Линии Буддизма

Позвольте мне повторить этот вопрос. Это сложный вопрос для себя. Когда я имею в виду руководство, я думаю, im предполагая, что общие фундаментальные строки, то я предполагаю, что традиции будут варьироваться от одной линии, но я не знаю. Его трудно найти эти руководства или фундаментальные аспекты из источников, которые я пробовал разглядывать. Я считаю, что большинство сайтов все согласны на Четырех Благородных Истинах, восемь раз путь, пять совокупностей, медитации, не двойственность, не сам, непостоянство, Suttra Метта, Dhamapada, пушки пали, просто эти понятия с которыми я сталкивался. Сложнее всего было нет специалистов по моей области, ни центры медитации, ничего вообще. Просто в сети в зависимости от того, кто вы говорите к вам другой вопрос, меня смущает порой пытается получить точку зрения, что искать. Я попробовал погуглить ответ я нахожу много сайтов, которые просто расскажу свою точку зрения даже предложить принципиальную линию для подражания они предлагают несколько битов в части того, что Сиддхарта сказал. Это была действительно причина, почему я присоединился к этот сайт, чтобы найти эксперта или учителя, чтобы помочь мне понять буддизм. Я не имею традицию в целом, просто пытаюсь найти точное учение Сиддхартхи.

Может быть, это лучшая постановка вопроса. В менее буддизм-это всего лишь выбрать выбрать философию, где вы начинаете где-либо вы хотите в путь

+834
kurt 17 дек. 2017 г., 4:40:12
27 ответов

В интересах Дхаммы Будды:-

ДУ 11 (который похож на 49 млн против Brahmanistic пропаганды 
имя брахманы) относится к 'сознания без объекта 
что происходит, когда Нама-Рупа разрушается'.

В DN 11 (Kevatta Сутта), цитируя перевод Морис Уолш, то подставляя неоднозначное "сознание" с vinanna:-

И ответ:
Где vinanna это неотмеченная, неуемной, все-luminuous,
Вот где Земля, Вода, Огонь и воздух найти опору,
Есть длинные и короткие, малых и великих, честных и подлых,
Там namarupaбыл полностью разрушен,_
С прекращением vinanna, это все уничтожили.







Вы пропустили последнюю строчку - прекращение vinanna по.

Много опытных медитирующих человека, в то время как они живы и здоровы, "видели" этот vinanna, что неотмеченная, безграничной, светлой. Она не может появляться через мышление и чтение. И это "там", в конце концов, и наконец, по истечении этого лица представить кармические "силы жизни", что окончательное освобождение выиграл, т. е. на следующий namarupaбыл не может прийти в бытие.

Я не хочу причинять зла и беспокойства, написав поточечный контр-ответ на другие высказывания вы сделали в ответ на свой собственный вопрос.

Однако, если ваше намерение быть умелой, т. е., чтобы знать мнение других, так что у вас есть некоторые ответы на ваши многочисленные вопросы, вы можете задать ваши вопросы по отдельности. Наоборот, если бы вы пришли к своим собственным выводам, этот форум не может быть правильное место, так как это вопрос-ответ платформа.

Мои извинения за этот непрошеный совет/мнение. Прочитав ваш ответ на свой вопрос, я знаю, что многие из ваших сомнений может быть снят с медитацией заниматься. После этого, вы будете слишком "заняты", пытаясь соответствовать ваш опыт/понимание с Абхидхаммы. Ehipassiko.

Может вы быстро найдете безусловный внутренний мир.

+992
robolobo 03 февр. '09 в 4:24

Его называют "чудо-инструкция" по уважительной причине; легко распространять информацию; это намного сложнее на самом деле учить:

И что это чудо инструкция? Здесь, Kevaddha, монах дает инструкцию следующего содержания: “учесть в этом случае, не считаю, что направит свой ум таким образом, не так, сдаваться что, получить это и упорствовать в нем.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

Снова, Kevaddha, Татхагата появляется в мире, Арахант, полностью просветленный Будда, наделенный мудростью и поведения, Что ж-дальше, знаток мира, несравненный наставник людей, чтобы обуздать себя, учитель богов и людей, просветленный и блаженный. Провозглашает этот мир он, осознав его своими супер-знаниями, с его дэвами, магаѕ и Брахмами, его князей и народа. Он проповедует Дхамму, который прекрасен в своем начале, прекрасную в середине, прекрасную в конце, в духе и в письмо, и отображается полностью отточена и очищенные святой жизнью. Ученик выходит и исповедует этику (Сутта 2, стихи 41 — 63). Он охраняет смысле-двери и достигает четырех jhānas (Сутта 2, стихи 64 — 82); он постигает различные выводы (Сутта 2, аяты 83-84); он понимает Четыре Благородные Истины и путь к прекращению повреждения (Сутта 2, стихи 85-97),236 и он знает: “...нет более здесь.” Что, Kevaddha, называется Чудо инструкция.

-- ДУ 11 (Уолш, Транс)

Все-таки, я считаю, этот вопрос ставит в тупик. Если вы считаете, что буддисты не получили ничего из последних 2500 лет следования учению Будды, как можно думаю, что это не полезно научить?

Следует признать, что некоторые люди (возможно, как и себе) способны найти путь к просветлению себя; гораздо большее количество людей следуют по ложному пути просто потому, что он соглашается с их предрасположенностью, приняв его за истинный путь и ошибиться, не просветленного состояния для просветленного. Много таких людей, при встрече и беседовать с просветленным Будда или один из его просветленных учеников сумели исправить своей практике и обрести правильный путь и конечная цель. Что, в двух словах, это учение для.

Во всяком случае, сам Будда, казалось, думаю, что учение было хорошо, и что обескураживает тех, кто понял истину от обмена было очень плохо:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, Транс)

+984
jeisonLM 22 июл. 2017 г., 13:20:37

Буддизм говорят что-то про отношения между величие в искусстве, музыке или других творческих областях, и духовное развитие? Например, рассмотрим хорошо известные великие композиторы: есть ли что-нибудь сказать о том, как им удается производить невероятно сложные и красивые произведения, как симфонии? (Ответы от любой традиции прекрасны.)

Дополнение: я имею в виду время активной созидательной, не просто слушать музыку. Будучи активной и творческой ценится в буддизме, или смысл гасить все? Какова цель жизни, кроме того, пыталась кричать и убегать? (ОК, немного расстроен здесь.) Если жизнь возникла по какой-либо причине, не будет получать удовольствие во всех его формах, и все мероприятия? Или это больной вопрос?

+964
dave88 6 окт. 2014 г., 13:06:10

Будда не такой как неотъемлемые обязанности, но "если это нравится, что должно быть сделано" и в плане помощи (sangaha) это то же самое. Ваши достоинства или недостатки, один может, другой нет. Чтобы поддерживать отношения, здоровье это обязанность. Как всегда, эта обязанность выдерживает, только если нет нарушения заповедей обеспечены. Кому-то, чтобы помочь другому нельзя.

Выгодно оказания помощи является одним из 4 Санга-vatthus, и высшая помощь фонд в Balasutta.

Потом другие говорят неправильно, это не так, что не следует переворачивать на другую сторону пути, конвертации, но и наоборот, и принято, например, погасить добра по отношению к родителям и другим сторонникам, обращающей на путь, как говорят, единственный способ, которым можно оплатить что-нибудь, если это возможно.

“Но тот, кто будит его неверующая мать и отец, оседает & устанавливает их в убеждения; вызывает его, наступающего с преобладанием неблагочестивого мать и отец, оседает & устанавливает их в силу; будит его скупой матери и отца, оседает & устанавливает их в щедрости; раздражает его глупая мать & отец, оседает & устанавливает их в проницательности: в этом смысле каждый платит & погашает свою мать & отец“.

В 2:32

Для более развивать право благодарностью см.: [вопросы и ответы] Как развиваться, учиться и не забывать о благодарности (вид справа)?

(Не дали для торговли, обмена, стеки, развлечение, которое связывает здесь, но как выход)

+957
jcarroll 24 мая 2016 г., 9:22:35

Если весь мир покрыт битым стеклом, можно попробовать обернуть мира в кожаные или вы могли бы начать носить сандалии. Пытаясь обернуть мира в Кожа все равно, что пытаться менять людей в мире. Носить сандалии, как фиксации свой собственный ум, так что внешних факторов не может беспокоить вас.

Если вы переполнены ненавистью, Метта медитация - это один из рекомендуемых. Если у вас есть ненависть покорила до такой степени, вы могли бы перейти к Satipattana медитации, которые будут устранять гнев.

+956
JavascriptEnthusiast 5 окт. 2011 г., 17:51:25

"Нирвана находится вне понятий" Счастье-это относительное состояние против грусти. Мы знаем только счастья, потому что мы сравниваем его с грустью. Эти концепции.

+773
Marco Altran 9 мая 2010 г., 19:37:14

Если вы хотите помочь другому, вы должны знать решения. Сострадание-это гораздо больше, чем сопереживание и принятие другого.

+734
user41628 3 сент. 2010 г., 9:41:31

Есть упоминание в биографии Дипа Ма. Студент сравнивал красивые Массачуссетский небе в небесном царстве, когда Дипа Ма парировал он был обычный в сравнении.

+678
christouandr7 21 февр. 2011 г., 0:23:59

может быть как-то теряется в переводе. от этого

"Не се kāyassa bhedā paraṃ maraṇā apāyaṃ duggatiṃ vinipātaṃ nirayaṃ upapajjati, саче manussattaṃ ..

если заменить "вместо" С "если нет" , то это имеет больше смысла.

если не исчезает в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду — он/она приходит в человеческое состояние,....

Это может также означать, что когда карма исчерпана в страдании самолет, и появляются в человеческом мире после? Так как только вы запишите свой "долг", вы переходите к следующему этапу или перерождения, не хватает "долг"

Наоборот происходит в конце переродится на небесах как Бог. Они прогорят их "хороший долг" быстро и, как правило, попадают в нижних мирах, когда их взносы платят.

Я любитель самоучка пали. Я могу ошибаться, но, по крайней мере, он открывает для тех, кто знает больше о пали, чтобы поучаствовать в обсуждении. Может "нет КП" вместе с остальной части приговор, лучше перевести "если не", а не "вместо"?

+666
Failona 20 янв. 2019 г., 19:53:33

Алан упоминает подачку к этому классу, из которого он учение Лоджонг. Есть ли способ получить эту руку или; есть текст, который идет вместе с этой частью лоджонг класса?

+636
thewebguy 12 сент. 2011 г., 16:06:55

Я лично начинаю смотреть на скорость дыхания, а затем оно замедляется. В Трипитаке есть рекомендуемые методы для этого? Что у разных учителей и комментариях об этом сказать?

Один учитель медитации я нашел, кто подчеркивает успокоения тела является Достопочтенный Vimalaramsi в 6Rs. Но точная механика не очень-то освещали, как релаксация происходит. Это также приведет к или связаны с успокаивающим телесного измышления? Есть более четкие указания, особенно те, которые мы можем источник из Трипитаки?

+632
Alistair Murray 8 янв. 2019 г., 5:17:05

Как мы понимаем, такого рода больные развлечения в буддийской точки зрения (почему люди любят такого рода вещи)?

Я не люблю такого рода вещи (т. е. "ужастики"), так что я никогда не смотреть их и не должны думать о них.

Это может быть немного как спрашивать: "как мы понимаем наркоманию?" и один ответ заключается в том, что большинство людей не в среде, где они должны понимать, что: потому что они не выставляют себя на это.

Немного аналогичной причине во избежание фильмы ужасов (т. е. для того, чтобы избежать их эмоциональное заражение) я бы предпочел читать новости, чем слушать дикторы повествуют новости сюжеты на телевидении.

Я не уверен, что буддизм имеет объяснение для людей, пользующихся такого рода вещи. Частичное обычное объяснение может быть, что некоторых людей привыкло или терпимо. Кто-то, кто пользовался, это для начала, а кто то смотрел фильмы ужасов в ближайшие 20 лет может вырасти до терпеть (или наслаждаться) больше ужасов (или кошмар), чем кто-то с меньшим опытом жанра: как человек, который был алкоголиком в течение 20 лет может терпеть большие дозы спиртного, чем "нормальный" человек может.

Или, может быть, они учатся контролировать свои ужасы, посмотреть фильм как нереальную, и имеем достаточно опыта, чтобы сказать, "это просто кино, умное кино, интересно, а как тогда получаются те спецэффекты".

Как бороться с такого рода эмоциональную травму?

Вы писали, "не менее тревожным реальной жизни событий я, к сожалению, был свидетелем в жизни", который я не видел так я не специалист. Если ты имел ввиду это в буквальном смысле (надеюсь, вы не) это может быть вопрос для вас, чтобы попросить отвечать например, профессионального лечащего врача.

Мое предположение заключается в том, что один компонент посттравматического стрессового вид дуккха, т. е. думать что-то вроде: "жаль, что не случилось, чего не должно было происходить, это было морально неправильно, они ошибались, или я ошибся, или и т. д."

Одним из методов лечения посттравматического стресса (а он, т. е. терапии, преподается в небуддийских кругах на Западе) состоит из подготовки жертва постоянно помнить о настоящем. Например, возможно, что на тебя напали, пока ты был в душе, и теперь у вас есть "флеш-бэками", когда ты принимаешь душ: одна из форм терапии, рекомендует вам оставаться сознательным этот душ, который сейчас происходит, это нормально и в безопасности и под вашим контролем (у меня не было, что тренировки/терапии сам, но, возможно, это значит остаться в сознании ваших пяти органов чувств, например, то, что вы видите и слышите и чувствуете сейчас, в качестве антидота или альтернативы заблудиться в "шестом чувстве" ума-мысли и воспоминания).

Возможно, параллель между тем и буддийская медитация-это ясно.

Другая форма страдания, которая поражает жертву с ПТСР может быть неспособность простить агрессора (например, "я ненавижу его, потому что он сделал мне"). Чтобы бороться с такого рода травмой, буддизм может рекомендовать Метта и/или анаттаaverena, не-ненависть).

+587
Reuben Morais 13 окт. 2017 г., 21:47:11

Особенно мне наслаждаться его сердобольные возможность поощрять людей, чтобы испытать их собственного обучения Дхармы.

Есть прекрасный пример его сострадание в рассказе о горчичном семени и гибели женщины.

https://www.accesstoinsight.org/noncanon/comy/thiga-10-01-ao0.html

В Шурангама Сутта также, Будда умело направляет Ананда в поисках шести чувств.

Отрывок из Шурангама Сутта:

"Ánanda, все явления, ближнего и Дальнего, имеют свою природу. Хотя каждый из них совершенно разные, они видели, с той же чистой сущностью видеть. Таким образом, все категории явлений имеют свои индивидуальные отличия, но вижу-у природы нет различия. Что важно, замечательно яркость большинство, конечно, вашего видения природы. "Если видеть явление, то вы должны также быть в состоянии видеть мои видения. "Если мы оба смотрели на одно и то же явление, вы также будете видеть мои видения. Потом, когда я не вижу, почему вы не можете видеть я не вижу? "Если бы вы могли видеть меня не видят, это явно не явления, которые я не вижу. Если вы не можете увидеть мои ‘не видя’, то это явно не явления. Как это не можешь быть ты? Кроме того, если вы видите явлений было похоже, что тогда, когда вы видели вещи, вещи должны видеть вас. С субстанцией и природой смешаны вместе, вы, я, и все в мире больше не должны отличаться друг от друга. "Ánanda, когда вы видите, это вы, кто видит, не меня. Зрение-природа проникает везде; чья она, если это не твое? "Почему у вас есть сомнения по поводу вашей собственной истинной природы и обращаются ко мне с просьбой проверки, думая, что ваш характер не соответствует действительности?"

Источник: http://buddhasutra.com/files/shurangama_sutra.htm

+580
Vaggelis Koronaios 15 нояб. 2017 г., 14:41:56

Я дам вам немного советов, которые bhikkuni дал о практике Анапанасати. Она является тот, кто разработал и постоянно практикуется такая форма медитации, и добились величайшим из всех поощрений и сейчас тоже помогаю другим на этом пути. Она образованный человек, рожденный в католической семье, которая была воспитана в христианской среде, кто занимал высокие посты на работе, а позднее восприняли Учение Будды. Видимо, она обладала способностью видеть прошлые жизни других людей, и это привело к желанию изучать буддийские учения, что делает ее отказаться от своей мирской жизни и посвятить.

Пару недель назад я имел счастье встретиться с ней лично. Таким образом мы имели счастье слушать ее, рассказывая все те, кто имеет особое призвание, этой высшей истины. Следующий бит информации о практике Анапанасати поможет вам. Но сначала не забудьте взять смысл “так satōva assāsati, satōva passāsati” означает “он сохраняет свой ум на Дхарму (что выгодно), которые должны быть приняты в (kusala или морального) и те, что надо избавляться (мукусала или аморальным)”. Можно сказать, что все мышление не должно быть ограничено. Всегда в хорошее и отбросить плохое. Теперь...

• Сконцентрируйтесь на своем дыхании, в дыхании, которая течет. Мягко течет по всему вашему телу, принося жизнь каждой клетке, каждый напрасно, что жизнь должна функционировать.

• Сконцентрируйтесь на своем дыхании, как она течет из вашего тела, мягко отнимая что-либо нежелательное. Посмотрим, как примеси покидают ваше тело с одном дыхание. Медленно, все примеси уходят, все, что должно уйти из организма забирают.

• В frustations, что вы сказали, - это просто мысли, которые возникают. Просто попробуй размышлять о них через Дхаммы – свои мысли о несбывшихся желаний.

• В отражении... соединений, достигнутый в виду стремление к... некоторые мысли получает вас взволнованный и жалюзи с гневом последующим ненавижу... и некоторые мысли ослепляет тебя заблуждение, которое следует аса тень.

• Вложения чувств... которые связаны между собой. Вложения различных взглядов...

• Существует непостоянно фактор, подчеркивая все желания, как не остановиться в той же дорогой, что тебе так хочется, чтобы это было. Желание такова, что вы не признаете тот факт, что медленно, но очень уверенно она движется вдоль линий страданий и боли.

• Размышляя таким образом, Вы пришли к определенным договоренностям.... Определенных реализаций, которая помогает отпустить от желаний и привязанностей.

• За исключением изменения... положительные решения приносит новостроек. Отпуская кажется единственно верным решением есть к счастью.

• И когда вы отпустить желание, ненависть и заблуждение, он, наконец, приносит вам спокойствие и спокойствие... необъяснимое.

+555
kkudi 14 окт. 2014 г., 18:57:11

Вообще говоря, когда мы начинаем духовный путь, мы практически полностью отсутствует механизм обратной связи. Мы как будто онемели. Это, как мы танцевать с женщиной, наступая на ноги и даже не замечая этого, и не видя, как она морщится. Или мы видим и чувствуем что-то мы идем, но не могу соединить два. Неподготовленный ум подобное.

Тогда как мы смотрим на себя критически в нашей повседневной жизни, и как мы смотрим на себя в течение нескольких часов во время медитации, мы начинаем получать некоторую чувствительность. Это как коньки, изначально мы не очень с ногами и тогда мы начинаем ощущать поверхность, а затем это почти как мы растем глазами на ноги и вижу все нюансы поверхности. Же с нашей способностью отражать на наше душевное состояние, она становится все яснее и умнее и точнее год практики, пока не будет механизма superuseful постоянную обратную связь.

В итоге что мы получаем эту замечательную способность балансировать и настраивать наш разум динамически, прямо в разгар любой ситуации, подключив рефлексивных способностей в качестве обратной связи в состояние самого ума. Так что на уровне мастерства, мы никогда не злимся или эгоист или несчастны не потому, что мы теперь боги, но потому, что мы видим хлопотно mindstates издалека приближается, до того, как они спускаются и становятся проблемой. И мы можем уравновесить их с очень небольшим усилием довольно рано.

Так вот цель развития овладение рефлексией, чтобы в итоге получить автоматический механизм балансировки ума.

+530
Juanita Morgan 25 окт. 2012 г., 4:43:10

Есть па-АУК лесном монастыре в Мьянме (Бирме). Хороший друг только что провел там год. Он сделал достаточно много исследований, прежде чем остановиться в Мьянме, и он также провел несколько месяцев в храме в Таиланде заранее. По его словам, различные монахи из Кореи, а также Шри-Ланка и др. начинаю думать Мьянма, что квалифицированных учителей Дхармы трудно найти в своих странах. Похоже, нравится "имеет место быть". Он также сказал, что "большинство практикующих требуют от трех до восьми лет упорных усилий, чтобы получить полный набор jhanas".

Я не знаю много о па-Аук, хотя. Например, я не знаю, есть ли они обучают мирян, а также.

+488
NerdTrapdinEoaklandGANGLANDha 12 янв. 2019 г., 13:58:15

Мое впечатление от путешествия в Индонезию, Малайзию, Таиланд и Непал 'Намасте' - это индийские и непальские и не связано с буддизмом.

Намасте, иногда говорят как Намаскар, Namaskaram является уважительной форме приветствие в индуистский обычай, нашли на Индийском субконтиненте, в основном, в Индия и Непал и среди индийской диаспоры. Он используется как для приветствия и прощания. Намасте обычно говорят с легким поклоном, а руки сложены вместе, ладони должны соприкасаться и пальцы направлена вверх, пальцы близко к груди. Этот жест называется Añjali Mudrā или Pranamasana. В индуизме это означает "Я преклоняюсь перед божественным в вас". Приветствие также может быть произнесено без жеста или жест, совершаемый не говоря ни слова, несущие тот же смысл.

https://en.wikipedia.org/wiki/Namaste

+475
Fiona Boyle 29 июн. 2011 г., 10:07:49

Я ищу текст Сутта, где Будда говорит что-то вроде...

Пути мир никогда не будет готовой найти свое спасение с усердием...

Смысл, всей политики, hatered, войны в этом мире будут всегда и дальше не обращать внимания на них, а вместо этого вы должны стремиться к своему спасению...

+460
Striker 12 мая 2016 г., 8:57:58

Однажды много много лет назад я прочитал книгу Роберт М. Пирсиг, “Дзен и искусство ухода за мотоциклом техническое обслуживание (ZatAoMM)” . Это была сильная книга. До сих пор я помню, что опыт чтения. Он был Пирсиг, который однажды сказал: “Будда живет как уютно в цепях цифровой ЭВМ и в шестернях коробки передач цикла, как он делает на вершине горы”. Мало случаев, что я помню из этой книги моменты “самадхи”. Так что такое “самадхи”? Это ничего, но разум создан, а разум твердым в своей основе. Мысли могут прийти в голову и мысли могут идти, но не разрушая концентрацию. Когда вы едете, в окружении проносящихся мимо пейзажей, и никаких препятствий между ними, вы находитесь посреди простора, где мысли могут прийти на ум, но не разрушая концентрацию. Мысли приходят и уходят, но вы находитесь в единстве с этого момента времени в самадхи. Вы очень живы в такие моменты с ума в правильном центре для себя в организме. Все только чувствует себя хорошо. Это момент, когда ум успокаивается в здоровом, звук, и здоровому образу. К сожалению в ношении защитного шлема вы не будете испытывать это единство.

Такие моменты может произойти даже тогда, когда вы находитесь в середине какого-нибудь вида деятельности, в этом случае при езде на мотоцикле. Это не может квалифицироваться как-Джана, даже если некоторые люди склонны видеть в самадхи, чтобы Dhyna, который представляет собой медитативный этап. Но это устойчивый фундамент. Это основа памятования. Это установление памятования. В этой книге, ZatAoMM, рассказчик приносит о Руми ‘Rubàiyat Омара Khayyàm как nimitta за состояние самадхи. Он начитывал Rubàiyat Омара Khayyàm, к себе, как он едет по. Руми пришла в глубокие состояния самадхи в своем горе по поводу безвременной смерти его мистическим друг Шамс. В его горе Руми ходит и ходит по кругу столб в своем дворе и читал стихи с верхней части головы – что пришел, чтобы быть известным как Rubàiyat Омара Khayyàm.- полные глубокой духовной мудрости.

Это не совсем неверно определяют творческие акты как те, которые являются боговдохновенными – вдохновленные Богом внутри вас. Великие произведения искусства создаются, когда творец находится в состоянии самадхи, при таких качественных работ. Неудачи в таких случаях ловушки сметки как рассказчик описывает ее в ZatAoMM. Это состояние самадхи (или качеством, что рассказчик стремится в ZatAoMM) - это состояние святости не может быть точно определена из-за ее субъективного характера. Это невидимая сила, которая питает и освещает, но в конечном счете выходит за пределы физического мира. Как Дао Дэ Цзин говорит, путь святого “ - как хорошо: используется, но никогда не использовали. Это похоже на вечную пустоту: наполненный безграничными возможностями. Оно скрыто, но всегда присутствует”.

Специально в японской пространства и пространственных представлений, мы можем видеть это проявление священного. В поисках проявление святости, мы могли бы посмотреть на чайную церемонию в Японии‘, как в этом замкнутом пространстве мы можем найти истинный дух японского космического. Это еще одно из многочисленных творений художника, создавая пространство самадхи по Дзен. В своей книге “Дзен видения” (1973) Фредерик Франк объяснил это интуитивное самосознание, которое помогает сделать такие творения:

“Кто человек, художник? Он является нетронутым ядро каждый человек, прежде чем он захлебнулся, образование, обучение, и кондиционер, пока художник внутри съеживается и забыли. Даже у художника, который профессионально обучены быть сознательно "креативный" этот нетронутый ядро сморщивается в спешке, к ‘личный стиль, в пылу конкуренции в.... Я считаю, что видеть/рисунок есть способ пробуждения ‘третьего глаза’, чтобы привлечь внимание, пока он не превращается в созерцание, и оттуда в невыразимой полноте, где разделение между видящим и то, что видели стирается. Глаза, сердце, руку стал одним С то, что видел и нарисовал. Все видели, как они – в их ‘бытийность’. Видя вещи таким образом, я знаю, кто я. [Франк. С. 15] ”

В этой книге по обучению искусству черчения, Франк рассказывает, как связаться с этим коллективное бессознательное – наша интуиция – и как быть в единстве с субъектом в состоянии самадхи. Чайной церемонии, и его окрестностям, являются примером архитектуры, которая способствует такое качество самадхи. Я бы сказал, что такие места духовному. Эти места помогают человеку жить в вечном вневременном настоящем и жить по истине, что человек сразу понимает,. Истина не в прошлом. Истина-это живое существо, а не в поле времени. Сакральность не нашли в прошлом, в памяти. Для японцев пространство эмпирического и чувственного, в отличие от Запада, где пространство более объективно обусловленные формы и измерения. В японской чайной церемонии, которая имела далеко идущее влияние на все виды искусства, является хорошим примером эмпирического подхода к космосу.

Это был японский чайный мастер Сэн-но Рикю, который еще более улучшил чайной церемонии, хотя она существовала задолго до того, как способ развлечения гостей, которые приезжают в дзэнском монастыре. Он создал идеальное пространство, которое было позже принято в Японии, называется ваби-Сукия пространство – площадка отделена от внешнего мира, для целей чаепития. Изначально развлечением высших классов, это был широко адаптирован простых людей шестнадцатого века. Чайная церемония (Тя-но-ю) объединяет четыре духовных элементов: гармонии, ва; благоговение, Кей; чистота, Сэй; и спокойствие, Джаку. Эти четыре элемента присоединиться к этой церемонии успеха. Все участники чайной церемонии должны быть в гармонии друг с другом. В дни самураев, принять участие в чайной церемонии, самурай должен снять меч, который символизировал его социальный ранг. В комнате все считаются одинаковыми независимо от их касты, веры, расы или религии. Участники будут говорить с почтением друг к другу по вопросам, представляющим взаимный интерес. Чайная церемония включила в нем эстетическое восприятие бедности, возникшее к концу Средневековья. Искусство Рикю чая называется ваби-саби, что означает бедность простоты. В буддизме слово "саби" понимается как состояние абсолютной пустоты, в состояние пустоты, то есть идеал каждый буддистский. Простота чайхана, Сукия, является производным от церемонии очищения, в которой участники раздеваются всех, но самые простые и основные характеристики. Суки-я, что литературно означает разрыв-пространство, была использована для чайханы как она отделена от основного жилища. Это означает, что суки-я/чайхана была получена путем понятия пустоты-пространства, что Лао-Цзы рассматривается как динамическая. Таким образом, даосская пустота и буддийских непостоянство диктует четкое пространственное представление о чайхане.

Чайный домик, как внутри его, так и без, характеризует непостоянство всех вещей, что жизнь-это постоянно меняющийся феномен. Чайный домик состоит из чая-зал, где могут разместиться до пяти человек, прихожей или продавцу воды, где чайная посуда моется и хранится готова быть привлечены в предбаннике или machiai, где приходится ждать, пока церемония начинается, и сад, Роджи, который соединяет чайная комната и зал ожидания. В зале ожидания защищает посетителя от непогоды, напоминая человека, постоянно меняющегося характера. Два других элемента, которые подразумевают непостоянство являются примитивной уборной возле чайханы, и ворота. Простой нужник символизирует беспрерывные изменения, что процесс человеческого организма. Ворота в чайхане означает постоянное прохождение и посетителей. Роджи, сад, помогает разорвать связи с внешним миром, и в самой первой стадии медитации. В целом сад планируется в kaishyu или стиль ходьбы.

+346
Christopher Rayl 18 февр. 2014 г., 2:43:52

Я лично не вижу никакой проблемы с этим. Хотя то что вы говорите это технически не соответствует действительности, в случае сценической магии зритель знает, что исполнитель, используя ловкость рук, и что это просто трюк. Это не более обманчива, чем рассказать анекдот или сказка. Технически слова не соответствуют действительности, но слушатель знает, что. Если вы пытаетесь убедить людей, что у вас действительно есть полномочия, как некоторые мошеннические знахарей делать и прочее, я не волновался бы об этом.

+247
modi 16 окт. 2012 г., 13:02:58

Давным-давно я имел романтические отношения с замужней женщиной, и позже я пожалела. Как это рассматривается в буддизме?

+201
Elmo Eglons 2 сент. 2012 г., 0:12:53

Ссылку можно на совершенную добродетель , и о плодах гулять идеальным способом для поддержания.

[Ананда:] "что, о Достопочтенный, это награда и благословение от здоровой нравственности?"

[Будда:] "свобода от угрызений совести, Ананда."

"И свободы от угрызений совести?"...

Sīlena sugatiṃ йанти. Sīlena бхога-sampadā. Sīlena nibbutiṃ йанти. Tasmā sīlaṃ visodhaye.

+199
saeid 22 мая 2013 г., 23:40:07

Почему он должен? Буддистов в Монголии едят мясо, учитывая, что дефицит других продуктов, чем лошадей молочные продукты. Я видел, как один сломать шеи овец путем разрезания верхней части ее шеи и затем, разбив верхний позвоночник - это был самый гуманный убой никогда. Длилось секунду. На самом деле выбор диеты определяется необходимым для существования, а не религиозным фактором. Связывание буддизм с vegeterianism-это западная идея.

+192
karpych88 12 авг. 2010 г., 1:05:54

Вместо того чтобы пытаться построить блок-схему или дерево-карта Бардо, позвольте мне предложить пару ссылок, где это может быть найдено:

Во-первых, "Тибетскую Книгу Мертвых" в переводе Gyurme Дордже, отредактировано Грэм Коулман с Туптен Джинпы, Викинг 2006,. В Частности, В Главе 11, "Великое Освобождение По Слуху". Как пояснили в контексте главы, это часто будет читать для умирающего человека (и недавно умерший), чтобы обеспечить дорожную карту для предстоящих переживаний. Напомнили этих точек путешественника будет больше шансов признать светимость их истинную природу:

"О, дитя природы Будды,(назвать имя человека) слушайте! Чисто внутреннее сияние, сама реальность, теперь возникающих перед вами. Признать это! О, дитя природы Будды, эту сияющую сущность, которая является теперь вашей осознанности-это блестящая пустота..." (стр. 231)

Во-вторых, еще одна очень хорошая ссылка будет "Ум за смерть" Ponlop Дзогчен Ринпоче, снежного льва издания 2006,. Глава 5, "испаряясь реальности, болезненное Бардо умирания", может ударить ближайшего к метке, которую вы установили. Главы 6 и 7 возвращают нас через Бардо Дхармата и Бардо становления в следующей жизни.

+95
Gaelan 24 мар. 2014 г., 16:47:13

Хороший рождении

Хороший рождении не о физической богатство.Это вообще-то про умственный потенциал и здоровье.

(А)- представьте, что вы богатый человек

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богача

(С)- представьте, что вы бедный человек

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка

Как вы можете видеть вариант (A) это хорошо,но почему

В буддизме есть подпись и она всегда говорит, что путь к нирване. Поэтому "хорошие" вот человек, в варианте (а) может легко сделать много добрых дел, когда человек в варианте (С) придется пройти через многие препятствия в жизни. Собаки имеют потенциал, Таким образом, очевидно, что это плохой рождаемостью.

Теперь рассмотрим этот

(А)- представьте, что вы богатый человек, но очень вредная

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богатого человека, но очень здоровый

(С)- представьте, что вы бедный человек, но очень здоровый

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка, но очень вредная

Богатый человек имеет проблему,он нездоров, но бедняга не.Так что богатому человеку повезло иметь богатство, но не настолько удачлив, чтобы иметь здоровье.Но бедняга был прямо противоположным.

Теперь рассмотрим этот

(А)- представьте, что вы богатый человек, но очень глупый

(Б)- представьте, что вы собаку в дом богача

(С)- представьте, что вы бедный человек, но очень мудрый

(Д)- представьте, что вы собаку в дом бедняка

Как видите, даже если один человек богат, он обладает очень низким потенциалом, чтобы достичь нирваны.Но бедный человек мудр, поэтому он с большим потенциалом.Это изменение все, что делало его самым счастливым,лучшим рождаемости среди этих четырех.

Теперь рассмотрим этот

(А)- Бог.

(Б)- человека.

(С)- животное.

Животное имеет потенциал к нирване.Но человек может многое,поэтому он более удачлив, и его жизнь хороша по сравнению с животным жизнь.

Но когда вы сравниваете Бога с человеком вы видите, что Бог имеет гораздо больший потенциал, чем человек.Так что в этой паре Бог-это счастливчик.

Хорошая карма

Хорошая карма-это то, что вы делаете что бы позитивно повлиять в этой жизни, или много жизней, чтобы прийти.Это может дать вам рождение с большим потенциалом, чтобы достичь нирваны и сделать вас здоровым,сильным,добрым,мудрым и т. д. Это также может быть достаточно мощные, чтобы дать тебе рождение в высших сферах,что делает его легче для вас, чтобы достичь нирваны.

Поэтому любой кармы, Что бы облегчить ваш путь к нирване-это хорошая карма,любое Рождение, что бы дать вам больше шансов для достижения ваших путь к нирване-это хорошая жизнь / рождение.

Может тройной драгоценные камни благословит вас!

+79
Walid Sliem 28 мар. 2019 г., 17:15:12

День Uposatha день, когда Виная читается. Виная-это, конечно, список всех правил, которые монашествующим следовать.

В Азии, есть четкие правила сообщества. Например, люди ходят в местный храм, в тот день, или в буддизме Махаяны, вы можете быстро (т. е. съесть вегетарианский) в тот день, или принять более решительные меры, соблюдать пять заповедей или, может быть, выполните все 8 заповедей.

Здесь, на Западе, не много практики сообщества видны мне. Я лично стараюсь сделать для него, перечитывая мой любимый список правил, "Брахма чистая сутра" на Uposatha дни, что то же самое, что реальная жизнь-Восточной Азии делают буддистские монахи.

Я полагаю мирского последователя, кто хочет сохранить дух праздника, но не хотите читать или декламировать определенный моральный кодекс, можно сделать своеобразный "еженедельный обзор", как вы видите в систему личной продуктивности, кроме как с буддийской темой, например http://lifehacker.com/5908816/the-weekly-review-how-one-hour-can-save-you-a-weeks-worth-of-hassle-and-headache

+59
mmax 17 июл. 2013 г., 21:19:21

Разве буддийские монахи традиционно нищих?

Да, так было в прошлом. Это так в традиции Тхеравады в настоящем, и так будет и в будущем так долго, как истинная Дхамма жив. Сами писания описывают, что образ жизни, как:

”Монах довольствуется своей одежды, чтобы защитить тело и подаяния пищи, чтобы поддерживать свою жизнь; всякий раз, когда он выходит, он излагает принимая только его реквизиты вместе с ним. Просто как птица, куда она идет, летающие на двух крыльях, как ее только тяжесть; таким же образом монах довольствуется одежды, чтобы защитить тело и подаяния пищи, чтобы удовлетворить его живот.”

В недавнем прошлом, когда Sumedho Аджан попросил разрешения и благословения Аджан ЧА по созданию ‘Вихара в Лондоне, Англии, Великобритании., он подчеркнул, что монахи должны выходить на улицы на ежедневной милостыни-тур – сохранить монахи настроился на принципе милостыни-попрошайничеством. (Чего никто не ожидал, что это приведет к Сангхе предлагается внушительный участок леса в успех Запада – в результате случайной встречи с бегуном пересечения Хэмпстед-Хит в 1978 году).

Есть ли разница в принципе между тогда и сейчас?

Это не так для истинных учеников Верховного Будды, которые ходят в этом благородном пути. Для них это форма подачи Для тех немногих счастливчиков, мирян, которые будут вам эту редкую возможность, чтобы дать милостыню Санга. Священное Писание (Dakkhinavibhanga Сутта) говорится, что милостыня, подаваемая в отшельники, кто за Благородный Восьмеричный Путь даст большие результаты как семена сеют на плодородных, хорошо подготовленных, хорошо увлажненных полях производят множество культур. Сутта дает список лиц, которым милостыня может быть предложена и заслуги, накапливаемые из них в порядке возрастания.

Вещь отдается животное приносит награду сторицей. Дар, данный обычный человек низкого морального привычка дает награду в тысячу раз; дар, данный добродетельный человек дает награду сто тысячекратно. Когда дар дается человеку вне устроении буддизма, кто не имеет привязанностей к чувственным удовольствиям, выход сто тысячекратно крор.

Когда милостыню пища дается один на пути к поток-вход выход неисчислимы и неизмеримы. Так что можно сказать дар к вошедшим в поток, однажды-возвращающийся, или не-возвращающийся?

+55
Antho Silver 27 мар. 2018 г., 8:25:34

Показать вопросы с тегом