Не Дзюкай означает студент приверженность наставника?

Я сижу с кучей людей (и довольно долго), и я хочу, чтобы углубить свою практику. Я хочу взять на себя обязательство, главную для себя, чтобы остаться на трассе и хотите взять Дзюкай (убежище).

Ситуация:

Наша группа довольно разнородна и просто "сидит группа". Нашим общим знаменателем является Сото-Дзен стиль, но мы лей, лей-рукоположен народ, и монахи. Какой стиль себя буддистами, другие христианские.

У нас нет общих педагог, руководитель храма, центра или любого органа на сайте. Это оставляет мне несколько вариантов, всего несколько часов езды отсюда, чтобы совершить мастер.

  • Во-первых, учитель всех наших лей-священнослужители-члены. Естественно, это будет выдающийся выбор, но, что представляется наиболее сложным.

  • То есть это храм, который ближе, но не настолько тесно связана с нашей группы. Это будет более удобным.

  • Последний будет главный храм Всех за искрение организации, оба бывшие опции включены. Но это больше диск, опять же, и это самый вариант "unpersonal", поскольку она является вышестоящей организации.

Личного Рассмотрения:

Я хочу сделать больше обязательств для моей собственной. С моей точки зрения, моя шаньга моя местная группа. Я хотел бы сделать хорошо знал учителя, прежде чем я бы выбрал его на рукоположение монах. Но с Дзюкай, в качестве первого шага, я не считаю, что это важно.

Вопросы:

  • Кто может реально дает Дзюкай? Кто вправе?
  • Что такое догматический следствие, именно (ссылки достаточно)?
  • Насколько глубоки связи между одним давая Дзюкай и того, кто получает его?
  • Как попросить Дзюкай?
  • Как подготовиться к этому событию?
  • Любые другие точки, я могу пропустить и должны думать о?

Редактировать 2015/10/30, после Андреис ответ:

Его ответ движется в направление "принятие прибежища в трех дворян истины". Я понимаю, что я уже нашел прибежище на регулярной основе повторять Шигу сэйган пн (четыре обеты Бодхисаттвы).

Поэтому я изменил название и тег обратно в Дзюкай. Я хочу обратить внимание на вопрос о Сото-стиль Дзюкай как лей-посвящение в совершении в 10 заповедей, чтобы укрепить свою практику.

ЗЫ: я хочу поблагодарить Криса за корректуры. Английский язык не мой первый язык и я постоянно делаю ошибки при написании, не видя их сам.

+809
Tyler Moore 30 июл. 2013 г., 22:02:22
17 ответов

Конечно, нет!

В буддизме есть существа под названием paccekabuddhas, которые являются существами, которые достичь просветления в период, когда Дхарма не существующих в этом мире. Так это возможно, это также возможно, что врач из другой традиции просветление, или, по крайней мере некоторые из этапов просветления.

Но когда Будда говорит, в Сатипаттхана Сутта, что "это прямой путь", также переводится как "это единственный путь", он имел в виду, что любой человек, который хочет достичь просветления, должен иметь непосредственное знание того, что он преподавал в этом Сутта. Короче говоря, что тело, ощущения, состояния ума и ментальных объектов непостоянны, неудовлетворительны и не-самости.

Это означает, что истина есть истина, это не буддийские истины. Тот, кто знает правду, он просветленный. Но он должен в любом случае видеть правду, потому что нет иного пути к освобождению, помимо непосредственного познания истины.

+997
ajHurliman 03 февр. '09 в 4:24

Я получаю "звук" в основном захлестывает меня, и это очень радостные, надо сказать. Я мог бы также получить огромный хлестала из верхней части моей головы и что привлекает меня. Эти моменты могут чувствовать себя очень счастливыми.

  • Принять звук / фонтанный ощущение есть
  • Любому виду государственной и / или металлическими фактор, создать какую-то сенсацию или другой. Посмотрите, какие ощущения есть в теле невозмутим внимание на его возникновении и прохождении, пока его тело спокойно.

Я сделал сознательное усилие, чтобы игнорировать эти события и в основном успешно, но иногда я по-прежнему втягиваются в Потому что я хочу или как 'лечить'.

  • Не игнорируйте. Просто примите это быть спокойным, осознавая, что его возникновение и прохождение, тогда усилий, чтобы довести свой ум на выбранный объект медитации, часто пересматривает, если это с объектом. Дыхание в медитации вы можете просмотреть в конце каждый вдох и выдох.

Как это скажется на моей випассаны? Это безопасно, чтобы выделить время для этой медитации за пределами медитации Випассана?

  • Випассана и призвана успокоить изготовление и помочь вам понять процесс, который измышления создаются (видеть вещи, как они есть - контакта, восприятия, ощущения, Идущие вместе и у тебя реакция на ощущения)
  • Пока техника не создает каких-либо измышлений, то это нормально

Это нормально, ближе к концу заседания, чтобы позволить себе сосредоточиться на звуке? Я должен пусть звук жужжания через меня в то же время я сосредотачиваюсь на моей части тела?

  • В конце сессии это всегда хорошо, чтобы сосредоточиться на звуках вокруг Вас тебя, прикосновение ткани и землю, и распространяется ваша осведомленность постепенно, чем быть полностью сконцентрирован и затем оставить его.
+986
MasterScrat 11 февр. 2019 г., 16:32:57

Есть три прибежища в буддизме. Убежище Дхаммы состоит из двух аспектов, а именно:

(я) Дхамма прекрасно говорил Благословенный; и

(II) это Дхамма познаваем & проверке в здесь-&-теперь уже немедленно в ведущий к миру.

Таким образом, убеждение-это 1-ый шаг к познанию изначального смысла слов.

Поскольку Дхамма прекрасно говорят, 2-ой шаг-исследование suttas и изучить, как слова 'upapajjati', 'paccājāyati' & 'abhinibbatti используются контекстуально.

Например, 'abhinibbatti' безусловно, не означает "перерождение" (это означает "производство") и на Б. С. Е мы исследовали слово 'upapajjati'. Слово 'jāyati' не обязательно означает "возрождение", например, в suttas в 3.112, в 4.200 и 5.26.

Наибольшую трудность разводится с ума от монахов, таких, как монах Бодхи, Sujato, и т. д., которые люди, кажется, место непоколебимую веру.

Лично я думаю, что если у вас есть хоть малейшая склонность верить в посмертное перерождение, это твоя судьба. Я думаю, что это будет довольно трудно убедить вас в обратном.

+978
maricn 24 июл. 2017 г., 20:46:12

"Будет постоянное повреждение головного мозга может заставить человека потерять Arihathness ?

Поэтому в такой ситуации , может кто-то потерять свое состояние на пути к нирване ?"

В буддизме Тхеравады достижение Ниббаны перечисляется на 4 этапа, также известный как четыре стадии просветления.

Есть в общей сложности 10 оков (корни), который должен быть сломан, чтобы достичь Ниббаны.

Уничтожение этих корней происходит в несколько этапов;

  • Поток-сотрудник

  • Однажды-возвращающийся

  • Не-возвращающийся

  • Араханта

Как видно на рисунке ниже, Араханта бесплатно от 5 нижних оков и 5 высших оков. Когда оковы были сломаны оно не вернется. Это покончено навсегда. Он был полностью разрушен.

Так что ответ на твой вопрос: нет, арахант не может потерять его достижения.

enter image description here

+961
macduff 24 авг. 2012 г., 18:32:31

Deepangkara Будда родился до Kondangna Будды, но эонов между двумя родами не сосчитать.

+881
Marc Frechette 30 июл. 2012 г., 4:47:20

Я хотел увидеть ответ на это через призму правильное усилие. Ваша практика должна быть направлена, чтобы быть достаточно формальным, так что вы придерживаться его и достаточное количество жидкости, что вы не просто переживает движений. Что сказал, Я бы ошибаться в сторону очередной раз, и быть немного строже с самим собой - особенно если только начинаете (не уверен, что относится к вам).

Насколько препятствия, идти я не позволю этому остановить либо практика медитации. Мне посоветовали использовать препятствия как объект для медитации, так что потенциально приводило к некоторым интересным понимание.

В целом, в различные моменты мне были дать различные советы, чтобы помочь поддерживать эффективную практику. Так, в частности, нет порядка

  1. Найти конкретное время дня, что лучше для вас, чтобы практиковать. Обычно это рано утром или поздним вечером, но не должны быть

  2. Сделать место для медитации. Создать храм, если это помогает, Но есть пятна. Держите подушки настроить так что вы можете просто скользить на них, когда время для раздумья есть

  3. Лучше медитировать по 5 минут, чем не на всех. Иногда можно просто сидеть и общаться с себе и другим как можно лучше. Этого достаточно.

  4. Если вы не можете медитировать, однажды не бить себя об этом. Быть очень добрым и терпеливым с самим собой. Это очень долгий путь.

Как правило, это срединный путь , который кажется легче сказать, чем сделать. Но это средний способ для вас.

+751
user1861388 20 окт. 2017 г., 3:29:33

Четыре питательными веществами и зависимого возникновения

4 корма является то, что требуется для поддержания жизни. Взаимозависимое возникновение (не) описывает то же самое с точки зрения происхождения.

Не говоря уже о съестного которое одно различие, хотя оно необходимо для поддержания тела.

Влечение и цепляние не относится к волевой думала, как это я или мои, кто предметом влечения и цепляния, и эти волевые мысли.

Впечатления / контакт является общим для обоих. Так что такое сознание.

Хотя 4 корма не покрывают чувство, конкретно они являются неотъемлемой частью как:

"Таким образом, я говорю, о монахи, если люди чувство-впечатление рассматриваться. Если люди чувство-впечатление понято, три вида чувства таким образом понято. И если три вида чувства понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

Аналогично влечение, которое явно не Часть 4 Nutrimens но нашли в объяснения, следовательно, неотъемлемой частью как:

Таким образом, я говорю, о монахи, если люди волевые думал считаться. Если люди волевые мысль понято, три вида жажды понято таким образом. И если эти три вида жажды понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

ЗП 12.63 - Puttamansa Сутта

Samudaya Сутта представляет это немного по-другому, чтобы Puttamansa Сутта.

Это возможно, также можно рассматривать как конденсацию делать.

Четыре кормов в контексте Satipathana

Как это относится к Сатипаттхана заключается в следующем:

монах пребывает exertive, четко зная, помня, соблюдая [ тело | чувства | разум | Дхаммы ] в [ тело | чувства | мысли | Дхаммы ], устранив влечение и недовольство в мире

(Магга) Vibhaṅga Сутта

"Устранив влечение и недовольство в мире" означает, что вы должны быть спокойным к ощущениям либо приятным или неприятным, происходящих из: тела, чувств, ума, Дхаммы. (Это также встречается в Dhātu Vibhaṅga Сутта и Titth'ayatana Сутта оказание Сатипаттхана, что делает его более понятнее.) В обоих случаях (приятным или неприятным [или нейтральный]) они из-за контакта. Чтобы убедиться, что ваше внимание мудр внимание следует размышлять о бренности и. Pahāna Сутта также упоминает, как следует бороться с ощущением, т. е., чтобы быть спокойным, чем реагирующего с тягой отвращение и неведение. Мудрый внимания, зная 3 признака (быть свободным от Vipallasa - см. Vipallasa Сутта), вытесняет невежество. Прикрытие жажды или обеспечение, чем любое переживание (приятного, неприятного или нейтрального) не приводит к тягу обеспечивает освобождение:

И если эти три вида жажды понято, нет, я говорю, Нет еще нужных для благородного ученика.

Прекращение имя-формы голодать. Это понимание как возникает сознание из-за изготовления. Карма / изготовление формируются от деятельности. Это опять-таки можно преодолеть, не создавая неблагих корней, т. е. быть спокойным, чтобы ощущение видя их непостоянство.

См.:

+729
Ruben S 10 окт. 2011 г., 21:57:06

Вы не собираетесь стать лучше, если вы просто ищете способ спастись от последствий своих ошибок. Вам нужно выдвинуть честного усилия, чтобы стать лучше. Вот некоторые шаги, которые помогут вам в этом.

  1. Если вы еще не сделали этого, отправьте другой адрес всех тех, кто получил оригинальное письмо, исправляя предыдущие почты и извиняться за это. Учтите, что вы осознали свои ошибки после получения указания от буддизма.
  2. Перейти к Будде и взять тройное прибежище и пять обетов. Когда вы берете 4-ю заповедь, убедитесь в том, чтобы пообещать воздерживаться от всех 4-х форм неправильных речи: ложь, ненависть/пошлые речи, спорные слова, досужие речи.
  3. Практика на ходу-Метта медитацию для ваших друзей и коллег, независимо от того, как они смотрят на тебя. Это означает, что вы должны повторять в уме "может вы(другие) будьте счастливы, пусть Вам будет хорошо, успехов вам, да будете вы свободны от страдания", как вы взаимодействуете с ними.
  4. Всякий раз, когда мысли сожаления приходят на ум, просто отказаться от них, как непостоянно, страдательно и несамостоятельным. Позже, как ум становится более окрепла и способна, старайтесь соблюдать эти мысли, чтобы увидеть 3 характеристики.
+598
Steve Irish 2 мая 2013 г., 19:17:57

Теоретические концепции кармы и перерождения не полезная для новичка в его или ее практика сосредоточения и медитации. В начале прогресса независимо друг от абстрактных убеждений. Концепция перерождения объясняет почти ничего про личный опыт. С современной точки зрения, теория кармы-это теория обучения. Процесс обучения очень сложен и в основном без сознания, что делает его изучению всю жизнь. Понимание того, как сосредоточения и медитации на самом деле работает очень сложно. Буддийская литература не объясняет карму или перерождение, а принимая это как должное. Собственно психологические процессы кармы и перерождения очень трудно понять и требуют особых состояниях медитации, чтобы исследовать. Пытаясь понять эти два понятия в поверхностных условиях является пустой тратой времени и источником ненужного беспокойства.

+504
ZAMO 9 авг. 2018 г., 5:36:34

Это уникальное и особое качество бытия "человека" (имея собственной рефлексивного сознания), что может закончиться незнание. Например, животные, которые работают в основном на тягу основе биологического программирования, не может закончиться незнание.

Невежество может быть завершена, так как тяга приносит страдания. Когда он видел ясно с мудростью тяга приносит страдания, невежество может закончиться, когда еда ('Ахара') поддержание невежества, а именно тяга (пять препятствий), перестает возникать, что самадхи & Випассана развиваться. Пожалуйста, обратитесь к ниже 10.61, что соответствующие Сутта на эту тему:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

Я говорю вам, монахи, что невежество есть люди ('Ахара'); это не люди. А что является питательной средой для невежества? Следует сказать: пять помех.

В 10.61

Но большинство людей восторг в тягу (как сказал Будда в 26 млн), в том числе буддистов, которые жаждут реинкарнации. Другими словами, это очень редкое событие, что цикл невежество и жажда конца. В 5.143 говорит:

Licchavis, появление пяти сокровищ редких в мире. Какие пять? Появление понял одно, совершенный, полностью пробужденного Будды. Человек, который объясняет преподавания и обучения провозглашена понял. Человек, который понимает учение и обучение провозглашена понял одно. Человек, который практикует в соответствии с учением. Человек, которого признательны и благодарны.

В 5.143

Как в нирване, он не требует мудрости, чтобы существовать для него (ниббана) существует как элемент в природе. Если ниббана требуется мудрость, чтобы существовать, ниббана может быть обусловлена, а не безусловные. Мудрость требуется только прекратить тягу; позволяет Ниббану, чтобы быть известным и опытным редким человеческим разумом. Когда просветленный ум заканчивается с окончанием жизни; ниббана дхату (элемент) будет продолжать существовать.

Ниббана-это Никка, но мудрость не Никка. Перед Буддой возникло, не было никакой реальной мудрости, однако ниббана был там ждет, чтобы быть обнаружены.

Как можно что-то без начала (цикл зависимого возникновения) есть прекращение (Ниродха)?

Выше вопрос является ненужным и основаны на неверном помещений. Будда не учил невежество не имеет начала; что он существовал всегда. Будда просто сказал 1-ый отправной точкой по незнанию не известно. Цитирую:

Монахи, это сказал: ‘Первая точка невежества, монахи, не видел такого, что до этого не было никакого невежества, а потом он появилась на свет’. Все-таки, невежество заключается в конкретных состояние.

В 10.61


И точно так же как может государство без конца (Нирвана) имеют начало (Ниродха)?

Выше вопрос является своего рода бессмысленна, потому что она не актуальна.

Это авидья и Нирваны, поэтому Никка (постоянного и безусловного) или Аничче (непостоянно и другими)?

Нирвана-это безусловный и постоянного. Незнание обусловлено & непостоянно. В 10.61 привел выше говорит невежество и другими. Следует отметить, для большинства людей, включая буддистов, которые верят в реинкарнацию, невежество действует постоянно в течение своей жизни. Однако, потому что невежество может быть прекращена, это не постоянный элемент (дхату).

Поставь другую, если праджня-это Никка, как это может дать способ возникновения и существования авидья в первую очередь?

Мудрость обусловлена & непостоянно. Однако, для Арахант, их мудрость является постоянным в течение всего срока эксплуатации (12 млн), а потому, что их жизни непостоянно их мудрость в конечном счете, преходящи.

Если праджня-это Аничче и имеет начало

Да, мудрость-это, в конечном счете, непостоянно и имеет начало, например, когда ум, который укрылся в истинное учение достигает вхождение в поток; который есть начало мудрости. Опять же, данный факт объясняется в 10.61, следующим образом:

А что является питательной средой для слушания истинного учения? Следует сказать: общение с хорошими людьми.

В 10.61

К счастью, на буддийских обмен стека, есть по крайней мере один хороший человек, разъясняющие истинное учение (которое согласуется с не-жаждете и пустота).

как мы можем сказать, что нирвана (которая требует праджня) является Никка?

Нирвана уже существует, но мудрость необходима, чтобы положить конец скверн; так что нирвана может быть пережито. Мудрость не "создать" Нирвана. Мудрость удаляет только загрязнения, которые являются помутнение/покрытия мира Нирваны.

Представьте себе голубое небо Нирваны. Мудрость не создает голубое небо. Вся мудрость заключается в удалении облака, блокирующие вид на голубое небо.

+501
Whyaduck 4 дек. 2018 г., 14:08:13

Я нашел эту фразу-

Буддийские логики школы Dignāga и Dharmakīrti, которая процветала в средневековом Кашмире. Согласно этой школе, основы знаний представляет собой серию кратковременных и дискретных данных перцептивных (svalakshana). Нет никаких оснований в этих данных для признания любого прочного образования, через мнимое познание с использованием языковой или концептуальной интерпретации (savikalpaka jnāna).

Но я не в состоянии интуитивно понять смысл Svalakshanam & четко savikalpaka Гьяна. Может кто-нибудь помочь?

+446
Matt Kleinsmith 12 июл. 2011 г., 1:16:07

"совершив освободить объект"... монах Бодхи

enter image description here


Иза, bhikkhave, ariyasāvako, vossaggārammaṇaṁ karitvā, labhati samādhiṁ

Здесь, монахи, ученик благородных, имеющих отказывается от объектов чувств, достигает концентрации,

Ānandajoti Монах

+400
William Whyte 17 янв. 2018 г., 3:13:24

Дальше вы будете продвигаться в буддийский путь более трудно будет совмещать профессиональные амбиции и стремление к мирским успехом, с каким вы станете. Потому что вы будете понимать все больше и больше, что амбиции-это форма влечения и успеха-социально - /мирской определенное состояние, которое приведет к (в основном свои) страдания. И вам будет хотеться все меньше и меньше.

Но это не причина для страха. Потому что в любой момент на вашем пути вы также сможете выбрать амбиций против свободы/мира. Более наполненной, вы в результате избавления от Де-fillments, меньше мирских целей и амбиций вы будете иметь. И в результате вы не будете страдать, не имея.

Прямо сейчас вы волнуетесь о своем будущем государства с точки зрения сегодняшнего дня вы. Но если вы идете по пути, вы будете отпускать эти амбиции не настоящий/что же вы нужны, чтобы выжить. Что в будущем вы будете счастливы, увидев, что они ушли.

+348
Oliver Stewart 27 авг. 2010 г., 16:56:47

Как я сделал вывод в моем посте, для меня медитация должна приносить счастье, которое происходит от интенсивного развития.

Как ты выложил здесь: "не станет более концентрированным , если на отступление стала бессмысленной". Это показывает, почему отступление важно.

Как только солнце начинает подниматься утром, я оставляю свой дом и отправиться на долгую прогулку на природе.

Это, конечно, звучит, как ваш ум чувствует дуккха сегодня. Буддийский путь не дается легко, если не тренировался. Именно поэтому люди становятся монахов и монахинь и жить в естественной среде.

+339
Mikex64 28 дек. 2014 г., 2:02:20

Нама-это vedhana, sangna, ищите, vingnana. Рупа-это твердое, жидкое, газ и тепло. Это панча upadhanakkandha.

Панча upadhakkandha является дуккха определению, благородная истина.

+328
user22247 25 февр. 2011 г., 20:45:22

Я познакомился с буддийской медитации посредством практики Мета и выращиванию четырех bramaviharas. Все шло хорошо, но я решил, что мне нужно умение отделять мое эго и моя воля. Для этого, я думал, что Випассана будет правильный инструмент. После делать некоторые показания, однако, стало очевидным, что правильно делать випассану я бы и развить свою концентрацию с самадхи. В это время я почти исключительно у самадхи концентрация медитации.

Я мирянин и чувствую, что я не успел сделать разные сеансы медитации в день, по одной для мета, самадхи и випассаны. Пока я вижу преимущества в их всех и хотел бы освоить все три.

Есть ли рекомендации о том, как учитывать различные стили медитации в своей практике? Лучше палку с одним, а потом перейти на другой? Лучше повернуть на ежедневной основе? Лучше сделать комбинацию из всех трех в один присест?

Кроме того, вопрос может быть повторен для медитации на четырех bramaviharas. Это лучше делать их по одному, все сразу или что-то еще?

+117
Phanatic 5 мая 2016 г., 2:26:14

Фактически воздержались от нарушения заповедей делает гораздо больше, чем просто пассивное недеяние. По asbstaining от убийства, Один дал отличный подарок ко многим другим: свобода от страха, вражды и скорби:

"“Вот ученик благородных, отбросив уничтожение жизни, воздерживается от уничтожения жизни. Воздерживаясь от разрушения жизни, благородный ученик дает бесконечное количество свободы личности от страха, вражды и страданий. Он сам, в свою очередь, пользуется безмерной свободы от страха, вражды и скорби. Это первый подарок, отличный подарок, перстень, давних, традиционных, древних, подлинных и никогда не фальсифицируется, которые не подвергаются подделке и не быть фальсифицированной, Не отрекаются мудрые жрецы и отшельники. Это уже четвертый поток заслуг ..., что приводит к желаемому, желанному и приятному, к благополучию и счастью". ~~ В 8.39 ~~

+46
Josue Espinosa 18 окт. 2011 г., 15:13:12

Показать вопросы с тегом