Это сносно перевод Доген "без мыслей"?

Его, Fukanzazengi Доген, говорит

Думаю, не-мышления. Как ты думаешь, не думаешь? До мышления. Это основы дзадзэн.

Я не, я думаю, был официально преподавать дзадзэн. Но как это звучит, как парафраз:

  • думаю, думая, что больше не думал

Потому что воспринимать буквально, я чувствую, что это очень хороший способ смотреть на наше отношение к истории, когда мы не можем ничего с этим поделать.

+777
htubcnhfwbz12 24 мар. 2012 г., 19:07:21
21 ответов

Я бы волновался. Случилось со мной и многими другими интенсивной медитации. "Медитация болезнь" возникает в тех медитирующих, встроенный в идеологию или мировоззрение, которая ценит тишину и успокоив мысли, как начальник, или как более ценный, чем думать или действовать. Это обесценивает мысли, думая и действуя в мире. И эти ценности/обесценивает то, что связано с "болезнь медитации".

Знаменитый мастер дзен руководящих Zongmi, предупредил, что чрезмерное внимание к медитации и достижения "внутренней тишины, и некритические/номера-аналитическое изучение Писания привело к медитации болезни.

Роберт Х. шарф, профессор буддологии в Департаменте восточно-азиатских языков и культур, а также председатель Центра буддийских исследований в Университете Калифорнии, Беркли, писал медитации болезни:

"Медитация" болезни чрезмерного внимания в медитации на достижение “внутренняя тишина” (ningji), особенно при несбалансированном по взаимодействие с Писания, приводит в состояние описывается как “падение в пустоту” (duokong), который, в свою очередь, связан с “медитация” болезни (меняется). Термин медитация болезни используемые различными буддийскими мастерами как критика практики они считаются вредными для путь, в частности, методы, которые подчеркнули внутренняя неподвижность—они, кажется, направлены против практики, культивируется своего рода некритические или неаналитические presentness." -- от p476 сосредоточения буддистов? (и почему это важно), Роберт Х. Шаф, Калифорнийский университет, Беркли, Транскультуральная психиатрия 2015, Т. 52(4) 470-484

+986
user139107 03 февр. '09 в 4:24

Созерцая оба термина мне не удалось найти разницу между умственным разработка и ума. Разве они не одно и то же?

+957
Stefan Bossbaly 6 февр. 2019 г., 23:50:21

Один из моих любимых буддийских цитатами из 14-й Далай-Лама

Не пытайтесь использовать то, что вы узнаете из буддизма-буддийский; использовать лучше все-вы-уже-есть.

Удивительно. Но кто-нибудь знает более широком контексте эта цитата. Когда он это сказал и чем шел разговор, т. е. кто-то может получить более полную расшифровку учение?

Большое Спасибо

+955
biophonc 5 апр. 2011 г., 9:16:39

Я духовный и немного сумасшедший человек, и учили, как Дзен и медитация саматха, хотя я редко практике либо.

Я просто прошел через серию коротких Микрос проживающих, которые сопровождались музыкальными гипнагогические галлюцинации. У меня были оба опыта много раз, но никогда не вместе - и это было самое близкое, что я могу себе представить, чтобы "хлопок одной ладонью хлопать".

Я чувствовал сонливость, перестали сражаться, после того, как я закрыл глаза, услышал бы кто-то поет, а потом тут же, кажется, просыпаться. Этот процесс повторяется четыре или пять раз, пока я не перестал быть поражены (см. Первый абзац) и просто засыпал (до сих пор).

Делать какие-либо переживания сна, как гипнагогические галлюцинации, микро спит, или даже сонный паралич, или еще что-нибудь, иметь ничего общего с медитацией? Мне кажется, что это один из способов, что наука может прийти к соглашению с государствами, связанные с медитацией.

+920
Ltdr 18 сент. 2013 г., 5:54:08

Думайте мозгами, как прокси-сервер подключения к интернету(все из прошлых жизней). Просто потому, что ваш браузер видит только прокси-сервер, разумно предположить, что весь интернет, содержащиеся в прокси-сервер?

Подумайте о электрических следы, хранящиеся в нейронных клетках , так как информация, хранящаяся в кэш-памяти прокси-сервера. Если кто-то изменяет или добавляет новое содержимое в кэш памяти, она будет отображаться в вашем браузере. Тогда разумно предположить, что весь интернет просто электрические следы, хранящиеся в кэш-памяти прокси-сервера?

Мозг-это просто инструмент, используемый разумом. Разум не перестает существовать, даже если инструмент ломается.

+842
Pamela Rosemarie Forbes St mer 24 окт. 2014 г., 13:49:24

Я думаю, может быть, вы хотите 'цель'?

"И какой факультет концентрации? Подумайте, где монах, ученик благородных, выбирает "отпустить", как его цель, которой он достигает концентрации и достигает единством ума."

Может быть, я что-то упускаю, но для того, чтобы отпустить, вы также должны сохранять бдительность, чтобы ли вы оставаться в состоянии отпустить. Следовательно, и независимо от того, что отпустить действительного объекта концентрации.

+758
verboze 24 мая 2014 г., 18:05:37

На многие Ваши вопросы хорошо рассмотрены в Калама Сутта. TL;д-р Сутта состоит в том, что группа людей, которых переполняет множество разных духовных путей, спросите Будду, как они должны оценивать истинность одного пути на другой. Будда дает ответ с указанием мораль и разум как пути, которые ведут к выгоде, вне зависимости от доктринальных различий (например, вера в загробную жизнь и т. д.). Пути алчности и ненависти не может быть полезным в этой жизни или в другой.

Эта Сутта также устанавливает общий принцип в буддизме: мы не должны верить в учение; напротив, если мы хотим улучшить условия нашей жизни, Будда дает нам инструменты, которые можно испытать непосредственно. Вам не нужно верить в непостоянство, возрождение, Камма, ниббана и т. д. чтобы практиковать медитацию или жить по моральному кодексу. Но если вы делаете практику нравственности и осознанности, ваша жизнь точно улучшится, потому что ваш ум, то есть, как вы видите мир, будет в корне изменен.

Это может ответить на некоторые ваши вопросы, например на непостоянстве: Будда учит, что непостоянство-это факт жизни. Признавая, вернее, испытывающих речь идет не о жизни, это о понимании того, что вы можете и не можете контролировать в жизни, что в свою очередь может помочь вам понять, что действительно ценно в жизни. Отсюда следует, что преследуя денег, богатства, и славы, например, просто не может привести к истинному счастью, потому что эти вещи преходящи, подвержены изменениям, и это вне нашего контроля. Монахи (возможно) не люди, которые махнули рукой на жизнь, а людям, которые решили заниматься в жизни вещи, которые действительно ценны и в пределах нашего контроля, а именно. мораль и очищение ума посредством медитации. Очевидно, что это не легкая вещь, но никто никогда не говорил, что будет. Тем не менее, есть так много сортов благо, что высоконравственную жизнь и медитация приносят, что даже тот, кто не достигает Ниббаны в этой жизни, пойдет на пользу здесь и сейчас от хорошего поведения.

Это (надеюсь) ответы на многие Ваши вопросы: Просветление-это не только "академически" или "теоретически" понимание Четырех Благородных Истин или три характеристики. Это действительно о включении их в опыт жизни, который может быть сделано только лично проверяя их через высоконравственную жизнь и медитация. Именно поэтому "зло" (т. е. безнравственно) человек не может достичь просветления; по определению такой человек не отпустил от всех омрачений, которые мешают нам испытывать эти особенности как данность.

Рады уточнить, где это необходимо.

+701
Brian Arnold 7 апр. 2011 г., 17:44:03

Будда Богом?

Нет. Хотя в Махаяне, Будда приобретает черты Бога, такие как бессмертие и сверхспособности. Но это же бессмертие и качества, чем тот, кто успешно завершает путь Бодхисаттвы бы. Это отличается от авраамической моно-Бог, Который действует как Брахман, добуддийской сущности, вроде бога или всеобщего душу.

Будда-это историческое лицо (он действительно существует)?

Да, историки не имеют, как много доказательств, как им бы хотелось, но у нас нет никаких доказательств, что он был мифом. В начале suttas написаны откровенный, реалистичный стиль. Позже suttras (Махаяна) написаны в большом эпохальный стиль ... нет пространства для обсуждения, если все буквально считали их истории.

Если да, был ли он человеком или Богом, или оба, или человека, который стал богом или Бог?

Бог даже не означают одно и то же в буддийской космологии, как в авраамических один. Будда был не Бог ревнитель, и не долго жил бог, ни чего-либо другого, потому что те миры, где практикуют буддизм не практично, потому что существование настолько комфортно, что вы не имеют никаких стимулов к практике. Боги смертны, они умирают и жалеем, что потеряли то, что имели. Нет аналогов в христианстве. Насколько мне известно, в христианстве, адепты не верят, что им предстоит перевоплотиться в богов, ни что они привыкли быть богами (и многих других существ).

Разве буддисты считают его воплощением бога (например, как христиане считают Иисуса из Назарета), или пророк Бога (как мусульмане считают Мухаммада), или ангел?

Существует теория трикая, что в Махаяне сказано, что просветленный Будда имеет несколько органов. Он решил проблему как Будда мог оказать помощь на расстоянии. Дхармакая-тело, что является наиболее абстрактной и "размыты" и могут быть признаны авраамической стиль Бога.

Будда наиболее похож на христианского Бога-это Амитабха буддизм чистой земли. Тем не менее, есть множество разногласий. В Чистой земле, вы все еще работаете над одним проектом, основанные на практике, разве вы планируете завершить проект с помощью в следующей жизни в Чистой земле. В христианском раю, у вас нет строгой монашеской программы, ведущие к просветлению, конец страдания и завершения цикла перерождений.

+675
Frank Hou 23 апр. 2013 г., 16:32:21

В этом Сутта Будда перечисляет различные причины, почему люди щедры и где их щедрость приведет их. В конце Сутта он упомянул самый мощный способ предоставления:

"— ни с мыслью, - когда этот дар мой дали, он делает ум безмятежным. Удовлетворение и радость возникают,'

"— но подумал, что это украшение ума, поддержка ума' — распада тела, после смерти, он перерождается в компании Брама свиту. Потом, исчерпав, что действие, что власть, что статус, что суверенитет, он не-возвращающийся. Он не вернется в этот мир.

Теперь мой вопрос(ы) Как именно это делается? И чем она отличается от прежней?

"Делает ум безмятежный" против "это украшение ума, поддержка ума"

+642
Omal Perera 13 окт. 2018 г., 18:17:19

Иногда, памятуя можете сделать на пути обучения--иногда она может поддерживать его (например, поймать себя, когда вы просто drolling через чтение, не понимая ничего).

Вы должны узнать то, что "обычные" не помним пути, пока вы не понимаете, что осознанность выглядит как.

Так что не волнуйтесь, просто продолжайте читать и, узнав об этом, поглощая право буддийский материал на вашем пути направо внимательность.

В конце концов, когда вы уже привыкли к осознанности и вы попробуйте прочитать, вы, естественно, быть целенаправленными и сосредоточены, как вы идете через чтение. Ваша цель: ваша цель для чтения.

Отвлекающих факторов, что вы научитесь осознавать и Transcend (будьте внимательны): рассеянность, неуверенность в себе, ожидание и т. д.

Вы будете в курсе того, что в категории отвлечения и принять одну указал цель (ekagatta) солнце, вокруг которого вращаются ваши действия.

Пока вы не достигнете этой основы памятования, не пытайтесь делать два дела одновременно. Вы только создадите больше тревоги и ложные ожидания-по крайней мере, пока вы не знакомы с внимательностью и в целом более ясное состояние ума.

Таким образом, ответ на ваш вопрос: больше медитировать и стать сильнее в осознанности, прежде чем пытаться снести свою силу в самый разгар активности. Делаю последнее всегда сложнее и нужен хороший фундамент в бывшем. Если вы не можете сделать последнее, нужно больше фонд в бывшем.

Используйте это правило для всех видов деятельности, которые вы хотите включить в медитацию.

Я надеюсь, что это помогает, пишу это помогло мне ответить на вопрос, который я имел прежде, хаха.

+621
Omlet05 20 нояб. 2011 г., 6:06:26

Я имел такой же опыт. Лучше игнорировать сердцебиение и сосредоточиться на дыхании в течение бесчисленных причин! Спокойный разум, более стабильный пульс, блаженное, легче, ветер выращивания элемент... причины бесконечны.

Нет никаких веских причин, чтобы медитировать на своем пути, кроме, пока вы не достигли 3-е-Джана, по крайней мере, после чего вы можете практиковать крайности аскетических практик.

Но вы спросили о том, как медитировать на сердцебиение: все методы медитации одинаковы, видеть и выходить. Постепенно вы заметите, что пространство между in и out. Включить это пространство в ваши наблюдения: в, пространстве, из, космоса, в, космос, и т. д.

Постепенно это пространство будет открыто, и вы можете ввести-Джана.

Для получения дополнительной информации о медитации и как это работает читаем это.

+537
Andy Affleck 17 авг. 2011 г., 5:46:06

Я слышу мирян становится просветленным Буддой, но кто-нибудь из них стали закладывать учителя Дхаммы? Когда, где сначала лежал учитель(ы) восьмеричный путь?

+513
DJ van Wyk 5 сент. 2013 г., 4:58:25

Есть много suttas, где Будда говорит по сути о королях выполнения преступников.

Предположим, Сусима, что грабитель, злодей, был пойман, были показаны царю: - Вот, ваше величество, грабитель, злодей. Указ какое наказание вы хотите для него. И так король бы сказал: 'Иди и привязав его крепкие веревки с его руки плотно прижат к спине, обрив его наголо — марте его на жесткое звучание барабана от улица как улица, перекресток, распутье; выселить его из Южной ворота города и там, к югу от города, отрезали ему голову. Тогда люди короля, привязав человек с крепкой веревкой с его руки плотно прижат к спине, заставляли его жесткое звучание барабана от улицы к улице, перекресток, распутье, выселить его из южных ворот города и там, на юге города, отрезали ему голову. Как вы думаете, Сусима? Не этот человек, по этой причине, испытывать боль и страдания?

ЗП 12.70

Если король Яма и надзирателей ада в 130 млн отправился в ад для наказания злодеев, то не было бы никакой Царь Яма и никаких надзирателей ада. Не было бы никого, чтобы разжечь костры и наказать тех злодеев (кто превратно Дхамма).

enter image description here

+502
ASD 7 авг. 2018 г., 5:57:24

Как практика буддизма смотрят на предвзятых идей, предположений или представлений?

Предвзятых идей, предположений, понятий и привычек, что мы пытаемся разобраться и в буддизме.

Через практику благородного Восьмеричного Пути мы пришли к пониманию Четырех Благородных Истин. Мы приобретаем Самма Ditthi - вид справа, т. е. понимание Четырех Благородных Истин и истинной природы реальности.

Во время практики медитации прозрения один наблюдает разум отстраненно, объективность, не-суждения и немешай. Что позволяет умственных и физических явлений, показать себя, раскрыть есть истинная природа. Они разрешили "говорить" сами за себя без нас экстраполируя на них.

Когда не помня и не охраняет чувств двери, третьей и пятой совокупности, т. е. Санна и Vinyana создает заблуждения и экстраполирует на явления.

Paticca Sammupada - доктрина зависимого возникновения показывает, как наши заблуждения о реальности возникают. Как мы начинаем любить или не любить явлений, потому что мы имеем неправильный взгляд. Мы думаем, что явления являются постоянными, сытно и управляема, и поэтому мы хотим их, мы цепляемся за них или мы не хотим их и пытаются убежать от них.

Когда охраняющий смысл дверей не впадая в заблуждения. Вместо этого мы видим реальность такой, какой она является, т. е. 3 признаки существования: Аничче, дуккха, Анатта.

Когда один практикует медитации прозрения он видит для себя, как возникают привычки другими, идей и понятий. Вещи, которые были застроены в течение длительного периода времени. Таким образом мы учимся "отучиться". Практикуя этот путь мы проливали нашу бредовую оболочку. Мы покончить с иллюзиями о реальности. Все идет от сложного к очень простому.

Когда практика становится все более продвинутый человек начинает видеть несамостоятельным, т. е. явления неконтролируемой, неуправляемой и тем самым угнетает. Человек видит, что нет никакой существенности, ни внутреннее ядро, без постоянного самообразования, не испытывают лица. Вместо этого человек видит, что есть только явления возникают и исчезают, и ум возникают эти явления. Thats все, что есть.

Предвзятых идей, предположений и понятий другими и иметь неправильный взгляд. Это как ученый, имеющий теории о гравитации. Когда он только интеллектуально взаимодействующих с теорией, он будет иметь никакой реальной точки отсчета, и поэтому он не знает ли его теория верна. Тогда он решает проверить свою теорию на реальность, а затем узнает, что его теория не верна. Затем он стал точкой отсчета. Он покончил с неправильный взгляд и увидел реальность.

Это пример не лучший, но я надеюсь, это дает представление о том, что мы здесь говорим. Прежде чем практиковать медитации прозрения можно было бы поверить, что явление, обусловленное стать по-настоящему счастливым. После того, как практикуется медитация прозрения и получили некоторое представление о том, как реальности и видят, что все явления непостоянны пришел к выводу, что явление, обусловленное не прочный и поэтому не удовлетворяет. Потом один добился больше справа.

Итак подведем итоги. Предвзятые идеи, привычки, понятия и предположения не могут помочь нам, если они блокируют нам видеть истинную природу реальности. Истинной природы реальности покажет себя во время практики медитации прозрения и осознание явлений. Затем мы приходим, чтобы развивать правильное представление и, естественно, неправильные взгляды отпадают.

enter image description here

+465
vdesjatku 24 апр. 2018 г., 0:28:43

Seongcheolс паринирваны гатха гласит:

Обманывать людей всю мою жизнь, мои грехи перевесит гору Сумеру.

Падая в ад живьем, мое горе делит на десять тысяч штук.

Бьющий далее Красное колесо,

Она висит на Синюю гору.

Кто-нибудь написал о том, что это значит? Я вижу, что Seongcheol было это объяснение

Я всю жизнь жил, как практик, и люди всегда спросил меня за что-то. Все уже Будды, но они не попробуйте осознать этот факт и только взгляд в мою сторону. Таким образом, вы могу сказать, что я обманул людей всю свою жизнь. Я не смогла сделать этого месседж для всех, так что я страдаю в аду.

Но мне интересно, если это окончательный?

Вы читать людей, которые думают, что это признание того, что он угробил его "всю жизнь", а я думал, что это может быть заявление о "спасении всех живых существ".

+392
glass duo 24 дек. 2014 г., 7:34:48

Я начал практиковать медитацию и буддизм с 7. Я сейчас только последние 30. Я не уверен, что лучших способов для внедрения буддизма на ребенка. Но мой собственный опыт научил меня, что поддержка родителей-это самое важное. Мой интерес к буддизму прошел через множество взлетов и падений. Я всегда вернуться к нему, но думаю, что поддержка моих родителей была очень важна, в дополнение к собственной привлекательности буддизма.

Надеюсь, что это помогает.

+329
Reist 1 авг. 2018 г., 22:53:06

Я довольно новыми для Дхамме и этот сайт в частности. Я сказал индеец человек, что Даяна (медитации) был частью йоги, которая стала дзэн в Китае, стал Дхармы Дхаммы, большинство буддистов тексты сутр, идеи реинкарнации, Майя (явление), Нирвана, samaddhi, " Сат " (истина), Читта (сознание), Дайя (сострадание), ahinsa все индуистские темы переосмыслил.

Сколько Шакьямуни переиначили на брахманизме и сколько disinformed?

+305
Bettie 6 февр. 2017 г., 18:11:27

Что такое однократно концентрации (khanikasamadhi)? Это вид концентрация, которая была найдена в тех, кто слушает внимательно Будда, который достиг входа потока в конце дискурса (хотя они не имеют каких-либо медитативной практике)?

Я не изучал много о khanikasamadhi только одна книга, которая заявляет, что ей не является подлинным самадхи, которое я бы не согласился.

enter image description here

Мои исследования находит идею о трех видах самадхи являются Буддхагхоши; нашли в его Visuddhimagga и комментарии на DN (Sumangala-виласини); а не Будды. Я не вижу смысла пытаться понять учение Будды приняв Прибежище в сомнительных учителей, таких как Буддхагхоши и его учеников, таких как Nyanaponika.

Khanikasamadhi звучит как мирские концентрации, например, когда я или эго пытается сосредоточиться на медитации объект. Опыт вхождение в поток, я думаю, требует соседства/концентрация доступ; вот, вероятно, почему это называется "открыть" концентрации.

Как можно прививать однократно концентрации (khanikasamadhi)? Я думаю, нужно преодолеть пять препятствий (панча nivaranani) в процессе выращивания мгновенной концентрации.

Лично я не согласен с идеями Nyanaponika это. Если концентрация не нарушена препятствий, почему бы это назвать "сиюминутной" концентрации?

Какое мудрое размышление (yoniso manasikara)? Такой отражение, которое было найдено в тех, кто слушает невнимательно к Будде кто достиг потока в конце дискурса (хотя они не было никакого опыта медитации)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.

Нет. Мудрое размышление означает думать или размышлять. Это факультет мудрость, а не концентрация факультета. Вхождение в поток, очевидно, происходит через прямое видя, или Випассана , а не через мудрый отражений.

Какая связь между мудрое размышление (yoniso manasikara) а кратковременная концентрация (khanikasamadhi)? Это как применение мгновенная концентрация на мудрое размышление (вне медитации)?

ИМО, нет никакой связи. Мудрое размышление может прорваться через помехи и может привести напрямую, чтобы иметь возможность развивать концентрацию доступ, как описано в 19 млн. Где, как мгновенная концентрация неуклюжие усилия puthujjana , что медитирует с тягой & эго.

*Какая связь между осознанностью (Сати) и два других - мудрое размышление (yoniso manasikara) и кратковременная концентрация (khanikasamadhi)?

Внимательность помнит, чтобы привлечь мудрое размышление. Где, как мгновенная концентрация, как правило, результат неправильного сосредоточения, т. е. медитируя с тягой & эго.

Эти факторы делают его возможным для одного, чтобы понять Дхарму и достичь запись потока без медитации, просто мудро размышляя о Дхамме с мгновенной концентрации (что может произойти только тогда, когда пять помех нет)? Это подразумевается в вен. Говорить Dhammavuddho по.*

Трансляция-запись должна вкус освобождения, поэтому вхождение в поток гасит сомнение по поводу учения. Поэтому, только мудрое размышление, вероятно, не может привести к вхождение в поток, потому что вкус освобождения состоит в отсутствии мышления.


Будда учил пять помех не могут быть устранены при рассмотрении неправильные учения недостойный человек (10.61). Эти вещи не могут быть поняты, взяв монахов серьезно, кто не может говорить одним предложением не сказать "Ух", "ха", сколько раз в одном предложении. Монах с правильная внимательность-это, по крайней мере, известны качеством своей речи, когда он говорит.

+263
zaqwesd 23 окт. 2019 г., 18:13:49

МН 117 государств:

И что такое, монахи, правильное мнение, что зависит от загрязнения, принимая заслугу, созревающих в приобретений? Есть что учитывая и то, что предлагается и то, что приносится в жертву; есть фрукты и результат хороших и плохих поступков; есть этот мир и другие мир есть мать и отец; есть существа, которые перерождаются спонтанно, есть в мире хорошие и добродетельные отшельники и отшельники, которые осознали для себя посредством прямого знания и объявляю этот мир и другой мир’. Это вид справа пострадавших по портит, принимая заслугу, созревающих в приобретения.

Почему 117 млн относятся к грязным испоганили (กิเลส) правильное воззрение? Как это может быть так? Как право вид загрязняться asava (стоки, источники, загрязнения, повреждения, выделения, Выделения, กิเลส)?

+192
StealthRT 20 июл. 2018 г., 14:47:42

Спасибо, что так хорошо написано. Я почти могу представить себя в вашей ситуации. Я думаю, что есть буддийской точки зрения, что может помочь, но сначала я должен прямо заявить, что картина, которую вы описываете классическое произведение раннего детства травма. Есть в сообществе внимательность, которые касаются психологии это несколько видео, и это что-то новенькое, мыслить нестандартно. Но сначала я хочу поделиться с вами несколько вещей, так что вы поймете, я не принимаю все это всерьез.

Я помню, как в возрасте 4 или 5 говорю себе "я все могу терпеть" - вот что у меня в детстве был, терпеть много травм. Я начала проваливать в школу рано. Все проигнорировали мою проблему. Никто не занимался мной, он считался во всем виноват. Но настрой был все тот же, кто направил на меня с 4-5 лет. Ничего не изменилось. Мой лучший друг в средней школе, покончил жизнь самоубийством. Я ввязалась в наркотики, естественно, позже. Мой близкий друг в школе, покончил жизнь самоубийством. Мы все имели те же основные проблемы. Я боролся с этой мрачной менталитет, отношения были плохие, пока я не встретил свою жену. Мне очень повезло, но даже еще и еще две очень близкие друзья, их жизнь. Я подумал, что моя связь с этими парнями был, почему все мои друзья в конечном итоге этот путь? Но я мог полностью идентифицировать себя со своими жизненными историями и их борьба. По какой-то причине, я отказался впасть в депрессию, я знал, что мне пришлось многое пережить. В моем случае, как это часто бывает, процесс исцеления можно позже в жизни.

Я практиковался в буддистских источников медитации почти 20 лет, и я научилась контролировать эти мысли. Я узнал, что движет людьми, которые охотятся на слабых. Виноваты и тактика позор, токсичные отношения, чтобы быть уверенным. Я разработал жалостливый ответ на них. Они страдают по-своему тоже. Главное здесь это, я узнал эмоциональная самозащита с подхода внимательность.

https://www.youtube.com/watch?v=cbfuBex-3jE

https://www.youtube.com/watch?v=iTZQhCMy3vU

https://www.youtube.com/watch?v=AB51V3fAAvs

https://www.youtube.com/watch?v=qQ236szRMD4

больше на канале: https://www.youtube.com/user/PsychAlive/videos Доктор Аллан Схоре

Это благодаря вашим знаниям, но в вашей ситуации я предлагаю делать то, что я сделал и обратиться за помощью.

+34
Nomad1982 13 июл. 2017 г., 16:40:07

Люди, которые прогресс на пути действительно не заботиться о функционировании в обществе. Вы очень далеки от просветления. Поверь мне! Перестать переоценивать себя и найти правильного учителя медитации.

+19
user60892 29 нояб. 2013 г., 13:53:52

Показать вопросы с тегом