Как преодолеть страдания насадка для дальнейшего существования организма (в Западной модерности)?

Важной частью пути преодоления страдания насадка для дальнейшего существования организма. Я не знаю, если это стремление к жизни и отвращение к смерти - возможно совмещение. Поэтому я wodering, если кто-то может поделиться своим опытом по этому очень важным аспектом практики - подготовка к смерти.

В учении Будды мы рекомендуем смотреть после смерти-процесс; мертвые тела на могильнику. Но это очень сложно в современном (западном) обществе. Мне удалось получить три дня в медитации с погибшем друге (больше не разрешено в моей стране). Они поместили какой-то хлопок в его отверстий и смазку на теле. Он смотрел, как воск, и я чувствовал, что я был в музее Мадам Тюссо или смотрит Ленин. Мой друг не гниет и не воняет, так что это было действительно не хорошо, потому что весь смысл-это медитация на процесс.

Я думал о попытке некоторых хосписах и морги. Конечно, они меня выгонят, но я также думаю, что это может быть непочтительным; они скорбят, и, вероятно, не буддисты! Все будет лучше могильнику.

Каковы ваши способы подготовки к смерти? Если вы живете в округе, где смерть-это табу, вы, вероятно, встречались с той же проблемой, как у меня.

+99
Daniel Hearn 16 февр. 2012 г., 9:47:57
15 ответов

сон-это состояние тела, а не состояние ума. Если вы спите, ваше тело закрыли 5 чувств, но ваш ум может по-прежнему быть активным (сновидения).

"Что касается тех бреда-родится жар — сожгли, с которым домохозяин домохозяин или сын спал бы с треском — что бред был оставлен Татхагатой, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Поэтому он спит в своей тарелке. - В 3.34

Если вы регулярно практикуя памятование и медитацию, вы на самом деле можете остановить кошмары из происходит от этой привычки.

+943
SLIM SHADY 03 февр. '09 в 4:24

Как Suminda писал в своем ответе, одиннадцать преимуществ свободы разума через Метта перечисленных Буддой, среди них:

"Один спит спокойно, просыпается спокойно, снов никаких злых снов".
--В 11.16

В целом, Будда сказал, что он спит в своей тарелке, даже в неприятных обстоятельствах, потому что он отказался от влечения, отвращения и заблуждения (в 3.34).

Он также сказал о монахах в обучении:

"Эти три вещи ведут к отпадению монах в обучении. Каких трех? Существует случай, когда монах в обучении является деятельность, восхищает в деятельности, намерения на его осуществление деятельности. Он любит треп, кухни в треп, нацелен на его реализацию треп. Он любит спать, восхищает во сне, нацелен на его реализацию спать. Вот три вещи, которые ведут к отпадению монах в обучении.

"Эти три вещи ведут к не-отпадение монаха в обучении. Каких трех? Есть случай, когда монах в обучении не получает удовольствия от деятельности, не радость в действии, не намереваясь его осуществления деятельности. Он не наслаждаться болтовней, не наслаждением в треп, не намереваясь его осуществления треп. Он то ли не любит спать, не радуют во сне, не намереваясь его удовольствие от сна. Вот три вещи, которые ведут к не-отпадение монаха в обучении".

-- Ити 3.30

В качестве 7.58 Будда наставляет преп. Маха Моггаллана о том, как побороть свою сонливость:

"Ну тогда, Моггаллана, что восприятие у тебя в уме, когда сонливость сходит на вас, не присутствуете на это восприятие, не преследовать его. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не стряхнет с вашей сонливость, то вспомните осознание Дхамму, как ты уже слышал и запомнил, пересмотреть и задуматься над этим в своем разуме. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем повторите вслух деталь в Дхамму, как ты уже слышал и запомнил. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем вытяните обе мочки и ваши конечности руб. с руки. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, то встань со своего места и, после промывки глаза водой, посмотри во все стороны и вверх на основные звезды и созвездия. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, а затем присутствовать на восприятие света, разрешения на восприятии в дневное время, [обитающий] в ночи как днем, и днем, как ночью. Посредством осознания, таким образом, открытой и беспрепятственной, разработать просветлел ум. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем — перципиент того, что лежит впереди и позади — установить расстояние, чтобы медитировать ходил взад и вперед, ваши чувства внутри себя погружен, ваш ум не отклоняясь кнаружи. Вполне возможно, что делая это, вы отряхните сонливость.

"Но если при этом вы не сбагрить свою сонливость, затем — полулежа на правом боку — прими позу льва, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещений, не вставая. Как только вы просыпаетесь, быстро вставай, с мыслью: 'я не могу остановиться и насладиться красивым видом, лежа, полулежа удовольствие, удовольствие от сонливости.' Вот как вы должны тренировать себя.

Его последний совет выше-общая инструкция о том, как спать и как сам Будда описан спать. Он также описывает в другом месте (в 4.37), как монах ", посвященный бодрствования":

"И как монах, посвященный бодрствования? Бывает так, когда монах в течение всего дня, сидя & взад и вперед, очищает свой ум от любых качеств, что бы держать ум в узде. В первые часы ночи, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от каких-либо качеств, что бы держать ум в узде. Во вторую стражу ночи, лежа на правом боку, он занимает львиную позу, одна нога кладется поверх другой, помня, оповещения, с его ум установлен на кого-либо, как только он просыпается или в конкретный момент времени]. Во время последней стражи ночи, сидя & взад и вперед, он очищает свой ум от любых качеств, что бы держать ум в узде. Вот каким образом монах посвящена бодрствования.

+918
Kino profi 1 авг. 2010 г., 17:08:11

Я заметил, что, несмотря на все мои резолюции и намерений, я все равно не намного лучше, чем когда я пытался изменить. Поэтому, я прошу следующее:

Что может человек особо ленивый и безразличный, кто не может придерживаться вещи, долгосрочные, а кто лишь имеет добрые намерения сделать в короткий срок выйти из сложной ситуации? Я прошу о любой крошечный шаг, инициатива, или поведенческих изменений, которые могли бы помочь.

Я попробовала упражнения, медитации, диетическое изменение, прекращение социальных медиа и т. д. но все, в долгосрочной перспективе потерпели неудачу.

Спасибо.

+872
Wervulf 5 апр. 2014 г., 20:22:08

Женщины, которые родились в Дэва тоже Царство справедливых бабок, которые мужчины?

Женщины не должны быть рождены как нимфы. Они могут рождаться как Дэвы. экс: королева Майя родился как мужчина Дева, после того, как она умерла 1 неделю после рождения принца Сиддхартхи. Это зависит от силы вашего рождения карма. Мужчины могут рождаться как нимф, если они пойдут на небеса из-за меньшей кармой. Нимфа товарищи нимфы. Насколько мне известно, они играют друг с другом и наслаждаться, пока их владелец Дева прибывает. Затем они с удовольствием наслаждаются.

все дэвы мужчин?

Я слышал истории о сильных нимфы с дружинами.

Почему сансарических удовольствиях Большого дворца и девиц начальник привлечение царство Дэва?

Это их жилище. Просто как богатые люди, имеющие дома как дворцы. Я уверен, что у них есть много других средств развлечения, как это делают люди.

как они делают заслуги?

Они должны спросить разрешение у владельца Дева оставить и приобрести новые заслуги. Или они могут участвовать в добрые дела, совершенные самого Дэва.

+872
This Is Sparrow 16 февр. 2018 г., 15:17:47

Да, это пять заповедей на обычные дни и 8 предписаний в дни Пойя. Кроме того, делать медитации и добрые дела, когда есть возможность. Или просто придумать планы, чтобы воспользоваться возможности делать добрые дела. Точно так же, как мы обычно план или разработать способы получения чувственных удовольствий.

+723
Steven Jay Cohen 3 июл. 2011 г., 7:32:55

Вы, наверное, думаете о Bahiya Сутта (Удана 1.10).

Когда-то здесь была кора-одетый аскетичный Bahiya, который думал, что он был просвещенный, но Дева сказала ему, что он не был и попросил его, чтобы искать Будду за его руководством.

Он обнаружил, что Будда, который дал ему краткую инструкцию, что привело к его почти немедленного просветления. Вскоре после этого он погиб в результате несчастного случая. Будда сказал, что Bahiya стал совершенно несвязанных (т. е. просветленным).

Что делал Будда учить его? (перевод Thanissaro)

"Тогда, Bāhiya, ты должен тренировать себя так: в связи с видно, там будет только видно. В связи с услышанным, только слышал. В почувствовал, только почувствовал. В ссылка на познанные, только познаны. Вот как вам следует тренировать себя. Когда для вас останется только видел в видела, только слышала в слышал, только ощущал ссылка на ощущаемый, но только познаны в связи с познано, то, Bāhiya, нет тебя в связи с этим. Когда нет тебя в связи с этим, нет тебя там. Когда нет тебя там, ты ни здесь, ни там, ни между два. Это, просто это, это конец стрессом".

Альтернативный перевод от здесь (Ирландия):

"Здесь, Bahiya, ты должен тренировать себя так: 'В видно будет только что видел; в слышно будет только то, что слышал; в почуяли будет лишь то, что воспринимается; в познано, будет просто что познается'. Таким образом, вы должны тренировать себя, Bahiya.

"Когда, Bahiya, для вас в видел лишь то, что видели... в познал лишь то, что познается, тогда, Bahiya, вы не будете 'с этим'. Когда, Bahiya, вы не с этого, а потом, Bahiya, вы не будет в этом'. Когда, Bahiya, вы не в этом, а потом, Bahiya, вы будете ни здесь, ни там, ни в между двумя. Просто это и есть конец страдания".

Это учение об анатта.

Однако, это может не работать для всех, как это было на Bahiya, потому что Bahiya, видимо, уже продвинулись в достижении. Пожалуйста, см. Этот ответ.

Для начинающих, изучение Дхаммы (для того, чтобы вырастить правильный вид) и практике пять принципов и добродетель (сила) рекомендуется. Пожалуйста, см. Этот ответ.

+689
jake 14 авг. 2015 г., 10:11:48

'Наши' тело и ум не погибнет со временем. Вместо этого духа, тела и разума погибнет со временем. Цитирую:

Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Так спросили, я бы ответил, 'форма непостоянно... чувство... Восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно является неудовлетворительным. То, что является неудовлетворительным перестала и ушел до конца'.

Очень хорошо, мой друг Ямака.

ЗП 22.85

Это в уме (Читта) , который постигает истину и освободили.

Вот почему освобождение в буддизме называется 'чето-vimutti" или "Читта-vimutti' ('освобождение разума'), а не 'Атта-vimutti' (освобождение самовыдвижение).

Вот почему медитация называется Citta-bhāvanaṃ (развития разума), а не 'Атта-bhāvanaṃ' (развитие собственной личности).

akuppā четоvimutti, etadatthamidaṃ брахман brahmacariyaṃ, etaṃ sāraṃ, etaṃ pariyosānanti

Незыблемая свобода разума: что является целью этого святого жизни, что является ее сердцевиной, что является ее окончательным завершением.

30 млн

~

Visaṅkhāragataṃ cittaṃ taṇhānaṃ khayamajjhagā

На ум достиг необусловленное; достиг уничтожения жажды.

ОГЯ Си

На вопрос "кто" объясняется в Phagguna Сутта, о том, как тело, ум, чувства, опыт, чувства, тяга & цепляться не "кто"; о том, как идея или смысл ", который" возникает позднее в "становление".

"Кто, Господи, есть чувство-впечатление?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю, что у него есть ощущение-впечатление...Как правильно задать вопрос быть в каком состоянии чувственного впечатления?' И что правильный ответ: 'шестикратная смысле-базы является условием чувство-впечатление, а ощущение-впечатление-это состояние чувств.'"

"Кто, Господи, чувствует?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он чувствует'....правильный способ задать вопрос будет-что такое состояние чувство?' И что правильный ответ: чувство-впечатление-это состояние переживания; и чувство это состояние жажды'".

"Кто, Господи, жаждет?"

"Вопрос не корректен", - сказал высокородный. "Я не говорю что он жаждет'....правильный способ задать вопрос будет в каком состоянии тяга?' И что правильный ответ: чувство-это состояние жажды, и тяга-это состояние прижимаясь'".

"Кто, Господи, льнет?"

"Вопрос не корректен", - сказал Всевышний, "Я не говорю что он цепляется'....правильный способ задать вопрос будет в каком состоянии цепляетесь?' И что правильный ответ: тяга-это состояние цепляния; и цепляние является условием процесса становления.' Такова происхождение всей этой массы страдания

+535
Paul Popa 16 мая 2015 г., 6:51:18

Друзья, услышав во многих Дхамме указывается, постоянство Дхаммой в качестве прибежища, я ищу suttas в Палийском каноне напоминая, что сама тема постоянства Дхаммы.

Спасибо за ваш очень помогло.

+271
Ana C 28 июл. 2016 г., 18:01:28

Домохозяин, интересно

Может в буддизм.Функции сайта SE как “Сангха” для меня?

Первая Сангха здесь, значит Будд прям следующих учеников, и используется для обращения к монаху сообщества.

Правильный термин для использования, смешанного или монах пустоту, собираясь вокруг Будды называется Будда-Parisā.

Это может быть иногда сборище Будд ученики, монахи, монахини, миряне, мужчины или женщины.

Есть много на самом деле очень уважаю-меньше способов понятие Будда-Сангха используется в современном западном мире, не проводящий для правильного убежище на всех, а иногда даже рассматриваться как мошенничество или воровство.

Не задавая и отвечая на вопросы здесь считаются прикрываясь (и предоставлении) Сангха?

Просим ответить не значит прибежища необходимости. Ищу ответы, убежище, внешне Будд наследия и учеников, нет убежища. Поскольку это коммерческое место, по крайней мере, не в Сангхе Будды монахи, не легко для одного, чтобы проследить драгоценные камни здесь, если люди и слова появляются, а не базовых правил и принципов, это не просто функция, как Сангха, даже в идеальном смысле.

Это считается, из этой причине, а также для подарков и взносов здесь. Они не могут легко быть поняты как высокие заслуги и в целом посвящены веб-сайты владельцев для коммерческого использования, но и за то, что когда-либо рядовыми членами общества.

В то время как это могло случиться, что есть подарки, оформление, или с одной стороны или даже с двух сторон очищенная давать, он бы вряд ли соответствия качества благородной Сангхи, если кто-то ищет после таких заслуг.

Так вообще просто опасно рассматривать взаимодействие как взаимодействовать с Сангхи Будды, как, обычный и прекрасный смысл.

Как всегда, все меняется, люди приходят и уходят, найдя условия их наклоненным, и по крайней мере, там может быть всегда точками доступа, двери, проследил, остались позади, так что те, у кого мало пыли в глазах мог следовать за ними, найти тройной драгоценные камни, Сангха, и искать спасения от прибежища.

Некоторые общие моменты на провалы в восприятии, вина объекта..., в отношении убежища, может быть найден здесь: Как стать мирянин буддист?

См. также: Ассоциация с людьми, честность и многие хорошие ассоциации для процветания здесь.

Жить рядом с Сангхой, чтобы жить в пограничье, чтобы получить доступ к благородным домен, его требуется жить в Ватт(а), где проходит практика благородные традиции, внешне и внутренне, и уехать домой, хотя бы временно.

Если миряне не видят результатов, имеющих доступ к благородным домен, они мудры в поисках условий, которые, по крайней мере, такие как "Кути" и воды в отдаленном районе, где один мудрецов мог обитать доступна и посмотри, что подходы к деревне приятно ходить.

...Как царь умысел на бой будет нанимать молодежь у кого есть навыки стрельбы из лука, настойчивость, и силы, и не на основании рождения, трус; так что вам тоже следует почитать человек благородного поведения, мудрый, в которых устанавливаются хладнокровие & терпение, хотя его рождения может быть скромным.

Пусть доноры строить приятным скиты и там пригласить научился держаться. Пусть резервуаров в сухих лесах и пешеходные дорожки где это грубо Пусть, с ясным, спокойным осознанием, дают еду, напитки, закуски, одежда, жилье для тех, кто уже стал просто.... (ЗП 3.24)

Если обычные люди, не помещики и цари, желание иметь Сангхи рядом, им потребуется разрешение арендодателя, король, так что Ватт(а) может быть приведена к Сангхе без мирской, правовой струны, они не могут согласиться.

Это хороший и мудрый, чтобы посмотреть после предоставления таких мест в интернете-царство, царства, и, если желающих делать такие большие заслуги, дать мудрый монах помочь вам в этом.

Что такое boarderland, как recognice?

Поля избалованы сорняков; люди, страсть. Так что же получают те свободный от страсти приносит большие плоды.

Поля избалованы сорняков; люди, к нему отвращение. Так что же получают те бесплатные отвращения приносит большие плоды.

Поля избалованы сорняков; люди, по заблуждению. Так что же получают те бесплатные бреда приносит большие плоды.

Поля избалованы сорняков; люди, от тоски. Так что же получают те бесплатные тоски приносит большие плоды. (ОГЯ)

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+233
Otto Schtirlits 25 сент. 2017 г., 2:01:19

При встрече других практиков или преподавателей, всегда спрашиваю себя - хочу ли я стать таким как они? Я хочу выглядеть и вести себя как в 5 лет?

Если они представляют качества, которые вы хотели бы освоить, остаться с ними. Если вы думаете, что вы можете доверять им, и узнать что-то полезное от них, остаться с ними, пока вы чувствуете, вы не можете узнать что-нибудь еще. Если они кажутся слишком жесткими или дикий для вас, продолжайте искать.

+232
Charlie Beebe 17 сент. 2018 г., 1:04:33

Я думаю, вы можете легко различить две. Верование православие, т. е. освобожденных взгляды, доктрины, или учения. Ритуал orthopraxy или правильное поведение, литургию, или действие. Что в конечном итоге отличает ритуала от веры в том, что первый выражается в определенных условиях, в то время как последний структур принципиально то, как человек воспринимает мир. Говоря: "я верю в Бога Отца, Господа, Животворящаго" - сделать ритуальную декларацию православная вера. Вера-Бог, с другой стороны, официально распорядиться своей вселенной в соответствии с этим мнением. Очевидно, оба являются надуманными по сравнению с непосредственным опытом.

+171
Mauvis Ledford 19 мая 2017 г., 17:13:01

Когда ты повторяешь ты дышишь по-другому, тогда когда вы не. Когда ты повторяешь свое тело вибрирует по-другому, тогда когда вы не. Это делает здравый смысл, что различия в дыхании и вибрируя может вызвать "трепетные чувства" в вашем теле, что бы не быть там, когда нормально дышит. Это очень обычное событие.

+109
biziclop 15 февр. 2016 г., 11:21:06

Если опыт страдания, ты имеешь в виду опыт невежд, выступающий активным, тогда да. Потому что Камма-vipaka-это просто Третий закон ньютоновской механики, что каждое действие государства имеет равное и противоположное противодействие, но за намерение обладая лиц. Это не так самоочевидно, как бильярдные шары, но оно проистекает из той же пустоты от конечной точкой отсчета.

+72
Khana 1 сент. 2018 г., 5:50:23

Я могу гарантировать, что вы можете взять нормальное дыхание. И вы должны принять нормальное дыхание. Не пытаясь сделать его длинным или коротким.

Вдыхая, он знает “Я вдыхаю длинным”, или, выдыхая, он знает: “Я выдыхаю длинным”; или, при дыхании короче, он знает: “я дышу короче”, или, выдыхая, короче, он знает: “Я выдыхаю коротким”.

Как состояние, нормальное дыхание не игнорируется, но это лишь способ научить медитации.

Цель этого предложения вы должны знать каждый момент дыхания.

+50
TheKid12 29 июн. 2014 г., 11:03:44

При анализе чашку кофе, ученый мог бы разбить его на твердые (чашку), жидкость (кофе) и газа (аромат). Согласно Абхидхаммы, чашка кофе состоит из Госвами, такие как твердость, шероховатость, тяжесть, тепло, прозрачность и запах. Фокус Абхидхаммы-о том, как кофе влияет на чувства. В центре внимания буддизма является духовное развитие и духовное развитие подразумевает ум, поэтому подход Абхидхаммы использует ум в качестве отправной точки. Вот почему в Примере с чашкой кофе, Абхидхаммы фокусируется на том, как объект воздействия чувств.

Слово “элемент” рассказывает нам сосредоточиться на свойствах, а не в буквальном смысле земля, вода, огонь или воздух. Четырех великих элементов опыта, Конечной реальности, а не понятий. Древние греки и другие использовали те же четыре элемента, чтобы описать состав мира, но, как правило, применяют буквальное или символическое значение, а не буддийский подход, который акцентирует внимание на свойства. Рупа не абстрактными категориями; они являются реалии, которые появляются в повседневной жизни.

Земля-элемент-это опыт, твердость или мягкость, шероховатость или гладкость, тяжесть или легкость. Здесь представлены некоторые упражнения для изучения земной элемент. Быть в курсе твердость в зубы, кусать их и чувствовать, как тяжело они. Быть в курсе мягкость при нажатии языком на внутренней части губы, чтобы почувствовать ее мягкость. Тереть языком по краю зубов или чистить рукой за кожу на руке и чувствую шершавость. Опыт гладкости путем смачивания губы и потирая свой язык, из стороны в сторону. Положите одну руку поверх другой на коленях и ощущение тяжести верхней руке или ощущение тяжести в голове, сгибая его вперед. Искать легкостью купить вертит пальцем вверх и вниз и чувство легкости. Если что-то плавает в океане, это потому, что Земля-элемент в океане его поддерживает. Если воздушный шар плывет, потому что Земля-элемент в воздухе его поддерживает.

Вода-элемент течет и сплоченности. Течет и сплоченности не может быть опытным, но его можно понять умом. Чтобы понять, течет, представьте себе, кровь течет по кровеносным сосудам, воздух вливается в легкие, и тепло течет по всему телу. Чтобы понять единство, рассматривать как тело держится на коже, плоти и сухожилий. Кровь проходит внутрь через кожу, как вода в воздушном шаре. Без единства тела распадаются на отдельные куски. Сила тяжести, которая держит тело прилипло к земле и сплоченность.

Огонь-элемент есть опыт тепла и холода. Это, как правило, очень легко искать тепло по всему телу. Ощущать холод дыхания, как оно входит в ноздри и затем понимает это по всему телу. Функция огня-элемент созревать, зрелый, возраст и сгорит. Огонь-элемент также способствует пищеварению.

Воздух-элемент является опыт поддержки и толкает. Опыт обслуживания, расслабить спину, так что ваше тело наклоняется вперед. Затем выпрямите ее и держите ее ровно. Сила, которая держит тело прямо поддерживает. Поддерживая воздух-элемент гарантирует, что все вещи сохраняют свою форму и не разрушаться. Опыт толкаться, быть в курсе через осязание толкают в центре головы, как ты вдыхаешь и выдыхаешь или опыт выталкивания грудная клетка расширяется или как живот шевелится, когда дышит. Везде, где есть движение, там толкает. Хотя функция воздуха-элемента вызывает движение, движение-это не изменение между двумя стадиями одного и того же Рупа, а исчезновение одного Рупа и немедленное появление на его месте другого Госвами. Например, в кинотеатре, многие статические кадры проецируются на экран, созданный каждую секунду и смысл движения.

Все группы Рупа включают в себя четырех великих элементов. В каменном и Снежинка, четырех великих элементов существовать в равной пропорции, но разной интенсивности. Интенсивность и умственный фактор внимания определить, какое тело-сознание опыт, признает первый. Например, когда вы кладете руку в воду, почувствовал, мягкость, Земля-элемент, прохлада чувствуется огонь-элемент и давление было номера элемента. Если вода холодная, то огонь-элемент, который может быть свидетелем. Если есть внимание уделяется ощущение давления, то воздух-элемент может быть свидетелем.

+11
John Robin 14 мая 2011 г., 12:23:36

Показать вопросы с тегом