Мир по своей природе хорош или это что-то избегает?

Читая большинство ответов, приведенные здесь обзоры на мой вопрос, а также прочтения многих suttas мне кажется, что существует два противоречивых мнения. Я не хочу называть какие-либо школы мысли, я не думаю, что я квалифицирован, чтобы сделать так, однако, когда читаешь, например, Puttamansa Сутта: сын по плоти, кажется, ясно, что этот мир был заброшен и все, что мы делаем по своей сути является грубым и, страшно сказать, самого списка, но есть много ответов в этой платформе, и я могу даже привести несколько suttas, что посмотреть этот мир в гармонии и совершенства.

Короче говоря, согласно этой точке зрения, мир-совершенен в виду, что Ф**kedup ; мировоззрение сродни даосизма или стоицизма на Западе, где все идеально, кроме затуманенном мозгу.

Мой вопрос заключается в том, как эти два, казалось бы, несовместимых вида работ в буддизме или на них следует рассматривать как идеи, выдвинутой разных школ мысли?


У меня есть три ответа до сейчас; @ruben2020 думаю, что мир должен быть равнодушным, @Андрей Волков считает, что мир хорош и для @ ChrisW вопрос поставлен неправильно и следует избегать как экстремальный вид.

Однако, когда один читать сутты, такие как Adittapariyaya Сутта и многое другое учение, кажется, тяготеют к негативным взглядом на мир или в списке Suttas поручить нам плыть очень близко к представлению видения мира, а жаль. Итак, я собираюсь жить открытым вопрос без ответа.

+170
PymBa 5 февр. 2018 г., 17:09:19
29 ответов

Институты повсюду. Есть правила, которые говорят, гермафродитов (или, возможно более обычно, тот, кто не падает в кругленькую мужской/женский пол) не может рукополагать.

Потом несколько сотен лет спустя вы получаете Mahayanaists кто конкретно сказать гермафродитов (& я тот, кто не падает в кругленькую категории) могут стать Бодхисаттвы, тоже. Разве что в китайском буддизме, они по-прежнему ожидается, отказаться от каких-либо интереса к сексу.

В одной из сутр Махаяны небесного Будды или Бодхисаттвы Ананда превращается в женщину, чтобы сделать замечание по поводу внешности были поверхностны & различия искусственных. Я не могу найти источник, если я найду ее, я вернусь и добавить Реф.

И, наконец, в старых и новых традициях, хорошим буддистом женщина надеется возродиться как человек, и я полагаю, человек будет бояться делать не так, чтобы он возродиться в качестве женщины. Это был очевидный сексизм, но удивительно означал люди сексист, но как-то комфортнее с идеей Креста-жизни транссексуализм. Это звучит прогрессивно, но это странная ситуация, когда сексистские рассуждения приводит к прогрессивному выводу.

+948
Warif Akhand Rishi 03 февр. '09 в 4:24

Я задаю этот вопрос в контексте того, кто делает неправильное действие и получает правильные результаты, все равно, что происходит много. Кто-то с очень хорошее понимание Каммы, но по моим сведениям это обычно не работает. Таким образом, неправильное действие регулярно производит правильные результаты, много раз тверже и в лучшем положении, даже в сложных обстоятельствах... усердно занимается.

Что известно об этом явлении?

+896
ashwaqar 31 авг. 2013 г., 10:05:57

Похоже, что я нашел возможным сосредоточение на дыхании (в качестве объекта медитации) и быть в курсе немного мыслей.

Это приемлемо или неприемлемо, или его следует избегать? Или, может, просто различные "фрагменты" ум-моменты, когда я скольжения в и из голые осознавание объекта медитации?

+858
89614776410 9 июн. 2011 г., 19:45:01

Тич Нат Хан есть ответ на ваш вопрос:

Мы можем думать, что наша агитация не только наша, но если мы посмотрим внимательно, мы увидим, что это наше наследство от все наше общество и многие поколения наших предков. Индивидуальное сознание-это из коллективного сознания и коллективного сознания изготовлен из индивидуального сознания. Они не могут быть разделены. Глубоко заглянув в нашего индивидуального сознания, мы касаемся коллективное сознание

Это можно увидеть и иметь представление о прошлом нашей индивидуальной и коллективной стороны, это требует практики, чтобы развить такую способность.

+848
Clockiebox 29 апр. 2010 г., 11:26:06

Первый - Вы можете изменить ваша цель - или, по крайней мере в краткосрочной перспективе.

Как опыт чужой опыт?

Это требует очень высокого состояния бытия, и если эго пытается сделать это для того, чтобы

  • Быть хорошим человеком
  • Быть более успешным
  • Стать лучше буддизма
  • и т. д.

... Тогда вы будете вредить людям, хотя и не желая этого.

Насколько я вижу, есть две точки доступа, для чего вы стремитесь достичь.

  1. Слушать.

Люди всегда говорят вам все. Они не могут сказать об этом таким образом, что вы знакомы или знакомы с, и они не могут сказать об этом таким образом, чтобы их слова четко совпадают с тем, что они намерены общаться (в основном они не имеют). Но они показывают почти все, что в их опыт, когда они общаются. Это там, если вы слушаете.

Теперь это самая сложная часть. В основном то, что мы делаем, когда мы пытаемся улучшить наши навыки слушания, чтобы попытаться лучше слушать. Может есть какие советы у нас работают, или некоторые советы лучше слушать мы следуем (например, задать множество вопросов, и т. д.). Подавляющее большинство из этих советов являются абсолютными мусора. Они ничего не делают, но укрепить способность эго представляется, слушая при этом ничего не предоставляя в пути подлинного слушать.

Прослушивание аутентичных магия. Эта цитата из "Сиддхартха" Германа Гессе делает очень хорошую работу, чтобы выразить то, что можно с реальными слушают:

Слушать васудевы, Сиддхартха дал более сильное ощущение, чем когда-либо раньше, он почувствовал как его боль, его страхи, контактирующая с ним, как его тайная надежда, растекались, вернулся на него со своим коллегой. Показать его рану этому слушателю было тем же, как купание в реке, пока он не остыл и стать единым с рекой.

Прослушивание аутентичных свободы гранты.

Вот вам доступ к прослушиванию: обратите внимание, где вы не.

Однажды я получил следующий Коан (оно было дано с этим ярлыком):

Ты не слушаешь. Вы никогда не были. И вы никогда не будете.

Чтобы действительно сделать это. Что это так, и сделать это часть вас - это позволяет чисто интересно. Вы можете узнать, как смехотворно мало тебя слушать. В основном мы защищаем наше отсутствие слушает - пытается доказать, что мы слушали - по крайней мере, насколько это было возможно. Если вы принимаете дела, что ты не слушаешь с самого начала - нечего защищать. Что становится возможным обнаружение препятствий между вами и слушает - и есть буквально миллионы из них (например, они сказали то, что напомнил тебе то, что ты должен был сделать; нечто в то, что они сказали, что угрожал тебе; ты хочешь им понравиться; до бесконечности). Как только есть понимание, что обструкция - непроходимость теряет свою хватку.

То, что присутствует в отсутствии барьеров для прослушивания прослушивания. Это не что-то сделать - это то, что возникает при отсутствии обструкции.

  1. Все кто говорит, что имеет ценность:

Это тесно связано с аудированием. Вы можете сделать что-нибудь кто-нибудь говорит, что золото - просто потому, что они сказал он. Они сказали, что это - важно, достаточно, что они сказали, что это - это имеет значение. Вы не обязаны любить его. Вы не должны согласиться с этим.

Априори это имеет значение. Люди имеют ценность - язык богат ценность - то, что они говорят, имеет значение.

Прежде чем вы сможете получить возможность попасть в другой мир вы должны признать для себя (неоднократно), где вам не насрать на свою точку зрения. Это нормально - люди гордо защищать бред все время. Более до точки - это их точки зрения - какое тебе дело? Сказать об этом правду. Это очень раскрепощает. Как только вы осознаете, что вы не заботитесь вообще о том, что другой человек говорит - У вас снова есть доступ к прослушиванию.

Это может звучать противоречиво - это не так. Когда можно сказать правду о том, что в дороге вы в полной мере быть с другой - нет ничего более раскрепощает. Мы ловим себя в своеобразную ловушку в противном случае.

Мы бросили только забота о себе - это наш обычный способ существования. Это не выглядит хорошо заботятся только о себе, поэтому мы скрыть это, делая вид, заботиться о других. Пока претендующ для того чтобы заботиться о других; мы просто неспособны заботиться о других (это как притворяться, чтобы насладиться во время работы). После того, как мы можем говорить правду (это не раз и навсегда данная вещь - это настоящее время) о том, где мы делаем вид, что (в основном просто для себя, иногда для других) - тогда нам не придется больше притворяться. Когда мы больше не придется притворяться, что мы свободны по-настоящему с другими людьми. Когда мы свободны, чтобы быть с другими людьми, мы не можем помочь, но люблю их. Мы видим их злобность и мелочность, и мы не считаем себя выше. Мы понимаем, что мы смотрим на самих себя - и то, что они возникают мгновенно очевидно, потому что это всего лишь тени нашего собственного опыта.

Когда барьеров, мешающих наши люди исчезают - нет расстояние между собой и другими - никакой разницы между оратором и слушателем - тогда вам не придется задаваться вопросом о том, как испытать их опыт, потому что это прямо там.

Примечание: там может наступить момент, когда один всегда подлинно заинтересованы и способны слушать и заботясь о чужом опыте. Я никогда не поймал проблеск постоянное состояние такое. Сейчас это достаточно для меня, чтобы заметить, куда я полно - признают его - и затем позволяют пространство для прослушивания возникнуть.

+797
gstar2002 23 февр. 2015 г., 23:50:47

Люди, которые утверждают, только хочу переродиться в хорошие миры, люблю их мысли, что они могут сделать там дана, надеясь, что они смогут избежать самадхи, проблема с Даной в основном, что следствием дана зависит от Четана дающего (это хорошо известно утверждение Будды https://suttacentral.net/an7.52/en/sujato), но и о том, как хорошо себя вели получатель подарка https://suttacentral.net/an7.47/en/sujato и https://suttacentral.net/an7.96-614/en/sujato и в самом деле, приемник подходов сначала хорошо себя вел дающего https://suttacentral.net/an7.57/en/sujato

. И конечно, когда никто не получит свой подарок, не может быть дана в первую очередь....

Поэтому, как правило, дает материал для благородных из них работают хорошо, но даешь puthujjanas и животные-это не "большой плод", даже при правильной Четана.

"И как это пожертвование наделен шесть факторов? Есть случай где есть три фактора донора, трех факторов получателей.

"А какие три фактора донора? Существует случай, когда донор, прежде чем давать, рад; отдавая его/ее ум яркие и четкие; и удовлетворено. Это три факторы донора.

"А какие три фактора получателей? Есть случай где получатели свободны от страсти или практикует подавляя страсти; бесплатная неприятия или практики для усмирением отвращения; и свободен от заблуждения или занятия для покорения бред. Эти три фактора получателей.

"Таковы три фактора донора, трех факторов получателей. И это, как пожертвование наделен шесть факторов.

"И это не легко принять меру заслуга пожертвование таким образом, наделенного шестью факторами, как только это же золотое дно почета, Бонанза, что искусный — пищу блаженства, небесный, в результате блаженства, ведущий к небесам — что приводит к тому, что желательно, приятный, очаровательный, полезный, приятный.' Это просто считается огромной массой достоинств, неизмеримый, неизмеримый. [1]

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Лучшим упражнением для формирования и заслуги действительно самадхи, и люди, которые предпочитают Дана не Арья за самадхи не понимать, что их выбор не дает эффективного результата. Это как желая построить огромные пирамиды, и те люди, с песчинку после того, как зерна песка, вместо укладки огромные кирпичи после огромных кирпичей и собственно строительство пирамиды быстро и с эффективностью. Дана для не-дворян работает, но не так эффективно, как эти люди любят думать, что они лучше и имеют хорошие сила за пределами дана для того, чтобы заставить его работать.... Когда нет Будды, нет Арья Сангха, чтобы дать вещи, есть еще студенческий контроля, и эта деятельность всегда имеет безупречную репутацию, поэтому люди, которые хотят, чтобы возродиться в Ницце область лучше специалистам в данной области jhanas.

+759
bhaley 30 мая 2011 г., 21:54:19

Термин "не-пустота" появляется в литературе. Например, от Чи-цанга (мадхьямака):

Когда сутры говорят о "пустоте видимая форма" это относится к своей пустоты и отсутствия истинного существа; поэтому оно называется пустым. Это не значит, что обычное видимое реальность пуста (пустота?). Поскольку материально-правовой природой это пустое ничто, поэтому оно называется пустым. Это настоящая правда. Не-пустотой обычных реальность называется житейская правда.

Я просто имею в виду противоположность пустоты.

Это не пустота пустой, и каким образом?

+730
Erin Austin 13 июл. 2012 г., 10:43:33

Тревога-это своего рода страдание. Если мы будем следовать пути, ведущему к прекращению страдания, то все виды страданий закончится. Вы не должны чувствовать никакого беспокойства, потому что нет тебя или меня. Я думаю, что вы (точнее мы) не хватает любящей доброты. Если мы развиваем любящую доброту, то это, безусловно, поможет снизить тревожность.

Развивать следующие сосредоточения :

Думаю: счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Независимо от существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, середнячок, короткие, тонкие, явные, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, родился & ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем.

Пусть никто не обманывает другого или презирать кого угодно, или через гнев или раздражение желаю еще, чтобы страдать.

Как мать станет рисковать жизнью, чтобы защитить свое дитя, своего единственного ребенка, даже так надо развивать безграничное сердце в отношении всех существ. С доброй воли для всего космоса, развивайте безграничное сердце: выше, ниже, и все вокруг, открытый, без вражды или ненавижу. Ли стоя, в ходьбе, сидя, или лежа, пока одно предупреждение, один должен быть решен на этой осознанности. Это назвать возвышенным пребывающего здесь и сейчас.

+707
user2255 21 окт. 2010 г., 16:44:25

Ниже приведены некоторые трактовки любой перевод следует считать:

  • Это путь не ответвление (прямой путь, один путь)
  • Это путь, как учил Будда (путь один)
  • Это путь, который человек должен практиковать в одиночку. Любое тело еще практика не поможет.
  • Это-путь, ведущий в один пункт назначения
  • Это единственный путь, ведущий к месту назначения. Другого пути нет.

(Источник: четыре основы осознанности Sayadaw у Silananda)

Лучший перевод может быть "путь"

+697
Tiedyedowl 13 февр. 2012 г., 12:27:41

Я практикую с Triratna буддистов , который является явной попыткой принести буддизм в западном контексте. Это Вселенский поэтому приносит во всех традициях так что для меня этот вопрос очень интересен. Для нас Сутры, которые особо изучены

Палийский Канон Средней длины дискурсов в целом, но более конкретно от Палийский канон

  1. Сатипаттхана Сутта
  2. Анапанасати Сутта
  3. Следующих Достопримечательностей Метта Сутта
  4. Дхаммапада
  5. Удана

Махаяна

  1. Сутра Сердца
  2. Алмазная Сутра
  3. Белый Лотос Сутра
  4. Вималакирти Сутра Nirdesa
  5. Золотой Свет Сутра

Также

  1. Bodhicaryāvatāra
  2. Жизнь Миларепы

Этот список не является исчерпывающим, с помощью любых средств, но я думаю, представляет те, которые наиболее часто упоминаются. Однако многие другие приходят, в частности от Палийский канон, такие как Жутями Сутта и даже вне буддизма вообще, такие как поэзия Руми.

+649
D K 15 сент. 2014 г., 12:29:24

Похоже, по [Анатта-lakkhana профиль][1] один аспект, который является "Я" Будда-это власть и контроль. Почему он использует слово "я" вместо "полный контроль/власть"? Был/есть больше, чем просто власть/контроль?

Что имел в виду Будда по suttas на использование слова "селфи"?

+636
designerinexile 29 окт. 2013 г., 13:48:01

Для начала или для связи в этой теме говорит о том, как выбрать партнера: любые подлинные Сутта из любой традиции, которая дает указания о том, что партнера выбрать?

Вы задаете два вопроса: зачем иметь отношения, и как? Я не уверен, что "почему" самый лучший вопрос. Мне кажется, что есть люди вокруг, у вас есть отношения (исторических, географических, социальных, экономических) с ними, и вопрос , какие отношения и как, а не почему. Может стоит задуматься "почему" (т. е. намерения), но только в контексте рассматривает также вопрос "что". Есть также биты в Палийском каноне, которые говорят, что лучше никаких отношений, чем плохие.

В буддизме есть вещи, чтобы сказать о (вроде рекомендуют) восхищение дружбой, хотя это может не соответствовать вашим вопрос. Стоит отметить, что миряне могут иметь несколько "связей" различных типов, например, описано в Сутта о шести направлениях: Sigalovada Сутта (дн 31).

Наконец, вы упомянули, что вы "никогда не думал, что это конец". Для начала мой опыт показывает, что есть как меньше времени и больше времени, чем вы ожидаете: "меньше времени" в том, что это уже закончено, когда вы думаете, что это продолжается, и "больше времени" на что-то, что остается после того, как вы ожидали бы более.

Что еще более важно, хотя, "думая, что это конец" на самом деле может быть полезным или выгодным мысль, и "не думая, что это конец" губительной для отношений. Например, из Дхаммапады:

Стих 6-й: людей, кроме Мудрого, не понимают, "мы в этом мире должны умереть" (и, не понимая этого, продолжают свои ссоры). Мудрые понимают это и тем самым прекратить их ссоры.

Или другой перевод:

  1. Есть те, кто не понимают, что в один прекрасный день мы все должны умереть. Но те, кто понимает это урегулировать их ссоры.

Я думаю, что когда ты знаешь, что ты умираешь, например, или когда вы знаете, что ваш партнер умирает, вы можете стать лучше: более щедрым, например, лучше на достижение мира возможно. Таким образом, хотя "не думая, что это положит конец" звучит романтично, иногда это может быть более неразумным, чем это похвально.

+633
YanisD 19 февр. 2013 г., 17:17:19

Ваша проблема с самой природой науки. Вы не различия между научной теорией и научным фактом. Науке еще предстоит решить психофизической проблемы. Это научный факт. Представление о том, что мозг-это компьютер, и что разум-это программа, которая работает, что компьютер-это только рабочая гипотеза. Будда использовал свои сиддхи (психические силы) для решения психофизической проблемы. Ответ на ваш вопрос: Вам с вашей практике, достичь просветления, и убедитесь сами. Конечно, вы можете подождать науки для решения психофизической проблемы. Но вы, вероятно, не будет жить достаточно долго, потому что ум-орган проблемы определена верно и очень научно (а не “духовных”) тайна. Вы можете погуглить “трудная проблема сознания”.

+596
TheGuy5050 19 нояб. 2015 г., 20:41:06

Пожалуйста, не делайте каких-либо недоразумений. Только Будда-К-быть, pacceka Будды и главных учеников Будды нужно парами, чтобы выполнить. Нет такой необходимости, чтобы стать победителем поток. Имея огромную негативную карму, т. е., убив родителей, вызывая приток крови от Будды, в результате раскола в Сангхе, и убийство архатом, и имея умысел желание быть трансляция-победитель, сохраняя веру в тройной драгоценные камни, обладающие хорошим мастером медитации(желательно не менее поток победитель), а себе работают посредством медитации прозрения с вами сила и самадхи, все это, безусловно, приведет к потоку победителя. Не парами, чтобы стать победителем поток.

+524
Niklas J 20 февр. 2019 г., 19:57:10

Мой двоюродный брат попросил меня получить для нее, но я сказал : "К сожалению, это запрещено в буддизме, и мы должны заботиться о них не в клетке даже если клетка была сделана из золота и должны освободить их и освободить их".
Так может я знаю, если это разрешено или нет?
Вместо того, чтобы плохую карму я чувствовал себя жалко и скорбно для них. Я чувствовал себя так плохо для животных, если они в беде или что-то подобное.
И разве не так же, как рабство?
Мы делаем это как домашнее животное для нашего развлечения, а не для ухода за ними.
Поэтому, пожалуйста, руководство меня.




+492
Yanuk 6 апр. 2017 г., 6:08:10

возможно вы найдете то, что вы хотите в Вагга о неправильных взглядов http://obo.genaud.net/backmatter/indexes/sutta/sn/03_kv/idx_24_ditthisamyutta.htm

+471
frederica75 26 дек. 2015 г., 3:01:19

Есть такой тип медитации называется самадхи, что "буддийская практика (bhāvanā) для успокоения ума (Читта) и его формирований (saṅkhāra)". [1]

Поскольку вы не спрашиваете, как успокоить свой ум в момент стресса, практикуя этот вид медитации поможет облегчить ваши заботы.

Практика проста. Вы сосредоточены на одном объекте, таких как дыхание, и всякий раз, когда ваш ум блуждает, вы приносите его обратно к дыханию. Если вы никогда не медитировали, я рекомендую читать это краткое описание метода. Не стесняйтесь читать все это (это не очень долго), но практическая часть начинается с медитации инструкции.

[1] https://en.wikipedia.org/wiki/Samatha

+469
Sallie 22 сент. 2015 г., 13:23:36

Спасибо всем за добрые ответы на мои вопросы. Я чувствую, что это сообщество действительно отличается от других. Если я задал вопросы, которые я сделал здесь, в моей стране, я бы сильно осуждается сейчас.

Вернемся к вопросу, как буддийский ад существует только в сознании, поэтому информация в Википедии должна быть неверной.

Нарака

Или это правильно? Почему никто не изменить его?

+424
Mr Singh 15 сент. 2012 г., 22:33:21

Я читал, что мир-это только наше 6 чувство объекта, который мы воспринимаем с 6 дверями чувств, значит ли это, что буддизм говорит, что все mindmade и нет ничего действительно там, или я могу ошибаться, поэтому буду рад услышать от вас.

+417
ATv 6 мар. 2018 г., 10:26:29

Да, это неэтично.

Виная Pātimokkha sekhiya Pādukāvagga Navama:

“Раньше, монахи, в Бенаресе, жена некоего низкого класса человек пришел чтобы быть беременной. Тогда, таким образом, монахи, этот низкий класс женщина говорит на это низкий класс человек: ‘сэр, я беременна; я хочу съесть манго.’

‘Нет манго, то это не сезон манго, - сказал он.

Сейчас в это время король манговое дерево с вечным урожай фрукты. Затем, монахи, что низкий класс человек подошел, что дерево манго; подойдя, взобравшись на дерево манго, он оставался скрыты. Затем, монахи, царь вместе с браминами священник, подошел к манговому дереву; подойдя, сев на высокое место, он узнал мантру. Затем, монахи, пришло в голову, что низкие класс человек:

- Как неправедная это царь, по мере того, как он узнает мантры, имеющие сел на высокое кресло. Этот брамин также неверен, поскольку он, сел на низкое сиденье, учит мантру (кто-то) сидя на высоком сиденье. Я тоже неправедный, я ради женщину, украсть королевские манго. Но все это довольно пошло, (и) он упал как раз там.

Не знает цели,

не видит дхамму,

Ни тот, кто учит мантры,

ни тот, кто учится по тому, что это не правило.

Моя еда чисто conjey

из рис, приправленный мясом,

Поэтому я не тариф на дхамму,

Дхамма оценил благородный.

Брамин, позор, что увеличение богатства,

(что) получить славы;

Такое поведение (ведет) к отпадению

или проходя мимо, что это не правило.

Иди вперед, великий брамин,

для других вскипятить существ,

Не находишь, что это не правило,

от того пролома, как горшок.


Mahasupina Джатаки:

"Я видел, как протухший кефир, будучи проданной за драгоценное сандаловое дерево стоит целое состояние в золоте. Это был мой одиннадцатый сон. Что же из этого выйдет?"

"Это произойдет только в далеком будущем, когда мое учение идет на убыль. В эти дни, будет много жадных, бесстыдных монахов, которые ради своих животов осмеливаются проповедовать самые слова, в которых я предостерегала от жадности! Потому что они пустыню правды, чтобы потешить свои желудки, а потому что они встали на сторону сектантов, их проповеди не ведут к нирване. Их только мысли, как они проповедуют, буду использовать красивые слова и сладкие голоса, чтобы побудить верующих, чтобы дать им дорогостоящей одежды, изысканной еды и всеми удобствами. Другие усаживаются рядом с шоссе, на оживленных улицах или у дверей царских дворцах, где они будут опускаться, чтобы проповедовать за деньги, даже за бесценок! Таким образом, эти монахи бартер для еды, для одежды, или для монет, мое учение, которое ведет к освобождению от страданий! Они будут как те, кто обменял драгоценного сандалового дерева, стоит целое состояние в чистое золото на прогорклом Простоквашино. Однако, вам нечего бояться от этого. Скажи мне свой двенадцатый сон".

+402
Roberto Tyley 14 февр. 2017 г., 22:29:00

Существование призраков преподается во многих религиях. И буддийские сайты (в основном тибетские буддисты) утверждают существования "голодных духов".

Однако я не видел сайты говорят, что Будда утверждал, что привидения существуют.

Господь Будда учить о привидениях, или это только буддийских сект, которые учат этому?

Также существуют призраки здесь, на этой земле, они влияют или владеть людьми, они видны? Или они только в какой-то другой реальной существования?

+326
SudoKill 9 июл. 2016 г., 1:29:53

Это становится действительно трудно для меня, чтобы медитировать, когда есть что-то действительно важное, что происходит в моей жизни, что-то, что вызывает подавляющее эмоции, такие как страх, гнев или отчаяние. Избегать их-не решение, они не просто уходят.

Я попробовать обычный способ с ними бороться (видя, какие они есть и repeting "страх...страх...страх..."), но, похоже, эти большие эмоции и события могут заблокировать или даже прекратить свою медитацию. Я на 100% уверен, что я не первый, кто сталкиваются с этой "проблемой", поэтому любые советы о том, как с этим бороться было бы здорово.

+323
Al Martz 2 янв. 2011 г., 1:18:32

Одре сутра Будды

От клиентов отзывы для книги, я получаю впечатление, что это вымышленный усилия, чтобы спровоцировать переоценку свое мышление в свете противоречий.

Несколько отзывов от клиентов:

Эта книга очень умная слияние философии и литературы, в которой исследуются и проблемы некоторых фундаментальных буддийских верований способом, который умудряется быть одновременно и глубоко проницательные, но и восхитительно интересным. Это короткая работа, но набита плотным анализ буддийской мысли, используя хитроумное устройство вымышленного диалога между Буддой и его помощник, Ананда. Читатели, вероятно, любить его или ненавидеть его, но в любом случае это наверняка многие читали.

Хотя это не "код Давинчи для буддистов", как заявлено на обложке, она предлагает быстрое перемещение повествования разговор, который движется через последнюю ночь из жизни Будды. Он оставил меня Интересно, что будет дальше, и что Будда скажет? Пищу для размышлений и удовольствие одновременно.

MVFWIW если вы новичок в буддизме, то желательно узнать о подлинном учении первых и, когда вы вырастили мудрости и веры, чтобы бросить вызов, что вера и мудрость, с противоречия.

Как это Тхеравады, Махаяны и Ваджраяны предоставили достаточно вариативные материалы за вашу мудрость и веру, чтобы работать.

+283
suzy 29 нояб. 2012 г., 7:55:18

Ваши действия результатов не они? Карма-это ваши действия и ваши действия всегда имеют результаты, даже если вы не осведомлены о результатах. Мы возродимся, потому что мы хотим существовать. Если мы перестанем хотеть существовать и отпустить все, тогда мы достигаем Ниббаны. Если кто-то практикует "видеть вещи как они есть" (Випассана или осознанность), а также концентрацию и силу, то постепенно начинаешь замечать переживаний повторяя снова и снова. Это действительно может показаться вам смешным все то, что происходит снова и снова во время медитации. Мы начинаем видеть, что эмпирические явления гибнут и становятся возрождается снова и снова очень быстро. Мы должны медитировать, чтобы по-настоящему понять перерождения. Мы не можем прочитать наш путь к этому пониманию. Мы должны иметь немного веры, что чем больше мы знаем, тем больше мы понимаем перерождения, как Будда учил. Метта: )

+235
Dryxa13 6 мар. 2010 г., 10:43:11

Не существует единого принятого одна-пожизненная толкование pratityasamutpada в современном буддизме. Было несколько попыток придумать такие объяснения.

1) достойный итог этого вопроса и различные подходы к ее Dhivan Томаса Джонса "Новый Свет на двенадцать Nidanas", опубликованный в современном буддизме журнала в 2009 году.

Джонс обсуждает Nanavira Теры и Баддхэдэса Монах и оба они самостоятельно придумали несколько разным в этой жизни толкований двенадцати Nidanas из Pratityasamutpada. Он также обобщает полемику монах Бодхи с двумя, защищая 3-жизней интерпретации с точки зрения традиционалиста.

2) монах Analayo в своем исследовании Гоенка, медитация, "развитие прозрения – Исследование у Ба Кхина Vipassanā медитации традиции Ее преподает С. Н. Гоенка в сравнении с учениями понимание в начале беседы", затрагивает тему 12 nidanas.

Там он говорит:

В пали канон, Paisambhidā-Магга имеет своим предшественником Вибханга, второй и, возможно, первой книгой в каноническое собрание Абхидхарме традиции Theravāda. Что касается темы взаимозависимого происхождения, Вибханга представляет собой альтернативный способ толкования, который касается каждого из двенадцати звеньев взаимозависимого возникновения к одному виду-момент. В Вибханга поясняет, что если рассматривать с этой точки зрения, ссылка на "рождение" в контексте двенадцать звеньев можно считать возникновение психических состояний. Аналогичная интерпретация может быть найден в Mahāvibhāsā традиции Sarvāstivāda.

В дополнение к Вибханга, Analayo также цитирует Abhidharmakosa-bhasya 3.25 заявляя, что "все двенадцать звеньев могут быть найдены в один момент".

3) традиция Шамбалы основана Чогьям Трунгпа Ринпоче образом его (тантрический) толкование 12 nidanas как описание процесса психологического развития чувства "инаковости", затвердевание "вещественности", которые должны завершиться в I-делая. Говорит Трунгпа:

Невежество ... символизирует старое поколение, рожая последующих поколений, оставаясь принципиально слепой. [Увековечению] концепций и идей о том, как мир должен быть... [неведение] основной интеллект, что вызывает бесконечные скопления затвердевших мысли и переполненным энергии. ... Энергия начинает видеть себя. [Невежество] корявый дискриминации ... с ее качеством вещественности, или застывшего пространства. Это начало самосознания, которая основана на цепляясь за нематериальные качества, как если бы они были твердыми.

Самскары представляют собой процесс накопления импульсивный ... снова и снова ... формирование понятийного ума, формируя себя в определенные закономерности. Это точка, в которой кармическое творение начинается. ... Этой деятельности происходит постоянно. В основном, карма создается ... в смысле я-Несс и чувства других. С помощью [действия, основанные на этих двух] мы сами себя делаем что-то. Как [цикл] идет дальше и дальше, она производит еще более ускорить.

Вещи медленно нагнетать таким образом. ... Когда объект имеет концептуальное имя, это становится существенным. ... Имена и формы служат ... философские подкрепления. Например, вы считаете, что название должно соответствовать человеку.

[Контакты] на данный момент, Вы можете не просто существовать в одиночку, не связанные с остальным миром. ... [Ты] сделал вашей ситуации очень солидно и понятно ... вы ... превратить его в целое, развивать личность ... самоуважение ... международные отношения.

[Ведана] является первым реальным восприятием "это" - само и "что" - мир снаружи. ... Это как чувствовать себя живым, ощущение, что вы действительно жили в этом мире.

В то же время, вы испытываете естественное баловство, тяга по больше молока и меда.

[Упадать]. С этой Нидана, существует тенденция делать все, что вам хочется делать. [Объекты вожделения] очень точно, бугристый, и сытно.

[Становится]. В этом Нидана, Вы, наконец, поймали. ... Вместо того, чтобы танцевать вокруг ... вы были захвачены этой жизни. ... Вы принимаете более серьезно относится к жизни, приняв несколько более определенные формы.

[Смерть]. Имея столько удовольствия, играя с явлениями ... это было потрясающе, но это волнение стало сомнительным. Многие объекты, которые вы создали ... в ситуации, когда слишком много вещей, чтобы управлять ... становится [изображение] к могильнику.

С моей точки зрения, на основе многолетнего изучения и практики этой вещи... объяснения Трунгпа является, безусловно, правильным (даже если немного неясно & неполное). Мне кажется, что это то, что Будда имел в виду, когда он первоначально учил его.

+204
Marek Kurdej 27 дек. 2014 г., 7:58:48

Я думаю, что следующим может быть немного странным, чтобы быть здесь задаю прямой и не побоюсь этого слова, немного эгоистичного, но я сослался на это место, чтобы задать вопросы, и у меня есть несколько вопросов. Но во-первых, некоторые сведения о себе, что я знаю, и, наконец, проблему.

Во-первых, мой опыт с буддизмом немного повсюду. В основном это области дзен-буддизм, и в первую очередь это от Алан Уотс. Этот человек был действительно мой первый шлюз, чтобы сбросив иллюзию эго, отделенности от того, что есть, и лучшее понимание того, что одна идет с существованием, как это. Я во многом пришел из Wattsian точки зрения, но и других влияний, которые выделяются труды Джидду Кришнамурти, Джон Кабат-Зинн, Сэм Харрис, ТИК Нат Хан, Экхарт Толле, Moojiji, Sadhguru, Рам Дасс, и Терренс Маккенна, чтобы назвать несколько. Общие темы на эго особенно темы я впитал в себя, и попытался взять себя как-то просто, с минимальным субъективное навязывание, как это возможно: просто вместо того, чтобы постоянно втянутым в игры из прошлого, из будущего, бытия-то информация или изображения, видеть через различные иллюзии все это. Все изменения в обществе, которое определяет константы. Об опыте эго смерти, я сделал все медитации, как Випассана, но в основном мои взгляды на реальность нет эго и принятия "вечного сейчас", как Алан положил ее в основном от интеллекта: нет мыслитель мыслей, щуп чувств. Нет постоянной карикатуре, на что призрак почти исчез.

Теперь, все это здорово, потому что человек действительно получает точка зрения больше в линии с миром в объективном смысле, больше в соответствии с тем, что вместо того, что сделать вывод по факту, судить и тому подобное. Кто-то может спросить: "боже, у вас много ресурсов и вы получите базовые суть иллюзии эго, так в чем проблема?" Проблема на самом деле происходит с точки зрения эго, на самом деле; что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной? Я в основном понял, что я хотел сделать с моей жизни всегда было с точки зрения эго: чтобы заработать деньги, чтобы иметь статус, быть человеком существа, и я не хочу ничего из этого. У меня в хоспис и сестринский с моим реализация идет с миром, поэтому я предпочитаю помочь тем, кто жив, чтобы быть удобным в то, что их состояние, но теперь я понимаю, что я делаю это с точки зрения воздействия. Чтобы заставить себя сделать это, потому что я знаю, даже если это из области собственной иллюзии, что я несколько "святее" с информацией и действовать таким образом. В некотором смысле, я бы через свое эго против эго, и что в буквальном смысле является эгоцентрической делать.

Это рассветало на мне, я понимаю, что у меня нет интереса к этой работе самих, и что на самом деле убивает это все для меня. Я делаю это для целей, для целей, но реальность не имеет конца или цели. Я чувствую себя пойманным между субъективным навязывания обществу и то, что мы говорим мы должны сделать, против объективного понимания того, что мир и то, что просто есть. Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем? Я постоянно чувствую помыкать в социальном контексте, что я буквально кожей-инкапсулированные эго, что должен делать X, и прямую, как Г, но я не вижу ничего по существу нет. Я буквально чувствую, что моя жизнь-это когда я помыкать другими, и все причины, меня подталкивает не стоять на любой уровень давления, чтобы быть совместимым с жизнью в ее простейших, натуралистический смысл. Я придерживаюсь той точки зрения, все, что я могу сделать, это предложить свое время для других, потому что валюту всю жизнь, но я чувствую, но искренне заботятся о других и печалями, это не время я чувствую себя в полной мере использоваться для Я чувствую, что сукно его в вещи, которые я делаю как призвание, как задний слой, вместо того, чтобы быть первых рядах, ибо она находится в авангарде в моей жизни. Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что? Я знаю, что это, но похоже, что у меня есть некоторая информация, но мне не хватает языка, чтобы говорить об этом другим, чтобы получить его. Он чувствует, как будто я пытаюсь забить квадратный колышек в круглое отверстие, что-то попадает в яму, четко, но это не то, что у меня есть в продаже. Я ищу, чтобы положить квадратный колышек в квадратное отверстие, и тут появляется проблема.

Я чувствую себя другой ход в порядке. Это было в глубине моего сознания, как я уже был на этом пути, но я чувствую, с моим пониманием и вкус это, возможно, углубиться в буддизм, Дзен или иначе, в гораздо более глубоким образом. Не так интеллектуально, слушая многочасовые лекции на YouTube, чтобы узнать в свою комнату, но культивировать жизнь и царство бытия, где это все игра, шоу, возможно, не только для себя, но и для других. Имея больше инструментов и особенно других живых людей рядом со мной, чтобы показать мне путь может помочь мне иметь больше боеприпасов, чтобы помочь другим, чтобы потенциально учить и помогать людям быть более непринужденно с миром таким образом. Я знаю, что центральной темы, что ничего не должно быть сделано, что ничто не должно быть сделано, чтобы улучшить себя, но есть что-то в мой опыт смерти эго, что делает, как я живу, как странный фильтр, что я знаю гораздо больше жизни, чем как я живу в нем.

Меня свяжут, я чувствую, застрял: там нет места рядом со мной, которые появляются, чтобы научить эти понятия и как их применять, нет же отступает или мне не мерещится учиться этому и найти способ по-настоящему жить, учить его и быть с ним не как уровень интеллектуального осознания в его сознании, но острие и ядра в происходящее, ибо оно совпадает с фактами из жизни мы можем наблюдать. Я живу в горах Поконо в Пенсильвании, и единственное, что здесь что-то отдаленно духовная церковь. Я не придерживаюсь христианского канона, ибо он утверждает, что собственная личность/душа/эго должно существовать, и это то, что не соответствует действительности. Я чувствую, что все, что я знаю благодаря интернету, но в таком специфическом социальном контексте, что нет места, чтобы действительно применить это как образ жизни; она буквально остается в его сознании, а не в авангарде. Возможно, я смогу предложить себя более живыми и иметь жизнь, где жильцы не самообслуживание, один всегда в состоянии было бы полезно, чтобы учить и воспитывать других, вместо того, это лишь в моем сознании, что я делаю. Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Я хочу извиниться за то бессвязное, и я очень четко написал роман, и я уверена, многое из этого похоже на работу приложение "как я могу жить карьеру как буддист" или что-то, но правда в том, что я чувствую о моем отношении к все остальное просто настолько глубоки, что я постоянно чувствую, что я в Шоу Трумана-как опыт, когда я рядом с другим. Я не могу придерживаться своих взглядов и идей, я вижу их как оскорбления, и в конечном счете я не могу жить таким образом, что в глубине души, похоже, больше действительно к реальности. Я чувствую себя в ловушке и вынуждены жить как эго, и я, например, вообще удивляет, чтобы быть в таком состоянии, для эго-это иллюзия! Я думаю, что я в основном спрашиваю, за ресурсы, для чего-то, что-нибудь, чтобы помочь сделать эти типы понимания мира что-то более применимое к жизни в нем, а не высокого уровня созерцания в моей комнате дома. Что толку нет себя и осознавая единство со всем остальным, что есть только, чтобы он выбивался из вас, и будут вынуждены ассимилироваться в обществе и образ жизни, что относится к этой реальности, как не практично? В конечном счете, как я могу сделать опыт и понимание личности не в качестве ткани, чтобы жить полноценной жизнью с таким пониманием, как сердце его, не то, что часто рассматривается как дополнительное, в сторону, в повседневной жизни?

+114
luke 1624 17 окт. 2014 г., 11:58:32

На самом деле это не построенные Господь Будда, это просто природа.

+84
Ava Mac 5 янв. 2014 г., 16:32:35

Я думаю, что если у кого-то есть заболевания головного мозга, что мешает их практики неврология может быть в состоянии исправить их болезни, позволяющие им на практике, но помимо этого я не вижу, как помочь он может сделать.

Просветление-это не спокойное состояние ума. Это продукт приобретает очень глубокое проникновение в природу реальности самой по себе, и я не могу видеть, как нейробиология может имплант даже обычное знание в человеке, настолько, насколько меньше можно было бы искусственно создавать в человеке глубокие неконцептуальная непосредственное восприятие необходимых для достижения нирваны.

+61
D3vtr0n 20 июн. 2015 г., 19:01:00

Недавно я узнал, что существует новая ветвь буддизма называют Navayana. Я прочитал статью на Википедии , но он не говорил слишком много. Что Navayana буддизм и какие практики следует ли из этого, как медитации, сутры или тантры? Как Navayana буддисты относятся к буддийской разных школ?

+38
alzqs bon 14 июл. 2016 г., 16:28:40

Показать вопросы с тегом