Целибат - почему нет?

В буддийских форумов, где я задавал этот вопрос, там всегда "продвинутых" практиков, которые говорят, что нет никакой пользы для обычного человека быть холостяком. Поэтому каждый раз, когда я читал это, я перестану пытаться быть безбрачен, хотя я вижу некоторую пользу от него (хотя я не уверен).

Хотелось бы услышать мнения разных пользователей на эту тему. Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно? (В смысле полного воздержания, не только на ретритах или на Uposatha дни)

Если ответ заключается в том, что это полезно, то почему это не рекомендуется в буддизме Тхеравады? Также монахи не рекомендуют целибат для мирян вне Uposatha и отступает. Почему нет?

Я в основном заинтересованы в представлении буддизма Тхеравады, но я ценю все мнения на эту тему и от других сект буддизма и других религий, как индуизм и т. д. Все ответы более чем приветствуется. Пожалуйста, укажите, какие традиции буддизма или индуизма, на которой вы основываете свой ответ на.

+556
MatthewLee 9 окт. 2017 г., 1:53:50
26 ответов

"Господь Будда" используется все время ". Переводы с пали часто используют язык из Библии, по крайней мере, в ранних переводах.

Звучит как признательность Господу Будде для выщипывания одного из огонь чувственного желания.

Многие люди просят, чтобы их учили учению по-разному, некоторые не поняли учения, прежде чем они просили, и кто-то понял хотя бы то, что они были в основном о но выше, я думаю, возможно, они используют поэтической лицензии.

+965
csthopper 03 февр. '09 в 4:24

В suttas, мы видим Будду в отношении мудрый человек тот, кто отражает, что хватательный и твердо настаивая на вид создаст столкновения и споры с теми, кто придерживается иной точки зрения. "В случае возникновения разногласий, ссор. Где есть ссоры, раздражение. Где есть раздражение, разочарование.' Представляя для себя столкновение, спор, ссоры, раздражение, неудовлетворенность, он оставляет эту точку зрения и не цепляются за другое мнение. Таким образом, налицо отказ от этих взглядов; таким образом, налицо отказ от этих взглядов." (МН И 500)

Он также приводит пример, когда говорю:

“Монахи, я не спорю с миром; скорее, это мир, который спорит со мной. Сторонник Дхаммы не спор с кем-либо в мире. Что Мудрого в мире согласовать как не существующие, я тоже говорю, что этого не существует. И что Мудрого в мире согласовать как существующих, я тоже говорю, что он существует.

-- ЗП 22.94


Также, как Примечание стороны, язык, используемый в статье, предложения его заключаются в том, чтобы гипотезы. Иными словами, автор размышляет об этом, производящее дознание (например, обратите внимание на использование "возможно") и провести параллели-как и любой историк будет делать. Так, он не представляется в защиту любой позиции как факт. И потому, что он просто предлагает варианты, он на самом деле не ведущих или недостоверной. Ведь, в принципе, когда автор предлагает альтернативные возможности (например, "возможно что человек совершил определенные преступления"), он/она не учитывается для читателей, которые решили снять временный характер заявления без размышлений и просто верить возможности, чтобы быть правдой (например, "человек - это , конечно, совершил определенные преступления"). Таким образом, читатели могут вводить в заблуждение самих себя , но автор не несет ответственности за это.

+959
ktrindad 16 апр. 2013 г., 8:42:29

Как 10 оков разрушается?

Для того, чтобы разорвать цепь 10 оков, врач должен уничтожить непрерывное понимание цепи, paṭiccasamuppāda от 10 оков , как они.

В разрыв цепи, paṭiloma-paṭiccasamuppāda, Будда учил, чтобы уничтожить последние оковы, avijjā и taṇhā&upādāna, чтобы разорвать всю цепь. Но большая часть людей не может сразу же уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna.

Так, в 10 оков, Будда описать более подробное объяснение этих avijjā и taṇhā&upādāna как 10 оков, 10 saṃyojana. И Будда устроено, что 10 оков, от самых простых-чтобы-уничтожить труднее всего уничтожить. Так, кто-то, кто не может уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna в только одно время, будет пытаться уничтожить легко разрушить оковы (например, uddhambhāgiya-saṃyojana) вместо этого, шаг за шагом.

Таким образом, люди могут легко уничтожить avijjā и taṇhā&upādāna, по началу на уничтожение 3 orambhāgiya-оковы, которые diṭṭhi-upādāna/sīpabata-upādāna/attvāda-upādāna-paṭiccasamuppāda, =варианты бхава&вибхавы-taṇhā-paṭiccasamuppāda, и игнорирование [avijjā] причин и эффектов в paṭiccasamuppāda. После того как они уничтожили эти 3 оковы, 7 осталось оков, безусловно, уничтожить в будущем, не более чем 7 Возрождение по Сутта. Aṅ. (3): chakkanipātā, Paṭhama-abhabbaṭṭhānasuttaṃ и suttas вокруг него.

Может цепь оков видно во время Випассана медитации?

Да, по Сутти. Saṃ. Ма. Dhammacakkappavattanasutta, врач должен четко понимать, в 4 благородные истины, в который вошли 10 оков во 2-й благородной истины, уже.

+938
Melissa Miller 14 апр. 2010 г., 3:22:43

Может кто-нибудь объяснить значение слова Дхаммы в предложении "Sabbe Дхамма Анатта"? Поскольку Анатта-это правда; я экземпляр Дхаммы?

+892
Gustavo Silva 18 авг. 2010 г., 0:58:55

Вы видите дуккха довольно четко и не хотите продолжать пребывать в Сансаре. Я бы предложил, учитывая посвящение. Кажется, в соответствии с вашими идеями.

+868
Mark Lundeberg 4 апр. 2019 г., 3:09:44

Taṇhā (тягу) и upādāna (уничтожить) создает saṅkhāra (изготовление), чтобы испытать кармический результат того, что вы жаждали. Опыт последних выдумок, когда они материализуются в настоящем конкретном viññāṇa (сознание) должна возникнуть, например, изготовление ощутить приятный вкус теперь из-за прошлых кондиционер вам нужен язык сознания, следовательно, также Язык и вкусная еда. Поскольку сознание не может возникнуть сам по себе, т. е. не может быть языком сознания без языка, возникает nāmarūpa (имя формы) с saḷāyatana (чувств / факультета), поэтому определенный опыт чувствуется. Поскольку особого опыта не может возникнуть без phassa (контакт) это должно произойти давая возникнуть в Vedanā (ощущение) так, что кармический опыт завершается, но базы на вашей реакции влечения и уничтожить создании Бхава (стать / exsitance). Avijjā (невежество), т. е. незнание 4 Благородных Истин, что вы реагируете с влечения и цепляния, следовательно, создавая вымыслы и сознания. И опыт какой-то осадок изготовления, джати (рождение) должно произойти и если это так Jarāmaraṇa (старость и смерть) образом.

Иными словами, последние изготовления к опыту создает опыт, в котором контакты, факультет, сознание должно быть на своем месте, и для факультетов, чтобы быть в месте-живое существо, тело и ум нужно на месте. Также если у вас реагируют на чувство раздражители с тягой и цепляние вы будете продолжать свое существование, и если не прекратить существование.

+823
Ron Caselman 11 нояб. 2010 г., 19:41:07

Самый лучший способ донести буддизм, подавая хороший пример. В эти дни многие люди изучают буддизм онлайн в буддизм.ссылке или whywelive.org

Чем больше сострадания мы тренируемся, тем больше мы видим, как мы все связаны. Мы являемся одним.

+804
clicli 2 янв. 2014 г., 2:33:18

В медитации прозрения, мы пытаемся понять взаимосвязь и взаимозависимость между различными частями себя, а также себя и мира. Не частях мира с самим собой, что не имеет отношения к вам.

Например, вкус винограда? как вы понимаете это? как вы воспринимаете это? как концепция его вкуса появляются в вашем уме? какие эмоции и воспоминания он вызовет в вас?

Из этого вопрос:

На стр. 31 хорошие вопросы, хорошие ответы , он говорит,

Объяснить, что понимание медитации

Во время медитации прозрения человек просто старается быть в курсе того, что происходит с ними, не думая об этом или реагировать на него.

Какова цель этого

Как правило, мы реагируем на наш опыт, симпатия или неприязнь или позволяя ему вызвать мысли, мечты или воспоминания. Все эти реакции исказить или скрыть наши опыт, так что мы не сможем его понять. Развивая нереакционноспособном осознания, мы начинаем видеть, почему мы думаем, говорим и действуем так, как мы.

+763
Ratzass 16 окт. 2019 г., 23:09:29

Этот город (тело) состоит из костей, облеплено плоти и крови; в распад и смерть, гордость и ревность. - [ОГЯ. 150]

Дхаммапада - это полный метафор, сравнений и сопоставлений. Это сборник изречений Будды в стихотворной форме и один из самых читаемых и самых известных буддийских писаний. Вот хорошая статья об этом.

+750
Jill Henderson 30 дек. 2011 г., 5:28:14

Все вещи происходят не в результате кармы. На самом деле в буддизме есть пять раз Нияма, где, как карма-нияма-это просто один из них.

Пятикратный Нияма заключается в следующем

uthu-Нияма: порядок калорийности, климат географическое положение.

Биджа-Нияма: приказ Жерминаль, вещи, которые вы унаследовали от генов.

Камма-Нияма: нравственного порядка, является то, что вы говорите.

Читта-Нияма: психические заказа.

Дхамма-Нияма: натуральный феноменальный последовательности. все мы стареем и все мы умрем в свое естественное дело для всех нас

более детально: http://www.buddhivihara.org/niyama.htm

+737
user26775 28 сент. 2013 г., 6:54:47

В индуизме, когда человек старый, лежачими и выполнил все свои обязательства, они способны быстро к смерти, чтобы положить конец их жизни. Это называется prayopavesa и является приемлемой практикой в Индии.

Я понимаю, что первая заповедь в буддизме говорится, не убивать других, который включает в себя. Однако, есть некоторые случаи, такие как те, которые упомянуты выше, где пост до смерти допустимо в буддизме ?

https://en.wikipedia.org/wiki/Prayopavesa

+590
Kong Pui Hong 2 мая 2011 г., 7:54:00

Буддизм точно очень подавляющим для новичка – неуча. Даже для меня, просто 12 лет назад, это было слишком много информации для обработки. “Начинающим” в буддизме-это интересно для многих людей, но учить Дхамме является болезненно медленным, постепенным процессом. К сожалению, многие хотят, чтобы прыгать прямо в и стать просветленным на следующий день. Правда, буддизм-это очень сложно, и нет никаких ярлыков. Это целая стоит изучать всю жизнь, и практика должны быть включены в вашей повседневной жизни. Но оно должно быть принято на постепенном, медленном темпе, чтобы понять и чему-то научиться.

Первое исследование только Четыре Благородные Истины и Восьмеричный Путь. Это может занять не менее двух лет, чтобы разобраться в двенадцать звеньев зависимого возникновения. Если вы delegently держать на него, и приобретать хорошие знания Дхаммы во время занятий по пять заповедей на письмо, значит вы готовы к медитации.

Есть Suttas, направленных на жизнь обывателя. Немногие из них являются.... Chalabijathi Сутта, Сутта МН Devadaha 101, Gayha Сутта СН Janussoni Сутта в 10.177, Джара Сутта СН 48.41, Маханама Сутта в 11.13, Patama Nathakarana в Сутта, Сутта Pattakamma в 4.61, Sallekha Сутта Мн 8, Sattabharya Сутта, Сутта Sigalovada ДУ 31, Sihasenapati в 5 Сутта, Сутта Vyaggapajja в 8.54.

+575
Jeremy Swinarton 4 авг. 2017 г., 18:24:56

В Сутта цитирует здесь Будда рекомендует культивировать в равной степени концентрация, уравновешенность и, подняв энергии.

Насколько я знаю, для того, чтобы развить концентрацию одного фокусирует сознание на объекте, неподвижен как Касина, и для развивающихся невозмутимостью наблюдая за ростом и падением дыхание.

Кроме того, какие практики можно выполнять, чтобы развивать духовный подъем энергии? Бы Шраддха (благочестивая вера) и вера в право Дхаммы? Или оно относится к моменту осознанности?

Есть рекомендованы конкретные практики медитации?

"А намерение монаха на повышенный ум должен периодически присутствовать в трех темах: он должен периодически посещать к теме сосредоточения; он должен периодически посещать к теме поднятой энергии; он должен периодически посещать тему невозмутимость. Если намерение монаха на повышенное сознание было ходить исключительно к теме концентрации, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к лени. Если он будет ходить исключительно к теме поднятой энергии, вполне возможно, что его ум будет иметь тенденцию к беспокойству. Если он будет ходить исключительно к теме хладнокровие, вполне возможно, что его ум не будет правильно сконцентрировано на окончание брожения. Но когда он периодически посещает теме концентрация, периодически посещает к теме поднятой энергии, периодически посещает темы невозмутимость, его ум податлив, пластичен, люминесцентными, и не ломкие. Это справедливо по центру для остановки брожения.

Источник: Nimitta Сутта: темы - в 3.100 (ХІ-ХV) ПЦ: а я 255 тайский 3.103

+553
JD PARK 26 мар. 2013 г., 3:12:58

"Это правда, что..." - это сложный вопрос. Если вы имеете в виду, в соответствии с определенным учебным заведением, то да, согласно тхераваде, это правда, поскольку арахант не в практике не монашеской жизни. Они сказали, чтобы оставить семейную жизнь или перейти в parinibbana.

См., например, просвещение Khemā:

При заключении Khemā урок был создан в Arahatship; народ и наживался на урок.

Учитель говорит царю: “великий царь, Khemā должны либо уйти из мира или перейти в Ниббану”. Царь ответил: “почтенный сэр, признать ее в порядке; что касается Ниббаны, никогда!” Она ушла из мира и стала одной из главных учителя самка откладывает учеников.

ИТП-это 347 (из буддийских легенд)

Н. Б. слово "никогда" должно быть "хватит!", в том смысле, что это не время, чтобы думать об этом сейчас.

Дело в том, что как уже упоминалось в связанном ответ, есть разница между общепринятой морали и высочайшей нравственности. Обычно упоминаются только те средства к существованию явно не правы, так как только прелюбодеяние ошибается тот, кто соблюдает пять заповедей. Это не значит, что обычное сексуальное желание в конечном итоге не заблуждающихся; он. Кроме того, каких-либо средств к существованию с целью поддержания семейной жизни, в конечном счете ошибочным.

Единственное исключение я могу думать, где жизнь семейного человека будет идентична монастырский обстановке (т. е. не нужны амбиции, беспокойства за личные вещи, и т. д.).

+529
Trygve Isaacson 10 нояб. 2013 г., 2:30:00

Математику, науку, логику попадают в поле восприятия. Если вы концептуализации вещей и держаться за них как реальность, то это может быть помехой.

Вы должны попробовать, чтобы увидеть вещи, как они есть, без затуманивания восприятия.

Изначально восприятие будет сильным, но, когда возникают представления вы должны стараться быть спокойным без цепляния или реагируя на ощущения, связанные с восприятием и триггер. При этом ваше восприятие ослабевает, и в конечном счете, когда вы осознаете, некоторые формы святости, он перестает на мгновение.

+528
TigerMax96 22 июл. 2016 г., 14:28:20

Похоже, вы нашли правильную статью о том, как практика дыхательной медитации. Не отвергая этого, вместо этого попытаться сосредоточиться на тренировках ума. Все учение Будды— о щедрости, добродетели и медитации, или о добродетели, сосредоточения и проницательности—направлена на тренировку ума, потому что ум это то, что формирует наш опыт удовольствие и боль, счастье и страдание. Хорошо тренированный ум может справиться с вопросами, которые вы столкнетесь в медитации. Это требует усилий. Они идут против зерна. Вы должны научиться не позволять сопротивление усилия встать на пути. Вы должны четко видеть причины и следствия. Вот что такое различение все о: видеть то, что действительно работает с точки зрения причины и следствия, что на самом деле не работает, и после соответствующей корректировки ваших действий. Мы здесь для тренировки ума, чтобы быть своим собственным лучшим другом.

Один из способов сделать это, чтобы сосредоточиться на своем дыхании. Лучше всего, если ты ощущаешь дыхание, ощущение воздуха, движущегося в и из носа, но если это сложно, то быть в курсе (но не исключительно) подъем и падение живота, взлет и падение грудной клетки. Иногда даже на руках или ногах ли ты дышишь или выдох. Разрешить дыхание, чтобы прийти в тех пор, пока это удобно, а потом позвольте себе дышать как удобно. Стараюсь разъяснять себе, что чувствует себя хорошо сейчас в плане дыхания. Думать о себе, как парит вокруг дыхания. Ты не сдавливая ее; ты не загоняя его в, Ты просто оставаясь очень близко к нему, смотреть на него, позволяя ему регулировать любым способом, чувствует себя хорошо, давая ему пространство для регулировки. Тем более, удовлетворяющих дыхание, тем легче вам будет найти его, чтобы остаться с дыханием. Если ум блуждает, просто верну его обратно к дыханию. Если он снова пропадет, вернуть его.

Ум хочет, чтобы бродить вокруг. Вот что ум привык делать. Но если вы фирма, и если вы можете освоить только один этот навык, вы измените то, как вы относитесь к вашему телу, вы измените свою точку зрения относятся к текущему моменту, у вас есть больший запас благосостояния, чтобы привлечь в любой ситуации. Не будьте слишком мрачно о медитации. Найти удовольствие, и быть счастливым, даже если это короткое время, что вы были с дыханием. Это требует времени, это требует тренировки, это требует дисциплины. Но вы должны оставаться счастливым, чтобы делать это хорошо.

+472
mihneamc 23 мая 2010 г., 11:53:06

За последние несколько месяцев я отрешилась от моего Санга и от буддизма в целом. Я еще медитировать, но больше не идентифицируют себя как буддиста. Одна из вещей, которую я заметил, это возвращение некоторых старых амбиций или долгосрочные желания, Если вам нравится. Я не думаю, что они являются отрицательными в том, что они могут иметь весьма положительные результаты, хотя я признаю, что ими движет restlessless недовольство.

В свете моего недавнего опыта это заставляет меня задаться вопросом, если буддизм должен гасит вниз амбиции людей? Можно ли быть амбициозным (в любом смысле) и буддийской или две вещи взаимоисключающие. Для буддиста-это амбиции отрицательная вещь?

+360
Siddharth Rout 17 дек. 2012 г., 19:05:55

Они просто светские дела в буддийских странах, и ничего вообще, чтобы сделать с учением. Молодоженам и сборки могут декламировать Будде, Дхамме, и Сангхе Вандана, то Tisarana и панча шила по такому случаю. Они могут получить благословение от монаха в местном храме. Есть аналогичные буддийские погребальные обряды тоже, но они все культурные, и ничего общего с учением или практикой.

Нет никаких инструкций нигде в Виная или Suttas (учение), что нужно делать в таком случае. Стоит ли жениться или остаться холостяком личные и индивидуальные интересы. Вы не обязаны поступать так или иначе. Но есть набор основных ритуалов, которые были приняты и затем в буддийский брак.

+325
user270950 28 окт. 2010 г., 17:24:05
+318
Paul Lewis 2 авг. 2015 г., 11:51:45

Ищите умышленное элемент в опыте—будь то физические, вербальные или ментальные. В учении Будды ищите, он определяет изготовление (за неимением лучшего слова), как умышленные действия. Есть элемент намерения в нашем опыте. Это волевое поведение является внутренне созданный. Без этого намерения мы ничего не испытывать. Даже если мы будем сидеть на месте, есть еще намерение, и само намерение это делать. Это ищите, выдумка. Это то, что мы живем все время. По сути, весь наш опыт базируется на производстве, (за неимением лучшего слова).

Без дыхания человек не может выжить. Дыхание неразрывно связано с телом. Таким образом, дыхание Кая‐ищите - “физический ввод‐вместе” – это совместная жизнь в теле. Вопрос, который задается, по двум другим - Ваци‐Читта ищите и ищите.

Прежде чем вслух говорит, есть "говоря" или созерцание, что происходит внутри. Первый или начальный созерцание мысли ‘vitakka’, а потом думаю, что через или далее внутреннюю "говоря". Мы называем его рассмотрения, или ‘vicāra’. Таким образом, созерцание считается vitakka/vicara. Другое название для него является Ваци‐ищите или словесные изготовления. Таким образом, два основных словесных sankharas направлены мысли и оценки - vitakka & vicara.

Третий-психических образований (Читта ищите). Этих ментальных образований являются двумя узнаваемыми атрибутами – восприятие и ощущение (sañña и Ведана). Психических образований всегда начинаются с ощущения как приятные, неприятные и нейтральные. Потом приходит восприятие - признание объекта фетра. Так что ума, Читта‐ищите, охватывает ощущение и восприятие. чувства радости, боли, ни удовольствия, ни боли. И тогда восприятие этикетки сознание дает вещам: “это приятно. Это больно. Вот это и вот это”.

Будда однажды упомянул пять категорий людей, которые пользуются дискурсов. Всем, кто пытается интеллектуально бороться с тем, что было сказано о ищите попадает в третью из пяти категорий, что Будда говорил. Это тот человек, который философствует о рассуждениях, пытается все время, чтобы удовлетворить свою философскую жажду. В его поисках он забывает использовать как режим или образ жизни. Он называется 'Vitakka-bahulo' кто хочет лишь предаваться философским аспектам Suttas (дискурсов). Мы узнать больше на эту тему только через практику – через медитацию.

+309
DesAdams 13 окт. 2016 г., 11:38:26

Вполне вероятно, что цитату Вы имеете в виду

все обусловленные Дхармы
как мечты, иллюзии,
пузырьки, тени,
Как капли росы (утром солнце),
или сверкает молния,
созерцать их таким образом.

Все живые существа имеют природу Будды. Мудрость осознавая святое состояние пустоты и сострадания для всех живых существ, объединяющая.

Выше гатха является частью Алмазного резца или резца Ваджра сутра.

Созерцание выше гатха-это одно из самых удивительных действий можно добиваться в своей жизни! Рад, что вы выбрали этот один, чтобы исследовать.

Пожалуйста, прочитайте о преимуществах здесь: http://www.lamayeshe.com/advice/diamond-cutter-sutra

Ознакомьтесь с прямого ресурса (Ваджра резца Сутры) через тибетских традиций http://cdn.fpmt.org/wp-content/uploads/sutras/vajra_cutter_sutra_c5.pdf?4320b0

Или этот ресурс (первая, с кем я сталкивался)

http://www.buddhanet.net/pdf_file/prajparagen2.pdf

+293
MUHAMMAD TASADDUQ ALI 9 июл. 2014 г., 10:47:33

Если я illitrate всех (этой мирской языков) и я в курсе всех безответных сомневается, то как же я объясню тебе то, что я спросил или ответил ? Есть так много баров в задавать вопросы или размещать ответы людей. Аааа.. НТ удобная админка.

+265
DaffyDuc 18 мая 2011 г., 9:00:30

Yuttadhammo монах отвечает на вопрос о "охрана органов чувств" в этом видео (во время 34:40).

Охраняющий смысл двери-это способ защитить себя от одолевала страсть к лоцируемого объекта (что приводит к дуккхе). В своем видео Yuttadhammo упоминает три способа сделать это.

  1. Физически избегаете объект (применительно к вашему примеру, когда на милостыню круглый монахи могут держать свои глаза вниз, чтобы избежать жажды видеть красивую женщину).

  2. Развивая самадхи ум отключен от чувств двери (только шестое чувство "мысль" присутствует)

  3. Развивая понимание мы знаем, присущего дуккха зондируемых объектов, поэтому нет страсти возникает у них, когда они ощущаются.

Третий подход является частью цели, то первые две учебные практики, чтобы помочь нам поддерживать спокойный ум для достижения цели.

+221
duncwa 2 авг. 2016 г., 2:30:35

По моей традиции, существование или не существование Творца мира (G-D в Chrisitan смысле) является одним из 'неразрешимые вопросы, на которые Будда хранил 'благородное молчание'.

Поэтому если она заставляет вас чувствовать себя лучше, вы можете держать ваши ежедневные обряды на.

Кроме того, в некоторых махаянских сутрах Будды являются создателями чистые земли (не говоря уже о парадигме Tathagatagarbha).

Поэтому ответ на ваши вопросы зависит от того, как вы определяете Творца и молитвы.

+219
camelpard 22 мая 2013 г., 0:08:57

Будда учил Дхамме-это бесплатный подарок. Предположим, вы живете в Индии, если корень институте это слишком дорого для вас, вы, возможно, рассмотрите вариант путешествия в Шри-Ланку, где вы, вероятно, можете остаться и учиться в буддийском монастыре без финансовых затрат.

Кроме того, FPMT учит тибетского буддизма, часто акцентируя внимание на более современные преподаватели, которые они считают важными, такие как Atisa, Манджушри, Шантидева & Pabongkhapa ; а также ориентируясь на йога божества, такие как Тара. Хотя мой личный опыт с FPMT они очень хорошие люди, учение Тибетская и часто очень отличается от классического буддизма Тхеравады.

Это лучший из подарков: дар Дхаммы. В 9.5

+184
Nehal Samee 8 июн. 2018 г., 3:47:17

Я согласен со многими ответами здесь. Вот несколько, надеюсь, полезных замечаний моего собственного.

Причина, по которой вы собираетесь получить противоречивую информацию с этого сайта заключается в том, что разные люди имеют разные мнения, и некоторые из нас правы и некоторые из нас не так, к лучшему или худшему. В противном случае споры и дискуссии никогда не должны возникать (как пример, сам Палийский канон содержит 'Kathavatthu' точки противоречий между различными буддийскими школами). Если вы хотите наиболее квалифицированные ответы, то вы, вероятно, лучше смотреть на тексты нынешних властей. В моем опыте я нашел книгах Далай-ламы, чтобы быть ясным и прямым.

Тот факт, что люди не согласны не означает, что нет объективной истины о чем-то, или нет причины принимать его всерьез, будь то в религии или в противном случае. Например, кто-то может утверждать, что 'ни одно человеческое существо по своей сути хуже, чем другие, а некоторые могут утверждать, что некоторые люди принципиально уступает другим из-за признака х'. Здесь есть разногласия. Значит ли это, что нет никаких объективных фактов по этому вопросу? Или что это не что-то серьезное? Люди часто не соглашаются часто вещи, о которых, очевидно, объективный ответ, принимать какие-либо научные споры, например.

По поводу первого примера, я думаю, что два противоречащих друг другу ответов вы упомянули, действительно, идет о двух различных процессах, которые не могут быть четко разделены в дискуссии, как Брайан Диас Флорес в основном объяснил в своем ответе. Если есть некоторые, кто тут не соглашусь, они должны быть ошибочным, так как вы заметили это мнение ведет к противоречию. Это ничего не говорит нам о других буддистах и буддизме в целом или религии. Аналогично для второго примера вы поднимаете о маркировке.

Также стоит отметить, что разногласия вы подняли, может не быть столь важным. Независимо от того, что вы думаете о маркировке и так далее, я бы подумал, что все буддисты в принципе согласен, чтобы выдвинуть против индусов, а другие, что нет обособленного "я", чтобы быть найден в опыте и прозрение приходит не от Бога, между прочим.

Наконец, последняя ваша реплика противоречит пункту выше. Вы не просто сказали себе, что прямо спорит с теми, кто считает, что маркировка является неправильная практика? Если кто-то дает вам тот же аргумент, то он сказал вам, что является правильным с той же рассуждения, которые вы используете и так поддерживаю. Это противоречит твоему пункту, что никто не может говорить другому, что прямо без него просто становится догматической'.

В качестве отступления: иногда многое из того, что обсуждалось, кажется, трудно согласовать из-за переводы, которые мы используем. Например, 'нездоровая' иногда используется и для меня, как правило, вызывают в воображении дзюдо-христианские образы греховные поступки. Но важно понимать, что это не может быть ассоциаций, что слово, переведенное в своем первоначальном контексте. Точно так же я понимаю, что искусство полно часто представляет собой перевод санскритского слова 'улучшают', но не обязательно иметь много точных коннотаций, что оригинальное слово имеет.

+110
Krystale Hiromi 26 авг. 2014 г., 15:05:30

Показать вопросы с тегом