Girimananda Сутта

В 10 представлений в Сутта предназначены для того, чтобы медитировать? Aniccasaññā не следует понимать как эмпирический видя 3 характеристики, но размышляя о непостоянстве, верно?

+364
vukashin 27 июл. 2017 г., 13:30:57
24 ответов

Также известен как проблема вагонетки из Теории Игр. Мой ответ заключается в том, что такого рода вопрос-это отвлекающий маневр. Этика-это о том, как вы боретесь с опытом, чтобы стараться минимизировать страдания. Гипотетические вопросы, подобные этому бессмысленно, потому что они никогда не происходят в качестве реальных дилемм. Буддийская этика ориентирована как на самом деле ведет себя в повседневной жизни. Такой сценарий никогда не случалось в жизни любого человека. Дело в том, что в настоящее время нет Будды и насколько я знаю, нет Архатами. Поэтому ответ на вопрос может сделать не возможно, как вы или я, как себя вести. И что еще хуже, что пока мы тратим время на такие проблемы, мы отвлеклись от того, что на самом деле происходит прямо сейчас.

Эта вещь идет под заголовком samphapalāpa - легкомысленные речи. И чего следует избегать.

+785
648096378qqcom 03 февр. '09 в 4:24

Этот вопрос , что я спросил, имеющее отношение к этому вопросу.

По данным MN9:

От начала ферментации происходит зарождение невежество. От прекращения брожения происходит прекращение невежество. .....

От зарождения невежества происходит возникновение заквашивания. С прекращением невежества происходит прекращение заквашивания.

Чтобы ответить на ваш вопрос, невежество является причиной. Но чтобы разорвать порочный круг, Тяга должна быть искоренена через Благородный Восьмеричный Путь.

Смотрите также Андрей ответ на порочный круг.

+774
freshflower 25 дек. 2013 г., 3:09:37

Этот совет от Yuttadhammo монах может быть полезной для вас:

Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+765
Lucas Garcia 5 нояб. 2013 г., 11:21:29

есть альтернативная точка зрения, предполагающая, что если Mahapajapati история действительно подлинный, то постдатес первый прием женщина в Санга, который может быть Bhadda Kundalakesa, и что нежелание Будды касается конкретных обстоятельствах данного конкретного эпизода, а не Оптовая отказа женщин вход в порядок

Bhadda Kundalakesa Therigatha (Thig 5.9)

Я ездил раньше в одной ткани,
С бритой головой, покрытой пыль,
Думая о недостатках в безупречную,
А в неисправный не видя никаких недостатков.
Когда делал был остаток дня,
Я пошел в гору Vulture Пик
И увидел нержавеющая Будды
По приказу монахи почитали.
Потом до него мои руки в añjali
Смиренно, я поклонился на моих коленях.
"Приходите, Bhadda," он сказал мне:
И так был я рукоположен.



Долгов, я путешествовал в течение пятидесяти лет
В Анга, Магадха и Ваджи,
В каши и Косалы, тоже
Живет на подаянии земли.
Что лежать-сторонник — мудрый человек и в самом деле —
Может много достоинств достаются ему!
Кто дал одежду Bhadda для
Свободной от всех связей она.















этот вопрос подробно рассматривается в преп Sujato книга "белые кости Красной гнили черной змеи" (бесплатно)

в истории рассматриваемого вопроса представляется весьма туманным для меня, где истина, наверное, никогда не узнал

+761
Alexey Tiss 22 нояб. 2015 г., 5:28:23

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме?

Это полезно, чтобы ориентироваться в Палийский канон и иметь знания о различных доктринах и suttas.

Если один учитель, можно было бы сделать некоторый уровень изучения канона для того, чтобы обучать других тому, что содержание. Это может также быть полезно, чтобы научиться читать на языке Пали для того, чтобы получить "полный" смысл слов. Это не редкость, что пали слова, потерять часть их смысл, когда tranlated на другие языки.

Поэтому важно учиться, но что изучение не может быть автономным. Она должна сочетаться с практикой в медитации для того, чтобы полностью понять, что было изучено.

Помню, слышал историю о молодом монахе (или, может быть, он еще не был монахом), которые были описаны как не очень яркая. Он не умел читать и имел трудное время понимание того, что учили его. Он был простой и чистый. Однажды учитель сказал ему, чтобы просто идти и наблюдать за своим умом. Он сделал это, и он выиграл в нирване нет времени, в то время как другие с трудом учится студент с умным умы заняло гораздо больше времени, чтобы выиграть Ниббаны, потому что их головы были наполнены интеллектуальными знаниями.

К сожалению я не помню где я услышал эту историю и я не знаю, если я использую правильные слова, чтобы описать его. Но суть истории заключается в том, что не нужно иметь большое количество интеллектуальных знаний, чтобы выиграть ниббана. Чтобы выиграть ниббана практика необходима, и которые могут быть получены путем простого указания от учителя.

Буддисты должны быть обеспокоены тем, что ученые говорят, или можно смело их игнорировать?

Он сводится к тому, что цель учения Будды, т. е. к избавлению от страданий. Чтобы выиграть ниббана имеет для практики медитации прозрения. Учеба-это просто не достаточно, так как интеллект не может проникнуть в реальность на его основе. Интеллектуальное знание (книжка знание) будет только одна до сих пор. Експериментально знание (понимание реальности) нужна для того, чтобы полностью понять огромную глубину доктрины анатты.

Эти понятия не могут быть постигнуты интеллектом. Они слишком глубокие. Они должны быть испытаны непосредственно через медитации прозрения. Ниббана не может быть выиграна путем изучения.

Мне нравится использовать лук-пример для иллюстрации. Представьте, у нас есть лук со множеством слоев и сердцевины. Интеллектуальное знание может только проникать в верхние слои лука, а експериментально знания могут проникать во все слои и на основе лука, т. е. ниббана.

Погоду или не слова ученых должны быть проигнорированы действительно до отдельного человека. Если мы возьмем перспективу обретения свободы от страдания, то слова могут быть проигнорированы, если они не имеют прямого отношения к уменьшению страданий, победа в нирване или могут быть проверены в медитации прозрения.

Как мы должны разрешать конфликты между традицией и научным сообществом?

Делая медитации прозрения получает ориентир в реальности. Когда никто не видел для себя как реальности, то нет никакой необходимости для научной дискуссии. Буддизм-это не философия, где есть несколько точек зрения на тему. Мы можем пойти и проверить все, что в медитации прозрения и тем самым обрести правильное понимание реальности.

Он не похож на другие религии, где есть только вера. В буддизме вера-это сбалансированный и руководствоваться мудростью, так, чтобы она не стала слепой верой.


Есть еще много аспектов на вопросы. У меня есть только несколько, которые я нашел главное в отношении между интеллектуальной буддизм и практический буддизм.

Редактирование: история, которую я рассказал выше, не является правильным. Учитель предоставил правдивую историю.

Это история Кула-panthaka. Он был монахом, который не мог вспомнить ни одной строфе и потому, что ему было приказано покинуть орден. Он был очень расстроен об этом и о своем выходе из монастыря он встретил Будду, который утешил его и дал ему чистый кусок ткани и сказал: "сидеть с вашим лицом на Восток," и "повторяем 'rajoha-ranam и утрите лицо платком". Кула-panthaka сделал то, что Будда сказал он и вытер лицо платком. Он увидел, что ткань стала грязной, а потом сосредоточил свой ум на бренность всего сущего. Будда дал ему дискурс говорит о важности избавления ОГ примесей и других зол. В конце дискурса Цюпа-panthaka достиг arahantship со знанием всех Pitakas.

+750
user11194 12 нояб. 2019 г., 10:21:19

Метты:

Обычно переведено как любящая доброта, которая просто потому, что группа оч выбрал, что более века назад и что просто застрял. Проблема в том, что иногда люди, уже возникли ассоциации с английских слов “любить” и “доброта”, сложить их вместе и думаю “ну, теперь я точно знаю, что Метты средств”.

Некоторые другие переводы:

Эмити

Радушие

Доброй воли

Доброжелательность

Приветливость

Дружелюбие может означать разные вещи для разных людей на английском. Здесь это не означает, доброжелательность любезность, а искренняя для другого человека. Как доброй воли настоящий друг. Отметим, что соответствующее санскритское слово Майтри. Оба слова являются производными от слова "друг", который Митты в Пали и Митра на санскрите.

Следует отличать от дружбы, которая mittatā / mitratā.

А почему нет ни одного слова, что это обычная проблема перевода между любыми двумя языками. Некоторые понятия занимают видное место в дискуссии и обсуждения в некоторых культурах, но не в других. Поэтому при переводе, нужно найти пути для их адаптации, часто приходится использовать несколько слов. Учитывать дух времени и злорадство от немецких, например. Сколько слов потребуется, чтобы выразить их на английском языке, если бы мы не приняли эти слова напрямую.

Тот факт, что такие слова, как карма и Метты сохранились в английском языке является признаком того, что тех, кто пытался до нас трудно или невозможно найти ни одного существующего хорошее слово в английском языке для этого понятия.

+731
tdrsam 19 апр. 2018 г., 2:51:20

Поскольку наше сознание может существовать только в нашем мозгу. Когда разрушается мозг, наше сознание также уничтожены. Мы стали никто. Как идея перевоплощения истина, если все данные, которые мы уже уничтожили. Мы просто новое, когда мы рождаемся и мы не можем сдать сознания или памяти для любого новорожденного.

+726
ssovva 16 авг. 2014 г., 10:42:39

Палийский канон и комментарии, действительно оказывает значительную поддержку на практике jhanas. Различие между самадхи и vipassanā не прописано в первоначальном учении, и это было только намного позже, что учение о двух как отдельно (и отдельно-ableon) медитативные практики не возникло. К моменту Буддхагхоши (5 в. н. э.) различие было довольно прочно, хотя и несколько позже учителя уволить различие ненадобностью. Аджан Ча тайской Лесной традиции, любили говорить, что саматха и vipassanā как два конца палки - когда вы берете в руки палку, с обоих концов прийти посмотреть Аджан Ча эссе на эту из его книги "непоколебимый мир".

Акцент на vipassanā, который в наше время находит зашла о весьма практических и прагматических соображений, но эта тема как немного покопаться здесь в глубоко. Краткий обзор это был способ, необходимые, которые могут быть осуществлены по схеме медитирующий на 30 дневный отпуск и предоставить практикующему шанс на достижение первой ступени просветления - записи трансляций. Преп. Mahasi Sayadaw является, пожалуй, основным показателем этого метода, и это, кажется, работает достаточно хорошо для многих людей. В отличие от этого, чтобы правильно развивать "Visuddhimagga-стиль" jhanas находится за пределами досягаемости для большинства мирян (и большинство монашествующих) не в последнюю очередь из-за приверженности необходимое время.

Есть еще, конечно, но это эскиз ситуации.

+698
Loic Bonvarlet 28 авг. 2019 г., 10:36:30

И в чем принципиальные отличия между ними? Это как христианство, где кажется, что будет пару основных, а затем десятки мелких занимаясь своими делами?

+645
daranger 10 апр. 2010 г., 4:36:15

А может, чтобы спасти два вопроса, почему Самантабхадры покататься на слоне и Majursri ездить на льве?

Я медитировал с уставом Кван Инь, и это было главное отвлечься, я понятия не имел, почему Кван Инь на морскую черепаху.

enter image description here

+613
Davood Khajehpour 6 июл. 2014 г., 14:22:09

В буддизме, все обусловленные конструкты могут быть устранены, потому что они непосредственно наблюдали как - то же эпистемологические обязательства как научный метод - не значительный и не постоянный.

Чтобы достичь Ниббаны, неправильный взгляд устранены. Хорошо определенными, постоянными самостоятельно (не операционно определенными для практических целей) является неправильное представление, которое ликвидировано.

Реляционная квантовая ровелла игровая механика делает именно это, и ЭПР исчезает.

Теперь этот мир как-то один из постоянных лиц, Дхамма будет неправильно, Будда был неправ, и нигилизм, или некоторые eternalist религия будет предлагать верный путь к отказу от стресса (обратите внимание на мгновенный противоречия). Но этот мир пуст постоянных лиц, поэтому ликвидировать все непостоянно свойства можно.

+588
MichaelNgelo 4 июл. 2016 г., 15:43:20

В корейском Дзен-медитация-центр я посещаю изредка, практика 108 бантики проводится для особых случаев с упором на покаяние.

108 поклонов покаяния и обновления Размышления о неблагих состояний, тела, речи и ума и погружение в полезные практики для устранения страданий путем практики 108 полных простираний.

На самом деле, еще более масштабной практики сотни и даже тысячи луков сделали в этом центре, хотя они разошлись в течение нескольких дней или недель.

Вот такое простое объяснение из другой Дзен-центра в качестве цели данной конкретной прострации практика 108 поклонов. (источник: http://www.providencezen.org/why-we-bow-108-prostrations)

Мы всегда лук сто восемь раз. Сто восемь-это число от индуизма и буддизма. Это означает, что есть сто и восьми омрачений в уме. Или, иногда говорят, сто восемь отделений в уме. Каждый носовой ход отнимает один растление, убирает одного отсека в своем уме. Поэтому наши поклоны практика-это как обряд покаяния каждое утро. В дневное время, в наш сон, наше сознание летает где-то. Также, мы делаем то, мы делаем много вещей в нашем сознании. Затем, мы каемся! Поэтому мы делаем сто восемь поклонов; это уже каются наши глупые мысли, забирая наши глупые мысли.

Это достаточно напряженной практикой для тех, кто не делал этого типа регулярно деятельности. Мой собственный "глупо думать", что я мог бы сделать их все сразу, не работая до этого, приведет к довольно немного боль на следующий день. :)

Вот видео с YouTube на что это похоже. Радостный, дисциплинированный, и унизительно.

https://www.youtube.com/watch?v=6I1tpD9ZnE4#t=14

+584
evgeny 11 окт. 2010 г., 19:42:18

На странице 13 хорошие вопросы, хорошие ответы , он говорит,

Будда учил нас, чтобы попытаться понять наши страхи, чтобы уменьшить наши желания и спокойно и мужественно принять то, что мы не можем изменить.

Это правда, что мы учили, чтобы попытаться понять наши страхи?

Если предположить, что это правда, ты думаешь это значит не больше и не меньше, чем первая благородная истина: то, что дуккха-это страх и наоборот?

Или это означает что-то другое?

Есть ли методы, чтобы "понять наш страх"?

+500
Kyle Bridenstine 23 июн. 2018 г., 19:39:36

Конечно, у нас есть имена и юридическом бытии. Другими словами, Я-отец,муж и есть работа .

Я думаю, тут уже ошибку говоря: "я отец....". Если вы только сказать, что это как способ общения условно, то ок. Но веря в смысл слов, то нет. Условно говоря, я женат. Но я не чувствую смысл этих слов. Нет ничего за словами. (К сожалению, не могу положить его в слова лучше. Вижу здесь ограничения общения. :( )

Многого ожидали от этого тела. Я знаю, как буддист я хотел следовать четырем заповедям, но день в день как работать без двойственности для вас ?

В повседневной практике я соблюдать пять заповедей. (Ваша традиция знает четыре?) Но, я не хотела делать ничего. Я тренируюсь в заповедях мой собственный выбор. Это ежедневная вещь. Вставали, отдавая дань уважения к Будде, Дхамме и Сангхе, а затем читать заповедей и тогда я выбрал что-то, чтобы тренироваться в течение следующих 24 часов. Это мой личный подход в практике Дхаммы. Так, что в одной теме может быть:

  • обращая особое внимание на четвертую заповедь (не в ly, говорят жестко и т. д.);
  • держать глаз на hinderances;
  • остаюсь с чувством двери;
  • обучение один из десяти парами (Метта или Ханты-те, Я выбираю большую часть времени);
  • (ставьте другие предметы на выбор ....)

Как вы справляетесь с материальных желаний? Оскорбления? И т. д. стропы и стрелки жизни.

Желания не приходят, что часто. Особенно материальное желание. Он просто больше не существует. Оскорбления часто просто 'слушания'. Но иногда ум реагирует с отвращением. Затем я отмечаю это, как отвращение, гнев, отвращение' или 'гнева'.. зависит.

Я думаю, вы могли бы сказать, что больше нет разницы между формальной практикой и повседневной жизни.

Надеюсь, что это помогает. Возможно, я неправильно понял ваш вопрос, учитывая, что мой ответ полностью отличается от того, что другие уже написали.

+416
twblamer 4 февр. 2014 г., 11:24:57

Доброе утро всем, я новичок на этом сайте и только недавно были очень заинтересованы в буддизме, в основном потому, что я всегда верил в реинкарнацию, но, честно говоря, я не знал, что другие люди имели такие же взгляды. Так глубоко внутри, у меня было это чувство, но не мог выразить, как я чувствую, чтобы кто-нибудь, как большинство людей думают, что я сумасшедший.

Но меня очень интересует жизнь как буддист живет и хочет узнать как можно больше об этой религии. Любая помощь будет очень ценится. Спасибо

+403
Zakaria Chana 11 мая 2014 г., 0:46:16

Аналогично, мудрый рассмотрение психического освобождения любящей доброты (Метты- cetovimutti) противодействует недоброжелательности; мудрый рассмотрение элементов усилий (ārambhadhātu), напряжения (nikkamadhātu), и стремление (parakkamadhātu) противодействует лени и апатии; мудрый рассмотрения спокойствия (cetaso vūpasama) противодействует неугомонности и беспокойства; и мудрый рассмотрение благие и неблагие состояния (kusalākusaladhammā) противодействует сомнения.6

Так позволяет, говорят, что я злой воле мысли. Я просто заменить эти мысли с вместо любящей доброты?

Или если я испытываю лени и апатии, я просто заменить и оставить эти мысли при нагрузке и стремление?

Вот как применить этот отрывок в реальном мире, отказавшись от этих мыслей и обратил внимание на их антидотов?

+353
Alik Z 4 июл. 2015 г., 9:20:34

Если глубоко, желающих жить compassioned жизнь, чтобы жить на высшем правильный образ жизни, принимать только то, что дано в миску и следуйте архаты. Задать можно идти вперед, так как не легко управлять такими другими способами.

"Преа Каруна" (Господь милосердия) - это не причина обычная форма обращения к тем, кто вышел.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других сделок с низкими и просто обмен на мир.]

+352
user270772 8 июн. 2014 г., 23:07:54

Да, они похожи на понятие времени слишком дилатации в физике. Для EG. Время движется медленно в небесных мирах и когда остается 2 - 3 дня в эти области много лет прошло в земном царстве.

В Payasi Сутта ведутся споры о Будде ученик с скептик и в один вопрос есть говорится, что время движется в другом темпе, в небесах:

"Мда. Ну, князь... подумать об этом. На небесах тридцати трех богов, время течет в другом темпе, и люди живут гораздо дольше. В период нашего века, спустя сто лет, всего один день, двадцать четыре часа прошло бы для них. Тридцать из этих ста лет дней составляют один из их месяцев, двенадцать таких месяцев составляют год и тысячи лет-это примерно продолжительность жизни тех, кто родился в раю тридцати трех богов. Предположим, что ваш друг решил: "я вернусь в этом грязном мире достаточно долго, чтобы доставить мое послание к князю – я выезжаю завтра. Или, возможно, после того, как я видел некоторые из этого места, в два или три дня, я отправился посмотреть на него." – он бы смог?"

"Конечно, нет, преподобный Кумара, потому что, по рассуждениям вы дали, мы все должны быть давно мертвы к тому времени он провел там три дня. Однако, я не думаю, что те, кто родился в раю тридцати трех богов будет так долго жил, или то время имеет разные темпы. Как вы знаете о их жизни или своего времени?"

Поэтому, проведя несколько дней в небесах аналогично замедления времени опыт в кино "Интерстеллар".

+331
Thinkweis 30 мая 2013 г., 7:10:30

По моему скромному мнению, буддизм сетки с благородным аспекты западной культуры гораздо лучше, чем большинство западных религий. В буддизме есть система нравственности для мирян в основе которого лежит не обращается к власти, но о том, что приводит к истинному счастью, который фактически идентичен добродетель, этика древнегреческих философских школ, например, и Будда, кажется, был поклонником демократии, создание Сангхи монахов и монахинь, чтобы принимать решения путем голосования на официальном ассамблея в своих общинах, а Будда даже дал притчу, которая, кажется, излагаю теорию управления, основанную на народном суверенитете в DN 27 ( http://www.urbandharma.org/pdf/AggannaSutta.pdf )

На вершине всего этого, буддизм отвергает предания и писания как источников власти, предлагая людям не слишком хорошо знакомы "преобразовать" или "гореть в аду", но уверенно: "не верьте нам на слово, проверьте учения сами!" отношение, что гораздо лучше подходят с гораздо более эмпирического мышления.

Честно говоря, многое из того, что люди указывают в качестве основных культурные барьеры довольно поверхностные вещи, как поклоны, пение, и другие вещи, которые по своему характеру дополнительным к учению, так или иначе.

+326
Changeling 35 15 сент. 2010 г., 6:13:07

Строительство нации-это достичь через предоставление капитала, поддержки сельского хозяйства, защиты бизнеса и сельского населения, повышение и укрепление армии, будучи добродетельным и примерным государством и лидером, и т. д.

Это, в основном, освещены в Cakkavattisihanada Сутта , а также Mahaparinibbana Сутта (как в приведенном выше ответ).

+324
Mike Bedar 29 дек. 2018 г., 8:21:33

Что такое воля?

Воля-это результат упрямый-Эд "самостоятельный". Да, буддийское учение-это "не-я". Но прежде чем вы просвещены, после того, как вы становитесь одним из "живых существ" (眾生), у вас есть "я" - в буквальном смысле. Это от механизма 7-го виджняна, взаимодействие с другими факультетами. В то время как вы можете использовать это, чтобы достичь Будды, Бодхисаттвы пообещал спасти всех разумных существ с этом; это поможет вам в ловушке сансары, а также.

=====

Дальнейшей Разработки:

Здесь представлены слова, относящиеся к "хотению":

  • 執 цепляния, хватания, удержания-на
  • 念 думая, обращая внимания (трудно перевод, характер формируется "сердце" (心) внизу; в "теперь" (今) в верхней части, таким образом, это абстрактное слово, как говорят "Читта (сердце) и сейчас", т. е. в этот момент разум/сердце поселился.
  • 願 желая, желая

Я узнал из этого форума, что есть много вопросов, есть ли хотению, когда если он является "не-я". Это мой первый раз принять участие в дискуссионном по буддизму. По некоторым причинам, и для некоторых людей, что они выбросили Махаяны и китайских сутр просто они Махаяна и китайские, я должен заявить, что мое мнение основано на том, что таким образом я поняла, что это Махаяна и китайские Сутры. Я бы сказал, что воля никогда не должно быть проблемой, чтобы существовать рука об руку с "не-я", это может быть результатом неправильного понимания учения Будды при чтении - скорее всего английский перевод - Сутры. Я обнаружил противоречивые перевод изначально, если сравнивать китайский с английским сутра в постах здесь и здесь. Это еще нужно уточнить и перепроверить, чтобы убедиться.

Короче, "Я" существует даже "не-я". Это "я" создается все 8 vijnanas, когда они "загрязнены", что это "я" не-правда, но она существует (что-то еще может существовать даже это не правда, верно? Все люди и события в кино, но кино-это просто кино, не соответствуют действительности; кроме того, что ложь может быть сказана и услышана, но это ложь; кто-то может действовать в соответствии с лжи, если он/она не знают, что это ложь). Вот почему Дхарма всегда использует метафору сновидения (в Сансаре) и пробудить (просветления), чтобы описать путь к освобождению.

Теперь, так как мы можем позволить этому "я" не существует, это "я" является хозяином всего, когда живя в этом мире, "я" - делатель и "я" сделать выбор, Что делать Для "я" субъективизм "оживить" все явления это отсутствие "я", т. е. "не-я". Когда мы говорим о "не-я", таким образом, непостоянно, непостоянны, подвержены изменениям; эта субъективность является взаимодействие с целью достижения "изменения", иначе ничего не изменится/ (или мы не знаем, ибо наблюдатель обязан представлять), то "не-я" будет постоянным/ (или мы не знаем, поскольку наблюдатель обязан представлять), да?

Поэтому воля-это "я" - это намерение/выбор/предпочтение/настаивая, т. е. будет.

Что это один момент выбора? ... Почему за Б, или Б за, если оба равновероятны?

Когда мысль возникает, это делает суждение: "выбор". Будда говорил, что есть 84000 (значит много) мысли в одном дышать, некоторые вам известны, некоторые нет. Это "я"существование питается этими мыслями 念. Когда в определенный момент требуется выбор, в первую очередь, это обусловлено кармой. Что это сила, тенденция, накопленных в предыдущих жизнях. Например, вы, естественно, как неприязнь к Б, потому что в прошлой кармы воспоминания, хранящиеся в вашем сознании/подсознании/коллективное сознание/группового сознания, связанные с A и B диктовал. Большую часть времени, когда кто-то не действуют с осознание/осознанность, они будут приняты карма. Как на самом деле B-это хорошо для вас, но вы будете выбирать, следуя вашей кармы/ привычка (執, держась за предвзятый взгляд без осознания). Когда "я" находится в сознании, то вы можете выбрать сознательно (念, понимание на данный момент).

Однако, это не конечная, поскольку "я" является результатом "загрязнения", таким образом, ваши суждения "цветные", эти "цветы" из 5 aggregrations и 6-виджняна и субъективность (что нужно, чтобы придать смысл тому, что воспринимается, как полюс, чтобы поднять землю Архимед) 7-го виджняна, с 7-виджняна-это дом "я". В самом деле, как мы узнали в Дхарме, "не-я" является истиной в последней инстанции. Поэтому со всеми этими "мал-функции" vijnanas мы создали этот мир (сансары) и думая, есть "я" существовало, как будто кто-то во сне. Вот почему Будда назвал этих агрегатов 5 и 6 виджняна, воры.

Но не "презираю" или бойся этого "я", Бодхисаттва принял клятву от воли "я", и ты загадываешь желания на это тоже. Пока кто-то не достиг Будды, это "не-Я" государство не может быть достигнуто. Поэтому Будда знает все, поскольку никто из "загрязнения" или "цвета объектив" на все факультеты/vijnanas, на самом деле Будда не использовать любой из vijnanas воспринимать, но все же воспринимать. Эти vijnanas являются только имена, инструмент для практикующего. Поэтому в Lankavatara сутра или сутра совершенного просветления он сказал, что с помощью иллюзорного "я", чтобы культивировать для достижения конечной истины/ освобождения. Это кажется противоречивым, но Будда explaint, почему и как она работает, она слишком сложна, чтобы останавливаться на этом вопросе. Но помнить, что форма-это пустота, пустота это форма из Сутры сердца, вы можете получить больше понимания от него. Как плацебо влияет на болезнь, иллюзия может быть "сводный" что-то "реальное", т. е. мысли могут стать вещи, поэтому вещи-мысли, т. е. иллюзий. Современная физика все ближе и ближе, чтобы убедиться в этом, атом, электрон, нейтрино... отметил далее, дело обстоит на самом деле "не солидно", а просто вибрация... пусто. Подробное описание было дано в Surangama сутра, о том, как был создан мир, от "пустоты" к "вещи", как Четыре великих (атрибуты, не правда огонь вода ветер земля у нас используется в разговорном языке) работы и т. д.

Не могли бы вы расширить на "это поможет вам в ловушку Сансары, как хорошо"? Что будет ловушка? Как это будет ловушка?

Теперь легко видеть, что "я" - это ответ. Но мы не можем избавиться от него, буквально говоря.

Я надеюсь, что эти неуклюжие слова помогают. Не бери в словах, а в мысли вдохновили эти слова.

+305
user9592548 25 мая 2011 г., 7:30:11

Он был описан как конечная цель буддизма. Что такое татата? Чем ближе всего мы испытываем в повседневной жизни близко к татата? Как мы можем достичь знания татата?

+278
wanraw 5 сент. 2011 г., 18:36:27

Одна интерпретация Parimukam с появляются в почти всех Анапана , связанных с Suttas вокруг рта. Согласно этому толкованию, лучшим местом является площадь треугольника от верхней части носа до рта, в зависимости от уровня вы можете сузить до кончика носа до основания верхней губы, верхняя губа сама по себе или только по центру верхней губы в зависимости от вашей чувствительности к ощущению дыхания. Для более подробного объяснения и ссылки посмотреть этот ответ.

+251
jimiayler 26 янв. 2019 г., 13:22:09

Вероятно, есть тонкие энергии вокруг локти и плечи, поэтому поднятие руки, чтобы позволить энергии течь из руки и через ваши плечи.

В буддизме, мы практикуем медитации на природные обычное дыхание. Это также приводит к очищению и оздоровления организма; где какие энергии должны течь, чтобы они могли быть освобождены. Конечности могут двигаться, чтобы приспособить это.

+206
gogismaart 9 нояб. 2019 г., 14:00:27

Показать вопросы с тегом