Сочетание медитации и светолечения

Я использую (медицинская) яркий световой терапии лампа утром за 30 минут в течение темных месяцев.

Я также размышлял в течение примерно 30 минут в день.

Я в последнее время сам заметил почти в любом случае достижение медитативного состояния во время этой деятельности. Итак, я думал об объединении двух.

Разница в медитации, как я привык бы, что вместо того, чтобы сидеть с закрытыми глазами, я бы смотреть на очень яркий свет (не вредно для глаз), который обычно блокирует все остальное, визуально говоря.

Кто-нибудь пробовал этот или кто-нибудь может предложить мыслями о том, почему или почему нет, это хорошая идея?

(Причина, почему я еще не пробовал то, что я обычно слушаю программу новостей около 20 минут во время моего светолечения).

+363
Ramesh Chabungbam 29 дек. 2014 г., 12:50:47
30 ответов

Какую роль, если таковые вообще академическая стипендия играть в буддизме?

Я не могу хорошо ответить, но я не хочу просто оставить комментарий Вместо ответа, так что ...

Ссылаться на один пример, это было приятно видеть людей, радостно приветствуя этот ответ. Он основан на сравнении (некоторые ученые полагаю, т. е. в университете Гамбурга) из Сутта с его китайский эквивалент. И комментарии на этот ответ на тот же вопрос тоже интересно: т. е. различные люди, кажется, чтобы быть в курсе, что тексты, возможно, изменились или были неправильно истолкованы со временем.

Еще один пример явной стипендия была такой ответ, который ссылается эта статья, Atammayata (Возрождение утраченное слово): в этом случае слово "восстановлен" по Баддхэдэса монах (я не уверен, что вы хотите исключить кого-то вроде него, когда вы спрашиваете о "академическая стипендия").

+954
Clemente Calero 03 февр. '09 в 4:24

Слово Дхарма понимается происходят от санскритского корня dhṛ - в отношении проведения или хранения. Слово имеет свою историю в Ведах, где смысл-это то, что держит мир вместе (т. е. того, поддерживает) - религиозные гимны, боги и т. д. Более поздних текстах употреблять слова для обозначения порядка - например, "идти против Дхармы" и т. д. В Википедии статьи о Дхарме говорит это и многое другое.

К тому времени буддизм возник, есть уже понимание того, что различные религиозные учителя рассмотрены различные теории естественного порядка, поэтому слово "Дхарма" обрел смысл "учение", как в "Дхарму Самана Готама отличается от Дхармы Niganthas."

Есть также чувство, что Дхарма была лучше, чем адхармы, так Дхарма стало ассоциироваться с идеей "праведности".

Будда развивают эти идеи, утверждая, что то, чему он учил, было истинно естественный порядок - это его Дхармы (учения) была истинная Дхарма (естественный порядок). Он пошел даже дальше описывать саму реальность как Дхарма, как в:

"Монахи, существует ли возникновение Татхагаты или нет, этот дом стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все Дхаммы-несамостоятельным.

-- АН 3.134

Он также использовал это слово по отношению к правде, как в:

dhammacārī sukhaṃ сети asmiṃ Лок paramhi Калифорния.

Тот, кто тарифы на Дхармы лежит в счастье в этом мире и в следующем.

-- ОГЯ 169

Для полного излечения слово, пед запись для Дхаммы будет хороший источник, как это слово используется, но чтобы ответить на ваш вопрос, Да, это относится и к обе эти вещи, так как Будда учил, что он понимается естественный порядок реальности.

+948
alanjesq 26 сент. 2017 г., 23:49:53

Каждая книга говорит, что Сиддхартха Гаутама достиг нирваны, а потом стал Буддой. Но теперь, когда я понял, что все явления безличностны , это становится необходимым для меня, чтобы спросить : а Сиддхартха Гаутама достичь Нирваны?

Примечание: это не дубликат вопрос "Кто или что достигает просветления?" потому что я задаю вопрос в связи с только и только Сиддхартха Гаутама. На вопрос "Кто или что достигает просветления?" Сиддхартха Гаутама не упоминается и никто не отвечает за это.

+924
Marcos Lima 16 июн. 2011 г., 21:01:20

Это, кажется, довольно распространенное заблуждение, что буддизм-это учение о отсутствии эмоций или равнодушие. Вместо этого (Махаяна) буддизме является доктрина эмоциональная зрелость, эмоциональный интеллект, психические ловкость и надежный с большим практическим опытом.

В (Махаяна) буддизм нам не избежать вложений-как-подключений, мы до сих пор отношения с людьми, принимать на себя обязательства, добиваться долгосрочных целей, но мы учимся отпускать быстро , когда ситуация меняется, это экономит нам огромное количество энергии. Вот почему в английском языке мы называем их "вложения", а не "связи". Соединения хорошо.

Привязанность-это гораздо более широкое понятие, чем просто любовь к чему-то хорошему. Это может быть привязанность к себе, привязанность к справедливости, вложение в навыки и интеллект, привязанность к высшим ценностям, привязанность к безопасности, привязанности к определенной точки зрения и так далее. Каждый раз, когда мы отпускаем привязанности мы отпускаем кнопки, что "внешний" мир может подтолкнуть, чтобы вызвать автоматическую реакцию в США.

Это то, что эта цитата говорит, что когда мы ("я") считают себя отдельной сущностью, мы думаем, мы имеем право на наши патологиями и неврозами. Но когда мы понимаем, что это океан информации, езда на различных средствах массовой информации, включая СМИ мозг приматов, мы можем взять на себя ответственность наших реакций, и отказаться от получения помыкать колебания сигнала.

Это не значит, что мы застыли холодные-это означает, что мы может быть позитивным, энергичным и счастливым все время, потому что сейчас мы работаем наш собственный электрический генератор, который работает как приливов и отливов, что делает нас очень независимые и свободные.

Еще одна метафора, которую я могу предложить, это то, что парусник-как только мы научимся баланс от воздействий окружающей среды, мы свободны выбирать свой курс независимо от ветра. Это не значит, что мы ниже наши паруса и остановиться в месте, которое является метафорой избегаем отношений в целом, и это не значит, аберрировало случайно, что это метафора, избегая долгосрочных обязательств, это просто означает, что мы не привязаны к одному ветер и одна, особенно после того, как он ушел.

Плюс, "видеть сквозь иллюзии разделения" мы больше не считаем себя центром мира. Как только мы прекращаем думать о нашем собственном горе, он волшебным образом успокаивается, наши глаза открыты, и мы замечаем, другие застряли во всевозможных мирах ужас. Это когда он чувствует себя естественно, чтобы пойти и помочь им, но, конечно, мы должны научиться плыть первая наша собственная лодка.

+888
ScHoolgirl007 15 мая 2018 г., 2:39:39

Вы, наверное, после Simsapa Сутта http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.031.than.html

+843
mysterlune 8 июл. 2017 г., 10:00:23

Как я понимаю, буддизм не противоречит теории эволюции Дарвина. Поскольку закон кармы является центральным в буддизме и относится к живым существам, закон кармы то, что тоже развивались?

+833
Dueydoodah 15 сент. 2015 г., 16:41:47

сколько съев сахар может повлиять на качество медитации?

Это зависит от того, как много/мало (кровь) сахар ты начиная. Слишком низкий уровень сахара в крови одинаково вредно для медитации, так как чрезмерное потребление сахара может быть.

Есть эмпирическое правило для определения того, что является слишком много, вероятно, чтобы придерживаться того, что необходимо для вашего тела/концентрация функционировать до приемлемого уровня, но не более того, как это приведет вас в чувственное желание территорию (Кама-taṇhā).

То, что подходит именно вашей физиологии-это, наверное, метод проб и ошибок.

Какие вещи, чтобы избежать, чтобы сохранить качество медитации?

Вообще говоря, по satipaṭṭhāna Сутта о мешает медитации описаны как:

  • Чувственное желание (kāmacchanda)
  • Недоброжелательность (vyāpāda/byāpāda)
  • Леность и отупение (thīna-middha)
  • Неугомонность и беспокойство (uddhacca-kukkucca)
  • Сомневаюсь (vicikicchā)

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html

Сутта также идет в подробности о том, как противостоять помех. Лично я нахожу эти советы для борьбы с помехами хорошие стартовые указатели, а также немного универсального. Опять же, вам может понадобиться исследовать то, что счетчики подходит вам лучше всего, лично.

Кроме того, это огромная тема, поскольку почти каждый аспект восьмеричный путь способствует сохранению медитации качества, т. е. все, что мы делаем по восьмеричный путь между фактической сеансов медитации способствует плодотворной медитации, и наоборот.

Кроме того, непрерывная медитация укрепляет себя, как вы идете от грубого экспертизы более точные выводы. Сообщение здесь, чтобы быть терпеливыми и сострадательными о борьбе за выработки концентрации. Не сдавайся!

+827
Mohammad Salman 30 мая 2019 г., 19:52:16

В буддизме, что телефон дуккха? И в чем причина? Дуккха-это одна из четырех благородных истины. И как я слышал, это из-за непостоянства. Может в перманентности быть причиной для дуккха? Это правда? Пожалуйста, предоставьте практических ситуаций при объяснении.

Редактировать:

По мнению некоторых ответов, прямого ответа на этот вопрос привязанности (упадать). Чтобы быть более конкретным, мой вопрос в том, как привязанность становится причиной для благородных дуккха? Например: если мне нравится автомобиль, его вложение. И как это может стать причиной для благородных Dhukka.

Правка 2:

Согласно ответа Брайана, При подключении, вы найдете что-то желательно и вы не хотите его отпускать, вы хотите сохранить его для себя, навсегда. Но дело в том, что явление, обусловленное находятся в постоянном изменении, и эти вещи не остаются теми же или с вами навсегда. Но представьте себе принца, и автомобиль ему принадлежит, это не имеет значения, обусловленные феномены (Saṅkhāra) он может обслуживать автомобиль, как это было. Так что дуккха в этом. Пожалуйста, обратите внимание: я просто пытаюсь резкий на мой вопрос, предоставляя примеры, если я делаю любую вещь плохо, пожалуйста, дайте мне знать, как я в этом деле новичок.

+805
NS 12 янв. 2018 г., 1:21:23

Vammika Сутта - рассуждение на АНТ-Хилл [сравнений для духовного обучения] (Маджджхима Никйа 23/1:142-145)

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/28.13-Vammika-S-m23-piya.pdf

Vammika Сутта-один из самых интересных дискурсов, что открывает истину Дхаммы Будды в простой, эффективно и недвусмысленно.

О бренности тела. На пятнадцать недоуменных вопросов, что ослепительно не-человека ставят к Будде: "что такое муравейник? Что курит по ночам? Какое пламя на день? Кто такой брахман? Кто мудрец? Что такое инструмент? Что копать? Что такое бар? Что такое лягушка? Что такое раздвоенный проход? Что такое дуршлаг? Что такое черепаха? Что такое фарш? Какой кусок мяса? Что такое Кобра?" На притчу о тлении муравейник; с Буддой объясняя: муравейник символизирует тело; дым ночь символизирует мысли; пламя днем символизируют слова и действия; брахман символизирует просветленное существо; мудрец символизирует монах; инструмент символизирует мудрость; рытье символизирует усилий; в баре символизирует невежество; лягушка символизирует страсть и гнев; зигзагообразная проход символизирует сомнения; ситечко символизирует пять помех (страсть, злая воля, лень, беспокойство и сомнение); черепаха символизирует цепляние к мирским вещам (пяти агрегатов: форма, чувства, восприятие, формации, сознание); на фарш символизирует удовольствия пяти чувств; совместное мяса символизирует страсть и наслаждение; Кобра символизирует тех, кто погасил все желания.

+760
Niy Mack 9 апр. 2012 г., 9:25:31

Будды не начало религии. Ученики, которые не достигли истины, и, следовательно, не имеющим удостоверения зделать. Организованная религия-это совокупность лиц и организаций, которые на рынке правду. Истина не нуждается в религии, но ее наоборот.

+747
user26738 21 июл. 2014 г., 9:08:43

Вы не должны относиться любое физическое ощущение (или чувство) в любом ищите по уважительной причине. Потому что в Випассане вы практикуете, чтобы увидеть реальность как она есть. Это краеугольный камень випассаны, чтобы увидеть реальность как она есть, для того, чтобы обнаружить три особенности всех явлений (т. е. Об аничче, анатта, дуккха). Пытаясь найти соответствующее ищите в каждое чувство и ощущение отвлекает тебя от этого, и если вы настаиваете на делать это, через некоторое время вы окажетесь играть в психические игры и вы будете бежать в противоположном направлении от цели Випассана по.

Кроме того, я думаю, совсем другая sankharas можно создавать одинаковые физические ощущения. Также много раз нейтральное чувство может возникнуть из-за физических условий (как вы сидите, температура, что вы ели и т. д.). так что в буквальном смысле невозможно найти точного ищите для каждого и каждое ощущение. Конечно, с другой стороны, если вы делаете и возникает воспоминаний випассаны, они не должны быть угнетены, но просто вы должны пусть приезжают, наблюдают за ними и спокойно вернуться к объекту медитации.

Как вы развиваете свою реакцию в реальной жизни покажет вам, насколько вы продвинулись и что sankharas была ликвидирована, а какие еще.

+704
nickRise 15 окт. 2013 г., 15:17:34

Один источник, в котором история Vajrapāṇi обсуждается книга Индо-тибетский буддизм на Снэллгроува. Он прослеживает его в Pāḷi рисунок Vajirapāṇi, и пытается показать как мы создаем. Еще один полезный источник для Vajrapāni и гневных божеств, как правило, является книга безжалостное сострадание Роб Linrothe, который фокусируется на изменения в индийском искусстве с течением времени.

Есть большой пробел в сюжете от Pāḷi к тантре. Потребовалось много веков для поклонения bodhisatvas развиваться (Калифорния. 4-5-го веков н. э.) и более веков снова для изображений они начали появляться.

+678
sdla4ever 5 янв. 2011 г., 2:41:36

"Сознание" - это слово или понятие, которое не определено, например:

  • Философия разума

    Философы воспользовались сознания термин для четырех основных темах: и т. д.

    Философы и не-философы отличаются по своим интуициям о том, что сознание

  • Научное исследование

    • Измерение

      Экспериментальные исследования сознания представляет особых трудностей, из-за отсутствия общепринятого рабочего определения.

    • Биологическая функция и эволюция

      Мнения разделились относительно того, где в биологической эволюции сознания возникло и о том, стоит ли сознание не имеет никакой ценности для выживания. Утверждалось, что возникло сознание (и т. д.)

  • Медицинские аспекты

    А философский взгляд на сознание фокусируется на фундаментальный характер и ее содержание, медицинский подход акцентирует внимание на объем сознания у человека: в медицине, сознание оценивается как "уровень", начиная от комы и смерти мозга на нижнем конце, в состояние полной боевой готовности и целенаправленное реагирование на высоком конце.

  • Поток сознания

    На Западе, главной идеей было на литературе, а не науке и т. д.

ИМО "современная психология" будет описывать сознание как "эмерджентное" свойство: например, дом-это не кирпичный или дом в два кирпича, но с достаточным количеством кирпичей собрали в правильном направлении, вы можете построить дом.

Я думаю, что "сознание" не существует (по крайней мере некоторые) буддийской метафизики, которая называет его "разумности":

Живые существа-это технический термин в буддийском дискурсе. В широком смысле, он обозначает существ с сознанием или сознания или, в некоторых случаях, саму жизнь.

Потому что он такой широкий (не определено) понятие, я думаю, что вопрос является слишком широким, чтобы быть ответил более подробно.

+636
Den4o 13 мар. 2011 г., 17:41:14

Это хорошая вещь, чтобы заметить радостных и счастливых государств, а также уведомления, когда состояние меняется. Мы знаем, что все еще непостоянно, когда мы в муках горя и страданий он может чувствовать, как будто мы никогда не будет снова счастлива. Но чем больше мы практикуем осознание позитивных состояний и изменения состояний тем больше мы будем тренировать наши умы, чтобы понять, когда мы вниз, что негативные состояния меняется и что мы можем выбрать более искусные способы мышления для создания более позитивных состояний.

Все, что не ведет к печали. Я не думаю, что это правильный путь, чтобы увидеть его. Печаль-это всего лишь часть этой жизни, как счастье и радость. Мы встречаемся с хладнокровием, зная, что ни в прошлом. Не цепляются или избежать любой, но на практике замечаю, что они меняются. Это самый прижимаясь и отвращение, которые приводят к страданиям.

Что касается вашего комментария про "наказание" за употребление алкоголя. Я не уверен, почему вы просите такую вещь. Буддизм не поддерживает идею наказания за что-либо.

Я не вижу абсолютно никакой проблемы в том, чтобы наслаждаться 1 или 2 бокала вина каждый сейчас и потом но если вы слишком много пить и вы чувствуете себя после то узнать от этого плохо. Стоит ли несколько часов веселья для само бичевания, тошнота, головные боли и общая физическая усталость вы испытываете после?

Если вы слишком много пить ты можешь попробовать, чтобы заметить, насколько вы попадаете в собственной ненависти мышления после? Обратите внимание на чувства вины, стыда и т. д. и стараться быть сострадательным и нежным с самим собой. Вы человек, вы можете и ошибаться. На них мы учимся. Веселиться и общаться с людьми Здоров. Алкоголь-это большая часть того, что в нашей культуре, но у вас есть выбор, чтобы контролировать, что и сколько вы употребляете. Если вы чувствуете, как вы потеряли контроль и давление со стороны сверстников является слишком большой, я бы предложил в поисках поддержки, например, консультирования и т. д.

Если ваши друзья не обнаружили никаких признаков когда-либо изменяя их пьянства привычки, то, возможно, пришло время завести новых друзей. Мне пришлось сделать это, и как бы трудно не было, это было лучше, чем оставаться застрял с людьми, которые медленно разрушают свои жизни.

+613
Alejo 17 окт. 2010 г., 3:09:26

При формальной медитации, он идеально подходит, чтобы носить удобную свободную одежду.

Монахов и монахинь, как правило, не носят бюстгальтеры и нижнее белье, поэтому вы можете последовать их примеру, когда медитировал. Обратитесь к этой ссылке.

Монахи в тропических странах по-прежнему сохраняя этот древний набор одежда с добавлением внутренняя рубашка, покрывающая левую плеча, но раскрывающих права и поясной ремень, чтобы подтянуть под одежду (нижнее белье не допускается, а не назначают для монахи, хотя и носит нижнее белье-это обычная практика для современных монахов).

+602
Subhabsh 13 янв. 2019 г., 18:56:16

Вид Theravadan из savakabuddha.

https://en.wikipedia.org/wiki/Savakabuddha

+576
013cijntje 27 апр. 2012 г., 10:57:53

Согласно буддизму, обладающий сверхъестественными способностями-это вопрос уровня сознания. Так что любого из существ, включая человека, Дэва(Бог) или якка может иметь мощный разум, который имеет возможность делать вещи, которые нормальный человек не может. Кроме того, Дева и якка могут иметь существа со сверхъестественными физическими способностями, основываясь на их предыдущей кармы.

+562
mintyfreshpenguin 16 апр. 2011 г., 17:03:22

Мне интересно, почему некоторые люди имеют много друзей (Дружба, как друзья с детского сада до колледжа), а у некоторых практически нет. Я понимаю, что это будет зависеть от ситуации в настоящем. Но если есть эффект от прошлого, что бы это было? С точки зрения буддизма.

+538
Michi 21 янв. 2017 г., 23:48:14

Чтобы уточнить свой вопрос, я добавлю, что я очень знакомы с буддизмом. Мои знания состоит из нескольких исторических анекдотов, и я также знаю, что некоторые из основных постулатов.

Это, как говорится, есть разница между "стать" и Аничче/непостоянство? Бывший-это философия, которая зародилась на Западе, и почти так же стара, как и сам буддизм. Они по сути то же самое, но иными словами? Или я с видом огромная принципиальная разница, которая отделяет два?

+460
Profeshon 16 мар. 2015 г., 13:42:52

Поскольку вы упомянули в другом месте, что вам нравится Тич Нат Хан, вы, возможно, захотите посетить его монастырь, сливы деревне, в Bordeauax, Франция - http://plumvillage.org

Это очень красивый монастырь с очень зрелыми практиками оба лежали и поставил.

Тхить Нят Хань-вьетнамский Дзэн, Тхеравада, но не была великим практиком и на мой взгляд Бодхисатва.

Редактировать: вы говорите, что у вас есть только 2 дня. Я не знаю, где во Франции вы будете, но это большая страна, и добраться до Бордо из Парижа займет 1-2 часа полета, а на автобусе или машине до монастыря - около 100 км на.

+396
jerrygarciuh 22 июн. 2011 г., 23:24:36

Я вышла замуж за благочестивого христианина в 1982 году, затем принял прибежище в Будде, Дхарме и Санге в 2002 году. Она не идеальна, поскольку она считает, что я буду проводить вечность мучиться в аду, но это Сансара, это не должно было быть идеальным. Она является искренним христианином с огромным состраданием к живым существам. Мы, по-видимому, связаны карма и я считаю ее одним из своих духовных наставников. Ото, если бы дали выбор, я бы порекомендовал вам жениться на ком-то с той же точки зрения. Самсара-это достаточно сложно, не произвольно делая его более. А религиозная практика-это проще и более продуктивной с меньшими препятствиями.

+367
Craig Cummings 3 мая 2015 г., 20:04:57

У меня очень смутные воспоминания о Сутта, в которой говорится изящной позе Будды, мимоходом. Почему-то в моей памяти, он, в частности, прокомментировал чью-то манеру сидеть. Он сказал, Надо сесть и медленно, не рушится. Это может быть подделка памяти, хотя, может исходить от другого источника, не Сутта.

Будда также дал конкретные инструкции по поведению во время милостыню раунд. Это включало в вертикальном положении, глядя вниз, вместо того, чтобы смотреть или зазевался, не бросая руки случайно, как ребенка, аккуратно ест и т. д.

Насколько устной традиции, объяснение гласит, что ваша поза и Грейс тесно связана с эмоциональной энергии и состояние души. В Ваджраяне весь упор в середине высших тантр на свое энергетическое выражение, так там они практикуют широко, чтобы иметь право типа "гордость божества", включая соответствующие позы и настроения.

На мой взгляд, это очень важная часть обучения, которая заслуживает большего внимания. Три отдельных явлений мы называем "тело", "эмоции" и "подсознание" на самом деле грани одного и того же континуума. Так как мы носим вокруг нашего тела, переместить наши руки, пользоваться мимическими мышцами-это очень непосредственное выражение нашего пробуждения (или отсутствие таковых).

Хотя, для студента, практики тела идет в основном о внутренних интересах преодоление плохие эмоциональные привычки, для педагога она становится инструментом внешнего влияния и мотивации. Правильные осанка, грация, улыбка, манера поведения-все части радужного тела, используется, чтобы пробудить в учащихся уверенность в своих учителей и побудить их подражать и развивать подобные благие качества ума.

+363
Tiffany Bramlett 25 февр. 2018 г., 19:49:12

Гири-м-Ананда Сутта содержит информацию о том, как преодолеть болезнь. На поверхностном уровне можно начать следующим и глубже, как в Сутта. Также есть книга медитации на восприятие: десять методов лечения, чтобы культивировать внимательность господин Henepola Gunaratana, которые могут быть интересны.

  1. Созерцание непостоянства - когда вы испытываете никакого дискомфорта смотреть на это как "это пройдет". Даже в неизлечимой болезни
  2. Созерцания анатта (отсутствие постоянного эго или душа) - отделить себя от боли
  3. Созерцание какой-то гадостью (asubha) - посмотри на свою часть тела, часть с ног до головы и ног до головы
  4. Созерцание неудобство (опасность) - все же склонны к болезни
  5. Созерцание отказ - созерцать на дурные мысли
  6. Созерцание отряд - преимущества без вложений
  7. Созерцание прекращение - погибель от жажды и облегчение от создания измышления
  8. Созерцание неприязнь на весь мир - отказавшись от скрытых тенденций.
  9. Созерцание бренности все составные вещи - развивать отвращение
  10. Осознанность в-вдоха и выдоха - см. Анапана Сати

Что касается сна, попробуйте Метта Бхавана. Одно из преимуществ это вам спать спокойно.

Также помните, боль не боль, если вы делаете это ваша боль. Есть физическое ощущение ощущение и психического cognising, что это моя боль. Последнее-это больше, чем физическая боль, следовательно, попробуйте посмотреть на боль, просто боль. См.: Vedenaupassana в Satipatthanas. Вы также можете попробовать взяв курс на: http://dhamma.org/

+285
Dariy Dutko 29 апр. 2013 г., 19:27:29

Карма в буддизме, как гравитация в физике: фундаментальные, неизбежна, основной, беспристрастным, всепроникающей и настолько фундаментально, что довольно трудно объяснить. Функции богов в религии центры вокруг намерения. Карма, как гравитация, - это принцип взаимодействия, который совершенно без умысла. Не является предметом почитания. Учитывая, что многие боги не вездесущий, я не думаю, что карма не имеет никаких качеств, которые являются типично по-божески.

+206
Marc 7 сент. 2010 г., 19:20:53

Только до 1950-х годов, нынешний Далай-Лама родился в 1935 году.

Начиная полпути через эту страницу, дома с Далай-ламой, является его счету научиться медитировать (и, вероятно, вынуждены научиться медитировать), в возрасте 8.

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молодой. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монастырский дисциплины, такие как медитация и изучение священных писаний не пришел естественно к нему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, озорной блеск в глазах, "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно узнать легко. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый кнут, на его стороне. Когда я увидел желтый хлыст, святой кнут для святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже при том, что возраст я знаю, если я учусь, не святая боль".

Несмотря на его нежелание учиться, когда он был ребенком, Далай-Лама каждое утро применил на себе. С упорством и самообладанием, он научился сидеть еще в течение длительного периода. Постепенно он был лучше контроль своего заблудшего импульсов. Медитация и исследования пришли перед игрой; отсроченное удовлетворение становится само собой разумеющееся.

Значение это дает мне впечатление, что учебная программа, которую Далай-Лама обучался передавались от поколения к поколению/воплощений.

В речи Его Святейшество 14-й Далай-Лама в Вторая Конференция Гелуг (Дхарамсала, 12 июня 2000) говорит,

Сейчас это около шести сотен лет с тех пор Лама tsong Кхапа жил в Тибете. Около трехсот лет ранее, Dipamkara Атиша основал великую традицию Кадам. Именно эта школа, что Лама tsong Кхапа использовать в качестве его основания. Он начал традицию, которая подчеркнула тантрический исследование, которое сосредоточено на практике из трех божеств Гухьясамаджи, Чакрасамвары и Ямантаки Heruka.

“Возможно, эта традиция Завоевателя, Losang Драгпа,
Учит, что внешнее спокойствие и держать себя в руках слушателя,
И внутренняя уравновешенность связан с двумя этапами практик йоги,
И принимают сутра и Тантра как взаимодополняющие пути процветания”.


И как к тому, что достигается посредством принятия такой практики, у нас есть слова:

“Пусть эта традиция Завоевателя, Losang Драгпа
Что занимает пустота пояснили в причинно-следственной транспортного средства (сутра),
И то великое блаженство, которое достигается за счет равнодействующей средств (тантра),
Соединяется с сущностью коллекция из восьмидесяти четырех тысяч учений процветать”.4


Имея все эти характеристики, то это учение является непревзойденный один. Она включает в себя изучение, созерцание и медитация в сбалансированной, равной мере, и это то, что делает его таким замечательным. Когда дело доходит до детальное изучение великих текстов, это системы Сакья и Гелуг, которые являются наиболее развитыми.

+182
soulgyi lay111 10 апр. 2010 г., 3:54:43

Каждый опыт может вызвать ваша привычная реакция, которая может сопровождаться и намерение действовать. Что вызывает ваши привычные или рефлекторные реакции и внешние раздражители не входя в контакт с вашими органами чувств.

Так что у вас есть, чтобы увидеть, если ваши намерения хорошие или плохие. Если он хорошо выполнить еще попробовать на практике некоторые ограничения. Когда пытаюсь сдерживать себя вы находите, то ваша привычная реакция одолевает вас. Но с практикой вы сможете переучить себя, когда в намерения не хорошие.

Как правило, когда ваши намерения плохо вы либо неприятное или нейтральное чувство / ощущение в вашем теле. Если они хорошие это приятный или нейтральный. Вы не получите приятное ощущение, если ваша мотивация-это плохо, а неприятные ощущения, если ваши мотивы это хорошо. Будучи нейтральной серой зоне. Чтобы лучше понять, увидеть 121 состояний ума и 52 психических содержаний. Смотрите подробное руководство по Абхидхаммы на монах Бодхи и Kītagiri Сутта разделе чувства.

+151
rluba 15 янв. 2013 г., 7:25:48

Преп. члены Сангхи месте, Ценится Upāsaka, Upāsikā, Ценится команды и для пробуждения поиск читателей,

Поскольку это современно и как-то не только презентабельный, но даже рассматривается как признак "независимости" или "круто" быть бесстрашным о противоположных и подрыв того, что до сих пор стоит фирма: это может быть хорошо для тех, кто не знает, но, как знать, чтобы ответить правильно о неких последствиях для себя.

  1. Что можно ожидать для себя, если один против, бои или даже понося благородных, право просмотра или тех, кто следует этой линии, здесь или здесь после?

  2. Если кто-то не знает, что будет в результате более тяжелыми последствиями, или равна, или даже уменьшить такой недостаток?

  3. Каковы личные последствия для окружающих и для многих, кто одобряют, принимают и даже следовать таким?

Чтобы получить некоторые идеи, вот несколько примеров неправильных воззрений, и последствий:

И что в этом плохого зрения? 'Ничего не дал, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, которые, справедливо поживает и практики справедливо провозгласить этом и следующем мире после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это неправильная точка зрения. ― MN117

Затем, обследовав молчит сообщество, он обратился к ним: "может ли человек не знать, целостности человека нет целостности: 'это человек не порядочный?"

"Нет".

"Хорошо. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостность человека нет целостности: 'это человек, никакой целостности.'

"Может ли человек не знать целостности человека, целостности: 'это человек порядочный?"

"Нет".

"Хорошо. Это невозможно, нет никакого способа, что человек не знал бы целостности человека, целостности: 'это человек, целостности.' ― MN110

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily выгоды.)

+137
chiemixnobuaki 25 дек. 2015 г., 0:12:05

Ответ на ваш вопрос зависит от того, как человек понимает слово "Старт". Этимологически английское слово означает прыжок, скачок вверх, переместить или весна вдруг, таким образом, возникают, чтобы прийти в бытие. В соответствии с законом кармы, весь процесс сансары сам должен быть самостоятельным.

Это может быть логически доказано на основании закона кармы, который требует, чтобы каждая причина есть действие и каждое следствие причина. Начиная с сансары и есть само время, Суть времени-это личность, причина и следствие, таким образом, момент, который затем распространяется в пространстве в прошлое и будущее, чтобы создать бесконечно дифференцируемых мир, который мы испытываем.

Однако, как иллюзорного отрицания реальности сансары должны находиться в non-иллюзорна, что это сама реальность. Следовательно, Сансара и находящийся в реальности, и в этом смысле имеет вполне логичное - но не временной - "происхождение". Это "начало" является сам принцип кармы, которая является неотъемлемым кинетический принцип в transdual реальности.

Это необходимо, чтобы объяснить наш опыт сансары. Иначе там бы просто не быть вообще. Этот момент тождества сансары и реальность, в очередной раз, данный момент. Поэтому, ответ на ваш вопрос заключается в том, что начало сансары является по своей сути вневременной и, следовательно, вечный момент, в котором парадоксально происхождение времени, пространства и причинности, что отличает бесконечно в бесконечно пестрых. Это вид из космоса удивительно предвещает некоторым теориям в современной физике, особенно в теории голографической Вселенной.

+125
directedition 26 авг. 2017 г., 0:37:22

Во время медитации я заметил, что ум, как правило, чередуются между однонаправленность (дыхание касалось кончика носа при ломке от любого предстоящей мысль) и классификации предстоящего мысли в мысли о прошлом, будущем и связанные с эго, прежде чем разорвать мысли, или наблюдения предстоящем прекращении всех ощущений в области тела и ума, всегда сохраняя adhithanna осанки. Это непоследовательность или может единой и однонаправленным умом существуют попеременно или даже одновременно?

+120
Norma Espinoza 18 окт. 2019 г., 15:51:37

Если я могу быть разрешенный ответить на этот из моего личного опыта и чувства по этому поводу - я думаю, что для практикующего на Западе материализм-это сложный вид работы. Для многих из нас материалистическим мировоззрением является то, что мы были воспитаны, и это очень доминирующий (доминантный?) парадигмы на Западе. Мы рыб, плавающих в водах материализма и рыбы не видят воду, и многие из нас не вопрос нашего материалистического предположения.

У меня было несколько бесед с членами ордена в моем Санга о материализме. В то время как никто в моей Санга остановит вас практиковать, если вы неисправимый материалист это, в конечном счете, тем, как все остальные представления и, как все представления, он должен быть в конечном итоге превзойти. Для многих из нас (для меня во всяком случае) мы видим материализм, как непререкаемые истины, но тогда другие времена господствующее мировоззрение (христианство, язычество и т. д...) Также были неоспоримой истиной и через 500 лет будет еще неоспоримой истиной. Мы не живем в конце истории, где ответ является материалистической западной либеральной демократии - но порой кажется, что как вещи представлены в нашей культуре.

Как я уверен, вы можете сказать, что это борьба за меня, но ваши материалистические представления с чем работать. Сейчас я чувствую что-то намного более непознаваем, чем я оценил большую часть своей жизни. Но тогда непознаваемой природы реальности-это, конечно, просто посмотреть на себя. Работа продолжается!!

+54
mshepelevych 1 авг. 2010 г., 5:38:15

Показать вопросы с тегом