Будда-природа собаки

Я вижу следующий Коан:

Один монах спросил Zhàozhōu, "есть ли у собаки природа Будды или нет?" Чжаочжоу сказал, "УФ".

Что это значит и почему это важно?

Более конкретно: не "УФ" означает "нет" в данном контексте, или это значит "вопрос не имеет смысла и поэтому не может быть ответа"? Я видел обе интерпретации, какой из них правильный?

+317
SavinaEN 2 мар. 2015 г., 10:54:35
20 ответов

Если у вас есть Сенсей или Роси, спросите у них. Если нет, я бы порекомендовал вам начать с длины, это очень сложно, но не невозможно управлять. Время от времени вы можете сделать больше медитации. Например, в выходные сидеть 4 раза по 15 минут с 5 минут kinhin между. Вы найдете этот ценный опыт. Не просто остаться с определенного времени без изменения: не проблема, значит, нет прогресса. Дзен медитация о прерывая, его напряженную работу. Если вы чувствуете себя расслабленным, работать сложнее.

Нет официальной рекомендации, поскольку каждый преподаватель рекомендует его другим. В Примере Кодо Саваки подчеркивает дзадзэн и он, скорее всего, рекомендуем строже, чем практика современных преподавателей.

Я определенно рекомендовал бы вам найти медитацию группы (сангху) как Санга тоже часть пути. Вопросы как вы и просили не отвечать, особенно людей вроде меня, кто никогда не встретил тебя. Кроме того, вы можете получить теоретические ответы людей вроде меня, которые не обладают достаточной компетенцией, чтобы вести вас (я не сенсей, просто студент). Помните, что Дзен-это путь, а не просто количественно медитации блока.

Однако, если у вас нет близкого Санга (или просто сумасшедшие люди в нем) лучше начать как-то, а не ничего не делать. Так что я бы посоветовал 15 минут и работайте и продолжайте читать старых мастеров. Я рекомендую Саваки специально для вас, потому что вопрос вы задали.

+950
Caleb Gibson 03 февр. '09 в 4:24

Добрый последствий не очищают человека Камма, если уладить последствия, что случилось, было вызвано тем, что конкретные Камма.

+949
Abubakkar 7 нояб. 2016 г., 3:46:33

Я не видела бисер используется в любой Дзен-Санга.

+925
starlax 1 февр. 2014 г., 8:52:35

Реквизиты для торговли являются не требования для торговли, они являются четыре объекта, которые торгуются.

Они четыре вещи , которые требуются для монашеской жизни, а именно-одежда, еда, лекарства и кров.

+849
rag 4 мая 2019 г., 8:55:45

В Сутта питаку мы находим два Suttas а именно-Джана и самадхи Сутта Сутта. Какая разница?

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an04/an04.041.than.html

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an09/an09.036.than.html

+846
STEPHANE CAVATASSI 2 мар. 2010 г., 16:42:56

Не монахи любые желание быть активистом против например все насилия против животных и прав человека, где они могут помочь другие люди для своих нужд. Как они справляются с этими чувствами несправедливости, как они могут оправдать себя не объявлять и демонстрировать или проявлять активность в другую сторону, чтобы остановить эти жестокие вещи, если они имеют сердце для мира. Как они могут просто сидеть и медитировать в монастырь?

+662
Andrew Hendrie 5 авг. 2016 г., 10:24:01

Здесь представлен список буддийских и индуистских учителей в хронологической последовательности на основе их даты и кто кого критиковал.

  • Nāgārjuna(1-й н. э.) критиковал Ватьсьяяна (400 н. э.)
  • Ватьсьяяна критика Dignāga(500 н. э.)
  • Dignāga критика Kumārila Бхатта/Saṇkarācarya(6-й-7-й век)
  • Кумарила Бхатта/Saṇkarācarya критика Dharmakriti (6-й или 7-й век)
  • Dharmakriti критика Вачаспати Мишры(841 С. Е)
  • Вачаспати Мишра критика Jñānaśrimitra(С. 975-1025 е)
  • Jñānaśrimitra ( С. Е) критика (С. Е) Udayanācārya (10-й -11-й век)
  • Udayanācārya( С. Е) критика Ratnakirti(С. Е)
  • Ratnakirti (11 век н. э.) критиковал никто до сих пор.

Так что, да, конечно Веданта/индуистской философии выдвигаются в Брахма-сутра-это критика буддийской время философы и снова в истории развития индийской философии.

Как вы, возможно, знакомы со стилем индийских философов, они не критики texta таковой, но tenent систем в них.

+600
mamaks 8 янв. 2016 г., 5:42:07

Конечно, suttas, направленных на лесных жителей, должен иметь некоторые руководящие принципы о вредных насекомых и животных

Да: есть Сутта, в которой Будда рассказывает лесных монахов практиковать сознание доброй воли по отношению к другим существам -- см. Ahina Сутта: змея.

Возможно, если ты занимаешься доброй воли вы могли бы быть осторожны, чтобы не стоять и не мешать.

+449
Rufo Sanchez 30 апр. 2015 г., 19:01:51

Сатипаттхана-это твердо установленный внимательность / heedfulness. Четыре сатипаттхана являются Kayanupassana-сатипаттхана, Vedananupassana-сатипаттхана, Cittanupassana-сатипаттхана, Dhammanupassana-сатипаттхана. Это чрезвычайно важно для ученика Будды должен знать связь / отношения к Сатипаттхана Випассана. Верховный Будда сказал в Satipatthāna Сутта, что монах станет архатом или Anāgāmii в течение 7 дней, если он практикует путь точно так, как Будда советовал. (Anāgāmii: 3-е плодоношение, что на один шаг ниже, к Ниббане).

Тот, кто медитирует, должен иметь острый внимательность, если он/она хочет получить Vipassanā Paññā (мудрость созерцания истинной природы вещей). Он сказал, что человек, который практики саматха и Випассана (спокойствие и понимание) без первого прихода к kayagata-сатипаттхана (осознанности в отношении тела), напоминает владельцу, что хомуты все еще неприрученный Тельца (молодого быка) в повозку или плуг без носа-веревка. Такой владелец будет сам найти не в состоянии управлять Тельца (мужчина корову/бычка) по его желанию, как рулить дикий. Не имея носа-веревка, рулить будут либо попытаться сбежать по дороге, или вырвется на свободу, разбив ярмо. Человек, который впервые тренирует свой разум с kayagata-сатипаттхана (созерцание тела), прежде чем повернуть свой ум к практике саматха и Випассана (спокойствие и понимание), его внимание будет оставаться стабильным, и его медитация будет успешной.

В Ананда Сутта благословенный сказал, что, Анапанасати, которые при развитом и преследовал приносит четыре основы осознанности (Сатипаттхана Каттаро) к завершению. Четыре основы осознанности, когда развиваться и стремиться принести семь факторов просветления к завершению. Семь факторов просветления, когда развиваться и стремиться принести ясное знание и освобождение до конца.”

Это говорит нам, что тридцать семь Дхаммы bodhipakkhiya В входит в Випассаны. В bodhipakkhiya Дхаммы состоит из семи видов: четыре Сатипаттхана; четыре Вирия Sammappadhana; четыре iddhipada; пять Индрий; пяти Бала; семь Bhojjhanga; и Благородный Восьмеричный Путь. При мысли о Дхамме, медитирующий приходит к выводу, что отсутствие постоянного и неизменного " я " (личность), или души в любой или всех составляющих эмпирического существования, и вне скандх, нет собственной. Он она приходит к пониманию, что то, что обычно думают как "я" это совокупность постоянно меняющихся физических и ментальных составляющих [привязанности] ([упадать-]скандх). Затем медитирующий постигает истинную природу и отстраненно себя от того, что ошибочно считать его или ее собственной.

+421
manuel 17 нояб. 2019 г., 15:28:41

Есть несколько вопрос этот уже задавал, но ни один ответ или вопрос, почему детей представлены в буддийском тексте как несущественного, такие как эти:

... Что не сильная Феттер, мудрые говорят, что сделан из железа, дерева или пенька. Но увлечение и стремление к драгоценности и орнаменты, дети и жены — вот, мол, гораздо сильнее Феттер, который тянет его вниз и, хотя, казалось бы, свободный, трудно чтобы удалить...

снова

... Десять детей я родила от этого физического кучи. Потом слабее от этого в возрасте, я ходила к монахине. Она научила меня Дхамме

и снова

.... Дети страдают из-за своих детей. Те с разведение убиваться из-за своих коров. Горе человека идет от приобретений, поскольку человек без приобретений не тужить...

опять что Будда сказал Вишакха, когда она выражает желание иметь столько детей и внуков.

“те, у кого есть сотня близких уже сто страданий”

и еще много можно перечислять.

С таким представлением, как буддисты-миряне примирить детей задать умелые?

+419
Umar Sharif 14 мая 2015 г., 20:49:01

В то время как разные традиции могут подчеркнуть одну за другой, все они нуждаются в определенном уровне развития как:

"Эти два качества имеют долю в четкое знание. Какие два? Спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана). "Когда развитые спокойствие, какой цели он служит? Ум развивается. И когда ум развит, какой цели он служит? Жажда отбрасывается. "Когда проницательность развивается, какой цели он служит? Развитая проницательность. И когда развита проницательность, какой цели он служит? Невежество отказались. "Оскверненная страстью, умом не вышел. Оскверняется невежеством, различение не развивается. Таким образом, с угасанием страсти есть осознание-релизе. С угасанием невежества есть различение-релиз". В 2.30

О Порядке разработки, он может быть в любом порядке:

"Есть случай, когда монах разработал понимание предшествует покой...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия предшествовали понимание...то есть это случай, когда монах разработал спокойствия в тандеме с пониманием" к 4.170

+413
gary demos 26 окт. 2013 г., 2:32:08

Согласно буддизму, перерождение может занять один из четырех типов:

  1. Opapatika - спонтанное возрождение
  2. Samsedaja - рожденный или возникший из влаги
  3. Andhaja - родился в яйце, яйцекладущие
  4. Jalabuja родился из утробы, живородящие

Большинство насекомых относится к группе andhaja, я думаю. Но да, как уже упоминалось, насекомые считаются потенциально сферу перерождение.

Примеры из текстов:

Королева Упарй (Ubbari)

Человек обласкан, пользующихся привилегиями состояние богатство, семья, образование, звание, физическая красота и т. д., склонны проявлять надменность в общении с другими людьми. Окутана их собственное тщеславие и самолюбие, они становятся небрежными в их исполнении благих дел. Смирение не играет никакой роли в их макияж. Благословенный учил в Cūḷakammavibhaṅga Сутта, что подобное тщеславное, надменное лица могут нести землю в скромных уступает повторного рождения. С другой стороны, неприхотливый человек, кто проявляет смирение и обратить благоговейное уважение к достойному уважения возродится в дворянских семьях.

Королева Упарй наша история была очень красивой и быть главной королевой правящего монарха была очень высокого статуса в жизни. У нее голова повернута на этих выдающихся качеств и посмотрел вниз с презрением на тех, кого она должна была показать свое уважение. Для таких нездоровых отношений и действий, можно предположить, что она возродится скромный женский коровьим навозом-Жук. Услышав этот счет перерождения своей возлюбленной королевы, как самка жука, Царь Ассака быстро отверг ее, говоря: "я не верю".

Отшельник ответил: "я могу показать вам женской Жук и заставить ее говорить". Царь сказал: "Хорошо. Пожалуйста, и заставить ее говорить". Отшельник, используя свои сверхъестественные полномочия abhiññā дал обет, как для мужского и женского жуков, чтобы сделать свою внешность перед царем.

Когда появились мужчина и женщина Жуков из кучи коровьего навоза в присутствии царя, отшельник сказал: "О царь, самка жука, который является следующим сзади был твоим начальником королева Упарй Деви. Лишившись тебя, она теперь отставая от мужчин коровьим навозом-Жук, куда он идет. О Царь, иметь хороший взгляд на самку жука, который был в последнее время главной королевой Упарй".

Король отказывался верить отшельнику. "Я не могу поверить, что такое разумное существо, как Моя королева Упарй был возрожден как эта самка жука", сказал король.

Правда, для тех, кто не совсем верит в законы Камма и ее результата, которые не понимают принципов обусловленности и причинно-следственную связь, как объяснялось в Paṭiccasa-muppāda, было бы трудно согласиться с тем, что бытие человека в мире должны были пойти вниз, так низко, чтобы стать всего лишь Жук. Даже в эти дни sāsanā, когда учение Будды широко распространенным, есть некоторые люди, держусь того мнения, что "когда человек умирает, он не может спуститься в наличии слабее человека". Поэтому не удивительно, что во времена мрачного средневековья, когда устроения Будды были еще неслыханной, такие истории воплощения были восприняты со скептицизмом.

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Dhammacakkappavattana%20Sutta.htm

Преп. Тисса

Тисса.-Старейшина Sāvatthi. Однажды он получил длину грубой ткани, как подарок и протянул его сестре, чтобы быть в халате. Она была тряпкой растирается и прядут тонкую пряжу и сделал из него мягкого халата-ткань. Сначала Тисса не приняла бы его, но уломала, чтобы сделать так, и сделал его в мягкий халат квалифицированных халат-производители. Он умер в ночь она была закончена и, как результат его фантазии для него, был возрожден как вошь в халате. После его смерти, монахи пожелали разделить одежду, но вошь начал кричать. Будда, услышав это его силой Божественной аудиенции, попросил монахов заложить халат в сторону в течение семи дней. В конце этого периода вошь возродилась в мире Тушита. ДГК.раздел III.341ff.

http://www.palikanon.com/english/pali_names/t/tissa.htm

+361
jleeothon 12 окт. 2016 г., 13:33:37

Мой рэп не достаточно для комментария, так что это не хороший ответ, потому что я никакого отношения к вам.

Все, что есть души такие же. Животные, люди, человек, монах, ангел и т. д.

Однако, основная заповедь для каждого человека, чтобы закрыть ад был 5 воспринимает, потому что эти восприятия не эксплуатировать других и жизнь твоя.

Но монаха там, где 227 воспринимает, это заложить буддийский и другие могут поклоняться им.

Монах так гораздо больше шансов попасть в ад. Но и гораздо больше заслуги для него, если он был хорошим.

+262
TheGrumpyTurtle 26 февр. 2016 г., 9:00:37

Это какой-то гатха еды.

ОМ А ХУМ САРБА АМРИТА СИДДХИ ХУМ ДЗА
Ом Ах Хум Сарба Амрита Сиддхи Хум Дзе

Я застряла на ее перевод.

Источник.

+251
Tepmnthar 5 июн. 2012 г., 8:16:08

Буквальный смысл-это перерождение. Я помню, в Сутта Будда говорил, что его учение не нуждается в толковании. Будды слова имеют предсказательную силу. Можно предположить, что подобное должно быть сказано с Sakadagami, Anāgāmi, и Arrahat.

для Sakadagami, после возрождения, он потерпел бы неудачу, если мы применяем 7 путами к этому пониманию, потому что он обладает теми же 7 оков, вступивший в поток, но только с 1 перерождение.

насчет 3 типа струи его? это тоже не предиктивного теста, если вы держите 7 перерождений 7 оков, так как каждый видов имеет различное количество перерождений, 1, 2-3 и 7 на большинство).

некоторые люди одержима изменения буддизм, чтобы соответствовать их мнению. Некоторые известные события монах зашел так далеко, чтобы сказать, Будда сказал некоторые белые лжи, так что его учение будет держаться с людьми в то время.

очень интересует что-то, почему Будда использовать снова 7 раз в "самых" на трансляцию его "вместо" точно 7 раз?? Я считаю, что не все enterers потока имеют одинаковую силу. Похож на не-возвращающихся, Будда разбил их на 5 видов не-возвращающихся.

+224
Hunter Luke 27 сент. 2015 г., 1:10:33

Я думаю, что это ваша ответственность, чтобы оставаться спокойным. Но сначала внимательно послушай, потому что, возможно, человек говорит вам правду в агрессивной форме. Так что если он/она говорит правду, прими это. Если нет, игнорировать и сохранять спокойствие. Нет никаких причин, чтобы злиться.

+192
89232735983 8 мая 2011 г., 14:40:15

Ниббана-это состояние души или Дхаммы?

Как я понимаю смысл Тхеравадинской выражение условия нирване и ум используются в различных способов, и есть несколько способов, чтобы ответить на ваш вопрос согласно Тхеравадинской интерпретации.

Вот некоторые примеры использования этих терминов;

  1. Нирване как прекращении восприятия и чувствования
  2. Ниббана как удаление жадность, гнев и заблуждение
  3. Ниббана как отсутствие жадности, гнева и заблуждения
  4. Ниббана как высшего освобождения
  5. Ниббана как освобождение в целом
  6. Ниббана как Удовольствия, где нет ощущения ощущаются
  7. Ниббана как там; нет ни этого мира, ни следующего

Что касается ума;

  1. Ум как Шестое чувство-база
  2. Ум как слово для сознания и интеллекта (sn12.61)
  3. Ум как выше Дхаммы
  4. Сознание как ведущая и создавая все Дхаммы

Ум поэтому говорил как в каком-то смысле является одним из шести, интеллект, чувство собственного обряда, а также неотделимо от других чувств, когда сказал, чтобы быть приравнено к сознанию, которое может быть известный как идет на контакт.

Поэтому насколько я могу сказать Тхеравадинской школа Sthravira в их Абхидхаммы различие между умом как условного и безусловного разума, в котором обусловленного ума связано с контактом и безусловный разум вне объективации, а это не может быть объяснено с точки зрения ничего кондиционером и привычные для нас как язык или бытие, как мы его знаем.

Если ниббана-это состояние души, это просто выкорчевывание тяга?

Ниббана может быть описана со ссылкой на удаления и отсутствие жажды. Слово может обозначать действие или факт удаления или последующей факт отсутствие удаления поста.

почему он сказал, что "ниббана-это объект из восьми супер-обыденное сознание?

Как я понимаю выражение "ниббана-объект из восьми супер-обыденное сознание" базируется на Тхеравадинской выражение путь и плоды классификация в Dhammasanghani которая рассматривается как дополнение к тому, что также выражается в отношении к пути и фруктов терминологии в Patisambhidamagga в Кхуддака Никая.

Опять же как я понимаю; В принципе тот факт разрушения алчности, гнева и неведения, как это происходит в контексте пути она трактуется как достижение какое-то единение разума сопровождается другими 7 путь факторов, что приводит к возникновению одной из четырех путей, ведущих к прекращению основе поглощения.

Путь первоначального достижение, которое, например знаки полного удаления заблуждение при достижении пути arahantship. Последующие достижения поглощения надмирной больше не могло ее разрушить или снять любой бред, потому что нет никакого заблуждения удалить, это один из примеров, по которым плод может быть известно, в отличие от пути.

4 дорожки и 4 фруктов для 8 разных состояний до такой степени, поэтому 8 видов сверхсознания.

Само понятие сверх-обыденное сознание, как мне кажется, опирается на Sandha Сутта, где превосходный человек обретает особый вид концентрации поглощения неведомых богов, так что я думаю, что это поддержка.

Как в нирване, являющегося объектом неземным сознанием, то это не следует понимать буквально, так как нет контакта между некоторые ниббана глаз, элемент Ниббаны и элемент сверхсознания.

Слова "контактная" и "сознание" в нем будет фигура речи и термины, аналогичные мирских контактов, как мы его знаем, а не варианты.

То, что необусловленное единичность, т. е. нет части к нему в контакт и границ множества в нем невозможно.

Или просто, как победитель трансляция опыта/увидеть Ниббану с наличие жажды?

Технически человек испытывает прекратить все и познает то, что не входит в все, он не все, он не во всем, что ни он, помимо всего.

Это прекращение явлений кондиционером, телевизором можно увидеть, как высшее наслаждение и блаженство вне объективации.

Насколько чувств идти идет опредмечивание, насколько мир идет идет опредмечивание (тяги место an4.174) и с прекращением смысле-баз, стает мир и все стресс. Есть то, что не напрягает, если там не был то, что не стресс не было никакого спасения от стрессовых (уд 8х)

Поэтому можно сказать, что поток его переживаний прекращения, когда он обретает единение ума сопровождается 7 факторов, практически такое поглощение может длиться довольно долгое время. Первоначальное достижение Бодхисаттвы в результате Arahantship, а не поток записи, но единение ума, в результате надмирной поглощения, которая длилась 7 дней, в случае Sotapatti длится он короче, 30 минут в Примере или любое открытие-это то, что как долго усваивается, происходит вне времени само по себе означает, что в относительно короткий срок не отнять от реализации и, как все, все зависит от уровня развития и условия.

Другой способ объяснить, что Sotapanna знает и переживает Ниббану только реальный опыт разрушения алчности, гнева и неведения и различение их несуществование, кроме того, можно объяснить, что он испытывает множество видов освобождения от многих видов как можно было бы себе представить, и можно продолжать перечислять такие преимущества, как быть свободным от неправильных воззрений и видов сомнения.

"Достичь Ниббаны, выкорчевывая тяга" или "один искореняет тягу к достижение Ниббаны", который одним из изложенного является правильным?

Есть много способов, чтобы объяснить эти выражения, как вы, наверное, видите.

+174
amerikaneZZZ 13 мар. 2017 г., 8:37:11

Заполнить Р Barzell комментарий еще и далеко мой собственный ответ в надежде быть исправлены. Кажется, что наиболее удовлетворительное объяснение это из этого источника

реальность мы думаем, что мы воспринимаем, не существует, кроме как в процессе зная. Явлений, что может быть пережито, нет реальность в себя. В то же время нет "подопытные", кто опыта, кроме как процесс сознания.

Мое понимание этого является то, что школа Yogācāra был очень, практически на основе любой школы и философские дискуссии бы среднее медитации и личный запрос, так что такого рода высказывание было бы временным на этом. На контрасте с соперником Мадхьямики школы, которая имела больший акцент на философский дискурс. Питер Харви в Введение в буддизм (pp129 2-е издание) говорит об этом

Мадхьямики имеет аналитический, диалектический подход [...] подчеркивая мудрость; подчеркнул Yogacara в самадхи (медитативная концентрация)

+65
er0 17 сент. 2010 г., 16:27:57

тогда я думала я наблюдая эту боль,

Мышление как таковое-это создает словесные измышления. Цель-уменьшить измышления. Вы должны выглядеть как ощущения, возникающие и проходящие без создания влечения и отвращения. Не может быть никакой вербализации, интеллектуализации (думать и размышлять), визуализации и т. д.

или я нося его

Вы должны просто пассивно наблюдать, а не подавить его, отвлекая внимание на более приятные мысли. Если это то, что вы подразумеваете под подшипник тогда, да, вы не нося его.

Если вы хотите, вы можете попробовать дыхательные медитации, если боль становится невыносимой в вашем теле. Это нормально. Вы всегда должны ограничивать переадресуются на любой Ānāpānasati или Satipaṭṭhāna и между ними. Вы всегда должны быть спокойны.

Также использовать боль в качестве инструмента, чтобы уменьшить скрытую тенденцию (см.: Anusaya по Пия Тан) отвращения не отвергать или отказываться болезненные ощущения.

скрытую склонность к отвращению подкрепляется отвергая болезненные ощущения

Pahāna Сутта

Это также не означает, что вы должны остаться с болевых ощущений, как только вы пропустите более тонкие ощущения, но их нужно еще и чувствовать.

Я не мог пошевелить левой ноги каждый раз

Это происходит, но, возможно, как новичок, вы можете попробовать использовать маленький стул или подушку, если это может помочь.

+28
EugenHN 14 авг. 2016 г., 15:34:58

Каковы основные различия между Pāḷi Nikāyas и китайский Āgamas?

Я смотрю конкретно на всеобъемлющий список дискурсов, которые являются уникальными в Āgama коллекции и различия между параллельными дискурсами.

+22
Mihal Galovskiy 9 февр. 2013 г., 20:04:57

Показать вопросы с тегом