Это все ложь считается 'нездоровых'?

Предположим, что я вру для того, чтобы защитить других или самого себя; он до сих пор считается 'нездоровых'?

Или давайте возьмем общий пример человека, который не очень моральным; это нормально, чтобы сообщить друзьям/коллегам из этих аспектов, или это недобрый человек?

+304
Vic 15 апр. 2015 г., 13:11:10
22 ответов

Атеизм-это beluef Бога нет. Теизм есть вера, есть Бог. Будда был первый внутренний ученый, который попросил своих учеников не верить, но узнаем через опыт. Я считаю, что позиция Будды уникальным среди всех просветленных существ до своего времени. Его радикальный отход от веры, будучи первым требованием стоит особняком. Его смысл был прост - вы несчастны и вам нужно выбраться.

+987
Oleg Sevostyanov 03 февр. '09 в 4:24

Разве желание отказаться от желаний, а желания?

Да, это так. Сытного, который заканчивается, когда вы достигнете "парк":

...
"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не один с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания означает желания".

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ вы видите нужным. Как вы думаете: не вы первый имеете желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые имеют настойчивость, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство успокоилась?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк,' а потом, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения успокоилась?"

"Да, сэр".

"Ты не первый есть [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг исполнения, выполнена задача, легло бремя, достигшие истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и кто вышел через правую гнозиса. Какое бы желание он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное желание рассеять. Каким бы упорством он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он первый был достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерением рассеять. Любой дискриминации, которой он впервые за достижение arahantship, по достижении arahantship, что конкретное дискриминация смягчились. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не бесконечные один."
...
-ЗП 51.15, чтобы Unnabha Брахман

Вы также можете ознакомиться с 4.159 , который также затрагивает эту тему, и это интересно читать.

+971
spowers 30 авг. 2017 г., 14:12:50

Из (Китайских) Vajracchedikā Prajñāpāramitā Сутре:

“Subhūti, это как тело человека, высокий и большой.”

Сказал Subhūti, “Бхагаван, тело человека, что Татхагата говорит, высокий и большой, не прекрасное тело, и таким образом вызвал большое тело”.

“Subhūti, для бодхисаттв, это также такие, как этот. Если кто-то говорит ‘Я освобожу и пересечь бесчисленное количество живых существ,’ то это нельзя назвать Бодхисаттвой. Почему? Subhūti, поистине, нет такой Дхармы, как "бодхисаттва", и по этой причине Будда говорит, ‘Все Дхармы являются не самостоятельной, человек, существо, или жизнь. Subhūti, если бодхисаттва говорит: ‘Я украшающих Будда-земель, то это нельзя назвать Бодхисаттвой. Почему? Украшения Будда-земель говорил Татхагата не украшения, а так называемые украшения. Subhūti, если бодхисаттва проникает осознание того, что Дхармы-это не самоназвание, то Татхагата говорит, ‘Это настоящий бодхисаттва.’

Параллельно с (санскрит) Алмазной сутры:

"Субхути, сравнение может быть сделано с идеей большого человеческого тела. Что бы ты понял, я имею в виду, если я говорил о 'большом человеческого тела'?"

"Я бы понял, что Господь Будда говорил о больших 'тело человека' не как произвольные концепции своего бытия, а как серия слов только. Я бы понял, что слова несли лишь мнимый смысл. Когда Будда говорит о большом человеческом теле, он использует слова лишь как слова."

"Субхути, это так же, когда ученик говорит освободить бесчисленных живых существ. Если они имеют в виду любой произвольно зачатия живых существ или определенного числа, то они недостойны того, чтобы называться учеником. Субхути, мои учения показывают, что даже такая вещь, как называется "ученик" не существует. Кроме того, нет ничего для ученика, чтобы освободить."

"Истинный ученик знает, что нет такого понятия, как самость, личность, живое существо, или вселенской души. Истинный ученик знает, что все вещи лишены индивидуальности, лишены всякой отдельной личности".

Смысл, "бодхисаттва" является приблизительным, этикетка. В реальности нет ничего фиксированного / конкретных / четко определено, что мы можем назвать "бодхисаттва". Когда кто-то практикует подобное, можно было бы назвать "бодхисаттва" - и да, на данный момент он является живым человеком, кто-то может столкнуться.

+959
jva 31 дек. 2013 г., 7:53:38

Ведь каждый имеет право на собственное мнение на вопрос такого характера, позвольте мне сначала сказать. Теперь я признаю, что они оба форм самомнения. Если мы научимся правильно использовать самомнение: уверенность в том, что, да, вы можете сделать это; другие люди могут это сделать, это то, что люди сделали—вы человек, Вы тоже можете это сделать. После того как вы получили эту сумму осуждения, то пришло время отбросить “тебя” уронить “меня”, “я”, а затем приступил к работе. Что тут делает его намного легче. И таким образом, вы стать вашим собственным лучшим другом.

+952
Vika1994 27 февр. 2018 г., 19:41:03

Когда люди достигли arahantship или записи трансляций просто послушав речи, то это значит, что они должны иметь comtemplated, что Будда сказал, и они были способны достичь запись трансляций или arahantship, потому что их paramis. Я не думаю, что есть какие-то последние дополнения, но они могли бы быть записаны в более поздний период, но это не значит, что люди просто придумали Сутта самостоятельно. Вполне возможно, что Сутта была так долго, чтобы они не закончили писать. Дэвы являются реальными существами, как и люди, и животные. Будучи в состоянии видеть дэвы-это один из плодов созерцательной жить. Возрождение никогда не было противоречий, чтобы анатта. Я не арахант, поэтому я просто скажу, почему Возрождение-это не противоречия анатта на мой взгляд. Полагая, что тот же человек возрождается-это вид eternalist. Полагая, что человек, который перерождается отличается от человека, который умирает-это вид annihilationist. Зависимого происхождения-это вид на буддистский. Перейдя в другие миры, как ад или рай можно почувствовать здесь и сейчас, если вы развиваете полномочия с четвертого-Джана. Это один из плодов созерцательной жить. Монахи не могу показать свои полномочия, так что неудивительно, что миряне не имеют никакой идеи, что они существуют. Перерождения в благородные восемь раз путь. Это вид справа. Возрождение тоже в четыре благородные истины. Четыре Благородные Истины-это в основном страдания, зависит от происхождения, прекращения зависимого происхождения и благородного восемь раз путь. Возрождение-это зависимое происхождение. Это показывает, что пока ниббана не достигнута, вы также возродится. Физическая смерть-это не конец.

+882
Maxim Tsybanov 26 июл. 2018 г., 9:16:06

Попробуйте сосредоточиться на чем-то, что возникает в этот момент. Он ждет чего-то? Потом говорят "Ждем, ждем". Если это чувство (мира, нетерпение, тоска или что-то еще), можно сказать, "чувство,ощущение" или название конкретной эмоции. Если мысли появляются, говорят: "думать, думать". Просто быть в курсе того, что происходит тут и там.

+847
hanz toldoya 11 апр. 2016 г., 18:29:52

Может кто-нибудь дать исчерпывающее объяснение, о том, что четырех великих элементов и как они работают и существуют?

У меня тоже есть особый интерес о "мобильности-элемент", в четырех великих элементов.

Я заинтересован в учении Тхеравады.

+841
noobProgrammer 18 мар. 2019 г., 2:38:58

В то время как даже большинство учителей сегодня экс-монахами (кем-то, кто отверг убежище и вернулся к низшей жизни), неужели не понятно, что такой человек имеет собственные проблемы со своей верой? Как можно все же положиться на таких людей часто "patiseit" драгоценные камни?

Моя персона задается вопросом, если есть какие-либо достоверной истории бывший монах став , Будда, между Санга и хорошие люди, хвалили учителя Дхаммы.

Может любая ссылка в истории, рядом с современной выродились, будет установлено, что один оставляет Будды религия (связь) по Дис-соединять/грабеж, то Savaka Санга, берет на "wordily миссия" и еще некоторые достоинства при этом?

(Не то, что есть и те, вернусь к низшей жизни, но по-прежнему носить одежду из архаты. А есть такие никогда не одеть одеяние, но жили святой жизнью, а кто вернулся к низшей жизни для "миссии завоевания мира".)

[Этот вопрос не для торговли, обмена, stackes или какие-либо облигации в мир дали, а за очищение и освобождение, принимающих и обслуживающих его]

+792
Franks 9 янв. 2019 г., 5:14:02

Я был в очередной раз брошен вызов моей научной друзей: кто говорит, что все феномены разума-это просто химическая реакция!

На мой вопрос, как буддийский взгляд философии на этот вопрос? Я склоняюсь к моей науке друзей смотреть, после прочтения руководства превосходный человек, где семь аспектов восприятия на материальность считаются сочетания природных элементов.

Если так как химические осилить другого, и это трансцендентная личность также химических элементов? Потому что если бы ее не было, то мы могли бы предположить, духовные силы были активны в создание и т. д.!

+751
Synthetica 21 июн. 2014 г., 17:04:48

Общие люди делают определенные преимущества для некоторых результанты, что они придают.

Буддийские люди делают все достоинства и развивать себя брать лучше по существу, что ближе все больше и больше, чтобы просветить Ниббаны. Просветление-это лучшая заслуга.

Все эти существа называются pāramī (полная заслуга, конечная заслуга). Pāramī не просто часть достоинства. Pāramī полный курс для просветления, только.

+674
ctac57 9 янв. 2012 г., 18:45:53

[...] теряет блеск [...] что процесс трансформации проходит, когда человек после буддизма?

Один из способов мышления заключается в том, что бесстрастие - это процесс буддист проходит: бесстрастие на вещи, которые, в конечном счете, неудовлетворительной. Не слишком отличается от бесстрастия, человек начинает ощущать по отношению к детям-игрушки, когда стареют: они больше не являются источником тяга или жмется. Это не означает, однако, что стареть человек становится подавленным,.

При депрессии имеет много видов и многие симптомы, это неизменно ассоциируется с не очень хорошо себя чувствует-чувства горя, печали, вины, безнадежности, тревоги/возбудимости, отсутствие энергии ни на что / усталость, чувство пустоты, отсутствие концентрации, трудности с запоминанием и принятием решений, и т. д.

Буддизм, однако, связан с счастьем. Мы можем даже пары некоторые из симптомов депрессии с 7 факторов просветления (которое в буддийской предполагается освоить):

  • Во время депрессии человек развивается трудности с запоминанием и концентрацией внимания, буддист развивает внимательность и следствия.
  • Во время депрессии человек развивается недостаток энергии и усталость, буддист развивает энергию.
  • Во время депрессии человек развивает грусть и печаль, буддист развивает радости.
  • Во время депрессии человек развивается тревожность и раздражительность, буддист развивает спокойствие, концентрацию и хладнокровие.
+672
money magnet 7 июл. 2016 г., 11:32:17

Вопрос все сказано. Я не знаком ни с. Я читал книгу Дао несколько раз и прочел несколько буддийских писаний.

Мне кажется, они такие разные и так похожи одновременно, но у меня почти нет поверхностных знаний, чтобы делать какие-то выводы.

+586
Eilia 5 июл. 2018 г., 19:11:46

Я уже много раз задавал здесь Вопросы, и я пришел к выводу, что мой мозг легко обманывает меня. Я строю предположения и сомнения, в очень большой степени, и чувствуют отвращение к страху и сил; я легко стараюсь избегать таких состояний.

Я чувствую все эти симптомы по разным странам ума. Например, я часто бояться боли, так как упражнения, или просто, что это слишком трудоемкая; следствием является то, что я избегаю его. Схожие с медитацией, в котором я нахожу сидит слишком трудоемкая.

Но с медитацией, возникает еще одна проблема: я тоже сомневаюсь, но я сомневаюсь, что все аспекты медитации. Я сомневаюсь, что в основном дыхание, и является ли это правильный объект, и, если я правильно медитировать. Как ни странно, я читал в медитации тексты, что дыхание-это то объекта лучше всего использовать против спекуляции и заблуждения.

Но, независимо от того, как я исследую этот вопрос, я все еще не понимаю, что дыхание медитация-это прямо для меня, я всегда говорю себе: "может быть она подавляет мои эмоции", или "такой человек посоветовал не делать этого", или даже "может быть, я медитировал все не так".

Эти, очевидно, только сомнения, которые, несмотря на, казалось бы, видя это, я не могу пожать? Есть ли у кого другие советы по этому поводу?

+462
sfk 16 апр. 2019 г., 17:54:23

Просто, как вы пусть мысли проходят сквозь вас во время медитации, а не пытаться раздавить его, дайте этой возможности пройти вашу жизнь, а не уничтожать ее.

Отказ от ответственности: я не "просветленный"

Если учитель не достиг просветления, то автоматически не показывают, что есть изъян в своей медитации, учения, ибо нет более индивидуального, чем просто то, чему они учат. И, даже если они несовершенны (как и все мы), что не означает, что вам нечему учиться у них. Это просто означает, что они не смогут "научить вас быть в сознании", но это мало что значит, поскольку ни один учитель не может научить вас, чтобы бодрствовать. Кроме того, нужно найти кого-то, кто "просветленный" означает, что вы привязаны к идее учит просвещенный человек.

Когда мы медитируем, и возникает мысль, мы не поручено остановить мысль на ее пути. Мы спокойно пусть играют, наблюдаю за ней. Как только он ушел, спокойствие возвращается. Целесообразно сопоставить это в жизнь: если у вас есть возможность поездом из несовершенного источника, пусть он пройдет через вашу жизнь, соблюдая все вы можете с этой возможностью. Вы можете обнаружить, что их ущербное учение просветить вас, или вы не можете. Или, учитывая, что взаимоотношения преподаватель-студент часто работает в обратном направлении, вы можете помочь ему или ей в просветление.

Вполне возможно, что этот учитель не может научить тебя достаточно, чтобы достичь просветления самостоятельно. Это верно для любого учителя. Однако, если вы не привязываетесь к их методы настолько глубоко, что невозможно узнать из других учителей, вы всегда можете поблагодарить их за их мудрость, и двигаться дальше к учителю, который научит вас новые вещи. Этот новый учитель может быть "просвещенным", или они не могут. Еще раз повторюсь, пусть это играть, и терпеливо наблюдать.

+417
user1574787 11 авг. 2015 г., 10:42:45
Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.
+370
Jasbir Singh 1 сент. 2017 г., 10:08:44

Сейчас хороший доклад мастер Готама был распространяться на этот счет: 'Благословенный такова, что он арахант и полностью просветленный, совершенный в истинном знании и поведении, высочайший, знаток миров, несравненный учитель мужчин, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный, благословенный. Он описывает этот мир с его богами, его Марас, а его (Брахмы) божеств, это поколение с его монахами и брахманы, с его царями и его людей, которых он уже и сам понял посредством прямого знания. Он учит Дхамме, что есть хорошего в начале, прекрасной в середине и в конце с (справа) смысл и формулировку, он утверждает, святую жизнь, совершенно и чисто.

Акции описание из Будды. Это термины, которые, скорее всего, необходимо более четко определить - полностью просветленный, Дхамма - что, вероятно, есть еще условия, которые должны быть определены, но в целом выше, следует сделать трюк. - Что такое Будда' задается вопросом, искал что-то ближе к сути ММО, и это не совсем в Дхамме.

"Каково ваше изначальное лицо" я не уверен! Читал об этом немного, если она указывает на зависимое возникновение, то это понимание того, что 'я ударил тебя палкой выражается-ты ударила палкой, мной'. Субъект зависит от объекта и объект зависит от субъекта - нет такого события, которое можно охарактеризовать в мире, что не зависит от этого. Если это делать с какими-понятие вечное "я", когда ум полностью успокоен, он снова не часть Дхаммы, как это неверное мнение, Brahmajala Сутта для 'вечного', Mulapariyaya Сутта для "себя". Опыт Ниббаны - конец умственные измышления - это безусловные, так "оригинал", "вечный" или даже " я " не было бы точно.

+311
Egman23 21 мар. 2018 г., 18:05:04

Ничего не случится, если вы не буддийская практика, не только не имеют высшего (не чувственные) бесплатно счастье и не в состоянии быть свободным от страданий, когда неизбежные изменения в жизни происходят, такие как старение, болезни, потери и смерть.

Если у вас нет высшего счастья, вы все еще можете преследовать удовольствий в мире (если вы любите их), как обычные люди, такие как просмотр телевизора, отношения, семья, путешествия, спорт и т. д.

Если вы не знаете, как положить конец страданиям, вы можете до сих пор страдать, плакать, обниматься и праздновать на похоронах или страх собственной смерти, как обыкновенные люди.

Вот об этом. Если вы не буддийская практика, Бог или Будда не накажет вас и нет никаких неприятных перевоплощения ждут вас.

Пожалуйста, постарайтесь расслабиться про буддизм, потому что буддизм существует для того, чтобы освободить людей от страданий, а не создавать страдания людей.

Если вы слушаете неправильную учителей, буддизм, безусловно, может создавать страдания для вас.

В идеале, буддизм практикуется преодолеть страдания человека уже известны. Нет, потребляющих точки медицины, если вы не больны и через огонь-воду-шланг, когда нет заметного возгорания. Огонь-вода-шланг тяжелый и будет просто принести усталость, Если используется без причины.

Причин, почему мы практикуем медитацию следует исходить из мотивации внутри нас (а не от того, что другие люди и учителя говорят нам).

enter image description here

+238
Jarad DeLorenzo 30 апр. 2017 г., 22:50:28

Я думаю, что вы зациклились на идее нейтралитета. Карма-это не система божественной справедливости разряженный на небесное существо. Он не злопамятный и награждение - карма просто. Вы, возможно, захотите, чтобы попытаться понять ее как некую естественную силу, как гравитация или электромагнетизм. Карма-это "нейтральный" таким же образом. Например, мы не ходим о наших дней, беспокоясь об оскорблении тяжести! Конечно, мы, конечно, знаем, что если мы решили спрыгнуть из здания, нам может не понравиться результат.

Я думаю, что второй камень преткновения здесь является очень распространенным, а именно, что карма не имеет ничего общего с хорошими и плохими. Jayarava Этвуд затрагивает это в своем ответе, но я думаю, что это может быть сделала шаг вперед. Вы должны помнить, что карма буквально означает действие. Великое открытие Будды заключалось в том, что правильное действие (из которых правильные действия - самьяк-karmanta - часть) не имел ничего общего с выражать свои касты как в системе Brahamanical своего времени. Вместо того, правильная карма были те действия, которые выражали силу и отрешенность. Эти действия приводят к улучшению условий в этой жизни, потому что они создают своего рода моральный импульс. Те же деяния, стало легче чаще всего они делаются. Они также помогают люди приезжают на улучшение жизненных обстоятельств. Вы видите это все время в людях, которые меняют свое поведение и вдруг их отношения будут лучше, и их вообще много в жизни улучшается. Из жизни в жизнь, хорошую карму также может привести к перерождений были просветления достижим (т. е. мир людей). Очевидно, он работает одинаково для негативной кармы.

Итак подведем итоги, Да карма нейтральна, но просто как сбалансированный масштаб совет если вы добавить слишком много к одной стороне, карма, это те меры, которые прилагает волевые вес за.

+171
Sumeet Ahuja 20 июн. 2011 г., 10:31:44

По данным Махаяны (Yogacara) Абхидхармы, Четана соединен со следами и диспозиций (санскар), оставшегося от предыдущего действия и опыта. (Далее следует мое понимание, основанное на моем исследовании и практике. Не официальный, но я потратил некоторое время, созерцая эти вещи, и я думаю, у меня есть некоторые идеи), как вы сказали, Четана может быть kusala или мукусала (здоровый или нездоровый). Это как иметь здоровые привычки или вредные привычки. Наши привычки определяют нашу направленность ума и наша склонность действовать или реагировать. Понятие Четана является частью модели, в которой все происходит само по себе, нет ни одного человека, кто планирует - вместо этого, если ваши привычки например, чтобы впадать в негативные мысли, ваше внимание постоянно обращено на недостатки, даже если есть много других возможных объектов. Четана-это безлично и автоматически.

Sankappa (samkalpa) или аспирация является частью другой модели. Это то, что вы хотите, вы пытаетесь достичь с вашим поведением, что вы собираетесь после. Так samkalpa-это гораздо более личное, оно не происходит само по себе, это то, что вы клоните. Теперь, иногда (на самом деле много времени для неподготовленных людей), мы не на самом деле выступать с четкой целью в виду. Часто мы просто пусть наши следы и склонностей к нам ездить. Мы действуем из нашего мнения, предпочтения, отвращения, желания и т. д. не думая о последствиях, что многое, и даже не имея четкой цели, чего мы пытаемся достичь. Так что Будда имел в виду с его "самьяк-samkalpa" (я использую здесь санскритской орфографии) выступает с конструктивной целью, пытаясь сделать вещи лучше - не просто рвота из своих предрасположенностей.

Теперь вы должны иметь представление, что Четана и samkalpa немного разные, в одном смысле, а как бы две стороны одной и той же вещи в другом смысле. В каком-то смысле, Четана как правило, "бессознательно", будете ли вы обращать внимание или нет - а samkalpa-это то, что вы думаете, пытаетесь добиться "сознательно". Во втором смысле, samkalpa-это просто проявление Четана на более высоком организационном уровне. Еще в одном смысле, как проявления самскары (отпечатки, следы).

Хотя все модели имеют лимиты - это становится очевидным, когда вы пытаетесь соединить эти две модели (неличное и личное) вместе: мы можем сказать, что здоровый предрасположенность всегда проявится, как благие устремления и наоборот? Не так уж много!

Одним из примеров является, когда мы заставляем себя действовать против наших (плохих) привычек. Мы должны сказать, что в этом случае наши Четана находится в неработоспособном состоянии, но наши samkalpa здорова? Или мы должны сказать, что на самом деле некоторые положительные изменения Четана уже произошло, хотя на данный момент это лишь частичная/поверхностные изменения? Другой пример, когда у нас есть здоровое стремление (например, к достижению нирваны) из нездорового Четана (например, неприятие мира). Следует учесть нездоровым Четана как Здоров, когда он водит здоровое стремление?

С точки зрения Махаяны, это пример пустоте ногами - это дает понять, что Четана и samkalpa не действительно существующих лиц, которые строго в одном состоянии одновременно. Они просто упрощенные обозначения для большого количества самскар реагируют на различные раздражители. Вещи только посмотреть конкретные, когда вы смотрите на них с расстояния. Как только вы шаг ближе, они разделяются на несколько компонентов, которые работают по своим правилам.

Так это значит Четана и samkalpa может быть kusala или мукусала независимо друг от друга и нет ничего полезного мы можем узнать о них? К счастью, это не так уж и плохо. Общее правило мы можем извлечь из этого, заключается в том, что наш разум проявляет качества инерции: имея устремление к чему-то автоматически не означает, что мы изменились внутри. Иногда мы можем сами не осознавать скрытые повестки дня за нашим действием, которое может исходить от нездоровой предрасположенности и быть на самом деле нездоровая, эгоистичная и т. д. Мы должны применять правильные воззрения, правильное усилие и т. д. в течение длительного времени для того, чтобы преодолеть инерцию и дхарма становится нашей второй натурой. Как один из моих учителей объяснил, трансформация завершается, когда наши действия самопроизвольно здоровые без каких-либо усилий с нашей стороны.

Для учителя на пути, эта инерция может быть использован в качестве упайя - мотивации учащегося, воспользовавшись их иллюзий/вложения/неприязненных отношений. Для студента на пути, эта инерция может проявляться как форма лицемерия - когда студент поверхностно буддист, но в сущности по-прежнему полон хватания, негатив, тщеславие, нас/их мышление и т. д.

Чтобы добраться до ваших примеров:

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- накапливать (материальные вещи, состоянии становления): можно ли сохранить благие намерения (Четана, привычные тенденции)?

Да. Цель/стремление "накопить" - это не обязательно вредно. Он может быть полезен (kusala) на мирском уровне, но не способствует освобождению (sasava, не anasava). Домохозяин, стремящийся к накоплению богатства, чтобы обеспечить благополучие семьи и общества-целостная устремленность, просто не освобождая. Таким образом, можно полностью быть хорошим домохозяином стремясь накапливать вещи, сохраняя здоровые Четана.

Теперь, если вы просите, если стремление "накопить" может быть совместима с пути (anasava) - ответ: временно да и в конечном счете нет. На начальных этапах, задача практикующего-это именно "накопить". Накопить что ли? Заслуг (хорошей кармы) и знания (базового обучения). Вот почему такой этап называется путем накопления. Однако если кто-то застревает на этом этапе слишком долго, это может обернуться духовным материализмом, когда мы накапливаем добродетель и знание как способ кормить наше эго - а не разбирая его.

Будда рекомендовал правильное стремление (самьяк-samkalpa) должны быть стремление к постепенному совершенствованию, которое на начальных стадиях совпадает с накоплением мирских благих качеств, но на поздних стадиях становится заметно, как мы преследовать наши эго/вложения, практика не соблюдающих требований (безосновательность) и т. д.

Например: вы хотели бы быть построен монастырь, вы хотели бы иметь меди-сообщества, чтобы расти, чтобы быть поддержанным.

Мечтает о монастыре звучит как типичный случай духовного материализма. Вместо этого кто-то должен сосредоточиться на не-неизменной (безосновательность), который включает отпустить плот. После первого Бхуми была достигнута, и нет больше стремление достичь Нирваны, можно построить монастырь и т. д. и она больше не будет препятствием.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) здоровый, можно стремиться после не полезные цели (samkalpa, стремление)?

Да. Здесь есть два случая. Один, как я сказал, Вы могли бы заблуждаться насчет ваших намерений (предрасположенностей). Вы может думаете, что вы буддист, а на самом деле обычный небрежный человек, который просто знает много о буддизме или обычного брюзгливого человека и т. д. Во втором случае, ваши предрасположенности может быть здоровым, но из-за изменения в вашей среде, вы могли бы быть вынуждены действовать с нездоровым стремлением в виду. Это зависит от поддержки состояния невежества. Примером этого является хорошо воспитанный ребенок из хорошей семьи, который попадает в плохую компанию. Природные инстинкты (Четана) таких детей по-прежнему хорошо, но среда обеспечивает негативную мотивацию, которая приводит к неправильному представлению, которое управляет неблагие устремления.

Если ваше намерение (Четана, обычной тенденции) неполезного, можно ли стремиться на благую цель (samkalpa, стремление)?

Да, как я уже сказал, Из-за инерции может иметь привычные тенденции (Четана), которые идут вразрез с вашими чаяниями. Вы можете есть нездоровую предрасположенность (Четана), а стремящиеся к более здоровое зрение.

Если ваша цель (samkalpa, стремление)- отпустить (из материальных вещей, Штаты становятся): можно ли сохранить неблагие намерения (Четана, привычные тенденции)? Например, у вас есть строительный материал, и вы готовы отпустить его, у вас есть время и вы готовы отпустить его.

Это не как наша цель-отпустить все ради отпуская. Тогда бедному человеку будет Будда - это похоже на экстремальный путь отречения, не ближний путь. В буддизме наша цель-освобождение, которое не застревать - не об избежании/изоляции.

+155
Maria Vieito 4 сент. 2014 г., 1:25:22

Вы можете попробовать взглянуть на Bukkyo Деньдо Кекай. Они пытаются перевести большинство триперекись на английском языке, но сейчас у них только несколько текст перевода.

Биографию Шакьямуни

В "Лотосовой Сутры" (Второе Пересмотренное Издание)

Сутра Королева Śrīmālā рев Льва

Великая сутра о Amitāyus

Сутра о созерцании Amitāyus

Малые сутры на Amitāyus

Завещали Учение Сутры

В Vimalakīrti Сутра

В Ullambana Sutra И

Сутра сорока двух разделов

Сутра совершенного просветления

В Vairocanābhisaṃbodhi Сутра

Платформа сутра шестого Патриарха

В Байчжан Монастырских Правил Дзен

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.1

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.2

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.3

Shōbōgenzō: истинная Дхарма-глаз казначейства объем.4

Tannishō: отрывки, выражая сожаление по поводу отклонения от веры

Rennyo Shōnin Ofumi: письма Rennyo

Сутра на глубину сыновней любви

+115
ThePhen 3 авг. 2019 г., 13:01:41

А как насчет последователей других Тхеравадинских буддистских? Почему? Если они не могут, что на последней стадии просветления, что они способны достичь?

Пожалуйста, обратитесь к источникам в ваших ответах.

+114
IrinkaS 23 нояб. 2019 г., 11:16:54

У кого-нибудь есть объяснение, как буддизм объясняет причину(ы), как и почему люди рождаются мужчинами и женщинами? Что определяет пол?

+85
Marcela Jimenez 4 нояб. 2013 г., 9:09:09

Показать вопросы с тегом