Рекомендации по соблюдению Uposatha на предстоящий Рождество

Я очень хорошо о соблюдении Uposatha дни в этом году, в этом году он приходится на Рождество (США календарь). Любые мысли на наблюдения, проводя время с друзьями и семьей, которые не являются буддистами, или я должен просто остаться наедине с собой?

+201
mbox93 26 июн. 2018 г., 1:38:53
17 ответов

Печально видеть, что стало Амбедкар буддизм в современной Индии сегодня. Для тех, кто не знает Babasahab доктор Амбедкар, он отец индийской конституции – общественный деятель, который является намного больше и более известен в Индии, чем Mathathma Ганди. Если кто-либо мог назвать кого-то Bodhisatva, это доктор Амбедкар. После его собственного преобразования, как ученик Верховного Будды, Амбедкар преобразованы все остальные его полутора миллионов человек, по Trisaran, Panchasila и 22 обеты. Это было историческим событием в более чем один путь. Никогда в истории полумиллиона, были преобразованы в любой религии, в свое время и никогда не было преобразование осуществляется по схеме буддист и никогда индуистских богов и богинь были осуждены 22 обеты, которые стали неотъемлемой частью обряда обращения в буддизм в Индии, и никогда не было заявлено, что все и каждый буддист мирянин было разрешено конвертировать другие желающие. Раньше был обряд Upasampada для преобразования как Bhikku, но для мирян буддийской там традиционно нет обряда. Амбедкар началось это, как он считает, одной из причин исчезновения буддизма из Индии было отсутствие такого обряда.

Моя единственная критика декларации д-ра Амбедкара знаменитого 22 обеты (в 1935 году на Иеола в nashik района Махараштра) - это упоминание о Парамитах. В число 12 из 22 клятв, он сказал: “я буду следовать парамит, предписанных Буддой.” Истинные учения Верховного Будды не имеют каких-либо упоминаний о pāramitās и таким образом ‘Парамита’ - это не Дхамма. В pāramitās только для Будд. В ‘Вишайа Будда’ и ‘Лока Вишайа’ не для учеников. Всем огромной бесконечной Вселенной Верховного Будды “Вишая кшетра”. Наша жизнь слишком ценна и коротка, чтобы тратить время на эти ненужные темы. Парамита является одним из таких.

Сегодня Индия потеряла порядка Гаутама Будда. Те, кто называет себя буддистами, имеют политических/социальных целей, а их основным компонентом. Кроме того, они сделали три драгоценности нечистые поклоняясь индусской “полубоги”, веря в гороскопы, следующее благоприятное время, и даже в более высоком плане, чтобы быть вегетарианцами [как Devadattha (двоюродный брат Будды по имени) и его учитель, Nighanta-Naatha-Puthra], чем пять заповедей.

Таким образом, для тех немногих оставшихся учеников Верховного Будды очень сложно в настоящее время встретить в человеке 'кальяна-Митта' / ‘благородный (или хороший) друг в Дхамме. Для них я бы порекомендовал ашрама Buddhagyan, так как там вы можете найти кальяна-Митта, который вы ищите. Многие в и вокруг этого ашрама в Индии были способны развить уверенность в Трех Драгоценностях, потому что монахи там действительно практика Дхаммы. Когда индейский друг в Дхамме спросите моего совета, всегда мой им совет идти в ашрам Buddhagyan даже на неделю или две, как это будет жизнь меняется опыт для него или ее.

Это очень печально, что доктора Амбедкара тоже вскоре скончался, прежде чем показывать народу Индии, что Дхамма-Виная-наш учитель. Сегодня, чтобы помочь один в Дхамме пути, Mahamevnawa Buddhagyan ашраме есть. Адрес : Ратти БИГХА, Бодхгая-824231, Гая, Бихар, Индия. Телефон: 00919006029637

+810
Shroud 03 февр. '09 в 4:24

"Гомосексуализм" - это горячая тема в мире сейчас. Но это грех по буддизму? Это вызовет нарушение третьей заповеди? Я слышал в проповеди, что люди рождаются геями из-за разрыва сильно третья заповедь в предыдущих рождениях и люди рождаются как женщин, также нарушая третью заповедь (не так сильно, я полагаю). Я знаю, откуда я родом, если правительство признает гей-браки монахов будет первым в знак протеста даже до Церкви! Это потому, что это грех? (PS: я совершенно нормально с кем-то быть геем)

+761
Chris Sanyo Amoadu 13 авг. 2010 г., 18:06:26

Скажи своему другу, чтобы опробовать приложение хроматографический. Это очень новичок дружелюбны, и это помогает создать ощущение на прогрессирование.

https://www.headspace.com/meditation-101/what-is-meditation

+556
JoeW 30 янв. 2013 г., 14:23:43

Технически, смотреть порно не нарушать 3-ю заповедь, но это ослабляет его. Другими словами, она ослабляет достоинства вы получаете, соблюдая заповедь в отрыве от накопления плохой кармы.

+551
skworeshnya 26 февр. 2019 г., 9:16:24

Я привожу здесь с моим старшим обсуждения, где я скопировал вставки из Сайт о НДП, но которые, возможно, больше не будет, не проверял (но заметил такое замечание в более поздние обсуждения найти через Google).

(мое первоначальное обобщение должно быть обнаружимым с помощью Google на телеконференции de.соц.мировоззрения.buddhismus начало в 10.апреля.2007)

(...)
Историческая Справка (2)
Далее следует увлекательный, познавательный и заставляет задуматься
лекция (первоначально поставленный в Лондонский университет, школа востоковедения и африканистики, в
ранней весной 2006 года) буддийский ученый и переводчик, Стивен
Ходж, на Тибетском варианте Махапаринирвана Сутре. Я здесь
руки Стефана!
[С. Ходж]
(...)
Представляется целесообразным только хронологические данные, чтобы сделать вывод, что
в НДП была сформирована во времена Úâtavâhana. В Mahâmegha-sûtra,
который является предшественником самого НДП, упоминает Úâtavâhana короля
кто был “реставратор LineAge” и это должно быть не иначе
чем Gautamîputra Úâtakarn.я (вечере r106 - 130 гг. н. э.),
(...)
Практически 90% оставшегося текста код производителя включает в себя этот человек
как неутомимый собеседник, по его допроса вытягивает из
Будда богатство учения о незыблемости
Будда, важность сохранения подлинных Винаи, необходимость
для чистки Сан.ГСГ негодяй монахов, важность соблюдения
и приняв НДП и больше всего tathâgata-гарбха
доктрин. Возможно ли, что мы слышим реальный голос
исторические личности , называется Sarvasattva-Прия-darúana его
преданные последователи, его слова превращаются в формат sûtra в
обеспечить сохранение и распространение его учения ?
В ICCHANTIKAS
(...) помогите, кто исключен из этого сообщения надежды: группа
люди коллективно известный как icchantikas - “экстремисты”.
В более поздних пластов текста, НДП кричаще силикаты
против этих людей, повторяя высказывания типа
“помимо icchantikas, причиной просветления станет
присутствует во всех”
или
“даже те, кто совершает падений или совершает чудовищные поступки
и те, кто считает, что поколение стремление
просвещение излишним будет установлено в деле
просветление - только icchantikas, которые любят смерть”.
Так кто были эти люди, что НДП называет “ядовитых змей” ?
Этот вопрос емко так ответил - “Любой человек, независимо от
будь то монах, монахиня, мирянин или лей-женщина, которая отвергает
это sûtra с матерными словами, и даже не просить прощения
затем вошел в icchantika пути . . . . Те, кто
нет озабоченность по поводу
(...)
И не ошибитесь об этом - судьба icchantikas это
действительно страшно, для sûtra говорит,
“причиной просветления не будет и не может быть
зародил в icchantikas”,
“они напоминают сжег семена, потому что они потушили
здоровые корни”,
“в icchantika нет семян и нет возможности его
имея какой-либо мысли, исповедуясь и прося прощения”.
Другими словами, код производителя довольно категоричен в своем мнении, что эти
icchantikas никогда не пробудит потенциал
tathâgatagarbha, никогда не достичь освобождения и никогда не станут Буддами
на протяжении всей вечности.
Заключение
Есть еще один, последний поворот в истории. Как мы видим, печальный-
дхарму, и бодхисаттвы, кто отстаивает это было предсказано
исчезают вокруг 220CE, если наши расчеты верны. Кажется
вероятно, что НДП была распространена в качестве заключительного жизни - пояс для
тонущий плот Дхармы - это те, кто имеют уши, чтобы услышать это
последнюю возможность спасти себя. Но что же тогда ? Не более
подлинной Дхармы, нет больше истинного учителя и никакого намека здесь будущего
Будды-Спасителя, чтобы прийти в этот угол сам.sâra. На самом деле, есть
это леденящий проход в код производителя:
“Кто не видит цели ? Это icchantikas кто не увидит
цель, для Они не увидят цель пока циклического существования
длится. Я обобщила и учил о важности этого, но
вы должны бояться того, что это очень страшно ! Предположим, что все
существа в унисон должны были стать полностью пробужденным высшим и
совершенное просветление, то даже если это было возможно для грешного
icchantikas, чтобы стать полностью пробудился к высшей и совершенной
просветления, они не увидят цель. Таким образом, вы, о
герой, должны понять вещи !
“Цель которых не оканчиваются неудачей ? Цель Tathâgata не
заканчиваются неудачей. Когда все существа, живущие в цикле существования
полностью пробудилось высшего и совершенного просветления,
тогда цель Tathâgata не закончились провалом, а затем,
пройдя в parinirvân.а вечно, Будда станет
непостоянно, подобно пламени светильника, чей фитиль был использован.”















































































Hieran anschließend folgt умереть Einschätzung:

в этом мире - и в конце концов во всей Вселенной. Потом, те
который по определению никогда не может быть освобождена - в icchantikas - будет
оставил бродить потеряли жизнь после жизни для всех
вечность. Что мрачный сценарий !


+541
Kamesh 27 янв. 2012 г., 9:10:29

В течение своей жизни, сделал Будда учит медитации для мирян, или он учил медитации только для монахов?

Есть ли ссылки на это в Палийском каноне или комментарии?

Понятно, что все буддисты, в том числе и миряне, должны обрести правильное воззрение на изучение Дхаммы, ибо это первый шаг на Благородный Восьмеричный Путь. Там также упоминается в Палийском каноне для мирян, чтобы жить добродетельной жизнью, например в Sigalovada Сутта.

Однако, большинство из медитации учения нацелены на монахов.

+499
user1650301 25 окт. 2018 г., 9:11:33

Ответ однозначный да по пали Suttas (Buddhavacana).

Bhagavaa Буддхо (Bhagavaa) - Будда в Suttas. Истины, которые он указал в мире Дхамма из Bhagavaa. Эти истины относятся ко всем существам, включая человека. Метка не требует построения своей жизни в соответствии с этими истинами. Его основные рекомендации были воздерживаться от всякого зла. (Сабба paapassa akaranam) Здесь зло-это то, что считается злом общества, в котором он живет. Это был совет, Данный в Kaalaamas в Kaalaama Сутта.

Буддизм, буддийские и т. д. это ярлыки, которые не имеют никакого смысла в Buddhavacana.

+499
Kavita Mevada 13 дек. 2013 г., 8:35:18

Парень в статье, похоже, это любимый стиль психологии и решения для повседневных проблем, почерпнутых из мира психологии.

Я предполагаю, что "духовный обход" - это вроде как религия, чтобы решить проблемы, вместо этого ребята любимые методики.

Я думаю, что большинство законных ловушка не различаете проблемы, что буддизм-это хорошо, как решать и какие проблемы лучше решать с фармакологией, или один из многих говорящие помощники из мира психологии.

Буддизм делает действительно хорошую работу по решению проблем экзистенциальная тревога-- кто я и зачем я здесь вопросы. Это не особенно подходит на свой собственный , чтобы справиться с семейными проблемами (д-р Готтман лучше эксперт), или буквальный бред (как видим зеленые человечки в слив ванной), злоупотребления психоактивными веществами, бактериальных инфекций, рака, инсульта, клиническая депрессия и так далее.

Но если кто-то хочет попробовать справиться со своими проблемами, используя вместо фрейдовского психоанализа или любой другой поговорить систем лечения, которые с тех пор буддизм и обойти методику этого автора статьи, я не раз их. В различных ток-систем лечения, вероятно, как трудно доказать правильно или неправильно, как это, чтобы доказать, что одна религия лучше или хуже.

+329
mils 19 мая 2011 г., 18:23:17

Пожалуйста, ограничивайтесь только чтение канонических текстов (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути. Не лезь в Visuddhimagga – это лишь тезис о том, что Buddhagosha Тера написал, чтобы показать свою квалификацию. Когда есть около 18000 suttas, которые находятся в канонических текстах почему один хотите проверить, комментариям и другим в первую очередь? Даже Абхидхаммы пришли только после 3-го буддийского собора. Если каждый начнет с Абхи-Дхармы-первых, это будет путать вещи дальше.

Во время преп. Махинда прибыл в Шри-Ланку на родном языке остров не назывался Сингальский, но и известен как “дипа бхаса”, на язык остра, и это тесно связано с языком Брахми Asokan надписи. Преп. Махинда используется Палийский язык, чтобы проповедовать людям, но использовать родной язык для целей комментируя suttas и именно эти, что стало известно как Сингальский-atthakatha. Только образованный человек может выявить ошибки, найденные в этих atthakatha. Поэтому желательно ограничивать себя читать только канонические тексты (Сутта Питаку), пока вы находитесь в пути.

Почтенный Buddhagosa приехал в Шри-Ланка в 5 веке переменного тока и перевел эти Сингальский-atthakatha или Сингальский комментариями по текстам На Пали. Он не переводил канонические тексты. Так как я упоминал ранее, его Visuddhimagga-это текст, написанный, чтобы показать свои знания, чтобы убедить Mahavihara монахов, что он был способен на выполнение столь непростой задачей перевода с сингальского-комментарии в пали.

+171
Rey Agapito 13 июл. 2014 г., 23:56:19

В чом Тонг традиции (связанной в ответ выше уже для Таиланда) также имеет ряд центров в Европе и вокруг (неполный список):

Есть, конечно, учителя не привязаны к определенному центру, дает курсы в разных местах (опять-таки, очень неполный список):

+150
MDThakkar 9 окт. 2014 г., 2:39:36

Свободные определения осознанности и потока (текст из Википедии):

Осознанность предполагает сознавая от момента к моменту, от субъективного сознательного опыта от первого лица.

Поток описывается как глубоко сосредоточиться на ничего, кроме активности – даже не себя и эмоциями.

Оба хороши, но они, кажется, противоположных психических состояний. Входит в состояние потока, несовместимые с развития осознанности? Если это так, тогда потечет считать "плохими"? Если нет, то как эти различные концепции, будут представлены так, что они совместимы?

+144
Tommy Grams 31 мая 2014 г., 20:48:35

Любое восприятие понятие личности не соответствуют реальности 100%, следовательно, будет неудовлетворительным. С помощью медитации вы должны избавиться от этого восприятие себя как это и есть источник страданий. Если вы держите размышлял о собственной или не собственной в интеллектуальном или философском уровне работа с понятиями и представлениями, так что это не то, что вы должны обдумать, как он питается в определенное восприятие или понятие, которое результаты в нищете.

Если вы реагируете с тяга и привязанность к какому-либо волевого сенсорика формирование последует (Saṅkhāra). Е. Г. у вас есть собственное восприятие и вы услышите звук. Вы можете понять, что кто-то меня ругает. Для этого вы можете реагировать с гневом и создать формирование волевых / карма. Если ваше восприятие себя полностью удалены, то вы не должны реагировать через вы знаете, что кто-то будет оскорблять вас, но вы не принимайте это лично.

Любое восприятие даст вам мерило, чтобы измерить различие от реальности, поскольку 3 универсальных характеристик означает любое восприятие никогда не будут правы на 100%.

В голове глаз не должно быть никакой воли Создателя или понятие личности, как это не позволяют вам смотреть на мир отстраненно, не принимая близко к сердцу.

Просто моя краткая 2С дополнить пару уже очень хорошие ответы.

+134
Annan 15 нояб. 2019 г., 17:31:24

Я два года работал в страховой компании, занимаюсь на двух работах, а именно: обслуживание клиентов при покупке полисов и страховых случаев. Это зависит от страховой компании и как этически он работает. Я не имел никаких этических проблем в обеих моих работах (особенно, как мне удалось договориться исходов). Это был правильный образ жизни. Однако, такие работы легко может стать неправильный заработок, если организация является неэтичным. Я рекомендую применять для рабочих мест и, в частности, сосредоточиться на задаче, которая имеет наименьший потенциал этического конфликта (например, обслуживания клиентов, а не претензии).

+113
user42798 25 июл. 2017 г., 23:25:41

Если человек а говорит человеку Б сообщения, лицо Б получает это сообщение, он понимает и помнит, что он понял ее. Но нельзя сказать, что это сообщение было физически переносится из пункта А в пункт Б. Все, что было физически переданы движения молекул воздуха, а звуковые волны. Сообщение было передано концептуально и физически не переносится. Сообщение является концептуальным объектом, а не физическим лицом. Мы также не можем сказать, что сообщение, что б было и сообщение о том, что было совершенно идентичны, потому что B может быть поняла это немного по-другому. Кроме того, мы имеем возможность проследить историю передачи сообщения, например, от A к B к C и т. д.

Кроме того, подобная передача огня от одной свечи к другой. Физически, тепло от одной горящей свечи зажигается другая свеча фитиль, заставляя его гореть. Но мы не можем сказать, что само пламя передается от одной свечи к другой. Здесь пламя, как то, что переходит от одной свечи к другой снова концептуальную сущность, а не физическое лицо. Мы создали концепцию пламени. В физике, это просто плазмы, исходящий от горящего фитиля. Как свеча горит, ионы плазмы заменили. Нет единой физической сущности, как пламя. Пламя от одной свечи тоже не совпадает с пламенем другой свечи, что она воспламеняется. Мы также можем проследить историю передачи огня от одной свечи к другой. Таким образом, передача огня от одной свечи к другой, является также концептуальной передачи, а не физическое перемещение.

Так это "перерождение" в буддизме. Это не физическое перерождение или физическая передача, но концептуальное Возрождение или концептуального перевода. Аналогично, что такое "существо" или "личность" или "я", также понятий. Если человек с возрождается и становится человек Д Д человек и человек с не совсем одинаковые, но не совсем другой, просто как сообщение о том, что переносится из пункта А в пункт Б. И это возможно благодаря достижениям медитации, чтобы проследить историю передачи от C до D.

Вместо того, чтобы использовать термин "возрождение", я предпочитаю говорить, что страдание или дуккха продолжается после физической смерти, и что страдание или дуккха только закончился нирване, и не завершается физической смертью.

+58
PYCAK 10 авг. 2011 г., 20:56:35

Цитирую Пия Тан комментарий:

  • На первой странице:

    Будда не пытаюсь унизить Ambaṭṭha, но пытается показать ему, что класс не из-за рождения (не только рождения, в любом случае).

    Эта тема встречается в других местах тоже, Дхаммапада и др.

  • На второй странице, после слов "Ambaṭṭha унижен", Будда начинает объяснять "плоды аскетизма" с точки зрения "знаний и поведения", желающих ...

    произвести впечатление на ум Ambaṭṭha важность теоретических знаний и тренированного ума. Будда излагает известные sāmañña,пхала акций проход по тройное обучение в моральную силу, психическое выращивания и мудрость, нашли в первой 13 suttas в Dīgha Никае.

  • Сноска 66

    Важно отметить здесь, что Будда не одобряет инцест. Видимо, инцест не табу в такие древние времена. На самом деле, это практикуется в некоторых странах, таких как Древний Египет и Персия Ахеменидов, ради сохранения родословной. Криво Будды юмора проявляется и здесь. Видимо, ко времени Будды (конечно раз commentarial), кровосмешение недопустимо. Для, у нас есть счет в межплеменные ссоры, где Koliyas высмеиваются Сакья как ―потомков тех, кто женаты на собственных сестрах, как собаки или лисы‖! (ДГК 3:254). В переводы на китайский язык, этот родственный брак был заменен на те ―в третьей степени родства, то есть, дяди и племянницы, тети и племянники и‖ (Накамура 2000: 33). В Dīgha сомы на самом деле занятия инцест как ―аномальной‖ похоть (adhamma,рага), т. е. ―похоть между матерью и сестра матери и жена отца, сестра матери и дяди и другие подобные ненадлежащего‖ ситуациях (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго) (ПДР 3:853): см СД 8.7 (2).

+40
Gulya94 27 апр. 2013 г., 22:02:18

Это может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием..." ~ в 4.170 ~

+36
Hussam Alhib 10 июн. 2019 г., 16:29:20

ВТО подразумевает, что что-то должно быть "вне". это будет противоречить учению каждого Будды о не-самости или нет постоянной души. Первые четыре фокус jhannas по форме от пяти скандх . (Jannha кстати буквально означает фокус, или один обратил внимание).

следующие четыре jhannas (что Будды больше не прилагается слово Jhanna с их именами, ИМО ведь он уже один обратил внимание); бесконечного пространства, бесконечного сознания, ни восприятия, ни невосприятия. Meditatator уже не прямой его сознания, в форму (дыхание в большинстве случаев), но в один из других 3 наименования ( ощущения, восприятия и умственных образований). Медитатор будет освобожден от "Форма". его ближайший к объе я могу думать прочь. Однако, почти все время, когда кто-то оказывает "ВТО", его ментальный конструкт бы построить еще одно тело и цепляться за него, поэтому он дает ощущение того, что другое тело, глядя на старого. вот как божества или находясь в нижних мирах есть их форма. Будда сказал, что они строят свою новую форма от ментальная конструкция.

короче, когда вы не цепляетесь к вашему текущему тела, вы ментальный конструкт строит еще один, и цепляться за это новое тело, как и твоя.

+13
KnightWhoSayNi 16 нояб. 2013 г., 10:49:19

Показать вопросы с тегом