Я "обманываю" себя?

Как я практикую больше и больше смотреть на жизнь, как дукха, что-то интересное происходит. Я испытываю большое чувство благодарности и довольства.

Я не говорю о видеть вещи, как они прямо и не концептуально, пронзающий насквозь, не видя пустоты. Я новичок, застрял в понятиях. Но чем больше я интерпретировать мое существование ввиду непостоянства/аничче, страдающих/дуккха, а не сам/anattā, тем больше благодарности и удовлетворения мне стало.

Я "обманываю" себя? Это просто еще один аспект дуккха, например, когда вы находитесь в любви и не видят, что это конец/изменения?

+90
basikpro 3 июл. 2013 г., 17:40:40
20 ответов

Accprding для записей, в течение каппа (мирового периода), иногда только один Будда не появится. Трудно Имаген, что такие, как "Индия" либо linguistig, ни геологической, в этом месте, даже в период imagenable очень постоянный и "существующих" в сфере общего восприятия. Он может быть не действителен сказал, что таких как Индия может рассматриваться как определенное место, и это точно не возможно Имаген разумно, что таких, как Индия будет выглядеть для других Будд. Теперь думаю, как планета несется даже сейчас через миры и умы существ. Например, "Индия" был даже на момент нашего Будды не "existentk в том смысле, что это может быть сегодня определен.

Но давайте этот вопрос быть предметом истории, исторического хватания и философии. Как никогда чувствуется общее, можно считать его кем бы он не может вызвать стресс. Напоминаем, что форма, а также восприятие измениться, будет разумно напомнить, чтобы не понять его иначе, так что это не неизбежно пострадает.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+971
user287925 03 февр. '09 в 4:24

Для опыта, чтобы произойти, вы должны иметь объект(звук или человек?), чувство факультета(ухо) и ощущением сознания(слух). Если звук-это объект, то что тогда опыт?

+929
user577736 21 апр. 2019 г., 11:58:27

Не-вера в посмертное перерождение возникает от осознания того, что "джати" - это рождение создавая идею "существа" или "я-идентичность". Поэтому, неверия в посмертное перерождение возникает от реализации, освобождения, правдивость и честность (а не от жажды).

Если спрашивающий не знает, что слова "правдивость и честность" значит, они могут задать вопрос: "что он рассказал детям, что Санта Клауса нет возникнуть от жажды или от честности?"

Вера в посмертное перерождение является существенным препятствием на пути к нирване, которая является, почему Будда не учил о посмертном перерождении в тех suttas, которые ведут к просветлению, таких как СН 22.59, о трех характеристиках. Последние слова Будды были: "все обусловленные вещи подлежат Ваниш".

Любые учения, которые выводят (через мирские толкования) посмертное возрождение было дано с целью укрепления нравственности (см. 117 млн), а не к нирване. Эти нравственные учения о "Камма" и включают в себя предположение о "я" ("U падхи" - см. до 117 млн).

В DN 31, учат обязанность монахов-научить собственников жилья путь на небеса (а не путь к нирване). В его 1-я проповедь, Будда учил 'Срединного пути' для тех, кто покинул семейной жизни (а не для собственников жилья).

В буддизме есть два уровня учения, а именно: (I) нравственные учения, особенно для собственников жилья; и (II) ниббана учения, особенно для монахов & претендентов (см. 117 млн).

Не различая двух уровней результатов учения в нелогичные вопросы, такие как "возрождение" & "Ниббаны". Ниббана и перерождения не имеют никакого отношения друг к другу, потому что ниббана-это здесь-&-теперь конец жадности, ненависти & заблуждения, в том числе и в конце собственной целью.

Если самостоятельно-просмотр и самомнение не полностью искоренены, нет типа ниббана может быть реализован.

И как монах благородный человек, чье знамя опускается, чей груз опускают, кто раскрепощенной? Вот монах отбросил в самомнение "я есть", и отрезать ее под корень, так что это не больше не сможет возникнуть в будущем. Вот как монах благородным тот, чье знамя опускается, чье бремя понижается, кто раскрепощенный. 22 млн

+881
iNotes4You 25 дек. 2018 г., 5:29:58

Какао-порошок производится из семян дерева какао. Так как семена относятся к категории пищи, это не будет разрешено вне утренние часы.

Шоколад также обладает наркотическими свойствами, поэтому потенциально может считаться лекарством. Википедия говорит, что это может снизить уровень холестерина и облегчить симптомы поноса, поэтому для людей, страдающих от этих недугов, она может быть использована в любое время и сохранил на всю жизнь, при условии, что послужило поводом для использования.

Это довольно удивительно слышать, что в противном случае строгие монахи используют его как место для отдыха в вечернее время; я думаю, что они считают естественной усталостью, и возможно, даже голода в вечернее время, чтобы составить "болезни" шоколад "лечит". Вполне понятно, однако, что Будда допускается только фруктовых и овощных соков для этой цели и с помощью масла в шоколад для этой цели является злоупотреблением. Сахар может быть хорошо, так как это технически обезвоженный сок, но это еще немного растянуть.

+824
user316088 23 июн. 2016 г., 17:28:34

С моей точки зрения, два самых больших препятствий на пути к совершенному пониманию Дхармы кажущиеся противоречия между "Танхо" и "правильное стремление" и Анатта против Будды осуждение нигилизма (СН 1.96: “в нигилист...отправляется в страшный ад...из тьмы во тьму”) и его учение о перерождении.

Танхо, "жажда" (желанием) приводится в качестве основной причины дуккха и еще "правильное стремление" (в основном желания) - Часть 8 сложить путь. Очевидно, Будда не осуждал "желание", если вы определяете его как желание что-то у вас нет. Так что различие между двумя?

Учение анатта, по мнению некоторых буддистов, что есть, в конечном счете, не-душе или самости и ничего не "существует", но пуста от самобытия и, следовательно, иллюзорен и страдают в основном нигилист. Это противоречит учению Будды о перерождении и "Нирвана" (нерожденный, неубранные, некондиционных и т. д. дает освобождение от рождения, сделаны, другими возможными). Независимо от того, как вы хотите раскручивать ее, если ваша позиция заключается в том, что душа не существует и не существует личности вне обусловленным существованием, то вы обречены на могилу и нет никакой возможности для просветления или освобождения от сансары, так как "иллюзию", что не существует такой "просветленный" или "сохранен"? Единственный вариант на ум иллюзии-это просто перестать существовать причины, которые создают иллюзию (тело 5 Канды и т. д.). умирает. Вы просто исчезают до Черного, нет кармы, нет перерождений, нет Нирваны, нет просветления, нет ничего. Как вы можете разрешить это кажущееся противоречие?

+813
halt00 5 мар. 2012 г., 6:53:23

Самый ранний источник для перечисления из шестнадцати этапов зная, что я знаю, - это Paṭisambhidāmagga, трактат приписывается Сарипутта, включенные в версию Мьянму из Кхуддака Никае. Так что да, довольно стандартный Тхеравады.

Обсуждение знаниями в комментариях и составляет большую часть раздела о мудрости в Visuddhimagga. Они также перечислены в Abhidhammattha-Sangaha, известный итог Абхидхаммы.

Ссылка на каждой из знаний может быть найден в Будды слова, например:


udayabbaya-ñāṇa:

йоу vassasataṃ ка jīve, apassaṃ udayabbayaṃ.
ekāhaṃ jīvitaṃ seyyo, passato udayabbayaṃ.

-- ОГЯ. 113


ādīnava-ñāṇa:

“katamā cānanda, ādīnavasaññā? idhānanda, монах araññagato vā rukkhamūlagato vā suññāgāragato vā ити paṭisañcikkhati — ‘bahudukkho Хо ayaṃ kāyo bahuādīnavo? ити imasmiṃ kāye vividhā ābādhā uppajjanti, seyyathidaṃ — cakkhurogo sotarogo ghānarogo jivhārogo kāyarogo sīsarogo kaṇṇarogo mukharogo dantarogo oṭṭharogo kāso sāso pināso ḍāho яро kucchirogo mucchā pakkhandikā sūlā visūcikā kuṭṭhaṃ gaṇḍo kilāso Сосо apamāro daddu мудреца Канду kacchu nakhasā vitacchikā lohitaṃ pittaṃ madhumeho aṃsā piḷakā bhagandalā pittasamuṭṭhānā ābādhā semhasamuṭṭhānā ābādhā vātasamuṭṭhānā ābādhā sannipātikā ābādhā utupariṇāmajā ābādhā visamaparihārajā ābādhā opakkamikā ābādhā kammavipākajā ābādhā sītaṃ uṇhaṃ jighacchā pipāsā uccāro passāvo мульти. ити imasmiṃ kāye ādīnavānupassī viharati. ayaṃ vuccatānanda, ādīnavasaññā.

- В 10.60


nibbidā-ñāṇa:

“sabbe saṅkhārā aniccā””ти йада paññāya passati.
dukkhe Атха nibbindati, visuddhiyā maggo ЕКА.

-- ОГЯ 277

+804
Andrew3000 25 авг. 2015 г., 13:54:23

Жизнь-это следствие рождения. Все нестабильно, неудовлетворителен и из-под контроля из-за рождения.

Рождение является следствием не зная, что такое страдание, что причина страданий, что конец страдания и что такое путь, ведущий к концу страдания.

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля, то какой смысл в жизни?

Смысл жизни-узнать, что есть страдание, что причина страданий, что конец страдания и что такое путь, ведущий к концу страдания.

Не 'смысл жизни' должен быть путь контроля стабильности, удовлетворения и уверенности?

Таким образом, вы правы, говоря, что 'смысл жизни' должен быть путь к стабильности, удовлетворения и самоконтроля.

Как только вы поймете, что такое страдания, что является причиной его страданий, то, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания, вы будете наслаждаться плодами ваших реализаций в этой же жизни - вы будете жить в стабильной и удовлетворительной жизни, без злой воли, гнева, печали, страхи, алчность, ненависть, зависть, всякого эмоционального негатива и т. д.

Как только вы поймете, что такое страдания, что является причиной страданий, то, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания, вы будете жить жизнью, полностью лишенной всякого рода страдания и смерть ваша будет полностью лишенной всякого рода страданий. После смерти, вы не будете рождены заново - вы станете тем, кем вы действительно являетесь.

+800
Jules Copeland 12 июн. 2011 г., 8:20:38

Это, конечно, кажется, что голод & неприязненных отношений, в результате которых страдают также от инстинктивных или базовых тенденций ('anusaya), которая существует у живых существ для поддержания продолжения рода, эволюции и физической жизни. Поэтому, видимо, биологическая жизнь как животных, так и людей вовлечь в борьбу за выживание, безжалостно пожирая слабых, войн и эмоциональные изломы сердца, такие как матери оплакивают своих погибших сыновей, детей и членов семей, погибших на войне.

Это может показаться противоречием, но буддийский образ жизни имеет свое основание в безвредности и, таким образом, сохранение жизни. Где в качестве биологической эволюционной жизни, что включает в себя тягу & неприязненных отношений (но также должен включать любовь и социальное взаимодействие), как уже говорилось, часто демонстрирует пренебрежительное отношение к жизни.

Например, в басни для детей, которая позже появилась в культурной буддизме есть история Будды в прошлой жизни сознательно & участливо подавая свое тело голодной тигрице (тигрицы), который только что родивших потомство. Самка тигрица сожрала Будда-К-быть без мысли. Это показывает, как тигрица жаждет особого значения (другой) жизни, чем cravingless Будда-К-быть.

Таким образом, идея освобождения и просвещения нельзя отождествлять со стремлением до конца жизни, потому что единственной целью буддийской практики является улучшение жизни путем прекращения нравственные страдания и анималистические жестокости. Буддизм-это о духовной эволюции мудрость, а не биологической эволюции.

То, что называется "освобождение" освобождение в буддизме означает 'страдать' (а не освобождение от жизни). Цитирую:

Эта непоколебимая избавление (освобождение) ума является целью этой святой жизни, ее сердцевина и конец (кульминация). Сравнение ядра

Снова цитата:

Я безосновательно, напрасно, ложно, и ложно исказил некоторые жрецы и отшельники, таким образом: ‘отшельник Готама-это тот, кто вводит в заблуждение; он учит аннигиляции, разрушения, уничтожение существующего существа. А я нет, так как я не провозгласить, так и я был безосновательно, тщетно, ложно и ошибочно втом некоторые жрецы и отшельники, таким образом: ‘отшельник Готама это тот, кто вводит в заблуждение; он учит уничтожению, уничтожение, истреблении существующего существа.

Монахи, как раньше и теперь то, чему я учу-это страдание и прекращение страдания. МН 22

Снова цитата:

Как дурак усиление человека ("человека") состояние...когда нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведных поведения, не полезные действия, не достойные действия...где есть преобладает взаимное пожирание, пожирание слабых..., когда они не виделись Четыре Благородные Истины..., ведущий к прекращению страдания. ЗП 56.47

На самом деле, просветление равна или выше лучший способ "жизни", поэтому, как показано в первой цитате выше, это называется "святой жизни". Дхаммапада стих 21 разъясняет это:

21. Heedfulness-путь к Бессмертному. Легкомыслие-путь к смерти. В внимательным, не умереть. Беспечных, как если бы мертвый уже.

Вот почему синоним просветления 'Бессмертный'.

Уничтожение похоти, ненависти и заблуждения: это называется окончательной цели святой жизни. ЗП 45.20

Разрушение, жадность, ненависть и заблуждение: это называется необусловленным. ЗП 42.1

Разрушение, жадность, ненависть и заблуждение: это называется бессмертным. ЗП 45.7

Снова цитата из 140 млн об бессмертным:

Путем преодоления любых измышлений, монах, один называется мудрецом в мире. И мудрец в мире не рождается, не стареет, не умирает; он не раскачивается и не тосковать. Ибо нет ничего настоящего в его с помощью которой он может родиться. Не родившись, как бы он возраста? Не старение, как он мог умереть? Не умирает, как он мог быть потрясен? Не будучи потрясенный, почему он должен стремиться?

В заключение, идеал достижения освобождения и просвещения нельзя отождествлять со стремлением до конца жизни.

Как на идеал всех существ, получают освобождение (который, вероятно, конец человеческой жизни, а не вся жизнь), это только в буддизме Махаяны и в помине не было в оригинальном пали буддизм, как показано на Uttiya Сутта. С самого начала, Будда никогда не верил, что все существа могут достичь просветления.

Из сострадания к живым существам, я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и те, с намного, тем с большим факультетов и тех, кто с тупой те с хорошим атрибуты и тех, кто с плохим, легко учить и эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире. 26 млн

+795
mlmillion 9 нояб. 2014 г., 5:54:32

Я просто перечитала бакалавра перевод ОАО "ММК".

Меня поразило, что аргумент против причинность была в том, что:

Причиной не суть в дополнение к тому, что это, то не было бы окончательной причины. Но он должен иметь сущность, если он будет активным в течение более чем мгновение.

Так что все это в корне непостоянно: и ничто не существует достаточно долго, чтобы родиться, а потом перестают.

И поэтому все, что рождается и перестает пуст, это не конечная причина.

Ни одна обусловленная сущность-это просто условное обозначение, которое можно выделить в лучшую сторону (и навсегда) и поэтому всегда неправильно определены.


Но я читал о Саутрантике-Yogacara, и мысль, что "присуствие", которые не являются уникальными особенностями не причинно-настоящему. Мне это кажется неправильным, я думаю, что мы можем исключить уникальные сведения из теории и останется то, что основывается на частностях' причинные свойства. Это то, что некоторые научные реалисты делать.


Мой вопрос

Если это правда, что нет и не может быть причинно-следственная связь без причины, тогда есть ли способ, чтобы утверждать, что предложения науки, с их уникальными особенностями исключены, не концептуально строится?

Возможно, потому, что только эти данные, как таковые, и так пусто; и наши представления об остальном мире может быть заземлен в них, без этой структуры, таким образом, пусто.

+585
Hannah Warmbier 17 окт. 2012 г., 10:49:21

Вы должны дать, потому что возможно, что они находятся в опасной для жизни ситуации так в том, что вы потенциально спасти жизнь. Если они врут, то Бог все видит, вы покрыты! Но, как и предыдущий плакат упомянул, вы действительно для себя.

+484
user2775540 29 апр. 2018 г., 20:58:50

Зажигания--запуск двигателя-запуск двигателя автомобиля. Так что если возгорание происходит из-за неполной оставив в прошлой жизни, проблем, делая жизнь незаинтересованно, то вы в монастырь или в вашем доме ,двигатель запускается и машина бежит навстречу пунктом просветления. Теперь, если возгорание отсутствует ,то перейдите на терли ,терли,терли, пока искры производится. он может произвести в день либо не производят на протяжении всей жизни. В монастыре ,где обсуждение практики есть, процесс затирания продолжается . По крайней мере, есть надежда, что какой-либо другой день искры/зажигание будет производить.И когда это происходит ,двигатель запускается и машина идет к просветлению, если остановить на встречу какая-то авария или б/двигателя.Это я отметила, что просветления можно достичь в любом месте, но необходимо выше условие.

+377
aliska94 12 авг. 2018 г., 15:57:54

Вот цитата на четыре способа arahantship. Цитата из книги "в Будды слова" вен. Монах Бодхи, стр. 268-269:

Четыре способа Arahantship

Так я слышал. Однажды Достопочтенный Ананда пребывал в Косамби в монастырском затворничестве. Там Достопочтенный Ананда обратился к монахам так: "Друзья!"

"Да, друг" - ответили монахи. Тогда почтенный Ананда сказал: "Друзья, все монахи или монахини заявить мне, что они достигли окончательной знание arahantship, все эти сделать это одним из четырех способов. Какие четыре?

"Вот, друзья, монах развивает понимание предшествует спокойствие. В то время как таким образом он развивает понимание предшествует спокойствие, возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах развивает спокойствие предшествовать понимание. Хотя при этом он развивает спокойствие предшествует прозрение, возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах развивает спокойствие и проницательность вошла в парах. возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"И снова, друзья, монах ум захвачен агитки о преподавании.11 но наступает время, когда его ум становится внутренне установившимся в составе единой системы, и концентрированный; тогда возникает путь в нем. Он сейчас ведет, развивает и культивирует этот путь, и пока он делает это в оковах бросили и основополагающей тенденции исключены.

"Друзья, что монахи или монахини заявить мне, что они достигли окончательной знание arahantship, все это делать в один из этих четырех способов."

(В 4:170; II156-57)

+269
Chedly Nacef 3 сент. 2018 г., 16:34:32

Есть такая практика, называется аналитической медитацией. В этом типе медитации вы делаете проблему, или то, что вы хотите более глубокого понимания, чтобы стать предметом вашей медитации. Затем вы переносите ощущения дыхания на фоне в вашем уме.

Метод очень хорошо описан на стр. 361-368 из "озарения" по Culadasa. Я думаю, что это именно то, что вы ищете. Она является компонентом системы Махаяны vipaśyanā под названием “Союз мудрости и покое”.

Единственный нюанс заключается в том, что вы должны быть в состоянии поддерживать ваше внимание на объект вашей медитации, в вашем случае ощущения дыхания. Если вы не иметь некоторую степень стабильности в ваше внимание на дыхание, аналитическая медитация не будет эффективной практикой для вас.

+257
ficus 6 сент. 2015 г., 20:28:50

На Пали слово "Сати", которое происходит от глагола Sarati, что буквально означает помнить. Если вы посмотрите на то, как слово используется в текстах, там, кажется, три разных смыслах этого слова.

В первом смысле является наиболее общей, и это просто означает, что память или способность вспомнить события и информацию. Это не является основным значением термина Сати в буддийских текстах, но оно появляется периодически.

Во втором смысле, Сати имеет более конкретное значение фокусировки сознания на объект. Это чаще используется в виде суффиксов, например Ānāpānasati означает настройки ум на Ānā и pāna, вдох и выдох.

В последнем смысле имеет гораздо более конкретный смысл. Это означает, что установка сознания на объект высшей реальности, смысл настройки ум на непосредственный опыт самого себя, который может быть разделен на четыре категории: тело,чувство, ум и Дхаммы, смысл физических ощущений, опыт то как приятные, неприятные или нет, осведомленность, а также различных психических качеств, которые происходят в сознании таких, как эмоции.

Этот список называется четыре Сатипаттхана, и правильная настройка ума на них называется Самма-Сати, или правильная осознанность, которая является седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути. Стандартное определение встречается во многих местах в Suttas выглядит следующим образом:

А что такое правильная внимательность? Есть случай, когда монах остается ориентирована на тело и сама — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается ориентирована на чувства в себе... ума и сам... психических качеств в себе — ярый, оповещения и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Это назвать правильную осознанность.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.141.than.html

Есть и другие аспекты определение, которое преп. Yuttadhammo уже упомянул в своем ответе, а также

+211
Olli 24 февр. 2019 г., 22:39:02

Это было бы негуманно запрещать себе или другим говорить о хлопотными делами.

В более широкой перспективе, другой способ смотреть на жаловаться как Ваци ищите, то можно увидеть, как измышления. Прослеживая наши недовольства речи вернулся к мыслям, которые вызывает у них позволяет глубже изучить эту проблему и позаботиться о страданиях/дукха, что жалуюсь происходит от.

Другими словами, учитывая причины наших жалоб позволяет нам осуществлять самма ваяма, правильное усилие.

Возвращаясь к вашему первоначальному вопросу, вымещая недовольство без глубокого понимания не обязательно плохого слова, но он, вероятно, сохранит статус-кво пока ему не хватает осознанности и правильное усилие.

+200
Prathamesh Burhade 5 авг. 2011 г., 4:30:29

Ваш вопрос находится прямо в центре "правильное усилие" в Благородный Восьмеричный Путь. Будда говорил об этом много раз в разных вариантах.

И что такое правильное усилие? Здесь преподобный возбуждает его волю, выдвигает усилий, порождает энергию, оказывает своим умом, и стремится предотвратить возникновение зла и неблагие психические состояния, которые еще не возникли. Он возбуждает его... и стремится к устранению зла и неблагие психические состояния, которые уже возникли. Он возбуждает его... и стремится сформировать здоровое психическое состояние, которое еще не возникло....

+184
maxxyme 28 дек. 2013 г., 11:13:01

Я слышал, что есть. Но они не публично продемонстрировать, конечно. Люди, близкие к ним знаю. Но, возможно, слышали @Sansayan, такими полномочиями не желаемый результат на практике, а скорее побочный эффект. Но каждый может достичь их, если они хотят.

+153
Sara Natasha 13 апр. 2015 г., 3:25:43

Если вы "истинно верующий верит в Учения Будды" вы совершенно не поняли сути его.

Вы не должны верить ни одной вещи. Вместо этого, вашего собственного опыта, должны привести вас к своим собственным выводам.

Это то, что Будда оставил позади. Техники для пробуждения, так что вы можете раствориться в чистом опыте, как это делал он и бесчисленное множество других.

Только вы можете спасти себя.

+126
Jom 3 мар. 2014 г., 6:25:05

Эти правила тренировки наблюдаются мирян в периоды интенсивной практики медитации и во время uposatha (лунный соблюдение) дней. Восемь заповедей основаны на пяти заповедей, с третья заповедь расширена, чтобы запретить сексуальную активность и еще три заповеди, которые являются особенно благоприятной для медитации практика.

Восемь Заповедей:

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не учитывая.

  3. Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальной активности.

  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков которые приводят к беспечности.

  6. Vikalabhojana veramani sikkhapadam samadiyami я беру на себя заповедь воздерживаться от приема пищи в запрещенное время (т. е. после полдень).

  7. Nacca-Гита-vadita-visukkadassana малу-гандху-vilepana-Дхарана-Мандана-vibhusanathana veramani sikkhapadam samadiyami. Я беру на себя заповедь воздерживаться от танцев, пения, музыки, увидим развлечениях, ношения гирлянд, использования духов, и украшать тело с косметикой.

  8. Uccasayana-mahasayana veramani sikkhapadam samadiyami я беру на себя заповедь воздерживаться от лжи на высоком или роскошное спальное место.

Восемь Заповедей

+85
NWMT 28 нояб. 2014 г., 17:44:35

Давая в Палийском каноне списки, в резюме, несколько типов людей, которым это подходит, чтобы дать.

В suttas также описать человека, кому милостыню надо давать (А. III, 41). Гостей, туристов и больных следует относиться с гостеприимством и должное внимание. Во время голода нуждающимся нужно щедро развлекали. Добродетельный следует сначала насладиться первыми плодами свежего урожая. Есть частая фраза в suttas (Д. Я, 137; т. II,354; в III,76) характеризуя тех, кто особенно нуждается в государственной щедрости. Они отшельники (Самана), брахманы (брахмана), нуждающихся (отдыха), странник (addhika), странники (vanibbaka) и нищих (yacaka). В отшельники и брахманы-религиозные лиц, которые не получают заработную плату. Они дают духовные наставления мирянам и прихожанам, как ожидается, поддержит их. Бедные нуждаются в помощи богатых, чтобы выжить, а богатые становятся богаче духовно, помогая бедным. В то время, когда транспортные средства были скудные и удобства для путешественников, которые не были должным образом организованы, общественность вмешаться, чтобы помочь путнику. Буддизм считает, что моральный человек обязан оказать помощь всеми этими типами людей.

В Ангуттара Никае Будда описывает, с жертвенным терминологии, трех видов костров, которые должны быть, как правило, с осторожностью и честь (А. IV,44). Они ahuneyyaggi, gahapataggi и dakkhineyyaggi. Будда объяснил, что ahuneyyaggi средства родителей, и они должны почитать и заботиться. Gahapataggi значит жена и дети, служащие и иждивенцы. Dakkineyyaggi представляет религиозных лиц, которые либо достигли цели arahantship или встали на курс подготовки к ликвидации негативных психических признаков. Все они должны быть заботятся и ухаживают как обычно жертвенный огонь. По данным Маха-мангала Сутта, предлагая гостеприимство для своих родственников-одна из величайших благих дел мирянин может выполнять (СН. 262-63).

Царь Косалы однажды спросил Будду, кому милостыню надо давать (С. Я,98). Будда ответил, что милостыню надо давать тем, по кому давал человек становится счастливым. Тогда царь задал еще один вопрос: кому милостыню предложат получить большие плоды? Будда дискриминации в два различных вопросов и ответил, что милостыню предложили добродетельный приносит большие плоды. Он уточнил, что предложения дать хорошие плоды, когда сделал для добродетельных отшельников, которые ликвидировали пять умственных помех (nivarana) и culivated нравственных привычек, концентрации, мудрости, освобождения и знания и видение эмансипации (сила, самадхи, pañña, vimutti, vimuttinanadassana).

В резюме:

  • Дать милостыню людям, которым обычная мораль предполагает благотворительность, в том числе и обездоленных, жертв Голодомора, а также гости и путешественники
  • Также "уход" людей в обыденной морали предполагает обязанность заботы-семья, дети, сотрудники

И он говорит, что есть "плод" в благородной Сангхе.

Но я не уверен, что следует называть или воспринимать как "жертвоприношения".

+16
Venktesh 11 февр. 2015 г., 13:00:49

Показать вопросы с тегом