Мастурбация: это Прорыв 3-й заповеди?

Согласно этого ответа, кажется, что онанизм не считается половое извращение или нарушение третьей заповеди.

Однако весь смысл (вообще) держать принцип-делать хорошие Камма оба в ум и тело. Онанизм изменяет разума и создает плохие мысли-сделал Камма. Так что в идеале, должен ли он рассматриваться как половое извращение и нарушение третьей заповеди?

+12
KevShas Daniel 21 нояб. 2010 г., 1:06:21
28 ответов

Я цитирую из моего другого ответа , чтобы поддержать это.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+989
user196647 03 февр. '09 в 4:24

Это возможно благодаря Он идеально подходит, чтобы пойти в отступление. Вы можете попробовать https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html при этом занятия на пожертвования. Также там может быть любой учителя в мире буддийский каталог

Поскольку вы делаете это на свой собственный, и сделать это неправильно, это может привести к осложнениям, так что вы должны положить в некоторых предварительных приготовлений. Вы должны 1-ый читать и строить какие-то знания.

Я нашла отличный пост, поэтому я просто процитирую его:

Сканирование Тела Медитация

Вы можете использовать это сканирование тела Медитация для укрепления тела внимательности широкой осведомленности через ваше тело.

Начните с верхней части головы и как вы дышите, позвольте вашему ингаляции сосредоточить свое внимание в этой области. Просто быть известны какие-либо ощущения или вибрации, которые вы испытываете здесь.

Затем позвольте вашему вниманию памятуя ездить медленно через ваше тело, вздох, и по частям. Когда ваше осознание достигает пальцы ног, затем мягко верните внимание к верхней части головы и в очередной раз давайте вашей осведомленности пройти через ваше тело, освещая каждую часть с осознания.

Приветствовать все, что приходит на ваше внимание. Если вы столкнулись с приятным или болезненным, пусть эти чувства потока В и через ваше осознание настоящего, постоянно меняющийся момент. Пусть ваша осознанность течет через ваше тело, как теплая волна или легкий бриз, проходя через ледник, или как чистый Свет, сияющий через темный кристалл.

Как теплый свет из вашего сознания проносится через ваше тело, позвольте блоков напряжения, чтобы расплавить, смягчить и освободить. Как магнит проходя над грудой перемешанных железными опилками, при каждом проходе через ваше тело, чувствовать себя тонкими измерениями вашего тела начинают выравнивать и течь более плавно и гармонично. Обратите особое внимание на то, как эти тонкие ощущения изменяются, как все внутри вас движется, вибрирует, меняется от мгновения к мгновению.

С практикой этого сканирование тела медитация, вы будете усовершенствовать вашу чувствительность, чтобы быть в состоянии чувствовать, и вообще изменять модели тонких ощущений и энергии благодаря силе вашего сознания. Как вы лечите свою осведомленность тендер через ваше тело, позвольте ему пройти особенно за счет регионов дискомфорта или болезни. Осторожно направляйте ум подметать назад и вперед, вверх и вниз, словно луч лазера или прожектора, сметая с разных сторон, спереди назад, сверху вниз, по диагонали или по спирали.

Интуитивно чувствуют, как можно лучше перенести свое внимание в область внутреннего пространства и пробовать разные подходы, пока нет непроходимости или остатки сопротивления. Хотя поначалу тело может показаться пронизана дискомфорт или некоторых регионах может быть невозможно ощутить или почувствовать вообще, постепенно эти части себя, придет живым с ощущениями и чувствами более гармоничного резонанса. Как ваша осознанность своего тела углубляется на практике сканирования тела медитация, это откроет сокровищницу глубокие выводы для вас.

Источник: http://www.self-guided.com/body-scan-meditation.html

Также делаем вдох медитации. Следующие материалы могут помочь: мини-Анапана медитация - вступительное сессии г-ном С. Н. Гоенка

Также сделать некоторые любящей доброты медитации. Для этого, возможно, взгляните на: http://www.dhammasukha.org/meditation-instructions.html, http://www.dhammasukha.org/metta-barebones-booklet.html

Ключевым моментом здесь является то, что когда-нибудь испытать не привязываться или прочь его. Спокойно смотреть на ощущения, которые они создают. Мой предыдущий ответ на: что следует учитывать в повседневной осознанности? также может помочь.

Кроме того вы можете поискать инструкции для медитации онлайн. Даже выбирая любой онлайн медитации инструкция увидеть, если она придерживается следующих принципов: любое ощущение является неудовлетворительным, это ссылка, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с ощущения, по данным зависимого возникновения, возникает тяга , которая подпитывает порочный круг, который держит вас в нищете. Если это отсутствует, вы упустите путь и преимущества медитации. Также убедитесь, что любую инструкцию в этих онлайн отступления не противоречит или касательной справа вид как уже упоминалось в Самма Ditthi Сутта

+940
msMadness 31 окт. 2010 г., 21:30:53

В буддизме, если ты берешь по частям (орган по орган, агрегат, совокупная, факультет на факультет, разум или тело, мир) нет ничего, что стоит идентификация как личности, или души. Что когда-нибудь место или часть, ты выглядишь не существует личности, а также принимая во внимание нет-это тоже крайность. В сущности, лучший способ положить это не самоназвание или безличностно, чем не собственной, как все, что вы берете не себе.

Любая мысль или представление о собственной (в том числе собственной) никогда не быть в контакте с реальностью и стремление привести и отвращение, в конечном счете приводя к страданиям.

См. также: Alagaddupama Сутта

+805
Adam McMahon 13 дек. 2014 г., 12:19:26

Это означало, что он отказался от алкоголя и взялся за обучение, и стал вступивший в поток?

Это не то, что я читаю перевод, т. е. я не уверен, что это то, что подразумевается.

Возможно, мне стоит начать с упоминания, что в то время как ЗП 55.24 говорит ...

Sarakāni была слишком слаба для тренировок; он используется, чтобы пить алкоголь”.
Saraṇāni Сакко sikkhādubbalyamāpādi, majjapānaṃ apāyī”ти.

... там ЗП 55.25, который говорит ...

Sarakāni не выполнил обучения”.
Saraṇāni Сакко sikkhāya aparipūrakārī ahosī”ти.


В любом случае, ближе к началу ЗП 55.24 он говорит,

Mahānāma, когда мирского последователя уже давно прибежище в Будде, учении и Сангхе, как они могли идти в преисподнюю? И если кто-то справедливо будет сказать, что в течение длительного времени прибежище в Будде, учении и Сангхе, это Sarakāni в Sakyan

Так что одно дело и, может быть, достаточно.

Это не та же история, но Смотрите также на Вивер дочь ...

В заключение рассуждений о том, что Снегурочка была создана в плодах вхождение в поток

... и есть фактор (и то, что может быть общего с этим) ее прожив с посланием Будды в течение длительного времени.

Следующие параграфы рассказывает о погружении и так далее-вариации на тему (все, включая погружение как некий минимум). Тот же человек (Mahānāma в Sakyan) задал вопрос в качестве 3.73.

Он заканчивается-или, возможно, "но оно заканчивается" (хотя это может быть лучше, чтобы понять его без "но", потому что "без но" - это описание конечного состояния, т. е. совершив вхождение в поток):

Если эти большие салового дерева мог понять, что было хорошо сказано и плохо сказал, Я объявляю их поток-enterers. Почему это не может применяться к Sarakāni?

Мне кажется, что вхождение в поток зависит от понимания Дхамму, когда это говорил Будда-есть много примеров (в конце СН 56.11 для начала, но также нередко в конце многих suttas с Bhagava и неспециалистов).

Так что это еще одна вещь (может быть то же самое), а также достаточно.

Наконец он говорит:

Mahānāma, Sarakāni в Sakyan прошли обучение на момент его смерти.
Saraṇāni, mahānāma, Сакко maraṇakāle sikkhaṃ samādiyī”ти.

Перевод говорит, "обучение", но пали говорит saraṇa - может быть "убежищем".

Я думаю, что это говорит, что он стал вступивший в поток, когда он умер, перед смертью, когда он умирал, однако времени на это ушло, то ли это был момент, прежде чем (последняя мысль перед смертью?), или "время умирать" (maraṇakāla) был несколько дней или недель, или больше, месяцев.

Я думаю, что мы должны верить, что это возможно для человека: для почти всех (см. Также Aṅgulimāla, "Будда неоднократно предупреждал не судить о людях из выступлений и их внешнее поведение").

И suttas есть много примеров людей, достижение более высокой "ступени" просветления как они умирают.

Мое мнение, если ты простишь то, что я, может быть, склонны рекомендовать жизнь пьянства, ... это может быть сумасшедшим, и, возможно, не в лучшую сторону. Тем не менее, это возможно (и повезло), что запись потока может произойти к концу жизни (хотя, возможно, не безопасная ставка и сострадания и все ждать).

Сутта не очень ясно, о том, Sarakani отказался от алкоголя. Он от нее отказался?

Возможно, вы даете много, как ты умираешь.

  1. Людей, кроме Мудрого, не понимают, "мы в этом мире должны умереть" (и, не понимая этого, продолжают свои ссоры). Мудрые понимают это и тем самым прекратить их ссоры.
+804
Charles Loreman 3 дек. 2012 г., 21:08:11

Можно быть буддистом, который старается не поддаваться человеконенавистнические мысли. Мизантропия-это продукт отвращение. Подумав, чтобы уничтожить человека или желаю зла даже одного человека-это просто ненавидят.

Если Метта медитации не удается, попробуйте посмотреть на мир с точки зрения сиюминутных переживаний, а не с точки зрения юридических или физических лиц.

+759
TemporaryName 24 авг. 2011 г., 15:05:23

Аджан Брам дает очень хорошее объяснение о том, как попасть в высшее Jhnanas. Представьте, что вы находитесь в длинном коридоре с мыльной водой на пол и вы играете в игру, где ты прибежал и скользить по склону водой, чтобы попасть на другую сторону коридора. В этом случае, тем больше энергии вы будете скользить в начале, чем дальше вы получите, и во всем процессе, вы должны отпустить. Так что согласно моей информации, вы должны еще отпустить, чтобы добраться туда. Вы не можете вызвать его с воли, воли должно быть отброшено.

Я рекомендую вам прочитать осознанность, блаженство и за их пределами по Аджан Брам-что даст ответ на вопрос очень подробно.

И может быть это поможет: основным методом медитации (по Аджан Брам)

+734
lazy ass 16 янв. 2017 г., 2:14:37

Взять на себя вину. Я понимаю, что они причинили тебе боль, тем не менее, вы можете взять на себя ответственность за это. Во многих случаях, что проколы мяч от негативной энергии и поможет его рассеять. Попробовать его, принять его и жить с ним в течение дня, увидеть, как он чувствует.

+704
Jagmeet Singh 29 апр. 2015 г., 13:27:03

Ведана тоже cetasikacetasika (психического сопутствующее). Когда Будда говорит, sabbe Дхаммы Ведана samosaranasabbe Дхаммы samosarana Ведана, это означает, что опыт все психические явления, сопутствующие включает и неотделима от Ведана.

Почему Ведана и что Ведана?

Всякий раз, когда вы занимаетесь творческой деятельностью, он создает ощущения или психические раздражители, такие приятные, неприятные или нейтральные. В подобных ситуациях нужно сохранять спокойствие и зная, возникающих и проходящих характер ощущений. На следующий ответ был более подробно.

+666
Arkan3211 22 янв. 2013 г., 8:19:12

Я думаю, что это подвержено возникновению, Если (но только если) условия для его возникновения существуют.

Дерево, например, подлежит прекращению.

Дерево подвержено возникновению, но только в определенных условиях: если есть земля, если есть дождь, если солнце, а если есть семя (или, возможно, корни, оставшиеся от предыдущей дерева), и если все не съели, пока он еще молодой и т. д.

Это потому, что они говорят о нирване -- уничтожив "корни" и т. д.

+632
Matt Egan 20 янв. 2019 г., 3:01:36

Относительно быть в долгах: вы не можете стать монахом, если вы находитесь в долг.

+623
NagaChaitanya Vellanki 6 дек. 2015 г., 19:07:44

Что такое эквивалент "воли" в буддизме? Как это провалилась?

Вот 3 направления, где "воля" может быть опытные и развитые.

Практический Аспект - Медитация:

Vitakka средства применить ум к объекту. Vicara означает постоянно держать ум на объекте.

Vitakka-это как раз яркий колокольчик.

Vicara как постоянно яркий колокольчик с небольшую паузу между ударами, так что звуки колокола обладают сбалансированным и непрерывным потоком.

Пять Духовных Способностей:

В ЗП 45.8: Магга-вибханга Сутта: анализ пути, Будда учит, как бороться с неблагими, неблагих состояний ума, практикуя фактор правильное усилие:

"... И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие ...".

Десять Paramis:

Совершенство определения должны быть пересмотрены таким образом: "без твердо предприятия практика выдачи (и других paaramiis), сохраняя непоколебимую решимость в противостоянии с их противоположностями, и отработка их с постоянством и силой, основ просветления, т. е. реквизитов, таких как дача, и т. д. — не возникало".

-- Трактат о Paramis, по Acariya Dhammapala

Я посетил ретрит Гоенка некоторое время назад. В этой традиции Гоенка учил "Adhiṭṭhāna медитации", который является медитация, где один делает разрешение, чтобы не переехать на время сессии медитации. На отступлении срок был установлен до 1 часа. Если не двигаться все это слишком сложно, можно только переместить, например, в 3 раза. Результатом этого является усиление решимости на пути.

+616
Gog Pachino 29 окт. 2010 г., 6:59:22

Все в этой маленькой общине является удивительным, и люди войска помогали мне в пути чрезвычайно. Спасибо.

Меня этот вопрос, как может человек оставаться спокойным и мужественным во время сессий? Когда, медитируя, я достигая очень интенсивные состояния, которые становятся трудно справиться. Я получаю ощущение, что я плавления в это состояние чистой любви. Мне становится страшно, потому что это так невероятно напряженной, и чувствую, что страх, который возникает помеха. Любой из вас испытали это? Если да, то какие изменения, которые позволили вам справиться с этим?

+588
maxj47 21 нояб. 2010 г., 13:13:32

Есть ли другие варианты (кроме осознания правды) мне придется сделать для прекращения страданий?

Пока мы используем множество измышлений для построения нашей реальности, мы можем извлечь выгоду от принятия определенных решений, например, как поступать с теми измышлениями.

Все эти решения могут привести к той же цели-осознания правды. (Напр. некоторые выборы могут помочь нам в уборке нашего ума от процессов, которые воссоздают иллюзий).

Однако это действительно возможно сделать никакой другой выбор, чем выбор осознать истину, и прийти к прекращению страдания.


остановки автоматически происходит после того, как я понял истину.

Да, это так. Никакого невежества (не ограниченное восприятие) означает отсутствие выдумки и так далее. Но мы должны правильно понимать: это означает

никаких измышлений, как "Реал", "твердые" вещи.

Нет сознания как "реальная вещь",

и т. д. Прекращением невежества означает, что иллюзорность всех "реальных вещей" реализуется.

Так они ничего не ограничивают со "стены" измышления,

сознание не прыгать от фруктов до фруктов и т. д.

Он сказал, что в Пробуждении шесть видов сознаний свою очередь на шесть видов мудрости.

Это означает, что не существует сознания как нечто реальное и существующее, но и функцию явлений в сознании проявится.


Если кто-то осознает, то значит он не осознал правду?

Когда мы говорим "кто-то находится в сознании" мы говорим с точки зрения действующего человека, который находится в сознании. Будда может казаться нам такими быть.

Будда, однако, может показаться, что нет человеческих существ, и никто не осознает. Например, Будда может видеть вместо людей-огромное поле взаимосвязанных причин и следствий.

ПС. Увидеть некоторые подробные объяснения здесь: причинно-следственная связь (хету) в ЗП 22.82 различных условий (paccaya) в зависимое возникновение?

+533
lovesh 20 окт. 2011 г., 15:54:43

В "шотландец" тип обобщения состоит в попытке сформулировать правило, которое связывает два уже существующих определений. В примере Ты упомянула ...

  • Человеку: "не шотландец кладет сахар в овсянку."
  • Человек Б: "но мой дядя Ангус шотландец и он кладет сахар в овсянку".
  • Человек: "Ну да, но не истинный шотландец кладет сахар в овсянку."

... есть предварительно существующие определения того, что "шотландец", а есть существующее определение, что такое "каша" и "сахара".

У меня создалось впечатление, что буддийская Дхамма избегает этого, (явно или неявно) изобретать новые определения или пересмотра существующих определений. И так например, когда буддийская Дхамма рассказывает о Камма или др. вы не можете предположить, что это новое заявление о предопределенный уже известную вещь, а это может быть новое определение. Таким образом, чтобы узнать дхамму, вы должны научиться (понять) новые определения существующих слов: что значит "дуккха" имею в виду, когда это происходит в буддийской Дхама, например? Что считать "умелых" и "неумелых", и так далее?

Я думаю, что есть явный пример, что в Дхаммапада, например, в последней главе -- ниже приведен пример оператора, который может показаться "ни один истинный шотландец" ошибочности:

  • "Святые люди не сердись".
  • "Но дядя Ангус-это святое, можно сказать , что он'ы святой, его спутанные волосы ... и он злится."
  • "Хорошо, дядя Ангус не истинно Святой тогда."

... но Дхаммапады вполне явно намереваясь пересмотреть святости:

    1. Не спутанные волосы, ни по родословной, ни по рождению, стать святым человеком. Но он, в ком истины и праведности существует — он чист, он-святой человек.
    1. Тот, кто свободен от гнева, набожная, добродетельная, без тяги, собственн-приглушенный и носит его окончательной тела — его я называю святой человек.

Смотрите также Сат-Дхарма: буддизм (возможно удачная) попытка изобрести новые обобщения, которые всегда истинны.

Я думаю, что буддисты (даже истинные буддисты ... кто бы мне связаться с кем угодно фейк буддист?) иногда не прочь испытать пределы этих обобщений, например, я видел вопросы вроде:

  • Если Дхарма-это значит быть очевидным, а здесь-и-сейчас, то что говорить о доктрине "возрождение"?
  • Если ложь-это нарушение заповеди, а как насчет белого вранье, чтобы спасти чью-то жизнь от злодея?

Возможно, этот вопрос будет другой пример: пытаюсь определить (и утверждать), что "истинный буддист" - это.

Я уверен, что Будда не одобрил бы такой нелогичной аргументации

Также я несколько сомневаюсь, что Будда был рабом логики -- "я существую, или не я?", или, "А у собаки есть природа Будды, или нет?".

Я не удивлюсь, если логика может рассматриваться как пример "искусным средством".

Это несколько слушателю смысл сказанного.

И я думаю, что буддизм не обязательно о принятии вполне определенными, юридический высказывания типа, которое может быть проверено и опровергнуто; это не так, "вот такая картина", где можно задать такой вопрос: "имеет ли эта картина соответствует фотографии в каждую деталь: или фотография плохого?" Это больше о предоставлении отсчета, компас, направления, доктрины, чтобы помочь оценить, структурировать, классифицировать и осмысливать опыт - этот ответ является примером де-подчеркивая верховенство логического/рационального (называя ее "бесплодной квази-интеллектуальной спекуляцией").


Вы верите, что есть один истинный смысл дуккха, действительный для всех буддийских Дхама?

Я не уверен, является ли это ("один истинный смысл дуккха") или наоборот.

  • Для начала, они говорят, что нет единого английского слова, что достойно перевода ("страдания? неудовлетворительность? стресс") -- поэтому вместо того, для англоязычных, это новое слово выучил (в смысле своя).
  • Кажется, чтобы быть определенными (в первую благородную истину), или, может быть, 1БК просто использует его (как тогда-хорошо известное слово), чтобы охарактеризовать другие переживания
  • Это, кажется, быть широкой и всеохватывающей, например:

    "Как ранее, так и сейчас, монахи, я объявляю только стресс и прекращение стресса".

    и:

    saṅkhārā dukkhā sabbe

Это похоже на буддизм как форма совершенства догматизм... ты действительно думаешь, что это о чем это?

Google определяет "догматизм" как ...

тенденция ложить принципов, несомненно, без рассмотрения доказательств

... так что нет, я не думаю, что (хотя я предполагаю, что я более готов, чем некоторые из них, чтобы рассмотреть догма).

Я вижу в этом больше науки, например, он определяет опытный характеристики вещей, и делает вывод о связи между вещами и между свойствами.

Часть того, что я нахожу гостеприимный (о дхамме как пояснили в suttas) является то, что он утверждает, что "приглашение осмотр":

Svakkhato Бхагавата dhammo sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti

... и "хорошо".

Это более полезно (практично, полезно, применимо), чем некоторые другие формы науки.

В частности, я вижу это как набор (лично) полезным (полезной) набор инструментов (замечаний, мнений), а не абстрактное (обезличенно, только-теоретический) набор догм.

Обратите внимание, что в науке это нормально, чтобы использовать логику, чтобы предсказывать реальность -- это не называется "догма", это называется "(рабочая) гипотеза" (см. также "Вера" -- Андрея ответа , возможно, говорит о том, что "догма" - это скорее характер более поздних форм буддизма).

И есть еще одно чувство, в котором он не догматичен, т. е. она допускает две формы справа вид (мирским и неземным).

вы можете привести пример добродетели нелогичность

Вот наметки пример:

"Либо ты меня любишь, и позволь мне не ходить в школу и остаться дома, или ты ненавидишь меня."

Я думаю, что это вымышленный пример или иллюстрация детской логики, что взрослый не согласиться.

ЗП 7.2 - это Сутта о не принимая оскорбление. Я думаю, что подобным образом Будда не обязательно принимать чью-то логику: например, "либо практика аскезой и умерщвлением плоти, или соскользнуть в изобилии" (вместо которой учил Будда, Срединный Путь).

Логика (как я понимаю -- меня учили математике, а не логики или философии) ничем не лучше своих помещений (ее аксиом); и стремится к черно-белым высказывания ("Ты что, логично или нелогично?"); и закрытая система логики является несколько неполным.

Другие примеры того, что вы назвали "алогизм", и которые я предпочитаю называть "не ограничивается логикой":

Выявление и недопущение в "дебри мнений" и характеризующие его как "оковы" - яркое и полезное достижение ИМО (и пример того, как не быть рабом логики) - вроде разрубить гордиев узел (кроме киндер и все).

Наконец, мое личное мнение, что Будда описывал как безрельсовое не волнует, будет ограничена логикой. Не в том, что Дхаммы-это внутренне противоречивым, но я как-то читал афоризм описано как молитва païenne ...

Над дие contredise Йе мне souvent : Афин существования прост Эт враи.

... в котором говорится, что если у вас есть выбор между Что-то логически самосогласованны, и хочу сказать, что это просто и верно, предпочел последнее.

Также Мой учитель физики, например, научила меня видеть "первого и второго порядка аппроксимации" как полезный (практичный, замечательно, правда, и адекватные), а не как недостоверные.

+518
sg90 18 окт. 2013 г., 21:12:44

Будда не учил о разуме поток. Зависимое возникновение-это о происхождении страдания (печаль, стенание, боль, горе & отчаяние). 'Возрождение' (новый эгоизма) в счастливым или несчастным государство-это то, что является результатом каммы (действий). Речь идет о мета-физике и не имеет отношения к учению Будды, который учил:

В прошлом и сейчас, я учу о страдании и свободы от страданий.

22 млн

+474
Harikrishnan T 9 дек. 2012 г., 3:01:00

Да, в оригинальном тексте Библии (когда Иисус дает заповеди блаженства, говоря: "Блаженны" это "& Блаженны-что"), слово они перевели "благословил" на самом деле означает что-то больше нравится безумно, обильно радостно-счастливым.

+428
Tom Steigerwald 7 нояб. 2013 г., 11:22:27

Как ты серьезно к идее иметь право смотреть на себя? например. фирма Refuge, unspoted силу, отсутствие пяти видов скупость и должной благодарности?

Что может ответить, как и кому помочь кулака для тех, кто Сакка начиная к себе. "Я в состоянии закрыть дверь снаружи, оставив всевозможные ключи внутри?" "У меня еще есть сомнения по поводу направления?" "Или мне просто развлекать своих нечистых стоять побродить по?".

Если это так, но, а также разобраться в первую очередь нужно, для любой выигрыш можно посмотреть на как адрес неправильный взгляд, расширение ответа на этот очень важный вопрос, и первое благословение на путь: "помощь не с дураками, в ассоциации с мудрым, это наибольшее Благословение защиты". Только касания, не давая сильно к нему, не достаточно. Хоть один-то должен жить в пограничье и оставить дом, чтобы когда-нибудь получить право посмотреть.

Райан упасака был мудр и быстро переходят к главному пути и фруктов. Человек должен отклонить неправильный взгляд и если жилье в ассоциации с людей неправильное мнение, там так же хорошо, как никаких изменений на wordling, чтобы быть успешным. Что когда-либо приобрел интеллектуальную будет ослаблена и потеряться на время, так что уверенность, силу, концентрацию...

(Люди в целом в эти дни не будет впечатлен чудеса вообще, сокращение вплоть до их мелких рационализаторских разум, как муравья, не было бы впечатление от прикосновения человека, поэтому не используйте для этого на все)

[Примечание: это дар Дхаммы, не думал, торговли, ставки, обмены или другие доходы, подлежат к гниению и должны быть удалены, если это не giften дать в Dhammic условия]

+386
Philip Dorrell 30 апр. 2016 г., 5:50:26

Сначала я буду предлагать некоторые предпосылки прежде чем говорить о том, что Будда говорил не о возрождении.

Логически говоря, обе точки зрения являются верными, поскольку сознание не влияет на момент физической смерти или перерождения.

Вы упомянули в комментариях, что вы не знакомы с традиционной идеей перерождения, который так, возьмите то, что вы можете проверять и доверять. Если завтра вы передумаете из-за новые идеи, это нормально. Если нет, то это тоже нормально. Вы не должны соглашаться с другими, быть независимыми с помощью логических факультетов в качестве руководства.


Мое представление заключается в том, что в 2500 лет многочисленные блестящие умы в буддизме и других индийских традициях были не все настолько плотная, чтобы не быть в курсе, материальной реальности, и были конечно в некоторых школах (Lokayatika), которые были только касается непостоянства в материальной реальности.

На самом деле есть Lokayatika Сутта , где Будда специально сталкивает позиции материальной реальности является единственной истиной.


Гераклит, который был почти современником Будды и содержательной говоря, что "вы не может дважды войти в одну и ту же реку." смысл тело и ум постоянно меняется. Это часто цитирует современного учителя Дхармы на Западе, потому что он идеально отражает буддийское учение о пустоте и бренности.

Вот что Дхаммапада говорит в настоящий момент, непостоянство -

Sabbe ищите аничче" ти йада pannaya passati Атха nibbindati dukkhe visuddhiya maggo ЕКА.

Дхаммапада стих 277: "все обусловленные феномены непостоянны"; когда человек видит это понимание-мудрость, устаешь дуккха (т. е. khandhas). Это путь к чистоте.

Конечно, традиционные возрождения является отсылкой в ранних сутрах Будды.

Есть много ссылок на перерождение в ранних буддийских писаний. Вот некоторые из более важных; Mahakammavibhanga Сутта (Маджджхима Никая 136); Упали Сутта (Маджджхима Никая 56); Kukkuravatika Сутта (Маджджхима Никая 57); Moliyasivaka Сутта (Samyutta Никая 36.21); - Раковину Сутта (Samyutta Никая 42.8).

Подробнее см.: Википедия-Возрождение(буддизм)

Однако специфика концепции возрождения осталось достаточно смутное Буддой, так как он был в первую очередь озабочен освобождением от страданий, а не в решении философских интеллектуальных дебатов такого рода.

Это привело к несколько школ мысли относительно стойких себе и нюансов возрождения. Однако, не было буддийских школ отрицание перерождений, который может быть поучительным.

В Mahāparinirvāṅa Махаяна Сутру, особенно влиятельных в Восточном Азиатской буддийской мысли, идет так далеко, чтобы говорить о ней как о нашей истинной самости (ātman). Однако его точное метафизический и онтологический статус, открыта для интерпретации в терминах различных Махаяна философские школы; для Madhyamikas она должна быть пустой от своего собственного существование как и все остальное; для Yogacarins, после Laṅkāvatāra, он может быть идентифицирован с магазином сознания, как вместилище семян пробуждение.
Источник: основы буддизма, Гетин, 1998, стр. 52

Я наконец-то оставлю вас с этим,

ЗП 56.31 Simsapa Сутта: в Simsapa листья

Однажды благословенный остановился в Косамби в simsapa1лес. Затем, подобрав несколько simsapa листья с его стороны, он просит монахи, "как вы думаете, монахи: которые являются более многочисленными, немногочисленным simsapa листьев в моей руке или тех расходов в simsapa лесу?"

"Листья в руке благословенного малочисленны, господа. Эти накладные расходы в simsapa леса являются более многочисленными".

"Точно так же, монахи, эти вещи, которые я знал с прямым знания, но не учат гораздо более многочисленные, чем у меня учил]. И почему я не учил их? Потому что они не подключены с целью, не относятся к основам святой жизни, и делать не привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать. Вот почему я не научили их.

"И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресс... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+327
AndGrinov 22 нояб. 2016 г., 5:09:40

Позвольте мне добавить на хороший ответ rob_mtl по.

Во-первых, сахарный диабет 2 типа-это болезнь, которая, кажется, обратимо и излечимо путем изменения питания, меньше углеводов и заменить больше жиров и белков. Смотрите на YouTube это выступление. Интересно, что Будда давал подобные советы царю Пасенади из Косалы 2500 лет назад, в Donapaka Сутта, по крайней мере в отношении сокращения углеводов. Иногда, буддийское учение может быть очень приземленным и практичным.

Аналогичный вопрос вашему, - спросил домохозяин Nakulapita к Будде в Nakulapita Сутта:

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Однажды благословенный пребывал в логово крокодила в Bhesakala Роща в Оленьем парке. И тогда домохозяин Nakulapita пошел к благословенному, и на прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там он сказал благословенному: "Господи, я немощный старик, в возрасте, преклонных годов, придя на последнем этапе жизни. Я страдающие от тела и больной с каждым мгновением. И это только редко что я получаю, чтобы увидеть благословенного и монахов, которые питают сердце. Пусть благословенный научит меня, пусть благословенный наставит меня, для моего долгосрочный благо и счастье".

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны обучать себя: хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted'. Вот как вы должны тренировать себя".

Позже, домохозяин Nakulapita получили более подробную консультацию вен. Сарипутта Араханта, разрабатывает совет Будды:

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие от тела и страдающие ум?

"Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не сведущим или дисциплинарной ответственности их Дхамму; кто не ценит честные люди, не хорошо разбирается или дисциплинированными в их Дхамме — предполагает форму (тело) чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самость, или самость как в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает чувство себя, или самосознание как иметь чувство, или ощущение, как в самом себе, или себя в чувство. Он захватил с мыслью, что я чувство " или " чувство-это мое.' Как он захватили с этими идеями, его чувство изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

"Он предполагает понимание личности, или самость как иметь восприятие, или восприятие, как в самом себе, или себя в восприятие. Он захватил с мыслью, что 'я-это восприятие или 'Восприятие-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его восприятие изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, бедствия, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Он предполагает (психического) измышления, чтобы быть "я", или самость как обладая выдумки, или выдумки, как в самом себе, или себя как в вымыслах. Он захватил с мыслью, что я выдумки выдумками' или 'мои'. Как он занимается с этими идеи, свои измышления изменения и изменения, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за их изменения и переделки.

"Он предполагает, что сознание собственной личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя в сознания. Он захватил с мыслью, что 'я-это сознание или Сознание мое'. Как он занимается с этими идеями, его изменения сознания и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, страдание, & отчаяние из-за ее перемены и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле и страдает в ум.

"И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть тот случай, когда хорошо обученный ученик благородных — кто связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированным их Дхамме — не принимает форму личности, или самость как обладая форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватили с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватили с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он это делает не впасть в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и переделки.

"Он не несет чувство собственн...

"Он не предполагает понимание себя...

"Он не несет измышления для себя...

"Он не несет сознание личности, или самость как иметь сознание, или сознание в самом себе, или себя как в сознании. Он не захватил с мыслью, что я сознание сознание' или 'мое'. Как он не захватил с этих идей, изменения сознания и изменяет, но он не падает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние его изменения и изменения.

"Это, домохозяин, как страдает в теле, но unafflicted в ума".

Еще одна интересная притча, что из соли Кристалл. От Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо созданное в теле, развит в силу, развит в уме [т. е., болезненные чувства не могут вторгнуться в разум и остаться там], созданное в проницательности: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмеряемое. Плевое злой поступок такого рода индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

Для более детального обсуждения, пожалуйста, прочитайте "Камма и прекращению Каммы", по Thanissaro монах.

+319
Jewell Noakes 29 апр. 2018 г., 4:07:47

От Памятования:

Осознанность-это психологический процесс привлечения внимания к опыту, происходящие в настоящее время, которые можно развить через практику медитации и других тренировок. Последователи буддийского учения использовать внимательность, чтобы развивать самопознание и мудрость, чтобы постепенно привести к тому, что характеризуется как просветление или полное освобождение от страдания.

Из Отряда:

Отряд, также выражается в непривязанности, это состояние, в котором человек преодолевает его или ее привязанность к желанию для вещей, людей или идей мира и таким образом достигает повышенной точки зрения. Считается, мудрая добродетель и продвигается в различные восточные религии, такие как даосизм и буддизм.

Я вижу, что два понятия очень связаны, но я хотел бы понять больше о различиях и взаимосвязях между ними. Как в моем понимании, ответ на вопрос осознанности думая о будущем и прошлом? заключается в том, что пока человек привязан к прошлому и будущему, можно внимательно изучить их. Это правильно?

+308
Calvin Cheng 5 февр. 2015 г., 16:35:51

Это один из моих любимых - Kukkuravatika Сутта: собака-долг аскет (МН 57)

Хорошая часть -

"Почтенный сэр, это голая собака-долг аскет Сения не сложно делать: он ест его еду, когда ее бросают на землю. Эту собаку обязанность уже давно и практиковали его. Какова будет его пункт назначения? Каким будет его дальнейший путь?"

"Здесь, Punna, кто-то развивает собаку долг полностью и не жалея сил, он развивается собака-привычка полностью и не жалея сил, он развивает собаку разум полностью и не жалея сил, он развивается полностью поведение собаки и не жалея сил. Сделав, что после распада тела, после смерти, он перерождается в компании собак. Но если его взгляд такой, как это: 'благодаря этой добродетели или обязанности, или аскетика или религиозная жизнь я буду стать (великий) бог или некоторым (меньшей) Бог, что это неправильно посмотреть в его случае. Сейчас есть два направления на один с неверной точки зрения, я говорю: ад или утробе животного. Так, Punna, если его собака пошлины до совершенства, приведет его в компании собак; если это не так, это его приведет в ад".

+273
bale 30 июн. 2016 г., 4:44:20

Чтобы дать вам лично выполнение и счастье в все, что вы делаете. Может быть любое другое значение для вас? Некоторые вопросы каруселей, все принимают участие и все идет по кругу ради удовольствия. Это не так. Или если он есть, это Пятерочка за один.

+216
David Lefebvre 14 июн. 2015 г., 18:26:21

Мне интересно знать: насколько важна поза во время медитации? Может кто-то медитировать в общественном транспорте, или во время прогулки в разных местах? Есть ли разница в необходимости поза между новичком и продвинутым практиком?

+209
Chetan Arora 20 июл. 2015 г., 18:52:59

Цитирую Андрей из здесь:

Видимо, первого учителя Будды, Арада Калама, научил Шукла Дхьяна посредством визуализации себя в центре все пусто контексте (С. --> поле --> пустое небо --> ничто), завершающаяся в состоянии бездумного концентрации без содержания.

На ТВ-шоу1 я когда-то слышал описание экскурсия на волшебные грибы, которые напомнили мне о ... вот описание:

Ты на корабле → затем → корабль пропал → вода ты ушла.

Какой может быть роль/актуальность препаратов, когда Арада учил Будда? Возможно ли, что Арада (или его учеников) могли бы использовать некоторые психотропные препараты?

И это правильно, чтобы найти описание Шукла Дхьяна сопоставимы с описание документального фильма "корабль ушел и т. д."?


1 Это был телевизионный документальный фильм Альберта Хофманна, где они исследовали лекарственных использование психоделиков, чтобы помочь людям, страдающим от тяжелой депрессии.

+173
LenaLine 14 мар. 2016 г., 21:55:53

В дополнение ко всем другим ответам хотелось бы добавить пункт пропустил. Это то, что вы не сможете достичь Ниббаны в царстве животных. Это только в человеческом облике, где условия являются правильными с точки зрения страдания и способность к обучению дхамме, что вы можете достичь Ниббаны. Так что в этом смысле животные "ниже", чем у нас.

Поэтому, даже если вы хотите для рождения в животном царстве, вы сможете однажды стать человеком, снова и снова вы должны практиковать Дхарму, чтобы освободить себя.

Кроме того, не надо путать животных с ошиб-антропном.

+158
SingingDarren 2 июн. 2010 г., 19:13:13

По моему пониманию Палийский канон, что (т. е. "куда он/она денется?") может быть каверзный вопрос задать Будды, даже если он жив (или иметь неожиданный ответ): см., например, тему, Почему Будда описывается как безрельсовое?

Также в классическом понимание, что рождение отождествляется со страданием, и просветление приравнивается без дальнейших рождения (см., например, комментарий про "дом строителя" на этой странице): поэтому, может быть, концепция загробной жизни в буддизме (см. Также сансары) ... но не просветленного Будды!

С другой стороны, Нирвана сама по себе описывается как Бессмертный.

Канонически есть несколько неразрешимых вопросов, из которых вы просили одно: увидеть Kheme Сутта (SN44.1),

+107
t3h2mas 8 янв. 2013 г., 14:11:07

В качестве 8.36: способы решительные действия, Будда говорит о различных способах внесения заслуга.

Он учит, что можно сделать за заслуги давать, практикуя добродетель (мораль) и развивающимися медитации. Он также упоминает, в какую сферу бытия существа, возродится, согласно которой практикуется добродетельные поступки, и в какой степени (малый, высокий, очень высокий).

В Сутта Будда упоминает только дает в сочетании с добродетелью. Делая заслуга практикуя медитацию не упоминается.

  • Почему?
  • Какие заслуги сделал, практикуя медитацию в сочетании с дачи и силу?

Ниже приводится цитируемый Сутта.

Спасибо за ваше время.

СПОСОБЫ РЕШИТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

"Существует, монахи, три способа сделать заслуг. Какие три?

"Есть способы сделать заслугу, давая, по (практикующих) добродетели и медитации.

"Есть человек, который лишь в малой степени, практикуется изготовление заслуга, давая, а также в малой степени, он практиковал изготовление заслуги добродетели; а вот что делает грамота медитации он не предпринял. Это одно, после смерти, когда его тело распадается, возродится среди людей в нездоровый состоянии.

"Еще один человек практиковал в высокой степени принятия заслуг, давая, а также в силу; но изготовление заслуга медитации он не предпринял. Такой человек, после смерти, когда его тело распадается, возродится среди людей в благоприятных условиях.

"Или он возродится в компании богов четырех великих Божественных королей. И есть четыре великие Божественные цари, которые практиковали в очень высокой степени, что делает грамота дает и силу, превзойти богов в своих владениях в десяти вещей: в Божественной жизни, божественной красоты, Божественной счастья, божественной силы, Божественной достопримечательности, звуки, запахи, вкусы и прикосновения.

"Или он возродится в компании тридцати трех богов. И там, Сакка, царь богов, который практикуется с очень высокой степенью принятия заслуг давая и добродетель, зашкаливает...

(Такие же заявления делаются для возрождения среди Yaama богов Тушита боги, боги творческой радости, боги, контролирующие чужих творений, и для соответствующих правителей этих миров.)

"Это, монахи, есть три способа изготовления заслуги".

— В 8.36

+39
WiilB 6 мар. 2019 г., 10:45:32

Недвойственность-это индуистская идея окончательного освобождения или "Мокша", как они это называют, его понял, когда 'Атман' (постоянного самостоятельного/душа) присоединяется(сливаются воедино) с Брахманом(Вселенского сознания). Для меня это выглядит как достижение 6-го jhnana , когда ты осознаешь бесконечность сознания'.

Но ради вашего вопроса предположим, что вы хотите сказать,

Как реализация Анатта, Анника и дукха помочь в повседневной жизни или Как буддисты выводы помогите люди живут своей повседневной жизни?

Что это, как в повседневной жизни?

Большинство из повседневной жизни нынешнего поколения мирского последователя, как и жизнь, кто-то только приходит с добавлением внимательность везде. Вы попробуйте с учетом шагов, вы попробуйте съесть в каждый укус и ты пьешь чай, как церемония, смакуя каждый маленький глоток этого божественного эликсира.

Когда вы начинаете культивировать 10 Paramis и гостиная с 8 раза путь, вы увидите, что день за днем вы начнете жить с позитивной точки зрения государства (не путать с 'позитивное мышление'), что означает, вместо того чтобы тратить дни и дни с ненависти, злости, похоти, жалости, отвращения, сожаления, вы начинаете чувствовать себя хорошо о себе, просто потому что ты существуешь. Сделав глубокий вдох чувствует, как удовольствие, находясь здесь начну считать. Вы начнете жить в согласии с Дхаммой , которая означает, по словам дзен мастера Банкей,

когда голоден ешь, когда устал спать'

. Что живет с не-двойственности, ум перестали сечься, когда вы едите, вам действительно есть, и не думать о вашей работе или вашей жены.

Как оно проявляется при общении с оскорблениями?

Вот рассказ самого Будды имеем дело с оскорблениями, это из Akkosa Сутта.

Чем больше вы понимаете не-личности, тем больше вам отбросить эго, тем больше вы начнете жить без эго (но это не следует путать со смирением и альтруизмом). Чем меньше эго, тем меньше шансов, что поранился, когда людей почем зря оскорблять вас. Это не значит, что ты стал бесчувственным, или туп, или немеет, или вам начинают показывать безразличие в пассивно-агрессивной манере. Это означает, что ваши перспективы испытывать себя изменения, а не реагировать на оскорбление, вы начинаете иметь сострадание к этому человеку, в первую очередь за укрывательство гнев, вы научитесь реагировать, грамотно.

Амбиции?

Амбиции-это извращенная версия того желания. Имея намерение означает, что вы хотите быть кем-то в будущем, которого вы не в данный момент, или же вы хотите обладать чем-то или кем-то в будущем или вы хотите мирских удовольствий, но это в будущем. И за это желание, вы готовы делать усилия, трудиться. В этом процессе, ваши амбиции в конце концов становится частью вашей личности и эго, а значит, если вы не добьетесь, что вы будете в конечном итоге в страдании. Так что же делать?

Цитируя Мастера Дзен Басе,

“Сидите тихо, ничего не делая, весна приходит, и трава растет, сам по себе”.

Это не означает, что прибегать к бездействию и просто сидеть там. Это означает, что вы полностью изменить свой образ действий. Вы начинаете жить в настоящем моменте все больше и больше, вы планируете, хорошо зная, что они являются предварительными и могут быть изменены. Вы держите намерение, например, я хочу получить повышение в должности, но это намерение не стало амбиции, что я хочу стать генеральным директором. Так, намерение, вы даете свой лучший на данный момент, лучшая в час, а лучше день в офисе. Когда это не вопрос эго каждый бит вашей кармы, работающих в офисе будет накапливаться и приносить цветы весны, которые может или не может быть продвижения. Таким образом, вы не влияет на результаты больше, и, следовательно, не имеет права на страдания.

Материализма?

Будда учил монахов отречение и минимализм, но он не пропишет то же самое для собственников жилья. Поэтому проблема материализма могут быть легко решены с глубоким проникновением в природу Сансары, т. е. Annicca или непостоянства. Когда вы живете за счет этого понимания, вы в принципе научиться не цепляться ни к чему не привязываться, не создавать привязанностей, и одновременно наслаждаться всеми мирскими удовольствиями, которые может предложить жизнь. Пока ваша жена/ подруга с тобой, когда она ушла, он одинаково хорош, вы не должны плакать, это было непостоянно во всяком случае, вам нравится красивая одежда, хорошая еда, хорошая машина, но завтра, если все это не доступно и зомби-апокалипсис все-таки произойдет, оно не должно вас беспокоить, вы должны быть в состоянии невозмутимости. Глубокое понимание непостоянства приносит это состояние.

+23
acorncom 11 сент. 2011 г., 9:48:18

Показать вопросы с тегом