Цель общения с мудрым

Будда заявляет, что он видит вещь, которая настолько ответственных за возникновение неблагих качеств человека, как дружба с плохими друзьями, ничто так не полезно для возникновения благих качеств, как хорошая дружба.

Ассоциирует с добрыми и мудрыми людьми только полезно для прямого опыта в этой жизни, или это право предполагать, что он будет продолжать в следующей жизни, например, возрождается среди мудрых и добрых людей, или иметь хорошие отношения? Спасибо.

+844
user219084 16 дек. 2011 г., 23:37:48
30 ответов

Я думаю, что психоз-это состояние неупорядоченного мышления, спутанность сознания, бред ("психическим расстройством").

Казалось бы, внешне, как и буддизм, некоторые изъятия из обычной мирской деятельности и проблемы, например, необычное понимание того, что ценно, о том, кто чем владеет-иногда также грандиозных заблуждений, или широкий диапазон других возможных симптомов, например уплощенные повлиять, и так далее и так далее.

Что происходит такого рода жизни

Ну, по определению на ваш вопрос, Вы утверждаете, что психоз происходит.

Возможно, что буддизм (буддийский среды, ценностей, практиков) полезно для них и для окружающих их людей -- психотические люди ведут себя ненормально, а может uncooperatively, и/или они менее способны, чем вы, возможно, захотите, чтобы они были. Так что ваша возможность отстегнуть немного от того, что вы ожидаете от людей-ваше желание вести себя нравственно, самостоятельно (или в одностороннем порядке) или другие люди ведут себя слишком ... может помочь, чтобы включить более лучшее отношение, чем это иначе возможно.

+984
Zitrax 03 февр. '09 в 4:24

В поисках смысла и цели жизни, кажется, что буддизм молчит по этому вопросу, что многие современные люди обеспокоены. Путь к примирению, кажется, "принимать все как есть".

Однако, я лично знаю людей, которые имеют проблемы жить без "смысла жизни". Они задают себе вопросы типа "Почему я должен это делать? Почему я не могу сделать это вместо этого?". Они не нонконформист, но просто не вижу смысла делать что-либо вообще. Эти мысли действительно могут привести некоторые из них становятся самоубийства как форма выпуска.

Чему учит буддизм о том, как отсутствие смысла жизни может сделать кого-то настолько негативное, а также методов, процедур и способ мышления, который может помочь людям "принимать все как есть"?

Примечания к мое личное понимание, чтобы помочь с лучшим качеством ответов.

  • "Смысл жизни" и "цель жизни" не обязательно одно и то же.
  • Не найдя смысла/цели не означает, что этого не существует

Уточнение: Я не осуждаю буддизм для "отсутствия смысла/цели жизни", хотя некоторые из этих проблемных людей требовать , чтобы буддисты сами. Вместо этого я изучаю реальный буддийский способ управления этой тревоги. В других убеждений и религии, смысл предписано и проблемным людям обрести покой в этом. Но мои взгляды схожи с буддийской точки зрения, так что я надеюсь найти способ, чтобы справиться, не прибегая к тем религиям, или "искусственный комфорт".

+876
Chris Abrams 27 мар. 2012 г., 1:12:17

Для меня и моей собственной практике я рискну ответить, как робкие да - медитации необходимо или, по крайней мере, часть пути. Мне нравится думать в терминах три раза путь для подобных вещей. Так что если у вас есть практика этики, медитации и осознания мудрости (т. е. учения Будды), то вы идете в правильном направлении. Медитация не только на пути, но я думаю, это будет достаточно критично на самом деле.

Сказал, что нами помыкали идей на этом сайте о достижении уровней понимания без медитации. Этот вопрос исследует сухой понимание, которое может вас заинтересовать. Также есть указание, что есть сострадание-единственный путь в буддизме (см. Этот вопрос), но это остается спорным.

Кроме того, я бы сказал, что любой практикующие буддизм чистой земли будет полностью согласен со мной. Для них путь преданного служения и вы можете пройти весь путь на преданность и веру в фигура Бодхисаттвы. Этот путь может быть больше для вас?

+858
Jason Stangroome 20 янв. 2016 г., 0:08:54

Чистой земли практика сохранилась только в китайских родословной, только для китайского канона и в совокупности двенадцать разделов сутр. Другой меньшей родословной имеет только один раздел сутра (Сутта) , большие порции хватает, может быть из-за отсутствия писать СМИ полагались лишь на устное запоминание. Например, Мадхьяма Āgama [в Википедии большинство статей на буддийские темы, написанные Тхеравадины сочувствующих с искаженными счетов или заблуждение рассказы] имеет 222 Сутры, но, с другой стороны пали Маджджхима Никае продолжал едва 152 Suttas. Двенадцать разделов сутр такое расположение все учения Будды были записаны в Виная(с) вспоминая исторические события из 500 Архатов сбора Сутры:

  1. Mahisasakas Pratimoksa

。迦葉即問阿難言 佛在何處說增一經。在何處說增十經大因緣經僧祇陀經沙門果經梵動經 (эти Сутры существуют в Палийском каноне?? Кто без предвзятости знает правильный ответ)。。何等經因比丘說 何等經因比丘尼優婆塞優婆夷諸天子天女說。阿難皆隨佛說而答...。名雜阿含 此是從一法增至十一法。今集為一部名增一阿含。。自餘雜說今集為一部 名為雜藏。合名為修多羅藏 (сутра сокровище)。我等已集法竟。

(А Виная существовали на Цейлоне принадлежал к школе Mahīśāsaka, собранные Международного аэропорта (337-422CE). Однако, как жаль, мы не нашли ничего в этом Винаи существовали в Палийский канон Тхеравады, которые утверждали древнейшие традиции или "школы начала" - какое отношение он имеет к старому Sthavira наряду с именем, которое означает "старейшина"?)

  1. Sarvāstivāda Винаи

三轉十二分法輪行 (три поворота колеса Дхармы двенадцать)... 得阿耨多羅三藐三菩提。(Двенадцать Дхармы колеса двенадцать разделов сутр, с Праджняпарамита как 2-го колеса, которые подтвердили, если один раз прочесть Праджняпарамита сутра в нем в качестве 2-го колеса)

  1. Dharmaguptaka Pratimoksa

大迦葉即問阿難言。梵動經在何處說。。增一在何處說 增十在何處說... 如是生經本經善因緣經。方等經 (方等: Vaipulya, означало глубокий глубокие очень глубокие учения = Махаяной, сохранились только в китайский канон, один из двенадцати разделов) 未曾有經譬喻經。。優婆提舍經句義經 法句經... 集為阿毘曇藏 (собираются как Abidharmas сокровище)... 時即集為三藏 (в это время там собрали три сокровища (Трипитака))。

В тибетском буддизме есть практики, основанные на Амитабхи, и очень высокий уровень визуализации и медитации, связанные с Амитабхой (очень мало есть таких знаний) - поправьте меня, если я что-то пропустил.

Все выращивания на плодоношение должна прийти через некоторые формы дхьяны (пали: - Джана), даже Коан дело разум должен быть в состоянии дхьяны, так что ясность ума быть получены только концептуальные ухитрившись.

Поэтому настоящая чистая земля практика-Дхьяна практика, короче. Однако, я не знаю, что вы видели, что местные группы, так как большинство реальных буддийские практики выполняются неправильно смыслы теряются в эти дни.

Чистой земли метод в практике обычно называют 念佛 (Niànfó, японский: "Нембуцу"). Истинный смысл этого символа 念, вспоминая, и вспоминая, даже с чувством пропавшего (пропавших без вести, как не хватает кого-то дорогого для вас, здесь дорогой-это Будды Амитабхи, в простоте). Это запоминание наиболее распространенных выражение святого имени. Оно может быть громкое пение, или пение для себя, чтобы услышать, или воспевая в сердце молча. По этому методу, мысли практикующего (оков) отказались, сосредоточившись только на одной мысли, то есть Амитабха. Он должен слушать свое пение, он должен "потерять" себя, певца и пение становится одним... Это наиболее эффективный для современного человека для достижения дхьяны, поскольку человеческий факультета в целом в нисходящий цикл от Будды время. Есть, конечно, исключения.

Более сложные практики, относящиеся к визуализации и медитации, учил в Amitāyurdhyāna-сутры, из 16 сцен. Каждый из этих эпизодов имеет глубокое влияние и смысл.

Связанный пост здесь. Есть более важные Сутры, относящиеся к чистой Земле, кроме высших смыслов, однако он, похоже, пришел просто в самый раз. Часто время, чаньские (по-японски-Дзэн) может включать чистой земли, или наоборот.


Кто Амитабха? Для современного человека, который не способен касающиеся существования immaterialistic это может быть explaint аккуратно с модернизированной материалистической этимологии, так же, как Авалокитешвара, Манджушри или...

+848
heckj 10 нояб. 2018 г., 18:03:11

Спокойствие медитации-это метод, и он не имеет ничего общего с объектом. Спокойствие медитация может легко использовать рост и падение живота как объект, просто как медитация прозрения легко может использовать такое понятие как объекта.

Теперь я вижу сама концептуализация проблемы, но опять же, это ничего общего со спокойствием и проницательностью.

+846
Steven Meister 10 янв. 2017 г., 23:16:09

Нет. Анатта возникает из-видя, возникающие и проходящие характера явления, обусловленные куда ни глянь. Вы видите, что все тело как массу бурлящих частиц. Один комплект будет уничтожена другая возникает. Вы также увидите, что этот процесс не поддается контролю, и этот процесс порождает ощущения, которые по сути являются неудовлетворительными. Неприятных ощущений являются неудовлетворительными, приятные ощущения являются неудовлетворительными, когда они заканчиваются и нейтральных ощущений являются неудовлетворительными, так как они обусловлены и прейти порождая неудовлетворительным опытом.

Кроме того, тяга к какому-либо ощущения порождает понятие или восприятие бытия. Такое восприятие в неудовлетворительность.

Все, что неуд не стоит идентифицировать себя как личности. Это Анатта.

+736
joshua blumenkopf 20 дек. 2018 г., 4:55:00

Я думаю, что отчасти эта заповедь была в том, что высокая и роскошная гостиная почти всегда существуют с единственной целью создания сидящего персонажа выше окружающих (часто буквально, так и фигурально), и что вложение в такой роскоши.

Если вы изучите наши самые древние представления о королевской власти и силы, вы найдете, что это очень часто связано с некоторыми декоративными или большой мебели. Этимологически, мы говорим "место" власти, например.

Я думаю, что при попытке на практике этот принцип у себя дома, спросите себя: "Каковы мои желания и намерения владеть это или кровать или кресло? Я не хочу, чтобы установить себя выше других, проект Мое богатство и статус в какой-либо малой степени? Цель эта мебель строго функциональная, или он оформлен и процветал, чтобы передать сказала, роскошь и статус в любом случае? Я чувствую, что я заслужил эту роскошь?" Я думаю, ответы на эти вопросы (и подшипник Средний Путь в разум), вы сможете определить, действительно ли вы нарушаете эту заповедь для себя.

+730
Tayebwa Boaz 15 мар. 2010 г., 12:08:12

Есть несколько человек в моей жизни, и всякий раз, когда я вижу его или ее фото, или что-то связанное с ним или с ней (Эл. г. напоминание о месте, где он или она живет), я испытываю сильные чувства.

Они абсолютно иррациональны (я не был в контакте с этим человеком в течение многих лет, я живу за тысячи километров от него или от нее) и я не понимаю их (когда ты не видишь человека долгое время, вы забываете о нем или ней, но я не). Не психологический прием я попробовал (всякого рода штучки из НЛП, ДПДГ, медитации, релаксации ленты, долгие прогулки, секс, разговоры с большим количеством хороших людей, трудолюбие и еще много чего) не помогло мне понять и избавиться от этих чувств.

Всякий раз, когда я думаю, я забыл его, я получаю напоминание от внешнего мира (кто-то упоминает что-то связанное с ним или с ней, или там рекламный щит с сообщением, связанных с ним или с ней, или я слышу музыку своего региона, в радио и т. д.).

В принципе, мне нужно выяснить, является ли

  1. Я должен сделать что-то или об этом человеке или
  2. просто забыть его или ее.

Какие общедоступных буддийских teachnings я могу читать, чтобы учиться, чтобы разобраться в этих чувствах (начать понимать их природы) на моей собственной ?

Примечания:

  1. Я не хочу обсуждать, какие чувства они. Мне просто нужна инструкция, которую я могу применить и сделать это сам.
  2. Собирается группа, или разговор с психологом или гуру не жизнеспособные варианты, потому что по моему опыту 99,9% из советов, которые вы получаете от других людей по важным вопросам-это неправильно (в прошлом такие советы вызвали больше вреда, чем пользы).
+666
marta 4 мар. 2019 г., 23:12:02

Потому что Будда открыл реальность такой, какая она есть на самом деле, а не придумывать индивидуальное представление о том, что он, Дхамма открытым и видимым для всех, есть ли Будды, чтобы осветить путь или нет.

В частности, в буддизме есть понятие Pratyekabuddha-Худ, которые являются существами, которые раскрыть Дхамму без учителя - без живого Будды или его сообщения будут доступны. Они не учат.

Будда не был изобретателем посвящение в буддизм, он был "всего лишь" истолкователь истины и Восьмеричный Путь. До него были последние Будд в Трипитаке, и в будущем тоже (Майтрея).

Эффективный путь-это всегда видимый и ниббана достижимо, чтобы любой человек, желающий заниматься поиском.

+665
javelinBCD 3 сент. 2016 г., 17:42:44

В Triratna буддийского ордена, ордера член дается название от посвящения его или ее наставника. Это часть "личное посвящение", на котором практики слушателем свидетельствует частного наставника , как быть эффективным. За "публичное посвящение", спустя некоторое время, имя гласности и слушателем приветствуется в Приказ общественного наставника (иногда, но не всегда, более того, старший член чем собственный наставник).

Название как стремление и признание чего-либо уже присутствует в человеке, или одно или другое (что может или не может быть передана ставленнику). Имя может также намекать на индивидуальный путь, принятых членов ордена, как признаются частная наставника.

Некоторые, но далеко не все, также меняют свое юридическое название на имя, данное при посвящении.

Случается, что люди покидают заказа по разным причинам. Я считаю, что некоторые предпочитают держать свои "буддийские имена". Имя, в конце концов, на самом деле не связаны с ними непосредственно, будучи членом ордена, но до признания и свидетельства эффективности применения их на практике.

С уважением, Kusalananda

+663
Allie Lennard 6 мар. 2019 г., 21:38:16

Я верю, что вы, кажется, подразумевает, что, потому что поток абитуриентов будет достичь просветления в данный момент времени, что предполагает детерминизм отсутствует у других духовных искателей.

Тем не менее, карма-это карма. Во-первых, по мнению многих буддийских традиций, все живые существа в конечном итоге достичь просветления. Разве это не детерминизм?

Более того, я не верю, что можно обмануть карму. Выгодно и милосердными делами будет производить позже награда, в то время как пагубные и вредные деяния будут вызывать позже страдания. Я не думаю, что он разный для абитуриентов трансляций и других специалистов-практиков в этой области. Бодхисаттвы, например, могут произвольным образом влияют на их возрождение, благодаря кармически индуцированной заслуга.

Где есть разница, когда дело доходит до определенного бога, а именно освобождения от самой кармы. Это достигается путем получения знаний в невежество посредством понимания пустоты, обретая представление о том, как реальность. Кармические семена заканчиваются через это знание. Таким образом, здесь можно спорить бегство от детерминизма, если только детерминизм цикличность сансары. Но, в некотором смысле, результат остается детерминированным, потому что освобождение от сансары возникает также в силу кармических семян. Я сомневаюсь, что человек без заслуг может достичь просветления.

Я чувствую, когда вы говорите о свободе воли, ты имеешь в виду 'шанс'. Вы намекаете на различные метафизические идеалы о намерении, в невежестве и т. д. что я не могу все легко решать. Но, я хочу сказать, что буддизм подчеркивает широко причины и следствия, согласно которому эффекты возникают из причин. Через мирской точки зрения, это причинно-следственные связи объясняет, что мы воспринимаем, и может быть детерминировано. Но например с Нагарджуны окончательный вид, в двух истин, причинно-следственных связей запрещен и допрошен в качестве 'пустым от "я".

Поскольку пустота приобретается как вид (без схватывается довольно Как посмотреть), он обладает психической реальности, что мудрости; это мудрость, хотя и психических, отражает действительность на самом деле. Следовательно, как это ни парадоксально, мудрость влияет на карму, через пустоту-это влияет на то, насколько карма воспринимается, и, следовательно, как оно существует. Просто как это удаляет человека от оков кармы, она также исключает детерминизм. Так что, если пустота влияет на "детерминизм", он подразумевает детерминизм тоже пусто собственного существования.

Это зеркала психологических явлений, при которой смена парадигмы приводит к самоисполняющимся эффектом, например, с самоэффективностью. Люди иногда не делаю из ограничивающих убеждений, и есть проблемы, изменение этих взглядов. Тем не менее, они могут изменить свои взгляды, но статическая концепция блокирует эту возможность.

Я вызвать этот психологический феномен, потому что буддизм говорит о разнообразных психических факторов, связанных с уверенностью и даже искусными средствами. Можно посмотреть ваше понятие детерминизма, применяемые для духовных искателей, как такое ограничивающее убеждение. Я настоятельно предлагаю Вам разобраться в теме буддийских 'пустота', а в дополнение к потенциально решать такие вопросы, это расширяет понимание в целом; если все это пустое внутренней сущности, то ряд ограничений сдерживает ваши устремления к просветлению.

Надеюсь, что это помогает!

+567
Driller1976 16 янв. 2013 г., 2:26:24

Основным фактором является намерение. Если повторить что-то с намерением внести диссонанс, то это спорный речи.

Если один говорит что-то без намерения рознь, это хорошо, независимо от последствий.

+513
haifei w 17 февр. 2010 г., 7:59:43

Их отношения разваливаются, потому что чего-то не хватало внутри себя? Если это так, вы можете обрабатывать этот кусок и попытаться вернуть ее (много гидов в интернете на приемы, потому что женщины часто проверяют не один-на-один взаимодействие)... или если вы определите, чего не хватает-это не стоит того, чтобы вы... она не является частью вашей жизни миссии,... то вам нужно искать женщину, которая ценит то, что у вас есть/будет. Например, некоторые женщины, что мой рептильный мозг считает красивым, замечательным и теплым, я знаю, это ужасный выбор партнера, ведь все, что их волнует-это алкоголь, деньги и новизны. Прямо вверх, Есть много хороших женщин, даже в буддийский круг.

Иногда это тоже самосаботаж... и вы даже не подозревая об этом. Мои первые длительные отношения, я снял эмоционально, потому что я увидел, что она не заботилась для моей духовной беседы. Она загорелась во всем остальном, но когда я говорил про буддизм, даосизм и т. д., из-за ее детства, ей не очень нравилось. В итоге я сняла эмоционально, переживает движений, но не испытывая никаких больше эмоций. Я уже был отключен, но не знаю его. Когда она не могла найти благодарность/любовь от меня, она разорвала помолвку со мной, и я страдал. Только много лет спустя я понял, что я цеплялась за нее по привычке, а не потому что она мне действительно нравится больше. Я испытывал к ней по привычке ... что-то я не мог отпустить, потому что я постоянно перечитываю ее в виду, и разговор. Несмотря на ее хорошие физические свойства, я должен был разорвала отношения в тот момент я понял, что наши ценности были ужасно неровные. Все прошлое, все удовольствия: пустые мечты. Может быть, урок, но не тот человек, либо друг друга. Ты в эпицентре что-то подобное, и вы просто не знают об этом, потому что хронические эмоции есть (эмоции-это химические зависимости)? У вас есть смысл поиски вместе?

Буддизм учит, что все причины и условия, включая себя, и в том числе других женщин. Объективно мыслить и оценивать то, какой человек вы действительно ищете. Какой человек будет счастлив с вами и вы с ней? Не прикрепляйте к истории (высокая любители школы и т. д.). История не имеет значения. Общих ценностей, идеалов и практики большое значение.

Вот и конец моих бессвязных, но вот так и другие важные, очевидные советы на свой главный вопрос:

  • Исключить их полностью из своей жизни (мысленно и разговорным) не менее 6 месяцев. Это займет, по крайней мере, на этот раз для эмоциональных цепей в ваш мозг, чтобы очистить.
  • Вовлечь себя в здоровой деятельности, общие и личные.
  • Сделать некоторые медитации Випассана каждый день (что означает, практикуя четыре основы памятования и пять факультетов)
  • Сделать труп медитации. Сделать это с вашего собственного тела и ваших подопечных.
  • Работать на ваши цели. Узнайте, кто вы снова и что-то особенное для вас.

В конце концов вы должны доверять решение женщины. Женщины знают лучше мужчин, что правильно/неправильно (если речь идет о социальной/сексуальной динамике). Они интуитивно понятны (они должны быть, природа сделала их мать и живут дольше в среднем). В тибетском буддизме говорят даже, что женщины ближе к просветлению, чем мужчины. Много лет спустя, когда вы нашли свой беспрепятственный, независимый счастье, вы будете счастливы, что они инициировали это сильное решение вместо languoring в несвежей, де-потенцированную отношения.

(П. С.: И в случае, если эта женщина права человека во всех отношениях, и ты действительно заслуживаешь ее-ее интуиция просто перепутал или не так ... есть и другие женщины с теми качествами и с свежей сюжетной линии, все равно. Ты не хочешь эту женщину, которая так легко спутать и не могу признать, что хорошо.)

+484
Xanderak 27 февр. 2015 г., 7:52:40

Как буддисты смотрят на божеств, таких как Зеленая Тара или Будда Медицины, молитв или мантр для другого человека? Как божества и божественной работы или функции для этой цели? Я верю, что может быть божественное вмешательство Божественного источника. Как там с этими богами? Когда я посылаю исцеление другого человека через начитывая мантру Будды медицины например? Как мысль пройти? Как Будды Медицины или тара транспортным средством на мои молитвы?

Сутры говорят о пользе начитывание мантры Будды Медицины для себя. Что она делает в молитве за кого-то другого? Просто, у божества есть силы, чтобы исцелить этого человека в божественный путь? Как через Бога или призывая архангелов, чтобы помочь?

+387
wolk6668 16 июл. 2018 г., 8:11:09

Первая благородная истина-это на самом деле удивительно реальным, по большей части, как ни один разумный человек не мог придраться. Поскольку он, кажется, не было сказано, я полный буквальный перевод первой благородной истины от Dhammacakkappavattanasutta:

jātipi dukkhā Рождение-это дуккха

jarāpi dukkhā Старость-это дуккха

dukkho byādhipi Болезнь-это дуккха

maraṇampi dukkhaṃ Смерть-это дуккха

appiyehi dukkho sampayogo Ассоциации с нелюбят есть дуккха

piyehi dukkho vippayogo Разлука с возлюбленным дуккха

yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ Не получение желания дуккха

—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā. Короче говоря, пять цепляясь агрегатами являются дуккха

Люди имеют тенденцию слишком сильно фокусироваться на финал, который очень сложно перевести на английский, это можно объяснить, но не может быть оказана в содержательный путь, который делает правосудие к смыслу. Если отбросить то, что трудно перевести, остальная часть очень проста, и о фактических физических и эмоциональных страданий в жизни, мы все можем согласиться.

Эти точки легко понять на концептуальном уровне, и делает отличную отправную точку исследования. Например с эмоциональной болью "были отделены от любимого", я заметил, что я испытала бы пронизывающая боль в груди в сочетании с быть отвергнутым тем, кого я люблю, и я хотел бы отметить, что этот человек не был на самом деле ударил меня в грудь, и поэтому болезненные ощущения требуют серьезного расследования, так как это не имело смысла.

Следует отметить, что первая благородная истина не имеет иррациональные заявления, такие как "ассоциации с любимым есть страдание", то, возможно, причина того, что они не были отделены от любимого неизбежна и так, что такое ощущение, как медовые Барб, это приятный сначала, но нас позже. Тем не менее первая благородная истина не отрицает реальность этого удовольствия.

+349
user2975829 6 апр. 2011 г., 20:20:36

Чувства не всегда обусловлено незнанием, потому что пали suttas государственной Архатами & Будд испытывать чувства:

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и заблуждения в нем, что называется Ниббана-элемент... Ити 44


Здесь, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться. Когда монах услышал, что ничто не стоит придерживаться он непосредственно знает все; что непосредственное известен всем, он полностью все понимает; имеющие непосредственно известен всем, он полностью понял все, что чувствовала, что он чувствует, то ли приятное, болезненное или же ни приятным или болезненным, он пребывает созерцания (наблюдения) непостоянства в эти чувства, созерцания (наблюдения) бесстрастия, созерцания (наблюдения) прекращение созерцания (наблюдения) отказа (отпустить). Созерцания (наблюдения), следовательно, он не цепляет (думаю о) в ничего в мире. Когда он не цепляет (думаю о), он не взволнованный, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, нет больше приближается к любое состояние бытия’. Вкратце, таким образом, правитель богов, что монах освободился в уничтожении жажды, тот, кто достиг конечной цели, конечной безопасности от рабства конечная святую жизнь, конечная цель, тот, кто является главным среди богов и людей. 37 млн


Увидев форму глазом, он не вожделели его, если он угоден, не нравится, если это неприятно. Он пребывает с внимательность установленного тело, с неизмеримым разумом и он понимает, как оно на самом деле является освобождение ума и избавление мудростью, где эти плохие, неблагие состояния прекращаются без остаток. Получив, таким образом, отказались в пользу и противоположной, что чувство, что он чувствует, приятное, болезненное или ни-болезненное-ни-приятное, он не радуется этому чувству, приветствуем его, или остаются держаться. Как он этого не сделает, восторг в чувства перестает в нем. С прекращением его восторг приходит прекращение цепляния; с прекращением цепляния, прекращение существа; с прекращение бытия, прекращение рождения; с прекращение рождение, старость и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние прекращаются. Таково прекращение всей этой массы страдания. 38 млн


28. Но когда благословенный вступил в сезон дождей, возникла у него тяжелой болезни, и пришли резкие и смертельной боли его. И Благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо. ДУ 16

+343
JBWhitmore 20 мар. 2017 г., 4:16:20

Кто-нибудь знает место в Интернете, где можно найти весь Палийский канон, написанный на пали ? Я сделал быстрый поиск, но не мог найти любой такой ресурс. Также, где можно приобрести в печатном виде на весь Палийский канон(написан на пали) ? Было бы полезно, даже если кто-то может указать мне на бумажном носителе, по крайней мере, Сутта-Питаку в пали ?

+331
THobson 2 янв. 2018 г., 7:35:28

В качестве 8.54, Будда учит четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни: непревзойденный (или выполнены) в инициативу, непревзойденный в бдительности, восхищение дружбой и поддержание средств к существованию в гармонии. Четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в жизни являются непревзойденным в убежденности, непревзойденный в силу, непревзойденным по щедрости, и непревзойденная в различение.

Пытаюсь быть лучшее, что вы можете быть в вашей профессии действительно был непревзойденным или выполнена в инициативе. Это хорошая вещь для мирян.

Негативные эмоции, как нетерпение, неуверенность, зависть и т. д. можно преодолеть с последними четырьмя качествами: непревзойденный в убежденности, непревзойденный в силу, непревзойденным по щедрости, непревзойденный в различение. Особенно, став непревзойденным в добродетели и проницательности, приведет к мышления и умелого жизни, от трех ядов-жадности, отвращения и заблуждения.

Поэтому, стараясь быть лучшим, что вы можете быть в вашей профессии это хорошо и не противоречит буддизму. Однако, имея негативные мысли, такие как неуверенность и нетерпение противоречит буддизму и причины эти должны быть поняты и отсеиваются.

От себя 8.54:

[Благословенный сказал:] "Есть эти четыре качества, TigerPaw, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучие в этой жизни. Какие четыре? Будучи непревзойденным в инициативе, будучи непревзойденным в бдительность, восхищение дружбой, а поддержание своего существования в мелодию.

"И что это значит-быть непревзойденным в инициативе? Есть случай, когда мирянину, каким бы занятием он зарабатывает себе на жизнь — будь то сельское хозяйство или торговля или скот пасет или стрельба из лука или как человек короля или любым другим ремеслом — это умная и неутомимая в ее, наделен дискриминации в своей технике, достаточно, чтобы организовать и ее выполняют. Это называется быть непревзойденным в инициативе.

"И что это значит-быть непревзойденным в бдительности? Есть случай, когда мирянин имеет праведное богатство — праведно заработал, исходящий от его инициативу, его стремление, его делать усилие, собранные силу его руки, заработал его пота — он управляет чтобы защитить его с помощью бдительности [с мыслью], как может быть ни цари, ни вор с этой собственностью моей, ни огонь сжечь он, ни воды, сметет и ее, ни опостылевшей наследникам сбежать с ним?' Это это называется быть непревзойденным в бдительности.

"И что подразумевается под замечательную дружбу? Существует случай, когда мирянин, в каком бы городе или поселке он живет, проводит время с собственников жилья или собственников жилья сыновей, молодых или старых, которые являются передовыми в добродетели. Он разговаривает с ними, вовлекает их в дискуссии. Он эмулирует непревзойденная уверенность в тех, кто является непревзойденным в Conviction непревзойденная добродетели в тех, кто в силу непревзойденным, непревзойденный щедрость в тех, кто непревзойденным по щедрости, и непревзойденным различение в тех, кто непревзойденным в различение. Это называется замечательную дружбу.

"И что это значит для поддержания своего существования в гармонии? Есть в случае, когда лицо, зная доход и отток его богатство, ведет к существованию в гармонии, ни транжир, ни жадине, [думая], таким образом, мой доход превышает мои отток, и мой отток не превысит мой доход'. Когда весовщик или его ученик, держа Весы, знает-Он наклонил вниз, так много или столько концами вверх, таким же образом, мирянин, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мотом, ни крохобором, [думая], 'таким образом мой доход превышает мои отток, и мои отток не превысит мои доходы.' Если мирянин имеет небольшой доход, но поддерживает грандиозное средств к существованию, он будет по слухам на него, - этого домохозяина пожирает его богатство, как плодовое дерево людоед.' Если мирянин имеет большой доход но сохраняет мизерные средства к существованию, он будет, по слухам о нем, это представитель клана умрет от голода. Но когда лег человек, зная доходы и отток его богатство, обеспечивает средства к существованию в гармонии, ни Мот, ни крохобором, [думая]: 'так будет моим доход превышает мой отток, и мои отток не превысит мой доход,' это называется поддержание своего существования в гармонии.

"Эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в секс, разврат в питье; распутство в азартные игры; и зло, дружба, злой общение, злой дух товарищества. Как если бы там были многие резервуар с четырьмя входами и четырьмя водостоки, и мужчина рядом отверстия и открытые водостоки, и небо были не лить правильное дожди, истощение, что большие водохранилища может быть ожидается, а не его увеличение. Таким же образом, эти четыре водостоки на склад материальных ценностей: разврат в сексе; распутство в напиток; разврат в азартные игры; и зло дружба, общение зло, зло товарищества.

Эти четыре отверстия для накопления богатства: нет разврату в секс, не разврат в питье; ни разврата в азартные игры, и восхищения дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества. Просто как будто было огромное водохранилище с четырьмя входами и четырьмя стоки, и мужчину должны были открыть входы и закрыть канализацию, и небо лить правильное душевые кабины, рост этого великого резервуара может ожидается, а не его истощение. Таким же образом, эти четыре входы в магазин богатства: никакого разврата в сексе; не разврат в питье; ни разврата в азартные игры; и восхищение дружбой, восхищения, дружеского общения, восхищения товарищества.

"Эти, TigerPaw, являются четыре фактора, которые приводят к лежащему человеку счастья и благополучия в этой жизни.

"Есть эти четыре качества, которые приводят к лежащему человеку счастье и благополучия в жизни, чтобы прийти. Какие четыре? Будучи непревзойденным в убеждение, будучи непревзойденным в силу, будучи непревзойденным в щедрость, будучи непревзойденным в различение.

"И что это значит-быть непревзойденным в осуждение? Есть случай, когда ученик благородных имеет судимость, убежден в Пробуждении Татхагаты: 'воистину, благословенный-достойный и правильно само-пробужден, непревзойденный в знании и поведении, хорошо ушли, эксперт по отношению к миру, непревзойденным в качестве тренера для тех, люди подходят, чтобы быть приручены, Учитель божественного и человеческого существа, пробужденный, благословенный'. Это называется быть непревзойденным в убеждение.

"И что это значит-быть непревзойденным в силу? Есть случай когда ученик благородных воздерживается от уничтожения жизни, воздерживается от воровства, отказ от незаконных сексуальных действий, воздерживается от лежа, воздерживается от принятия опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Это это называется быть непревзойденным в силу.

"И что это значит-быть непревзойденным в щедрости? Есть ученик благородных, его сознание очищается от пятна скупости, живущих дома, щедрым, с поличным, увлеченный человек великодушный, отзывчивый на просьбы, увлеченный раздача милостыни. Это называется быть непревзойденным в щедрость.

"И что это значит-быть непревзойденным в различение? Есть случай, когда ученик благородных-это семейный, наделенный различение возникновение и угасание — благородный, проницательный, ведущих справа окончания стресса. Это называется быть непревзойденным в различение.

"Эти, TigerPaw, являются четыре фактора, которые приводят к лежащему человеку счастья и благополучия в жизни, чтобы прийти".

+318
Gonzalo Enterrios 11 нояб. 2016 г., 20:12:25

Например, в этот ответмы находим буддисты настаивают на том, что разум не является "побочным продуктом" мозга, т. е. разума не возникает неврологически в головном мозге. По неврологии, я имею в виду, что согласно этой точке зрения, сознание возникает на электрические и химические взаимодействия, происходящие в нейронных клеток физического мозга.

Я также видел Аджан Брам заявил в видео, что даже человек с деменцией бы на минуту ясности ума, просто до смерти, доказывая, что разум не неврологически возникла.

Мое понимание заключается в том, что буддисты это представление, поскольку без него, я не вижу смысла, что ум может возродиться в другой жизни. Это правильно? Это мой первый вопрос.

Этот ответ интересен:

Сознание (viññana) и материальность (Рупа) относятся как магнетизм и электричество. Их отношения взаимные, друг кондиционирование и другие. Они зависимо возникла, т. е. ни существует самостоятельно.

Для меня это не важно, если разум возник неврологически в физический мозг или нет.

Моя аналогия заключается в том, что программного обеспечения или данных, состоит из битов 1 и 0 на физический носитель из компьютера, например, жесткого диска и оперативной памяти. Так, в электронном виде и химически возникла. Однако, программы могут быть скопированы или перенесены на другие компьютеры или другие физические носители, по сети. Так, в то время как программное обеспечение, зависит от физического носителя, это не мешает ему перейти к другой физический носитель.

Итак, мой второй вопрос, это действительно важно (с точки зрения проведения вид справа) если ума неврологически возникла или нет? Я думаю, что если ума неврологически возникла, это не имеет значения и не мешает идею возрождения и непрерывности сознания поток, как в случае с программным обеспечением.

+271
Elllvis89 2 нояб. 2015 г., 6:28:56

Я просто сделал ошибку, находясь в дороге. Я сказал К сожалению для человека и пожелал ему удачи в моей голове. Это привело меня к мысли,

Есть ли suttas, глядя, как идти о делать ошибку, которая вылилась в больно другому человеку?

+236
omar omar 23 мар. 2013 г., 10:48:36

Время течет-это чисто ментальная проекция.Но как?

Представьте себя в поле,

здесь

у вас нет смотреть

это Темное Солнце не поднимается

вы можете догадаться, сейчас времени?

Это реальный эксперимент, чтобы объяснить, как люди переживают время.Время для человека-это очень легко понять,

смотреть фильм на 2 часа и присесть,начать медитировать в течение 2 часов.Вы будете чувствовать, что это 4-5 или 5 1/2 часов.

Переживание течения времени по отношению к то, что вы испытываете сейчас.Если то, что вы делаете, выходя времени, быстрее ваш ум (как свидание с любовью всей своей жизни). Но если то, что вы делаете, скучно время идет медленнее в своем уме (как в школе)

Так что вывод-это ощущение уходящего времени-это полная иллюзия мышления.Если разум спит, как вы делаете в ночь вы не будете чувствовать вообще.

(Если нет часы в вашем доме, вы можете сказать, сколько часов вы спали прошлой ночью?)


Так что насчет прошлого?

Прошлое-это не реальная вещь.Ваш мозг не может даже полностью запомнить одно событие.Что он делает для этого удивительного чуда очень проста. Это больше похоже, как вы изучали еще в школе.

Ваш мозг/ум вспомнить самые важные события из памяти и заполнить пробелы, чтобы сделать остальную память.Но вы не можете найти разницу между памятью и настоящим событием.Потому что ваш ум делает все, что вы можете вспомнить.

Например, попробуйте вспомнить последний раз вы навещали свою бабушку.

Можете ли вы вспомнить, какую обувь вы носили?

Можете ли вы вспомнить, кто вы встречались, прежде чем идти в тот день?

Я думаю, вы не сможете.Мозг не записали те вещи, в постоянной памяти.Потому что ни одна из тех мелочей, было важно сделать память в первую очередь.

+232
sarah mohamed 25 февр. 2017 г., 11:27:45

Я думаю, мы все сталкивались с наш родной язык, как произведения, написанные некоторое время назад, могут иметь разные слова для одного значения или наоборот. Кроме того, что слова теряются в переводах, почти неизбежно. Метафоры и других риторических целях языка может быть трудно обнаружить, так как ну и последнее, но не менее, отсутствие современной научной терминологии, может также способствовать двусмысленности и путаницы.

Поэтому я бы хотел задать следующие вопросы:

1.Как хорошо изучила буддийские скрипты? (по сравнению с Современные исследования по греческой, римской и средневековой философии)

2.Как хорошо изучены пали и санскритских лингвистически в контексте буддизма? (по сравнению с древнегреческого и латинского, или даже арабский/ислам, если кто-то имеет опыт)

3.Какие усилия люди сделали, чтобы предотвратить недоразумение, вызванное замечаниями, которые я упомянул в самом начале?

4.Хотя я знаю, что есть такие вещи, называемые канонические тексты/литература, я все же хочу знать мнение других относительно того, что (и как может) читать, и чему верить буквально. зы: мои личные предпочтения будут те, которые наиболее лояльно относятся к собственным словам Гаутамы с несколько расширенной дискуссии и маленькие личные догадки, но то, что Писания это включать?

+200
ejaenv 7 нояб. 2011 г., 19:52:21

Я не ставлю под сомнение путь Дзен. Он просто существует как есть. Но я читал эту легенду о Бодхидхарме. Чтобы не уснуть, он отрезал себе веки и чай процветала. До Сейчас я чувствую спокойствие в медитации. Но разве это не безумный поступок. Как людям рассказать эту историю о великий мастер дзен? Или это мистический способ доставки то, что я не понимаю?

+181
mrki mrk 19 февр. 2014 г., 14:25:07

Интересно, если я практикуешь неправильно все это время. Я заметил две закономерности в моей медитации:

(1) Обычно, я медитирую, но дискурсивного мышления все-таки комментарии на объекты, восприятие, другие мысли. Я обычно сосредоточиться на дыхании с комментариями, т. е. "я дышу", "я должен сосредоточиться на этом", "я должен сосредоточиться на этом", "мой ум яснее", "мой ум находится в замешательстве" и т. д.

(2) однако, сегодня, я сосредоточился на дыхании с очень небольшим комментарием, просто воспринимая ощущения в носу. Редкая мысль, которая возникла была: "ничего не происходит", "все тихо". Мой разум все-таки был начеку, и я не чувствую вялости.

Это второй инстанции, что следует стремиться в медитации?

Я знаю, что нельзя контролировать мысли, или судья опыта, но, поскольку упомянутые оба способа для меня, мне интересно. Я думал, что второе ведет к скуке, а я найти не-дискурсивной активности. Я также чувствую, что в этот момент ничего не происходит. Мысли?

Спасибо.

+150
Plecto 15 авг. 2012 г., 18:59:45

Есть несколько управляемых медитаций для детей на BuddhaNet: "преподавание медитации в классе".

+111
benjamins 3 мар. 2019 г., 5:40:28

Ни Будда, ни Сутта цитирую здесь Будда, говорят, что актер-это, как правило, из-за актерской работы, предназначавшуюся в нижних мирах, но, опять же:

Когда актер на сцене, он думает, что] после смерти, он перерождается в компании смеющихся богов, что является его неправильная точка зрения. Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я вам скажу: или в ад или в утробе животного.

И отсутствует проход в Сутта:

Любые существа , которые не лишены страсти начнем с того, кто связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью на вещи вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто связаны узами отвращение, сосредоточиться еще больше отвращение на все вдохновляет отвращение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены заблуждений начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с еще более бред о вещах вдохновляющих заблуждение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Таким образом, актер — сам в состоянии алкогольного опьянения & беспечны, совершив другим находящимся в состоянии опьянения & заблудшие — с распадом тела, после смерти, перерождается в то, что называется адский смех.

То, что имеет значение для всех либо вида средств к существованию.

Так что если кто-то хочет больше двигаться хуже, и призывает других так же, что является причиной ад.

И если человек даже считает, что такие ведет на небеса, то еще хуже.

Это просто, что это тге характер общих, действующих в шоу-бизнесе, что такое может быть часто.

Есть много актеров, которые на самом деле работают против страсти, отвращения и заблуждения.

Если в этот вид мороженого продавец сумасшедшие очереди лед и делает массовое безумие в поисках уничтожать его, если он считает, что страсть после мороженого ведет на небеса, то хай так же, что этот актер здесь.

Много способов наступательная реклама на иллюзии, смотри в основном на рекламу, полностью в рамки бытия, предназначавшуюся в ад.

Это будет категорически против Дхамма Будд подходы к Сказать предвзятое собой увлечена, что эту работу ведут, из-за этого или эту работу, к черту.

Так Suttas должны быть внимательно прочитаны и Камма быть понятым. Иначе предвзятость и могилу-Дхаммы-это естественно.

Так что говорить людям с заблуждением и видом: "да, актеры, предназначавшуюся в ад. Да, это неправильные средства к существованию!" в общем, растет другим уклоном с уклоном, то такой человек является таким образом, предназначавшуюся в ад. Почему? Он на самом деле не знаю, не понимаю, слушает своего учителя и вскоре может плакать, за то, что обманули таким образом. На самом деле учение, не зная, гораздо опаснее в качестве исполняющего обязанности, поскольку большинство людей, по крайней мере, не принимать действуя серьезные, но если появится "и. о." в качестве учителя, такие гораздо серьезнее!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+71
BeamLauncher 6 мая 2015 г., 17:08:13

Нам повезло жить во время, когда наука достигла впечатляющих успехов и подтвердила многие аспекты Будды мировоззрение, но думать и верить, что единственный способ, чтобы подтвердить, что Будда учил, чтобы увидеть, являются ли эти учения совместимы с наукой, это неверный путь.

Есть множество вещей, которые не были “открыты” науки (или философии), но и в глубину, что Дхамма Будды ушли в ум даже не коснулся науке. Поэтому, пытаясь оценить действия Дхаммы Будды, используя только известные факты из науки, как слепой, пытаясь выяснить, как выглядит слон, прикоснувшись к ноге слона. Наука может принять только те явления, которые можно наблюдать и измерить научными приборами. Такие научные инструменты были в основном “расширения” для наших шести чувств.

Дхамма Будды-это самостоятельный. Есть самосогласования в рамках основополагающих понятий, таких как Tilakkhana, Четыре Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь, Paticca Samuppada и т. д. В отличие от Будда Дхаммы, научное объяснение может меняться с течением времени. Будда сказал, что нет никаких “постоянных” или “неизменный” самостоятельно (что называется “душа” или “athma”), который остается неизменным на протяжении разных жизней. Поэтому Будда отверг как “постоянное” и “не Я” концепции.

В ток перевод на английский язык, Sakkaya ditthi переводится как “просмотр” или “просмотр личности” или “личность вид” и т. д. Однако все эти переводы уже сейчас поставлена под сомнение. Как за новое толкование, Sakkaya = сайт sath + Кайя (Sathkaya). “Сайт sath” означает – чрезвычайно ценная или полезная или плодотворной (слово “сайт sath” было производным от “Атта” или “артха”, что означает значимое или полезное). И здесь слово “Кайя” означает шесть пар глаз и внешнего достопримечательностей, уха и внешние звуки, нос и запахи внешнего, на язык и внешнего вкусы, тело и внешние контакты, умом и внешними Дхаммы. Другими словами здесь “Кайя” означает, что все шесть внутренних Рупа (чувств) вместе со всеми внешними Рупа. Следовательно Sakkaya ditthi ошибочное мнение, что все эти “Кая” (все внутренние а также внешние Рупа) являются “сайт sath”, т. е. весьма ценным или полезным и плодотворным и полезным.

Как заявили в ОП, есть коннотация “самости”. Так как мы используем имена для обозначения человека, что автоматически создает впечатление не меняется “само”. Таким образом, это немного трудно удалить это “чувство я” из нашего сознания. Будда сказал, что это неправильно полагать, что существует “я” и это тоже неправильно полагать, что “нет-я”. Это немного трудно понять сначала; вот почему Будда сказал: “мой Дхамму никогда не был известен миру...”.

+39
user548834 4 апр. 2014 г., 12:50:11

И тогда я вспомнил отрывок я прочитал в одном эссе Судзуки. "Что такое Дхарма-тело Будды?" ('"Дхарма-тело Будды" - это еще один способ сказать, ум, таковости, пустоты, божества.) Вопрос задан в дзэнском монастыре серьезный и растерянный новичок. И с подсказкой ненужности одного из братьев Маркс, хозяин отвечает: "изгородь в нижней части сада." "И человек, который осознает эту истину," начинающих с сомнением спрашивает, "что, позвольте спросить, это он?" Граучо дает ему ударить по плечи с посохом и ответы, "золотоволосым Лев".

Эта история привела цитату из Хаксли Двери восприятия. В чем смысл рассказа?

+38
global Hacker 11 апр. 2013 г., 19:45:12

"Неправильный взгляд" одна часть Kammapatha, и один из плохих (неблагие) психические аспекты курса действий, Камма. Существует много видов "неправильный взгляд", и кажется, что это нездоровая, тогда как вера в себя не

Существует много видов неправильных взглядов , и они имеют разные степени. Три вида неправильного вида неблагих действий, мукусала Камма путьа, через ум, и они способны нанести несчастливые перерождения.

Я думаю, что можно переиграть плохую карму, а не отсутствие освобождения, связанные с ним, однако, тем более, что люди с "неправильная точка зрения" может в конечном итоге собирается получить высшее перерождение в следующей жизни.


Справа, напротив, как хорошее (хорошая карма) и часть буддийский путь к нирване.

+24
Snailby 30 дек. 2010 г., 6:47:11

Я не читал о претензиях Нагарджуны, ни я никогда не читал и не слышал нигде про такие претензии, но я знаю, что Нагарджуна говорит правду.

Что есть истина?

Эффект всегда возникает независимо от причины.

Причиной всегда возникает независимо от эффекта, который произвел причиной.

Все причины и следствия возникают совершенно независимо друг от друга.

Нет ни причин, ни последствий.

Все возникает и прекращается самостоятельно.

Таким образом, все являются независимыми:

  • Ничто не может быть сделано, чтобы быть уничтожены.

  • Ничто не может быть сделано, чтобы длиться вечно.

Это правда. Это, как было сказано. Вот как это было видно. Это то, что я знаю.

Если огонь горит из-за топлива, он не горит из-за топлива, но он горит независимо от топлива. Другими словами: в огне не горит из-за топлива.

Если замок в карты, а затем снял карты, и что град падает на землю, грохот, что замок не началось из-за карточки, был удален, но он начал независимую от "удаление карты". Другими словами: извлечение карты не вызовет грохот замка.

Если красный мрамор ударяет голубой мраморный и голубой мраморный движется из-за попадания, движение голубой мрамор не был произведен красного мрамора наезд голубой мрамор, но движение было произведено самостоятельно. Другими словами: хит красный мрамор голубой мрамор не вызвать движение голубой мрамор.

Если грузовик врезается в автомобиль, и автомобиль получает вдребезги, машина не разлетелась на куски силами грузовика оказывали на машине, но силы были изготовлены самостоятельно из машины. Другими словами: грузовик не является причиной силы, что разбил машину.

Если вы были, чтобы построить дом, не важно, какие технологии вы будете использовать, какие бы высокотехнологичные материалы можно использовать, независимо от того, как вы его строили, не важно, что вы могли бы сделать, что дом будет подвержен гниению.

Если бы вы знали и понимали в полном объеме, почему все подвержены разложению, ни технологий, ни каких-либо действий, которые следует выполнять на вещи, чтобы исключить их гниение, сделал бы вещи продолжаться вечно. Они будут подвергаться гниению неважно, что вы делаете.

Если вы что-то уничтожить, ты ничего не разрушить. Вы можете только разобрать объект на множество кусочков, но вы ничего не разрушить. Все перестраивается, независимо от того, если вы уничтожите его. Если вы должны были уничтожить Вселенную, она будет снова восстановлен. Все во Вселенной является независимой от всего. Ты не можешь ничего уничтожить.

Если вы убиваете кого-то, вы никого не убить. Вы можете только разобрать существо на множество кусочков, но вы ничего не разрушить. Все невежественные существа перерождаются, независимо от того, если вы убиваете их. Если вы должны были убить всех невежественных существ во Вселенной, они бы возродиться вновь. Все существа являются независимыми от всех живых существ. Ты не можешь ничего уничтожить.

И т. д.

Я думаю, тебе не смущает этот бред. Хороший мой друг, хороший. Разве ваше понимание от незнания или от мудрости?

Что является причиной всего этого бреда?

+12
slon 4 мар. 2014 г., 1:44:55

Показать вопросы с тегом