Откуда мы знаем, что suttas говорить о прошлых жизнях?

Как на Dhammadhatu ответ здесь, если это хорошо, чтобы спросить, знаем ли мы, откуда мы знаем, что suttas говорить о "прошлых жизнях"?

Вот перевод формулу, которая Ахмед цитирует из 36 млн и который также появляется в Мп 4:

Pubbenivāsānussatiñāṇa

— Знание воспоминании бывшего места жительства —
[pubbe+nivāsa+anussati+ñāṇa]
Это формула, описывающая первый из трех vijjās достижимый на основе четвертого jhāna состоит в том, что вспомнить прошлые жизни

Так Анека·vihitaṃ pubbe·nivāsaṃ anussarati,
Он знал многих бывших мест проживания,

seyyathidaṃ: экам·jātiṃ две пи·пи jātiyo
то есть: одно рождение, два рождения,

Переводы nivāsa

В buddha-vacana.org словарь переводит nivāsa как:

nivāsa: резиденция, жилище, обитель, место жительства (Вт. Реф. в прошлых жизнях)

В ПТС словарь переводит это как:

Nivāsa [фр. nivasati2] остановки, жилища, отдыха, место, Обитель; жили, укрывались J Я.115 (ŋ kappeti мириться); второй.110; ПВА 76, 78. Обычно фраза pubbe -- nivāsaŋ anussarati "поминать бывшего места жительства, или места существования (в прежней жизни)," характеризующих способность запоминать один бывший рождении

Переводы джати

В buddha-vacana.org словарь переводит джати как:

джати- рождение, т. е. весь процесс от зачатия до родов. Джати определяется Будды на ЗП 12.2. Для некоторых существ, рождение происходит не сразу и требует созревания в организме матери, так как это дело для людей и животных; по некоторым другим существам, рождение сразу: это называется opapātiko.

Джати-это одиннадцатое звено paṭicca-samuppāda, обусловленные бхава и порождая считает джару-maraṇa.

Если взглянуть на его перевод ЗП 12.2 он говорит,

И что такое, монахи, джати? Для различных существ в различных классах существ, джати-рождение, происхождение [в утробе], возникающих [в мире], появление, явления khandhas, приобретение āyatanas. Это, монахи, называется джати.

В ПТС словарь цитирует тот же самый отрывок из ЗП 12.2 определение джати. Замечу, что sañjāti (переводится как "рождение", что в переводе СН 12.2) также переводится как "происхождение" или "исход".


Вопросы

Теория Dhammadhatu или ответ был, что "рождение" означало "момент в жизни Будды, когда он считал, что быть" его " или "его"".

Если я смотрю на пали (заметьте, что я даже не новичок, не говоря уже ученый) я не вижу ничего, чтобы обязательно противоречат этому. Итак, мои вопросы:

  • Когда люди переводят nivāsa зачем они переводят это как "прошлые жизни", а не как, например, "бывших мест проживания" или "бывшего дома", или может "прежние условия" или что-то?

    Например, Thanissaro монаха перевод МН 36 говорит:

    Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два и т. д.

  • Когда люди переводят джати почему они переводят это как "рождение", а не как "явление", "становление", "консолидация", "осознание khandhas"?

Дополнительные вопросы:

  • Это пали более неоднозначным, возможно, заведомо более двусмысленное, чем английский?

    Как представляется, существует два мнения среди буддистов: один, что буддийское учение в буквальном смысле о "прошлых жизнях", а другой, что буддийское учение о не-непрерывности себе в этом/одна жизнь. Поддерживает ли пали один или оба эти мнения, и не требует одного или обоих этих взглядов, т. е. это противоречит Священному Писанию, чтобы не подписаться на один из этих взглядов?

  • Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) в Палийский текст?

  • Есть еще одно доказательство (для одного вида или другого) за пределы текста, например, есть отдельные комментарии, где это однозначно сказано? Я думаю, это часть учитель-ученику родословной.

  • До такой степени, что существует неясность или неопределенность, двусмысленность или известная неопределенность и даже приняли ученые и монахи? Или " они " уверены, что это должно значить один или другой?


Верно сказано, не так ли, что вера в "возрождение" является одним из элементов убеждения не-буддистов в то время. Например, Википедия говорит,

Реинкарнация-это философские или религиозные концепции, что живое существо может начать новую жизнь в другом теле после биологической смерти. Это также называется перерождение или переселение, и является частью доктрины Saṃsāra циклического существования. Это главный постулат всех основных индийских религий, а именно буддизма, индуизма, джайнизма и сикхизма. Идея реинкарнации встречается во многих древних культурах, и вера в перерождение, которое проводит такие исторические личности как Пифагор, Платон и Сократ.

Возможно, что буддийское учение выражено в пути, который не противоречит этим убеждениям (т. е. было бы понимать как "не annihilationist" на аудиторию, которая уже считала, что вера), но и не требовал такой веры?

+284
Reena Parekh 10 сент. 2010 г., 6:00:41
28 ответов

В то время как на поверхности есть больше отвлекающих факторов в сегодняшней день, и возраст, чем любой другой до этого, там ведь не больше отвлекаться, чем когда бы то ни было.

Хотя, как представляется, то, что уводит вас от медитация работает, интернет на страницах социальных сетей, и другими подобными вещами, это не то, что оторвал тебя от дел. Что всегда будет уводить вас, и что всегда тянула любого человека-это поток непрерывной болтовни, что вы слышите, когда вы садитесь и закройте глаза.

Нет ничего во внешнем мире, что способно вызвать отвлечение само по себе. Есть несколько историй дзэнских монахов, не шевелилась из дзадзэн, как землетрясение. Отвлекаться произошло внутренне, не внешне.

Я собираюсь ограничить рамки моего ответа на конкретный вид медитации - вид медитации, когда вы сидите и фокус - но для записи, медитация никоим образом не ограничивается одним определением. Медитация доступна всегда, независимо от обстоятельств.

Сейчас, что бы быть сильным, я думаю, если вы действительно говорите правду себе о некоторых вещах.

Во - первых- я ничего не знаю о ваших обстоятельствах, но я собираюсь выйти на конечности и предположить, что время-это не проблема. Если вы реально противостоять сколько часов у вас в сутках, и что вы делаете в течение каждого из этих часов, я буду в шоке если там не были 20 минут, которые вы могли бы претендовать на бесперебойное время медитации.

Большинство людей проживают свою жизнь в тумане абстракций и рассказы о реальности. Немногие люди живут своей жизнью в реальности. В реальности, вы можете только сделать то, что вы делаете, когда вы делаете это; и не знаю, что это не займет долгое время или короткое время - он принимает какие-то отдельные относительно предсказуемое количество времени.

В нашей истории, "у меня слишком много дел", "мне не хватает времени" и т. д. В реальности, цитирую Вернера Эрхарда:

Единственное, что вы собираетесь делать сегодня: что вы делаете сегодня. Поэтому, единственное, что нужно сделать сегодня: что вы делаете сегодня. Это все, что было делать, когда вы начали неважно, что ты думал или думаешь.

Итак, есть время для медитации. Там ничто не отвлекает, что вы имеете дело с, что больше, чем отвлекаться на миллионы людей, которые медитируют заниматься. Что нужно, чтобы медитировать, чтобы быть готовым выслушать болтовню в вашей голове и увидеть его таким, какой он есть.

Это не ты! Это просто шум. Нет ничего, что происходит в вашем уме, что требует немедленных действий. Все, что нужно делать во время медитации, чтобы освободить место для шума; наблюдать за шума, не превращаясь в шум. Мысли только о том, что; мысли.

То, что вы найдете то, что момент, когда вы сидите в медитации, ваш ум вдруг жужжание с вещей, которые вы должны сделать. Вы заметите, что становитесь перегружены заботами о неполной проекты, обещания свечи: я-надежда, мечты неосуществленные, все, что вам нужно сделать сегодня и т. д. Все, что нужно сделать, это пусть мысли будут...и в итоге...они позволят вам быть.

+977
kevinmicke 03 февр. '09 в 4:24

Конечно, Будда не использовал слово "реинкарнация", потому что это английский (мы недавно говорили о загоняться по этому поводу некоторые трудности перевода буддийской лексики на английский язык).

В этой статье, буддизм и смерти, говорит,

Таким образом, мы можем провести четкое различие между терминами "перевоплощение" и "возрождение".

"Реинкарнация" - это термин, используемый теми, кто считает, что существует реальная сущность ("душа") и переходит из жизни в жизнь, занимая последовательные органы.

Буддизм-это более или менее противоположно учение о душе (она учит Анатта), и поэтому "перерождение" - это более обычный перевод, чем "реинкарнация", "что сказал Будда".

Тогда, в поисках перерождения вместо перевоплощения, Вы можете найти много suttas, в которых упоминаются "возрождение" - например, используя этот поиск на доступ к аналитической информации о веб-сайте (на этой странице, нажмите на кнопку "suttas" вместо "Все результаты") ... что поиск кажется, чтобы вернуться почти 400 suttas ... и я надеюсь, что ответ на свой вопрос?

Доступ к пониманию переводы носителями многих, но не все suttas в Палийском каноне.

Этими источниками являются "suttas" из "Палийский канон (Википедия)".

Кроме того, обратите внимание, что существует более 100 темы с тэгами на этом сайте (много больше, чем с меткой "реинкарнация").

+962
vipmaa 19 авг. 2017 г., 12:56:45

Я собираю, например, от Expaining Холокост & карма не-буддийских и других-что:

  • Карма не все (например, цунами)
  • Карму человека даже не потому, что все это условно считается "человек", например, человек вызывает "семя", и "питание", и так далее
  • Народная карма зависит то, каким образом и могут ли они воспринимать и реагировать (на что бы ни случилось)

Я думаю, что мы же предупреждали, что "несчастный" события (или, может быть, "совпадения") - это норма ... sabbe ищите дуккха - почти неизбежный, закономерный.

А тут еще, например, Четыре Благородные Истины, который я думаю, сказать, что страдание возникает и прекращается, что есть путь к прекращению страданий, и так далее-например, изменение количества страданий путем сокращения "жажда" и "привязанность" (и "идентификация" и т. д.).

Так что я думаю, это не особенно что люди заслуживают этого, но это то, что происходит, и буддизм старается помочь людям понять, что и, возможно, найти какую-нибудь альтернативу (другую точку зрения, набор привычек, реакций и др.).


Но я предполагаю, что люди, кажется, тоже заслуживают вещи -- например, если они вредные или полезные, глупые или мудрые, есть последствия.

И есть бит в каноне, которые объясняют, что то, что происходит сейчас, является следствием действий в предыдущей жизни. Я не уверен, что мне это не правда, т. е. как нужно вести себя на том, что учение-так что я редко думаю о том, что теория (и канон говорит, что будучи в состоянии видеть и понимать тонкости, как карма работает, есть сверхъестественные способности Будды) -- только будьте осторожны, в этой жизни, а может и не жаловаться, когда что-то случается, например "ах, мир так несправедлив!".


Он также подчеркнул, что в буддизме, что мы должны вести благие дела, чтобы получить хорошую карму, которая приведет к хорошему в итоге.

Не всегда так, см., например, Камма и прекращение Каммы - некоторые люди учат , заканчивающийся из Камма-и, возможно, найти "хорошие вещи" неудовлетворительно и не цель.

+906
Eric132 20 февр. 2015 г., 8:25:10

Индус сайта с именем "Agniveer" утверждал, что Будда никогда не отвергал Веды. В обоснование своих исковых требований, у них процитировал несколько стихов из Сутта Нипата, чтобы показать Будды почтения к Ведам:

В Сутта Nipat 192, Махатма Будда говорит, что:

Vidwa Тя Vedehi Samechcha Dhammam Uchchavacham Gachhati На Bhooripanjo.

Люди позволяют органов чувств, чтобы господствовать и держать перетасовки между высокими и низкие позиции. Но ученый, который понимает Веды понимает Дхарма и не дрогнуть.

Сутта Nipat 503:

Йоу Vedagu Gyanarato Sateema .......

Надо поддержать человека, который является хозяином Веды, созерцательный, умная, полезная, если вы желаете привить сходные черты.

Сутта Nipat 1059:

Батат Brahmanam Vedagum Abhijanjya Akinchanam Kamabhave Asattam......

Одна освобождается от мирской боли, если он сможет понять ведические Ученый, который не имеет богатства и освобождается от привязанности к мирским вещи.

Сутта Nipat 1060:

Vidwa Тя Так Vedagu Наро Иза Bhavabhave Сангам Имам Visajja.....

Я заявляю, что тот, кто понимает Веды отвергает влечение к мир и становится свободным от грехов.

Сутта Nipat 846:

На Diththia Vedagu Мутия На СА Manameti Нахи Tanmayoso....

Тот, кто знает Веды, не приобретает ложное эго. Он не подвержен слухи и бред.

Сутта Nipat 458:

Yadantagu Vedagu Yanjakaale Yassahuti Labhe Тарас Ijjeti Broomi

Я заявляю, что тот, кто приобретает Ahuti в Хаван Ведической ученый получает успех.

Теперь люди, которые разместите в интернете говорят, что Гаутама Будда не выступал против вед, он противостоял дурной практики, выполняемые во имя Вед, как жертву животных, кастовая система

Теперь, лично я нашел много утверждений и цитат сайта ненадежен. Однако, я все-таки хочу убедиться, что эти стихи так может кто-нибудь сказать мне, если эти предложения истинны или производство?

+828
yulis20 23 авг. 2014 г., 11:55:35

Я вам слегка затуманенное зрение после долго сидеть, в течение которого у меня глаза полузакрытые (как в стиле дзадзэн). Это может длиться больше часа и это на экране, а также создает слегка одурманенный чувства.

Любое изменение фокусировки глаз упражнения Кто-нибудь знает?

Спасибо

Джо

+755
Sayawka 13 янв. 2015 г., 3:07:02

Что является лучшим способом, чтобы повторять ее?

Я думаю, что:

  • Повторяя эту мантру, является характерной формы буддизма (школа, традиции буддизма) под названием "Ничирен" (см. Ничирен).

  • Есть не так много пользователей на этом сайте, которые знают о Ничирен, так что может быть трудно ответить на ваш вопрос.

  • Самый распространенный Ничирен-ориентированного общества за пределами Японии называется гхи (Сока Гаккай) - я ожидаю, что вы можете узнать больше из их веб-сайте и/или путем нахождения группы СГИ людей рядом с вами.

    Например:

    Ежедневная Практика

    Ядром буддийской практики членов СГИ повторяет нам-myoho-Ренге-ке и читать части "Лотосовой сутры" (далее gongyo), и совместного учения буддизма с другими, чтобы помочь им преодолеть свои проблемы.

    Практика воспевания нам-myoho-Ренге-ке был учрежден Ничирен (1222-82), реформистский буддийского монаха, который определил Лотосовой сутры в качестве основного учения Будды Шакьямуни.

    Применение учения

    Практика поддерживается верой и исследования. Члены SGI изучать учение Нитирэна для того, чтобы углубить свое понимание принципов буддизма и процессы внутренней трансформации. Исследование укрепляет веру и убеждения, что находит выражение в практике.

    Вера, в Ничирен буддизм, основана на опыте применения буддизм и улучшении качества жизни. Веру можно охарактеризовать как постоянное стремление к Ориент сердце к Буддовости—постоянное раскладывание одним заложено добро, способность трансформировать любые негативные обстоятельства в источник роста и благо, и жизнь, приуроченная к помогая другим сделать то же самое.

    (и т. д.)

    Их веб-сайт в Индии, кажется https://www.bharatsokagakkai.org/

    Мой опыт (в Канаде) было то, что они рады, что вы присоединились к их группе, чтобы встретиться, чтобы петь с ними, и объяснить свои учения для вас.

Как я могу иметь мои желания исполнены, что мантра?

Я бы хотел (но я не уверен, что может) объяснить, что так вот просто и точно-возможно, кто-то еще будет, кто знает больше о том, что форма/школа буддизма, чем я.

Я предполагаю, что это легче на практике, чем учить.

Или вы можете найти ответ на веб-страницы, которую я упоминал-см. Также, например, буддийских понятий. Я ссылающихся на веб-сайт компании SGI, потому что я думаю, что они-самая крупная организация практикующих за пределами Японии, чья практика зависит от мантры, о котором вы спросили. Есть другие формы или школы буддизма, которые не использовать эту мантру. Он сказал, что есть единство, что все школы буддизма имеют много общего друг с другом, возможно, это все отношение к "буддийский метод поклонения".

Я также рекомендую эти темы, на этом сайте:

Я полагаю, что это важно услышать, понять, и практике буддийского учения (т. е. "Дхамма" или "Дхарма"), возможно, с другими буддистами-и эта мантра связана с тем, что часть этого.

+713
crunchdog 12 окт. 2017 г., 23:48:38

Одна тема, которая меня смущает-это возрождение, и как индивидуальность может относиться к нему.

Я слышал/читал, что буддийская концепция перерождений отличается от популярной концепции реинкарнации, хотя я не нашел внятного объяснения разницы.

Одна метафора, которую я, кажется, больше, чем один раз является то, что пламя в свечи, который может быть передан в другую свечу, идея в том, что некой преемственности.

Однако, я думаю, что это бросает вызов идее индивидуальности. Например, пламя может быть передана другому свеча, и до сих пор существуют одновременно в первой свечи. Эквивалент с точки зрения человеческих жизней будет некоторое содержание сознания Джо как-то передается другому лицу (или нескольким лицам), пока еще существующий в сознании Джо (то есть при жизни).

Кроме того, пламя может быть сформирован из 2 или более источников, например, мы могли бы использовать спички и зажигалку, чтобы зажечь всего одну свечу. И наоборот, одна свеча может передать свое пламя нескольких свечей или объектов. С точки зрения человека, это было бы как содержание разума, или карма, Джо, передается в Питер, Мэри и Джефф после смерти Джо. В том случае, если карма Джо является сочетание хороших/плохих поступков, предположительно, некоторые из его "наследников" может получиться хорошо или плохо часть кармы по счастливой случайности. Также, мы можем представить, что карма, или содержимое сознании три разных народа, Петр, Мария и Джеф, объединить после их смерти, а затем "земля" на новорожденного ребенка, Джо. В том случае, если, скажем, Джефф был очень плохим человеком, но Мэри и Питер были очень хорошие, затем Джо может получить хорошее "наследство", и, в этом смысле, Джефф плохой кармы было бы "разбавить" теми Марии и Петра.

К чему я веду здесь заключается в том, что как метафора свеча представлены, кажется несовместимым с идеей индивидуальности.

С другой стороны, если мы думаем, что карма Джо будут переданы отдельные существа или сущности, или человек после смерти Джо, и что Джо современных условиях зависит от кармы только один в прошлом (в отличие от объединения 2 или более кармы), то в этом случае индивидуальность сохраняется. Но в таком случае, каким образом концепция возрождения отличается или несовместима с популярными понятиями реинкарнации и души?

Если карма Джо передается после его смерти Джеффа, и после смерти Джеффа его карма передается к Марии, и т. д., Разве это не равносильно идея души? Я думаю, что некоторые люди могут возразить и сказать, что душа-это как "вещь", которая имеет бесконечное существование, в то время как с точки зрения буддизма есть постоянного изменения, и постоянное создание кармы. Но, чтобы использовать другую метафору, это будет как сравнивать дерево, от посевной стадии до полного выращенного дерева? Мы могли бы сказать, что полное дерево на самом деле не саженца, а саженец-это не семя, это было раньше, и это верно в одном смысле, но в другом смысле, дерево-это все тот же "существо" как семя. Одно семя не будет создавать 2 или более деревьев, а 2 или больше семян не образуют единое дерево. Вне зависимости от определения понятия "преемственность", что мы выбираем, есть четкое ощущение индивидуальности.

Причем тут буддизм стоять на что?

+698
Novan Yoga 13 апр. 2013 г., 23:15:45

- Джана и отказавшись от 5 препятствий взаимосвязаны, но отказ от только 5 препятствий не будет-Джана. Главное, чтобы попасть на 1-й работе является vitakka & vicāra. Вы должны установить свой ум на объекте, а затем применить устойчивого усилия, чтобы сохранить свой ум на объект. Однако эти усилия, что 1-ый возникает-Джана. Для более детального обсуждения см. Этот ответ.

+690
Scottie Miller 8 мая 2019 г., 20:16:02

Я размышлял о буддийское учение немного и я пришел к точке, где возникло сомнений во мне. Это, вероятно, из-за моего скептического характера (что Будда одобрил).

Так вот некоторые пункты, которые должны быть освещены. Есть, вероятно, больше, но, возможно, опытные практики могут помочь пролить свет на мою критику, но я сомневаюсь, что они смогут, если только с хорошими аргументами (как всегда)

Критика Буддизма:

  1. Страдания сильно преувеличены изображают. Как будто ничего положительного или хорошего не может произойти от плохого событие/чувство. Предположим, у одного был хороший опыт, и тогда человек возвращается к своей обычной вещи, буддийский бы exaggerately называют это состояние дуккха и страдания (потому что хорошее мероприятие было скоротечным и теперь он вернулся, чтобы shithood) или просто фрустрация рассматривается как страдание или дуккха, когда на самом деле это совершенно естественно чувствовать себя как положительные, так и отрицательные эмоции. Почему? Так долго они не экстремальны (например: гнев, депрессия, нездоровый зависти, собственной/другое амортизации) эмоции, как беспокойство, разочарование, к сожалению, разочарование, сожаление, давать обратную связь. Эти эмоции являются менее интенсивными и, следовательно, дают еще один номер, чтобы действовать и думать рационально.
  2. Человек не научится действовать напористо, как в речи и поступках
  3. Нереальные цели: "очищать разум" -> быть всегда хорошо. Никаких плохих тенденций.
  4. Будда видел, как все совершенное
  5. Был Будда действительно просветленным? Доказательства? л
  6. Этика "слишком жестким". Они могут быть необязательными, но пытаюсь быть добрым все время не произошло, так как люди склонны ошибаться
  7. Чувственное желание. Понижение чувственных желаний? Никакого секса? Совсем негуманно. См. пт. 3 8.А аничче, это может быть правдой, непостоянство не должно использоваться в качестве предлога, чтобы избежать богатства или удовольствий. Все преходяще, но есть опыт еще лучше, потому что есть жизнь, чтобы испытать это (ИМО)
  8. Denegration секса и тела (см.: медитация частей тела)
  9. Буддизм не совсем толерантно. Посмотреть все правила bhikkus и bhikkunis специ занимаются. Кстати, bhikkunis есть гораздо больше правил, которым нужно следовать. Это сексизм и полностью противоречит его любящей доброты учение(ы).
  10. Гнев или разочарование видно, как все плохо, когда они могут, возможно, редко, имеют преимущества, особенно последняя эмоция. Он толкает человека действовать по-другому, чтобы изменить определенные ситуации, и это показывает, что некоторые условия противоречат нашей душе, которая является человека. Почему? Потому что у всех нас есть предпочтения (нравится/не нравится)
  11. Черно-белое мышление в satipatthanna Сутта: если кто помнит один "живой", если не "один, как труп". Нет там серой зоне. "Этот путь-единственный путь к освобождению" ("все или ничего" мышления).
  12. Абсолютное мышление: Нирвана. Бесконечное, постоянное и абсолютное отсутствие дуккха. Но все или не условия, редко правда.

  13. Конечная цель (в данном случае: Нирваны/просветления), что делает любая религия, к которой стоит стремиться .Похожие на небеса (и избежать ада). Но где действительно доказательства?

  14. Экономические последствия не убивать животных или не работает на бойнях и т. д. (Право дохода семьи, заповеди..)

  15. Не убивая надоедливых насекомых?

  16. По словам Будды высший жить, чтобы быть монахом. Каким будет общество работать, если никто не работает и скорее хочет идти за подаянием?

  17. Медитации и/или осознанности рассматривается как панацея. При этом он имеет преимущества в этом не изменяют основные неисправности познания (т. е. убеждения, схемы, мысли) и она может быть легко использована в качестве "убежать инструмент".

  18. Монахам и монахиням не разрешается заниматься сексом, танцевать, петь, смотреть на некоторые моменты в разговоре... это негуманно и отрицая жизнь и против нашей природы!

  19. Она не научит вас, как бороться с негативными мыслями. Он просто говорит, что соблюдать его или заменить его на противоположный. Но это редко работает длительный срок! Нужно вопрос старый, чтобы увидеть его несуразицам, что это нелогично и не полезно, а затем заменить его с позитивным, но реалистичным (то есть сбалансированного) новой веры, которая -опять - соответствуют эмпирические данные, которые помогают практикующему в долгосрочной перспективе.

  20. Не учите вы других препятствий, которые вызывают "святого страдания", как развод, социальные проблемы, проблемы с деньгами и т. д.. Будда учил прекращению дуккха и если эти основы не соблюдаются, как буддизм будет работать тогда?

  21. Как может бред быть "ядом" ? У людей есть когнитивные искажения на ежедневной основе. Это постоянное в жизни человека. Это буквально встроены в наш мозг, чтобы думать и рациональные, и иррациональные, и оба могут быть подготовлены индивидуально, в обществе и также в определенной степени биологически определено.

+626
Andrea G 3 авг. 2017 г., 4:57:04

Во-первых, я думаю, важно понимать, что буддизм не придают особое значение этой жизни, в том смысле, что это просто часть постоянный поток нескончаемой жизни. Так, многие наши западные представления о цели и смысле не применяются. Будда вместе со многими другими религиозными учителями в осуждении обычные цели и значение в мировой и земной жизни:

171. Приходите! Вот этот мир, который как украшенной королевской колесницы. Вот дураки барахтаться, но мудрого нет привязанности к нему.

286. “Здесь я буду жить во время дождей, здесь-зимой и летом”, – так думает дурак. Он не осознать опасность (смерть может вмешаться).

287. Как великий потоп уносит спящую деревню, так что смерти захватывает и уносит человека с цепляния ума, обожать своих детей и скот.

-- ОГЯ. (Buddharakkhita, транс.)

Единственная возможная цель будет эффект длительное изменение цикличности бытия; в буддизме это означает, нарушая причинно-следственную связь и освободиться от бесконечного цикла рождения и смерти:

153. Через много рождений в Сансаре я скитался напрасно, ища в строитель этого дома (из жизни). Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете строить это снова дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения жажды.

-- Там же

Я не вижу, что это адекватный ответ на "какова цель/смысл жизни", хотя. Буддизм, будучи по сути своей атеистический уделяет больше внимания природе вещей, чем их смысл или цель. Смысл и цель должна быть назначена внешняя сила, либо человеческое или божественное. Оба таких ассигнаций считаются обычных конструктов по буддизму. Даже Четыре Благородные Истины называются paññatti - обозначения или конвенций.

Эта идея вполне понятна в течение учении Будды, который является в основном связаны с описанием природы и взаимодействий между реальностями, а не приписывая конкретной цели или смысл их. Даже так называемая цель буддизма является просто наиболее разумным/логичным - учитывая, что все существа ищут счастья, они должны поэтому рационально искать свободы от страданий.

Итак, вот как я отвечу на ваши вопросы:

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Смысл, согласно буддизму, должны поступать из внешнего источника и является искусственным и относительной. Единственный истинный смысл жизни, как уже ответили, жизни.

В чем смысл жизни и откуда она берется?

Цели также должны поступать из внешнего источника, хотя есть аргумент, чтобы быть сделаны из логики и разума, что существа, желающие счастья , следует принять в качестве своей цели достижение свободы от страданий.

+599
sofine 25 апр. 2018 г., 7:43:49

Ниродха - это термин, который обычно переводится как 'прекращение' или 'остановки'. Это то, что происходит на страдания в 3-й благородной истины, dukkhanirodha (прекращение страдания) и все другие элементы цепи взаимозависимого возникновения.

Контекст, в котором вы ссылаетесь на состояние nirodhasamāpatti (достижение прекращения), saññāvedayitanirodha1 (прекращение восприятия и ощущения) или Ниббаны2 (гасить или стиллинг). Это такое государство, где все чувственное, телесное и бестелесное опыт прекращается. Это последний из медитативного постижения преодолеть четыре jhānas и четыре арупа āyatanas (бесформенных сфер).3

+598
Julien Poulin 20 нояб. 2011 г., 23:26:56

В буддизме понятия добра и зла не существует, как и в других религиях (не будучи изначально добрым или злым). Никакое божество не говорит вам, что делать. Есть Учение Будды, что мы можем использовать, а не верить в учение (например, "это власть говорит тебе об этом, поэтому вы должны повиноваться*").

Однако, есть еще различие между полезным и вредным, умелых и неумелых - в контексте путь ( освобождение, Нирвана, ниббана). С точки зрения кармы (действия, Камма), есть полезное и неполезное, но они полезны с точки зрения действий, которые мы выбираем, чтобы избежать и действовать в каждый момент времени (сейчас).

Мара, как упоминается в каноне пали, это именуется злом (в английском переводе), но даже он будет просвещен один день. Другими словами, никто не является по своей сути зло (или добро) - нет божества, духи, люди или другие, в буддизме. Например, Маха Моггаллана, ученик Будды, упомянул Мара в одной точке, что в прошлой жизни он был Мара, и (ток) Мара был его племянник. Поразительно, несмотря на то, что является "воплощением зла в мире", несколько жизней спустя, он был одним из выдающихся учеников Будды (Готамы).

Отрывок из рассказа: (источник)

Первые появления Будды в нашем "счастливом эоне" (bhadda-каппа) с пять Будд, был Kakusanda. Он жил, когда продолжительность жизни человека была 40 000 лет и когда первый потемнение золотого века стал очевидно, из-за отсутствия короля беспокойства и возникновения первая кража. Из-за этого, жизненная энергия человека стала сводятся к половину. В то время, Моггаллана был Мара, начальник демонов, повелитель нижних миров, и его звали Мара Дуси. У него была сестра по имени Кали, чей сын стал мараться нашей эпохи. Следовательно, Моггаллана по собственный племянник сейчас стоял перед ним в дверь пост. А будучи Мара того далекого времени, Моггаллана был атакован главный ученик предыдущего Будды завладения мальчик и заставляя его бросить черепок на голову святой апостол так, что кровь текла. Когда Kakusandha Будда увидел это, он сказал: "Воистину, Мара знала, что здесь нет модерации" — потому что даже там сатанинские действия может быть модерация. Под взглядом совершенного астрального телом Мара Дуси растворились на месте и появился в глубокой ад. Всего минуту назад он был повелителем всех адские миров и теперь он сам был одной из жертв, черт возьми. Минуту назад он был величайшим палачом и теперь он сам переживает один о тех страшных мучениях.

Верим ли мы в деталях истории в Палийском каноне каждый из нас. Однако, важно отметить, что у всех нас есть способность и возможность выбрать более мудрый путь.

По поводу ваших вопросов (в произвольном порядке):

  • Нет никакой окончательной "судья". Ни одно существо (Бог или иное) контролирует наше существование.
  • Будда (благодаря долгой практике) будит (обнаружен, если угодно) так, как эта функция существования.
  • После пробуждения, первым желанием Будды была в том, что "никто никогда не будет понимать", - что невозможно научить. Однако, он был убежден, что некоторые люди могли помогли, и поэтому он решил учить других.
  • Кратко объяснил, слов недостаточно, чтобы объяснить, как все функции (карма и т. д.), Так вместо того, чтобы проповедовать что-то верить, Будда указал путь для каждого из нас, чтобы узнать.

Так что никто "решили, что убивать-это минус" (и никто не решить, последствия иных действий). Однако, буддисты с радостью поможем вам на пути к обретению себя, чтобы обнаружить эффекты кармы (ваши действия). О том как быть "уверен, что мы правильно", не просто принять любое слово для нее. Попробуйте, убедитесь сами, методы и учения от буддизма работаем для вас. Только тогда вы сможете обрести уверенность.

+566
Linegiv63 31 авг. 2011 г., 12:30:38

В чем разница между прогрессом низких и высоких интенсивной медитации?

самым простым ответом на этот вопрос является сам подход и идея медитации человека, и их опыт :)

Средний (или низкий, как вы упомянули) - это люди, которые занимаются медитацией, но по-прежнему не любят конечная причина. просто сказали, что они хотят получить какую-то вещь из него. такие как релаксация, снижение стресса и т. д. парадокс здесь в том, что это наверняка преимущества медитации, а не ее ядром. следовательно, это ограничивает их в глубоких стадиях медитации, потому что в конце есть ищем то, что не глубинный смысл его. поэтому они считают, что им придется приложить немало усилий, чтобы медитировать даже больше, чем 30 минут.

Высокоинтенсивные созерцателей - с другой стороны люди, которые делают это по той простой причине радости. Да радость или счастье. Если УР ищет радость и блаженство в каждое мгновение медитации это означает, что подход сейчас другой. Если вы хотите быть счастливым прямо сейчас, что означает, что вы будете иметь, чтобы найти мир с самим собой в настоящий момент ситуация в вашей медитации независимо от того, какой уровень вы находитесь. И самый большой парадокс заключается в том, когда вы сможете быть счастливой в какой-либо стадии в медитации (вне зависимости от стадии вы находитесь сейчас или на следующий), потому что теперь ваш находить радость в нем, это займет у вас более глубже в кроличью нору(медитации). А это значит, что больше блаженства и радости вам найти вашу собственную личность, тем меньше вы хотите выйти из него вообще. Так нет огромные усилия, но простой случай-например, "вкладывая небольшие усилия в нужном месте".

Но ироничный и забавно несколько раз , чтобы понять это, замуж в следующем году он будет несколько раз принимать много лет в Уре практике. Он почти взял меня 10 лет. Но теперь я рассказал тебе секрет ;)

Я надеюсь, что этот ответ находит свой путь для того, кто близок к окончанию всех страданий, и это поможет вам :)

+560
Paul Wieland 11 авг. 2010 г., 3:55:39

Это просто басня. Это не пришло из древней пушки пали Тхеравада, Типитака, как и комментарии. Потому что в Таиланде у нас есть много переведенных пушек пали, включены оба, но никто не нашел эту басню в любой пушкой.

Однако, это может быть производным от ЗП Sagāthavagga, rohitassasutta, и кн Jātaka, javanahaṅsajātaka это комментарий, который бодхисаттой помог прошлой жизни могаллана.

+549
Olivia Eis 28 янв. 2013 г., 20:04:51

Я не знаю насчет этого, но там не так много волшебного о "видеть реальность как она есть", то стабильно упор на что-то, возникающих в вашем собственном опыте, как оно возникает, мгновение за мгновением , в инертном, неконцептуальное и беспристрастно. Если что-то магическое, казалось, совсем потом вижу все как есть и больше не будет волшебным, потому что он был замечен без таких понятий, как "волшебный".

+547
user2609741 26 нояб. 2014 г., 10:52:13

Как и другие ответ объяснил, ты начинаешь с силой и правильное усилие:

"И каково, монахи, - это правильное усилие?

  • Бывает так, когда монах порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерение ради Не-возникновения зла, неумелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради оставления злых, неумелых качеств, которые возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает свое намерение ради возникших умелых качеств, которые еще не возникли.
  • Он порождает желание, усилия, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает его намерениях на обслуживание, номера-запутанности, рост, полнота, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли.

Это, монахи, называется правильным усилием".

"Ништяков" составляющая-это та часть, где врач "порождает желание, начинаниях, активизирует настойчивость, поддерживает & оказывает своих намерениях" - или говоря современным языком, пытается создать новую привычку (держать делать эти четыре вещи).

Та часть, которая делает эти усилия "право" является ориентация на "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли", - в основном в нашем собственном уме, но и в других головах тоже.

Поэтому мы стараемся развивать привычку делать это постоянно, во всех ситуациях, независимо от обстоятельств. После того, как привычка полностью установлена, вы не можете помочь, но Сати. Потому что вы не можете на самом деле делать эти четыре вещи, не сознавая, что вы делаете и как это выглядит с точки зрения четырех вещей.

Это как учиться водить. В какой-то момент ваш разум полностью усваивает новый навык и "не-возникновение зла, неумелых качеств, которые еще не возникли", "отказ от злых, неумелых качеств, которые возникли", "возникших умелых качеств, которые еще не возникли", "ремонт, номера-спутанность сознания, увеличение, полнотой, развития и кульминации умелых качеств, которые возникли" становится нормальной частью того, как вы всегда действуют.

И конечно, эта привычка постоянно управлять вашим умом, с точки зрения этих четырех вещей влияет на фактическое поведение в повседневных жизненных ситуациях, что вы говорите, что выбор, который вы делаете. Этот новый уровень осознания того, что происходит от практике четырех правильных усилий, что называется Сати-Sampajañña.


П. С. выше может показаться, что это типичный стиль Палийский канон "вода" - как много suttas говорю, что вы должны быть хорошо и не плохо, и приложите усилия, и все это запомнить и т. д. Это может показаться настолько очевидным, что практически бесполезно. "Давай, мы получим эту часть, мы должны быть хорошими - ближе к делу уже!"

Однако, дело здесь заключается в том, что учение Будды-это "хорошая в начале, прекрасной в середине, в конце". Буддийская этика, буддийской медитации и буддийском освобождения фактически прогрессирование тот же принцип. Так что это не нравится нирвана-это уход от Jhanas, или что Jhanas являются отклонением от четырех правильных усилий, или четыре правильных усилия отход от панча шила (пять заповедей). Все они основаны на Будды фундаментальное понимание того, как работает ум, как описано в Четырех Благородных Истинах. Дхарма-это удивительно, что система, чьи элементы подходят друг другу идеально, как пазл!

Вот почему ступенях Восьмеричного Пути образуют естественное развитие, с этапов, следующих один за другим, как человек достигает и мастеров каждый шаг.

Но принцип остается неизменным: от создания причины дуккха! - Итак, сначала о панча шила уровня (шаги 1-5) мы не творим грубой причины дуккха и создать грубые факторы пути; затем на Сати уровня (шаги 6-7) нам не создать тонкие причины дуккха и создать тонкий факторов пути; затем на раздумье уровне (Шаг 8) мы не можем создавать очень тонкие причины дуккха.

Причины дуккха всегда одной природы; они имеют природу конфликта, лживость, разделения, эгоизма, негатива, влечение, отвращение - на всех уровнях они одни и те же вопросы: во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Факторы, пути всегда одни и те же факторы: честность; трезвость; понимание; усидчивость; Вера; позитивность; быть счастливой с очень небольшим и т. д. - во внешнем поведении, в повседневных мыслях, и в медитации ум. Мудрость, которая развивается от уровня к уровню такого же рода: мудрость не-overgeneralizing, мудрости, объективности, мудрости, ясности и видеть суть, мудрость, чтобы не качался.

Поэтому для того, чтобы расти, что мудрости разделить всех наших физических и умственных действий (ВКЛ. мысли) на два вида: причины возникновения дуккха, сопровождающих Сансары (характер конфликтов), с одной стороны, и факторам путь, ведущий к нирване (природа мира) с другой, и это то, что мы практикуем на всех уровнях: обычной жизни, житейским умом и медитации. И как мы можем стать лучше в этом, мы продолжаем расти, факторы, пути, которые помогают нам идти вперед, и растет мудрость показывает нам путь вперед.

Поэтому, для того, чтобы улучшить sampajanna (ясное понимание) мы практикуем ничего, но тот же принцип: не создавать причины дуккха; формировать факторов пути.

+524
user775093 11 июн. 2018 г., 13:17:26

Медитация может быть сделано для большинства людей-почему это не происходит, потому что они не заинтересованы в этом. Так это правда, что для некоторых людей, имеющих дело с мыслями, эмоциями и чувствами-это труднее, чем другим, я не думаю, что это полезная вещь, чтобы судить себя и говорить, что "у меня такой беспорядок", "это моя болезнь" и т. д.

Я думаю, что это справедливо сказать, что медитация не может быть сделано психопаты, социопаты или люди, которые имеют серьезные нарциссические расстройства личности и таких заболеваний, как шизофрения,или, может быть, мифомания и т. д.. но большинство людей могут пойти на это. Медитация-это тяжело для всех, и почти все в крае заболевания, которые я упомянул выше(они просто не осознают этого или не могу принять его) и возникли серьезные эмоциональные проблемы могут быть топливом для человека, чтобы положить больше усилий в медитации и он/она потенциально может реализовать Ниббану в очень короткий промежуток времени.

Но какой бы медитацией вы делаете важно, чтобы развернуть ее весь день, что означает, что вы делаете это в течение всего дня. Может быть, в начале вы могли бы сделать его меньше, но постепенно-и даже после несколько дней или недель-вы можете расширить ее, и может сделать это в течение всего дня.

Осознанность есть силы, чтобы лечить всевозможные психические болезни и может привести человека к постоянной свободе от страданий. Но важно знать, что привычные модели поведения человека продолжается в течение длительного времени, и решать психические проблемы полностью происходит в два этапа. Во-первых, вы признаете и частично очистить свой разум от этих моделей, а затем начать, чтобы очистить его от подсознания, которое приводит к постоянной свободе от этих моделей и разум государства. Поэтому люди, которые имеют эти тяжелые психические заболевания должны быть терпеливы и не искать немедленные результаты. Но став полностью свободным от этих состояний ума и даже дальше, конечно, можно с памятованием.

+465
user11846 10 сент. 2014 г., 1:49:35

Андросов перевел и прокомментировал его. Я не уверен, что его перевод очень хорош - он может быть иногда какие-то странные термины - но он является одним из ведущих российских ученых в этой области. См."учение Нагарджуны о Срединном Пути" - Андросов В.П. Учение Нагарджуны о Срединности... М., 2006

Androsov, page 2

Еще один интересный текст на эту тему может быть Чандракирти "введение в Мадхьямаку":

Чандракирти. Введение в Мадхьямику. Перевод с тибетского, предисловие, комментарии, глоссарий, и указатели Донца А. М. В под общей редакцией Монтлевича, М, – СПб.: Евразия, 2004. – 464 с. ИСБН 5-8071-0165-0

ББК 86.39 УДК 2 418 Научное издание Утверждено к печати ученым советом Института монголоведения, буддологии и тибетологии СО РАН Ответственный редактор канд. филос. С наук. П. Нестеркин Рецензенты доктор филос. С наук. Ю. Лепехов доктор филос. наук, В профессор. Б. Цыбикжапов

+448
basica 20 апр. 2014 г., 14:22:07

Если вы замечаете, что вокруг вас на правильный путь вы можете добиться прогресса. Все, что вы наблюдаете, будет восприниматься как:

  • желательно
  • нежелательно
  • ни

какие результаты в:

  • удовольствие
  • боль
  • нейтральный.

Это обсуждается в Сал-āyatana Вибханга Сутта, Сутта Индрийа Bhāvanā.

Когда вы испытываете любой из этих ощущений, вы должны оставаться спокойным и понимает, возникающая и уходящая натура, чтобы устранить корни. См.: Pahāna Сутта

+336
Casey French 22 авг. 2011 г., 16:31:08

Вариант 3) Вы чего-то не подумал.

Ваши претензии-если человек видит иллюзию озера требует знания фактического озера, которое требует фактического озеро существовать. - это не правда. Это легко увидеть, как это верно, когда вы выбираете, например, то, что конкретно и очевидно условно истинные.

Очень часто, когда люди себе вещи, будь то бодрствование или сон, это с мыслью, что они имеют совершенное яркое изображение в своем уме того, что именно они думают. Однако, вы можете проверить это, попросив группу людей закрыть глаза и визуализировать что-то, то попросите их нарисовать его. Вы увидите, что люди часто рисуют все очень плохо, даже если они думали, секунду назад, что на них был рисунок реалистичный взгляд в их голове. Вы можете быть склонны сказать, что это из-за отсутствия художественного таланта, но я могу вам сказать из опыта-вы можете сделать класс художников нарисовать что-нибудь, сидя на столе перед ними и получить довольно хороший скетч от каждого из них, но вы найдете гораздо больше различных результатов с просьбой сделать из их воображения, даже если они все настаивают, что их внутренний образ является фотореалистичность.

В самом деле, люди очень редко (если вообще) на самом деле очень детальный образ в их сознании. Что происходит, заключается в том, что у них есть части изображения, и остальные детали размыты. Они могут точно знать, как 3 части посмотреть вблизи, и как цвета должны обтекаемо, но не так, как все на самом деле должны подходить друг к другу. Однако, путь мысленный образ работает, это трудно для ума, чтобы сосредоточиться на части они не знают, и особенно трудно для ума, чтобы заметить, что эти части являются неправильными. После того, как вы должны действовать, основываясь на информации в тех краях (через рисунок) вдруг это трудно для ума, чтобы вести на основе этой плохой имидж. Без этого акта, чертеж, очень трудно понять, какие части психического образа непропорционально высокие или ошибочные, или даже что это будет.

Это казалось долгое отступление, потому что, как и в озера, вы все еще основываете изображение на то, что физически существует.

Но то же самое происходит, когда вы спросите людей, чтобы рисовать абстрактные изображения, которые они заранее визуализировать. Когда единственная цель-нарисовать изображение, которое вы задумали, вы все равно обнаружите, что вы не смогли представить его в деталях, как ты думаешь. Это менее заметно и, с художественной точки зрения, гораздо проще все-таки создать арт-объект, который выглядит очень хорошо, несмотря на то, что художник продумывал с самого начала.

Это так для понятия, а также. Люди начинают думать о концепции, скажем, самостоятельно-и они видят очень увеличенный в деталях. Они понимают, что эти детали от разных людей, и когда вы спрашиваете людей, "что такое личность" они мысленно создать что-то подобное упоминалось ранее расплывчатые визуальные изображения - они могут увеличить на детали, они могут создать смутные очертания. Очень похоже на абстрактные визуальные люди сделали ранее, когда они должны действовать, они могли бы найти, что это невозможно и собственной противоречивой. Обычно, как художники, некомпетентный человек просто патчи и делает что-то другое, как они идут.

Учение о не-я-это Будда, принимая все эти увеличено в подробности того, что люди часто пытаются ввести в понятие " я "и говорить, что они не подходят друг другу в этом правда, понятие "я". Он реагирует на то, как другие люди использовали слова, и он конкретно говорит, что эти наспех коллажи детали не работают, как они должны.

+299
Lenny Bogart 30 янв. 2018 г., 22:53:21

Я часто вижу, как первой благородной истины (духкха) указано как "жизнь есть страдание". У меня еще впереди через проход в буддийский текст, какие фразы он такой - в основном они не говорят о "жизни" в этом смысле. Так откуда идея, что "жизнь есть страдание" берутся?

Было некоторое обсуждение относительно определения и перевода слова "дуккха" тоже. Есть ли окончательное определение?

+285
Robert Cung 30 июн. 2018 г., 7:52:03

Что если Бог создал Вселенную, но Будда просто открыл как это работает?

Ну это замечательно, потому что после того, как Будда обнаружил, как он работает, он поделился с нами, как быть свободным от страданий.

Примечание: он не делился с нами, как это все работает и кто создал Вселенную. Вы знаете, почему? Потому что, когда он сидел там, пытаясь найти ответ на этот вопрос, он понял, о мой Бог, это будет продолжаться вечно и когда-нибудь, то, когда он понял, что он больше рыбы, чтобы жарить. Как "страдание и прекращение страдания".

В Сутта Кула-Malunkyovada Суттавот объяснение человека, который ранен стрелой, и вместо того, чтобы помочь немедленно, он хотел знать, кто в него стрелял,какое оружие,какой клан стрелка подошла форма и т. д. Когда он действительно следует обрабатывать рану.Рана страданий, и мы должны относиться к ним вместо того, чтобы попытаться найти, если есть Бог, или, когда эта вселенная была создана рода вопросы.Потому что это отвлекает нас от реальной проблемы,что страдания.

+266
Mark Monahan 20 июн. 2017 г., 15:35:05

Сказал Будда Дхамма Анатта Sabbe. Анатта означает отсутствие собственной личности. Нет постоянного , неизменного "я". Насколько ясно Будды сделали ? Нет никакой возможности самостоятельно Что касается Дхаммы -.

+227
Lawrencia Otoo 2 апр. 2017 г., 14:30:08

...

Вы не должны цепляться за региональный язык; вы не должны отказаться от обычного использования.

Это итог анализа неконфликтность.

Арана Вибханга Сутта

Гораздо больше обсуждений в языке и дискурсе по Пия Тан

+218
Darren James Christiansen 9 сент. 2010 г., 20:38:07

Во-первых, физически, вы, наверное, всегда будет вызывать некоторую боль, сидя в строгой позе, если ты делаешь это с детства. Так что если человек только начал медитацию и делали это с большим рвением, я мог видеть их, причиняя боль и стресс в организме, делая слишком много и сразу. Они могут даже вызвать необратимые повреждения, если в их рвении, чтобы сделать это правильно, они не будут сидеть в полном лотосе, даже когда они вызывают боль.

Хотя большей проблемой является то, что ментально, есть опасность сгорел. Thanissaro упоминал в одной из бесед у него были друзья, которые хотели пойти на отступление в покое в течение длительных периодов и проблемы, они бы столкнулись не продвигается. Недели и недели нет прогресса в медитации. Он должен быть жестким, чтобы стать монахом, имеют одну цель, ничего не делать, но на практике к этой цели и в конечном итоге никакого прогресса.

Я думаю, что это: ваша практика будет иметь взлеты и падения. Бывают случаи, когда ум становится более и более целенаправленными, он отпускает все дискурсивные мысли, заповеди становятся легче следовать, и тогда есть моменты, когда кажется, что ты сползать назад.

В целом, реальная опасность, если есть, перетренированности это психическое выгорание, потому что, когда вы погружаетесь огромное количество времени и энергии в то, что вы хотите увидеть кратковременный успех.

Как лучше было бы сделать меньше сидит, чем больше, я не уверен. Ты тот человек, который легко берет на себя новые проекты, а затем дает легко, когда вы столкнетесь с трудностями? Я полагаю, что более краткосрочные ориентированным человек, тем более я рекомендовал бы им просто взять вещи медленно и спокойно, чтобы не нарваться на патч упадке, расстраиваться и отдам все полностью.

+189
Zathrus Writer 15 июн. 2012 г., 1:50:30

Этот вопрос (более или менее) был задан год назад. Недавно я дал достаточно полный ответ на него.

+168
Svinja 27 апр. 2019 г., 14:23:00
Общие вопросы о методиках преподавания, доктринальные передача и акцент в любой буддийской традиции.
+153
chx101 8 июн. 2018 г., 17:02:44

...Возможно, наблюдая и медитируя следующие тексты помогут:

Итивуттака (4.111):

Выше, и обратно, в любой точке мира пусть тщательно изучать взлет и падение усугубляется вещей.

Дхаммапада (20.277)

‘Непостоянно все усугубляется вещи. Когда чувствуется, это правда проницательность, затем отрешается от страданий; это путь очистка.’

и этот прекрасный текст Джейн Хиршфилд (в ПБС-документальный фильм 'Будда')

Есть вода в реке, и вода в стакане. А потом вода еще в воздухе; а затем он вернулся в реку. В вода есть, но что это? Это способ думать о себе в Собственный Будда. В один момент вы злитесь; в следующий момент Вы смеется. Кто ты? Само приходит и само уходит. Просто обратите внимание, как, от одного момента к другому, ваша сущность на самом деле не так так же, как мы думаем.’

+63
Tayyaba noor 14 авг. 2012 г., 21:39:44

Показать вопросы с тегом