Что означает 8 стадии прозрения?

Я слышал, что есть 8 достижений или стадии прозрения в развитие Випассаны, кто-нибудь может объяснить? Я знаком с 8 этапов-Джана, но я считаю, что это применительно к випассаны в частности.

+909
Pancake 30 мар. 2014 г., 22:53:01
26 ответов

Есть 108 тяга вербализации , которая ответит на хорошие собственников жилья вопрос.

Это как никогда хорошо относятся те действия, как и что там будет их плоды в будущем, так что путь не один из "не мое" или "мое" крайности, но обе использовали в нужный момент.

Всегда призывал: не тратьте кратковременный время редко человека и блаженного бытия!

Я и не-я: буддийское учение об Анатта уверен, за хорошую помощь и дали освобождение.

(обратите внимание, что этот дар Дхаммы не дано торговли, стеки, обмен или развлечения, но для работы через maccharia , чтобы избежать колеса вот и освобождения)

+992
damith219 03 февр. '09 в 4:24

Когда Будда относится к середине пути он говорил не о 'сдержанности', предаваясь желание, он говорил о том, как избежать опасности крайностей. Будде любого уровня 'модерация' наслаждения в желание-не ближний путь.

Будда называет этот путь срединный путь (маджджхима patipada). Это срединный путь, поскольку он избегает двух крайностей, двух заблудших попытки получить освобождение от страданий. Одна крайность потакание чувственным удовольствиям, пытаясь погасить недовольство, удовлетворяя желания. Такой подход доставляет удовольствие, но удовольствия вон брутто, транзиторные, и лишены глубокого довольство. Будда признает, что чувственное желание может осуществлять жесткий контроль над умами людей, и он осознает как пылко добавленные люди становятся для наслаждения чувств. Но он также знал, что это удовольствие намного уступает счастье что возникает от отречения, и поэтому он неоднократно учил, что путь к конечной итоге требует отказа от чувственное желание. Таким образом, Будда описывает снисхождение в смысле радости как "низкий, обычный, мирской, неблагородное, не ведущий к цели".

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка чтобы получить освобождение, поражающие тело. Этот подход может быть связан с искреннее стремление к спасению, но он работает в КОМПАС неверного допущения, что делает энергии, лишенной результаты. Ошибка-это принятие тела-причина рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум — разум одержим жадность, отвращение и заблуждение. Чтобы избавить разум от этих загрязнений болезнь тела является не только бесполезным, но обречена на провал, ибо это обесценение необходимым инструментом. Таким образом, Будда описывает это вторая крайность, как "болезненно, неблагородно, не ведущих к цель".

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный Путь, называется срединный путь, не в том смысле, что это последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих по избегая ошибок, которые каждый включает. Путь избегает крайности чувство слабости, признание тщетности желания и его стресс на отречение. Желание и чувственность, далеко не значит счастья, источники страданий следует отказаться, так как необходимый избавления. Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого тело должно быть в форме, прочная поддержка для внутренней работы. Таким образом тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, а психическое факультетов проходят обучение для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который "рождает видения, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване".

Отрезав причин страдания

Любой Благородный Восьмеричный Путь-это фактически индульгенция на чувственное наслаждение, каким бы "умеренным".

"Монахи, эти две крайности не должны быть выращены на одном ушел вышел из дома-жизнь. Какие два? Есть преданность индульгенция удовольствия в объектах чувственного желания, которое уступает, низкая, вульгарная, неблагородная, и к добру не приводит; и преданность собственной муки, которое болезненно, неблагородно и приводит к хорошо.

"Срединный путь обнаружен совершенный человек избегает обеих этих крайности; он дает видение, дает знание, и это ведет к миру, для непосредственного знакомства, к открытию, к нирване. И что это срединный путь? Это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Что средний путь нашел идеальный один, который дает видение, что дает знание, и который ведет к покою, прямому знакомство, к открытию, к нирване.

Dhammacakkappavattana Сутта: установка вращении колеса истины

+929
Stephen Beaumont 5 нояб. 2017 г., 4:03:39

Во время тренировок Mahasi Sayadaw стиль медитации, отмечая подъем и падение живота, так как тело дышит, и отмечая другие вторгаясь опытов или явлений, и по существу обозначать то, что указано, с какого момента можно обойтись без сознательного маркировки в пользу простой неконцептуальная голые осведомленность? Это переход сделал сознательное усилие, или это не волевое событие, что человек просто признает и сидит? Я думаю, что может иметь фундаментальное непонимание в этом вопросе.

+925
Yam Bk 6 апр. 2016 г., 14:03:42

Отличный ответ, связанные с бритыми головами, длинными волосами, бородами и т. д.:

https://www.youtube.com/watch?v=CkTheoMwI7c

+915
Tony Bleything 14 мар. 2016 г., 2:20:21

Каков точный смысл 'акала сухая'? Это упоминается в пали-канона? Если да, то где ? В каком контексте ?

+707
user234814 14 апр. 2016 г., 8:08:43
Vajrayāna также известен как тантрический буддизм, Tantrayāna, Mantrayāna, тайной мантры, эзотерического буддизма и Алмазный путь или Thunderbolt пути. По данным Vajrayāna Писания "Vajrayāna" относится к одной из трех транспортных средств или путей к просветлению, два других Hinayāna и махаяны.
+706
cineman903 28 окт. 2019 г., 1:32:33

Если вы нашли верное сердце буддизма, вы должны практиковать его для собственного освобождения от страданий этого мира.

Будда никогда не учил всех людей не смогла бы следовать его учениям.

Я осмотрел мир с глазу Пробужденный. Как я сделал так, я видел существ с мало пыли в глазах и тех, с Сколько, тех с большим факультетов и тех, кто с тупой, те с хорошими атрибутами и те, кто плохо, те легко научить, а эти жесткие, некоторые из них видя позор и опасность в другом мире.

26 млн

Когда однажды спросили: "Будет ли он привести всех людей к освобождению?", Будда молчал.

Мастер Готама, когда напрямую познав, учить Дхамме своих учеников для очищения существ, для преодоления печаль & скорби, исчезновению боли и страдания, для достижению правильного метода и для реализации Ниббаны, будет весь мир привели [к освобождению] или половину или третий?"

Когда так было сказано, благословенный молчал.

В 10.95

+705
slook 22 июл. 2015 г., 4:10:38

В вашем вопросе, вы говорите "почти" и это правильный термин, который следует использовать! Будда не Бог, в самом деле он даже утверждал, что единственным человеком, и что люди не должны присоединить к нему, так как люди не должны прикрепить либо к чему прицепиться.

Он является основным учением Будды, что любая привязанность будет приносить страдания, но.....почему люди поклоняются Будде "почти" как Бог просто!! Будде не нужно было учить его реализации кому-либо, даже в преподавании других она явно была тяжелая работа, тяжелая работа, которую Будда не должен был этого делать.

Так....не только Будда передать свою мудрость, сама Дхамма-это свобода от страданий, нет никакого другого пути, где можно обрести проницательность, мудрость и осознанность, чтобы понять всю работу Вселенной (эмпирически) и освободиться от страданий. Это заявление внутри себя должно быть достаточно, чтобы показать полное и безграничное уважение и благодарность к Будде, Дхамме и Сангхе.

Если вы считаете иначе, то я бы посоветовал вам медитировать даже больше. Всем, кто уже понял, даже один из Будд основные учения будут согласны с моим ответом на ваш вопрос.

Метта.

+636
user10725 16 авг. 2013 г., 18:38:47

Просто хотелось бы отметить следующие вещи произошло по отношению к текущей дискуссии. Цитата из Вики:

В 1999 году в общество Маха Бодхи в Сарнатхе, Джагадгуру Шанкарачарья, Джаендра Сарасвати Канчи Матх и Ачарья Випассаны С. Н. Гоенки после взаимного обсуждения, выступили с совместным коммюнике по следующим трем пунктам.

  1. По разным причинам, некоторые литература была написана в Индии в прошлом, в которой Будда был объявлен ре-инкарнация Вишну и другие различные ложные вещи о нем, это было очень неприятно. В целях укрепления дружеских связей между индуистами и буддистами, мы решили, что все, что было в прошлом, надо забыть и такой веры не будет распространяться.

  2. Ошибочное мнение распространилось в соседних странах, что индуистское общество Индии организует такие конференции, чтобы доказать свое господство над последователями Будды. Чтобы навсегда удалить это заблуждение, мы заявляем, что как Вед и Самана древним традициям Индии (Вишну относится к ведической традиции и Будда принадлежит к традиции Самана). Любая попытка одной традиции, чтобы показать его выше, чем другие только порождают ненависть и вражду между двумя. Следовательно, такое понятие не должно быть сделано в будущем, и обе традиции заслуживают равного уважения и почтения.

  3. Любое тело может достичь высокого положения в обществе, делая добрые дела. Человек становится низкий человек в обществе, если человек делает злые дела. Следовательно, кто, делая добрые дела и устранения скверны, таких как страсть, гнев, гордыня, невежество, жадность, зависть и эго может достичь высокого положения в обществе и наслаждаться миром и счастьем.

Любезно процитировал в своей статье в блоге https://karutharangam.blogspot.jp/2013/06/

+632
Genjo 14 дек. 2015 г., 3:46:24

Определение дуккха

В этой статье, дуккха, страница ссылок на три или четыре suttas, которые определяют дуккха.

Первое определение на этой странице находится описание первой благородной истины, в Dhammacakkappavattana Сутта:

Сейчас это, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

Сарипутта это разработка описывает все эти различные термины более подробно.

Я привык думать о дуккха как "первую благородную истину", но, возможно, я должен отметить, что это не первое, что упоминается в Dhammacakkappavattana Сутта: первое, что отметил-это Срединный Путь, и второе, что отметил-это Восьмеричный Путь.

Различные переводы

После этого страница дает "современный определение", т. е. список возможных англоязычные синонимы или перевод (слова). В этот список слова, которые я хотел добавить, что "стресс" - это другой перевод (некоторые люди не согласны с Будет ли это хороший перевод). Я могу также рекомендовать "болезнь" или "беспокойство".

Антоним сухая

Я думаю, стоит отметить, что дуккха может быть (может быть понят как) антоним сухой.

Сукха-это санскрит и пали слово, которое часто переводится счастья, легкости, радости или счастья. Со времен самых ранних ранних священных писаний, сухая в отличие от прейа "радость", где сухая-это глубокий и подлинный положительный, исполняя состояние бытия, которое является прочным и не просто преходящее и в конечном итоге неудовлетворительным, что требует постоянной модификации, как прейа. В пали канона, этот термин используется в контексте описания светского занятия, медитативные поглощения и интра-психических явлений.

Типы taṇhā

Учитывая, что стресс и тяга связаны (как описано во второй благородной истине), вы можете это понять, зная различные типы влечения, описанные во второй благородной истине:

И это, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

В Википедии есть подробное описание трех видах тяги ... и каждый термин, такие как 'образ-Танхо' упоминается в нескольких постах на этом сайте.

Типы дуккха

Есть Сутта, которая описывает "три типа дуккха".

Я не уверен, как интерпретировать это: Bakmoon ответ дал, что я думаю-это обычное объяснение; однако в этой статье, три формы страданий, переосмыслил предлагает другое толкование, а именно:

  • sankhāra-dukkhatā не значит, "страдание обусловленного бытия", ни "готовых вещей неуд" ... вместо этого, это означает, что есть дуккха это производство.

  • vipariṇāma-dukkhatā не значит, "все, что непостоянно, является неудовлетворительным" ... напротив, это означает, что есть типа дуккха, что преходит, и/или дуккха, который вновь возникает потому, что удовольствия преходящи

Я не уверен, что о втором из них (я подозреваю, что другие suttas сказать прямо, что то, что непостоянно, является неудовлетворительным), но я надеюсь, что хотя бы первый (о sankhāra-dukkhatā) может быть полезным описание/понимание.

+577
Jerry Myroup 22 янв. 2014 г., 9:31:07

Палийский текст общество словарь определяет nibbidā как "усталость, отвращение к мирской жизни, скука, отвращение, безразличие, разочарование."

Nibbidā происходит, когда человек достигает yathābhūtañānadassana или "знания и видения вещей как они есть". Под "все" мы подразумеваем Дхаммы как объекты умственной деятельности. Один видит смысл опыта, как это и становится поднадоело (nibbidā). Это в свою очередь приводит к virāga.

ПТСР определяет virāga как "отсутствие раги, отстраненность, безразличие к себе, отвращение, отсутствие желания, уничтожение страстей; ослабевает исчезает, очищает, стимулирует; эмансипация, Arahantship."

Как правило, мы, опьяненные чувством опыта. Как только у нас есть знания и видение, мы протрезветь. Кормят с чувственного опыта, один разочаровывается и теряет интерес к ней. И это приводит к освобождению (vimutti).

Эта последовательность встречается очень часто в пали suttas. Это также связано с так называемой спирали, которая показывает, как paṭiccasamuppāda работает, чтобы освободить нас от страдания (см., например Aṅguttara Никае, ТЭЦ 10, suttas 1-5). Для обследования спирали текстов в Pāḷi увидеть спиральной траектории или Lokuttara Paṭiccasamuppāda, западных буддийских комментарий. Для китайских коллег в Madhymaāgama посмотреть китайский спирали текстов из Madhyamāgama. Последний также теперь доступен в профессиональные переводы: Мадхьяма Āgama (средней длины дискурсов: Тайсе 2 нет.26) главный редактор Маркус Бингенхаймер. Bukkyo Деньдо Кекай Америка Инк. 2013.

+505
cpuguy83 7 июл. 2011 г., 18:58:50

Учитывая действие является более общим для медитации при ходьбе, где требуется координация органов чувств с деятельностью. Если один отвлечется, один врезается в дерево или поездки. Когда ходит медленно, надо удержать равновесие на одной ноге и т. д.

Памятуя восприятие является более распространенным в сидячей медитации, где участвует более тонкое восприятие.

Оба являются важными. Когда тонкие памятуя восприятия одолевают сонливость, активная медитация при ходьбе помогает. Когда грубее активной медитации при ходьбе предотвращает тонкое исследование, сидячая медитация помогает. Адаптировать свою практику в зависимости от обстоятельств, как это необходимо.

+451
animartco 15 нояб. 2012 г., 10:51:51

я думаю, что в Википедии статей о людях и на далитов движения эмансипации дам некоторое представление о его причинах

https://en.wikipedia.org/wiki/B._R._Ambedkar#Conversion_to_Buddhism https://en.wikipedia.org/wiki/Dalit_Buddhist_movement#B._R._Ambedkar

они появляются, главным образом, социально-политической, а не экзистенциальных и духовных

+413
MegaCookie 25 нояб. 2010 г., 14:24:43

Я слышал, он сказал, что папы непогрешимы,(независимо от того верит или нет).

Хотя араханта удалении всех загрязнений, они могут ошибаться, совершать ошибки, или они все-знающий? Я смутно помню историю арахант на его меньше, чем мудрый брат?

+411
keshlam 9 сент. 2013 г., 21:14:42

Да, есть разница, и это в преднамеренности действий. Если ты убьешь лягушку из жестокости, это гораздо хуже карма, чем когда вы убиваете змею, чтобы защитить кого-то.

+345
hors 7 сент. 2017 г., 14:33:43

Есть различные suttas , которые говорят, что есть три корня: заблуждения, влечения и отвращения.

Кроме того, незнание определяется как первый из 12 nidanas, и первопричина в дуккха.

Я думаю, что "Правый взгляд" (или мудрость) может быть антоним понятию "невежество": чтобы видеть вещи правильно, например понимание недостатков тяга, что в итоге приводит к бесстрастия, отречения, конец влечения; и наоборот, наоборот (т. е. невежество, отсутствие у него права на просмотр, недостаточной мудрости) можно было бы назвать первопричиной жажды.

Другая теория заключается в том, что тяга обусловлена чувствами, которые обусловлены ощущения: так, может быть, они могли бы рассматриваться как причина влечения (для которого, я думаю, что антидот "Стерегущий смысле-двери").

+307
aheh 4 мар. 2010 г., 17:53:07

По данным Ду 2, Расчет благоприятных дат считается "животного искусства" и неправильные средства к существованию. Это запрещено для монахов:

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: расчет благоприятных дат для брака — как тех, в которых невеста принесла домой и те, в которых она отправляется; расчет благоприятных дат для обручения и разводов; для взыскание долгов или делать инвестиции и кредиты ... — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

Есть еще много таких "животного искусства" в Сутта, в том числе астрологии, геомантии, хиромантии, Омен значение, сонник, магия и т. д.:

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как значение знаков на конечностях [напр., хиромантия]; читать привороты и признаки; интерпретация небесных событий [падающие звезды, кометы]; толкование снов; значение функции организма [например, френология]; значение знаков на ткань, прогрызенными мышами; предлагая огнем сжигают, подношения из ковша, принесенного лузга, рисовая пудра, рисовые зерна, топленое масло, и масло; подношения от устья; предлагая кровь-жертвы; прогнозы делает на основе пальцев; геомантия; делать прогнозы для государственных служащих; укладка демонов в кладбище; размещение заклинания на духов; земля-навыки [гаданию воды и камни?]; змея-навыки, яд-навыки, Скорпион-навыки, крыса-навыки, птица-навыки, ворона-навыки; прогнозирования продолжительности жизни; предоставление защитных амулеты; литье гороскопы — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств а: определения повезло и не повезло драгоценные камни, посохи, одежда, мечи, стрелы, луки и другое оружие; женщины, мужчины, мальчики, девочки, мужчины-рабы, рабыни; слонов, лошадей, буйволов, быков, коров, коз, баранов, дичь, перепела, ящерицы, кролики, черепахи, и другие животные — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: правители двинулся; правители не будут марш вперед; наши правители будут атаковать, и их правителей отступит; их правители будут атаковать, а наши правители будут отступать; там будет триумфом для наших правителей и победить для своих правителей; там будет торжество для своих правителей и поражением для наших правителей; таким образом, будут Триумф это одно, поражение за то, что он воздерживается от зла средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет лунное затмение будет солнечное затмение; там будет затемнение [в сочетании с Луной или планета с] созвездие; солнце и Луна будет благоприятна, солнце и Луна будут неблагоприятными; в астеризмов будет благоприятна, астеризмов будет неблагоприятным; там будет метеоритный дождь; там будет мерцающий свет на горизонте [Аврора?]; будет землетрясение, будет гром, исходящий от сухого облака; там будет рост, параметр, потемнение, сиять солнце, Луна, и астеризмов; такой будет результат лунного затмения ... рост, параметр, затемнение, осветление Солнца, Луны и астеризмов — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как [прогнозирование]: там будет обильный дождь, будет засухи; там будет много, будет голод, будет покой и безопасность; там будет опасность, будет болезнь; есть будет свобода от болезни; или они зарабатывают себе на жизнь путем учета, подсчет, расчет, стихосложение, или учение гедонистического искусства и учения [lokāyata] — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животное" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: расчет благоприятных дат для брака — как тех, в которых невеста принесла домой и те, в которых она отправляется; расчет благоприятных дат для обручения и разводов; для взыскание долгов или делать инвестиции и кредиты; чтение прелести сделать людей привлекательными или непривлекательными; лечить женщин, у которых произошли выкидыши или аборты; декламируя заклинания, чтобы привязать человека язык, чтобы парализовать его челюсти, чтобы заставить его потерять контроль над его руками, или принести на глухоту; получение Вещего ответы на вопросы обратился к духу в зеркале, в молодую девушку, или в духе среде; поклонение солнцу, поклонение великим Брахмой, в результате далее огонь изо рта, призывая богиню удачи — он воздерживается от неправильных средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти.

"В то время как некоторые созерцатели & отшельники, живущие от еды в Вера, поддерживать себя неправильных средств к существованию, таких "животных" искусств как: обещая дары богам в обмен на услуги; выполнение таких обещания; демонология; произнося заклинания в землянках [см. земли навыки, выше]; вызывающие потенцию и импотенция; подготовка площадок для строительство; освящение площадки для строительства; давать торжественное жидкости для полоскания рта и церемониальные ванны; предлагает жертвенные огни; администрирование рвотные, чисток, продувок сверху, продувает снизу, руководитель-чисток; ухо-масла, глазные капли, лечение через нос, мази и мази; практиковать хирургии глаза [или: добывающие операции], общей хирургии, педиатрии; управлению корень-лекарственные средства и связывания лекарственных трав — он воздерживается от неправильного средств к существованию, от "животного" искусства, такие как эти. Это тоже является частью его добродетель".

"Монах, таким образом, непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Просто в голове-помазанник благородный король-воин кто побеждает своих врагов не видит никакой опасности в любом из его врагов, таким же образом, Таким образом, монах непревзойденным в добродетели видит никакой опасности в любом из его сдержанность через силу. Наделенный этой благородной совокупность добродетелей, он внутренне чувствителен к удовольствию беспорочно. Вот каким образом монах является непревзойденным в силу.

+300
Chiranth Bs 10 июн. 2010 г., 7:31:23

"Читта" означает "ум-сердце". Если ум-сердце от раздражения и гнева, это Читта с раздражения и гнева.

В общем смысле, Читта медитации или cittanupassana описанному в Сатипаттхана Сутта. В его более мелкие детали, cittanupassana объясняется в Анапанасати Сутта.

В Сатипаттхана Сутта говорит:

И как нищенствует медитировать, наблюдая аспект ума?

Это когда нищенствует знает ум с жадностью, как ум с жадностью, и разума без алчности, а разум без жадности’. Они знают, что ум с ненавистью как ум с ненавистью, и ум без ненависти, как ум без ненависти.’ Они знают, что ум с заблуждением, как ум с заблуждением, и разум без заблуждением, как ум без заблуждения’. Они знают, суженные виду, как ‘суженный ум, и ум разбросан, как рассеянные мысли. Они знают пытливый ум как ‘пытливый ум’, и unexpansive виду, как ‘unexpansive ума.’ Они знают, что разум не является верховным, как сознание, что не высший, и ум, который как Верховный ум, что является высшим’. Они знают, что ум погружается в самадхи, поскольку ум погружен в самадхи, и сознание не погружается в самадхи, поскольку ум не погруженный в самадхи’. Они знаю, освобожденное сознание, как освобожденный разум, и неосвобожденная виду, как ‘неосвобожденная ума.’

И так они медитируют, наблюдая аспект ума внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне. Они медитируют наблюдать за умом, как ответственность перед родом, как ответственность, исчезают, и как ответственность как возникают и исчезают. Или памятование устанавливается что ум существует, в степени, необходимой для знания и памятование. Они медитируют независимой, а не хватайтесь за что-нибудь в мира.

Вот как странствующий монах медитирует, наблюдая аспект ума.

В Анапанасати Сутта говорит:

Монахи, когда монах (9) обучает себя: полностью переживание ума я буду дышать В ... должна выдох; или, (10) обучает себя: радуя ум, я буду вдыхать ... должны выдох; или, (11) обучает себя: сосредоточения ума я буду дышать В ... должна выдох; или, (12) обучает себя: освобождение ум я буду дышать в ... выдох должен; то, что монах является тот, кто живет постоянно в созерцании ума в уме, стремится сжечь загрязнения, легко постигает и помнит, для того, чтобы оставить все симпатии и антипатии к миру.

Монахи, я не говорю, что Анапанасати является возможным для человека, который сбивается внимательность и не готов понимания. Монахи, для в этом причина того, что монах является тот, кто постоянно живет в созерцании ума в уме, стремится сжечь загрязнения, легко понимает, и помнит, для того, чтобы оставить все симпатии и неприязнь к миру.

Если разум злится на человека, и разум признается: "Я злюсь; разум-это ярость есть гнев", в Сатипаттхана Сутта дает впечатление, что это студенческий медитации (cittanupassana).

Но Анапанасати Сутта дает впечатление cittanupassana нечто гораздо более глубокое и глубокие, потому что Анапанасати Сутта говорит cittanupassana осуществляется вместе с зная, что каждый вдох и каждый выдох; при полной осознанности и ясного понимания.

Когда вы/разум злится на другого человека, это называется "помеха" (для медитации). Это потеря осознанности и ясного понимания. Поэтому, когда вы пытаетесь успокоить свой гнев и внимание, вы злитесь, лично я бы сказал, что это не cittanupassana. Я не читал suttas о преодолении отвлекающих мыслей и помех, таких как 19 млн & 20 МН, называется "cittanupassana".

На основе Анапанасати Сутта, кажется cittanupassana глубокая глубокое знание и открытие ума (Читта) после того, как дыхание и тело были глубоко успокоили и после результирующая блаженное чувство восторга и счастья также успокоили.

Я бы сказал, Для большинства буддистов, в том числе Джозеф Голдстейн, cittanupassana является загадкой; хотя учения Джозефа Голдстейна может помочь людям научиться справляться с и/или контролировать свой ум.

+283
Bilge Ratt 21 июн. 2011 г., 23:47:11

Пробуждение веры говорит , что

то, что в полной мере наделен им бесчисленные отличные качества] называется Дхармакайя, когда проявляется и Татхагата-гарбха при скрытой... таковости или Дхармакайя-это не пустые, но наделен бесчисленными отличными качествами

Так они же разные имена для таковости, сущность разума, не зависит, если мы понимаем, что прекрасные качества явного или скрытого.

Таковости по своей природе полностью обеспечен всеми отличными качествами; а именно, он наделен Свет великой мудрости, качеств освещающая всю Вселенную, истинного познания и разум чисты его собственной природы, вечность, блаженство, я, чистота; освежающие невозмутимость, неизменность и свободу.

+276
Eduard Florinescu 2 июн. 2015 г., 9:27:33

Мышей интенсивно территориальной, трудно заставить их убраться с их территории. К счастью, они являются также короткоживущими. Мы часто у маленьких мышек прийти в для укуса, и я стараюсь, чтобы заблокировать входы в них, хотя не всегда успешно.

Однажды у меня была Бандикут размером с небольшую кошку, заняли Дом. Мы живем в большом старом доме с садом, где они, но они редко приходят в помещении. Поскольку этот парень метит свою территорию, в подъезде и других местах в доме с мочой и фекалиями я знал, что вытащу его. Он был слишком умен для ловушек, даже если бы я мог найти ловушка достаточно большой для него. Кроме того, если выпущен в нескольких километрах, они имеют отличное чувство направления и вернется.

Будучи дольше живет, чем мышей он не умрет однажды, и он грыз провода, шипение & угрожающим, когда встречаются и, скорее всего, несущие болезни.

Большие, агрессивные бандикут крыс возводить их остевой волос на спине и излучают хрюкает, когда его беспокоили. Если в клетке с другими бандикуты, вполне вероятно, чтобы бороться к смерти в течение нескольких часов. Как правило, они занимают окраины человеческих жилищ, таких как соединения и сады, и обычно встречаются у мусорки. Их привычки зарываясь нанести большой урон оснований и полов, а также они могут туннель через кирпича и кладки. Характерный для них большие норы выдать свое присутствие. Они не привередливые едоки, питаясь бытовых отходов, зерна, и овощей, и очень серьезные вредители в птицефабрики. Они являются также переносчиком многих заболеваний

Я мучился с решением, чтобы убить его на некоторое время и решил, мы могли покинуть дом для этого парня и его друзей, или он должен быть удален, прежде чем он привел больше друзей извне.

Мой отец собирался отравить его, но я опередил его, желая взять на себя карму. Я испытал глубокое горе, на следующий день обработку тушки, я сошел с интенсивным вешалки боли в животе в ту же ночь, без всякой особой причины в течение нескольких часов, и инстинктивно чувствовала, что я бандикут едят отраву. Я наблюдал этот опыт осознанно и с хладнокровием, как моя карма работает само собой. Я послал большое Метта к бандикут.

Нет правильного ответа. Мои действия были лучшее, что я мог управлять с мудростью и состраданием у меня под рукой, я все равно не вижу более приемлемого образа действий, но возможно, завтра я буду мудрее и лучше знают. В любом случае, это было убийство сделано осознанно и намеренно, и я живу со следствием.

+247
Deep Mehta 2 июн. 2015 г., 2:57:49

Что касается характеристик удовольствия и боли, млн 44 говорит:

Приятное ощущение приятного в остальных, & болезненные изменения, друг Висакха. Болезненные ощущения болезненные в остальных и приятный в изменении. Ни-приятное-ни-болезненное чувство приятное в происходящем вместе со знаниями, и болезненный, происходящие без знаний.

По вашему сонливость: как только возникает необходимость, я бы попробовала заменить некоторые из его для медитации, стараясь сосредоточиться на дыхании, а не ехать куда-то еще в своем уме. Просто приклеить с ним.

Если вы можете получить себя в состояние, в котором вы можете ввести медитацию и получить удовольствия и свежести, вы очень хорошо продвинулись, и этот выбор теперь будет более доступна для вас, где вы находитесь. Но как и все стоящее, это занимает настойчивость и целеустремленность, чтобы достичь. Поэтому постарайтесь использовать эту мотивацию для отдыха, что у вас сейчас в качестве катализатора для развития хороших качеств.

+238
Granvic 9 авг. 2016 г., 17:28:21

Я стараюсь делать немного повторять каждый день, и у меня трепетные чувства в моей верхней части тела (позвоночник + руки) в тот момент, я начала повторять начиная с Намо ТАССа, Itipiso, уважение к Дхамме, уважение к Сангхе, когда я пою другие suttas как bojjhana Сутта я получаю покалывание тоже. Однако, когда я делаю чтении suttas, я не получаю ощущение покалывания. Я хотел бы спросить, если это случается со всеми, кто не скандирует, а что является причиной для этого покалывание.

+207
DNF 8 мая 2015 г., 3:11:21

Я относительно новым для медитации, но несколько вещей приходят на ум из моего опыта в рамках одной традиции:

Из моего опыта, я бы очень удивился, если одна форма медитации будет достаточно (это верно для большинства людей). Вам может понадобиться сочетание информированности/сосредоточения и медитации , чтобы культивировать отвлекаясь (пока нефильтрованного) концентрации, доброта медитации , чтобы позволить все, что возникает в своем опыте, чтобы раскрыться по-своему и времени, и, чтобы дать себе уверенность, чтобы продолжать, и восприимчивы медитации , такие как Дзен дзадзэн или просто сидя практику поощрять открытость и терпение, с вашим опытом, и естественном подходе.

Выбрать набор медитаций, которые хорошо работают вместе. Если вы новичок, было бы лучше, чтобы найти конкретной системы или учитель и придерживаться своей практики. Я могу предложить Triratna традиции медитации с бесплатными руководствуясь медитации здесь: https://www.freebuddhistaudio.com/audio/ (поиск "Метта Бхавана", "осознанное дыхание", и "просто сидеть" - я хотел, но мой интернет глючит)

Придерживаться практики, а не прыгать между традициями/стили. Это позволит вам развивать обороты и глубину в вашей практике, избегая путаницы. Один нюанс: это маловероятно, но если медитация ставит вас в еще худшее состояние ума, остановить (хоть и неприятно это не обязательно плохо). Обсуждать свои трудности и проблемы с кем-то, и подумать о смене преподавателя/стиль.

Вы получите большую пользу от образа жизни, который дополняет вашу медитацию, в противном случае вы будете вытягивать в двух направлениях сразу. Например, попробовать

  • проводить время вне медитации, не занимая себя деятельностью (т. е. неподвижность), например, сидя в кресле без цели (не читают, беседуют и т. д.) - Даже если это только 5 минут в неделю, сначала увеличьте его с течением времени. Если вы забыли - это нормально. Я подозреваю, что это может быть самым важным для вас (хотя трудно сказать без встречи с вами)
  • расширяя вашу доброту медитации щедрость, терпение и т. д. за пределами вашей медитации
  • поиск вещей, которые вы, естественно, наслаждаться акцентом на отвлекаясь - пожалуй, пейзажи, расслабляющая музыка и т. д

И если вы можете, я настоятельно призываю вас, чтобы найти людей, которые также практикуют медитацию, чтобы обсудить процесс с в лицо.

+196
user770309 1 сент. 2018 г., 11:59:52

Некоторые люди во время смертельного неправильная точка зрения -- см. DN2 по -- "роковой", потому что направились в ад, за рулем их больше, чтобы сделать их считает реальными только избежать возможность иметь:

'Великий царь, ничего не дали, ничего не предложили, ничего не жертвовал. Нет фрукты или результатом хороших или плохих действий. Нет этого мира, нет мира, нет матери, нет отца, нет самопроизвольно возрождается существа; нет брахманы или жрецы, кто идет правильно и практиковать правильно, провозглашают этот мир и следующая после того, как известный и поняла, что это для себя....Его хвалебные речи звучали только насколько могильнику. Кости превратить голубя-цветные. Предложения конец в пепле. Щедрость преподают идиоты. Слова тех, кто говорит о существовании после смерти-ложь, пустой треп. С распадом тела, мудрый и глупый одинаково уничтожены, разрушены. Они не существуют после смерти.

Еще: "чтобы быть или не быть, не вопрос", Баддхэдэса сказал редко когда с умом.

В целом: образ-действие, желание не быть, становятся, все более или менее общим с/актер-лишая зрения.

В-третьих, образ “я” (attā) определяется видом annihilationist (51-57) показывает, что концепция собственной личности во времени Будды не противоречит в каких-то—всегда означает вечно существующая сущность. В каждом из этих представлений личности определяется таким образом, что оно будет уничтожено при смерти.

Как не хочет исправлять свои привычки, жалея, что Камма не будет падать на них, они надеются, что "я не мог быть, и она не может быть моей. Я не буду, и это не будет моим."

В противном случае они бы действительно увидеть их в большие неприятности, если причины могут оказывать влияние на них, сталкивается с такой даже после распада тела.

Как Брахма-чистый Сутта дает, они в основном стремятся получить определенные "sunnata" практикуя работе, если не просто общее мнение, что они здесь только потому, что мать и отец.

  1. “Другой ему говорит, ‘Нет, мой хороший, что личность, о которой вы говорите. Я не говорю, что нет. Но не до такой степени, что полностью истреблено. Есть еще одно селфи, где—с полным преодолением сферы бесконечности сознания, ...(восприятие,) ‘нет ничего’—входит и остается в сфере отсутствия...[27] Вы не знаете или не видите, но я это знаю, я это вижу. Когда это самосознание—с распадом тела—это уничтожены, разрушены, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’

Или они смешивают его (как очень популярны сегодня под собственников жилья различных livelihho) с Uposatha джайнов, без самостоятельного подхода на сессиях.

"Я ничего от ничего или из ничего. Таким образом, нет ничего, ничего и ничего, что моя"'. Но, несмотря на это, его родители знают о нем, что это наш ребенок. И он знает о них, что это мои родители. Его жены и дети знают о нем, что это наш муж и отец. И он знает о них, что это мои жены и дети'. Своими рабочими и рабами знаю о нем, что это наш господин. И он знает о них, что это мои рабочие и рабами'. Таким образом, в то время, когда он должен быть убежден принять правдивость, он убедил принять ложь. В конце ночи, он возобновляет употребление его вещи, даже если они не возвращаются к нему. Это считается воровством, скажу я вам.

Это самый распространенный вид под "современным/западный" "буддистов", это Annihilationists, некоторые рабочие по достижении такого, думал, что что-либо делает, то он не упадет на меня, давая отцы и матери, или матери-природы, происхождение причины опыт (кто нибудь может у них...).

...“Там, где любой из этих созерцателей & брахманы, которые annihilationists провозгласить уничтожение, разрушение, и не став существующего на семи площадках: что они будут испытывать, что кроме как через контакт не возможно... “но когда монах распознает возникновение, прекращение, Аллюр, недостатки, & эмансипации от шести смысле СМИ, он различает, что больше, чем все это.

Смотрите также natthikaditthi, один из злых взглядов, учит Ajitakesakambala и дальнейший нашли там.

Хорошо брать на безопасная ставка

(Не дали для торговли, обмена, стеки короткого времени в этой жизни, но даже на следующий и далее)

+174
Fanny Charly 19 мар. 2012 г., 21:29:53

Привязанность явно что-то, что мы испытали, у ребенка, который привязан к своей маме, чтобы взрослый, который привязан к своей семье. Понятно, что привязанность ведет к страданиям, поэтому становится не прилагается, помогает облегчить страдания, но все вложения будут удалены(один привязан к физическому телу, пока они живут). Это вообще возможно, не просто одна привязались к непривязанности? Так что, возможно, нужно достичь "среднего пути", - признавая привязанность и не сопротивляясь ему, но и не позволять ему контролировать нас. Мне любопытно, что буддийские тексты говорят об этом.

+170
Emanuele Santanche 26 июн. 2012 г., 9:49:12

Это вопрос перевода. Термины пали Хири и Ottappa, и их трудно перевести на английский язык, потому что у них нет Одним словом эквиваленты.

Хири относится к чувству, не желая сделает дурного поступка, потому что вы знаете себя дело плохо, и Ottappa относится к чувству, не желая делать зло, потому что вы знаете, что последствия от него плохие.

Они определенно не имею в виду то, что обычно подразумевается под английских слов страх и стыд. Многие suttas говорить о страхе, как неблагие, и стыд в чувстве угрызений совести упоминается как нездоровых в других буддийских сочинениях.

По этой причине переводчик Thanissaro Аджан предпочитает переводить эти термины как совесть и беспокойство.

Преп. Монах Бодхи писал очень хорошие статьи на эти два термина называют хранителями мира. Вот очень хороший отрывок:

А стыда и страха правонарушения объединены в общую задачу защищать разум от нравственного растления, они различаются по индивидуальные особенности и режимы работы. Хири, чувство стыд, имеет внутреннюю ссылку; она коренится в самоуважении и заставляет нас уклоняться от проступка из чувства личной честь. Ottappa, страх, вину, имеет внешнюю направленность. Это голос совести, который предупреждает нас о тяжелых последствиях моральный проступок: виноваты и наказание другим, болезненные результаты kammic злых дел, препятствие на наше желание освобождение от страданий. Acariya Буддхагхоши иллюстрирует разница между двумя в сравнение с железным прутом мажут экскремент на одном конце и нагревается до свечения на другом конце: Хири-это как брезгливость при захвате штанги в том месте, где это измазанные испражнениями, ottappa как страх схватил ее в место, где она красная и горячая.

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/bodhi/bps-essay_23.html

+95
Sahasra Advt 30 мар. 2016 г., 12:07:29

Показать вопросы с тегом