Может ли человек достичь просветления живут в среднем жизни, женат и с детьми?

Как бодхисаттва пришлось покинуть жену и сына позади, чтобы стать Буддой и монахами сделать подобную вещь (без брака и т. д.), Я хотел бы знать, если это какое-то предварительное условие к просветлению, если человек должен держаться подальше от семьи на некоторое время и избежать новых кармических связей (брак/дети) на его пути к просветлению.

+362
Dheeraj 29 дек. 2013 г., 22:41:44
29 ответов

Я читал о буддизме в Вики, а я просто не в состоянии сделать, если безбрачие необходимо для буддистов?

+945
Michael Renner 03 февр. '09 в 4:24

Я читал Экхарта Толле книгу "Сила сейчас: руководство по духовному просветлению" и если я сравниваю его с буддизмом, я бы сказал Толле учит некоторые формы медитации саматха, что может помочь кому-то достичь первого или второго-Джана. В работе будет присутствовать в "сейчас", на мой взгляд.

Тот опыт, который у Толле, который он считает просветление, это, скорее всего, Пити, сухая и самадхи опыт в работе. Я думаю, что те, кто знаком с буддизмом мог читать Экхарт Толле просветления история и прийти к собственным выводам.

Конечно, как мы знаем, есть намного больше к буддизму, чем достижения jhanas. В самом деле, будучи зависимым от jhanas может стать препятствием к нирване.

В своей книге он рассказывает о сосредоточение внимания на дыхании или ощущениях в теле. Это, конечно, объекты саматха медитации, чтобы вызвать концентрацию.

+873
The East Wind 23 нояб. 2015 г., 12:40:11

Если вы хотите знать правду о реальности, вы должны научиться делать беспристрастного наблюдения за природой. Когда вы задаете вопросы типа "кто просыпается? Кто является свидетелем?", вы уже сделали предположение, что участвующие лица. Тот момент, когда вы сделаете это, вы отойти от реальности и эксперимента становится предвзятым. Это тоже самое, что спрашивать "кто делает дождь? Кто заставляет Солнце взойти с востока? Кто делает плоды падают на землю?".

К примеру, если вы беспристрастно анализировать опыт видения, вы не будете задавать вопрос "кто видит?". Вы хотели спросить что-то вроде "какие аспекты смотреть?". Этот вопрос не предполагал/производство/искусственные в тестовой среде. Затем вы будете видеть физический аспект и аспект психический опыт, который имел место. Физический аспект-это свет, глаз и ментальный аспект-это осознание ее. После дальнейшего расследования, вы заметите, что эти переживания не просто произойдет волшебным образом. Можно заметить, что они возникают из-за причин. Вы заметите, что осознанность аспекта опыта-это также нечто, что возникает из-за причины и что он безличен.

Кроме того, если вы хотите знать реальность, бросить все предположения из окна и принимать каждый опыт, как это. Если вам не предположить, или сфабриковать, правда явит себя.

+843
Rishi Raj 8 апр. 2016 г., 0:42:28

Носите браслет, чтобы напомнить мне быть внимательным ... это хорошая идея ?

от предыдущей попытки ему казалось полезным в течение дня, может быть, два, но чем я привыкла носить браслет, и я не заметил им носить его

Я предполагаю, что ваш прошлый опыт показывает, что это не очень полезно

Каковы ваши мысли по поводу этой практики - это полезно ? существуют ли другие способы, чтобы напомнить себе, чтобы быть внимательным ?

Опираясь на внешние средства, возможно, не самый оптимальный, но если это помогает, почему нет.

что кто-то хочет добавить по этой теме приветствуется

Когда ваш ум чудеса прочь быть очень внимательными, когда вы обратить ваше внимание. Рассмотрим несколько вдохов с устойчивым вниманием. Сделать несколько сканов с устойчивым вниманием.

Когда ваш ум начнет вам вернуть свой ум к объекту. Аналогично, даже когда ваш ум на выбранном объекте вы можете отменить повторное направление разума на объект непрерывно, как будто, когда изначально приведению ума к объекту.

Эта практика поможет сделать вашу внимательность придерживаться выбранного объекта.

Также в качестве способа предварительной практики, вы можете:

  • сканирование тела Зиг Заг быстро чередуя стороны.
  • быстро чередуя в основании каждой ноздри

Это поможет вам перенаправить внимание на выбранном объекте, как дыхание постоянно после первоначального привлечения к внимания. Как только у вас есть какое-то разумное практике просто цель многократно выбранном объекте, даже если вы умом не интересно отойти. Один ваш ум сделать "липкий" с объектом можно остановить непрерывное перенаправление.

+838
Shatt53 8 авг. 2015 г., 19:25:28

Прочитав предыдущие есть в Итивуттака: группы, вы можете видеть вещи, как,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от жадности как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

Далее он говорит,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от отвращения, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение.

И,

Отказаться от одного качества, монахи, и я Гарантирую Вам не-возвращение. Какое одно качество? Отказаться от заблуждения, как одно качество, и я Гарантирую Вам не-возвращение

Вот ссыль на трех ядов , которые проявляются как в центре 'колесо жизни'. В моем понимании, от того, как они представлены/показано, что они вызывают или кормить друг друга.

Википедия утверждает, что невежество является первопричиной:

Из этих трех, невежество есть корень яд. Из неведения возникает привязанность и отвращение.

Ли или не это "корневые" причины, последствия suttas, что если/когда вы можете искоренить ни один из них, то вы можете разорвать цепь или цикл.

Следует, однако, ИМО, заключается в том, что если человек балуется или пребывает в каком-то одном, то они вызывают их всех.

Вторая благородная истина явно предостерегает от жадности, но трех ядов также предостеречь от гнева и невежества.

И мне кажется, что врать (кроме исчезающе редких случаях) призван способствовать невежеству. Человек, который думает, что они могут успешно лгать можно подумать, что они могут избежать наказания за убийство'.

Вы спросите, "это преувеличено?" Имо 'не врет' связано также с речью, со способностью обмениваться (истина), Дхарма, не вызывая раскола в Сангхе.

+767
Ayden s 5 дек. 2018 г., 7:38:20

С самого рождения мы так привязаны к нашему телу.Нежелательные ощущения легко нарушить спокойствие нашего разума.Почему ум так привязан к телу и как бороться с такими вложениями ?

+679
Debajyoti Das 24 июл. 2013 г., 23:10:49

Вот цитата из преп. Монах Бодхи книги "всестороннее руководство Абхидхаммы", Глава 5: "процесс смерти и возрождения", С. 221-223.

"§36 ум в момент смерти

В дальнейшем, присутствуя на этот объект таким образом, представленные поток сознания—в соответствии с Камма, которая должна быть созрел, чисто ли или поврежден, и в соответствии с состоянием, в которую переродится—постоянно течет, склоняться в основном в сторону этого государства. Или что перерождение-продуктивного каммы представляет собой в дверь, чувство в сторону продления.

Руководство к §36 В способе продления (abhinavakaraoavasena): то есть Камма, представляя собой не появляется как изображение в памяти то, что было сделано ранее, но, похоже, к виду двери, как будто это делается на данный момент.

§37 смерть и возрождение связей Тот, кто стоит на пороге смерти, либо в конце познавательного процесса или при расторжении жизнь-континуум, сознание смерти, при конце настоящей жизни, возникает и прекращается в путь смерти. Сразу после этого (смерти сознание) перестала, второе рождение - связывающие сознание возникает и устанавливается в последующие существования, понимание объекта, полученные таким образом, либо поддерживается на сердце-основу или необоснованные, как это необходимо; она порождается волевой сферы образования, что окутан скрытого невежества и укоренившейся в латентную тягу. Что перерождение-объединение сознания, так называемый, потому что он связывает воедино два последовательных существований, связано с его психическими добавками, и действует как предвестник государств conascent как их локуса (или фонда).

Руководство к §37 Тот, кто находится на грани смерти: последняя познавательный процесс начинается, когда bhavanga прерывается, вибрирует на одну минуту, а затем арестован. После этого следует либо чувство-двери процесс как объект некотором смысле объект представляет собой одно из пяти чувств двери или голый разум-дверь процесса как объекта либо каком-то смысле объект или мысленный объект, представляя себя в голове дверь. В рамках этого процесса терминальной фазе Явана, по причине своей слабости, проходит всего пять уму-моменты вместо обычных семи.  Этот процесс не оригинальные продуктивные kammic потенции, но действует скорее как канал для последних Камма, которая взяла на себя возрождение-генеративной функции. Следующий этап Явана два регистрационных cittas (ТАД±rammaoa) может или не может следовать. В некоторых случаях bhavanga может последовать последний процесс cittas. Затем, в самый последний Читта, сознание смерти возникает, выполняющий функцию ухода из нынешней жизни. С прекращением сознания смерти, жизни факультета отрезан. Тогда тело остается масса неодушевленных материальных явлений, рожденных температуры, и продолжается до тех пор, пока труп сводится к пыли.

Сразу же после этого перестала: после роспуска момент смерти сознания, возникает в новое существование повторного рождения-связывающий сознание воспринимающий объект, полученный таким образом в финале Явана процессе предыдущей жизни. Эта Читта поддерживается сердце-базы в сферах, которые включают вещества, но не имеет под собой бесплотных миров. Она порождается волевой формирователь, т. е. Камма предыдущего процесса Явана, который, в свою очередь, зиждутся на двух корнях круг существования, скрытое невежество и латентная тяга. Возрождение сознания соединены с психическими добавками, т. е. cetasikas, которое служит предвестником не в том смысле, что он заранее уступает им, но в том, что она действует как своего локуса (или фонда)."

И вот короткая цитата из преп. К. Шри-Dhammanandas книгу "что буддисты верят", Глава 5: "основные учения", стр. 152.

Предсмертный Момент

"Есть три типа сознания (Viññana), действующих на момент смерти в лицо: перерождение-объединение сознания (patisandhi - Читта), тока пассивного сознания или нынешней жизни - континуум (bhavanga) и отключение сознания нынешней жизни (кути-Читта).

В последний момент жизни человека в patisandhi-Читта или возрождение связей возникает сознание, имея трех знаков в качестве своих объектов. В patisandhi-Читта остается в процессе познания за пять слабых мысль-моменты или Явана, а затем опускается в bhavanga. В конце bhavanga возникает кути-Читта, отключение текущей жизни и погружается в bhavanga. В этот самый момент приходит конец настоящей жизни. В конце bhavanga другой patisandhi-Читта поднимается в следующей жизни и с этого момента начинается новая жизнь."

Ланка

+633
Ulyla 12 янв. 2019 г., 15:03:24

Это может, пожалуй, показаться не связанным и не по теме. Но, как насчет Метта медитации? Кажется, простое решение, в некоторых отношениях, но было бы интересно посмотреть, если он отвечает на ваш запрос через несколько заседаний.

Все самое лучшее.

+575
Yuugi 27 янв. 2016 г., 23:26:02

Млн 115 представляет собой всеобъемлющий дискурс на элементы (дхату).

В действительности, ни один из многих элементов, описанных в 115 млн , по сути, являются "страдания", потому что они, как простые элементы, пока не смешано с привязанностью (упадать).

Таким образом, МН 115 государств:

Когда, Ананда, монах искусен в элементах... в этом смысле он может быть назван мудрым человеком и дознавателя.

1-я благородная истина обобщает все страдания как "приложение" (упадать) и 2-я благородная истина объясняет различные пристрастия (Танхо) не давай в рост (samudhaya) страдание (дуккха), если тяга создает становление (бхава), который просто еще больше укрепило привязанность (упадать).

Цитирую 2-й благородной истины от СН 56.11:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: тяга, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственных удовольствий, жажда становления, жажда не-становления.

Учение 'элементы' ('дхату') так же, как sunnata' ('пустота'), поэтому какого-либо четкого различения 'утоляет элементов страдает из-за 'элементы' постигаются, а не "я".

Опять цитата, на этот раз с 62 млн:

Рахула... существуют эти пять элементов, Рахула. Какие пять? Элемент Земли, элемент воды, элемент огня, элемент ветра & космический элемент... теперь как внутренние элементы и внешние элементы являются просто элементами. И это должно быть видно как оно на самом деле присутствует с правильного различения: 'это не мое, это не я, это не мое "я". Когда человек видит это так, как оно на самом деле присутствует с правильным различением, один разочаровывается с элементами и делает тягу к элементы исчезают из виду.



Фраза: "sabbe saṅkhārā dukkhā" не имеет отношения к этому ответу опубликовано в вопрос, потому что слово 'dukkhā' в этой фразе не означает 'страдания'. Напротив, это означает 'неудовлетворительность', т. е. недееспособности saṅkhārā (непостоянно другими вещами), чтобы добиться прочного счастья.

Это объясняется, очевидно, также в МН 115, следующим образом:

Вот, Ананда, монах понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, имеющее право представления могут относиться к любой формации как постоянное ― нет такой возможности’. И он понимает: ‘это возможно, что обычный человек может лечить некоторые образования как постоянные ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что лицо, обладающее правом можно относиться к любой формации, как приятно ― нет такой возможности.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может лечить какое-то формирование, как приятно ― есть такая возможность’. Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что человек иметь право можно лечить все, как само собой такого нет возможность.’ И он понимает: ‘вполне возможно, что обычный человек может относиться к вещи как к себе ― есть такая возможность’.

Поэтому, например, неодушевленные предметы, такие как камни, деревья или звезды в небе,'неудовлетворительно', они не могут принести или использоваться для истинного удовольствия; но они не "страдания".

Чтобы избежать сомнений, Дхаммапада 278 объясняет опыт "sabbe saṅkhārā dukkhā" результаты в освобождении , а не страдание:

"Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

Дхаммапада 278

+540
Motion210 24 янв. 2015 г., 21:57:46

В yakkha это типа Дева, что это дерево-жилище. Они живут в плоскости Дэвы четырех великих царей (catumaharajika Дева).

Удана 4.4 рассказывает историю yakkha, который, несмотря на предупредил его приятель, дал почтенный Сарипутта Араханта, сильный удар по голове. В yakkha сразу впал в Великий ад.

Я слышал, что однажды благословенный остановился возле Rājagaha в бамбуковой роще, святилище белочек. И на что праздник преп. Сарипутта и вен. Маха Moggallāna останавливались в Пещера Голубиная. Тогда, в лунную ночь, преп. Сарипутта — голове вновь выбрит — сидел на открытом воздухе, достигнув определенного уровня концентрации.

И по этому случаю два yakkhas, которые были его спутниками летели из с севера на юг по какому-то делу или других. Они увидели вен. Сарипутта — его голова вновь выбрит — сидите на открытом воздухе. Увидев его, первый yakkha сказал второму: "я вдохновлен, чтобы дать этот монах в удар по голове".

Когда это было сказано, второй yakkha сказал первому: "хватит что, мой хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Во второй раз, первый yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

Второй раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, мой хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

В третий раз, первые yakkha говорит второму: "я вдохновлен дать этой созерцательной удар по голове".

В третий раз, второй yakkha сказал первому: "хватит, хороший друг. Не поднимать руку на созерцателя. Он выдающийся созерцательный, великой державы & великой мощи".

Затем первый yakkha, игнорируя второй yakkha, дал преп. Сарипутта удар по голове. И с этим ударом он мог бы уронили слон семь или восемь локтей в высоту, или разделить большой скалистый утес. Но тут yakkha — кричать: "Я горю!" — упал в Великое Ад.

Теперь, Преп. Moggallāna — с его божественным глазом, чисто и перегнать человека — увидел yakkha дать преп. Сарипутта удар по голове. Видя это, он отправился к преп. Сарипутта и, по приезду, сказал ему: "я надеюсь вам хорошо, друг Сарипутта. Я надеюсь, что вам удобно. Я надеюсь, что вы чувствуете никакой боли".

"Мне хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть легкая головная боль".

"Как удивительно, друг Сарипутта! Как поразительно! Насколько велика ваша сила & может! Просто сейчас yakkha дал вам удар по голове. Так велика была тот удар, что он мог бы опрокинуть слона семь или восемь локтей, или разделить большой скалистый утес. Но все, что вам сказать: 'я очень хорошо, друг Moggallāna. Я комфортно. Но у меня есть небольшое головная боль'!"

"Как удивительно, друг Moggallāna! Как поразительно! Насколько велика ваша сила & может! Где вы видели yakkha только сейчас, я даже не вижу пыли дьявол!"

Благословенный — за счет божественного уха-собственность, чистая и перегнать человека слышал эти два великих существа, беседуя таким образом. Затем, на осознав значимость этого, благословенный на что случаю воскликнул:

Чей ум, стоя, как рок,
не трясти, бесстрастным для
вещи, которые зажигают страсть,
неспровоцированное то, что искры провокации:
Когда ум развит, как этот,
откуда тут может прийти к нему
страдания и стресса?





+534
user53941 23 нояб. 2018 г., 15:37:42

Я думаю, что пали слово время - Кала.

См. также akalika. (Дхамма akalika т. е. "безвременье").

Поиск Калы, Калика, и akalika на SuttaCentral не возвращает много записей.

(Слово akaliko) используется в основном в контексте Dhammānussati.

В "Тхеравада" перспектива, вероятно, включает в себя Абхидхаммы Перспектива плюс "пост-канонической литературы commentarial", в дополнение к тому, что в suttas-я не знаю, что это говорит о нем, возможно, (который я нашел через Гугл) времени и пространстве: точки зрения Абхидхаммы:

Понятие времени (pannatti Кала)

Это в свете различий между Дхаммы, как и лица, имеющие объективную реальность, с одной стороны, и pannattis как ментальные конструкты, с другой, что мы должны разобраться в теории Абхидхаммы времени и пространства. На тему книг Абхидхаммы Питаку относительно молчаливы. Однако тот факт, что времени не возведен в статус обусловленной или необусловленной Дхаммы показывает, что он не рассматривался как существующий в реальной и предельном смысле. Это в отличие от substantialist школ индийской философии, где время признается в качестве вечной, всепроникающей субстанции, существование которого выводится из фактов, последовательности и одновременности между явлениями. Именно в пост-канонической литературе commentarial, что буддийское представление о времени становится все более четко.

Комментарии к Dhammasangani говорит, что время-это avijjamana-pannatti, что означает, что это понятийный аппарат не соответствующие объективной реальности, концепция, основанная на непрерывном потоке стихий. Это Дхаммы, конечная составляющие эмпирического существования, которые возникают и погибают в непрерывной последовательности, которые служат основой для нашей строительной понятия времени. только Дхаммы реальны (paramattha, saccikattha); время-это концептуальный конструкт, продукт толковательных функций нашего ума (kappana-сиддха). Поэтому, в отличие от Дхаммы, время не имеет собственной природы (sabhavato avijjamana).

Что нет времени без привязки к событиям и, что, следовательно, время всегда определяется событиями, емко резюмировать следующее заявление, которое мы находим выраженное в этом комментарии:

"Хронологического времени, обозначенный ссылкой на то или иное событие-это лишь обычное выражение"

и т. д.

+515
smeone 17 сент. 2018 г., 16:13:11

Для школы Карма Кагью несколько юридических, онлайн, бесплатно, традиционные священные тексты доступны здесь.

+491
bentheman96 30 дек. 2016 г., 10:15:31

Timtak невежество есть корень всех страданий! Это, как говорится.Сначала позвольте мне спросить вас:знаете ли вы, что такое медитация? Ответ из вашего личного опыта, не прибегая к помощи.Медитация-это не успокоить,и снижении уровня стресса.Это камуфляж!

+453
Mario Spiroglou 10 окт. 2018 г., 8:13:51

Это зависит от того, как это практикуется. По традиции в комментариях(я думаю, что это из комментария на Kattavathu, книга пятая часть Абхидхаммы, но я не совсем уверен), различие между саматха и Випассана, медитации заключается в том, что объектом медитации. В этой модели, медитация на объект, высшей реальности (то есть, медитируя на то, что переживается непосредственно, такие как ощущения, чувства и т. д...) является Випассана и медитация на abscract понятие, которое является больше, чем просто опыт прямых саматху.

+419
navmad 4 окт. 2014 г., 0:52:27

Kalyāṇa - это слово переводится как "красивый, очаровательный; благоприятный, полезный, морально хорошо", кстати -- не одно и то же слово, как и Ария (это слово, которое обычно переводится как "благородный").

Kalyāṇa используется во многих других контекстах, в основном, не с "друзьями" (т. е. там, где прилагательное определяет существительное, кроме "друг" или "дружба") -- например, в первый результат поиска с этого списка (10.47), это прилагательное используется для описания "добрых дел":

В чем причина, сэр, что это повод для добрых дел, для добрых дел?”
“Ко Панау, господин, хету ко paccayo kalyāṇassa kammassa kiriyāya kalyāṇassa kammassa pavattiyā”ти?

Так что означает это прилагательное, когда его приписывали, когда он описывает, друг и дружба? Это объясняется тремя способами:

  1. Каковы качества хорошего друга (что они "есть")?
  2. Какова функция хорошего друга (чего они делать ' для вас)?
  3. Каков эффект хороший друг?

Пия Tan писал перевод Upaḍḍha Сутта с какой-то анализ в его введение. Несколько пунктов, что введение включает фразу, "согласно комментарию Сутта" (поэтому я считаю, что его введение основано на или встроенного с комментариями).

  1. "Что они?", как представляется, эти качества:

    1. Достижения веры (saddhā,sampadā),
    2. Достижение нравственного поведения (sīla,sampadā),
    3. Достижение благотворительных (cāga,sampadā),
    4. Достижение мудрости (paññā,sampadā)
  2. "Что они делают?", как представляется, этого (я думаю, что это немного введение Пия Тан, который стоит процитировать, потому что это самый окончательный):

    Духовной дружбы, иными словами, является проведение трех тренингов (ти sikkhā), то есть в моральном силу, умственную концентрацию и мудрость. На моральный уровень, наставник, как духовный друг служит добродетельный образец. На ментальном уровнеон является учителем, который дает медитация предметом к ученику, а далее вдохновляет и питает своей медитации и психического культивирования. И на духовном уровне, наставник побуждает его подопечный стремиться к духовному освобождению в этой жизни сам. Духовная дружба-взаимное радуясь, как учителя и этого ученика к Дхарме, а также в целях что такое дружба влечет за собой, а именно пробуждение.

    Духовная дружба-это вся святая жизнь в смысле, что “святая жизнь” (Брахма,cariya)- это в основном наше обучение в моральные добродетели, то есть, укрощения и переработка наши телесные действия и наши слова, или то, что мы делаем и как мы общаемся с другими. Это такое “внешнее” или социальный аспект нашей духовной подготовки, так называемый, потому что в нашей моральной подготовки, в важном кстати, насколько целостно мы связаны с другими людьми в соответствии с крайней мере пять заповедей.

    Духовная дружба как нравственное воспитание является основой нашей психической подготовки, где наш духовный друг наш наставник в психическом выращивания. В любом случае, есть жизненно важные наставления от духовного друга и полноценное общение между наставником и подопечным. Эта инструкция иногда называют “ голоса других” (Парето ghosa), то есть полезные инструкции и вдохновение от духовных друг. В Ангуттара комментарий объясняет Парето ghosa в контексте порождает право смотреть как что “слушать истинную Дхарму” (saddhamma,савана) (АА 2:157).

    “Голос другого” является одним из двух способов, в которых возникает право вид; другой способ-это личное усилия мудрого внимания (yoniso manasi,Кара). “Мудрое внимание” здесь-это внимательность, которая является основой правильное психическое выращивания, ведущих к умственной концентрации и мудрости. Наши мудрые внимание укрепляется через духовная дружба посредством вдохновляющей и опытный гид.

    Нравственная добродетель-это наши здоровые отношения или interbeing с другим, который, в свою очередь, тоже полезный условия, которые питают наши умственные выращивания и мудрость (на две тренировки). Моральная добродетель всегда присутствует в Архата. Когда мы все-таки человечество, моральные добродетели является катализатором для нашего духовного развития, и когда мы становимся благородной ученикам, как и просветленных существ, моральные добродетели естественно для нас. Мы тогда духовные друзья к тем, кто менее развит, чем мы. Следовательно, духовная дружба вся святая жизнь.

  3. "В чем их эффект?" - это (объяснить просто как бытие) ваше развитие Благородный Восьмеричный Путь.

В резюме (моего резюме):

  • Это не просто "мудрые" люди, это "хорошие" люди.
  • ИДК в какой степени вы можете узнать мораль через интернет ...
  • Я думаю, что люди не соответствуют их наставники, например, в доинтернетовские, путем написания писем.
  • Я думаю, что буддизм-это.КК.а. Дхамма-Виная ...

    Дхамма-Виная [Дхамма-Виная]: "учение (Дхамма) и дисциплина (Виная)." Собственное имя Будды для религии, которую он основал.

    ... разделе "Виная" быть.к.а. монашеский кодекс (правила поведения и т. д.). Вот что я думаю, и Имо это пропустить что-то важное (в том числе присутствие, личный пример, дисциплина), если вы берете фразу (kalayanamitta) Из (что) контексте.

+402
Brad Sherard 13 авг. 2010 г., 22:11:40

Я занимаюсь несколько последовательно сострадания медитации. Я обычно стараюсь делать так утром и вечером. Как-то, я пришел, чтобы посмотреть эти два момента как "идеальный" с точки зрения медитации. Но, когда я пропускаю медитацию, я боюсь или не желает медитировать за пределами этих утром и вечером.

Это принесет больше пользы, чтобы просто медитировать, когда это возможно, независимо от расписания? Я чувствую, что медитировал в течение дня (не утром или вечером) может повлиять на мой график, моя вечерняя медитация 'слишком много'.

В целом, это выгодно, чтобы медитировать за пределами графика (или даже игнорировать), чтобы компенсировать пропущенные занятия?

+389
Paulo Leao 18 янв. 2018 г., 0:46:59

Конечной целью буддизма является отказ как моральные, так и аморальные.

+380
Regg44 14 дек. 2013 г., 6:47:38

Я читал на каком-то интернет-страница, что время перед сном и сразу после пробуждения является полезным для медитации. Я искал через интернет, но нет никаких конкретных инструкций о любой такой буддийской практике.

Это правда? Есть ли какие-то специальные медитации мы можем делать в это время?

+367
dvorik1313 9 июн. 2018 г., 17:23:51

Пали-это:

Susāne seyyaṃ kappemi, Chavaṭṭhikaṃ upanidhāyahaṃ; Gāmaṇḍalā upāgantvā, Rūpaṃ dassentinappakaṃ.

Апаре gandhamālañca, bhojanaṃ vividhaṃ bahuṃ; Upāyanānūpanenti, haṭṭhā saṃviggamānasā.

Вы меня dukkhaṃ upaharanti

Что с трудом представляет себя

вы ка-денти sukhaṃ мама;

Все удобства ему предлагают/какое счастье он предлагает (?)

Sabbesaṃ самако Хоми

Всегда/везде существующий (с) то же (штиль)

dayā копо vijjati на.

Доброту, но никакого раздражения не найдено

Sukhadukkhe tulābhūto

Оставшийся/существующим/сбалансированным в удовольствие, боль [чувства]

Yasesu ayasesu Калифорния

Слава/успех и безвестности

Sabbattha самако Хоми

Всегда/везде существующий (с) то же (штиль)

Esā меня upekkhāpāramī”ти.

Это совершенная невозмутимость

https://suttacentral.net/cp35/pli/ms

Нажмите на центральное звено Сутта; затем нажмите на шестеренки в верхнем правом углу; активный пали-английский функции; выделить пали и попытаться сделать перевод для себя.

enter image description here

+281
moemos 7 нояб. 2019 г., 5:53:06

Молодой домохозяин,

Достоинства сохраняя сила (заповеди), не так легко измерить, но в короткий следующий, чтобы стать бесстрашным и неприкасаемые -- см. также: награда за добродетель, и, "пять заповедей".

И короче:

Imāni панча sikkhā-padāni:

Это пять правил обучения.

Sīlena sugatiṃ йанти.

Через силу они пойти в хороший Бурн.

Sīlena бхога-sampadā.

Через добродетель достигается богатство.

Sīlena nibbutiṃ йанти.

Через силу они идут к освобождению.

Tasmā sīlaṃ visodhaye.

Поэтому мы должны очистить наши добродетели.

Люди с мало-по-мало в силу страха, а не страх за свои недостатки, и поэтому все больше и больше. Не в этой сфере, это заслуга дано: некоторые до окончательного и полного бесстрашия. Так что не тратьте время, ни способ торговли это другими способами.

Стремясь далее, лучше посмотри здесь: совершенную добродетель

Мой человек предполагает, что феномены "Момо"- это несомненно один пример причины и следствия, полностью присутствует в этой интернет сфере, и многие знак (или предупреждение) должен быть внимателен, даже больше, все время.

Этот пример может помочь, чтобы показать, что делить некоторые специфические страх, как предупреждение, не в принципе неправильно, но может быть больше, чем просто обычно сердобольные. Важность, давая определенные samvega ("страх") - дать выход из неумелых страха, а также.

Так что это может быть, что кто-то дает бесстрашие из нечистой мотивацией отрывает себя от того, также полезно страха, и может потеряться в глупо не зная невозмутимостью, с не более дающего полезные советы.

Это важный момент в псевдо-либеральной запутавшемся мире, и предлагает не останавливаться "как бараны", как Будда назвал такие неправильные-согласился сборки.

Если чувствуют себя оскорбленными, а не проводная мотивацию к добру, пусть будет знать. Собственный выбор, куда направляетесь.

[Примечание: missuse Дхаммы не дали способами вызывает не только страх за окружающих, но и для одного себя, так что никто не может использовать его для мирской торговли, бирж, stackes...]

+254
Jen Wright 19 июл. 2019 г., 15:29:34

Пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь, но в моем понимании это не в соответствии с буддийскими учениями

Да, это не в соответствии с буддийскими учениями.

Мы можем обнаружить, что есть осознание мысли, эмоции и т. д., Но мы этого осознания?

Большинство из нас были убеждены, что сознание-это непрерывная вещь. Согласно буддизму, есть две ошибки в этой вере. Первый-это вера в его постоянного. Второй-думать, что это вещь.

В общем, осознание-это осознание чего-то. В буддизме это называется сознанием, которая в шесть раз (по одному для каждого органа чувств, включая ум как орган чувств). Эти сознания являются Привязок между чувством и объектом.

Так, некоторые люди могут поверить, что в основе лежит постоянное осознание того, что признает мысль. Но в буддизме, нас учат, что момент признания называется контакт (между разумом орган и думал, как бы "приклеены" разум-сознание), а до этого было совсем другое понимание того, что является частью другого контакта с другим объектом посредством другом смысле.

Сознаний, которые возникают во время этих мероприятий, называемый также установлено сознаний. Именно через контакт что касается сансары. Когда сознание не устанавливается (т. е. она не возникает), скажем, когда нет возможности или интереса к "трогайте" (снаружи, внутри, в любом месте), то...

“Но, монахи, когда никто не намерен, и никто не планирует, и не иметь склонности к чему-либо, нет оснований не существует для поддержания сознания. Когда нет основы, нет опоры для создания сознания. Когда сознание не установилась и не идет в рост, нет родового имени-и-формы.

-- ЗП 12.39

“Когда это сознание не установилась, не приходя в рост, nongenerative, СН.раздел III.54 он освобожден. Будучи освобожденным, он является устойчивым; быть устойчивым содержанием; по материалам, он не волнуется. Будучи тихим, он лично достигает Ниббаны. Он понимает: ‘рождение уничтожено, святая жизнь прожита, сделано то, что следовало сделать, не будет более возвращения в какое-либо состояние существования’”.

-- ЗП 22.53

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но одно все-таки есть склонность к чему-то, это становится основой для поддержания сознания. Когда есть база, есть поддержка для создания сознания.... Таково происхождение всей этой массы страдания.

-- ЗП 12.40

Монах Sujato также обсуждает эту тему в своем блоге.

+253
johnson Lawrey 10 мая 2013 г., 9:02:22

Вьетнамский буддийский монахов были против репрессивного правления президента Дьема, католик в Южном Вьетнаме в начале шестидесятых. Они провели уличные демонстрации и был избит и заключен в тюрьму на военной и тайной полиции бандиты из Дием госуд. Наконец, один из их монахов в знак протеста сжег себя бензином в центре города Сайгон. Присутствовал фотограф, и эти фотографии горящего монаха послужил орудием уничтожения не репрессивный Дьема правительства, а также в оказании поддержки протестующих против войны во всем мире. Протесты буддийских монахов в преимущественно буддийской стране завершились свержением президента Дьема ЦРУ (через его убийства военнослужащими, лояльными заговорщиков) в сентябре? 1963 года. Вы можете прочитать больше об этом монах на ссылка на страницу вики: http://en.wikipedia.org/wiki/Th%C3%ADch_Qu%E1%BA%A3ng_%C4%90%E1%BB%A9c

+206
sqsinger 28 мар. 2015 г., 15:04:11

Я попробую эксперимент, потому что это неделя и я немного мало времени. Я отвечу без источников. Если я голосуют я положу источники, если у меня нет голоса/вам правда я не поставлю источников.

Все медитация (буддийская или иное) концентрация. Тибетский и другие эзотерические традиции мандалы/мантры/божеств/мудры/"другие вещи". Дзен и другие Мадхьямаки производные вещи непостоянства/не законопослушный-природа/не суть/природу Будды (не идентичные идеи, но тесно связаны сложным образом). Хуа-Йен/у "взаимопроникновение"/"учредительные составил("Золотой лев")". Чистую землю/"народные традиции" имеют различные бодхисаттвы с силами спасения. Ничирен (СГИ) имеет свою мантру и свиток (Gohonzon). И т. д.

Суть в том, что одна из сложностей буддийской мысли, что "что-то" и "ничего" не всегда разные! Поэтому, когда вы медитируете, вы концентрируетесь, но не обязательно на "что-нибудь!"

+187
Joel H 14 янв. 2013 г., 16:15:20
Одним из двух основных средств буддизма.
+167
printf 30 мая 2017 г., 20:24:07

Причины ложной речи

Причины ложной речи, жадности, ненависти и заблуждения.

  1. Жадность является основной причиной, когда ложь используется для получения материальной выгоды или статуса для себя или кого-то дорогого для себя.
  2. Ненависть является причиной, когда ложь используется, чтобы вызвать потерю и приносят вред и страдания другим.
  3. Заблуждение является основной причиной, когда он используется не для получения ни причины потерь и вреда для окружающих, а ради удовольствия, такие как ложь ради шутки, преувеличение для оживить историю, или лесть, чтобы угодить другим, и т. д.

Лгут, чтобы устроиться на работу, попадает под 1-й категории. Так что да, это не сломать четвертую заповедь.

+125
Ashok Prajapati 25 июл. 2012 г., 0:35:00

Я честно не уверен, почему люди приписывая эти качества 'буддизм', не уточняя, какого типа буддизма, о которых они говорят. Хина/Майя/Ваджраяны не достаточно, так как идеология в этих школах сильно разнится. Большое спасибо за плакат, который упомянул Трунгпа в качестве источника!

Есть приверженцы, которые считают, что в восемь раз путь устарела, и должна быть модернизирована. Особенно с дешевыми и доступными противозачаточными, мы можем устранить половое воздержание частью это (например). Другие части могут быть пересмотрены в свете 2.4 веков прогресса, а поскольку мы не в Индии.

Единственная причина, по которой в восемь раз путь был рассчитан таким образом. в 600+ до н. э., был в качестве учебного пособия, и чтобы дать людям простой путь, который мог бы работать на необразованных людей... мы это знаем.. однако, в некоторых школах буддизма настаивать на своем, думая, что это единственный способ, чтобы практиковать, и фоссилизации учения в янтаре.

Каждому свое. Мне не нравится такой подход.

По сути, я думаю, что ответом на ваш вопрос будет "нет", "да" и 'это зависит" :-)

У нас есть преимущество теперь образования и науки, который является полностью вне возможности 6 веке до н. э. человека, чтобы понять, Будда или нет, и глядя на восьмеричный путь и четыре благородные истины, мы действительно должны понимать, что они были разработаны в качестве стенографии для реальная история.. что гораздо сложнее, чем эти простые идеи.

Помню, было же сказано, что есть много путей.. и это подразумевалось в восемь раз путь был только один. Весь смысл был в том, чтобы избавиться от страдания путем привлечения людей к точке, где они могли бы избавиться от сильные границы, которые они делают в своих мыслях о мире, и научиться видеть мир напрямую. Вот и все, собственно. Это не ничего особенного, и так это может означать, что вы, в частности, должен совершать аскезу, как ваш путь, если вы имеете проблемы с лишним и импульсное управление, например.

Ваш вопрос не имеет общего ответа! Он не может быть решен для всей буддийской идеологии, ни для всех буддистов.

+102
physnolimits 24 дек. 2013 г., 20:45:18

Вы заявляете, что "жить из мгновения в мгновение", но суть именно в том, что, не мечтая о будущем, ни в прошлом, вы не сильно жаждете, и вы значительно уменьшите свои страдания. Нет ничего плохого в потере интереса с 6 чувств. В самом деле, чем больше вы теряете интерес, тем легче становится для jhanas. Весь пофигизм, что вы фантазируете, это просто недостаток энергии и радости, которые обычно приводили к jhanas. Если вы хотите удовольствий и энергии, вы тренируетесь для jhanas.

За заботу о других, так вы ж уже для чувства сдерживать и ваша цель, кажется, Нирвана, можно создать Метта (=дружелюбия, которая не имеет ничего общего с любовью или даже пассивные ком-страсть, что иудеи, христиане и прочие либералы жаждут так сильно), у Каруна (Каруна-это всегда действие, как "Ка" ООО "Каруна" означает, так оно еще и не ком-страсть, что евреи и христиане и другие гуманитарии любят гипса в их дискурсе, это не пассивная, это не ощущение) и мудит (=радость, что вы видите других людей тяга все меньше и меньше, поэтому меньше и менее несчастным) и Upekkha по отношению к другим людям. Но, конечно, поскольку в настоящее время вы жаждете чувственных удовольствий, вы убеждены, что забота о других это желание на других людей, чтобы самим пользоваться, через почести, признание, выражать себя, свое мнение, свои чувства и наслаждения материальных объектов и услуг. Это именно то, что продолжает свое убожество. Когда вы будете следовать дхамме и вы дружны с людьми и желание некоторых людей, чтобы перестать быть несчастным, ты желаешь им перестанет хотеться что-то (обычно что проистекает из 6 чувств).

конечно, Метта, Каруна, мудит и Upekkha никому не поможет через прекращение страдания, раз и навсегда, особенно, если вы не занимаетесь спортом для чувства сдерживать в первую очередь https://suttacentral.net/an4.126/en/thanissaro

Вы можете смешать Метта, Каруна, мудит и Upekkha с minduflness и вы получите "The jhanas" фразы, это плохо http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/wp/sn/05_mv/sn05.46.054.bodh.wp.htm#p1

+28
Fivesheep 11 дек. 2011 г., 1:59:08

Я попытаюсь ответить на этот вариант вопроса.


Это хорошая идея, чтобы тратить время на этот сайт?

Есть люди, кто его попробовал и больше не делать.

  • Не стоит
  • Стоит, но их миссия была выполнена
  • Будет целесообразным исключением есть и другие вещи, чтобы сделать в своей жизни, и только конечное время

Сказать слово промазать, сказал монах, можно было бы предположить, же подразумевается в его написании?

Я так думаю кроме того, что пишу может быть немного более вдумчиво, и, когда мы теле-удаленных друг от друга (в отличие от быть вместе в лицо), обмен словами-наше единственное средство связи.


это один из Wumen Huikai

Википедия говорит:

Тем не менее, он был мастер дзен Yuelin Shiguan (月林師觀; японский: Gatsurin шикан) (1143-1217), которые дали Wumen Коан "Чжаочжоу собака", с которой у мужчины боролись в течение шести лет, прежде чем он, наконец, достиг реализации. После его понимание было подтверждено Yuelin, Wumen написал свое просветление стихотворение

Так что (учитывая "Чжаочжоу собака") он может быть вызван неудивительно, что он скажет что-то вроде: "момент, когда вы говорите о вещи, вы промазать", потому что внимание этот комментарий к этой Коан

Имеет собака природу Будды?
Это самый серьезный вопрос из всех.
Если вы говорите да или нет,
Вы теряете свою собственную природу Будды.



Когда вы находитесь в заблуждении и полон сомнений, даже тысячи книг Священного Писания не достаточно. Когда у вас есть осознанное понимание, даже одно слово-это слишком много.

Ну я предполагаю, что эти две крайности, если вы знаете, что я имею в виду, наоборот доктрина срединного пути, можно предположить, что если ты немного заблуждаешься и/или есть немного сомнения, немного из Писания может быть частью того, что полезно для нахождения пути к пониманию.

Будда был убежден учить ради тех, кто "мало пыли в глазах".

Заявление, как "сжечь свои книги по Дхарме" - это все очень хорошо, но, может быть, только если это уже внутренний?

Моя версия ("Если ты немного заблуждаешься и/или т. п.") очень многословно, хотя, и я думаю, не идиоматические на китайском языке. Он может даже не потребоваться, либо моя нынешняя утверждает, преподаватель Тай-Чи, что китайцы не видят мир в черно-белом, но только как оттенки серого.

Я не нашел оригинальную китайскую версию эту фразу Ты процитировал, но мне интересно (знаю с моей стороны), если это может быть что-то вроде:

Большие Сомнения | Тыс. Книг | Не Хватает
Кэнсе | Одно Слово | Слишком Много

Чтобы понять, что лучше (хотя и понимаю в приземленном смысле) это может помочь, чтобы знать, какой контекст: что "большие сомнения" (как и "вера") это (я думаю) ингредиент в Дзен учение/практику; что если другие люди могли бы написать тысячи книг с комментариями, но студенты должны явно понимать (а не попугай книга).


Из этого и других источников, можно заключить, что тратить время на интернет-форуме ищу, или дает мудрость, является одним из возможных путей к иллюзии для тонких "просвещенной" эго

Что может быть, что некоторые люди называют "духовным материализмом" (я не читал об этом подробно, но я думаю, что это может означать, пытаясь накопить духовность как другие пытаются накопить материальное богатство).

Также я не уверен, что люди могут "дать ума", точно, но они могли бы попытаться вести себя мудро и обмениваться информацией, ссылками, понимание.


С другой стороны, здесь я пишу поучительные вещи на интернет-форуме, но мне кажется, это стоит

Спасибо за попытку. :-)


Поэтому, учитывая эту проблему-в этом контексте и эти проблемы-мой вопрос: это хорошая идея, чтобы тратить время на этот сайт? Как это может быть стоящим, если "говорить об этом не попадает в цель" и "даже одно слово-это слишком много"?

Ну если я читаю Дхармы, я не всегда понимал все это. Или что-то может звучать правдоподобно в поверхностном смысле, но я не уверен, я понимаю, что сказал, в глубину.

Если это произойдет, то мне нравится этот сайт, потому что я могу задать вопросы, которые окружат в сторону свои сомнения и непонимание, и люди пытаются понять вопрос и адресуйте свои ответы таким образом: например, я могу спросить: "что 'это словоозначает? Он используется 'здесь' и этот словарь описывает его как 'такой', но как вы понимаете это?"

Другое дело, я полагаю, что мое первое знакомство с буддизмом была чьей-то биографии Будды: в том числе, вы знаете, вы можете остановить, прежде чем он ушел из дома, борьба за просветление, первая проповедь (в Бенаресе), и так далее. Мое следующее воздействие на буддизм были более или менее трех столпов Дзен и Дзен плоть Дзен, кости.

Есть большая разница, между этими двумя: все suttas, например!

Я подозреваю (я считаю, хотя я не знаю), что многие дзенские монахи и/или их патриархи сказали, что подобное ("ни слова!") вещь, а также (и/или, возможно, "после", а не "вместо") изучение Дхармы.

Я думаю, что это довольно Дао-вдохновенный тоже: "Дао, которое можно произнести, - не вечное Дао"; и, возможно, идеалы, как Ву Вэй. Я думал, что узнал происхождение вашей цитаты, даже если не цитирует себя.

В общем, другая вещь, чтобы отметить, что есть большая разница после того , что традиционный Дзен. Там же (немного другой) Тибетский/Северного буддизма; и, в последнее время, буддизм на Западе.

Одна из причин, почему этот сайт может быть, стоит что (возможно, в отличие от "реальной жизни") вы будете получать входные данные от людей из нескольких школ (или нет конкретной школе). Там часто вход с точки зрения Тхеравады, а иногда и входе слишком с других ракурсов.

+27
pcrs 20 июн. 2011 г., 1:58:03

Очевидно, что буддисты-миряне, даже-хоть и монахов, нищих и традиционно не позволено обращаться с деньгами вообще.

Рага-один из трех ядов

Рага (санскритское, также раги; пали лобха; Тибетский: 'Дод chags) - это Буддийское понятие страдания персонажа или яд, относящийся к любому форма "жадность, чувственность, похоть, желание" или "привязанность к сенсорным объект

и будет ли мега богатые жадные, или просто богатые, наверное, дело вкуса.

+10
Nyein Chan Zaw 14 мар. 2012 г., 10:22:37

Показать вопросы с тегом