Понимание безначальное

Я часто вижу слово начало в буддийских показания и на этом сайте, но как я пытаюсь понять эту концепцию, будучи невежественны я человек?

  • Это просто метафорический способ описания очень долго?
  • Это как сказать, что появилось раньше: яйцо или курица, в которой ответ ‘не важно’ поскольку они оба здесь и сейчас?
  • Или это то, что мы ощущаем-это иллюзия, созданная от нашего невежества, поэтому нет реального начала.

Ученые говорят, что нашей Вселенной составляет примерно 13,8 миллиарда лет, поэтому, наверное, в начале? Я не приму их правильными, но не отрицаю тот факт, либо.

Я чувствую, что, когда люди используют слово начала-меньше, они используют это как предлог, чтобы объяснить что-то “необъяснимой”, потому что как-то начала-меньше?Это бесполезно, чтобы попытаться понять эту концепцию? Или если эта концепция вполне понятно, что я могу сделать, чтобы увидеть это?

+233
user9373 16 июн. 2016 г., 15:23:17
28 ответов

Я думаю, что вы на него с вашей идеей, просто нужно больше точности.

Просветление-это путь и цель. Если мы будем углубляться в Сансаре, то просветление-это наша цель. Если мы просветленным, просветление-это наш путь.

+991
Tico 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку наше сознание может существовать только в нашем мозгу. Когда разрушается мозг, наше сознание также уничтожены.

Не обязательно, но мозг помогает как более удобный магазин, поэтому повреждение мозга может помешать памяти. Также почему вы не помните о прошлых жизнях, что теперь у вас есть новый мозг.

- Джана созерцателей может вспомнить прошлые жизни, следовательно, это не всегда верно, так как чувственные впечатления сохранились. 5 помех одном случае мы не можем вспомнить и как медитация преодолевает это можно лучше запомнить. [(Nīvarana) Sangarava Сутта]

Как для краткости она возникает и проходит. В момент смерти она переходит в одно тело и возникают в другом. Этот процесс не заканчивается со смертью или с повреждением головного мозга или смерти.

Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили. Мы просто новое, когда мы рождаемся и мы не можем сдать сознания или памяти для любого новорожденного.

Чувственные впечатления связаны с ментальным телом, хотя концептуальные впечатления связаны с физическим телом. Так что если у вас мозг поврежден, вы не можете думать и, возможно, узнать новые концепции, но последние впечатления пребывания, [Маха,nidāna Сутта] эти чувственные впечатления остаются после смерти в качестве части Bhavanga Читта. Recallability зависит от уровня помех. [(Nīvarana) Sangarava Сутта] ментальные впечатления, которые остаются, являются частью ума (Нама), которая не умирает после смерти, но проходит в одном теле и возникать в другом. Для дальнейшего понимания, возможно, вы можете изучать буддийские процесс перерождения.

+926
Splo 8 янв. 2015 г., 3:52:31

Уважение должны быть приведены к истине о страдании, истине о причине страдания, возможности дхамму, чтобы освободить вас от этого. Почему? Потому что если ты не уважаешь потенциала в огонь, чтобы сжечь вас, или бальзам, чтобы успокоить вас, то вы будете продолжать жечь.

Уважение следует уделить Будды, как практик, кто совершил что-то очень глубокое и сложное, что-то благородное и стоящее, а потом решил поделиться мудростью, как он проделал это со всеми нами. Его надо уважать как человека, который может научить нас ценные уроки. Когда мы видим статую или изображение Будды, мы уважаем то, что он представляет, благоустройство и благородство, что было завоевано.

Уважать надо тех серьезных специалистов, которые поставили перед собой, чтобы следовать пути, намеченному Будды, чтобы взять это на себя, чтобы выполнить то, что количество это великое дело, что они могут. Это тяжелая работа, трудная работа, которая требует усердия, и достоин уважения.

Если мы уважаем эти хорошие качества, мы будем, скорее всего, исходят от них. Если мы это сделаем, мы можем освободиться от наших страданий. Это хорошо, чтобы сделать так.

Это почему.

+922
yegods 1 дек. 2016 г., 13:39:30

Я думаю, что путаница происходит от того, что нигилизм в философии имеет два значения. Наиболее часто используемые в philosofic обсуждения определяется как:

отказ от всех религиозных и моральных принципов, часто в убеждение, что жизнь бессмысленна.

http://www.merriam-webster.com/dictionary/nihilism

В этих рамках ничего не имеет смысла, нет цели wortwhile или полезную мораль существует. Фридрих Ницше является, пожалуй, самым известным философом обвиняя буддизм как нигилистическое.

На его лице буддизм разделяет некоторые идеи этой философии в том смысле, что обыденные вещи с точки зрения вечности и не ценного, но она отличается в том смысле, что он имеет форму морали и видит духовный цели, как wortwhile. Как Фридрих Ницше и Шопенгауэр знал о буддизме и об этом писал, и, возможно, был под влиянием его, но в конечном счете отклонил его в пользу собственного, а пессимистическом мировоззрении.

В Eternalism против позиции нигилизм имеет тенденцию быть более дискуссия, является ли душа вечна, и возможно ли, что существует в высшем смысле.

Таким же образом konrad01 описывает буддизм держится середины между двумя, видя объекты, как реальные, но зависимо возникла, не и неудовлетворительно. Видя в мирской жизни как бессмысленные, но reconizing духовных целей, как смысл.

Ницше в буддизме:

http://books.google.nl/books?id=wZt7AAAAQBAJ&pg=PA66&lpg=PA66&dq=nietzsche+movie+on+buddhism&source=bl&ots=6tb66KX1m8&sig=8JTpz5pXw2eHnBKLtircejx38lE&hl=nl&sa=X&ei=6nYUVMfhE8iPOLWxgJgD&ved=0CE8Q6AEwBQ#v=onepage&q=nietzsche%20movie%20on%20buddhism&f=false

http://marmysz.wordpress.com/2013/05/27/nietzsche-and-buddhist-philosophy/

Шопенгауэр о буддизме:

http://what-buddha-said.net/library/Wheels/wh_144_146.pdf

+901
Karl Chester Aguilar 28 июл. 2012 г., 4:17:52

Есть так много препятствий, чтобы сосредоточиться на медитации. Чтобы преодолеть это, надо быть действительно скромным первым. Принять беженцев в трех камней, а также мастер медитации. Просить прощения за все прегрешения физически, вербально или ментально сознательно или бессознательно. Также простить всех за их ослушание для тебя. Все приготовления сделаны с твердой верой, легче получить концентрации. После этого с самой удобной, позе, начинаете отмечать осознанно "дышать, знаю, что это, выдыхая , знайте, это" сосредоточение на кончике носа, а не где-нибудь. До сих пор трудно сосредоточиться, просто помню всех знаний мира или каких-либо качеств Будды, которые вы предпочитаете, и после этого возобновить медитации. Это, несомненно, поможет вам.

+796
Goodcy 20 дек. 2017 г., 15:01:22

Нет никакого срезания углов, ни ярлыки в тхераваде. ЗП 5.10 говорит правду. Но на самом деле достичь прямого знания в этой истине, а не просто концептуального понимания, нужно совершенствовать постепенной тренировки сила-самадхи-Панна, что преп. Бодхи сделал большую работу, объясняя в своем "Благородный Восьмеричный Путь". И каждый аспект постепенного тренингов, есть много разных suttas один нужно читать, изучать, размышлять и применять его на практике (т. е.: для сила: в 8.39-43, 3.70, СН 2.4, 3.5 СН; для самадхи: Анапанасати Сутта, Сатипаттхана Сутта; для панна: МН 43, в 8.2, В 3.73, в 7.6, и многое другое, как описано в вен. Бодхи "в слова Будды"). Нет нехватки учителей в мире, которые могут красноречиво говорить о всей подноготной анатта/шуньята и прочее. Но когда сталкиваются некоторые молодые сладострастных красавиц, какой-то титул, власть, деньги, и т. д. затем их количество начало падать, как мухи! Почему? Потому что они эксперты Анатта, не основы сила-самадхи-Панна.

+781
rampatowl 8 февр. 2012 г., 18:07:16

В Visuddhimagga охватывает тему паранормальные способности достаточно широко. Обязательным условием для любой, однако, является овладение Рупа и арупа jhanas. У вас есть долгий путь впереди вас с этим! ;-) И понять, что к тому времени вы добираетесь там, вы, вероятно, уже потеряла интерес к сиддхи.

+779
Donio 13 дек. 2017 г., 10:13:13

Я недавно вступила в центр медитации, который очень гостеприимный. Я ходила на несколько сеансов медитации, и до сих пор я чувствовал себя сосредоточиться на более глубоком уровне. Сообщество небольшое, хотя и так они не показывают много учений. Я бы хотел прочитать о основных ценностей буддизма, а кроме того, я ищу некоторые хорошие способы выяснить для себя, какие ценности являются.

Если у вас есть личные истории, все приветствуются, так как они будут более полезны для меня и других с тем же вопросом.

+768
Benjamin Matten 20 апр. 2011 г., 22:57:53

Любой буддийской школы или традиции принять утверждение, что все люди имеют потенциал, чтобы быть просвещенным в этой жизни? Или положить его другой путь есть группы людей, которые это просто не возможно для них, чтобы стать просветленным, и они должны дождаться лучшего перерождения? У разных традициях отличаются от этого? Ли какие-либо традиции утверждают, что конкретного человека не будет просвещен не важно, что даже в последующих перерождений?

+766
Leonardo Leonardo 14 янв. 2010 г., 5:48:59

Один услышит об религиозным психозом, с буддийским элементом. А также люди, которые конвертировать или начать изучать / практиковать буддизм и, казалось бы, разные, как-то хуже; более одиночные или равнодушный, и т. д..

Что происходит такого рода жизни, ввиду наихудшей я не думаю, что "Дзен-болезнь" всегда применяется к путанице с Дхармой?

+758
KevM 11 окт. 2010 г., 21:58:23

Я наткнулся на хорошо на который ссылается блог, который, кажется, имеет смысл в паре с бумаги или статьи. Только Немного Пыли.

Также хоть и не на сайте в Dharmafarers имеет много статей и хорошо изучены Сутта перевод.

+699
Margar 4 февр. 2010 г., 9:40:34

Нет! Patavi, Апо, Тежу, Вайо элементы Рупа. Боль-это ощущение, вызываемое те элементы, вступающие в контакт с дверями чувств, а ум присутствует.

+575
0975648525 6 апр. 2011 г., 17:14:34
  • Известны этап - Если вы развиваете тягу, чтобы перейти к следующей стадии это будет делать чрезмерные усилия и стремления, которые не уравновешиваются внимание и концентрацию, что приведет к неугомонности и беспокойства.
  • Не зная стадии - вы не могли знать, что происходит. Также вы можете не знать, что делать дальше.

Так лучше для баланса. Иногда смотришь на сцену, но не часто. Возможно, один раз в месяц обзор будет ОК.

Примечание: любая стадия медитации прозрения происходит естественно. Вы не можете заставить его. Пытаются заставить, если вы не достигнете озарения, которых вы хотите добиться.

+562
manfcas 5 мая 2018 г., 22:59:05

Из книги , что буддисты верят, почтенный Dhammananda К. Шри Маха Тера:

Буддизм также учит, что приобретенная заслуга может быть передана другим это может быть общая субсидиарную с другим. Другими словами, заслуга 'реверсивный' и поэтому может использоваться совместно с другими лицами. Лица, получившие заслугу можно либо живущих или ушедших.

Метод передачи достоинствах довольно просто. Впервые некоторые добрые дела. Делатель добрых дел лишь пожелать, что заслуга, которую он приобрел приходится на кого-то конкретного, или всех существ. Это желание может быть чисто ментальный или это может сопровождаться выражением слова.

Это желание может быть сделано с бенефициаром осознавая этого. Когда получатель осознает закон или желание, то взаимное 'радоваться' за заслуги происходит. Здесь выгодоприобретателем становится участником оригинальной купчей, ассоциируя себя с делал дело. Если выгодоприобретатель отождествляет себя с делом и их исполнитель, он может иногда приобретают даже большей заслугой, чем оригинальный исполнитель, либо потому, что его восторг больше, или потому, что его понимание ценности дело, основанное на его понимании Дхаммы и, следовательно, более достойных, буддийские тексты содержат несколько историй о таких случаях.

В 'радость перенесение достоинств' также может иметь место с или без ведома исполнителя похвальный поступок. Все, что необходимо для получателя, чтобы почувствовать радость в его сердце, когда он начинает осознавать свое доброе дело. Если он пожелает, он может выразить свою радость словами 'садху', что означает 'молодец'. То, что он делает это, создавая своего рода мысленный или словесный аплодисменты. Для того, чтобы поделиться добром поступке другого, важно то, что должно быть фактическое утверждение акта и радость, возникающие в сердце получателя.

Я призываю вас, чтобы прочитать всю страницу, посвященной этому (ссылка выше). Там очень много интересной дополнительной информации, в том числе оснований для перечисление заслуг покойного и правильный и неправильный способ пойти об этом.

Автор ссылается на Tirokudda Канда Сутта, которые вы можете найти интересные.

+553
banderlogik 28 июл. 2010 г., 17:01:08

Разве Будда комментировать что-либо о происхождении Вселенной и о зарождении жизни? И если нет, почему?? До сих пор все тексты я читал, я не встречал такого заявления. Хотя это не очень важно для человека знать о нем и вместо этого он должен сосредоточиться на настоящем времени, на его поступки и мысли, но хотяб ради удовлетворения любопытства человека он должен был сказать .

+533
Google Admin 23 апр. 2017 г., 20:30:02

Добро пожаловать на сайт.

Я не могу дать полный ответ; но, может быть, наброски ответа в примечании формы. Пожалуйста, добро пожаловать в задать уточняющие вопросы (через комментарии или отдельных вопросов), если вы хотите любую дополнительную информацию.


Я искал, но я не смог найти информацию по вашему вопросу -- т. е. я не нашел буддийской медитации учителя говорят, что у них есть опыт обучения людей с психозом (я нашел учителей, которые сказали, что они не имеют такого опыта).

Я не знаю, где вы живете или кто вы в контакте с: но я надеюсь, что это может быть стоит ваше время, чтобы задать несколько "профессионалов", например, просить ...

  • Ваши психиатры
  • Учителя местной медитации

... знают ли они подходящего занятия по медитации/программы, и/или учителей с опытом.

Например, я нашел это видео, просветление, ДП/ДР & упав в яму пустоты.


Буддизм также известный как трех упражнений:

  1. Добродетель (мораль)
  2. Ум (концентрация и медитация)
  3. Проницательность (мудрость)

Добродетель (мораль)

Первый из них-это добродетель/морали. В буддизме нравственность можно было бы охарактеризовать как "безвредность" или (чуть более подробно), "пять заповедей", которые:

  1. Избежать убийства
  2. Избежать воровать (или "взятие неданного")
  3. Избегайте сексуальных домогательствах
  4. Избегать лжи (или "ложь")
  5. Избегать употребления алкоголя

Есть много преимуществ в соблюдении пяти обетов.

Обратите внимание, что "соблюдение заповедей" - это сумма декана ответа, и это не плохой ответ.

Есть Сутта, Сутта Kimattha: какова цель?, который начинается с того,

... он сказал благословенному: "какова цель умелые добродетели? В чем их награда?"

"Умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цель, Ананда, и свобода от угрызений совести, как свою награду."

"И какова цель свободы от угрызений совести? Какова его награда?"

"Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду".

Я рекомендую вам прочитать все целиком.

Моя точка зрения заключается в том, что умелые добродетели, т. е. "добродетели" или безобидные, которая называется сила, в результате "отсутствие раскаяния".

Мой опыт показывает, что это очень, очень важно. Даже если психоз означает, что вы можете делать больше нечего, по крайней мере, знать разницу между правильным и неправильным, и ничего не нарушил, будет означать, что у вас нет причин испытывать угрызения совести, нет причин чувствовать себя плохо о себе. Это делает мир разницы для вас и для окружающих.

Так что даже если ничего другого, не навреди: вот для начала (из 'мира и счастья').


Ум (концентрация и медитация)

Вторая часть обучения включает в себя концентрации.

Есть много, много типов концентрации медитации. Я упомяну два:

  • Дыхательная медитация ("осознанность дыхания")
  • Любящая доброта медитации (так называемый "Метта Бхавана" в пали, эта кричалка является примером)

Способность "концентрат" может в конечном итоге быть развиты в jhanas,

- Джана-медитативное состояние глубокой тишины и концентрации, в котором ум становится полностью погружен и поглощен выбранный объект внимания. Это краеугольный камень в развитии правильной концентрации.

Может, это тоже то, что вы ищете, когда вы спрашиваете о том, как достичь "мира и счастья".


Некоторые люди предупреждают, однако, что это возможно, чтобы получить немного потерял в "концентрации" медитация, и что вы должны практиковать "инсайт" медитации. Я думаю, что это имел в виду в последнем пункте Suminda ответ ("чрезмерная концентрация не рекомендуется").

Проницательность (мудрость)

Suminda выступает одной из форм медитации под названием Випассана. Я думаю, что цель этой формы медитации-это соблюдать все (включая тело, ум, чувства и идеи) и чтобы испытать то, что они непостоянны, они приходят и уходят, возникают и исчезают.

Я думаю, что это связано с так называемыми "четырьмя благородными истинами" буддизма, в том числе 3-й истины, т. е. "прекращение".

Вы найдете больше о "Випассана" если вы будете искать для него (я не буду пытаться объяснить этот ответ), и/или может быть, вы можете найти кого-то, кто учит его в лицо.


Невозмутимость

Я думаю, что одно из состояний ума, которые люди пытаются развивать с помощью Випассаны (или, выражаясь более безлично, состояния сознания, которое развивается в результате Випассаны) - это невозмутимость.

Я думаю, что тоже относится к четырем благородным истинам.

Вы скажете: "как я могу закончить свою боль и страх", но часть смысл буддизма заключается в том, что желая что-то делает его хуже; например:

  • "Я чувствую боль и страх, и вот так плохо, я хочу, чтобы это прекратилось, но это не мешает, я не знаю, как это остановить"

... по сравнению с ...

  • "О, это переживание такое ощущение, что в прошлом я использовал меткой 'боли и страха ... есть такое чувство ... Да, есть и другой чувствую сейчас, предыдущие чувства ушли (был непостоянен, перестал)"

Я полагаю, что (невозмутимость, и знание о бренности жизни) - это результат проницательности или мудрости.


Любовь

На самом деле равностность-это одна из четырех Brahmaviharas , которых, остальные три-различные виды любви (так называемые Метта, мудит, и Каруна в пали).

Вот эссе о Brahmaviharas.

Кто-то, как Далай-Лама рекомендует такого рода отношение к другим людям. Не только это может быть искусный способ вести себя с другими людьми (это может быть лучше, чтобы почувствовать сострадание, чем гнев, например), но забота о людях отвлекает его от себя, и/или забота о себе таким же образом, что вы заботитесь о других людях. Далай-лама сказал, что он будет чувствовать себя "заточил" сам в себе если бы он заботился только о себе, и что он предпочитает видеть себя "как другие люди".

Может быть, поэтому медитации, как Метта гатха , относятся в равной степени "я могу быть свободным от страданий" и "может каждый и любой другой человек быть свободным от страданий".


Психоз

ОП не указано, какие конкретные симптомы психоза.

Вот некоторые из них, как описано в Википедии:

  • Галлюцинации
  • Бред
  • Нарушения мышления

Вот что я знаю про эти симптомы и некоторые догадки о том, как буддийская медитация может помочь с ними.

  • Галлюцинации могут включать в себя классический "слышит голоса", что означает "слышать" и воспринимать мысли, как будто это был голос. Простым примером может быть, вы ждете на автобусной остановке, и вы услышите голос, говорящий: "что автобус не придет", но там никого не было. Так что "голос" был просто мысль.

    С мирской точки зрения, это может быть симптомом, чтобы обсудить с вашим психиатром. Я так понимаю, вы знаете, что существует анти-психотических препаратов, что они более или менее эффективны, что они имеют нежелательные побочные эффекты, что есть много видов из них, и что это догадка или методом проб и ошибок, чтобы найти рецепт, который подходит конкретному пациенту. Для некоторых людей, право препараты могут облегчить такие симптомы, как галлюцинации: так, если вы испытываете галлюцинации, которые могут кое-что рассказать своему психиатру, в случае, если они в состоянии (более или менее безвредно) отрегулируйте ваш рецепт.

    С буддийской точки зрения, я хотел бы предложить, что пока вы не в состоянии сделать никакого вреда, то это не имеет значения. Например, слыша голос безобиден, а кому-то будет вредно. Если вы слышите голоса, но не пострадали люди, то вы делаете очень хорошо (и я уважаю и восхищаюсь вами).

    Другими словами, что может быть связано с "добродетель (мораль)" часть пути.

  • Бред может быть, например, параноик (полагая, что другие хотят причинить вам вред) или грандиозные (полагая, у вас есть особая сила или навыки).

    Чтобы противостоять параноидальным убеждениям, я думаю, что Метта Бхавана ("взращивание любящей доброты") может быть полезным. Если вы не хотите, чтобы задевать других, то они не хотят тебя обидеть. Если вы видите других как страдание (или освобождения от страдания) вы, менее вероятно, чтобы увидеть себя как страдание (или преследуют).

    Чтобы противостоять грандиозным убеждения, ну, я думаю, я рекомендую "добродетель" снова. Например, это хорошо, чтобы увидеть себя как добродетельный если вы добродетельны, и хорошо помогаете людям, если ты хотя бы не вредить им.

  • Нарушения мышления трудно говорить, потому что это означает, например, что ваша способность понимать слова (речи и письма) дезорганизована.

    Это может или не может помочь вам знать, что буддизм определяет как 12 звеньев в цепи существования, и что "слова" - это только одна из этих ссылок (т. е. sankharas или "измышления"), и они, вероятно, наименее важным и наиболее легко поняли ссылке. Люди стремятся быть обмануты своими "измышлениями". Если вы не можете следовать тому, что они говорят, то, возможно, Вам будет видно, как инвалиды (и я думаю, тебе будет "отключен", потому что это обычно лучше, если вы можете сказать вещи, которые люди понимают), но это не конец света: есть и другие аспекты реальности (например, чувства, сознание, ощущения и т. д.).

    Я думаю, что можно общаться, даже если есть нарушения мышления, например, будучи добрым к людям.

    Есть история, которую я помню, Далай-Лама встречается с кем-то в толпе, который был нарушен, и держа его за руку, пока он не успокоился и обрел душевное равновесие.

    Опять же, анти-психотические лекарства могли бы облегчить симптом "нарушения мышления", который затем заставляет других видов связи (и/или исцеляя, помогая, занятости) возможно.


Наконец, было бы неправильно говорить о буддизме без упоминания дружбы и сообщества.

Одна из Трех Драгоценностей буддизма-это Сангха,

Сангха-это слово На Пали и санскрите означает "объединение", "собраний", "общество" или "сообщество" и чаще всего относится в буддизме к монашеской общиной посвященных буддийских монахов или монахинь. Это Сообщество традиционно называют монах-Санга или bhikkhuni-Сангу. В качестве отдельной категории, тех, кто достиг любого из четырех ступеней просветления, являются ли они членами монах-bhikkhuni или Санга-Санга, называются Ария-Санга или "благородная Сангха".

С этим связан "благородный друг", например Upaddha Сутта. Я процитирую его полностью:

Upaddha Сутта: половина (святой жизни)

Я слышал, что однажды благословенный жил среди Шакьи. Теперь есть город Sakyan по имени Саккара. Там Дост. Ананда отправились к благословенному и, по прибытии, поклонившись до Благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: вызывает восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества".[1]

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, дружеского общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

"И каким образом монах, который восхищает людей как друзей, товарищей, & товарищи, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь? Есть случай, когда монах развивает правильные воззрения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате чего отказа. Он развивает правильное решение... правильная речь... правильно действие... правильный образ жизни... правильное усилие правильное памятование...... прямо зависит от концентрации в уединении, зависит от бесстрастия, зависит от прекращения, в результате отказа. Это как монах, замечательных людей как друзей, товарищей и коллег, разрабатывает & ведет Благородный Восьмеричный Путь.

"И через эту линию рассуждений, можно знать, как замечательно дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь: она находится в зависимости от меня восхищения друг, что существа, подвержены рождению получили освобождение от рождения, что существа подвержены старению получили освобождение от старения, существа подвержены смерти получили освобождение от смерти, что существ предметом печаль, стенание, боль, уныние, & безысходность обрели освобождение от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Это через эту линию рассуждений, что один может знать, как восхитительную дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически вся святая жизнь".

Примечания

  1. В качестве 8.54, это значит не только общаться с хорошими людьми, но и учиться у них и подражать их добрым качеств.

Я надеюсь, что предполагает еще один способ "конец моей боли и страха, и Вам мира и счастья": например, есть друг, есть несколько друзей, будь другом, искать и быть с дружественными (безобидный) человек.

Смотрите также Kalyāṇa-mittatā или друга, кто же в счастье и в горе.

+521
Riley Addison Young 13 апр. 2011 г., 4:43:21

Ду 2 гласит:

Когда так было сказано, Аджита Kesakambalin сказал мне: - великий царь, ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет плод или результат добрых или дурных поступков. Нет этого мира, нет другого мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, по праву идет и практикуя правильно, провозглашают этот мир и другие после того, как непосредственно известный и понял это для себя. Человек представляет собой совокупность четырех основных элементы. В смерти, на земле (в теле) возвращается и сливается с (внешний) земля-вещество. Огонь возвращается и сливается с внешний огонь-вещество. Жидкость возвращается и сливается с внешняя жидкость-вещество. Ветер возвращается и сливается с внешнего ветра-вещество. Смысл-факультеты рассеивают в пространство. Четыре мужчины, с гробом в качестве пятого, несут труп. Его хвалебные речи звучал только насколько могильнику. Кости свою очередь голубь-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость учил идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрых и глупо так уничтожаются, уничтожается. Они не существуют после смерти.

Kesakambali Аджита похож на другой неправильный взгляд, нашли в DN 1, а именно:

Здесь, монахи, некий отшельник или брахман утверждает следующие доктрины и воззрения: ‘я, сударь, имеет материальную форму; он состоит из четырех основных элементов и исходит от отца и мать. Поскольку это апартаменты, хороший сэр, уничтожается и уничтожается с распада тела и не существует после смерти, в этом момент себя полностью уничтожен’. В этом случае некоторые провозглашают уничтожение, разрушение и уничтожение существующей будучи.

Теперь Будда учил подробно об элементах, например, в МН 115 & МН 140.

Или в МН 43, Сарипутта говорит о том, как чувств разбросаны по завершении жизни, а именно:

Yvāyaṃ, āvuso, Мато kālaṅkato Тассы kāyasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, niruddhāniruddha vacīsaṅkhārā paṭippassaddhā, cittasaṅkhārā niruddhā paṭippassaddhā, Аю parikkhīṇo, usmā vūpasantā, indriyāni paribhinnāni.

В случае того, кто мертв, кто завершил его время, его тело выдумки перестали & утихла, его словесные измышления ... его умственные измышления перестали & поутих, его жизнеспособность исчерпаны, его жар схлынул, и его факультеты разбросаны.

Как учение Аджита Kesakambali и другие annihilationists сравнить с теми Будды? Что делает их разными?

+489
DARKWOLVEN77 18 сент. 2010 г., 21:49:48

Безопаснее всего оставить их в пали или санскрите.

Ангелов звучит очень по-христиански. Она создает "не думай о белых медведях" ситуацию, чтобы услышать эти христианские слова. Если вы попробуйте не думать о белых медведях, все вы можете думать о белых медведях. Если вы слышите слово ангел и попробовать не думать о парнях, с крыльями, которые боги торгов и иногда восстают и превращаются в князей тьмы, то все вы будете думать о том, что.

+437
Nico Toscani 10 мар. 2019 г., 23:38:31

В тхераваде (в основном в абхидхаммы с комментариями), "Нама" используется для описания тех Дхаммы, которые являются психическими, т. е. в последних четырех агрегатов. Кроме того, три из четырех конечной реальности (нирване считается nāmadhamma, хотя это немного формальность).

например, в Yāmaka:

вы хиси nāmā dhammā, sabbe те nāmamūlā?

Независимо от Нама Дхаммы, они всеми корнями в Нама?

Они также называются "arūpadhamma", т. е. не физическое, как в Visuddhimagga:

йатха йатха Хисса rūpaṃ suvikkhālitaṃ хотьи nijjaṭaṃ suparisuddhaṃ, татха татха ... tadārammaṇā arūpadhammā sayameva pākaṭā Хонти.

Для по мере того, как материальность становится достаточно определенной, отцепил и ему понятны, поэтому несущественно государств, которые [вещественность] своей целью стать равниной себя тоже.

+425
BinarySplit 24 июн. 2016 г., 16:48:36

Это сосредоточение внимания на одном конкретном аспекте, что здесь спросили: Какие три марки существования?

Я часто слышу "анатта" объясняется как проявление несуществования самости. Тем не менее, разных местах добавить первое прилагательное. Например, я слышал, он сказал, что анатта означает не-существование "постоянной" личности, или "материал" сам, или "отдельного" (или комбинацией тех и других).

Мне кажется, что это не может означать отсутствие собственной личности как таковой, потому что такое утверждение -- "нет" -- будет авто-опровержения.

Так что именно подразумевается под анатта?

+344
qvisto 12 мая 2010 г., 15:45:33

Предположим, что я ору на человека, и я придерживаюсь убеждения типа: "я сделал ошибку, и я стараюсь изо всех сил, чтобы не раз повторяю, что вины" против "я такой плохой человек, что делает плохой поступок. Мне должно быть стыдно за себя", то Камма полностью основана на искреннюю убеждениями о ситуации и тем меньше гнев, жадность и заблуждение, что кармические результаты, верно?

+321
poorbot 16 февр. 2016 г., 0:33:02

Мне трудно понять идею взаимозависимого возникновения в следующий текст. Это из сущность буддизма Кьябгон Traleg. Я нахожу эту книгу очень полезной в качестве повышения квалификации по основы философии буддизма, особенно потому, что она включает в себя тибетский буддизм. Однако в этом разделе, который говорит об одном из двух главных идей в буддизме, кажется, опираются на терминологию, которая дает ощущение кругового рассуждения.

"Как же все произошло? Они приходят из-за что называется взаимозависимым возникновением, или pratitya-samutpada—что это, в силу причин и условий. Это означает, что вещи не имеют неотъемлемое существование, потому что если бы они имели какие-либо сущности или самостоятельное существование не было бы никакой необходимости для всей идеи причинность. Нагарджуна говорит: “зарождение самобытия с причины и условия-это нелогично, т. к. если самобытия происходит от причин и условий, все становится контингент. Как может быть контингент самобытия? Для неотъемлемое существование не зависит; не зависит от другого бытия. Так что сама идея причинности предполагает, что понятие вещи зависит. Нет ни одного существа, которое может существовать самостоятельно без в зависимости от чего-то другого; не самодостаточное существо. Все взаимозависимыми. Все, что существует как на физическом, так и психическом самолет включает в себя идею взаимозависимости, или pratitya-samutpada”.

Я бы очень признателен за разъяснение, на хорошем английском языке и без опоры на терминологию (потому что она, как представляется, объясняется содержит ссылки на понятия и термины) этой основной идеи. Я думаю, что автор предполагал, что я уже знаю то, что я не. Ссылки на интернет-источники будут оценены, если вы можете объяснить себе, что было бы здорово, и самое главное, если вы можете направить меня к ясному, перевод слов Будды о том, что бы быть великолепным.

Большое спасибо.

+299
kachok47 9 нояб. 2010 г., 0:56:54

Непонятно, почему спрашиваю, так как ответ содержится в уже вопрос. Есть два вида печали, одной является то, что housholder, а другой ушел вперед.

Есть "отрезание", который компилируется с мудростью и приводит, как уже говорилось, элементы пути.

Но так как вы не вижу причин выходить из дома и держать позицию, как вы могли когда-либо ощутить смысл дать и отпустить? Только как отпустить его знает, что отпустить средства. Нет возможности объяснить. Никогда не оборачиваться, чтобы управлять ею.

(отметим, что это не дано торговли, стеки, бирж и развлечений, которые естественно вызывают у вас unskilfull печаль, но как крошечная дверь из этого колеса)

+281
Ram3n 8 авг. 2014 г., 1:16:40

Это постепенное обучение. Возьмите один шаг за один раз. Не пытайтесь съесть слона целиком за один укус. -)

+230
magoni 26 июл. 2018 г., 23:55:04

Нет. Человеку не нужно иметь идеальной морали, чтобы возродиться в Небесном Царстве. Цитата ниже должна быть самодостаточной.

От млн 136:

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или право вид был предпринят и завершен им в момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но так как он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он будет чувствовать себя результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующее существование.

+102
PestoChan 4 окт. 2012 г., 0:59:06

Есть все, что я могу сделать, чтобы избежать паралича сна? Это имеет ничего общего с астральной проекцией?

+68
user37753 29 нояб. 2011 г., 19:12:45

В буддизме термин "животное" означает не буквальный зверь с четырьмя, шестью или восемью или без ног. "Животное" означает вести себя, не задумываясь или не зная о вредных последствиях ваших действий. Хотя животные, конечно, имеют очень ограниченный и запрограммированной модели поведения, которые делают животные появляются гораздо менее вредной, чем люди; когда животным нужно питаться или есть желание заняться сексом, животными начать охотиться, убивать или заниматься сексом без какой-либо оглядки на других животных. Животные не имеют "совесть". Поэтому, когда люди действуют в невежестве, без светоотражающих рассуждения или без человеческой совести, это с 'рождения' как 'животное'; например, в следующих цитат из буддийских священных писаний:

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты мир, там проглядывает уважение к матери... и жен других заслуженный человек.

Lokapala Сутта


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых.

ЗП 56.47

Учителя буддизма объясняет:

Настоящее перерождение в царстве животных-это глупость. Каждый раз, когда это непростительно глупо о чем-то: глупые, не зная, что Дхаммы и Ниббаны желательно, глупо, не решаясь вступить в контакт С или близко к буддизму, глупо полагая, что если один стал заинтересованы в Дхамме или буддизм это было бы старомодно и странно. Вот как дети видят это, и их родители тоже. Они пытаются отступить и отойти подальше от Дхаммы и религии. Это глупости. Независимо от того, какие глупости, она составляет перерождение как животное. Как только возникает глупости и переполняет одно, человек становится животным. Один зверь спонтанное Возрождение, по психическое перерождение. Это второй горестное состояние.

Будда-Дхамма для студентов


Теперь к царству зверей (tiracchana). Рождение зверя означает на бытовом языке физического рождения, как свинья, собака, или некоторые другие актуальные животных, Возрождение после смерти, как какой-то низшее животное-это повседневная смысл перерождения в царство звери. На языке Дхаммы, она имеет иной смысл. Когда глупо, просто как тупое животное, то в этот момент кто-то рождается в царство зверей. Это происходит здесь и сейчас. Один может родиться как зверь много раз за один день. Так на языке Дхаммы, рождения как зверь означает глупость.

Два вида языка

+62
NANCI 7 янв. 2015 г., 13:50:09

Все совокупностей непостоянны в том числе форма, ощущения, концепции, хотению ("психических образований"), и сознание (и всех его уровнях, включая склад).

Чтобы понять агрегатов на глубоком, современный уровень, я настоятельно рекомендую "Глава 5: пять совокупностей схемы и различные уровни сознания" от "Как измерить и углубить свои духовные реализации" мастер-Хуай-чин-НАН и Уильям Бодари.

Я понимаю, что некоторые буддисты бы возразить против следующих объяснение, потому что они никогда не видели его раньше, но я даю ему, тем не менее, как буддийские идеи, потому что это теория, которая жестко относится к 12 nidanas до 5 агрегатов с некоторых тибетских буддийских элементов.

Я бы рекомендовал ранее упомянутый книгу Мастер Нэн и его ученик, чтобы освоить понятия первой, а также для понимания некоторых глубин, что я не хожу в за этот ответ, потому что я не хочу писать эссе прямо сейчас, но хочу ответить на ваш вопрос.

Также, когда я упоминаю скандха... скандха = совокупности. Они означают одно и то же.

А теперь вот ответ на твой вопрос о том, что происходит, когда ты умрешь.

Читать ее как историю. Это несомненно наиболее важная история, чтобы понять и прости, если я свет на детали, есть много межпредметных связей, чтобы сделать.

  1. форма отступает на сенсации: после смерти, ваше грубое скандха, форма, растворяется, и вы чувствуете интенсивные болевые ощущения и свободу и ясность среди множества других вещей, как вы умираете. Вы больше не твоя плоть. Пять элементов отступают один за другим друг на друга, вызывая определенные чувства, пока остается только ветер и вы чувствуете себя "очень сильная жажда." После сливающиеся в чи тела и оставляя свою плоть тела вы в принципе начали свое путешествие в бардо дух.
  2. ощущение отступает на зачатия: ощущения, сильные чувства и суждения все равно есть, вы не помыкают какие-то сильные чувства, пока вы прыгать прямо на животное воплощение или воплощение духа или ад. Рецессия процесс останавливается, и вы идете вперед через nidanas и стали невежественными и снова жив... или.. (лучший вариант:) если вы не в состоянии осилить невероятное чувство скандха через невозмутимость или не имеют много яда в первую очередь!... сам агрегат гаснет и отступает, и вы прогресс в...
  3. концепция отходит на воле: преодолев крупных агрегатов, как Бардо духом, вы теперь испытать зачатия скандха и увидеть историю вашей жизни, суждений и т. д. ясно видя все свои ошибки и похвальные действия.
  4. воля отступает в сознании: в конце концов, если вы можете выйти за пределы даже этого и не будет мучиться, то следующее испытание будет на воле скандха, где вы должны как-то даже поносить сокровенные убеждения и представления о себе и жизни.
  5. чистого сознания, возможность для Тао: а если человек успешно прошедшие эту стадию, сейчас грандиозность сознания скандха превратить! Чистое сознание, никакая плоть (форму), ни суд (ощущение), отсутствие дискриминации (зачатия), и даже не законы (воля). В зависимости от уровня пробуждения, уровень Бхуми (подсказка: невежественные люди застревают в более грубых агрегатов, не так далеко), можно либо быть очень четким или слегка ясно в ходе следующего процесса. Оно все еще существует как дух какой-то за гранью всех предыдущих агрегатах и постепенно наступает перед собой яйцо. Это яйцо из сознания Алайя (последний уровень сознания). Один смотрит на это яйцо и в зависимости от сходства или будет чувствовать притяжения, отталкивания, или нейтралитет. (Это знак кармы и "отдушки" природа семян в сознание алая). Можно также заглянуть в глубь одного яйца, то зацикливаться на этом, можно посмотреть, какая история будет жить, если каждый хочет ввести яйцо. Если один выбирает, чтобы не ввести яйцо, есть (по данным тибетского буддизма) с другими яйцами, которые появляются. Затем можно выбрать, что яйцо. Это чрезвычайно ценная информация, чтобы знать! Скорее всего мы умрем без достижения состояния Будды! Возможно, мы можем сделать разумно узнать немного тибетского буддизма культивирование смерти, чтобы использовать, чтобы выбрать хорошее яйцо.

- Когда я говорю "отступить" всю совокупность не полностью отступила, но выключается-только для получения дальнейшей активации после Нового семени для новой жизни выбрали (от алая). Последовательно, через 12 шагов причинность, новое рождение происходит так же, как новая ковка кажущегося личности, Эго, и жизнь.

--На поздних стадиях рецессии, последние сенсации совокупности, подозреваю, что явление, когда тибетские буддисты говорят, что даже те, которые не были столь успешны в своей медитации могут воспользоваться возможностью четкого явление света, чтобы перейти прямо на пробуждение! Это возможно потому, что тело и ум-это препятствие к пробуждению, и когда таким образом очистил возможность добраться до первоначального пробуждения (взаимозависимого возникновения и несамоходные/единство) легче. Помните, чтобы воспользоваться этой определенное возможность после смерти.

--Пожалуйста, не поделиться этой информацией с небуддистами. Вышеуказанные письма являются тибетские идеи и донести такую информацию не-буддисты или кто-нибудь, что это вызовет чрезмерную тревогу или отвращение, безусловно, может привести к их reincarnative вреда (по чему меня учили).

+23
Basileios 15 окт. 2017 г., 13:59:00

Показать вопросы с тегом