Есть ли мудра, связанные с отказом?

Для медитации цели, и для утоления страдания, я думаю, что мне нужен символ, связанный с отказом.

Есть мудры, которые особенно подходили бы с этой идеей ? Или символ, который придет вам в голову ?

+726
JulianCain 23 нояб. 2015 г., 2:43:53
25 ответов

У буддийских древних писаниях/запись текстов или прокомментировать:

  1. Тогда распространенной системой Варне?

или

  1. Тогда распространена кастовая система (кланово-как системы)?

Я понимаю, что буддизм основан на принципах равенства, т. е. я не говорю, что буддизм принимает кастовую систему. В частности, то, что я прошу является ли буддийский текст:

  • Записывает любые злодеяния, основанная на кастовой системе или системе Варна
  • Записывает ли система Варну рождения-в это время
  • Прямо говорит, что он отвергает рождения на основе системы Варна/каста.

Пожалуйста, дайте ссылки от такого текста.

+993
Tallboy 03 февр. '09 в 4:24

Я считаю, что Будда говорил, что тот, кто пробудил могут говорить только Дхаммы. И он попросил своих последователей уважать любое учение, которое привело к прекращению страдания. (Я тебе ссылку на профиль, если я могу найти его) , он никогда не утверждал, что его учение, чтобы быть его собственной, ему приписывают все Будды с сказав то же самое.

Лично с моей точки зрения все очень просто - давайте не будем усложнять вещи с идеями DOS и don'TS потока абитуриента, таких списков не может быть идеальным. Участники трансляций тоже сделаны из зависимых элементов, и они будут вести себя в тонкий, но разному по отношению к времени и месту, где они живут.

Уважая другие религии является естественной вежливости. Люди везде одни и те же базовые качества, те же проблемы и страхи. Некоторые решения может решить некоторые вещи лучше, чем другие. Нет буддийского крови, и христианская кровь. Не может поэтому быть буддистом просвещения и христианского просвещения. Осознание истины должно быть таким же. Если два человека выздороветь от болезни, используя современные западные лекарства, а другой с помощью аюрведы или традиционной китайской медицины, одно не должно быть неправильным для других, чтобы быть правым. Тот же человек может даже использовать различные медицинские традиции различных заболеваний. То же самое с религией. Если христианин Санга более популярен локально, всеми средствами добраться до нее.

Я знаю много ученых религиоведов не согласятся, но правда очень проста. Милосердие и доброта-это же в любом человека, и у всех есть Будда-природа, которая не расходится с религией.

В отличие от любой другой момент в прошлом мы сегодня мировое сообщество - это приносит несколько религий и идей вместе, даже в буддизме. Интеграция видов имеет место, если вы читали произведения современных мастеров, как Далай-Лама и ТИК Нат Хан, и учителя, как Роси Галифакс и Shinzen молодых - они хотят видеть интегративное мудрость выясняться, что не привязан по месту и времени в прошлом. Движение осознанность Джон Кабат-Зинн-это огромный успех из-за его светского характера.

Просто как есть так много видов пищи, которые там, некоторые здоровее, чем другим, некоторым другим более доступным, некоторые другие более широко доступными, мы должны рассматривать все религии как полезно, но не обязательно идеально. Когда я ем картошку фри, я знаю, что они не здоровы, и я не нравится вкус майонеза на стороне, но это не значит, что я не могу есть только картошку с кетчупом вместо майонеза.

Дожди считаются счастливыми событиями в буддизме, потому что Индия была сухая земля, и дождь был предвестником жизни. Во влажной стране, как Ирландия, дожди могут показаться удручающей. Культура и буддизм тесно переплетались на протяжении многих лет, и их нужно понимать и уважать.

Монахи в орден преп. ТИК Нат Хан позволено молиться на Христа и Будды, почитают Святого Фомы и Авалокитешвара, читать Библию, а также Типитака, нет никаких проблем.

Чч Далай-лама предлагает практические советы в своей книге к истинному родстве вероисповеданий: как мировые религии могут объединиться, 2010

Когда я рос в Тибете, и особенно после моего серьезного участия в исследованиях классической буддийской мысли и практики, начиная с возраста пятнадцать, я чувствовал, что моя собственная буддийская религия была лучшей. Я думал, что там просто не может быть любой другой веры, которая могла бы соперничать с глубиной, изысканностью и вдохновляющую силу буддизма. Другие религии должны, в лучшем случае, “так себе”. Оглядываясь назад, мне стыдно моей наивности, хотя это был вид мальчика-подростка погружается в свои унаследованные религиозные традиции. Да, я смутно знают о существовании великой мировой религии под названием христианство утверждает, что путь спасения через жизнь своего спасителя, Иисуса Христа. В самом деле, в детстве я слышал историю о том, как некоторые христианские священники после установления миссии в западном Тибете в XVII веке. Существует также небольшая община тибетских мусульман, вплоть до современности, которые жили в городе Лхаса на протяжении четырех веков. А для индуистов и джайнов, последователей двух других основных религий родом из Индии, я был убежден, что философские аргументы, встречается в классических буддийских критику своих догматов, фактически демонстрировали превосходство буддийской веры веков назад.

Излишне говорить, что такая наивность может быть устойчивой лишь до тех пор, как я была изолирована от контакта с другими мировыми религиями. [...]

Оглядываясь на эту поездку в 1956 году, я осознаю, что мое посещение Теософского общества в Ченнаи (тогда Мадрас) оставило сильное впечатление. Там я впервые напрямую подвержены люди, и движения, которые пытались свести воедино мудрость духовных традиций мира, а также науки. Я чувствовал себя среди членов чувство огромной открытости для великих мировых религий и подлинной, охватывающей плюрализма. Когда я вернулся в Тибет в 1957 году, спустя более чем три месяца, в каком была самая удивительная страна для молодой тибетский монах, я стал другим человеком. Я больше не могла жить в комфорте точки зрения эксклюзивности, которая принимает буддизм, чтобы быть единственной истинной религией. При трагических политических обстоятельствах в 1959 году заставили меня в изгнание в Индию, чтобы жить в качестве беженца, я был, как это ни парадоксально предоставлена свобода для углубления моего пути понимания и взаимодействия с религиозными традициями мира.

+972
Service Informatique 25 февр. 2011 г., 13:04:26

При использовании компьютера вы получите много данных или информации для обработки. Это приводит к более vitakka и vicara, следовательно, рассеяние ума. Лучше ограничить это и пытаться быть более внимательными при использовании компьютера и телефонов.

+946
Xanathos 14 мар. 2015 г., 21:30:35

Его имя Будай и многие люди на Западе ошибочно его образ, как Гаутама Будда. Будай обычно отождествляют или видел как воплощение Майтрейи, будущего Будды.

+896
ivanova1251ks 8 апр. 2019 г., 10:15:48

Вы можете сделать перечисление заслуг.

Подробнее об этом см.:

Также вы можете сделать:

  • предлагая одежду для монахов в память о погибших (монахов ткани были первоначально сделаны из ткани, в которую заворачивают трупы)
  • организовать дхамме на благо мертвых (обычно в ночь перед милостыня, указанных ниже)
  • организовать милостыня в пользу мертвых (обычно на 7 дней, 3 мес, затем ежегодно)

Некоторые из них покрыты: буддийские обряды и ритуалы Шри-Ланка А. Г. С. Кариявасам

+844
Duniyadnd 7 авг. 2013 г., 9:02:59

Новая традиция Кадампа-выдающийся буддийский движения в Великобритании с Многие центры и медитации. Однако я всегда запутался в отношениях между ними и тибетского буддизма.

Итак, переходим от этого вопрос - какая связь между Новой Кадампа традиции и тибетских школ? Какие линии, если какие у них претензии? Они незначительные школе или подмножество другую школу? Я где-то слышал, что у них были разногласия с Далай-Lamaso может быть, они связаны с школы Гелуг. Однако это не может быть правдой - все виды вещей, которые вам сообщили о буддийских организаций, могут быть отнесены к новым религиозным движениям, некоторые из которых просто палками бить их.

+773
107MP 2 дек. 2018 г., 18:46:10

"Там разрешен властями, что называется, Буддизм или там массив из отдельных, уважаемых родов практиковать разные вещи, не считая разных помещениях, и поэтому в споре о бесчисленных точек знания и цель?"

Прежде чем Гаутама Будда умер, он ориентировал своих учеников, чтобы посмотреть на учения (скажем, вместо того, чтобы искать лица) и отказался назначить любого преемника или "руководитель группы". Что такое "буддизм" сторону. Социально-историческая сторона показывает (много позже вв.) разных групп с разными важные фигуры, лидеры какой-то конкретной группы или просто влиятельных личностей или учителей.

"Монахи и монахини более продвинутое, чем то, что называют лей-практиков?"

Дополнительно на практике? Не обязательно. Монашеская идея в буддизме-это для тех, кто хочет иметь большую приверженность, а приверженность, С жизнь невозможно или гораздо сложнее. А так как люди имеют разную степень понимания, естественно, что будучи монашеской или лежать сама по себе, знак больше или меньше духовного достижения.

МСИО, отчеты расширенный лежал практики восходят к временам Будды.

Однако большая приверженность и надлежащих условий означает прогресс, как ожидается, будет быстрее. опять-таки, вот и весь смысл стать Монастырская, который будет заниматься весь положенный ему срок.

"Мы можем оценить чей-то 'буддийский прогресс по тому, как они выглядят, как они одеваются, разговаривают и ведут себя?"

Да. Наблюдаемые признаки включают в себя основные черты, такие как честность, доброта и безобидность, которые легче увидеть обычно. Чем больше прогресс, тем более тонкие (и трудно оценить), то признаки могут быть.

"Кто-то со знанием Дхармы обязательно прочитать большое количество проповедей, трактатов, священных писаний от известных и согласованных органами"

Не обязательно. Кто-то с полным знанием Дхармы обязательно иметь совершенное понимание страданий, может сразу увидеть, что это происхождение, это конец и, освоив способ покончить с этим, закончилось это навсегда. Так, в устроении Будды, это синоним с "Дхармой".

Что, конечно, если мы понимаем "Дхарма" выше принципы реальности интерес. Поскольку "Дхарма" может означать "учение Будды" (сплавленным из "Будда-Дхармы"), в этом случае, безусловно, должен знать записанные слова Будды, которые являются его учения.

"Там в штрафной святых, чье врожденное знание Дхармы настолько сфальсифицированными, так как частью их бытия, что воздействие религии буддизм был ненужным для их роли в Пробуждении людей?"

В целом, в буддийской традиции, этих людей называют Буддами: те, кто обнаружил выход из страданий, не подвергаясь учения другого Будды. По традиции, всех Будд обнаруживают те же законы, что они учат по сути то же самое.

Обозначения вам немного более подробно, чтобы различать разных людей.

Например, Гаутама Будда называется sammasambuddha: вполне просвещенный человек. Это обозначение зарезервировано для тех, кто (пере)открыть дхарму и решили научить. Из-за их особой преданности и стремления (и ошибок), они широко развиты и имеют полное командование "делать и чего не делать" для достижения цели-потому и рассматривается как "лучший учитель".

Он вообще считает, что нет sammasambuddha возникает во время учения предыдущего Будды известен. Только тогда, когда нет никаких следов предыдущей Дхармы, есть условия для того, чтобы стать Буддой.

Еще одно обозначение, которое имеет отношение к вопросу является pratyekabuddha, обращаясь к тем Буддам, которые, после (пере)открытие природы страдания и закончив его, предпочитают жить в одиночестве вместо того, чтобы учить.

+771
Man Ray 12 окт. 2019 г., 4:38:18

Ваш вопрос: "то, что непостоянно всегда является причиной страданий?"

Давайте зададим тот же вопрос по-другому: есть что-то, что непостоянно, что вызывает счастье?

Допустим, ответ-да.

Ли это длиться вечно? Нет.

Когда он ушел, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому то, что непостоянно всегда (в конечном итоге) вызывают страдание.

Давайте зададим другой вопрос: есть ли что-то, что является постоянным, что вызывает страдания?

Что такое ПМЖ?

Даже время и пространство, зависят друг от друга согласно Общей теории относительности не является постоянным. Даже субатомные частицы, которые могут быть преобразованы в энергию и энергии в материю, не является постоянным.

Только Нирвана является постоянным. И нирвана не причинять страдания. Это конец страданий.

Поскольку все, что является постоянным, не причинять страдания и все, что непостоянно (в конечном итоге) вызывают страдания, поэтому то, что непостоянно-это всегда страдания.

ОП: есть что-то, что непостоянно и заставляет страдать. Когда он нет, вы будете счастливы. Что-то например болезнь. Поэтому то, что непостоянно, не всегда причиной страдания.

Болезни, старение, телесного распада и беды происходят неприятные ситуации.

После неприятной ситуации ушел, Вы были бы счастливы.

Но можете ли вы быть свободным от неприятных ситуаций навсегда? Нет. Пока ты в Сансаре, неприятных ситуаций может вернуться.

Если вы свободны от одной болезни, вы можете получить другой болезни.

Когда какой-либо неприятная ситуация вернется, Вы были бы несчастным или неудовлетворенным? Да.

Поэтому, то, что непостоянно, независимо от того, являются ли они приятными или неприятными, всегда (в конечном итоге) вызывают страдания.

+703
Matt Sieker 13 февр. 2013 г., 21:14:49

Есть Дхамме под названием "Я и не-я". Вторая часть, разговор 2: из чащи и на путь рассматривается Сутта, о которой вы спрашиваете.

Что статья слишком длинная, чтобы цитировать, но достаточно коротким, чтобы читать.

Использование "чащи" в названии, по-видимому, ссылка на этот отрывок в МН 2,

Как он учится ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: это очень мое — знающий, что чувствительна, здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и останется просто как это для вечности. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Я думаю, что этот отрывок (от МН 2 выше) помогает объяснить, почему Будда не хотел бы объявлять, является ли или не "есть себя".

Я думаю, что это говорит, что "я есть я" и "меня нет" - это другой вид.

Они "оковы взглядов" (или становятся оковами) ... в отличие от "Правый взгляд":

Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации.

Кроме того, я думаю, есть еще одна Сутта, я не помню, что Сутта но следующая цитата из статьи, это не я, это не мое, я не это по Bodhipaksa,

Будда не учил, кстати, что нет самости. Слово “анатта”, которое часто переводится как “не я” неизменно используется в буддийских писаниях в контексте мол “это не я. Что становится не по себе”. Это никогда не используется, насколько я знаю, чтобы сказать “Нет себя”. И в самом деле, когда Будду спросили, находится ли он учил, что нет собственной он отказался отвечать, и он также сказал, что не было никакого представления о себе, которые не приводят к страданиям: в том числе вид, что там нет личности. Я вообще иногда говорят, что есть “не я”, но то, что я имею в виду, что там нет личности, которая существует, как мы думаем, что существует: отдельные и постоянные. Такой личности не существует.


Отредактированный, чтобы добавить: Bodhipaksa переформулировал пункт 23 дискурса на змейке сравнение -- Alagaddupama Сутта (МН 22):

  1. "Вы вполне можете принять, монахи, предположение о теории личности[27] от принятия которого не возникнет скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние. (Но) ты видишь, монахи, любое такое допущение теории личности?" — "Нет, Господи". — "Ну, монахи, я тоже не вижу такие предположения о собственной теории от принятия которого не возникнут скорбь и стенание, боль, горе и отчаяние".

Заново. вопрос в ОП, то ли "скандх может быть идентифицирован в качестве самостоятельного", сноска [27] говорит:

Attavaadupaadaanam upadiyetha. В то время как в большинстве переводов этот термин upaadaana оказал "цепляние" мы следовали здесь предложение покойный монах Ña.namoli, перевода его на "предположении" [см. колеса с № 17: три основных дискурсов Будды, стр. 19 (Общество Буддийской Публикации, Канди)]. В этом контексте слово "предположение" следует понимать: (1) в смысле предположение, (2) в буквальном смысле его латинское источник: adsumere, "взять", которая тесно связана выводе наших Paali термин: УПА-aadaana, "взяв решительно." В этом смысле мы использовали его при переводе производных upaadiyetha глагол "можно принять". Attavaadupaadaana является одним из четырех видов цепляния (см. буддийские Nyanatiloka словарь), обусловленная тяга (та.nhaa). Этот термин включает в себя, по мнению сомы, двадцать типов личности-убеждение (sakkaaya-Ди.Т.Тхи).

Цитируя этот отрывок из нашего текста, преп. Доктор Walpola Рахула замечает: "Если какая-либо душа-теория которой Будда принял, он бы, конечно, объяснить это здесь, потому что он попросил монахов принять, что душа-теория, которая не принесла страданий. Но, по мнению Будды, нет такой души-теории..." (то, что Будда учил, Лондон, 1959; С. 58).

Так называемый "двадцать типов личности-убеждение" перечислены в 44 млн , а также в СН 22.1 т. е. четыре типа веры для каждого из 5 khandhas:

  1. Что khandha это
  2. Что личность обладает khandha
  3. Что khandha в собственн
  4. Что в khandha

Dharmafarer имеет аналогичный перевод МН 22:

  1. Бхикшу, ты можешь прицепиться к собственной доктрине194 , которая не вызывала бы печаль, стенание, боль, скорбь и отчаяние возникнуть в том, кто льнет к ней.195 но видите ли вы такое владение, бхикшу?”

    “Нет, господин”.

    “Хорошо, бхикшу. Я тоже не вижу никакой доктрины я, что бы не вызвать печаль, стенание, боль, горе и отчаяние в тот, кто цепляется за него.


Или, возможно, вы спрашиваете, является ли это ОК, чтобы "рассматривать" khandha как само собой, а пока они не приняты быть неизменным?

Пунктом 23 22 млн говорит, что вы не можете "цепляться" (или "предположим") с собственной точки зрения, что не причиняет страдания.

Возможно, на ваш вопрос зависит от того, насколько вы можете "считать" (как сказано в вопросе) или "верить" (как сказано в названии) что-то (вера или определение) это непостоянно? Если так возможно, ответ заключается в том, что такие слова, как "вид" и "учение" и "вера" считаются несколько исправили, не переходный -- см., например, ответы на этот вопрос, как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?

Я думаю, мне нужно оставить вас, чтобы решить, является ли ваше высказывание "скандх может быть как самостоятельной, пока они не затем документы должны быть в любом случае неизменной от момента к моменту" соответствует что-то вроде ЗП 22.1,

Преп. Сарипутта сказал: "Теперь, как один, страдающие тело и ум?

Бывают случаи, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница человеку — кто не ценит благородных людей, не очень хорошо разбирающихся или дисциплинированными в их Дхамме; кто не ценит честные люди, не сведущие или дисциплинированными в их Дхамме — принимает форму (тела), чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он занимается с этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он впадает в печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние из-за его изменения и изменения.

(а также "форма", а также на ощущение, восприятие, измышления, и сознания)

И как одно тело, пораженное болезнью, но unafflicted в виду? Есть случай, когда хорошо обученный ученик благородных — у кого есть связи для благородных, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме; кто имеет уважение к мужчинам целостности, хорошо разбирается & дисциплинированными в их Дхамме — не берет на себя форму, чтобы быть "я", или самость как иметь форма, или форма, как в самом себе, или себя в форме. Он не захватил с мыслью, что я форма " или "форма-это мое'. Как он не захватил с этими идеями, его форма изменения и изменяет, но он не впадает в печаль, стенание, боль, уныние, или отчаяние, его изменения и изменения.

+500
Need for 15 апр. 2016 г., 14:52:19

Это трудно понять, что ниббана-это не испытывая его. Же, как это не может быть известно, что апельсин на вкус, пока это не вкус-это опытный, он может только быть описано словами. Проще сказать, что это не так.

Ниббана-это не пустоты или аннигиляции. Ниббана-высшая цель, лучше, чем блаженство рая.

Ниббана-это состояние великого отречения. Есть небеса в Сансаре, но это imperminent и ниббана является окончательной постоянного освобождения за небо и за пределами Сансары.

Ниббана-это конец тяги, которые вызывают все страдания рождение, старость, болезнь, смерть, скорбь и страх.

Нирвана-это лекарство для наших страданий в материальном мире сансары вызвана жажда чувственных удовольствий и видеть реальность, как мы ее хотим видеть, а не как на самом деле.

Это правильное understandung, силу, спокойствие и ясность реальности, как она есть, что ведет к нирване.

+476
Tausif Ahmad 15 июн. 2017 г., 2:51:28

В "чистой" математики, правда выражение типа 2+3=5 зависит от определения сложения и определения чисел, таких как 1 и 2 и 3 и так далее. Я думаю, что эти определения 'аксиома'.

В 'прикладной' математики е.г.когда вы добавляете физические объекты (например, яблоки), потом правда зависит от вашей способности личности "одно яблоко" (что не очевидно: в реальном мире, некоторые яблоки мельче, некоторые прикреплены к дереву, некоторые гниют и т. д.).

Кроме того, математика-это то, что вы делаете (иногда) и что ты прекратишь это делать: поэтому ИМО, то это обусловлено и непостоянно.


В целом я думаю, что это категории знаний. Вот (слегка груб или резок, или откровенный) цитата из Дзен и искусство обслуживания мотоцикла - эта цитата про Аристотеля "диалектический", но оно может ИМО одинаково говорили о "математике":

"Насколько я знаю, мнение Аристотеля заключается в том, что диалектика идет прежде все остальное".

"И от диалектики приходят форм", Phædrus продолжается", и от. - - " Но председатель отрезает его. Он видит, он не может идти в путь свой и увольняет он.

Он не должен был отрезать его, Phædrus думает сам. Был он настоящий Правдолюб, а не пропагандист определенной точки зрения он нет. Он может чему-то научиться. Однажды он заявил, что "диалектика идет прежде всего," это заявление само по себе становится диалектической сущностью, субъектом диалектического вопроса.

Phædrus бы спросил, какие доказательства у нас есть, что диалектический вопрос-ответ метод достижения истины, идет прежде всего еще? У нас ничего не было. И когда заявление изолированные и сам объектом пристального внимания становится откровенно смешно. Вот эта диалектика, как закон гравитации Ньютона, просто сидя у себя в глуши, рождение Вселенной, Эй? Это тупо.

Диалектика, которая является материнской логики, пришел себя от риторики. Риторика в свою очередь ребенок из мифов и поэзии Древней Греции. Это так исторически, и это так в любом приложении здравого смысла. Поэзия и мифы ответ доисторических людей вселенной вокруг них сделаны на основе [и др.]

+466
TruthIsBeauty 1 дек. 2017 г., 9:47:47

Говорю из опыта, да медитация улучшает качество повседневной осведомленности. Я вообще супер в курсе уже, но после медитации мое осознание и периферической осознание дальнейшего роста. Например, как я войти в комнату, я вижу больше деталей сразу без специально искал их. Эмоционально, я чувствую себя глубоко расслабленным и спокойным. Из-за этого глубокого ощущения "все хорошо", с моей головой тоже улучшается, я могу сосредоточить внимание на чем-то одном, и пусть на фоне осознания ручки другие, не заботясь, что я могу пропустить что-то другое. Это увеличение осознанности настолько заметен, что два человека, которые медитируют признают друг друга в комнате, полной людей, которые не.

Я не знаю, сколько это навсегда приобретенное качество, которое длится ли я размышляю или нет. У меня ощущение, что он медленно уходит после того, как я перестану медитировать. Да ладно, непостоянство... ;)

+384
argentdepoche 17 июн. 2018 г., 21:52:36

Контакт с болезненным чувством, он ищет наслаждения в чувственных удовольствие. По какой причине? Потому что необученный заурядный человек не знаю ни убежать от болезненного чувства другие, чем чувственное наслаждение.

ЗП 36.6

+363
Umer Javed 20 апр. 2014 г., 19:48:02

Да, домохозяин, Будда объяснил это некоторые из его монахов, которые были Брахмана происхождения. Если запомнила правильно, он пересказывается в Aggañña Сутта (DN27).

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+355
myesha shah 9 апр. 2012 г., 2:03:03

Одушевленного существа создаются с помощью зависимого возникновения, питания и т. д. Учение Будды-это для таких существ. Часть нравственности, сосредоточении и мудрости. Даже эти законы могут привить мораль я не уверен, если концентрация и мудрость могут быть разработаны с помощью робота. Робот может иметь память о учении, но не практика. Поэтому робот не может стать буддийской практикой.

+350
Pam Jones 19 сент. 2019 г., 1:13:41

Мировое Древо религий дает с высоты птичьего полета развития всех мировых религий.

https://external-preview.redd.it/e5i27HPcaGrDPApm2lyfRyn3JQlLZV_Ko6mSzmIXa7Y.jpg?auto=webp&s=305e5527d3e7f831b338c26e205840836f26edaf

+298
user271996 22 нояб. 2014 г., 15:05:26

Основная практика анапанасати определяется следующим образом:

"монах по этому поводу остается...ярые, предупреждение и внимание — отбросив жадность (по вкусу) & дистресс (неприязнь) со ссылкой на мир."

Поэтому, отказавшись от положительного и отрицательного суждения, не требует сдаваться вера в 'самостоятельного', 'душа' или 'aatman'.

Просто сделать свой ум, непредвзятость и пусть это естественно соединяется с дыханием. Когда анапанасати была хорошо развита, как это, ум будет в конечном итоге стать глубоко мирного, радиант концентрированный и бесплатно (и в этом глубоком самадхи, понимание анатта может произойти, естественно, по себе).

Буддизм-это не о 'вера' или 'слепая вера', в том числе и слепая вера в 'анатта'. Будда учил пути начинается с отказом от влечения, что является условием для развития самадхи.

Будда учил:

Для человека, чей ум сосредоточен, нет необходимости в акт воли, - могу я знать и видеть вещи, как они есть на самом деле'. Это в природе вещей, что человек, чей ум сосредоточен знает и видит вещи, как они есть на самом деле.

Четана Сутта

+289
thearcher777 6 февр. 2018 г., 17:04:39

Список ниже извлекается форма Kimattha Сутта отмечая, как умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Этот вопрос Является ли умелая добродетель требуют знания non-собственной личности или знание несамостоятельным достигается на шаге 8, когда одна размышлять о бренности / обусловленной природы всех вещей, включая спокойствие и удовольствие получить от добродетельного поступка?

  1. Умелые добродетели
  2. свобода от угрызений совести
  3. радость
  4. восхищение
  5. Серенити
  6. удовольствие
  7. концентрация
  8. знание и видение вещей как они есть на самом деле
  9. разочарование
  10. бесстрастие
  11. знание и видение освобождения
  12. завершение arahantship
+265
Evil Khan 7 окт. 2016 г., 0:38:59

Это верно, и для вас, нет вины, это просто есть. Нет unwholsesome дело с едой удовлетворения. Было бы, конечно, неполезный, чтобы убить, или сказать кому-то, чтобы убить или быть счастливым или одобрить убийство. Что касается монаха, то он не будет разрешен к употреблению определенного вида мяса, так, например, змеи. Монах также запрещено принимать сырое мясо. Поэтому в отношении этих вопросов, вы должны спросить его. Может быть, они нашли труп и использовали их для питания.

Еще раз, за монах, если видели, слышали или предполагали, что живое существо убили за его питание, он не может съесть его.

Как за убийство (телом, речью или хотя - быть счастливым об этом), все они unwholseome дела, каким-либо причинам и для кого-либо. А за нарушение заповедей формально, только телесные действия или словесные действия, которые вызывают эффект смерти живого существа, являются недостатком, по крайней мере.

Что касается истории лягушки (просто увидел Упасака Крис добавил в статье). Его очень обычным в багетчик в SOAsia едят лягушек. Они готовятся различными способами. Прожив в маленькой глухой деревушке в лесах на севере Камбоджи, как Anagarika на некоторое время, это часто случается, что крестьянин пришел и дал лягушек в качестве пожертвования милостыни. Честно Атма не был в состоянии съесть их кипятить, хотя он редко проблемы с любым видом пищи. Они похожи на шарики (Если вы знаете Шрек мультфильм). Как всегда, со временем, когда люди узнают, что вы не ищу удовольствия в той или иной вид пищи, они, естественно, избегают давать такое, не говоря уже о хоть убейте, что они способны дать. Милостыни доли того, что есть. Его редко действительно Дана, если это делается для того, чтобы дать.

+149
Ethan Z 28 сент. 2016 г., 6:12:09

Кто-то жертвует в сторону собаки могут начать лаять равны их:

Rowf! Rowf! Rowf!

Я однажды видела собаку, которая не могла съесть весь рис, я дал его, поэтому он лег и продолжал смотреть на рисовые прямо там. Он был настолько полон, что он не мог съесть больше, но он по-прежнему лежал, держа часы. Он будет дрейфовать прочь и засну, а потом вдруг взгляд на еду, которая осталась. Если любой другой собакой приехали, чтобы поесть, независимо от того, насколько большой или как маленький, он рычал на него. Если куры приехали, чтобы съесть рис, он лает: Rowf! Rowf! Rowf! Его живот был готов лопнуть, но он не мог позволить кому-либо еще съесть. Он был жадным и эгоистичным.

Люди могут быть таким же образом. Если они не знают Дхамму, если у них нет чувства свои обязанности на своих начальников и подчиненных, если их мысли одолевают скверн жадность, гнев и заблуждение, то даже когда у них много богатства, они скупы и эгоистичны. Они не знают, как поделиться. Они имеют трудное время даже давая пожертвования для бедных детей или стариков, которым нечего есть. Я думал об этом и это меня поразило, насколько они похожи на обычных животных. У них нет достоинства человеческого существа на всех. Будда назвал их манусса-tiracchano: человека-общие-животные. Вот так они потому, что им не хватает доброй воли, сострадание, эмпатическую радость и равностность.

Кто-то, не всегда идут на жертвы в сторону Будды, Сангхи монашеские ученики первого, на самом деле рассматривается как изгой , если считает себя заложить-толкатель, с помощью наследия:

"Наделенный этими пятью качествами, мирянин последователь является неприкасаемым из мирского последователя, пятно от мирского последователя, а муть от мирского последователя. Какие пять? Он/она не имеет судимости; является, наступающего с преобладанием неблагочестивого; жаждет защитные амулеты & церемоний; доверяет защитные амулеты & церемоний, не Камма, и ищет получателей его/ее предложения за пределами [Сангхи], и дает предложения есть первый. Наделен этими пятью качествами, мирянин последователь является неприкасаемым из мирского последователя, пятно от мирского последователя, а муть от мирского последователя.

Как кто-то прибежище, щедрость, лучшую поддержку Сангхи, Перевозчик Наследие, на самом деле растет в вопрос добродетели или обязанности в отношении. Если отношение не является правильным поддерживать это развалится. Даммика (буддийский) Сутта о своих обязанностях:

"С ума порадовали отмечать День соблюдения (uposatha), в комплекте с восемью факторами, на четырнадцатый, пятнадцатый и восьмой дни (лунные) две недели, а также специальный праздник половиной месяца. Утром, с чистым сердцем и радостный ум, мудрый человек, понаблюдав за uposatha, должен распространять любой еды и питья к общине монахов.

Сегодня многие, в т. ч. монахи, не только не давая высочайшую кулак, но выступают за лишение Сангхи даже их наследие, включая. носить Дхаммы. Делая это в доступной для хороших последователей и Savaka Санга и благородных людей, после того, как она лишила его наследника.

Будда похвалил давая при правильном "сезон". Поскольку дает вне соответствующего сезона приводит к облигации, часто сильный осквернен, нет никаких доказательств, что такое было на самом деле хвалили.

Следует отметить, что выдача долга в отношениях на самом деле не считается за щедрость и обязанностей в рамках тех отношений, должны быть безусловно выполнены. Так что идеи не несут о них родителей, нуждающихся, либо не платят никаких налогов, потому что одна ищет жертву все на более высокие места, это, конечно, не одобрил. Не говоря уже о принятии (не дали, не свои) ради отдачи. Такие бы вещи как делать вещи для Санга в те заплатили рабочих часов, например.

Человек с убеждением, человека, благодарности и видение последствий великие дела, всегда, если иметь или быть дано, поделиться первое и наиболее ценным, с vituose одно, а в подготовке к этому, Будды Сангха:

"Наделенный этими пятью качествами, мирянин последователь является украшением мирского последователя, лотос из мирского последователя, прекрасный цветок мирского последователя. Какие пять? Он/она имеет судимость; добродетельно; не рвется защитный прелести и церемоний; доверяет Камма, не защитные амулеты & обрядов; не искать получатели из своих предложений за пределами [Сангхи], и дает предложения здесь в первую очередь. Наделен этими пятью качествами, мирянин последователь является украшением мирского последователя, лотос из мирского последователя, прекрасный цветок мирского последователя".

Так что человек с фонда в Дхамме, о его смерти, бы посоветовал его самый дорогой, из хороших причин, это:

"'Мы будем обладал проверенных уверенность в сангху: "Сангха учеников благословенного, которые практиковали так... кто у нас практикуется прямо-передн... которые практиковали методично..., которые практиковали мастерски — иными словами, четыре типа [из благородных учеников] при приеме в пар, в восемь, когда принятые в качестве индивидуальных видах — они Сангхи учеников благословенного: достойная даров, достойная гостеприимства, достойная подношений, достойная уважения, несравненное поле заслуг для мира".

"Все, что там может быть в нашей семье, что может быть, все, что будет общий самоотверженно с добродетельными те, кто имеют достойный уважения характер.' Вот как вы должны тренировать себя".

Тот, кто посвящает, питает равной или ниже, внутри, снаружи, имеет даже животное выше как достояние благости, что в стороне, как изгой, под верный и хороший, может он/она планируют выращивать в Союз? Ущерба по отношению к облигациям и связаны, одна увеличивает зависимость и страдания.

(Примечание: это не дается для обмена, стеки, торговля или освобождения.)

+123
kibin 1 июн. 2013 г., 5:38:45

Добро пожаловать в партнеры! Когда кто-то начинает медитировать, там обычно несколько фаз, которые они будут проходить. Это все хорошо задокументировано, хотя я лично думаю, что они находят лучшие выражения в 10 вола пасет фотографии от Дзен. Первый-это успокоение ума. В серии вола пасет фотографии, это состояние видения и укрощение быка, где непокорная природа ума это впервые увидел, какая она есть побоями он звучит приглушенно:

enter image description here

Как только ум решает, однако, это очень длительный процесс катания быка на горе:

enter image description here

Это, кажется, быть там, где вы находитесь в настоящее время. Обратите особое внимание, что вторая картина. Я выбрал представление этого художника именно потому, что я думаю, что это прекрасно характеризует этот этап обучения. Адепт верхом на быка задом наперед. Он буквально не знает, куда он идет. Действительно, этот этап обучения очень сильно проявляется чувство блуждаю в темноте. И это может продолжаться годами. Или это может быть более в течение нескольких дней. Нет буквально никакого способа узнать, как долго он будет принимать. Адепт даже не знаю, есть ли горе, ожидая его! Он не знает, что там впереди!

Единственное, что вы можете активно сделать на данном этапе является практика с искренностью. Сидеть ежедневно не менее часа. Применить свой ум к объекту медитации. Не беспокойтесь о том, что отвлекает, а что нет. Разум слишком сложный, чтобы разобраться эти вещи на данном этапе. Более того, многое из того, что заставляет нас отвлечься полностью без сознания! Как вы идете вперед, вы даже можете найти свой ум снова наполнен мыслями, как глубокие, забытые воспоминания или невидимые, привычные препятствия начинают подниматься на поверхность. Наконец, я бы настоятельно рекомендуем, что вы идете на отступления от трех дней и более. Это будет идти долгий путь к расшатыванию держать эти тонкие, невидимые и неосознанные отвлекаться на уме. Когда они начинают отпадать, ваша концентрация будет укреплять почти без видимых усилий.

Если ваша практика искренности, в конце концов вы окажетесь у подножия горы. Вы просто должны сохраняться.

+119
Miha Tyler 23 апр. 2019 г., 18:01:29

Самый простой способ:

Попросить библейских свидетельств для иска. Нет ни одной ссылки в любом индус Писание как доказательство этого.

Сложный путь:

Показывают, что это не возможно, используя буддийские идеи Анната.

Простой способ:

Держитесь подальше от этих аргументов. Я знаю, где это исходит от. Это не disprovable или доказуемо не важно, сколько вам возразить.

+86
indranil 11 июл. 2015 г., 21:44:49

Все правы. Вы должны решить, что является правильным для вас и что учитель, которому вы следуете.

Я практикую Suizen (медитации, играя на сякухати, японской Бамбуковой флейты). Мой путь к дыхание и мои мысли об этом - это правильно или неправильно? Кто решает? Это правильная вещь для вас? Ваш способ медитации правильно для меня? Мой учитель более верно, чем Аджан? Это Аджан просветленным?

Это все не важно.

В качестве игрока сякухати я знаю, что я не должна привязываться к сякухати и к конкретной практике. Сама практика-это только инструмент. Вы не должны быть привязаны к самадхи медитации, а также. Это только инструмент.

Не начать делать "заказ корректность" в разных практик. Просто выбрал вашу. В противном случае это не приведет ни к чему.

Аджан Брам фантастический писатель и, безусловно, мудрый человек. Существует так много больше, чтобы узнать от того, что он говорит, чем "просто" "место для дыхания".

Наконец, я хочу поделиться этой историей/цитаты, которые я могу перевести только приблизительно, но впечатление на меня много лет. Я надеюсь, что это вдохновит вас.

Король пригласил Hannyatara (учитель Bodhidharmas) в практике Сутры. Все практикуют Сутру, но Hannyatara молчал. "Почему не вы практикуете?", царь спросил. Hannyatara ответил: "я практикую настоящая сутра в любой момент, с каждым вдохом я считать"

+76
Sean Chen 14 мар. 2012 г., 17:48:49

Мы знаем, что в буддизме нет Бога-Творца, как и большинство религий, однако есть закон Каммы, закон мы не видим и мы не можем доказать, иными словами, закон, который требует веры и не может быть измерено как сила тяжести или электромагнетизму.

Когда Тхеравада старший монах сказал, что: "буддисты не говорят, что они не верят в Бога, потому что они верят в законы природы и Камма, он работает как Бог, высшая сила, только не Бога-Творца, не будучи молимся"

Итак, Камма ", как" Бог?

+52
Lisa Stone 5 нояб. 2019 г., 15:48:19

С беспредметной внимательность, если я в плохом настроении настроении пребывает. Я просто наблюдаю плохое настроение, но это не легко остановить.

Однако, если я применил сосредоточение на объекте, таких как дыхание, настроение сразу рассеивается и даже иногда исчезает.

Не сильной концентрации подавляли эмоции, или это процесс их на здоровый образ? Другими словами, делает акцент на дыхание по-прежнему позволять эмоции, чтобы быть опытным, естественно, несмотря на отсутствие мысли или чувства?

+35
user14019 10 мая 2015 г., 3:09:41

Показать вопросы с тегом