Как важно постоянство в практике медитации?

Я прохожу через период медитации каждый день, не как я обычно практика. Прежде чем я хотел медитировать 5-6 раз в неделю, то сознательно не делать больше, как я, казалось бы, 'всухую' и потерять мое чувство к ней и почувствовал, как НУЖЕН ЗАЗОР. Поэтому я стараюсь просто продолжать идти и посмотреть, как это работает.

Но как важно постоянство в медитации? - это лучше, просто не налегай на день, если вы чувствуете себя обессиленными с ним или будет, что будет держать с ним, даже если на практике чувствует себя сухой и бесплодной.

Большое спасибо, как всегда

+787
New Fan 20 нояб. 2016 г., 14:51:13
21 ответов

Да, я знаю, что Стивен Батчелор , мы оба практиковали Дзен в Рочестере, Нью-Йорк он всегда появлялся как очень умный человек, для меня. Я думаю, что человек должен понимать цель буддийской практики, чтобы быть в состоянии судить, является ли или не следует пускаться в какой-либо конкретной практике. Некоторые школы буддизма не "медитировать" как таковой . Например , около десяти-дай школ в Японии, и Jodoshinshu школы в Америке и Японии. Давайте посмотрим на шесть парамит , дхьяна будучи 5-го совершенства. Мудрости следует , что в качестве шестого. Если внимательно посмотреть Дхьяна нуждается в поддержке первых четырех парамит ,и в связи с шестую, праджня. Основной термин Бхавана для разведения. Этот термин включает в себя многие аспекты буддийской выращивания. Зачем кому-либо использовать один ежедневный поведению судить, если кто-то был хорошим буддистом или нет. Пожалуйста, обратитесь к вам личного гуру или мастером Дзэн, чтобы увидеть, что это хорошо для вас. наконец, главная цель-это пробуждение, так что если у вас есть предпосылки для того, чтобы проснуться , пойти на. Давайте не судить других, чтобы их внешних проявлений. Итак , моя главная мысль такова, если мы развиваем в правильной концентрации, можно обойтись без ежедневных занятий, которые являются более внешний, чем внутренний. Мой ответ , если есть хорошая практика соблюдения заповедей, и не слишком предаваясь , в жадность, ненависть и глупость, за внимательность и концентрация способствует всасыванию в правильном осознании. Вести. Sarvamangalam

+972
kaushal 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ: это не о том мнения, это по поводу цепляясь и лелея их.

Более Подробный Ответ:

Я нахожу эти строки из стихов о вере ума очень полезно [выделено мной]:

Не ищите правды; 
только прекратите лелеять мнения. 

Заметьте, ключевое слово здесь - "лелеять", а не "иметь".

Люди склонны держать очень плотно мнения; они определяют себя с ними, отказываются их менять, когда есть веские основания для этого, и даже представить их, когда нет причин для этого. Однако, есть ситуации, в которых (обоснованного) мнения уместны, при условии, что вы не цепляетесь за них.

Например, если вы находитесь на работе и обсуждают лучший способ продолжить проект, и у вас есть мнение, основанное на прошлом опыте, то важно представлять, что отзыв. Однако, сделать это без цепляния; быть открытым к тому, что другие мнения лучше и не делайте ошибку, превращая теорией в "осознанное" мнение.

И наоборот, если вы любите музыку или думаю, что другой плохой, нет никаких причин, чтобы представить или направить его. Это просто мнение. Вы можете искать музыку, которую вы хотите, но не вступают в споры по нему.

Это ключ; понимание разницы между удалением и отпустить (не цепляется, не радуют).

+964
Srikanth Gopalakrishnan 13 апр. 2019 г., 14:19:51

Мой вопрос относится к мнению и позиции по фэн-шуй-гармония буддийской традиции в целом, и в частности, в драгоценные камни (которые некоторые считают физический/метафизические свойства). Как буддисты, что касается фэн-шуй; во всяком случае, практически говоря, была бы вера в китайской философской системы медитирующего потенциально улучшить свои практики медитации? Мое понимание заключается в том, что буддизм-это не вера а система образования, и я склоняюсь в сторону целостного мировоззрения, которое объединяет в прагматически лучшее в каждой культуре и традиции, так что буду признателен за ответы без бинарные, двойственные точки зрения, если, конечно, буддисты полностью антагонистичны по отношению к фэн-шуй, тогда я могу согласиться, что как точный.

+897
Kelly Kuzemchak 17 апр. 2019 г., 18:54:11

В конце Маха Кальпы, если мировая система будет разрушена огнем, все Брахмы, Дева, человека и адских мирах ниже Abhassara Брахма царство было уничтожено. Но как только земля формовка, существа вернулись с Abhassara царство Брахмы, чтобы населять землю еще раз. Agganna Сутта намекает на то, что в последний раз, он был разрушен огнем, Sapthasuriyuggamana Сутта говорит, что в этот раз также будет уничтожен огнем. Шаблон: 7 раз на пожар, 1 раз на воде и на 64-й повторение, он будет уничтожен с воздуха.

"Abhassara Брахмы" означает Брахм с потокового сияние. Они питаются от восторга, собственной световой и славный. Abhassara царство находится 5508000 йоджан от человеческого царства. Нужно развивать 2-е-Джана в высшую степень, чтобы родиться там. Есть еще два Брахма миров на том же уровне. Appamanabha(2-е-Джана - средней степени), Parittabha(2-е-Джана - малая степень).

Продолжительность жизни Abhassara Брахма 7 Маха-кальпы, поскольку царство Abhassara также разрушается в 8-й раз. Один день там длится Asankya(10 в степени 140) человеческих лет.

1 Маха-кальпы = 4 Asankya-КалПа

1 Asankya-КалПа = 64 антах-КалПа

1 антах-КалПа = период времени, когда продолжительность жизни человека увеличится с 10 до Asankya и опуститься до 10 раз. Увеличение или уменьшение сообщил происходить со скоростью 1 год за каждые 100 лет.

Кроме них, есть и другие существа с нигилистическим(никакого перерождения, нет кармы и т. д.) взгляды, которые отказываются делать добрые дела и культивировать-Джана, чтобы попасть в высшее Брахма миров. Они поймают в уничтожении мира и рождаются в Асуром аду под названием Lokantarika Narakaya. Нет ни одного упоминания, чтобы, если они когда-нибудь вернуться, когда формируется новая мировая система. Он сказал, чтобы быть расположен в центре трех миров - мир людей, обычных адов и небес.

В центре этих трех миров, есть темное море кисловочной воды в окружении скалистых гор. Это море покрыто вечной тьмы; ни один луч света не сможет добраться до этого места. Существ Lokantarika-niraya вешаются на скалах, как летучие мыши. Они пытали голодом и жаждой, так как нет пищи для них. Двигаясь вдоль скалы, они иногда пересекались друг с другом. Думая, что они пришли на пищу, они прыгают друг на друга и начинают драться. Как только начнутся боевые действия, пусть они теряют сцепление на скале и, как следствие, они попадают в море и их тела тают, как соль тает в воде.

+864
6th Cosmos 11 мар. 2018 г., 20:40:12

Самое близкое, что я могу найти до сих пор, от Пити Сутта (с 5.176):

[Благословенный сказал:] "прекрасные, Сарипутта. Отлично. Когда ученик благородных входит и остается в уединении & упоение, есть пять возможностей, которые не существуют в то время: боль & дистресса зависят от чувственности не существовало в то время. В удовольствие и радость зависят от чувственности не существовало в то время. В боль и страдания зависят от неблагих не существовало время. Удовольствие и радость зависит от неблагих отсутствуют в то время. Боль и страдания зависят от того, что является благим не существовало в то время. Когда ученик благородных входит и остается в уединении & восторга, этих пяти возможностей не существовало времени".

Это означает, что только удовольствие и радость зависит от того, что является умелым может существовать в работе.

В качестве 4.123 и в 4.124 ниже, говорится, что тот, кто входит-Джана, уже отстраненным от чувственных удовольствий и неблагих.

"Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки.

Итак, читая обе части этих suttas вместе, он отказывается от чувственности и неблагих, и выходит на первой работе, в которой он может только испытывать удовольствие и радость зависит от того, что является благим. Он не хотел испытать наслаждение или радость или боль или страдание, от чувственности и неблагих.

Согласно "руководство буддийских терминов и доктрин" по Nyanatiloka Mahathera, на Килессо:

'скверны', ум-поганить, неблагих качеств. ВИС.М. ХХІІ, 49, 65

Поскольку выше suttas говорят один из которых в первой работе как вышедшей из чувственности и неблагие (неумелых) качеств, а только испытать удовольствие и радость зависят от что-то полезное (искусный), мы можем сказать, что всех омрачений, нет в работе государства.

Поскольку государства 4.123", когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе", это совпадает с утверждением Андрея Волкова, который выходит на первой работе, только после снятия с чувственностью и неблагих.

+798
Mauro Colella 2 февр. 2012 г., 15:20:56

Некоторые причины, чтобы быть счастливым исходит из Дхаммапады 197-200:

Как счастливо мы жить,
свободным от вражды
среди тех, кто враждебен.
Среди враждебных людей,
свободным от вражды мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободным от страданий
среди тех, кто несчастен.
Среди несчастных людей,
свободны от страдания мы живем.



Как счастливо мы жить,
свободными от занятости (материализм, скупость)
среди тех, кто занят.
Среди занятых (меркантильный, скупой) человек,
свободными от занятости (материализм, скупость) мы живем.



Как счастливо мы жить,
мы, у кого ничего нет.
Мы будем кормить на восхищение
как сияющие боги.


Восторг (Пити) происходит из-Джана (уровня концентрации и медитации)

Приведенные выше слова подойти с точки зрения монахов, которые отреклись от мирской жизни.

Но даже для мирян, это просто идет, чтобы показать, что мы можем быть очень счастливы и благодарны за все хорошее, вещи или ситуации, которые у нас есть, хорошие условия, которые мы, и добрые дела, которые мы сделали.

+793
STRANNIK777 2 сент. 2019 г., 2:23:20

Роберт Райт был курс об отношениях между буддизмом и современной психологии. У меня не было возможности посмотреть весь курс, и мне интересно, как он видит просветление с этой точки зрения. Я надеюсь, что смогу получить ответ от тех, кто принял участие в курсе или знает Роберт Райт на Просвещения из других источников.

+614
Alan Christensen 13 янв. 2011 г., 11:06:39

"Правильный" учитель зависит от того, кто стиль и учить вас напрягает.

Мой любимый из тайской Лесной традиции -- Thanissaro Аджан

Нет пух или БС с Thanissaro Аджан. Он называет все как есть, и проблем слушателей глубоко сомневаться в их практике. Я ценю такой подход.

Он западник, изучал за 20+ лет в Таиланде. У него есть видео на YouTube, но его аудио переговоры, которые он дает ежедневно, хорошо стоит слушать.

Кроме того, он имеет много книг. с несколькими переводами некоторых из самых почитаемых в Таиланде Therevada лесных монахов.

dhammatalks.org

+580
Teresa Campbell 1 апр. 2019 г., 18:46:47

Когда вы Будда вы живете в неизбирательного осознания. Почему Господь Будда получил вдохновение, чтобы дать первую проповедь должна быть такой же, почему Бодхидхарма получил вдохновение, чтобы пойти в Китай. Он не имел отдельной чувство собственной личности, как мы делаем это в действиях просветленных очень трудно понять, используя линейную логику причинно-следственных связей. Он мог бы также сидел в пещере в Индии. Поэтому, когда его спросили, Кто ты, император, сказал он, 'я не знаю'. Тогда каковы шансы, что мы сможем выяснить, почему он уехал в Китай. Возможно, он любил чай, может быть.

+536
B Sridevi Rao 19 нояб. 2011 г., 4:17:01

Из второй благородной истины, мы знаем, что страдание (дукха) вызвана жажды (танхи). С третьей благородной истиной, мы знаем, что прекращение страдания приходит через прекращение жажды.

Что на самом деле хочется?

Из этого ответа, мы узнаем, что тяга-это привычка овеществления или объективации-классификация (papañca). Я привожу этот ответ здесь:

Овеществление является simpistic наивный поверхностного восприятия. Это обобщение с той же проблемой, что дети с игрушками. А ребенок видит новую блестящую игрушку и потому, что он глубоко не думаю, потому что его восприятие поверхностно - в уме игрушка привлекательной и желанной.

Овеществление видит внешний образ и покупка в его свечение, его поддельные обещаю сделать тебя счастливой.

Между тем, в этот вопрос, я процитировал Сутта Нипата 4.14:

Видя, как монах непривязанным, цепляясь за ничего не в мир?"
"Он должен положить всему конец корня объективация-классификации (papañca): 'я-мыслитель.'

Комментарии (Thanissaro):
Восприятие, "я-мыслитель" лежит в основе этих классификаций в том, что он читает в непосредственно в настоящий момент набор различий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в умственных и физических конфликтов. Самомнение, присущие этому таким образом, восприятие формы оковами на ум. Чтобы стать непривязанным, один нужно научиться рассматривать эти различия — который мы все принимаем сами видите, что они просто предположения, которые не присущий опыт, и что мы бы лучше, чтобы иметь возможность бросить их.

Теперь что такое представление о себе? Это выдумка сознания. Это вид. Это мысль в уме.

Из-за этого глубоко укоренившегося мысль или представление о "я-мыслитель", т. е. представление о себе, один материализует все, что воспринимается через чувства на объекты и классифицирует их в соответствии с его отношения к себе. Она создает двойственность себя и не себя, а также классифицирует отношения несамостоятельного вещи для себя, например, это принадлежит мне, что мне не принадлежит. Без понятия самости, это овеществление не будет существовать.

И тяга, как сказали выше, просто привычка овеществления.

Например, когда вы смотрите на пищу, которая выглядит интересно с вами, вы испытываете тягу. Когда еды нет и ты думаешь об этом, вот и жмется. Когда вы пытаетесь получить эту пищу, но он отрекся от вас, вы испытываете гнев. Если кто-то другой забрал последний кусок пищи, и он отказал тебе, ты ревнуешь, как вы видите их, смакуя его.

Для вас, что мяса на тарелке выглядит, как вкусная еда. На веган, что может выглядеть отталкивающе.

Почему это произошло? Эта штука на тарелке-это просто вещь. Это ваш ум, что объективированные и классифицировал его как вкусная еда. Ум веганский объективированного и классифицировал его как омерзительную еду.

Разве это не вкусная еда, только по отношению к вам (самостоятельно) и ваши предпочтения в еде (некоторые характеристики вашей личности, то есть часть себя)?

На мед пчелы, что от мяса на тарелке-это даже не еда, потому что это не та еда, что он ест. Вот только грязь на пчелу. Пчела объективирует его и классифицирует его по отношению к своей собственной личности.

Так, все виды жажды и цепляния и взгляды по отношению к вашей собственной личности. Если нет понятие личности, тогда (вид и запах), что на тарелке-это просто что-то на тарелке, что вызывает никаких эмоций.

Итак, все формы страдания действительно связано с понятием личности.

+515
xentoo 18 апр. 2011 г., 18:48:15

Я ищу пару затычек для ушей, чтобы носить во время медитации, что способствует сокращению шума и удобно носить в течение не менее 2 часов. У кого-нибудь есть рекомендации брендов, которые они фактически использовали?

Примечание: Я хотел бы предварительно заявить, что я никоим образом не заинтересованы ни в одном ответе, что связано с заметив мое отвращение к шуму или делает Випассана; что-нибудь вдоль этих линий не ответ на мой вопрос и будет вниз-проголосовали.

+424
musinilja 19 февр. 2018 г., 9:28:23

почему духовный опыт объяснить из логики

Я попробую угадать три аналогии.

Одна заключается в том, что опыт можно объяснить, но услышав объяснение не тоже самое, что испытывают. Например, если я выхожу на улицу то вижу (и поэтому я переживаю) много чего есть. Я мог бы описать вам, но это не совпадает с вашей, видя (переживает) их сами.

Во-вторых, опыт частично-эмоциональный компонент или основу. Например, забрать ребенка и отделить его от своей матери и отца, и он начинает плакать. Вы можете "объяснить" ребенку, что не надо плакать и что мир доброжелателен, но ребенок не может узнать из вашего пояснения, и можно узнать только на собственном опыте. Что-то подобное (т. е. вы увидите, что ваши объяснения не является эффективным) может произойти, если вы пытаетесь что-то объяснить тупое животное, людям с психическими расстройствами, тем, кто слишком занят или слишком много предубеждений, чтобы выслушать вас.

В-третьих, ум-это чувствительный орган для восприятия идей, таким же образом, что глаз представляет собой чувствительный орган для восприятия места. Если глаза мутные или проблемной тогда вы не можете видеть (или не видеть так ясно, как может кто-то другой). Аналогично, если ум облачно или проблемной тогда вы не можете понять как ясно.

А также, если прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия, чем почему мы это чувствуем?

Я думаю, что когда небуддисты читать о буддизме у них может сложиться впечатление, что буддизм учит, что "мир-это иллюзия" или что-то подобное.

На самом деле я не вижу слово "иллюзия" часто используется, когда я читал о буддизме. Вместо этого я читаю слово "бред", что означает то, что я думаю, связанные с "незнанием".

Так что, если это правда, что "прошлое, настоящее и будущее-лишь иллюзия", я испытываю желание предположить, что это неточный перевод такие заявления, как "мы невежественных, неумных, неумелых знания и взгляды на прошлое, будущее и настоящее".

Одним из буддизма пытается объяснить, "почему мы чувствуем" - это теория двенадцати Nidānas.

Каковы similaritys Между в футболки теория кошку и назвал мультиварку на духовный путь?

В моем собственном уме, я бы классифицировать таким мышлением как papañca -- т. е. пытается думать или говорить о "мультивселенной" снижает способность видеть реальность-как-она-есть.

Точнее "Кот Шредингера" может иметь некоторую ограниченную применимость в качестве теории, когда речь идет о квантовой механике, но это не уместно, когда речь идет о макроскопических объектов. Может быть, это как сказать "люди сознательные, поэтому звезды и атомы сознательная", т. е. неверно/бесполезно.

У меня сложилось впечатление, что физические теории ничего не говорит о морали (добро и не-добро), о субъективных переживаний (страданий и не страдания), о рекомендуемых поведения (мудрых и неразумных).

Я слышал, что сознание всплывает как электрон

Я думаю, что сознание обусловлено чувственные впечатления. Например, если вы видите бык бросался на вас, тогда вы осознаете, что, если вы слышите музыку, то вы осознаете, что, если вы наступите на что-то острое, то вам об этом; но все эти моменты сознания.

+421
Yusuke Fujiki 30 авг. 2015 г., 11:47:50

Вчера я видел на похоронах баннер со следующим заявлением.

Jirati Рупам Machanam, Нама Gottam Najirathi Это значит, что тело гниет, а от имени и племени нет. Но у меня есть опасения на этот счет.

Первая часть утверждения является допустимым, но тем не менее вторая часть не для меня. Если все распадается/умирает тогда как имя и племя, не? Для меня это явно неверное толкование и разрушает всю базу учения Будды.

Я также нашел эту статью на эту тему, а также.

Есть ли источник Трипитака на это заявление? или что-нибудь подобное? Где я могу найти его?

+371
rare boy 31 мар. 2011 г., 12:46:13

На определенных этапах в нашей жизни, например, подростковом и юношеском возрасте, сексуальные энергетические уровни очень высокие, в теле, видимо из-за некоторых, обусловливают необходимость спариваться и размножаться. Когда мы становимся старше этих сексуальных энергий рассеиваются сами.

Для тех, кто на духовном пути, лучшее, что можно сделать с этими сексуальной энергии сублимировать их, отправив их в каналы из сексуальной чакры в высшие энергетические центры. Однако, проблема с сублимацией является то, что оно не обязательно вызывает эти уровни энергии рассеяться, но может иметь обратный эффект и вызвать энергию для повышения интенсивности, как в проточной части открываются. Когда этой энергии становится слишком трудно контролировать таким образом, у нас нет выбора, кроме как попытаться подавить эту энергию; репрессии энергии в организме обязательно вредная вещь, как для тела, так и ума; это может привести к болезни, вызванной дисбалансом в организме, а потеря душевного равновесия, и это может быстро привести к духовному тупику, мешающие восхождению и ослабляя наш организм.

Для тех, кто пытается следовать духовным путем во время занятий в современном мире, это особая проблема. Когда мы идем на отдых, мы должны одеваться в меру, даже консервативно, чтобы избежать ума, не попасть в ловушку сексуального желания; в мире сексуальное желание является одним из основных отвлекающих факторов современного потребительского общества стремится замутить, призывая нас к мысли, что это нормально и естественно для нашей жизни преобладают похоть и жадность. На мой взгляд, поэтому и я могу ошибаться если это неправильное представление, когда мы сталкиваемся с непреодолимые барьер сексуальной энергии, будь то из-за нашей окружающей среды и наши гормоны, мы должны быть в состоянии выпустить излишки энергии, если мы не в состоянии возвысить и облагородить его.

Однако, большое внимание должно быть принято в этом законе. Мы должны освободить эту энергию осознанно, и не позволять себе быть застигнутым сексуальной фантазии. Мы должны сделать это, так сказать, в данный момент, и осознавать, что то, что мы делаем-это простой физический акт, подобный мочеиспускания и дефекации, что нам удается делать регулярно, не придавая этому большое значение. Если мы переживаем себя таким образом, как простая физическая лишена меры значимости или эмоциональной привязанности или чувства похоти или стыда, то эта избыточная энергия будет быстро терять свою власть над нами.

Затем это действие аналогично ‘очистка зеркала и позволяет нам вернуться на наш путь свободного от обременения лишнего физического желания.

+309
Kelly Wright 26 мар. 2011 г., 5:50:06

Какая связь между тремя яды привязанности, отвращения и заблуждения (пали: лобха, доса, Моха) с одной стороны и три ссылки неведения, влечения и цепляния (пали: avijja, taṇha, упадать) в цепи зависимого возникновения с другой стороны? Не внимательность повлиять на это?

+284
Rod Cope 25 янв. 2012 г., 12:57:54

Вам бы не понравилось, если тебе не нравится, что во всех случаях, когда Будда упрекает и использует грубые слова, дать вам некоторые имена... и напомнить вам, на вас обязанностей, говоря: "монахи!", ты?... так что "это позор..." рассчитывает только на сладости в вопрос, или?

На идеальном уровне он может ВКЛ. также послушники, странники, миряне,... наиболее значительные, чтобы найти указание, несомненно, Дхаммапада, если конечно это не везде понятно, что Будда говорил в таком широком смысле.

Увидеть Brahmanavagga и Bhikkhuvagga.

(Нужно помнить, что многие из этих цитат, на самом деле говоря о архаты, которые по своей природе не может жить больше чем несколько дней, как мирянин, если не в состоянии выходить из дома.)

В целом реализовано чувство для современных и западных лежал буддийской, что они имеют прямое и сознательное ВКЛ. просто основана на стратегии маркетинга, сходный с "вы можете" реклама для поднятия самооценки и продавать таким образом товар.

В традиционных странах действительно так хорошо, как не лей Даммика никогда не осмелится оценить себя непосредственно адресованы. Люди, живущие долгое время рядом монахи с Виная знаете, и вам известно, что есть даже внешне большая разница.

Явления, которые хозяин дома получал, кроме тех, кто на самом деле сильный, участвующих в монашеском жить, в учении монахов/монахи-это очень молодая, и опять же, имеет много общего с ненадлежащим средств к существованию и торговле в Дхамму: неправильная существования явлений монахов.

Но мы здесь, и можно быть уверенным, что это был не самый умный способ, идя вместе с Випассаны-для-всех-движение из Бирмы и имперского видения из Шри-Ланки, возможно, под Anagarika Dhammapala и немецкий Дхамма-торговые монахов, представляя продажа Дхаммы в мире, поскольку на самом деле никаких оснований первоначального экономики щедрости может быть найден либо по некоторым горсть монахов.

Это на самом деле 98% дилетанты предприятия, что западные и современные "буддисты" опыт, как "буддизм". Говоря о дилетантах/домохозяин предприятия ВКЛ. все многих монашествующих, которые реально живут и торговлю в неустановленных зависимостей.

Если эта ситуация становится более ясной, если человек понимает, что есть фактически не функционирует Сангхой монахов на Западе до сегодняшнего дня, то становится понятно, почему рынок требует, чтобы pychological лифт домохозяин обычно на том же уровне.

Как всегда, как сказал Будда, реальная бездомность-это вопрос привязываясь от чувств.

В этой связи, если один из поездов после освоив силу уже в изобилии чувственности (например, восемь Сайлас серьезно, или десять), что бы время можно было бы действительно взять на учениях torward монахи в смысл и детали.

Нет никаких проблем, чтобы слушать и читать об учении направлено в монахи, они не являются секретом, но для собственного благополучия это хорошо, чтобы знать и понять, является ли человек непосредственно общался или Упасака/Upasika (тот кто рядом), или даже не совсем укрывшиеся в драгоценные камни еще.

Сегодня есть много третьего рода, причем даже не уважение к juwels, оценить себя как Bhkkhus/Bhikkhunis.

Официальное монах-это человек, который по облигации статус Винаи и правил, человека, который формально добивается ничего в мире, но боится ее. То есть помимо (благородный) нищий (тот, кто не просит ничего и сохраняет высокую добродетель) второй более глубокий смысл монах: тот, кто боится мира.

Другое дело, достойна отметить, что слово монах был использован даже Будда до основания Санга. Будда рассматривал своего бывшего аскетичный людишек перед пробуждением, потом также, как монахи в то время еще не укрылись в нем.

Поэтому при чтении Будды решения "монахи", чем это хорошо, чтобы увидеть его в dhammic так: исключительно из свободной дали милостыню живых людей, которые живут живые прекратить страдания, сохранить силу (не причиняя вреда, не предпринимает), и воздерживаться от любых чувственных удовольствий: например. люди с право разрешить (последующими действиями в согласии).

Так что если на том уровне, где бы вы ни были, будьте уверены, что Будда включает вас прямо говоря в "монахи".

Если сегодня или в данный момент не в этом диапазоне, тогда лучше missuse это для определенной завышенности себя, чтобы принять его в качестве мощного привода задуматься о Сангхе и мудит, идеалы, которые достойны того, чтобы работать на получение их, готовит из них собственного пути в надлежащем порядке, шаг за шагом, опираясь на фундамент, который может быть удален, если правильно сделано.

Такие есть во всех случаях разумнее в рекомендованной работать бросить Мадди Уотерс. И, по крайней мере, тот, кто стоит в стороне, не просто лично коснулась. Если человек хочет принимать решения "монах" даже сейчас и здесь личные: хорошо, но чем же жесткий упреки и называть тебя дураком очень даже ничего. Так что это как и все в мире, чтобы иметь удовольствие нужно принять боль так же, даже за выход из этой дилеммы.

Пусть каждый из вас станет монахи (в идеальном смысле) скоро и это означает, что трансцендентный мир и страдания, старости, болезни и смерти.

Может вы все мудро почет и уважение быстро исчезают Сангхи монахов, nurish и поддерживать его, зная, что там будет возможность и время существования которой себя хотел бы еще такое даже и Layout путь и сообщества. Ничего не появляется без предыдущих и настоящих причин.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+264
Greg Madro 26 июн. 2019 г., 18:31:50

Я все еще вижу СН 56.11 как 'один' Сутта: т. е. если вы спросите меня, чтобы выбрать только один профиль, то это будет, что один.

Рассмотрим вашу проблему, например,

Я должен читать печатные издания или интернет-новостей?

Я думаю, что Сутта предупреждает, что в желающих читать новости там может быть тяга, жажда (taṇhā).

Сутта может быть ответ на ваш вопрос, в том, что оно связано с "глядя на собственный ум, чтобы увидеть мотивы для действия". И его рекомендации "Благородный Восьмеричный Путь" тоже может быть воспринято как ссылка на "этических действий, умелых действий, и meritous действий", которые вы спрашивали.

Также я с подозрением отношусь к "этические дилеммы": если вопрос, "я должен сделать что-то плохое, или я должен это делать другим плохо?", затем я склонен искать другой ответ или переформулируйте вопрос. Эта Сутта (СН 56.11) также вводит "средний путь", который является одним из способов, чтобы избежать или ответить на ложной дилемме.

+205
Makyla 30 мар. 2012 г., 0:08:30

“А если нет перерождения, то цель достижение нирваны, понимаемой как прекращение перерождений, становится практически совершенно бессмысленно. Вернее, Нирвана приходит автоматически в каждое живое существо, которое умирает, независимо от того, что существо живет.”

Хэйс, Ричард (1993). ‘Dharmakīrti на punarbhava в Egaku Маэда (ред.), исследований в первоначальном буддизме и Mahayāna буддизма. Киото: Нагата Сайту Bunshodo. Том первый, стр. 111-30.

+184
Graceful Abreabation 28 февр. 2017 г., 11:08:41

Буддизм учит, есть пять совокупностей. Сознание (vinnana) является одной совокупности; чувство (Ведана)- это другой совокупности; восприятие (Санна) является еще одной целом; психических образований (ищите) другая совокупной. В 'концепции' это 'ищите' ('Фантом'), а не восприятие.

"Восприятие" является отличительной различия в сознании чувственных впечатлений (например, разные оттенки цвета) и неотделимо от сознания, следующим образом:

Восприятие, восприятия: так это сказал. До какой степени, друг, он сказал, чтобы быть "восприятие"?" 'Он воспринимает, он воспринимает': таким образом, друг, это называется "восприятие". И как это воспринимать? Это воспринимает синий. Она воспринимает желтый. Он воспринимает красный. Он воспринимает белый. 'Он воспринимает, он воспринимает': таким образом, это, как говорят, 'восприятия.'

Ощущение, восприятие и сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их друг от друга, чтобы определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.

43 млн

Где в 'зачатия' - это субъективные идеи или мышление, которое добавлено на сознательное восприятие, следующим образом:

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. С контакт как необходимое условие, есть чувство. То, что человек ощущает, воспринимает. То, что один воспринимает, один думает о.

18 млн


Он воспринимает огонь как огонь. Познав огонь, как огонь, он воспринимает себя, как огонь, он воспринимает себя в огонь, он задумывает сам только от огня, он воспринимает огонь, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в огонь. Почему? Потому что он не полностью понял его, я говорю.

Млн 1

Разница между 'восприятие' и 'зачатие' это (когда сознательное чувственное восприятие происходит) восприятие неизбежно; где а 'зачатие' можно избежать.

Прямо сейчас, мой разум не может избежать восприятия "формы" & "цвета", которые составляют мой компьютер. Однако, мой разум может выбрать, чтобы не сделать 'представлений' о тех 'формы' & 'цвета'. Другими словами, эти формы и цвета могут быть соблюдены без зачатия мысли или слово "компьютер".

+115
pgblu 26 сент. 2019 г., 13:09:44

Есть шесть видов сознания (viññāṇa) на основе МН 38, а именно те, которые относятся к шести смысл СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум.

В 49 млн, был "сознанием без поверхности" (viññāṇaṃ anidassanaṃ), который оказался неправильный перевод, по ответам на этот вопрос. Сутта говорил о нирване.

Итак, есть ли другие типы сознания (viññāṇa) в тхераваде за шесть чувств носителей сознания?

Насчет возрождения, связывающий сознание? Это тип сознания за пределами шести смысл СМИ?

Я знаю, что в Махаяне, есть еще два более видов сознания согласно этой странице Википедии. Но этот вопрос просит более с точки зрения Тхеравады (в том числе Абхидхаммы).

+77
smountcastle 27 мар. 2011 г., 10:17:08

Позвольте мне использовать логику, чтобы ответить на вопрос. Если есть случай, то есть прекращение привязанности, тогда автоматически это означает прекращение страдания, что означает прекращение невежества в противном случае это будет означать прекращение страданий без прекращения невежества, невозможно. Поэтому если прекратить любую ссылку из 12 зависимых факторов возникновения достигается тогда все 12 зависимое возникновение, ссылки исчезнут. И если какой-либо ссылке из 12 зависимых факторов возникновения активен, то вся цепь остается активной. Поэтому Sanskhara и тяга не может возникнуть без вложений.

+31
Deepanshu Pradhan 6 мая 2010 г., 0:24:37

Показать вопросы с тегом