Разве Будда форма монастыре?

По данным Википедии буддийского монашества статьи, Будда образован первый монастырь. Правда, нет источника'. Цитирую:

Буддийское монашество-это один из самых ранних сохранившихся форм организованного монашества в истории религии.

Орден буддийских монахов и монахинь была основана Гаутама Будда в течение своей жизни более 2500 лет назад.

Итак, хотя об этом не говориться 'монастырь' здесь, но тем не менее, орден монахов и монахинь, своего рода предшественником монастырем, по крайней мере.

Согласно истории мира истории монашества:

Ведущая своих последователей в святость поколение после того, как Махавира, Будда также организует их в общины.

Это просто "по традиции" или есть исторические свидетельства о его формировании в монастырь/заказ/сообщество: например, археологические находки или нерелигиозных текстов? Если да, есть ли что-то сохранилось или все разветвлялось?

+854
Grzegorz Adam Kowalski 9 июл. 2014 г., 14:29:14
30 ответов

Каждый из 18 000 плюс suttas важны по-своему, как Будда учил Благородный Восьмеричный Путь своим соратникам по "постепенное" система подготовки. Мы все на разных уровнях и не на том же уровне, в этой дороге менее путешествовал. В Paccattam veditabbo viññuhiti качества Дхаммы осуществляется путем мудрых, каждый сам для себя. Поэтому одна Сутта буду говорить за одного, но не другого. Но есть два Suttas в Ангуттара Никая, которые будут применяться ко всем. Это Pathama Lokadhamma Сутта и Dutiya Лока Сутта Дхаммы. Они о восьми мирских условиях (превратности) жизни. Каждый из нас горе, когда мы сталкиваемся с нашей повседневной страданий и волнений, и нам радость, когда мы сталкиваемся с моментами радости и счастья. Существует восемь таких превратностей жизни (lō dahama Ата). Мы рабы превратностей жизни. Эти проповеди помогут разработать более широкий спектр сил, чтобы справиться с эти восемь превратностей жизни. Поэтому, пожалуйста, прочитайте:

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2013/04/42.2-Lokadhamma-S-1-a8.5-piya.pdf http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2013/04/42.3-Lokadhamma-S-2-a8.6-piya.pdf

Если вы ищете советы на практике, suttas, таких как Bhaddaali Сутта МН 65, Bodhiraja Кумара Сутта МН 85, Chathuma Сутта МН Чула Sakuludai Сутта МН Дхаммы Dayada Сутта МН 03, Ganaka моггаллана Сутта МН 107, Giminananda Сутта АН 10.60, Hatthigamaka Угга Сутта АН 08, Lomasangiya Bhaddekaraththa Сутта МН 131, Маха Rahulovada Сутта, МН 62, Саккара Garukara Сутта, Сутта Самади Бхавана в 4.41, Самбоди Pakkhiya Сутта, Сутта Vasijatopama было бы полезно.

Если вы хотите узнать о умелом & неумелые мысли читать Калама Сутта АН 3.65, Kodhana Сутта АН 7.60, Kukkuravatiya Сутта МН 57, Маха Дхаммы Samadana Сутта МН 46, Маха Vacchagotta Сутта СН 44.8, Malunkaya Putta Сутта СН 35.95, Сакка Панна Сутта СН 35.118, Vassakara Сутта в 4.35, Vitakka Santhana Сутта МН 20.

Если вы хотите читать на умелых, неумелых действий следующий suttas будет делать: Chakkavatthi Sihanada Сутта дн 26, Gopalaka Сутта в 11.18, Зиг Сутта в 6.45, Дживака Сутта в 8.26, Kandaraka Сутта МН 51, Lakkana Сутта в 3.2, четки Сутта МН 99.

То есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

На умышленное action_Kamma вы можете проверить suttas: Кула Камма Vibanga Сутта МН 135, Hemavatha КН Сутта, Сутта Lonaphala в 3.99, Маха KammaVibanga Сутта, Сутта СН Маллика 3.8, Purisa Индрийа gnana Сутта.

Затем на seven_enlightenment_factors - Kundaliya Сутта СН 46.6
И на благородные восемь раз путь (Арья Ashtangika Margaya) - Маха Chattarisaka Сутта, Sachcha Вибханга Сутта МН 141, Самма Ditthi Сутта МН 9,

+987
Rakesh K 03 февр. '09 в 4:24

Может кто-то объяснит третья заповедь? Потому что большинство переводят как "половое извращение"; но что он настолько узок, и искажает буддизма.

+944
Madjid Smail 13 апр. 2011 г., 17:18:07

Вау! Я не могу поверить, что кто-то поместил щедрость на философский вопрос. Обычно это происходит только по stackoverflow.comкомпьютер программирования, связанных с ЮВ сайте.

В любом случае, поскольку все соответствующие suttas и буддийских текстов уже процитировал и объяснил, я снова попробую ответить на ваши вопросы с практической точки зрения. Из ваших вопросов, я понял, что у вас есть сильное любопытство, чтобы знать о характере и особенностях вашего следующего рождения. Вместо того, чтобы задавать эти вопросы про агрегаты, я предлагаю вам изучить жизнь и времена людей, известных истории, были известны воспоминания и рассказы о своих прошлых жизнях. Вот некоторые примеры, которые я могу предложить:

  1. Император Ашока: он был великим правителем в Древней Индии (~250 г. до н. э.), который принял буддизм и принципы ненасилия в течение своей жизни. Сейчас получается так, что Гаутама Будда предсказал его рождение и вознесение на царство в своей прошлой жизни. Весь этот инцидент мог быть найден в Ashokavadana, буддийский текст, посвященный истории императора Ашоки.

  2. Шанти Деви, маленький ребенок в 1930-е годы Британской Индии, которые могли бы помнить ее прошлой жизни, когда дома-жена, у которой был муж и дети.

  3. Джеймс Лейнингер: еще один маленький ребенок, который привык играть с игрушечных самолетиков. После того, как Джеймс сказал своему отцу, что он был убит в своем самолете на Иводзиме, его отец обнаружил летчиком по имени Джеймс М. Хьюстон-младший, который умер там.

Читая об этих счетах, что вы чувствуете? В агрегаты (восприятия, сознания, образования, ощущения и формы) просто сиюминутные, их непостоянство-это то, что буддизм учит нас. Будут ли они отделены после твоей смерти, не имеет значения (они постоянно мелькать в любом случае). Важно то, что ваши с кондиционером и собственной (иллюзии под названием Я создал агрегатов) сохранит свою целостность через все ваши жизни, пока вы не достигнете Нирваны. Он должен сделать это, иначе как он будет наслаждаться (или страдать) плоды своей прошлой Каммы? - Результаты его пристрастия и отвращения прошлых жизнях?

+940
jursetto 12 нояб. 2013 г., 5:35:17

Предотвратить боли тела, будучи гибким и сильным благодаря хатха-йоге. Вот почему он был разработан! Если сидеть больно, вы делаете это слишком много на протяжении дня, или ты не тянется и деле оживления... на протяжении дня. На моем рабочем месте мне гуляет на утренние и дневные перерывы и на обед. На эти прогулки я остановился на скамейки, чтобы сделать ассортимент тянется, что я узнал за эти годы. Вы не можете сделать это только один раз в день и не двигаться в остальное время.

Тело имеет потребности, среди которых должны использоваться надлежащим образом, осуществлял и должным образом натянут, и как следует отдохнул. Эти равносильны законам физики и не может быть проигнорировано. Нет смысла ни отрицать ваше тело, чтобы попытаться 'прогресс' быстрее духовно. Это так же бесполезно, как и не мешает вождению автомобиля, чтобы получить больше топлива, нефти или чего угодно, чтобы "приехать раньше". Нет. Вы прибудете в сторону дороги с автомобилей инвалидов.

Я использовал, чтобы сделать много ходить и на растяжку, и да, часто я бы напрягся после часа сидячей медитации, но при правильном упражнений и очень хорошее место (например, я использовал, чтобы построить и продать) можно сидеть гораздо дольше на "хорошие дни". Береги себя.

+929
Nir Ben Ezri 22 авг. 2014 г., 14:30:14

Многие из правил винаи и заветы явно заинтересованных в организации Сангхи в смысле группа людей, которые заботятся друг о друге. Если кто-то выйти замуж и иметь детей, это будет отвлекать внимание от этого члена своей биологической семьи. Это вызывает особое беспокойство не имеет значения для буддизма.

Следующий момент заключается в том, что домохозяин время и внимание делятся, но внимание монаха могут быть посвящены Дхарме полный рабочий день. Эта озабоченность будет справедливо и для мирян или монахов буддийских. В Upaseka сутра заканчивается каждая глава с напоминанием о том, насколько труднее достичь просветления как мирского последователя.

Наконец, от традиционной истории жизни Будды, домашнего хозяйства рассматривается как часть проблемы с миром. Домашнего хозяйства (и, соответственно, иметь подруг, и все, что связано с этим) имеет определенные осложнения (и менее пессимистичный человек скажет, определенные льготы). Это было бы верно для мирян и монахов буддийских.

Старая Монастырская система опирается на существование мирян-- монахи были запрещены винаи от участия в каких-либо самодостаточной экономической деятельности. Я так понимаю, это в интересах Санга призвать мирян к ферме, заниматься бизнесом и в эти дни, имел в виду сельское хозяйство и семья как надежный источник рабочей силы.

В настоящее время экономические условия совершенно разные. Серьезный буддист может взять долгосрочный отпуск, с работы каждый год, чтобы сидеть и медитировать, со средне-техническим образованием они смогут принять участие в чтении и написании буддийская философия. Это очень современное явление и традиционных школ пока еще не определился, что делать с "очень серьезным, но не монашеский буддизм". Ближайший традиционный вещь, которую я могу найти-это из традиции Махаяны, где лежал буддийской мог взять Upaseka и обетов Бодхисаттвы как способ бытия очень серьезно отношусь к буддизму и в то же время лежал хозяин дома.

+907
Yaoyu Yang 11 июн. 2012 г., 12:43:31

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторые явления, которые можно охарактеризовать как явления себя.

Я сказал об этом в одном из моих ответов, но был забит по той же Махаяны, которые верят в эти идеи.

Внутреннюю природу, сущность или характеристика, которая является уникальной для некоторых явлений не могут быть описаны как явления себя.

Что рок-это "тяжелая" по природе своей не своей "самости". Что ниббана-это "мирные" не своей "самости". Такие идеи сумасшедшие. "Я" - "эго" & "собственничества" ("я-делающий" & "мои дела").

“Rāhula, элемент интерьера Земли, говорят, что жесткий, твердый, и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это входят волосы головы, волосы тела, ногти, зубы, кожа, плоть, жилы, кости, костный мозг, почки, сердце, печень, диафрагма, селезенка, легкие, кишечника, брыжейки, непереваренной пищи, каловых масс, или что-то еще трудно, твердые и органические, что внутренние, которые относятся к отдельным. Это называется элемент интерьера земли. Элемент недр земли и внешний элемент Земли-это только элемент Земли. Это должно быть действительно видно с правильного понимания такой: ‘это не мое, я я не это, это не мое "я". Когда вы действительно видите при правильном понимание, вы отвергаете элемент Земли, отделяя ум от элемент Земли.

62 млн

+885
Robel 19 июл. 2017 г., 1:19:27

Буддийский Ответ Тхеравады.

Какой бы путь вы будете вращать его, убийство(умышленное) - это плохая карма, которую вам придется оплатить в какой-то момент в Сансаре, если она становится несуществующей. Вы можете нарисовать линию где угодно, но карма-это карма. Если глисты могут быть удалены, не убивая, ты не нарушишь заповедь. В противном случае, вы можете использовать его, становится бесстрастный о теле и развитие Випассаны. Медитируйте на ваше сильное желание жить. Убийство это не решит вашу проблему. Вы можете иметь хуже телесных условиях, если вы родились животным.

Жил был фермер, который, приняв его наставления от уважаемого монаха, пошел искать своего буйвола, забредшим в лес. По пути, он был пойман питон. Его первой мыслью было использовать свой топор, чтобы убить змею, обвилась вокруг него. Потом он вспомнил, что он принял его наставления от уважаемого монаха. Мысль пришла к нему во второй раз, и снова, он воздержался от убийства. В третий раз ему было предложено убить, он бросил свой топор. Змея раскрученное себя и освободил его!

+794
Ashik Mahmud 11 авг. 2018 г., 6:47:34

Да, рано или поздно. Можно ли, или нет, начиная с определенного момента, по крайней мере, с пробуждения, нет других средств к существованию кроме того, что "быть" монахом. Если попался в жизни домохозяевами, не неделю длиться.

На самом деле никто не дотягивает даже до ручья, если не уйду стоят и дома и сдаются до нормальных способов провести время. Для больше, пришлось бы уйти из дома и первую стойку, но это, вероятно, не интересует много или просто пути отрезаны склонности и поступки.

Это просто обман трейдеров, которые продают поймал о возможности освобождения, не давая должного причины первого и бизнес с такими работает хорошо, так хорошо, что скоро на всех не будет больше место и способ пройти альтернативную идти вперед. Такова природа "коммунизм" и "псевдо-свобода", чтобы попытаться архив свободы, рассказав поймали, что они свободны если они просто принимают равенство. Поэтому, если есть в эти дни монахи, в большинстве, они на самом деле живут одиночками живут и домохозяин давая собственников жилья посвящение уже к "нормальным" способом. Так быть быстрым, если дверь видна!

Царь смерти

Мы живем, как курица, которая не знает, что происходит. Утром он занимает свое цыплят до нуля для еды. Вечером он идет спать в курятник. На следующее утро он выходит снова искать пищу. Его владелец рассеивается риса для того, чтобы поесть каждый день, но он не знает, зачем ее хозяин кормит его. Курица и ее хозяин думал совершенно по-разному.

Владелец думает, "сколько курица весит?" Курица, правда, погружен в еде. Когда владелец поднимает его вверх поднять его вес, он думает, что хозяин показывает привязанность.

Мы тоже не знаем, что происходит: откуда мы пришли, сколько еще лет мы будем жить, куда мы поедем, кто будет принимать нас там. Мы не знаем этого на все.

Король смерти подобно хозяину курицы. Мы не знаем, когда он догонит нас, ибо мы погружены — погружен в зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи (дома и на стенд). У нас нет чувства, что мы растем старше. У нас нет чувства достаточно.

[Примечание: не Данный для торговли, обмена, стопки и связать на домохозяйства, но и для освобождения]

+781
Snick 6 июл. 2017 г., 13:42:53

Я начал медитировать полгода назад с моего первого ретрита Випассана в Бодхгае. Я пытаюсь медитировать каждый день с тех пор. Около двух месяцев назад я начала практиковать осознанность и стараюсь привнести медитацию в свою повседневную жизнь, а не помнить только о подушке. На прошлой неделе я получаю некоторые странные результаты. Мне кажется, почти все, что я делаю это автоматическим. Я не чувствую, что это мне, кто делает это. Когда я разговариваю с людьми, идя на работу, катаясь на автобусе. Я чувствую, что я смотрю кино. Два дня назад я наблюдал, как мое дыхание на автобусе, и когда автобус остановился, я не мог двигаться в течение двух минут. Он чувствовал, что моя воля была полностью исчезла. Раньше, в мой день я чувствовал, что я не присутствовал. Теперь я чувствую настоящее, но отстраненно, и не в хорошем смысле. Я делаю что-то неправильно? Или это только этап практики, которые я должен пройти? Спасибо за ваши ответы.

+752
Lindner 19 июл. 2012 г., 11:05:08

Каждая крупная религия имеет несколько разных систем верований (сект), которые имеют одинаковые общие убеждения, но достаточно значимыми, чтобы быть отделены друг от друга.

Каковы основные (3-10) сект буддизма? Чем они отличаются друг от друга?

+737
Aitch 29 авг. 2017 г., 15:47:14

ЗП 2.1 была переведена следующим образом:

Тэ Йе ariyasaccāni vibhāvayanti, Gambhīrapaññena sudesitāni; Kiñcāpi Хонти bhusaṃ pamattā, на те bhavaṃ aṭṭhamam ādiyanti; Idampi ratanaṃ paṇītaṃ saṅghe, suvatthi saccena Этэна Хотю

Кто четко понять, хорошо учили эти благородные истины с помощью его мудрости бездонный, но беспечным быть они потом на восьмой (aṭṭhamam) существование (bhavaṃ) они не захватывают (ādiyanti). Да, в Сангхе этот славный камень: на основании этой истины, может быть благословением! (Мельницы)

Те, кто четко видно, хорошо учили благородные истины одной из глубокая проницательность — независимо от того, что [позже] может сделать их беспечными — не восьмой состоянии становления. Это тоже восхитительное сокровище в Санга. Эта истина может быть благополучия. (Thanissaro)

Те, кто понял и благородных истин, преподанных ему глубокое в мудрости (Будда), хотя они могут быть очень беспечны, они не принимают восьмой существования (в области чувственных сферах). Этот драгоценный камень является Сангха. По этой (клятвенными заверениями в в) истина может быть счастья. (Piyadassi)

Что подразумевается здесь под "восьмой хватание, захват или (ādiyati) стать/существования (бхава)"?

+700
jeff hayes 18 июл. 2016 г., 2:34:26

Во время медитации, если нет делателя и познающего работы Читта давай знать. Значит, мысли приходят с пробелами без внешнего объекта. Это то, что вы называете Читта? Есть мысли из-за Читта работать без себя ?когда лоба dvesa Моха прекратить предметам Читта прекратить. Это как это?

+695
manian 21 июн. 2017 г., 4:57:10

Nidanakatha - вводный рассказ, к Джатак может дать какие-то "ответы", но не уверен, что такие как "первый Будда когда-нибудь" когда-либо упомянутый Будда.

Лучше отражать Дхаммы всех Buddhasn

Не делать ни зла, представление о том, что умелые, очищение собственной души: это учение разбуженный.

И "зная": кто не соответствует Дхамме, отвечает Будда, конференц-зал Будды, один отвечает Дхаммы.

Как редко встретить Дхамму Будды! Честь его и сделать лучшее из вы получили богатство предыдущего года.

Будд, если внимательно читать, всегда имеют свои предыдущие "Учителя", посвященного, обет перед ними.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+651
Mizrael 9 июл. 2015 г., 17:02:14

Мне очень трудно будет всегда помнить о всех мероприятиях (четыре отсчета).

В начале практики, мою настойчивость вызвали и постепенно становится безразличие/Лос-Анджелес. В основном я начинаю испытывать стресс, пытаясь быть внимательным..?

Так как надо иметь другие факторы, такие как радость, спокойствие (7 факторов просветления), чтобы достичь мудрости, я предполагаю, что я делаю что-то неправильно.

Что я узнал из Сутта 'Сати' Дхаммы является причиной возникновения других хороших Дхаммы. Итак, какие условия для этого 'Сати' ? .

+504
sachi 9 мая 2018 г., 2:10:17

Может кто-нибудь помочь мне с отношениями между Tathāgatagarbha и природы Будды. Так что Tathāgatagarbha был описан мне как будто кто-то найдя удивительный драгоценный камень в огромную кучу навоза. Я воспринимаю это как естественное состояние души было очень чисто и сияющей в некотором роде. Мое понимание природы Будды похожа. Так связаны эти понятия? Они приходят из различных традиций или это мое наивное понимание далеко?

+444
kerframil 8 сент. 2019 г., 18:36:45

Разве Будда не плакать в то время как в его дни просветления? Что Будда говорил о плаче? Он никогда не плакал, например, смерть родственника?

+427
Issak Sdu 24 июн. 2013 г., 18:28:12

Нет никакого "легче", в конечном счете, особенно потому, что сердце буддийской практики, можно сказать, "беспристрастность". Есть только то, что каждый из нас опыт через ум и тело, как лиц , мгновение за мгновением. Нет никого и в конечном счете, нет полов, только минуту переживания.

Учение Будды-это для равенства. Будда был против иерархии и кастовой системы. Любой человек мог стать монахом под Будду, но другие полагали, что как родился, или кто был рожден, чтобы определить, что человек имеет право сделать и так, чтобы они страдали. Не, что большинство обществ не отделить себя до некоторой степени.

+375
Voctory 30 авг. 2017 г., 14:06:33

Господь Будда учил нас видеть все в мире как

  • anithya (изменения в любой момент)
  • Дукка (грустно)
  • anathama(ничего сделать, как меня или моих)

так что реальное состояние каждой вещи мирские,постарайтесь увидеть их реальное состояние

+310
Tomasz Mularczyk 18 сент. 2015 г., 3:06:34

На Западе мы видим в восточной философии и религии через цветные очки христианства и поэтому карма понимается как определенная форма возмездия за свои грехи. Или глазами нью-эйдж, как "поэтическое правосудие" лучший перевод, который приближается к истинный смысл кармы-это "ваши дела", но это схоластика, смысловой перевод без понимания смысла за этикетку. Смысл кармы, как я понимаю, это "закон непреднамеренных последствий" в случае Холокоста том, что то, что сделал немецкую еврейскую общину настолько сильным и успешным (личность, культура, религия, экономический успех и т. д.) стало также их смертный приговор.

+309
M Ellis 29 янв. 2014 г., 4:14:40

Есть много разногласий по поводу самого базового термина "осознанность".

Да.

Вчера я слушал разговор, где было сказано, что если человеку достичь полной концентрации на объекте, нет осознанности.

Это неправильно. 'Внимательность' означает 'вспомнить'; 'помнить', 'чтобы не было забывчивых или нерадивых'. Внимательность является фактором или условием концентрации. Цель буддийской медитации является достижение полной концентрации на соответствующий объект. Поэтому, когда есть полная концентрация на объекте, там тоже общая осознанность, потому что медитирующий не забывает своих задач, которой является сосредоточение на/Будьте внимательны объекта.

Это имеет смысл для меня, так как все внимание на эту тему и никто осталось помнить о том, что происходит

Если все внимание не на объект, как вы можете знать, что происходит? Например, если вы должны нянчить детей, но вместо того, чтобы обращать внимание на телевизор, как вы можете знать, что происходит с детьми?

(было также отмечено, что нет мудрости, полученной из этого как от движущихся, мгновенная концентрация в осознанности, что делает постижений о Четырех Благородных Истинах).

Это неправильно. Когда ум остается неподвижной на дыхание, дыхание успокаивается и разум чувствует себя спокойно. Мудрость, которая возникает от это ум знает, когда он свободен от влечения и привязанности (быть неподвижным), ум становится спокойным. Следовательно, разум понимает Четыре Благородные Истины, а именно, отказ от влечения и привязанности, делая ум неподвижные или пустое приводит к миру и прекращению страданий.

Кроме того, когда ум остается неподвижной на дыхание, она различает дыхание идет, идет и изменение; ум различает тело дышит, а не "я", дышит. Поэтому, оставаясь неподвижной на дыхании, ум обретает мудрость, что дыхание непостоянно & "не-я" (анатта).

Это все в соответствии с моим пониманием разницы между концентрацией и внимательностью.

Эти взгляды не являются "понимание". В буддизме слово "понимание" означает знать по проверенным наблюдаемой реальности. Эти представления в соответствии с вашими "идеями"или "взгляды", а не по "пониманию".

Потом вечером я прочитал статью Brahmavamso Аджан

В отношении медитации, АБ, как правило, должны правильно объясняет. Если кто-то не согласен с АБ о медитации, это должно поднять красный флаг предостережения.

("Качество осознанности"), где он говорит, что "с развитием, вы можете испытать недвижимое внимательность.

Правильно. Ум всегда пребывает в соответствии с Дхаммой, когда он помнит.

Внимательность, целиком на одну вещь...Будда сказал, что это достигает своего пика в четвертом Jhanas".

Я сомневаюсь, что осознанность достигает своего "пика" в 4-Джана, потому что памятование 100% просветленный ум (Арахат) может быть выше осознанность 4-е-Джана, а 75% просвещенное не-возвращающийся.

Я хотел бы предположить, что происходит в 4-Джана-это сосредоточение самых "поселились" & "безраздельно" он был с самого начала медитации, потому что предварительно-Джана помех & 1-и 2-Джана восхищение, что задача разума, чтобы потерять осознанность были преодолены.

В 1-Джана, восхищение "искушает" в голову прикрепить к & увлеклась и внимательность должны работать в очень тонким способом, чтобы убедиться, ума не приложите к & увлеклась восхищением 1-й работе.

Таким образом, в 4-Джана, осознанность-это чистые и незамутненные. Он может полностью отдыхать, зная, что его работа была отлично выполнена.

Я предполагаю, что это что подразумевается под утверждением "осознанность достигнет своего пика в 4-Джана". В 4-Джана, памятование стоит на помост и завоевал золотую медаль благодаря победе над всеми своими конкурентами и врагами.

Я читал и слышал тысячу других местах, что это он говорит о самадхи (сосредоточение).

4-й-Джана описано в suttas:

С оставлением удовольствия и боли, и с предыдущим исчезновением радости и печали, я вошел и пребывал в четвертый jhāna, который не имеет ни боль, ни-удовольствие и чистоту осознанностью из-за невозмутимости. 4 млн


И тогда, с оставлением удовольствия и боли, равно как и с предыдущим угасанием радости и недовольства, монах входит в & остается в четвертой работе: чистота невозмутимости и осознанности, ни-удовольствии-ни-боли. Его ранее восприятие изысканной правду невозмутимости прекращается, и по этому случаю есть восприятие изысканный истину ни удовольствия, ни боли. По этому случаю он один кто перципиент изысканной правда ни удовольствия, ни боли. И таким образом, что обучение одного возникает восприятие и обучение другое восприятие прекращается. ДУ 4


~~~

И это один из главных Будд отчисления было введение Сати/осознанности, который среди прочего говорит о непостоянстве.

Это не совсем правильно. Осознанность-это не осознания или наблюдения. Памятование означает 'запомнить'. Памятование помнит, чтобы медитировать без влечения и привязанности. Когда ум свободен от влечения и привязанности, он может, естественно, наблюдать непостоянство.

До Будды, медитирующие имели тягу и привязанность к неправильной концентрации. Они будут продолжать подавлять свои мысли, чтобы уничтожить любой объект был в сознании. Поэтому они не могли наблюдать непостоянство четко, потому что они были прикреплены к цели сохраняя ум подавлен.

Как следует "недвижимое осознанность" не дают никакого осознания непостоянства...недвижимое означает постоянный.

Если ум постоянно помнить, это постоянно без неблагих состояний & помеха, т. е. постоянно чисто. Быть постоянно чистой, он может наблюдать непостоянство явлений, таких как непостоянство дыхание, непостоянное тело, чувства непостоянны, непостоянны peceptions & непостоянное чувство сознания. Всякий раз, когда есть (полезные) мысли, ее также можно наблюдать непостоянно мысли.

Как мне объясняли, 'правильное сосредоточение в буддизме использовать внимательность, чтобы держать ум свободным от жажды. Поэтому, пока разум будет 'неподвижно', то она будет открытая, гибкая (чувствительная) и очистить.

Где, как, когда есть той концентрации, в то время как ум и неподвижно, она жесткая, принудительный и подавлен, потому что он медитировал с тягой, а не отпустить.

В ЗП 48.10, Будда ясно сказано-Джана достигается путем "отпустить" объект медитации. Пожалуйста, прочитайте эту цитату:

Что касается самадхи, пустой ум является высшим самадхи, то в высшей степени сфокусировано твердость духа. Напряжение и стремление рода самадхи не реальная вещь и самадхи, который нацелен на что-нибудь другое, чем не цепляясь за пять khandas является micchasamadhi (плохого или извращенного самадхи). Вы должны знать, что существует как micchasamadhi и sammasamadhi (справа или правильное самадхи). Только ум, который пуст цепляния за и цепляние к " я " и " мое " могут быть истинными и идеальную стабильность sammasamadhi. Тот, кто пустой ум правильное самадхи


Он также говорит, что "как только вы знаете, что тип осознанности, тогда вы знаю, как нелепо думать, что вы можете стать просветленным без Jhanas.

Это не совсем правильно. Хотя jhanas, конечно, нужны для 100% просвещение, полагая, что вы должны достичь-Джана прежде чем какое-нибудь просветление может возникнуть неправильное понимание & помеха. Вошедшим в поток на 25% просветленный, но еще не достиг-Джана.

Без такой мощной осознанности вы не можете получить мощный выводы".

Правда. Но не менее мощная выводы, вы не можете сделать-Джана. Таким образом, государства-Дхаммапада, где:

Нет-Джана без мудрости и нет мудрости без-Джана.


На мой Jhanas знаний и однонаправленность (который я бы назвал концентрации) не о проницательности.

В буддизме, "знания" ("Нанна") является снова синонимом проницательности. Вы не раз высказывал идею или смотреть здесь, а не "знание".

Jhanas & однонаправленность про инсайт, как пишут во многих suttas, например 9.36 & Миннесота 111:

Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана’. Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, отрешенный от чувственности, уединенном от неумелых качеств, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мыслью и оценки. Он считает, что явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, как непостоянно, неудовлетворительно, болезнь, рак, стрелка, болезненная, с колдовство, иностранец, распад, пустота, не-я. Он получается свой ум от этих явлений, и сделав так, склоняет его ум в собственность бессмертию: ‘это мир, это изысканный—разрешение всех конструкций; отказ от все приобретения; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; Ниббана’.

В то время как в jhanas, нет 100% понимания, видя маниакальный непостоянство в любой момент есть много информации о jhanas, особенно в неудовлетворительность восторга (что очень раскрепощает) а в целом не-сам процесс-Джана.

На мой Будда знаний, прежде чем он нашел путь к (свою) просвещение, учили техникам медитации, которые направлены на будучи полностью поглощен, но он обнаружил, что это не принесло ему то, что он искал.

Эти методы былинеправильные концентрации"или"неправильная поглощение', как мне объяснили, потому что они были основаны на тягу и привязанность к определенного состояния не-мышления или тихо.

Разве это не один из основных пунктов в буддийское учение?

Нет.

В священных писаниях после его отказа, Готама вспомнил прошлое, когда он был ребенком, под розовым-яблони, где он спонтанно вошел в 1-й работе. Он вспомнил, что это произошло спонтанно, т. е., из-за не-привязанности и жажда. Поэтому, Готама понял, что это непривязанность был путь к просветлению (а не прикрепляться к подавляли уничтожены, виду неправильной концентрации/неправильная поглощение).

Я подумал: ‘я помню, что когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, совершенно будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой jhāna, которое сопровождается применяют и постоянные мысли, восторг и счастье, рожденные от камерность. Могло ли это быть путем к просветлению?’ Затем, после за этим воспоминанием пришло озарение: - это действительно путь к просвещение.’ 36 млн

В заключение, учителя, которые преподают в отношении концентрации поступают так, потому что они либо никогда не достигали концентрации или, иначе, добились неправильная концентрация, нежели правильное сосредоточение.

Млн 117 объясняет эти права и неправильных факторов.

+267
Gimparoo 2 февр. 2018 г., 2:07:06

Невежество в буддизме не есть знание Четырех Благородных Истин.Это не зная, правду страдания.

"И что это невежество,...не зная о дуккхе. Млн 9 (Ñanamoli/Бодхи, транс.).

Avijja, пали слово за незнание, противоположность vijja, что означает не только "знание", но и "умение" — как в квалификации врача или дрессировщику. Поэтому, когда Будда фокусируется на неведении, что вызывает напряжение и страдание, говоря, что люди страдают, не понимая Четыре Благородные Истины,... Незнание Thanissaro Bhikku

Невежество похож на бред, но с тонкими различиями.Для того чтобы узнать разницу между заблуждением и невежеством я сначала дать определение для 'бред'.

убеждение, что это не так : ложное представление Мэрриам-Уэбстер словарь

Сравнивая это определение с 'невежество' в буддийском контексте,заблуждением является представление, основанное на незнании.Бред похож на неправильный взгляд и невежество-это не знание себя.

Чтобы дать реальный пример,человек водит машину плохо, но думаю, что он ведет автомобиль.Человек находится в заблуждении.Почему человек заблуждается?Потому что человек не знает, что такое хорошее вождение и плохое вождение.(Невежество).Незнание само по себе невежество и действия, которые вытекают из его бредовость.

+258
zabop 16 сент. 2012 г., 19:56:23

В Тхеравадинской традиции буддизма, компульсивное стремление к удовольствию является помехой (nivarana) получить доступ к collectedness (upacara самадхи), необходимых для приобретения знания (панна, Випассана). Испытывает удовольствие, строго говоря, не является помехой. Вместо этого, строго говоря, помеха возникает только тогда, когда оно вытесняет или задержек опыт upacara самадхи. Если кладбище размышления или медитации на отвратительное части тела не временно приостановить автоматическое стремление к чувственным наслаждения, то многие месяцы или даже годы медитации и монашеское уединение может потребоваться, чтобы помочь вам устроиться на более тонких источников уюта и спокойствия. Нет греха должна быть назначена из-за сильной необходимости чувственного удовольствия, потому что он обусловлен предыдущим опытом великого и трагического страдания. Как вы предлагаете, есть много медитативных практик, которые приятно или даже блаженства. Ответ на ваш вопрос будет “да”. Но, будьте уверены, что безразличие или “отстраненность” от наслаждения всякого рода-это не путь к просветлению.

+237
Hunter Gemmer 25 янв. 2011 г., 7:19:20

Я использую форму концентрации практика называется жине , которая используется в тибетской йоги сновидений. Он похож на касине, в том, что она включает в себя сидя и глядя на маленький цветной диск. Вы должны держать ваши глаза от мигающих и постоянно смотреть на диск. Если глаза двигаться, это очень заметно! Но, вы не научитесь бороться с ним эффективно.

То, что я заметил, что движения глаз согласуются с движениями в моей голове. Как я становлюсь более концентрированным, мои глаза двигаться меньше. Глаза - зеркало души, в конце концов. (Примечание: глаза постоянно двигаются, но в очень небольших, как правило, незаметных способов. Просто чтобы быть ясно, я имею в виду те движения, которые мы бы на самом деле называть движений в общей жизни.)

Я также считаю, что когда "на грани", до более глубокого уровня концентрации, дополнительной психической энергии происходит. Я думаю, это потому, что энергия тратится в неконцентрированных умственная деятельность становится доступной как эта деятельность заканчивается. Он чувствует себя хорошо и может проявляться как радость, и/или может быть подавляющим, и отвлекает. Если я приложу усилия, то эти изменения не отвлекает и фактической основой для перехода на следующий уровень. Больше психической энергии в союзе с хорошей фокусировкой, естественно, что вы будете требовать на более глубоком уровне, так казалось бы, чтобы следовать.

Главное, я стараюсь помнить, что это не цель, чтобы стать концентрированным, это цель для практики концентрации. Концентрация-это побочный продукт практики сосредоточения. Как только сильные мышцы являются побочным продуктом физических упражнений. Что важно в оба, чтобы сосредоточиться на) делать это, и Б) соблюдая правильную технику.

Нигде я не видел практики включают директивы "и когда вы теряете концентрацию, становитесь раздраженным на себя". Рассеянность-это нормально, все, что вам нужно сделать, это осознать, что вы потеряли фокус, а затем переориентироваться.

Надеюсь, что помогает.

+200
telp 24 дек. 2012 г., 3:52:43

В Yuganaddha Сутта (АН 4.170), там описывается четыре пути, указанному ниже. Понимание относится к випассане и спокойствием относится к саматха.

  1. Развитие спокойствия до развития понимания
  2. Развитие понимания до развития спокойствия
  3. Спокойствие, созданное в тандеме с пониманием
  4. Беспокойство ума о Дхамме под контролем (я думаю, это "сухой инсайт")

Из этих четырех путей, который является самым простым, гладким и наиболее приятный для послушника лежала практик? И почему?

Или это некорректный вопрос, потому что медитация, проницательность и работе не подходят для практикующего лежал?

Пожалуйста, приведите цитаты, чтобы поддержать свой ответ со слов Будды, если это возможно.

Я лично подозреваю, что это спокойствие (по крайней мере первый-Джана) до понимания.


В этом эссе, Henepola Gunaratana способствовало спокойствию перед проницательностью:

Будда постоянно видел в suttas поощряя своих учеников развивать-Джана. Четыре jhanas неизменно входят в полный курс обучения заложены для учеников. ... Хотя автомобиль сухой понимание можно найти, указывает на то, что этот путь не легко, не хватает помощи мощного спокойствия доступен практикующий-Джана. Путь финальности-Джана кажется сравнение более гладкой и более приятной (А. II,150-52).

Однако, Yuttadhammo монах имеет другой вид в этом видео от метку 9м 34С, где он сказал:

Медитация саматха - эти медитации существует. Нет никаких сомнений что есть медитации там, что не приведет вас к просвещение. Они не могут, потому что они не ориентированы на реальность. Они создают иллюзию в сознании. Единственный способ, которым они может привести к просветлению, как я сказал, Если вы используете это, чтобы получить понимание. ... и из-за силы ума, вы можете увидеть его яснее, чем вы бы в противном случае. Это вроде как взяли ярлык, но иметь, чтобы сделать много подготовки. Итак, не набирает ничего (на этом этапе приготовления), кроме этих прекрасных государств мира и спокойствия, а может некоторые магические силы по пути, который, вероятно, лучше всего подходит для кто-то живет в лесу. Итак, что должно быть первым? Это полностью зависит от вас ... если вы хотите начать с випассаны, это было совершенно ясно, что ... Будда дал (Випассана) как быстро путь. Пришел монах к Будде и сказал: "Я стар и у меня нет много времени и память у меня не хорошая, я не хочу многому научиться, дайте мне основы пути" .....

Поэтому, очевидно, существует два лагеря там. С одной стороны, те, кто пропагандирует спокойствие первых, как преп. Henepola Gunaratana и Аджан Брам. Но с другой стороны, у вас есть те, кто пропагандируют только озарение или инсайт, во-первых, как преп. Yuttadhammo или С. Н. Гоенка.

А тут еще интересное мнение в ответ на Dhammadhatu и этот ответ Андрея Волкова, которая предполагает, что достижение в работе с помощью медитации не для мирян, которой вторит преп. Заявление Yuttadhammo, что медитация саматха-это "вероятно, лучше всего подходит для человека, живущего в лесу".

+157
brokenfoot 22 июл. 2016 г., 9:53:50

Попробуйте практику медитации каклюбящая доброта медитации.’ Вот, вы первый прямой любящей доброты к себе и постепенно доходят до людей, которых вы знаете и даже враги (если таковые имеются) в конце (вы должны быть в состоянии найти больше информации о медитации в интернете). Другое дело, чтобы попытаться это просто наблюдать за своими мыслями, как они приходят и уходят. Затем, “я скучаю по мирному государства” становится просто еще одним возникают и исчезают мысли. Эта медитация приведет вас к миру.

+124
Wake Liu 16 авг. 2012 г., 6:21:53

Я размышлял довольно регулярно на протяжении последних 5+ лет, но действительно только начали исповедуют буддизм прошлом году или около того. Таким образом, мои медитации практика изменилась. Признаюсь, я не в настоящее время работают с учителем или монастырь, хотя он находится на моем радаре.

Я медитирую каждое утро, за 20-30 минут, а затем, как правило, короткой ночью, около 5 минут. Да, я бы хотел почаще медитировать, я работаю над этим.

Я не удивлюсь, если мои размышления слишком "занята". Я начну с акцентом на вдох, как правило, считая до 10 несколько раз. Я также бросить в "Я приехал, я дома..." мантры в течение этого периода. Затем я перейду к короткому 'молитва' рутина, которую я разработал в спасении от наркотиков/алкоголя - это только около минуты или около того. Я обычно потом потратить немного сосредоточился на несамостоятельным, проходящий через тело и не говорил, что я не какой-то особой части - я не чувств, плоти, костей, крови, органов и т. д.'. Это часто приводит к созерцанию 4 Благородных Истин, с которой я сижу за немного, может быть 5 минут или около того. Я заканчиваю работу обычно с Метта, перебирая различные люди (и я, заслуженный человек, любил, не любил и т. д.).

Пишу это я такой "Вау", я делаю все, что в 20-30 минут??? Так вот почему я задаю здесь вопрос - может быть, разумнее просто придерживаться одной из них? Отказаться от всего? Центр лишь некоторые из них?

Я чувствую, что это работает для меня, я действительно люблю его, но мне интересно, если я вроде как 'обман' в том смысле, что я делаю слишком много, сохраняя ум слишком занят для того, чтобы скоротать время 'быстрее'.

+100
ren bk 10 июл. 2010 г., 1:31:32

Ничирен не затрагивают концепцию Творца или Верховного Существа. Буддисты вообще не касаются этого, в основном потому, что Шакьямуни, основателя буддизма в Индии, не было такого даже когда его спросили, что он об этом думает.

Кроме того, в Японии в XIII веке, население в целом не заинтересованы в этом, так что никто не записывается, как того просили Ничирен об этом. Отсутствие заинтересованности может быть связано с влиянием синтоизма и конфуцианства в Японии, так как не обращал особого внимания на этот вопрос.

Для того, чтобы убедиться, что Ничирен не решить эту проблему, Ничирен буддизм библиотека предлагает для поиска базу данных для сочинений Нитирэна и запись его устных учений, а также.

Отсутствие заботы о творец, божество может быть трудным для теистов, чтобы понять. Я знаю некоторых буддистов, в том числе Ничирен буддисты, поднял теистические и политеистические, кто верит в Бога-Творца. В буддизме это хорошо, как это хорошо быть атеистом или агностиком. Поскольку эти вопросы не считаются разрешимых, выбор веры о Творца до человека. Практиковать и жить своей жизнью как человека в этой жизни являются главными.

+96
Tianxiang Xiong 21 июн. 2019 г., 19:36:00

Здесь я кратко, и здесь я писала, это маленькое эссе монах Бодхи: Дхамма и недвойственность (первые четыре абзаца, кажется, об Адвайта-Веданте, напоминающие о том, что "буддизм Махаяны").

Первый раз я проверил это было на вопрос о недвойственности, а второй на вопрос, просили ли "просветления" (который я взял, чтобы включать, "почти просветленный поведение") является одинаковым для всех школ буддизма, потому что это, кажется, контрастные Махаяну с Тхеравадой.

Я думаю, вполне вероятно, что преп. Бодхи писал, это отчасти верно, но написано с точки зрения Тхеравады.

Не могли бы вы умели читать и критика эссе (или, если это слишком много, особенно бит, который я привожу ниже); например:

  • Это его (или ее части) вводящую в заблуждение или ложную?
  • Биты это непонятно, может быть лучше выражается?
  • Оно ориентируется на (поставить чрезмерного внимания) неправильные вещи, например, "не-двойственность")? Или это сосредоточиться на нетипичные примеры, или на выбросы, которые лучше игнорировать, например, "безумная мудрость"?

По крайней мере, один или два человека здесь считали это неправильным:

Вид Bhikhu Бодхи на Махаяну являются ложными и клеветать Махаяны. На самом деле, пустоты в Махаяне пуст сам. Поэтому в силу его не отвергают правила, но только показывает их условное (пусто) характер. В медитации, это не опровергнуть, что причины приводят к последствиям, это только показывает их условное (пусто) характера, которые помогают отказаться от них, например, вместо того, чтобы держать пытается с ними сражаться. Так что Махаяна не опровергают истины будды, он показывает только лучшие способы их реализации. В мудрость, истинную реальность не одна. "Одно" - это всего лишь иллюзорная идея. Будьте осторожны.

Я не уверен, что понимаю все это комментарий/объяснение, хотя, например, это говорит о том, что правила добродетели пусты (условно)? Не сказано, что вызывает пустые, или, что эффекты являются пустыми, или это само Pratītyasamutpāda пуст, и что именно следует отказаться? Значит "отказаться от той, которая пуста" предполагают, что правила добродетели тоже должны или могут быть оставлены, а если так не что отчасти (или даже в основном), что преп. Бодхи, кажется, жаловаться или недоумение?


Вот цитата от крылья, чтобы пробуждение по Thanissaro монах:

Регулярность Дхаммы, здесь обозначает причинный принцип, который лежит в основе всех "готовых" (saṅkhata) опыт, т. е. опыт состоит из причинных факторов и влияний. Знание этого принципа означает овладение им: можно не только отслеживать ход причинных процессов, но и сбежать от них, умело давая им расходиться. Знание освобождение-это осознание полной свободы, которая приходит, когда разогнал причинно-следственные процессы в сфере производства, оставляя свободу от причинных воздействий, которая называется "Unfabricated".

Я понимаю, что имею в виду:

  • Наблюдать (производство) явлений
  • Видеть причинно-следственные процессы
  • Сделать выбор, который приведет к прекращению

В этом смысле я подумал, что сам Pratītyasamutpāda не пустой и не заброшенный-вместо того, чтобы это использовать. И цельное учение дуалистическое-вещи умелого или неумелого, мудрым или неразумным, правильно или нет, внимательный или невнимательный, ведущих к прекращению или нет, и т. д.

Так, например, в этот раз от Дхамма и недвойственность снова:

Когда мы исследуем наш опыт так, как он представляет себя, мы обнаруживаем, что оно проникнуто ряд критически важных двойственности с серьезными последствиями для духовного поиска. Учение Будды, как записано в пали Suttas, фиксирует наше внимание безраздельно на этих двойственностей и лечит их признание в качестве непременной основой для любого честного поиска освобождающую мудрость. Именно эти противоположности — добро и зло, страдание и счастье, мудрость и невежество, — которые делают квест на просветление и освобождение таких жизненно важна.

Биты эссе, где он кажется мне особенно важным (или непонимание) того, что он воспринимает как недвойственного учения Махаяны, являются:

  • Добродетель:

    Такие различия, как говорят, действуют только на относительном уровне, не на уровне конечной реализации; они являются обязательными для обучаемого, а не на адепта. Таким образом, мы видим, что в своих исторических формах (в частности, в индуистской и буддийской тантры), философии недвойственности считают, что проведение просветленный мудрец не может быть ограничена моральными нормами. Мудрец превзошел все традиционные различия добра и зла. Он действует спонтанно от его интуиции конечной и поэтому не соблюдают правила нравственности действительны для тех, кто еще борется к свету. Его поведение-это неуловимое, непонятное отток так называемого "безумная мудрость".

  • Медитация:

    Так, для недвойственный систем, различия в конечном счете нереально, медитации, явно не ориентирована на снятие психического загрязнений и выращивания добродетельного состояния ума.

    Медитативное тем, что рябь через недвойственный течения мысли заявить: "нет осквернению и нет чистоты"; "от всех омрачений, являются по своей сути та же трансцендентная мудрость"; "это страсть, страсть удаляется."

  • Мудрость:

    В недвойственном систем задача мудрости, чтобы прорваться через разнообразные явления (или видимость разнообразия) для того, чтобы узнать объединяющей реальности, которая лежит в основе их. [...] Для таких систем, освобождение приходит с приходом в фундаментальное единство, в котором противоположности сливаются и различия испаряются как роса.

    В Ариян Дхаммы мудрости стремится видеть и знать вещи, как они есть на самом деле (yathabhutananadassana). Следовательно, знать вещи, как они есть, мудрость должны уважать явлений в их точные особенность. Мудрость оставляет нетронутым разнообразие и плюрализм. Вместо этого он стремится раскрыть характеристики явлений, чтобы разобраться в своих качествах и сооружений. Она движется не в направлении поголовной идентификации со всеми, но к размежеванию и отрешенности, освобождения от всех.

+84
Yash Madhwal 22 авг. 2017 г., 14:26:47

Будда говорил своим ученикам (монахи), мясо можно употреблять в пищу, если они не видели, слышали или предположительно были убиты специально для монаха. Есть мясо отличается от убийства животных, это понятно.

Лежал человек на другой стороне не получают мяса, как делают монахи, миряне, купить мясо. Тогда деньги уходят продавцу мяса и скотобойни. Это то же самое как "причинение другому убивать"?

+45
WojciechMojsiejuk 14 дек. 2010 г., 12:29:01

Я пошла к ветеринару в прошлые выходные, и это заставило меня задуматься - ветеринары часто убивать животных для того, чтобы облегчить страдания; это форма убийства рассматривались как нарушение первой заповеди, даже если бы это было сделано из сострадания? Если да, то карьеру в вет медицине не считается правильный образ жизни? Кажется, как будто оставляя вместо животных, чтобы умереть медленной и мучительной смертью, было бы негуманно. Просто любопытно, спасибо за чтение. Ян

Нашел интересную статью по похожему вопросу, если кому еще интересно: http://www.urbandharma.org/pdf/geth0401.pdf

+45
Lisa Priest 20 мая 2012 г., 9:40:32

Показать вопросы с тегом