Что произойдет после Великой сомнения Коан практике?

Я читал, что Коан практика предназначена для создания сомнения.

Но что происходит, когда Коан был принят? Не сомневаюсь конца, или начать заново, или сделать буквально "подкосило"?

Опыт практикующего момент надежды?

+796
SiLi 23 февр. 2012 г., 16:41:57
30 ответов

На сущностном уровне, буддийская практика приносит хладнокровие. В современном мире не место, которое вызывает большое удовлетворение. Хотя похоже, что вы столкнулись с трудностями в вашей жизни, даже если эти трудности не возникают, то мир был бы похож, потому что эти тяжелые переживания являются симптомами мире. Например, за последние 7 лет, прокси-террористы совершали нападения на сирийский народ и, теперь, поскольку террористы были побеждены, сначала в США и сегодня Израиль бомбит сирийский народ. Никого не волнует! Западный мир не имеет больше моральных ценностей. Люди просто занимаются эгоцентричный нарциссизм. Эти возможности отказаться от привязанности к миру. Но что вы цените Будды; что является лучшим и что-то потенциально важное значение. Я часто общаюсь с Буддой. Его как Будду-это мой единственный настоящий друг. Когда я с ним разговариваю, он отвечает своей мудростью (что, естественно, является только то, что я читал в suttas).

Когда буддисты проповедуют все это снисходительный материал о "сострадании", забудьте об этом. Его просто не имеет смысла. Видеть мир четко, развивать хладнокровие и быть вне мира (в Lokavagga).

Я думаю, что мы обсуждали уход из города, прежде чем. Вы всегда можете попробовать здесь; даже на один день или выходные.

+976
Richelle M Ostonal 03 февр. '09 в 4:24

Советую посмотреть "памятование"

Это очень практичный, приземленный подход к медитации.

Моя настольная книга на французском языке, и я не думаю, что она была переведена в любом месте. Это было написано Ясмин психиатр доктор Льенара, и название перевели бы "для современной мудрости, психотерапии 3-го поколения".

По-французски, "залить Ипе саджес модерн, лес psychothérapies де 3Е génération" - Ясмин доктор Льенара. Издание Одиль Иакова.

Для мягкой обзор, вы можете проверить видео Экхарта. Но я не просмотрел их много. Он знаменит в области осознанности. Я часто вижу/читаю некоторые цитаты из него.

В двух словах, что я думаю об осознанности: Это и философия, и (прежде всего) методов буддизма и дзен-медитации, лишенных всякого религиозного понимания.

Я думаю, что это рождается из желания лечить депрессию без лекарств/наркотиков.

+898
stacks 13 дек. 2011 г., 17:50:50

Пожалуйста, увидеть Роберта х. н. Хо семейного Фонда Программы в области буддийских исследований. Он говорит:

Американский Совет научных сообществ (АСНС) объявляет шестой год инициативы поддержки исследований и обучения в буддийских исследования, финансируемые Роберт Х. семейный фонд н. Хо. В сотрудничество с фондом, управления доступом обеспечивает интегрированный набор стипендий и грантовых программ, поддерживающих работу, которая позволит расширить понимания и интерпретации буддийской мысли в науке и общества, укрепление международной сети буддийских исследований, и повысить значимость инновационных течений в этих исследованиях.

Эти глобальные соревнования. Нет никаких ограничений как на предполагаемое место работы, или гражданство/жительства заявителей. Конечные продукты исследования могут быть на любом языке.

Для того, чтобы претендовать на это, вы можете делать ваши исследования в любой стране на любом языке.

+882
Abel Lucero 28 февр. 2013 г., 20:31:33

Предметом вашей медитации должно стать предметом которого является живое существо или какой-то категории или группы реальных живых существ (близких, же части страны, люди, животные, северяне, соседи и т. д.). Вы можете использовать любой визуализации или verbalisations. Но когда вы пытаетесь визуализировать X некоторые другие несвязанные вещи происходит. В этом случае не реагируют отчаянием и гневом. Когда все не в твоих руках знаю, что это не так / для себя.

Также цель Брахма Вихара является:

  • развивать эти качества
  • преломить тенденцию классифицировать на благоприятные, неблагоприятные и нейтральные категории и реагировать на ощущения и чувства от восприятия создает неблагие корни
  • сломать склонность к классификации на высшие, низшие и нейтральной, а и реагировать на их создание ощущений и чувств, вызванных восприятием создания неблагие корни
+872
preahkumpii 29 сент. 2017 г., 5:42:09

От мое понимание буддизма, нет никаких воспоминаний, из-за. Все, включая воспоминания непостоянны. Отсутствует постоянная память-личность, которая остается от момента к моменту.

+863
juliamur 23 февр. 2016 г., 21:26:08
  1. Это классический китайский написано в составе китайских иероглифов и часть японский иероглиф, это все таки китайский текст, я могу определить это, потому что я Китайский динамик.

  2. Да это сутра лотоса

  3. Kumārajīva и Яо Цинь перевести древнюю книгу "龜茲文本" на китайский, то есть сутра лотоса

Я могу только ответить на этот вопрос, у меня нет информации по остальным вопросам

+840
Umka 15 апр. 2017 г., 21:17:37

Мое понимание такое:

  • Камма-бхава - от момента к моменту превращения зависимого возникновения (делать) в течение одной жизни
  • upapatti-бхава - поворот на мульти перспективе времени жизни

Последнее, что относится к джати. Последние изготовления из-за незнания, из предыдущей жизни, создает новое тело с органами чувств, связанных с сознанием мировой опыт, ведущий к джати.

+839
Sotaro Ichiyama 3 сент. 2012 г., 8:32:30

Я очень мало знаю об этом и без личного опыта. Я думаю, что я читал на этом сайте что она ("движение") был начат людьми, которые хотели [ре]ввести медитацию в начале прошлого века (например, начало 20-го) - в буддийских странах (например, в Бирме и Таиланде), и, особенно, для непрофессионалов.

Я бы предположила, что:

  • Лежать участников -- был воспитан в буддийских странах, могли бы знать некоторые буддийские доктрины[с] уже ... и "метафизического основания или философское значение" не весь смысл упражнения (не меня учили много метафизики или философии, я понимаю, что есть люди, о которых вы может быть тот, кто видит эти предметы, как практических, важных, принципиальных).

  • Вы (лично) могли бы быть особенно заинтересованы в "метафизических оснований или философского значения", но я не уверен, что это вообще верно или надо ... это та тема, которая может заинтересовать ученого ... а может и не люди вообще заложить в обществе?

  • Я не знаю, что это значит "отбросить многое из Учения Будды" -- я охотно верю, что его не учат все учения -- нечто подобное можно сказать и о других "школ", как Дзен-может быть, правда, тоже ничего, что является или может быть учил в первую очередь для неспециалистов, предназначен, чтобы быть популярным (см. Также напр. "поэтапное обучение")

  • Я не могу комментировать (не знаю) как различных линий в рамках движения самоорганизующейся, как лидеры проходят обучение, и так далее.

Трудно что-либо сказать специфическая и, как правило, правда о выборе учителя (или учителей):

  • Там наверное есть много советов по этому вопросу, в suttas, и в другой литературе
  • И это происходит (более или менее успешно) на практике, или это не так

... трудно, за исключением, принимая Будда и его учение как суммум Бонум.

Тема Какой тип буддизм для меня? был сочтен слишком широким, чтобы отвечать на этом сайте.

Если я пытаюсь дать совет, а не ответ, я не знаю, что сказать, это может быть почти что угодно:

  • Вы ошибаетесь! Вы должны попробовать на практике", - выбрасывайте свои статуи и сжечь свои книги по Дхарме".
  • Ты прав! Вы должны искать более квалифицированные преподаватели
  • Вы ошибаетесь! Вы должны отпустить свое представление о буддизме (и/или ваша "приверженность к определенной идее истины и реальности")
  • Ты прав! Вы должны учиться, и сосредоточиться на более Учения Будды

Также вы сказали, "мирской подход к жизни", как будто это плохо.

Я думаю, что некоторые из "Учения Будды" в том, что люди изготовляют сложные фантазии о том, что реально, а что они хотят и кто они и так далее ... а потом "страдают", когда "жизнь не такая" - и причиной чужих страданий, - в отличие от может быть "мирской подход к жизни" не все так плохо как идея ... или как средство от ... средний путь, даже.

Аналогично непривязанности хвалят, и (как вы понимаете) один из видов тягу или привязанность к тем или видом. Так говорит доктрина вид справа ... но иногда не держит фиксированных взглядов, предостерегает от узы, мнениями и так далее.

Мое предположение-ничего личного, просто пересказываю какое-то учение о том, как тяга и привязанность, как говорят, возникают ... это в какой-то момент Вы узнали что-то (тем), которые вы, возможно, нашли приятный или восхитительный, и теперь держитесь этого, и использовать его в качестве ориентира.

+813
San Diago 1 дек. 2017 г., 22:08:53

Я нахожусь в странной ситуации. Кого-то я знаю, кто был моим другом, теперь, кажется, разработана чувствах ко мне. Я хочу дать ей пространство, но мы находимся в контакте в электронном виде и текст. Она очень расстроена этой ситуацией. Я не могу помочь, но чувствую себя сердитым, когда она сообщения мне, по разным причинам. Я чувствую, что иногда самый лучший ответ для меня-молчать. Но при этом она чувствует себя пренебречь, и страдает.

Каков наилучший курс действий в такой ситуации? Игнорирует кто-то неправильно речь в данном случае?

+767
Chiu Fong 14 апр. 2013 г., 16:39:23

Если "почему", вы спрашиваете, в физиологическом смысле, то его ведь наш организм-это не статическая масса вещества. Это из-за Annicca т. е. существует непрерывная активность даже на самом поверхностном уровне кожи. Во время випассаны вы концентрируетесь на небольшой области, что приводит к росту осведомленность о такой деятельности на вашей коже, в зависимости от активности вы могли чувствовать разные ощущения могут быть tingiling или зуд и т. д. Так что ощущения-это проявление Annicca, и это мудрость, которую вы должны достичь через випассану, для получения этой самой природы Annicca.

Если ваш вопрос относится к физике так, как это происходит? Случается так как, действие на кожу производит соответствующие реакции на нервные окончания под кожей, эти нервные окончания принимают сигнал в мозг и сознание производится.

И виды ощущений говорит С. Н Гоенка, как покалывание, раздражение, покалывание, приятное или неприятное.

+744
user32613 31 окт. 2015 г., 2:23:04

Я предполагаю, что это говорит, что люди обычно не становятся "просветленными", в буддийском смысле этого слова, слушая музыку.

Я думаю, что Палийский канон отговаривают делать счастье зависимым от чувственных условий (например, "я был бы счастлив, если бы я только слушал симфонию", или "... лучше симфонии, чем этот", или и т. д.).

Я видел фильм один раз (вероятно, "Амадеус"), где композитор говорит: "Вы счастливые люди: Бог любит вас, и я собираюсь доказать тебе это." Подобный "энтузиазм" можно было бы замечательно, но мне кажется, это выдумка (придумав " Бог " и так далее, чтобы объяснить чувство-вход).

С другой стороны там есть некоторые искусства, которые традиционно и культурно связан с некоторыми формами буддизма: например Bokuseki. Я не знаю насчет этого, я думаю, от моего чтения, что должно демонстрировать отсутствие загрязнений/помех в ум автора, и быть видимым (справочно) показатель/остаток отзывы/средство изучения чего-то (т. е. автора), что на самом деле произошло.

Мой взгляд на это Палийский канон был бы,

  • Вы должны быть монахи, не тратить свое время и побалуйте свои желания, тайком, чтобы слушать музыкальные фестивали
  • Архатами и не возвращающихся выше/за тяга/тяга к музыке (т. е. чувственное желание)
  • Люди, которые хотят быть как монахи и Архатами, которые хотят глоток из опыта, который монахи должны стремиться к полной-то время, нужно отложить их тягу к музыке, по крайней мере по праздникам

Я читать не пуританское отношение в этот ответ , хотя, например, вы не презираете лежащему человеку нравится музыка,

Если кого-то действительно нет проблем, это здорово, они просвещаются! Исторический Будда (по данным пересказе Стивена Бэтчелора) говорит аж на смертном одре, когда он спросил, есть ли у кого-нибудь остались вопросы, никто не делал, так он сказал, Ну что вы все должны быть просветленными после. Люди нуждаются в буддизме, когда нынешний плот затонул. Если есть еда на столе, удобное место, чтобы спать, и они не имеют никаких жалоб об их повседневной жизни, то наша работа как буддисты-радоваться их успеху (мудит).


Что должны, естественно, творческие люди делают сами с собой?

Извините, я не знаю, учение о "творчество", будь то физические или иначе.

А у меня такое впечатление (от Pali suttas, обобщены в книге под названием Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире) это то, что миряне "должны" делать, это вести себя как хорошие и ответственные члены общества, т. е. практика "этика" или "добродетель".

Книга включает советы (цитирую различные suttas) о том, как справиться богатства, жениться, стать родителем, и так далее.

Одним из suttas упоминает "шесть направлений", т. е. каждого человека, ответственности перед родителями, учителями, супругом и семьей, друзьями и коллегами, рабочими и служащими, и "аскеты и отшельники".

Когда вы делаете деньги, он рекомендует повторно инвестировать часть, экономить, и использовать только часть для ваших нужд. Он рекомендует богатства без сдавливания окружающих (как пчела собирает мед без вреда для цветов) - и так далее, вся книга содержит инструкции для мирян.

Канон делает предостеречь от избытка гулянки, блуд, например,

И что следует избегать шесть способов разбазаривания богатств? Молодой человек, беспечности, вызванной интоксикацией, бродящих по улицам в неподходящее время, привычные вечеринки, игроманию, плохое общение, и лень шесть способов разбазаривания богатства.

Буддизм также рекомендует Dāna (щедрость или благотворительность: особенно давая монахи, духовные люди).

+667
Jenil Gogari 16 июл. 2015 г., 1:42:23

Немного поздно, но я хотел бы внести свой вклад.

Согласно малую толику знаю буддизма, каких-либо материальных явлений этого мира, показаны четыре основных характеристики (Маха-Бхута) из Patavi (твердость, прочность), Апо (ликвидности, обязательных или текучую природу), Thejo (тепла) и Вайо (движение воздуха).

Эти характеристики появляются, живут и исчезают. Миллиарды этих наборов Бхуты появляются живут и исчезают в долю времени. Это касается всех материалов, в том числе наше тело.

Bhuthas не являются постоянными (они исчезают), так это Аничче. Bhuthas возрасте и исчезают во время его жизни. Так это дуккха. Никто и никакая сила во всей Вселенной не сможет проникнуть или сил на поведение этих Bhuthas. Так это Анатта.

+655
ElleryTheJones 14 июн. 2010 г., 8:59:37

В текущем социальном контексте, возможно, это безопасно, чтобы уклоняться от религиозных бесед, что люди могут быть религиозные мракобесы. Но можно также намотать их на свою религию и отношение.

И как за такие разговоры о других религиях, имеющих больше женщин или любой другой, вы можете просто закрыть его для себя. Иногда это может быть мудрым, чтобы не пытаться проникать в незнании другого человека. Вы может вместо того, чтобы уколоть эго. А это уже опасно.

И еще одно, в буддизме есть определенные практики и целей. И это должно быть всем. Старайтесь не слишком сильно отождествляют себя с ней и защищать ее. Знаю по себе, что вы идете по пути, который вы считаете правильным.

+639
Oleg Filimonov 28 мая 2012 г., 16:35:02

Ваш учитель был в вольном цитировании инструкциям Будды в Каламас.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легенды, традиции, Писания, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договоренности через размышление видом, по вероятности, или мыслью "этот монах-наш учитель". Когда вы сами знаете, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, нанести ущерб и страдания", — то вы должны отказаться от них.' Таким образом, он сказал. И в связи с этим было сказано. В 3.65

Он говорит, что это зависит от каждого из нас, чтобы исследовать учения для себя, для проверки их достоверности и полезности.

+626
user226044 23 мар. 2018 г., 21:22:28

Когда я должен просто наблюдать свои мысли и мнения, которые возникают у них, а не цепляться за них, как я должна работать? У меня есть работа, и как таковой вы не можете не иметь мнения. Это становится потерей собственной личности. Я мог бы отпустить, но тогда почему я должен идти на работу и осуществлять свои усилия на нечто иное, чем просто медитировать

Может кто-нибудь помочь с этим конфликтом?

+595
Davmrtl 1 июл. 2015 г., 11:38:47

Личности продолжается и после смерти. Является неверным.

Само заканчивается после смерти. Является неверным.

Оба утверждения являются неверными.

Почему неверную?

Во-первых, Будда сказал, что они оба неправильные:

"Тогда царь Пасенади Косала пошел в bhikkhuni Хема и прибытия, поклонился ей, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал ей: "а теперь, леди, Татхагата существует после смерть?"

"Вот, великий царь, не объявлена благословенный: 'с Татхагата существует после смерти".

"Ну тогда, леди, Татхагата не существует после смерти?"

"Великий царь, что тоже не объявлена благословенный: 'с Татхагата не существует после смерти".

"Тогда как Татхагата существует и не существует после смерти?"

"Что не объявлена благословенный: 'Татхагата оба существует и не существует после смерти".

"Ну тогда, значит Татхагата ни существует, ни не существует после смерть?"

"Что тоже не объявлена благословенный: 'Татхагата ни существует, ни не существует после смерти.'""

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn44/sn44.001.than.html

Во-вторых, даже Баддхэдэса, почтенный учитель, который не использовал веру в его учение Дхаммы, никогда не отрицать, ни принимать перерождения, но сказал, что оба утверждения являются неверными:

"Слушайте буддийского учения: нет личности; нет чтобы кто-нибудь умер, чтобы родиться, или переродиться; есть только поток стряпают, что стряпают из khandhas(агрегатов), thedhātus(элементов), и āyatanas(смысле СМИ) в соответствии с закон природы".

"Подводя итог, издавна было две школы: одна учение о том, что есть смерть и рождение, и тот, который есть смерти, но без последующего рождения. Теперь, что мы должны выбрать?"

"Как убеждения, однако очень неправильно, ведь дело в том, что никого нет, чтобы родиться или не родиться".

Источник: http://www.suanmokkh.org/system/books/files/000/000/014/original/Buddhadasa_Bhikkhu_Concerning_Birth.pdf?1462866820

Таким образом, утверждать, что там после смерти, будет противоречить и буддийских учений Баддхэдэса, так и буддийского учения Баддхэдэса учат нас "там никто не умрет".

С другой стороны, утверждают, что не существует себя, после смерти, снова противоречия и буддийских учений Баддхэдэса, так и буддийского учения Баддхэдэса учат нас "там никто не родится".

Таким образом, оба утверждения "существует самостоятельно после смерти" и "личности не существует после смерти" являются неправильными.

Теперь, об этом заявил Баддхэдэса, почтенный учитель, архатом. Мы должны прислушиваться к ним и внимательно изучить его учение. Он не обучает с помощью веры. Он сосредоточен на этой жизни. Он не делает этого, потому что он считает, что не существует личности после смерти, совсем наоборот, он знает, что заявлять, что "личности не существует после смерти" входит в противоречие с буддийскими учениями, следовательно, на него не претендует, но ее отвергает как неверные! Кроме того, он также знает, что утверждение "существует самостоятельно после смерти" опять в противоречие с буддийскими учениями, при этом он не претендует, но ее отвергает как неверные!

"однако, истинный буддист сообщение, что нет существо или человек, только постоянно меняющиеся процессы стряпают, из рецептуру, никто не участвует в них."

Источник: http://www.suanmokkh.org/system/books/files/000/000/014/original/Buddhadasa_Bhikkhu_Concerning_Birth.pdf?1462866820

Вышеуказанное заявление является ключевым.

Выше-это именно цель и буддийского учения Баддхэдэса по. Это реализовать анатта. Видеть. Чтобы глубоко проникнуть в нее.

Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать, никто не участвует в них" можно остановить или продолжить после уничтожения физического тела, Баддхэдэса и других маститых учителей Дхаммы, несомненно, учат нас так. Но мы видим, что они не учат нас так. Они учат нас наоборот: утверждают, что этот процесс останавливается или продолжается после смерти физического тела-это неправильно. Они учат нас, что оба эти мнения (останавливается или продолжается) являются неправильными.

Чтобы разъяснять правду, почему оба мнения неверны, мы должны исследовать дальше:

  1. Утверждать, что этот процесс прекращается после полного уничтожения физического тела-это неправильно. Этот процесс не волшебным образом прекратится после полного уничтожения физического тела. Почему он не останавливается?

Потому что там никто не умрет. Поскольку там никто не умирает, никто не участвует в этой "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать". Если там действительно кто-то был связан с этим "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать", когда этот человек будет annihiliated, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" перестанут после этого человека аннигиляции. Поскольку этот человек будет участвовать в "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", с уничтожения человека, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" прекратится. Но так как там никто не может быть уничтожена ни есть тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать", этот процесс может не просто волшебным образом прекратится с уничтожением физического тела. Просто подумайте об этом: если нет тех, кто участвует в этом процессе, то почему этот процесс запустить?? Никто не участвует в ней, так почему она работает?? Кто/что управляет им?!

Если нет тех, кто участвует в нем, то ни тело участвует в ней, ни во всей Вселенной вообще участвует в нем! Если ни тело физически участвует в ней, ни во всей Вселенной на всех, это будет означать, что, если физическое тело и все во Вселенной аннигилировали, этот процесс не остановить!! Это "полное уничтожение", не повлияет на этот процесс один бит!

  1. С другой стороны, утверждать, что этот процесс возобновляется после полного уничтожения физического тела-это опять же неправильно. Этот процесс не может магическим образом перезапустить после полного уничтожения физического тела. Почему это не перезагрузка?

Потому, что нет никого, чтобы родиться. Поскольку там никто не родится, никто не может участвовать в этом "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать". Если там действительно будет кто-то связан с этим "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать", когда этот человек будет создан, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" начнется после создания этого человека. Так что человек будет участвовать в "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", с созданием человека, "вечно-меняющихся процессов стряпают, смешивать" начнется. Но так как там никто не будет создан и не существует тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", этот процесс не может волшебным образом восстановиться после полного уничтожения физического тела. Просто подумайте об этом: если нет тех, кто участвует в этом процессе, то как может эта перезагрузка?? Никто не участвует в нем, так зачем ее начинать?? Кого/чего все началось?

Если нет тех, кто участвует в нем, то ни тело участвует в ней, ни во всей Вселенной вообще участвует в нем! Если ни тело физически участвует в ней, ни во всей Вселенной на всех, это означало бы, что если тело физически и все во Вселенной уничтожается и потом воссоздается, этот процесс не перезагрузить!! Это "полное уничтожение и отдых" не повлияет на этот процесс один бит!

  1. С другой стороны, утверждать, что этот процесс продолжается и после полного уничтожения физического тела, это снова некорректно. Этот процесс не может магическим образом продолжают после полного уничтожения физического тела. Почему его не продолжить?

Потому что нет тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать". Так как нет тех, кто участвует в этих "постоянно меняющихся процессов стряпают, компаундирования", этот процесс не может волшебным образом продолжить после полного уничтожения физического тела. Просто подумайте об этом: если нет тех, кто участвует в этом процессе, то почему этот процесс работает сейчас?? Никто не участвует в ней, так почему она работает?? Кто/что управляет им? Как это может быть даже если никто не участвует в нем?

Таким образом, мы снова приходим к выводу, что оба высказывания "существует самостоятельно после смерти" и "личности не существует после смерти" являются неправильными.

Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать" не перезагрузки (помните, там никто не участвует в этих процессах), то почему эти процессы начались в первую очередь? Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать" уже никто не участвует в них (помните, там никто не участвует в этих процессах), то почему эти процессы продолжать работать?

Эти процессы начались из-за жажды. Примером может служить тяга к просмотров: "собственной личности продолжается после смерти" или "self заканчивается после смерти". Всякий раз, когда есть тяга к взглядам, руль этого "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" начинает вращаться, что создает потенциал для страданий. (Обратите внимание, что "тяга к взглядам" - это не вера. Вера-это ничто иное, как "тяга на вид")

Эти процессы продолжать работать из-за хватания (упадать) как "я", "мне" и "мое" к одному или более из пяти совокупностей (телесность, чувства, восприятия, психических формаций, сознания и чувства). Пример схватив на психическое формирование представлений: "собственной личности продолжается после смерти" или "self заканчивается после смерти". Всякий раз, когда возникает хватание, руль этого "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" вращается быстрее, что создает еще больший потенциал для страданий. (Обратите внимание, что "цепляние за взгляды" - это не вера. Вера-это ничто иное, как "схватывать на вид")

Если это "постоянно изменяющиеся процессы стряпают, смешивать" не могу перестать (помните, там никто не участвует в этих процессах), то как эти процессы остановить?

Реализуя анатта. Как только анатта это поняли, вы отпустить все убеждения. Когда все убеждения прекратить, за руль этого "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" перестает вращаться, что создает потенциал для страданий:

"...после смерти Татхагата существует'...

"...после смерти Татхагата не существует'...

"...после смерти Татхагата существует как и не существует...

"...после смерти Татхагата ни существует, ни не существует'... не приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы успокоить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение."

"Мастер Готама не думаете?"

"В 'положении' Vaccha, что Татхагата покончил с. Что Татхагата видит это: 'такова форма, таково ее происхождение, его исчезновение; таково чувство, такое его происхождение, его исчезновение; таково восприятие... измышления...таково сознание, таково его возникновение, таково его исчезновение.' Из-за этого, я говорю, Татхагата — с окончанием, угасание, прекращение, отречение, & потеря construings, все excogitations, все, что я и мое-делать & навязчивости с самомнением — это, из-за отсутствия цепляния/жизнеобеспечения, выпущен".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Для того, чтобы отпустить все убеждения, нужна мудрость. И буддийские учения баддхэдэса приведет нас на пути к мудрости. Они не могут волшебным образом переносят их мудрость в наших умах, но может показать нам путь, как приобрести его сами.

Их учения не должны учить нас "нет опыта жизни после смерти", ни, чтобы научить нас "есть опыт жизни после смерти" ... потому что все эти убеждения являются неправильными, так как они идут от жажды ... цепляние к "Я", "Мое", "Я" (как убеждения себя видом). Ни учить нас "после смерти ничего нет" или чтобы научить нас "что-то там после смерти" ... потому что все эти убеждения являются неправильными, так как они идут от жажды ... цепляние к "Я", "Мое", "Я" (все верования самостоятельного представления). Это чтобы научить нас, что все эти убеждения должны быть оставлены позади, положил на землю, пока не превратился в пыль и исчез:

"Из-за прекращения взглядов, монах, существует, ни не существует обученный ученик благородных-за незадекларированных вопросы. Мнение-точка зрения, что Татхагата существует после смерти, что мнение-точка зрения, что Татхагата не существует после смерти, что мнение-точка зрения, что Татхагата и существует и не существует после смерть,' мнение-точка зрения, что Татхагата ни ни не существование после смерти: в невежестве запускать-оф-мельница не различить взгляд, не распознать зарождение взгляд, не проглядывается прекращение зрения, не различать путь, ведущий к прекращение зрения, и поэтому для него это мнение растет. Он не освобожден от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, расстройств, уныния и отчаяния. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий и стресса. Но обученный ученик благородных различает вид, различает возникновение зрения, различает прекращение зрения, различает путь практики, ведущий к прекращению просмотра, а так для него это мнение перестает. Он освобождается от рождения, старения и смерти, от печали, стенания, боли, страдания, уныния и отчаяния. Он освободился, я рассказать вам, от страданий".

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.051.than.html

Далее suttas, которые утверждают, что все взгляды должны быть оставлены:

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.063.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.093.than.html

После того, как все убеждения остались позади, руль "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" перестанет поворачивать и не будет больше возможностей для страданий, что страдания закончатся.

Нет ничего плохого, имеющих убеждения. Наоборот, это нормальная и здоровая. Но мы должны прийти к пониманию того, что они не могут привести к прекращению страдания.

Я добавлю некоторые размышления, которые я сделал на эту тему:

Для целей этого объяснения я заменю термин "постоянно меняющихся процессов стряпают, смешивать" со сроком Дхаммы.

Убеждения в личности и души следует отказаться

"...после смерти Татхагата существует'...

"...после смерти Татхагата не существует'...

"...после смерти Татхагата существует как и не существует...

"...после смерти Татхагата ни существует, ни не существует'... не приводит к разочарованию, бесстрастию, прекращению, чтобы успокоить, прямое знание, полное пробуждение, освобождение."

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.072.than.html

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма останавливается после уничтожения физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его личность в физическом теле ... потому что как иначе можно Дхаммы остановка после уничтожения физического тела, если это не потому, что его личность в физическом теле?

Тот, кто говорит "Дхамма останавливается после уничтожения физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает себя участвует в Дхамме. Как можно его самостоятельно участвовать в Дхамме, если все это не самоназвание? Если все это не самость, его " я " не может быть вовлечен в Дхамме. Если все это не самоназвание, его не может быть в чем-то замешан.

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма продолжается после смерти физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его собственная личность выходит за пределы физического тела ... потому что как иначе можно Дхаммы продолжения после смерти физического тела, если это не потому, что его личность выходит за пределы физического тела?

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает себя участвует в Дхамме. Как можно его самостоятельно участвовать в Дхамме, если все это не самоназвание? Если все это не самость, его " я " не может быть вовлечен в Дхамме. Если все это не самоназвание, его не может быть в чем-то замешан.

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма продолжается после смерти физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его собственная личность сохраняется после смерти физического тела ... потому что как иначе можно Дхаммы продолжения после уничтожения физического тела, если это не потому, что его собственной личности продолжается после смерти физического тела?

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает себя переселяется из тела в тело. Как его переходить, если все это не самоназвание? Если все это не самоназвание, его личности не переходить. Если все это не самость, его " я " не может переселяться после уничтожения физического тела.

Убеждения в материальном мире и материальных несуществования следует отказаться

"И большие, Kaccayana, этот мир поддерживается (в качестве объекта) полярности, что существования и не-существования. Но когда один видит возникновение мира, как оно на самом деле с права различение, 'небытие' со ссылкой на мир не происходят в один. Когда он видит прекращение мира, как оно на самом деле с правильным различением, 'существование' со ссылкой на Всемирную не возникает в один".

"Все, что существует: это одна крайность. 'Все, что не существует': Это вторая крайность. Избегая этих двух крайностей, Татхагата учит Дхамме через середину

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает, что "нечто", что существует и участвует в Дхамме. Как можно "что-то" участвовать в Дхамме, если ничего не существует, которые могут быть вовлечены в Дхамме? Если ничего не существует, которые могут быть вовлечены в Дхамме, "что-то" не может быть вовлечен в Дхамме.

Тот, кто говорит "Дхамма останавливается после уничтожения физического тела" придерживается этого мнения, поскольку он считает, что "ничего", что участвует в Дхамма существует. Как может "ничто" быть вовлечен в Дхамме, если существует что-то, что участвует в Дхамме? Если существует что-то, что участвует в Дхамме, "что-то" должны быть вовлечены в Дхамме.

Тот, кто говорит "Дхамма останавливается после уничтожения физического тела" придерживается этого мнения, поскольку он считает, что "ничего", что участвует в Дхамма существует. Как можно "ничего" быть вовлечен в Дхамме, если Дхамма существует? Если Дхамма существует, "ничто" не может быть причастна к Дхамме, но "что-то" должны быть вовлечены в это. Если Дхамма существует, должно существовать то, чего не существует, таким образом, он должен быть вовлечен в Дхамме.

Убеждения в eternalism следует отказаться

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня возникает само в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или смотреть это точно посредством себя, что я воспринимаю себя... или смотреть это точно посредством себя, что я вижу, не я... или это именно посредством "не-я", что я воспринимаю само напрашивается в него как правда и основана, или же он имеет такой вид: это очень я моя — знаю, что чуток здесь и там до созревания хорошие и плохие поступки — это мое,что постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.002.than.html

Тот, кто имеет убеждение, что эта Дхамма продолжается после смерти физического тела, имеет эту веру, потому что он считает, что его собственная личность сохраняется после смерти физического тела ... потому что как иначе можно Дхаммы дальше после уничтожения физического тела, если это не потому, что его продолжение после уничтожения физического тела?

Тот, кто говорит "Дхамма продолжается после смерти физического тела" придерживается этого мнения, потому что он считает, что существует он сам, и переселяется из Дхамме Дхаммы. Как его переходить, если все это не самоназвание? Если все это не самоназвание, его личности не переходить. Если все это не самоназвание, нет личности, способной переселяться.

Убеждения в нигилизм следует отказаться

"Монахи, проводимых два вида представлений, некоторые дэвы и человеческие существа держите спину и некоторое перенапряжение; только те, у кого зрение видеть.

"Как же, монахи, у некоторых переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдится, и противно на это же время и они радуются (идея) небытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти — это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/iti/iti.2.042-049x.irel.html#iti-049

"Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, Нет будущего мира-это его неправильный взгляд. Потому что есть на самом деле следующий мир, когда он решил, что нет будущего мира' это его неправильного решения. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит высказывание, Нет следующего мира, то есть его неправильной речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит что нет следующего мира, он делает себя противником тех Архатами, которые знают будущего мира. Потому что фактически следующей мир, когда он убеждает другого, что нет следующего мира, что это убеждение в том, что не является истинной Дхаммы. И в этом убеждения в что не является подлинной Дхаммы, он возвышает себя и унижает других. Все хорошее привыкания он ранее был прекращен, в то время как плохие привыкание проявляется. И этот неправильный взгляд, неправильные решения, неправильный выступления оппозиции в Архатами, убеждение в том, что это не правда Дхамма, собственного возвеличивания, & принижение других: эти злые, неумелые деятельности вступают в игру, в зависимости от плохого вид.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

"Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: 'я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен.' В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей существа.

"Это, монахи, Татхагата понимает. И он понимает: 'эти позиции, таким образом, предположить, и, следовательно, превратно, привести к такому будущем, чтобы такого государства в мире за ее пределами. Он как хорошо понимает, что выходит за пределы этого, но даже это понимание он не воспринимают.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Мудрость

Дхамма не прекращается после смерти не продолжается. Жизнь ни существует, ни не существует. Смерти, ни существует, ни не существует. Рождения ни существует, ни не существует. Самостоятельно ни существует, ни не существует. Душа ни существует, ни не существует.

Дхамма-это страдание.

Когда условия присутствуют, возникает Дхамма.

При возникновении условий, Дхамма продолжается.

Когда условия удаляются, Дхамма останавливается.

Какие условия?

Это отсутствие мудрости (в основном отсутствие анатта) (avijja), приводящими к жажды (танхи), дающих топливо для цепляния, привязанности' (упадать), приводящими к измышлениям (samkhara), приводящими к агрегатам (khandhas), приводящими к Атта, душа, eternalism, нигилизм, взглядов, убеждений и т. д.

Все вышеперечисленное-это Дхамма.

Все Дхаммы.

Все Дхаммы возникают одновременно, как бы горящий огонь.

Тот, кто полностью понял Дхамму никогда не будет отрицать продолжение себя после смерти:

"Потому что есть на самом деле-это будущий мир, то мнение того, кто думает, Есть следующий мир-это его право смотреть. Потому что есть на самом деле следующий мир, когда он решил, что есть будущий мир, - что это его право решать. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит заявление, есть следующий мир, то это его право речи. Потому что там на самом деле-это будущий мир, когда он говорит, что Есть следующий мир, он не делает себя противником тех Архатами, которые знают будущего мира. Потому что фактически следующей мир, когда он убеждает другого, что есть следующий мир, то есть убеждение в том, что является подлинной Дхаммы. И в том, что убеждение в том, что истинной Дхаммы, он не возвысить себя или унизить других. Независимо от плохо привыкания он ранее был прекращен, в то время как хороший привыкания проявляется. И это-правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, не оппозиция Архатами, убеждение в том, что является истинной Дхаммы, не возвеличивание себя и принижение других: эти приходят умелые деятельность в игру, в зависимости от вид справа.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

Тот, кто полностью понял Дхамму никогда не будет отрицать конца собственной личности после смерти:

"От незнания как необходимое условие приходят измышления. От измышления как необходимое условие приходит в сознание. От сознание как необходимое условие происходит название-&-форм. От название-&-форм как необходимое условие прийти в шесть смысле СМИ. От шесть понимании средств массовой информации как необходимое условие вступает в контакт. От контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется/пропитание. От цепляния/жизнеобеспечения как обязательным условием идет становление. От становления в качестве реквизита условий рождения. С рождения как необходимое условие, а затем старения & смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаянии приходят в играть. Таково возникновение всей этой массы стресс и страдания.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.015.than.html

Мудрый человек никогда не смирится с конца самостоятельно после смерти:

"В связи с этим, мудрый человек рассуждает так: 'если нет другой мир, потом — за распада тела, после смерти — это почтенный человек внес себя в безопасности. Но если есть другие мира, тогда этот почтенный человек — с распадом тела, после смерть — будут появляться в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Даже если мы не говорим о другой мир и там не верное утверждение этих маститых брахманы & созерцателей, этот почтенный человек еще критиковал здесь-&-теперь мудрый, как человек, вредных привычек и неправильных вид: тот, кто придерживается учения о небытии (natthikavādo) . Если есть на самом деле-это другой мир, то этот почтенный человек сделал плохо бросить дважды: в том, что он критиковал мудрый здесь-&-теперь и в что — с распадом тела, после смерти — он переродится в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в ад. Таким образом, это безопасная ставка учить, когда плохо схватывается & плохо принятый им, крышки (только) в одну сторону и оставляет за возможность умелому.

Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.060.than.html

Тот, кто полностью понял Дхамму никогда не будете отрицать, ни признавать. Он всегда будет оставаться в середине.

Когда на словах отрицаете что-то, в реальности он не будет отрицать, ни принимать его. Когда на словах что-то принимать, в реальности он не будет принимать это, ни отрицать. Он всегда будет оставаться посередине.

+546
flysooz 5 мар. 2017 г., 13:00:37

я слышал, что буддизм также говорит, что мультиверс существует. Так вот, я хочу спросить кое-что. До несколько недель, я видела два сна, в котором я полностью осознавал себя, и в это время в тех местах, я отчетливо ощущаю, что что бы я ни испытывал, они реальны. Другими словами, если бы кто-то пришел в это время и сказал мне, что это ваша мечта, чем я бы смеялся много. Другими словами, Я до сих пор помню все детали этого места(сон) и время, подробно от руки и т. д. Как это может быть возможно? Как я слышал, что миры-это просто состояние ума, точно так же мечты тоже. Так что делает, что делает, мир мечты и как реальный мир, если человек всегда их? Я снова могу чувствовать себя такой опыт? Это было очень круто, я до сих пор помню, что. Перед сном в ту ночь, я думал о том, как мультиверс, что я думаю, как-нибудь, потому что эти вещи очень крутые, специально от духовный путь. Эти два Вселенной(мира) среди бесконечной Вселенной?

+459
harry34 20 апр. 2011 г., 12:11:43

Я слышал этот вопрос как один из главных философских проблем для буддизма. Как Возрождение имеет смысла в отсутствие стационарного себя? Проблема сродни проблеме зла для христиан - как хороший Бог позволил плохие вещи случаются. И как сторона такого рода проблем было много исторических мнений и, пожалуй, нет однозначного ответа.

Мысли и аналогии, которые я нашел полезными были

  1. Одна позиция заключается в том, что есть перерождение, но никто не перерождается. Я это удовлетворяет мистическую если честно.

  2. Аналогии свечи. Новая свеча зажигается от старого и пламя переходит от свечи к свече. Мы не можем сказать, что это тот же флейм, но тогда мы не можем сказать, что пламя свечи не имеют никакого отношения. Утверждение о том, что это поучительный способ думать о возрождении.

  3. Еще одна аналогия в куче монет или нитку бус. Реинкарнация (с душой) можно рассматривать как нитка бус. Есть что-то (нить/душа), которая проходит через все бусины. Куча монет, как возрождение (нет души). Ничто не работает в куче монет, что дает им их место в куче. Однако это положение все предыдущие монеты, которые дает высшая монета это возвышенности.

  4. Если ни один из них не работает, то всегда есть Будды советы о nВЗ беспокоясь о таких метафизических механики. Зная эти вещи не помогут вам освободиться.

Мне известно, что тибетские буддисты будут иметь более четкое представление о том, как эти вещи происходят. Точки зрения этот ответ, вероятно, более Theravadan но книга, которую я когда получены от более эклектичной и даже светские (исследования кармы и перерождения путем Nagapriya ).

+458
Cahya Ong 31 мая 2016 г., 9:44:43

Домохозяин Krizalid, интересно

В данном случае, под Модер "буддисты" он имеет ту же Дис-понимание и, конечно же, приводит также к беспорядку, который может быть в основном соблюдается. Хороший подход и объяснение generouse и мудрого пациента может быть найден в сущности и не-я: буддийское учение об Анатта, по Бханте Thanissaro и является очень практичным подходом к каждому на пути стремления.

Это набор из переговоров о отступлении, а может, даже хорошо, чтобы "проглотить" подобные шаги.

Короче: там, где один обычно думает: "Я, мое" использование "не..." и там, где один считает, что обычно "не я, мой" использовать "Я, мое" к вам через возлюбленного и отвращение и ослабить жадность, а также отклонения результатов от мукусала дела, как правило, рассматривается как не-мое.

Самоуправления является одним из принципов, регулирующих и собственно "гордость" необходимо приехать и пройти путь. Раньше здесь можно было предостаточно все пристрастия на чувства, вступив в пути, можно зайти в intensiver и психического использования инструмента. Никто не покинув дом, цепляется за чувства, а сказал: беспорядок & хороший шанс закончить asannasatta (неизвестно-быть) длительное время, если не прямиком в ад экзистенции развитыми вид и проводит по ним.

Так всегда первым делом, главной задачи!

В то время как Uposata, чистящие технике, коровы-браузеры еще есть шанс к пути, Джайны Uposatha нет, и лучшее, конечно, что Ария.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки или развлекательные, но и использовать для заслуги, как и заслуги, к освобождению от колеса)

+456
dimm 16 мар. 2015 г., 4:43:12

Я не знаю, когда вы берете шаг назад, все возвращается на свои страдания, иногда, когда кто-то злится на меня, я, кажется, страдаю, думаю, причина моих страданий заключается в том, что кто-то злится на меня, поэтому я стараюсь, чтобы изменить это положение , это приводит к еще большим страданиям и разочарования..

Но чему я научился за время, что в глубине души , сами того не зная, если я должен был быть счастлив в середине, что человек злится, грустит или ненависти, нет ничего, что я бы изменил в этот момент, может быть, сострадание возникает к этому человеку страдания.

Я знаю, это трудно принять, потому что мы просто чувствуем себя плохо и не можете игнорировать наши собственные страдания, но в глубине души быть счастливым достаточно просто, вы действительно не заботятся глубоко о том, что если человек ненавидит вас, то это ваши мысли, что вы чувствуете, не хватает, полагая, что ваши суждения о ситуации в целом , очень сложный.

теперь он себя слишком сильно, его обычное человеческое страдание, но понять, нет ничего, чтобы изменить ситуацию, возможно вы узнаете что-то об этом, может и нет, но это, как это, хотеть изменить это мысль, что обычно поднимается от своих страданий..

понимаете, там, где люди в истории Анад там еще есть что посвятить политике, может быть, или что-то другое, тысячи людей их ненавидят , они ненавидят всех из них? нет, возможно, они даже не знают, кто-то другой их ненавидит, другого человека ненавидеть тебя не значат для вас, если вы верите, что они ненавидят вас, они ненавидят вас, то вы, является одной считается, что ненавидела, так это создает нервозность, печаль для вас.

его просто thouhts на самом деле ваш порядке.

Я не знаю вашей жизни и вашей истории, насколько я мог судить, что? все знания, мысли, реальность стала совсем запутался с умом много раз, ребенок видя тривэ человек, двигая руками вверх и вниз с копьем, может показаться занятный, но на самом деле человек с копьем может быть очень зол на ребенка по какой-то причине.

его вопрос перспективы.

Также помню некоторые моменты страдания на самом деле меняют человека в лучшую сторону вы никогда не знаете, он может даже научить вас чему-то, чтобы сделать вас перестать страдать.

он сводится к тому, что один человек считаете его плохим, некоторые люди могут подумать что-то не так или должно быть так оно и есть , кто-то может просто принять все как есть.

вы можете также представить некоторые другие вещи, вы говорите, что дом большой, может быть, Дональд Трамп его нормальном доме, не в богатом доме, его доме, он не хочет быть, потому что его скромные для него , только чтобы положить вещи в перспективе, кто знает, может его лучше для вас, если вы не ходите в тот дом больше, может быть, вы будете иметь другие experiencies вам нравится лучше ,вы не знаете

+440
user10217641 29 окт. 2014 г., 21:16:22

Из "Камма: учебное пособие" по преп. Thanissaro вы можете найти резюме ниже. Пожалуйста, прочитайте полное учебное пособие для оправдания.

Доктрина Камма (карма — действие) - один из центральных Будды учения. Есть современный миф о том, что он просто взял свои идеи на Камма от мировоззрения распространены в его время, и что они не действительно неотъемлемой частью его сообщения. Ничто не может быть дальше от правда. Ранние буддисты часто упоминается учение Будды о Камма в качестве одним из основных учений, которые отличают его от современников, и исследование его учения о Камма будет показать, что они лежат все остальное он учил.

Из очерка "средство отчаяния" по преп. Бодхи:

А мы продолжаем за ручку, чтобы предотвратить себя от падения вниз в бездны уныния, мы можем найти, что нам нужно в темы учат за частую воспоминание Будда: "существа владельцы собственной каммы, наследники своей каммы, они формируются, сформированы и поддержаны своей каммы, и они наследуют результаты свои собственные хорошие и плохие поступки". Достаточно часто это отражение было предложен в качестве средства, чтобы помочь нам адаптироваться к превратностям в нашем личные состояния: принять выгоды и потери, успеха и неудачи, удовольствие и боль, с умом, который остается невозмущенным. Это же тема, однако, также может служить более широкой цели, предлагая нам помощь когда мы созерцаем неизмеримо большие страдания, в котором множество наших товарищей-существ впутаны.

Столкнувшись с миром, который ездил с конфликтами, насилием, эксплуатации и разрушения, мы вынуждены найти какой-то способ разобраться в их дурные последствия, чтобы быть в состоянии видеть в катастрофа и разруха-то более чем прискорбно, но бессмысленно причуды судьбы. Будды учение о Камма и его плоды дает ключ для расшифровки, в противном случае невразумительный поток событий. Это предписывает нам признать в различные состояния живых существ, не капризом или случайностью, но действие принципа нравственного равновесие, которое гарантирует, что в конечном итоге идеальный баланс получает между счастьем и страданиями существа проходят и этические качество их преднамеренных действий.

+417
raylu 19 июн. 2016 г., 16:35:07

Не все пали suttas слова Будды, который является, почему есть противоречия. В Маха-parinibbana Сутта, это адресовано четырьмя великими ссылки.

В Karajakāya Сутта может появиться противоречие из-за на языке Пали, которые часто можно трактовать двояко: (1) мирской (lokiya) язык, который приведет в противоречие; и (2) в надмирной (lokuttara) язык, который не приведет к противоречию.

В мирском языке, кажется Karajakāya Сутта бы просветление невозможно в жизни, потому что исполнитель плохой каммы будет постоянно возрождается в (Внешний) ад за каждый прошедший неблагих действий.

Однако, в надмирной язык, результаты каммы переживаются в сознании, такие, как Будда объяснил: "я вспомнил мои многочисленные прошлые построек, то есть одно рождение, два... пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч...там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Таким было мое питание, такой мой опыт удовольствия и боли..."

Это сказал, контекст Karajakāya Сутта важно. В разделе Ангуттара Никая это в Мирском (lokiya) учения о нравственности, а не надмирной (lokuttara) учение для просветления. Например, в 10.217, который имеет те же учения, около десяти видов плохой каммы, что миряне делают.

Поэтому Karajakāya Сутта, кажется, не для просветления. Это приземленность (lokiya) мораль Дхармы для мирян или собственников жилья.

Если мы не понимаем принцип 'два вида права вид' в МН 117 и в комментарии привожу ниже, suttas, таких как Karajakāya Сутта может появиться в противоречие.

Например, о надмирной уровня, когда Angulimala был в потоке в нирване (для arahantship), то его сознание было бы свободно от " Я " -вид-поэтому свободны от страданий. Однако, этот разум, вероятно, испытал на результаты прошлых Камма в виде болезненных чувств и остаточных загрязнений (в ЗП 36.6).

Когда мы не-возвращающихся отработки arahantship, мы можем полностью понять Karajakāya Сутта (а не теоретизировать & порассуждать, как я это делал).

Пробужденный, лучшие ораторы, говорили два вида истины: обычной и конечной. Третья истина не получить.

В нем: слова, которым мир разговаривает-правда, на счет его быть согласован мира. Речи, которая описывает что является конечной тоже верно, характеризующий Дхаммы, как они на самом деле.

Поэтому, будучи специалистом в общее использование, лживые речи не возникает в учителе, который является Господом мира, когда он говорит по к конвенциям.

МН. я. 95

+404
Josay 3 нояб. 2017 г., 9:54:13

ЧТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ УДАЛИТЬ ПРЕДЫДУЩУЮ НЕГАТИВНУЮ КАРМУ?

Никто не любит страдать, поэтому мы все хотели бы избавиться от отрицательных кармических потенциалов.
Существует несколько возможностей, и на самом деле мы, возможно, должны попробовать и применить все перечисленные способы как можно:

  • Чтобы избежать негативных мыслей, которые приводят к негативным действиям в будущем, мы должны наблюдать и контролировать свои мысли и поведение, и разрушить наше негативное отношение.
  • Аналогичным образом, мы можем наблюдать/изучать (медитировать) нашего собственного ума и поощрять позитивные мысли, которые приводят к положительным действиям.
  • Мы можем избежать негативных кармических семян, чтобы созреть, очищая ее, используя четыре силы очищения (см. ниже). Хотя это не исключает негативных кармических действий, он может избежать результатов, чтобы произойти.
  • В конечном итоге, когда мы осознаем пустоту напрямую (см. страницу на мудрость), и удалить все наши иллюзии, мы не под властью прошлой кармы больше.

ЧЕТЫРЕ СИЛЫ ОЧИЩЕНИЯ

Методы очистки нашли в буддизме не в отличие от практика, применяемая во многих других религиях. Наиболее важным психическим фактором, что требуется-это искренность и честность с самим собой. Когда человек хочет очистить прошлую отрицательную карму, нужно сделать некоторые действия с правильной мотивации. Это обобщены в следующие четыре силы очищения:

  1. Мощность объекта: он должен практиковать мышления всех живых существ одна, возможно, больно. Традиционно, человек помнит все живые существа и Трех Драгоценностей прибежища (Будда, Дхарма и Сангха), путем создания сострадания для всех живых существ и принимая прибежище.
  2. Сила сожаления: это не должно быть бессмысленное чувство вины или угрызения совести, которые говорят, бесполезных эмоциональных пыток. То, что предназначено здесь, чтобы проверить себя и свои поступки и признать, что негативные действия в прошлом были весьма неразумно.
  3. Власти обещают: как логическое следствие из вышесказанного, следует обещание не повторять этих негативных поступков. Это хорошо, если вы можете обещать, чтобы избежать негативного поведения в течение определенного времени, или, по крайней мере, обещают, что будет прикладывать усилия во избежание повторения. Не будучи честными при этом этапе делает практика бесполезно или даже вредно для себя.
  4. Силовые практики: в принципе любые положительные действия с хорошей мотивацией может быть использован в качестве практики. Традиционно в буддизме, можно практиковать, например, делая земные поклоны (бросаясь на пол - как средство для уничтожения гордости), делали подношения (чтобы противостоять жадности), чтение буддийских текстов (чтобы противодействовать невежеству и негативные мысли), чтение мантр и т. д.

Источник: взгляд на буддизм, буддийская карма

+355
ARIJIT 2 июл. 2013 г., 1:14:21

В моих прошлых посещений suttas, я не припомню каких-либо учения о предоставление и щедрость, которые подчеркивают отдать бедным, помимо обязанностей Вселенского монарха, который гласит:

И всякий в Царстве Твоем беден, ему пусть богатство будет дано.

ДУ 26

Как правило, большинство Сутта учений о предоставлении о предоставлении семьям, родственникам, монахов, богов, благородных существ, и т. д. Например, известный suttas о предоставление и доброжелательности, как в 4.61, в 8.33, в 8.35, в 9.5 & ДУ 31 не говоря уже о бедных.

Поскольку буддизм подчеркивает личную ответственность, включая ответственность для общества, зарабатывая доход этически, праведно и непорочно, которая включает ответственность перед работниками, служащими, местной общины и т. д., кажется, делает акцент на наличие бассейна хронически бедные люди что-то буддизма бы не поощрять.

Например, так как Христианство всячески подчеркивает, подаяния бедным для перерождения на небесах, кажется, христиане имеют корыстную личную заинтересованность в сохранении бассейн бедных людей, иначе они бы не путь на небо; точно так же много левых чиновников есть личная заинтересованность в поддержании социального нужно для того, чтобы сохранить свои рабочие места.

Сказанное выше, после поиск и поиск сейчас, я нашел эту Сутта:

Теперь каков, монахи, человек, который идет везде? Вот, некий человек дает всем. Он дает пищу, питье, одежду, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровати, размещение и светильников для всех жрецы и отшельники, нищие, нищих, и убогих. Это человек, который идет везде.

Человек славится своей милости, сострадания ко всем существам, охотно раздает милостыню. “Дай! Дай!” - говорит он.

Как многие грозовые облака, громы и дожди заполнения уровней и лощины, насыщая землю с водой, даже такая человек.

Ити 75

+268
Ashok M A 26 февр. 2019 г., 16:17:00

Отличный вопрос, Позвольте мне отчитаться о новой эры-ИСМ:

Иногда, в процессе эволюции духовной культуры, из-за власти, лишенной какого-либо обучения (2-го или 3-го курса обучения), но в конечном итоге руководители, говорят хороший фруктовый вещи, чтобы привлечь массы, портя определений, и часто обменивались стремление к просветлению на что-нибудь полегче.

То есть, пока кто-то приходит, кто исправляет понятия.. пока умные люди будут недолюбливать нового века для его смутные, смешанные, многочисленных определений.

Но в тоже притягивается или отталкивается от чего-то, что это все из-за незнания, это "грех" (то, что не Марк) в буддизме, является признаком недостатка бодхисаттвы атрибутами и возможность осуществления независимой мысли и искусные средства, чтобы разобраться и помочь людям любого происхождения.

Таким образом, мой аргумент педантичный буддисты: почему мы не принимаем все религии, все культуры, несмотря на то, как назад, некоторые из них могут быть (на данном этапе их развития). Например, Ислам и иудаизм как имеют внутреннее секты под названием суфизм и Kaballism--еще масса практиковать их? Нет, из-за многих причин, в том числе, что они устаревшие модели для людей, чтобы следовать и добиваться успеха и потребность омоложение многие люди, преуспевая в этом стиле практики.

Все мы знаем, что духовное развитие-это очень реальная вещь, как психического и эмоционального развития... так как я всегда говорю "Давай просто знаю, что такое "духовное развитие" - это и практика медитации, йоги, и самообладание, так что мы тоже можем получить преимущества как междисциплинарного исследования показали нам! Давайте начнем и просто продолжать добавлять вещи, которые являются правильными, и автоматически отпуская то, что является невыгодным и неправильным."

Новый век имеет много понятий, заимствованных из буддизма и поэтому новая эпоха многие нерелигиозной духовности представить, чтобы кто-то, кого бы вы хотели заниматься медитацией и йогой-особенно тому, кто искренне боится других религий, как католик!

Тем не менее, буддизм по-прежнему остается наиболее точной, всеобъемлющей и достоверной духовная система, чтобы следовать! Это просто не для всех в самом начале.

13 лет назад, когда мне было 13, я был мусульманином истово молиться пять раз в день, развивать свои способности к концентрации. В конце концов я наткнулся на новый возраст, и это помогло объяснить биоэнергетики я чувствовала, особенно по книгам Линды Гудман.

На протяжении многих лет, я корпел над новой эпохи темы, такие как гипноз, чи очищение, аффирмации и заметил, что они не только очень положительными понятиями, но что они имеют отношение к психологии.

В итоге, после прочтения "Как измерить и углубить свою духовную реализацию" и понимая, что только пробуждение в конечном счете не имело значения, я полностью за все новое время, Ислам, и все и изучал буддизм с пылом на ближайшие несколько лет, выясняя, каков путь предполагает.

Теперь что такое пробуждение?

Она просыпается за пределы нашего маленького эго, чтобы реализовать огромный океан, который мы. Чтобы понять, что эго, которое мы просто пузырь пены. Я видел эту же аналогию в одном из книги духовность Линды Гудман и в моих ранних дней детства это то, что заставило меня почувствовать, что буддизм и Нью-Эйдж философски подобные.

Это понятие отражено в идее личного, общего сознания Бога.

Это тоже почти как концепция собственной личности-меньше контейнера для всех кармы... 8-го сознания в буддизме ... что Будда предупреждает, чтобы не ошибиться, для себя.

В буддизме говорят, что есть только разум. Это похоже на то, что Новый век говорит с универсальным сознанием. В буддизме, школе Yogacara буддизма и разум-только школы, являются отражением этих идей.

Но что, если это "универсальное сознание" - это еще одна "ошибка для" как Будда назвал бы это? Как мы можем знать?

Ну, я бы поспорил, и много новых менеджеров будет утверждать, что не существует определенного определения, потому что истина за пределами слов и трудно объяснить, как мы можем надеяться на идеальное определение? Зачастую, объяснения-это не только контекстная, но и потребуется время, чтобы сформировать идеальное объяснение.

Таким образом, Нью-Эйдж, ответит на мой вопрос, сказав: "ну, чувак, давай вот что я имел в виду--все, что Будда говорил о том, что ООН-познаваем, но experiencable вещь-что-это-за пределами... то, что наши сердца сутра говорит про тоже.. я просто называю это "вселенское сознание", хотя он за все эти вещи."

Это типичный "невыразительный"-Несс нового возраст, что многие ученые презирают и масс люблю. Масс любовь это причина, по которой я заявил в моем 2-ом пункте, а также потому, что это может быть шанс для нас, как человечества, чтобы разработать глобальную культуру, которая выходит за рамки любой конфессии (религии).

В принципе, даже если я ошибаюсь, нового возраст будет в состоянии адаптироваться и развиваться его мнения в соответствии с правильным определением, что буддизм очертания.

В заключение, Нью-Эйдж понятие Вселенского сознания, даже если конкретика не как указано в буддизме вообще.. идея о том, что у всех нас есть общая фундаментальная вещь, что мы... такой же, как и в буддизме, и под другими названиями, как ум и Будда-природе.

Также, как в буддизм и Нью-Эйдж, есть ангелы и другие божества. Новой эры буддизм, конечно, идет на туманных определениях, а определения Будды-это ясно, как день, как очевидно, в тридцать-одно планах Бытия.

Новый Век духовности также имеет специальный упор чакр и Нади из индуизма и даосизма. В буддизме это называется огненной стихии и не ушли в чрезмерную детализацию, потому что думаем о чакрах может блокировать свои чакры! Поэтому Будда полностью избежать этой темы.

В любом случае, я говорила о двух в надежде, что я смутно призвать людей быть более открытыми по отношению к новым возрастом, потому что он гибкий! Буддизм-это не гибкий. Инструкции простые и понятные в буддизме и нет никаких аргументов о том, что делать. В отличие от Нового времени, буддизм происходит от одного автора, Будды Шакьямуни, который сумел полностью пробудиться и удосужилась записать системами, которые он/должен был использовать всю свою духовную процесса.

Нью-Эйдж с другой стороны, является духовность (не в Новое Время сообщества будет выглядеть как-то странно на тебя если бы ты сказал, что все религии, особенно "большое буддизма"), прежде всего духовности, что мы более четко определять для себя, а также коллективно, как и все мы все духовно развиваются и становятся более терпимыми друг друга культур.

Мне понравилось писать это, я надеюсь, вам понравилось читать его. Я не справочное достаточно первичных данных за этот ответ считать как самостоятельный ответ, но знаю, что есть некоторые хорошо написанные тексты, которые там уже делать эту работу экстравагантно, особенно книга, которую я упомянул.

+205
Lynn Erika 15 окт. 2011 г., 1:50:01

Почему буддийские начать делать идолов Будды несколько столетий после смерти Будды, хотя Будда сказал идолопоклонства был одним из самых больших бедствий человечества

+193
sssaliza 11 сент. 2017 г., 17:37:20

Это действительно можно делать деятельность без ожидания или какой-то аспект собственной личности идеально привязаны к ним? Разве Будда объяснять что-либо подобное?

Если да, как идти о достижении этого? Это может быть что-то вроде того, что в Бхагавад-Гите говорит.

Мы могли бы сделать эти задачи осознанно, но они могут быть сложными мышления деятельности, необходимых для достижения некоторой конечной цели, поэтому мы не можем отмахнуться от них, как "думаю, думаю". Соответственно, есть шанс, что мы можем заблудиться в наши мысли и чувства могут выползти.

Может быть, это другой вопрос, но так и более сложные концепции и методики Гаутама описывал прикрепить к контексту этот день и возраст? А может быть, они только лучше всего подходит для монахов? (Возможно, мы не должны брать их на работу или семью.)

+118
Uriah Galang 2 июн. 2012 г., 21:26:22
Мифология может относиться к собранным мифы группа людей—их истории, которые они рассказывают, чтобы объяснить природу, историю и обычаи—или к изучению таких мифов.
+76
ibre5041 17 янв. 2011 г., 22:43:06

Карма-понятие древнее, чем буддизм, однако Будда изменил его немного.

В индуизме, например, карма-это действие и вы будете страдать от последствий ваших действий, смена Будда делал то, что он сказал карма создается умом, поэтому мысли могут создать плохую карму и плохие поступки (без умысла) не создавать плохую карму, поэтому фокус сместился с реальных действий к мысли/намерения.

В Vipaka (последствия) не имеют ничего общего с привычками, чем больше вы делаете, тем больше вы будете сталкиваться с последствиями, однако карма создается не только из-за повторения.

В вашем примере, кто делает плохое действие, вы страдаете плохим последствиям, а не жертва это, вероятно, платить/очищения прошлой кармы.

+57
Fanatique 9 дек. 2016 г., 4:26:56

И это нормально. Предположим, вы помогли бы ему, Ты бы почувствовал отвращение к себе, потому что вы позволили себе быть обманутым и по отношению к нему, потому что он обманул тебя? Бы свою жизнь улучшить за гранью воображения, если бы вы купили товар?

Возможно ли, что вы позволяете плевое дело нанести преувеличены страдания на себя?

Можно принять прошлое, как оно есть и отпустить.

+16
HRos 30 мар. 2013 г., 11:35:30

Показать вопросы с тегом