Не всегда практика саматха прийти до Випассана-практика?

В моей традиции (Triratna) есть большой акцент много практики саматхи перед любым Випассана практика. Это всегда имело смысл для меня. Однако это универсальный во всех буддийских школ? Есть какие-то буддийские школы, которые делают минимальный или даже не практики саматхи? Кто-нибудь прыгать прямо в випассаны?

+387
v 6 мая 2015 г., 22:34:54
18 ответов

Интересный вопрос! Мне нравится!

Я чувствую, что это не безграмотность, скорее, совсем наоборот. Если что, у вас жизненного опыта больше, так что ... ваши ощущения и эмоции почти в 10 раз по сравнению с тем, что они обычно, за исключением вы не чуть не лучше, что не преодолеть их. Например, недавно нейробиологи обнаружили гормон, который выделяется нашим мозгом, который становится все сильнее и сильнее, чем больше мы медитируем. В свою очередь, этот гормон открывает наши пути могут сопереживать другим живым существам, или смотрю фильм, или слушаю музыку, или общий жизненный опыт. Из моего собственного опыта, я считаю, что, когда я упражняюсь, а также проводить много времени со своим учителем, я так радовалась жизни, что я не могу спать. Как мой друг называет его, 'радость индуцированной бессонницы'. Я бы не сказал, что это означает все положительное и хорошее и счастливое, потому что, как жизни любого человека, всегда есть элемент страдания или печаль. Это просто означает, что я в состоянии справиться с такими вещами лучше, и это также означает, что мои чувства обострились и я смогла настроиться и подобрать такие тонкие вещи намного быстрее и почти чувствую их на себе, достаточно глубоко. Иногда грусть сидит со мной после медитации и я не уверен, почему, и кармические совпадения, что-то произойдет и все встает на свои места и я полностью понимаю его. Что само по себе, это то, что проистекает счастье. Когда ты понимаешь, что все взаимосвязано и что существует так много больше, чтобы исследовать это. Особенно когда вы начинаете видеть и познакомится с новыми людьми, кто-то переживает что-то очень похожее. То, что повышает ваше счастье!

Я бы сказал, что это не что иное, как грандиозная вечеринка, это скорее всего бесконечный прилив любви. Что продолжает прибывать. И трепет в абсолютно все.

+984
Hope2100 03 февр. '09 в 4:24

Я получаю разочарование, когда что-то не работает ... причина-я не сокрушался ... что может привести к эмоции.

Разочарование-это хороший пример дуккха (мучительного чувства неправоты). Она возникает из несоответствия между "Как дела" и "как должно быть". Если вы посмотрите внимательно, после того, как вы уже разочарованы - вы увидите это несоответствие прямо перед вашим носом. Тогда это до вас, чтобы отпустить ", как они должны быть" идеи. Если вы отпустите, то дуккха пойдет на убыль. Если вы постоянно хватаетесь, то дуккха будет держать генерируются. Иногда правильный выбор должен заплатить с дукха для чего-то большего. Но чаще всего принимают "как все" - это мудрый выбор, даже если это идет вразрез с нашими глупыми сердца.

Кроме того, иногда работа не является законченной, и вы получите желание работать над чем-то, но и вы могли бы потратить время, чтобы сделать саматха и Випассана.

Такая же проблема. У вас конфликт между "есть" (работа) и "должен" (медитация). Отпусти этот конфликт и вам будет хорошо. Это реальный посредник, высший вид медитации.

+969
EDM4Evr Young 24 янв. 2017 г., 18:09:29

ОП: в Адвайта-Веданте, сознание самого себя.

В буддизме, считается всего кондиционных и некондиционных нет-сам/не сам. "

sabbe dhammā anattā

Таким образом, нет ничего, что можно выделить в качестве самостоятельного. Даже не Нирвана.

ОП: это чистое сознание, или осознание осознавая, как и то, что Будда назвал "безусловный"?

Нет. В буддизме сознание просто знает, что чувствовал.

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Ниже полная цитата из раздела на сознание.

Что есть безусловное в нирване.

"Существует, монахи, нерожденное — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что освобождение от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что есть еще unbecome — насыпной — unfabricated, освобождение от рождения — стать — мейд — производство устойчиво."

— Уд 8.3

Источник: Ниббана

ОП: они сказали, что если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем.

В буддизме сознание является частью 6 чувств. Он знает, что вы пришли в контакт.

На счет контакта, это чувствуется ... обусловлено тем, что контакт ...

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Смотрите полный раздел приводится ниже.

(IV) в шесть групп контактов, следует понимать, что он говорит, и в какой связи это сказал?

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Когда три встретиться, есть контакт.

Зависит от уха и звуков, возникает сознание уха. Когда три встретиться, есть контакт.

...

Шесть групп контактов, следует понимать, что сказано, и сказано в этой связи.

Тя Чакка Сутта


Элемент сознания

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение.

Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство". Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение.

Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство.

Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Dhātu Vibhaṅga Сутта

+758
Slightly Irritating 19 дек. 2018 г., 4:39:41

В прошлом месяце я принял участие в дхамме тайским монахом, но английский перевод также представлены на сайте. Был такой западник, который дает английский перевод, но не может выглядеть как полное время монахом? Хотя он был в белой рубашке, частично бритой головой, но не похоже, что веревка. Было интересно, как они будут решаться, как в монастыре? Или они просто профан работать в монастырь?

Спасибо. Садху садху садху

+722
rafterss 17 дек. 2011 г., 3:30:37

По словам владыки Будды Лучше всего делать это не задумываясь и не беспокоясь о том, что вы сделали в прошлом и делать добрые дела и получать 'kusalбыл'.

Если вы запомните или беспокоиться о том, что вы сделали, это было бы более опасной для вас. Так что вместо того, чтобы беспокоиться или думать о прошлом, думать только о хорошем, что вы сделали. И продолжать добрые дела.

Это единственное, что вы должны сделать. Там не будет никаких других способов.

Запоминание и беспокоясь о плохом, что ты сделал и хорошие вещи, которые вы не могли делать-это грех. Это называется "Kukkuchcha". Так что не делайте этого. Еще раз я бы сказал, что это грех. И попробовать учиться "Абхидхаммы" будет решать все ваши проблемы. А также исследование о Тхеравада буддизм, который является реальным буддизмом.

+599
Venkat Sudheer Reddy Aedama 25 июл. 2013 г., 6:05:46

Я пришел на этот вопрос с замечанием, сделанным в ответ на вопрос о вере в возрождение. Комментария читать:

"Мнение, что перерождения не существует, это неправильный взгляд. Вы не можете понять Ниббану с это неправильный взгляд".

Теперь я хотел ответить, что приостановить суждение-это форма ухода от плохого зрения, но потом я поняла, что я не совсем уверен; что меня беспокоило. Я приостановить суждение о многих вещах, вплоть до того, буддийского просветления реальна. Поэтому приостанавливает правильное решение, или на буддистский путь, в конце концов придется сделать выбор?

+598
fox527 5 мар. 2012 г., 20:41:03

Я живу с мамой в ее доме. Там были мыши в течение нескольких месяцев, живущих в потолке моей спальни, и так несколько недель, он был обузой для он царапает что-то, день и ночь, чтобы точки не дает мне спать, даже когда носить беруши.

Мышь, кажется, не понимает, что он не один в доме и что она причиняет страдания. Я помню, что там были задолго до мышей и крысиный яд был успешным, пока другой мыши установлен на. Они всегда находят себе дорогу, и всегда в конечном итоге селекции и делая шумный беспорядок.

Я не могу открыть "тепловые материал", которая находится между потолком моей спальни и чердак, потому что на чердаке была покрыта какой-термоодеялом, чтобы лучше защитить теплоизоляцию дома.

Я не хочу, чтобы убить мышь крысиный яд как таковой. но я также опасаюсь, что мыши могут погрызть провода, электрических и телефонных, которые проходят над потолком и нанесении ущерба дому. Я также Боюсь, что порождает мышь, ведущую к еще более мышей, особенно если я в конечном итоге убивая их.

Есть кошки по соседству, и не понятно, кому они принадлежат, но они явно не поймать мышь до сих пор. Я не могу взять кота себе, так как нет места и средств для поддержания с кошку. Я не знаю пути в сад, что мышкой нужно, чтобы покинуть дом, потому что есть растения и небольшие деревья, которые не позволяли мне наблюдать за Землей и травой.

Есть ли другое решение, чем убить его в утилизации крысиный яд, чтобы остановить шум и быть уверенным, что дом не будет поврежден ?

+510
Wassimfr 12 февр. 2015 г., 13:29:45

Говорят буддийские писатели, такие как Джозеф Голдстейн и Туптен Джинпы, что, хотя самолечение не свойственно реальное, что мы до сих пор принимают "обычные" понятие личности. Например:

Если мы приходим к знаниям, что само по которой мы постигаем пуст, мы можем представить, что это означает, что мы, как люди с личностями не существует. Но, конечно, это не так, наш личный опыт показывает, что мы как субъекты и агенты нашей собственной жизни, мы, конечно, существует. Так как же нам понимать содержание это прозрение в отсутствие "я"? Что следует из этого понимания? Мы должны быть очень ясно, что только личность, которая схватывается как по сути реальный должен быть вычтен. Себя как обычных явление не может быть отвергнута. Это очень важный аспект учения Будды о пустоте. Без понимания это различие, невозможно полностью понять смысл бескорыстия.

Если мы считаем, анатта, тогда как, в частности, может "обычных" само принимаются? Они означают, что мы только делаем вид, что иллюзию реально для того, чтобы говорить с людьми на языке каждый день? Или есть какая-то часть собственной концепции, что даже буддизм не отвергает?

+463
Jason Shuler 18 янв. 2014 г., 8:06:19

У меня были эти сомнения, в течение длительного времени. Я атеист, не буддист. Итак, я расскажу вам о причинах употребления мяса, так как считается аморально, а не почему они морально неправильными.
Есть мясо, будоражит сознание и вызывает один, чтобы быть слишком амбициозным. Кроме того, это создает препятствия в медитации. Если вы станете слишком амбициозен, ты привязываешься к вещам. Ваш ум не остаются под вашим контролем, т. е. вы не можете смотреть на вещи со спокойным умом.
То же самое касается наркотиков,алкоголя,кофе, и т. д. с эффектами, в порядке убывания. Это является причиной, я бросил кофе, а потом мясо. Вы увидите разницу, если вы выходите даже на месяц или около того. Идеалистическая жизнь будет жить на фруктах, как мудрецы, но это довольно тяжело в повседневной жизни делать это. Посты, состоящие только из фруктов, можно наблюдать время от времени.

+442
Diane Helander 12 сент. 2017 г., 3:35:30

Так мой вопрос как я могу использовать буддизма и медитации, чтобы эффект некоторые реальные позитивные изменения, потому что пока это не работает.

Привет. Я думал, что попробую ответить на ваш вопрос.

Я хотел бы начать, делая общение с вами, что ситуация в которой ты оказался, драгоценно ситуации, для которой учил Будда. Об этом недвусмысленно говорится в Сутта Тисса.

Предположим, Тисса, есть два мужчины, один из которых не знает его кстати, и другой делает. И человек, который не знает свой путь спрашивает другие, чтобы направить его. Он отвечает: 'Да, друг, это путь. Перейти на какое-то время и ты увидишь, что дорога разветвляется. Не ходите в левой но взять правой рукой путь. Пойти на какое-то время и вы будете увидеть густые джунгли. Продолжайте идти, и вы увидите великий затонувший болото. Продолжайте идти и вы увидите крутой обрыв. Пойти немного дальше и вы увидите восхитительный участок на ровном месте'.

"Я сделал эту притчу, Тисса, чтобы помочь вам понять. Это объяснение. 'Человек, который не знает своего пути' обозначает земным. Человек, который знает дорогу-это Tathaagata, в Араханта, полностью просветленного. 'Дорога-развилка-это государство из колеблющихся. 'Путь левой руки-это ложные восьмеричный путь, что это: неправильный взгляд... неправильное сосредоточение. 'Правый путь-это Благородный Восьмеричный Путь, то есть: правильные воззрения... правильное сосредоточение. 'В густые джунгли' означает неведение, 'великий затонувший болото' обозначает чувства-желания, 'крутой обрыв' обозначает гнев и отчаяние, 'восхитительный участок земли,' Тисса, обозначает Nibbaana. Не унывай, Тисса, не унывайте! Я здесь, чтобы проконсультировать вас, помочь вам и научить вы!

Спотыкаясь между джунгли, болота и пропасти-это действительно утомительно, и неприятно, и по вашему ответу кажется, что. приняв правый поворот на дороге-развилка вы спотыкаясь через все три. Именно поэтому гораздо проще, когда одной палочки на "путь истинный", то есть благородного восьмеричного пути.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

Похоже, что вы очень серьезно работаем над быть хорошим человеком. К сожалению, это не только о том, как тяжело вы работаете, вы также должны знать, куда идти - как остаться на пути.

Если вы спросите моего совета, я бы сосредоточиться на разработке правильными взглядами, продолжая поддерживать свои медитативные практики в качестве поддержки для этого. Вид справа-говорят, Будда "Предтеча" на других 7 аспектов. Я вижу "правильные взгляды" тот, который позволяет развивать другие 7. Право представления, которые были даны Буддой следующим образом:

Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть фрукты и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом и следующем мире мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть созерцатели & брахманов, которые, справедливо поживает & практикуя правильно, провозглашают этот мир и следующий после непосредственно известное и понял это для себя.’ Это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате приобретений.

Со ссылкой на вас, я бы сказал, что это означает следующее:

  1. Тяжелой работы вы вкладываете в это смысл, а не только в этой жизни, но и в будущих жизнях, а также в будущем этого мира.

  2. Духами, божествами, существами ада, Брахма, Мара, и другие разновидности специального существами; они действительно есть.

  3. Есть такие люди, как Иисус Христос и другие, с кем, в то время как мы можем быть не согласны в деталях, очень правильно об общей структуре этой жизни и в следующей.

Я думаю, я мог бы больше написать, если вы думаете, что это поможет вам. Я желаю вам хорошо.

+382
karachelo 17 окт. 2010 г., 5:40:27

Если бы это было так полно. Записи трансляций, а главным событием в своей практике, не означает смерть эго. На самом деле, это только выпускает одну из трех нижних оков (например, вера в себя, сомнения и привязанности к обрядам и ритуалам). Есть намного больше, чтобы пойти. Я бы пойти так далеко, чтобы сказать, что это не так, пока не становится arhant, что "эго", как мы понимаем, в западном понимании, было, наконец, покончено.

Важно понимать, однако, что "входной поток" - это термин категория для сбора выводы. Хотя эти выводы могут произойти в результате одного события, что события и переживания, окружающие его, как чувства единства, видения и тому подобное очень важно. Что важно, так это сдвиг в перспективе, что следует. Это принципиально отличает буддизм от других мистических традиций.

+381
kshreve 6 мар. 2012 г., 23:48:06

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+377
Chintal 16 янв. 2017 г., 4:33:15

Когда кто-то практики Метта медитацию для любимого человека, используя фразу,

например, ХХ может быть свободной от вражды и опасности

какой признак контрагента (nimitta) в этот метод и как практикующий определить, является ли он достиг уровня-Джана?

+348
Chad Blankenship 17 сент. 2016 г., 12:00:04

Что-то вдоль тех линий, где-то можно найти в? Я осознаю недостатки, указанные в МН.19 , но может этот способ мышления, то есть нехватка наслаждения не приведут к изоляции/неприятие жизни?

Будда часто использовал слово бесстрастия к миру, но я сильно сомневаюсь, что он имел отвращение к мирским вещам. Это обычное явление, что многие монахи также дисплей ,то есть, что они чувствуют отвращение к миру. Как решать такую проблему (разум), чтобы не дрейфовать в негатив в дела мирские?

+334
Malte 23 нояб. 2013 г., 14:04:11

Космический порядок определяется 5 Нияма Дхаммы. Все это в совокупности являются движущей силой Вселенной, в которой карма является лишь одним фактором.

+287
Kirill Yunussov 14 февр. 2011 г., 21:58:09

Рассмотрим ненависти. Иногда мы находим мысли рассердить ненавижу и что получается от этого, или мы находим их вредно, и мы подавляем их. Но частые мысли о ненависти (скажем, как побег для некоторых боль), наш ум, превращается в ненависть. Когда мы чувствуем радость с ним, мы преследуем и свои мысли и фантазии окрашены ненавистью ... мы представить себе ситуацию, когда мы действуем на ненависти и мы находим удовольствие в них. Это еще больше вдохновляет нас действовать на ненависти. Позже, какое-то событие может произойти, и мы действуем инстинктивно и естественно ненавижу, потому что разум развивается на нем. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и закон, мы, по сути, стал ненавистным человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в ненависти.


То же самое и с Метта или сострадание. Ощущение того, что переехал, даже когда обстоятельства печальны, как в случае с состраданием, это возвышенное чувство (вероятно, отсюда и название Брахма-Вихара), а также приятное.

Как оказалось, на ум, естественно, склоняется к приятное чувство, хотя некоторые из нас немного пугает его и инстинктивно подавлять его. Когда это чувство взращивается, наши мысли и фантазии окрашены его. Так что мы можем увидеть или представить себе человека, будучи очень сострадательным и добрым и думаю "был бы я как этот человек". Таким образом, мы становимся вдохновил. Тогда наши мысли и фантазии в дальнейшем заставляет нас адаптироваться и чувствовать себя комфортно, действуя таким же образом, как эти мысли и образы радуют.

Позже, какое-то событие может произойти и из-за этого развития, мы действуем инстинктивно и естественно на сострадание или доброту. Как это теперь въелась в нас самих, часть нашей мысли и действовать, мы, по сути, стал милосердным и добрым человеком.

Затем, это путь, который есть развитие в доброту или сострадание.

“Монахи, что монах часто думает и размышляет, что станет склонности своего ума. [...] Если он часто думает и размышляет на мысли, не плохо будет ... не жестокость, и он отказался от мысли о недоброжелательности ... жестокость культивировать мысль, что не плохо будет ... не жестокости, то его ум склоняется к мыслям, не плохо ... не жестокость.

-- МН 19


Наконец, есть пути развития этих факторов глубже с помощью конкретных видах медитаций, многие из которых были предварительно обсуждены здесь. Там вроде бы (на момент написания) 28 вопросов с Метта в их названии и несколько с "добротой" в названии. Они могли бы дать некоторые советы, чтобы узнать больше об этой практике.

+261
just trying to figure this out 11 мая 2018 г., 4:20:32

Прямого ответа на этот вопрос нашли в ЗП 1.25

+218
Larry Turner 25 нояб. 2010 г., 14:57:05

"Я ничего не знаю в глубине о буддизме, но как я понял есть три возможности в жизнь в самом ее конце, либо:

  1. душа освобождается от физического мира и возвращается туда, откуда он взялся;

  2. душа остается в физическом мире, а затем прошла дальше и содержащиеся в другое живое существо; или

  3. душа остается в физическом мире, и не содержится в рамках любого физического тела".

Души нет.

Есть только измышления из-за незнания.

Когда кончается жизнь, измышления продолжают возникать из-за незнания.

Что такое производство не имеет никакой связи с предыдущей жизнью. Это совершенно новое.

Пока измышления присутствуют, "тело" (5 скандх) присутствует. "Тело", которое присутствует обречен на страдания и смерть.

Страданий и смерти продолжаться, пока неведение закончилось.

Таким образом, нет ни души, ни бестелесные сущности, ни тело. Есть только этот цикл возникновения и прекращения "тело" (5 скандх), который является субъектом страданий.

+152
Diabliro 31 мая 2015 г., 8:12:54

Показать вопросы с тегом