Как может помочь буддизм с вредными привычками?

Я страдаю от зависимости. Пристрастия являются сложными. Так что я страдаю в борьбе с загрязнением. Я в восстановлении, как они говорят. Я получаю медицинскую помощь. Помимо наркомании, у меня есть вредные привычки, отношение к матерной людям, когда зол. Оскорблять. Текстуально оскорбительным.

Я понимаю, что само является ложным, но это очень трудно избавиться от него. Прежде чем я это знаю я от эго-состояния. Какие-либо советы?

+114
Kaseki 10 сент. 2016 г., 3:51:02
26 ответов

Я думаю, что буддисты не считают, что есть "один Бог". Так что нет никакой необходимости для объяснения связи между Богом и миром.

Википедии пантеизм в религии упоминается во многих религиях, но не буддизм. Может быть, концепция ("пантеизм") не имеет смысла, если нет понятия (нет смысла приписать слово) "Бог".

Я полагаю, ближайший буддийский аналог может быть концепция природы Будды.

+989
bearded 03 февр. '09 в 4:24

Я нашла несколько видео для вас, которые могут вам понравиться:

+976
Michael trumbower 26 апр. 2015 г., 12:00:17

Как я понимаю,

Иными словами, сделал Сиддхарта Гаутама пришел к просветлению Веря в преобладающей религиозной мифологии и принципы

Нет. Он пробовал много учителей. Но он не мог найти то, что ищет. Так что в конечном итоге он сам нашел то, что он искал.

он приехал в своего просветления путем опроса, изучения и Отвергая их?

Для этого не слишком. Он нашел своего просветления сам. Не на допрос, рассматривая кого-то другого. Он не сразу отправляться в джунгли и начать медитацию, ни он допрошен с самого первого момента от других учителей. Он терпеливо пробовал. И однажды он понял, что это не он искал, он ушел. Он сделал это несколько раз. Наконец, он решил искать его сам и прибыл в свое просветление.

+933
Akacha Chijioke 29 авг. 2012 г., 16:22:46
Есть доказательства (например, противоречия с другими suttas)
предполагая, что Будда не говорил Дигха Никая?

Четыре основных Тхеравадины Nikayas, а именно Дигха Никая, Маджджхима Никая, Samyutta Никая, Ангуттара Никая и не содержит никаких противоречий друг с другом.

Вы, возможно, пожелает также рассмотреть буддийских Советов "конвенции" и их результатов для установления уровня "достоверности"/сохранение учения Будды.

Там никаких доказательств в suttas, где Будда сказал, что 
научить различных модифицированных Дхамма ("пропаганда") исключительно для 
цель преобразования брахманов и других посторонних?

В suttas, Будда довольно много учил тому же всех. Не было никакого "специального" учения для избранных групп учеников или слушателей.

Есть какие-нибудь доказательства в suttas показывает Будда был "гибкий"
в его учение Дхаммы? Или сделать suttas шоу Будда пожелал 
его учения остаются неизменными & четко представлять 
он преподавал?

У Будды было 40 лет, чтобы научить. Так, он учил то же самое во многом зависит от интеллектуального уровня своих слушателей. И он 40 лет наставлять/правильное учеников, которые разработали неправильную видом его учения.

+925
JustSODA 28 июн. 2014 г., 14:43:25

На сайте satdharma.org:

satdharma

Это слово означает "подлинное учение о вещи как они есть" и относится к потоку учения мудрости, которая проистекает от Будды Шакьямуни. Эти учения были переданы от учителя к ученику на протяжении столетий и сейчас создана на Западе с помощью различных линий.

В Satdharma организация является некоммерческой религиозной организации, возглавляемой Патрик Суини. Патрик Суини был выбран как Lineage держатель и преемник Сааре Тендзин. Сааре Тендзин был выбран как Lineage держатель и преемник Чогьяма Трунгпа.

Организация Satdharma работает центр отступление зоне Катманду. Вот некоторая информация об учебных программах:

Учебный план Satdharma представляет собой современную базу, которая обеспечивает понимание студентом не останавливается на когнитивном уровне, а что касается их физических, эмоциональных и психических состояний как основы трансформации. Нежный йога и энергичный кузовные работы являются важной частью учебного плана. Небольшие группы регулярно встречаются для изучения и практики, чтобы обновить личные намерения, и получать наставничества, когда это необходимо.

Центр отступления зоне Катманду "служит сообществу Satdharma как отступление пространство для групповых и одиночных ретритов в течение года".

Так что в дополнение к отличной выбранный вами ответ; satdharma также организации и сообщества ведении Патрик Суини и основан Сааре Тендзин оба из которых находятся в Чогьяма Трунгпа линии, как показано очень кратко здесь, на этой странице.

+785
jmpreiks 10 нояб. 2016 г., 19:09:18

Есть глава под Читта vithi в Abhidhammattha Sangaha. В какой из семи книг Абхидхаммы эта концепция появится?

+772
vovan242 28 нояб. 2019 г., 5:13:34

Upaddha Сутта: половина (святой жизни)

Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Замечательную дружбу, общение восхищения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

+668
Danielb 20 июл. 2013 г., 15:26:34

Редко он учил трансцендентный путь и назад, чтобы домохозяин. Редко он учил sunnata, чтобы домохозяин. Почему? Потому что неподготовленный разум не поймет и не защищен фирма Сайлас и заветы "Yogies" жилье в "housholder-невозмутимость" вызвал бы у них все основания попасть в ад, после своей "невозмутимостью" путешествие, грубые грехи, совершенно не знают, один полностью переоценил.

Они легко, что понятие "нет я", как правило, пагубно ложные убеждения , которая заставляет их падать в ад.

Так называемое 'зло мнениями с фиксированной судьбы' (niyata-micchāditthi), составляющих последние 10 неблагих действий (kammapatha), являются следующие три:

  • (1) вид фаталистический 'беспричинной Несс' существования (ahetukaditthi),

  • (2) с учетом неэффективности действий (akiriyaditthi),

  • (3) нигилизм (natthikaditthi).

(Конечно, многие не видят, что они просто ставят ярлык Дхаммы Будды вокруг грубых неправильная точка зрения.)

Это actuallynothing редко. Мы видим, что многое в современных Дзен-последователь, Bodhisatva борцы и во многих других подходов secualar, где домохозяин проходят обучение в "домохозяин"-невозмутимость, медитации, но их основное право просматривать и добродетель не фирма.

Где как Uposatha из "ковбоев" до сих пор выходит на путь, даже если это в основном просто для сделал приземленные существа Uposatha джайнов режет один легкий путь и закрывает доступ.

Не говоря о влиянии на многие, когда учат, но отвергающие мирские справа, то говорят: "это детский сад"-Дхаммы.

По ChrisW в отношении вопроса: если нет такого Сутта, как кто-то может доказать, что в ответ? Откуда вы взяли (или знания), что там не такая Сутта: ты это испытаешь, или кто-то вам сказал?

Если вы пытаетесь мотивировать ребенка ходить в школу и учиться, стать врачом или что-либо, будет начинать учить его, что врачи ды?

Если человек учился мастерству врача, скажите быть хорошим, чтобы сказать ему, что он все равно пойдет на DY?

"Проблемы" здесь на самом деле, что многие учения и обучения "врач не ды".

Как вы думаете, что вы и многие? В какие возможные проблемные ситуации сомнения и желания, но полной информации все вокруг?

Палку просто к истокам, все, что вы узнали и приобрели, означает, что не в линии Дхамма-Виная не поможет, но на самом деле враги. Почему? Потому что это не было дано, не в линию экономики благородных.

Devaduta Сутта: Вестники Дева

Люди не понимают, когда Сайед, что ассоциации с дураками привести к большим страданиям. Как бандиты призывают друг друга "не будь дураком, они не будут ловить нас. Зачем страдать и работать".

"Это человек, Ваше Величество, без уважения к матери, никакого уважения к отцу [1], не почтение к созерцателям, ни почитания брахманов, ни чести для лидеров своего клана. (например, неправильный взгляд) пусть Ваше Величество указ о его казни".

Озабоченность Dhammadhatu в дискуссии под его вопрос:

Мое впечатление, это общее мнение в современном буддизме, что ищет рая, в конечном счете, напрасно, потому что это временно. Однако, я никогда не читал такой взгляд учат мирян в suttas поэтому задавая этот вопрос, я надеюсь прояснить этот вопрос. Это настоящий вопрос. Привет.

Эта Сутта может быть полезным для понимания: Гилана Сутта: плохо и это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал:

Постепенное Обучение

На сегодняшний день существует множество домохозяина, а также монашествующих, делая материалист в пользу бегают по Дхамма-мест, на форумах... и осуждать такие поступки, о достоинствах и придумать проводной "нет-возрождение" и "не-делателя нет дела" подходы. С их "домохозяин-спокойствие" (см. здесь) они падают с небес и поэтому, как правило, толерантны Будда был очень решен упрекал их точки зрения, потому что это страдание.

И почему это "Дэвы" попадали в ад позже? Ведь они учат быть unvirtouse, даже убивать не видя impureness в их отношениях, не поняв основы, но полагать, что они находятся вне...

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгод.]

+643
Xiaolia Layton 12 нояб. 2014 г., 7:44:20

Введение

Раньше я задавал этот вопрос. Я думаю, что был слишком широкий, и я надеюсь, что этот вопрос больше ответственности.

В буддизме существует две истины, часто называют обычными и конечной истины.

  1. Первая истина относится к физическим положением вещей,

    В мире все это дело. (Это первая предпосылка Витгенштейна трактата)

    Будет свободный и быстрый летний такой правды, это Дзен принимать вещи, как они есть.

  2. Вторая истина утверждает про все школы, каждый из которых принимает позицию тонкости разных по-разному. Она имеет разные формы и в зависимости от школы мысли, может быть вызван другими делами, кроме истины.

    По словам Нагарджуны:

    1. Учение Будды о Дхарме прибегает к двум истинам: Мир-расположившись правду и истину, которая является высшим чувством.
    2. Тех, кто не знает распределения (vibhagam) двух видов истины, Не знаю глубокая "точка" (таттва) в учении Будды.
    3. Самом высоком смысле истины не преподают в отрыве от практического поведения, И не разобравшись в самом высоком смысле нельзя понимать нирвану.

    Нагарджуна также открывает Mūlamadhyamakakārikā текст с этой жемчужиной

    Ни от себя,ни от другого, Ни как, И не без причины, Что-нибудь там, где возникают.

    Что открытие, что восточная философия загадка, как чувствовать себя к нему. Я хочу быстро сравнить его в индуистский текст йоги Васиштхи, которую иногда называют Васиштха йога. Тогда мы быстро, потому что понимание недвойственность, пустоту и т. д. не требуется задать вопрос, что все это закладывает фундамент для...

    Тот, кто знает 'я не', 'ни другие существовать', "нет небытия, и поэтому умственная деятельность зашла в тупик, не погружен в стяжательство. О рама, нет здесь рабства других, чем жажда приобретения и стремление избегать того, что один считает нежелательными. Не поддавайтесь на такие беспокойства, и не дай приобретения, что является желательным быть ваша цель. Сдаешь оба эти настроения, остальное остается.

Вопрос

Так что Мага, настоящего философа, который в своих шоу и разговоров, возможно, случайно или намеренно, создать мерцает сомнения в условной истины. Настолько, что зрители могут рассмотреть в первый раз о возможности базовых истин, или пересмотреть мысли, если они были рассмотрены ранее.

Ибо если кто-то твердо и научно правильно представление условная истина, вещь, которая будет препятствовать их прогресса на пути будут знания конечной истины. Если они никогда не понимал истиной в последней инстанции, это может быть то самое, что заставляет их расследовать такую возможность.

Так что, если мага, с салона карточные фокусы, ловкость рук, а означает, иллюзии и трюки, чтобы без злобы и без обмана аудитории, только для развлечения, или, возможно, также случай, когда это их средства к жизни, чтобы заботиться о своих обязанностях. Единственным возможным грехам, я вижу врет. Но обман в таких шоу-не навредить, и тех, кто хочет видеть эти подвиги зрелищ.

Так что если фокус привело к мысли, процесс поиска истины, не отвергая общепринятые истины, как и позиция большинства школ буддизма, к какому виду кармы, Что бы создать?

Вижу какие-то крайние случаи, когда неверное представление о магии реально может быть возможной нижней стороне, где вызывает другое разумное существо, чтобы преследовать эту точку зрения были бы какие-то возможные последствия.

Но и реже и гипотетическую ситуацию, что эти вопросы могут привести, может быть, через много жизней, на изучение пустоты и зависимого возникновения, и к совершенству в 6-парамита мудрости.

В заключение, пункт из Руководство к словам моего Всеблагого учителя, который обеспечивает комментария к работе Патрул Ринпоче. Абзац начинается со слова "здесь" и заканчивается словом "имя".

+628
wileyquixote 13 авг. 2015 г., 1:09:57

Google предлагает термин связан с вен. Kusala (хотя на веб-сайте urbandharma.org не очень актуальный).

Я не слушал его подкасты -- я впервые услышал о нем в комментариях под этим вопросом.

Слово "городской" обычно означает "в город" (или "городской"), контрастирует с "сельской" ("в стране-стороне", возможно, сельхозугодий или даже лес), или "Дачный".

Это не значит, что много для меня, как слово-за исключением того, что если бы я жил в большом городе (где много людей в Северной Америке делают), термин "городской Дхаммы" может, мне кажется, подразумевает такое понятие "Дхамма здесь" (например, sandiṭṭhiko).

+625
StefanHeimberg 25 мар. 2011 г., 1:52:45

Если вы думаете, нынешний мир суров, что по сути вы должны понять, что мир становится только хуже. Завтра никогда не будет лучше, чем сегодня. Настоящие буддисты не должны вступать в противоречие с суровым миром. Они должны понимать, преходящи, мимолетны и непостоянны природу мира и достичь Ниббаны как можно скорее, в то время как буддизм существует.

Закон причины и следствия и зависимое возникновение (hethu Дхаммы пала и Paticca Samuppada)

Вы получаете то, что вы заслуживаете. Никто не получил ничего, что они не заслужили и никто ничего не привез, что они не заслуживают.

Если случается что-то плохое для вас, потому что вы сделали что-то подобное в прошлом для кого-то.

Если случается что-то хорошее для вас, потому что вы сделали что-то хорошее, как это в прошлом. Это правда буддисты должен сначала понять. Если вы можете смотреть на вещи таким образом, то вы находитесь на пути к достижению Ниббаны.

+600
warrior666 23 нояб. 2010 г., 11:40:49

Обычно я делаю короткий Метта после Випассана - высказывание добрых пожеланий самому себе, чем кому-то ближе, чем люди, которых я люблю lsess и меньше и в конце концов относятся все существа

я хочу сделать Метта перед сном, так что я могу спать лучше, - а обычно это занимает у меня много времени, чтобы заснуть независимо от того, что я пробовал --- так что, если у меня есть час, может, два перед сном - или даже 10 минут это очень долго для меня, чтобы сделать Метта

как мне продлить Метта время ? - просто возвращение в Метта цикл снова и снова ?

+569
flootger 5 дек. 2013 г., 14:23:20

Брак (и/или обязательного отношения) не очень популярен среди современных людей, которые сильно верят в пропагандируемые "псевдо-щедрости".


Как в сторону:

  • Слово религия имеет очень похожее значение, как брак, вытекающие из "religiō".

    Классическое объяснение этого слова, проследить, чтобы сам Цицерон, происходит это снова (опять) + Лего в смысле "выбрать", "снова" или "тщательно рассмотреть". Современные ученые, такие как Tom harpur и Джозеф Кэмпбелл пользу выводе из Лиго "персонализация, подключение", видимо, с приставкой ре-лигаре, т. е. повторно (еще раз) + лигаре или "подключиться", который был сделан выдающимся святым Августином, после интерпретации Лактанций.

  • Определенный текст, возможно, известной песни пришли на ум последние дни:

    Любовь и брак, любовь и брак
    идут вместе, как лошадь и карета
    это я тебе брат
    вы не можете иметь одно без другого.


  • Рядом с, возможно, известный wordily вопросы вступления в брак, "брак" позицию с драгоценностями, на нирване в процедурах, связанных с образом, идет "неформальные", вот так:

    Я иду в благословенном убежище, и Дхамма и Сангха монахов.

    “Пусть благословенный помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня и на всю жизнь.


Как вы думаете, или что бы вы хотели бы рассказать о Дхамме, в связи с выпуском облигаций, обязанностей, связанных с одним партнером (для мирского блаженства), но и в плане отношений с тройной драгоценные камни к прекращению страдания:

  • Это можно получить, либо это в этом мире или за его пределами, если нет реальной убежище и полным принятием обязанностей в этот "контракт"?

  • Может Hallodri (головокружение мужчину/женщину) добиваешься одного или другого, например, без реальных отношений (убежище), если они либо не давать обещаний, если они небрежно нарушение обещаний?

  • А насчет отношений, где оба человека взаимно соглашаются не быть лояльным: можете любое высшее достижение было ожидать то?

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли с помощью торговли и обмена]

+546
Nag 29 мар. 2019 г., 14:09:14

Я не специалист в пали, и это слово "pandaka" идут большие споры среди экспертов как в свой подлинный смысл во времена Будды. Один из смыслов-это тот, кто не может контролировать свои сексуальные аппетиты. Есть много причин, почему Будда не позволил "bandaka" присоединиться к Сангхе. Возможно, одна из причин-человек будет развиваться в дхамму лучше, если не вступать в группу людей. Это для его же блага. От моего исследования, Будда никогда не упоминал, что Pandaka, к сожалению, группы, которые не могли достичь просветления. Он упоминается только в позднейших дополнений и не мог быть предоставлен кредит для Будды.

+543
Naa Marteki Reed 19 июл. 2014 г., 16:14:12

Я не думаю, что мы должны найти способы, чтобы реализовать Анатта. Скорее всего, через созерцание на учениях, осознанности и медитации прозрения, мы должны, в конечном счете, достичь глубокого понимания в том, что три марки существования верны.

Касаемо медитация прозрения (Випассана), а не отсоединения или отмежевывается себя от своих эмоций, я считаю, что мы должны пассивно наблюдать, как они возникают и проходят, чтобы получить лучшее понимание того, как эти работы.

Актуализирующиеся анатта и отсоединение от эмоций очень активный и сильный.

Внимательность к успокоению ума, так что он становится ровным, спокойным и сосредоточенным, что, в свою очередь, может помочь випассаны.

Кстати, уровень моей практике очень много начинающих. Итак, мой ответ выше-это чисто из философского осмысления.

В дополнение к медитации и осознанности, созерцания на учения, практики добродетелей (шила) и в основном весь Благородный Восьмеричный Путь способствует достижению цели.

+486
evgenii1978 1 авг. 2017 г., 13:11:50
  • Не просить у них больше, чем они могут дать, - обратитесь за как можно меньше ... спросила, что они безвредны или хорошо, пожалуй, а не щедрым. Я думаю, что человек может стать нуждающимся, потому что кто-то другой всегда делает излишней/невыполнимые требования на их ... убедитесь, что другой человек-не ты.
  • Пусть они имеют то, что им нужно: пищу, одежду, жилище, медицинский уход. К ним относятся "реквизиты" для монахов. Возможно, у людей (например, детей) выгоду от чего-то еще, помимо тех реквизитов -- социальное обеспечение, принятие основных ... просто дружба ... может быть, возможности быть добрыми, а также.
  • Есть какая-то вера в их добродушие. Вместо того, чтобы пытаться их контролировать, это может быть, что после их потребности приняты, они будут иметь возможность быть щедрым по-своему.
  • Быть или демонстрировать хороший пример. Я думаю, что люди легко недооценить, насколько важна социальная среда, что проще вести себя плохо с людьми, которые ведут себя плохо и так далее. Я думаю, что это очевидно в современном мире-что люди знают об образовании или работать вместе -- и в suttas. По аналогичной причине остерегайтесь стать для статуса например малообеспеченных себя нуждающимся, для окупаемости. Пожалуй, подарок, который вы тут пытаетесь выдать это "освобождение" или свобода.
  • Если вы домохозяин, то считайте, есть ли в доме безопасным, убежищем. Я думаю, что suttas учат, что "безопасность" ассоциируется с ниббану и с Метта, даже так вы могли бы держать дом свободным от "наркотиков" (например, как уже упоминалось в Dhammadhatu ответ), и/или от "ядов", таких как гнев.
  • Я думаю, вы должны научиться быть не-нуждающимся сами. По плаванию (спасатель) класса в школе нас предупредили, что если доплыть до тонущего человека, то в панике они могут попытаться подняться на вершину из вас (вылезать из воды) и при этом давить на тебя под водой-и так вместо этого существуют специальные "спасательные" методы, чтобы учиться, чтобы сделать это безопасно и/или успешно.
  • Что касается помогая им "обрести путь", а также, возможно, что это тоже возможно. Часть его, возможно, снова изменив своего восприятия, но до такой степени, что Дхаммы-это "очевидно" и т. д. Может быть, это не слишком трудно поделиться, с кем-то, кто готов. Объяснив это может быть сложнее, чем понять его (я думаю, что правда каждого языка, что это легче услышать, чем говорить), но читая текст или посетив учителя вместе может помочь как-нибудь[с].
+475
Siv 10 мар. 2018 г., 18:20:46

Буддизм всегда рекомендует правдивый (сачча) и нежный (soracca) речь в отношения.

Три других качеств подчеркнула, являются: (я) подготовки (дама) в самосовершенствовании; и (II) терпение (Ханты); & (III) в жертву (сага). См. ссылку.

На этот раз выше качества имеют особенно важное значение в 'черное пятно'.

Однако, самое важное качество взаимоотношений в буддизме являетсявзаимным или же должен'.

Собственников жилья, если оба супруга желают видеть друг друга не только в настоящем времени, но и в будущем, они должны иметь же вера, тот же нравственном поведении, такую же щедрость и же мудрость.

Оба супруга наделены верой, благотворительных и сдержан, живет праведно, обращаясь к друг другу с приятными словами,

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Когда оба одинаковы в силу.

Samajivina Сутта: то же самое в жизни

Комментарий на это учение, прежде всего в Таиланде ученого монаха ниже:

Совместимые пара: есть принципы для партнеров в жизни, чтобы убедиться в их совместимости, обеспечивая прочную основу для долгой семейной жизни, назвал четыре фактора, за хороший матч (samajivi-Дхамма):

1. Сама-saddha: с совместимыми веры; они поддерживают одну и ту же религию, чтят одни и те же объекты поклонения, понятий, убеждений, принципов, и поделиться той же линии интереса - они одинаково фирма во всех эти или можете достичь соглашения по ним.

2. Сама-сила: с совместимыми морали; у них поведения, морали, этики, нравственности и воспитания, которые гармоничны и совместимы.

3. Сама-сага: с совместимыми щедрость; они в согласии, а не противоречить друг другу в своих щедрость, гостеприимство, щедрость, самопожертвование и готовность помочь другим.

4. Сама-панна: с совместимыми интеллекта; они являются разумными и могут понимать друг друга; они могут, по крайней мере, урезонить друг друга.

Конституция для проживания: буддийские принципы для плодотворной и гармоничной жизни

Без же потребности или цели, буддизм сказал бы, что отношения трудно поддерживать.

+446
sweetdream 3 мая 2016 г., 19:04:38

Чтобы совершать добрые поступки, избегать злых дел и очищения ума. И на практике достичь это через сила (нравственность), самадхи (медитация) и панна (мудрость).

+416
Wolf Jim 30 мар. 2013 г., 4:53:24

Я думал, что это исполнилось, когда Китай вторгся в Тибет, и мир взял в Тибетский народ, и они принесли нам славную Дхармы

+397
crowdy 27 апр. 2015 г., 16:50:25

Следите за Благородный Восьмеричный Путь. Особенно сила ее аспект.

+332
Paulvolf 13 мар. 2019 г., 0:47:08

ДУ 26 государств Cakkavatti была достигнута следующим образом:

Он имел больше тысячи сыновей, которые были доблестные и героические, дробление армии своих врагов. После завоевания этой земли Гирт по море, он царствовал на Дхамму, без штанги или меч.

Более кратко причины этого "возрождением" или "становления" может быть прочитано в качестве 3.14.

+327
Kartikey 10 нояб. 2011 г., 9:21:06

Вы могли бы принять подход сатипаттхана заметив смещение состояния души в течение дня. Если один делает это с таким усердием и дисциплиной, вы со временем заметите, что все переключения состояния ума не может сделать вас как человека. Это приносит знание...

  • непостоянство: они постоянно меняются.

  • страдает: хочет или не хочет

  • ведущие к частичной или полной реализации не-самости.

Вам придется "знать" много раз, терпеливо наблюдая свои собственные состояния души.

Также можно получить представление о Четырех Благородных Истинах, по пути видя, как вы создаете свои собственные страдания. Когда вы видите это, вы на пути.

+291
Donny Knoop 1 мая 2013 г., 12:30:24

Как Тхеравада и Дзен-традиции, по-видимому, что касается боли, даже сильной физической болью, как необходимую часть сидит, а в частности, Чогьям в путешествие в просторах, выступая за Дзогчен точки зрения, кажется, подразумевает, что боль-это показатель того, что никто не сидит должным образом, и что есть способы сидят, которые не вызывают боль.

Только ссылки на боли в контексте медитации в Палийском каноне-видимому, относится к шестилетнему Будды периода самоуничижении, которое он отверг (поправьте меня, с конкретной ссылкой, Если я ошибаюсь). Поэтому меня интересует отношение разных буддийских школ к болям в контексте сидя и медитации. Это признак плохо сидит, практика или это часть опыта, возможно даже что-то важное, что следует развивать (например, древние шаманы используют боль, чтобы вызывать измененные состояния сознания, например, знаменитый Танец Солнца, в котором, в котором практикующие врачи вешались на грудные мышцы с поста в течение нескольких дней).

Что делают различных буддийских школ и традиций говорят об этом?

+197
Nick H247 25 дек. 2014 г., 10:39:05

В буддизме нет понятия души. Итак, мы можем оставить вне обсуждения пол души.

Если относиться ваш вопрос к тому, что ты хочешь быть вновь воплотился как человек, чтобы достичь Ниббаны, вот некоторые факты:

Как можно родиться женщиной? Если вы имеете намерение испытывать мир в чувствительную деталь, нужно родиться женщиной. Только женщина способна сделать это, так как женщины имеют гораздо более обостренные чувства (современной биологии соглашается с этой идеей), которые позволяют им воспринимать мир в мельчайших подробностях.

Можно утверждать, что этот уровень настойчивости деталь-это препятствие на пути к нирване. В самом деле, думать, что женские чувства будут мешать их духовности является одной из причин большинства других древних религий в Индии считают женщин неполноценными людьми. Буддизм отвергает эту концепцию. Просто, потому что с правильными умонастроениями, дополнительную чувствительность/воспринимаемая информация может быть использована в качестве своеобразного позитивного катализатора в процессе реализации истинная форма мира. (Напр.: Все самки, которые достигли Arhath государство до сих пор).

Суть в том, что вы женщина потому что вы выбрали, чтобы испытать мир. Не стыдиться этого. Его не преступление. Вы видите, чувствуете, слышите, вкус, запах больше, чем человек когда-либо смог бы. Просто не гонюсь за эти чувства. Не позволяйте им поработить ваш разум. Вернее, увидеть их, как они с помощью Дхаммы. Если вы думаете, кто вы есть-это самое большое препятствие к реализации Ниббаны.

+170
Vijender Kumar 26 мая 2017 г., 3:12:04

31 планы бытия собраться вместе-это одна вселенная. В каждой вселенной есть Маха Брахма в каждой плоскости Брахма.

... тысячи миров Брахмы. ...

Согласно Абхидхаммы есть бесконечный мир системы. См.: Прадипика Abhidharmartha По Amaradasa Rathnapala.

См. также: буддийская концепция мира к монаху т. Seelananda, а также этот ответ.

+125
dahamardaha 7 мая 2018 г., 23:22:34

"Chethanaham bikkawe kamman wadami".

Уважаемые Bikkhus, я представить мысль как карма. Это после того, как подумал что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально. ( Sutraya Nibbedhika)

Мой вопрос прост. Не только мысль или намерение стать карма? Или для этого нужно иметь определенные характеристики (Извините, если это слово неуместно) для того, чтобы стать карма? Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело?

Может мы просто "думают" , что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму? Мы можем "думать" , что мы даем Дхан монахов и иметь хорошую карму?

В контексте благой кармы, мы можем просто иметь добрые намерения и мысли добрых дел и получить те же карма, которую мы получаем от непосредственного участия в такой деятельности?

+58
iLemming 19 авг. 2019 г., 17:04:57

Показать вопросы с тегом