Что понимается под внутренней и внешней медитации?

Я посещала класс по медитации Випассана. Это серия из трех курсов. Второй курс почти закончился. Третий курс начинается 5 мая. Инструктор говорит, что третий курс научит "внутреннего созерцания" и "внешняя медитация". Он не скажет, что это значит.

Инструктор сказал мне, что он научился медитировать от принятия курса Сара полномочия. Я заметил, что у тебя видео под названием 'понимание йоги с Сарой полномочия". Рецензент на Амазонке говорит, что вы объясните "внутреннего созерцания" и "внешняя медитация"

Вы можете мне дать хотя бы краткое объяснение, что это значит, как я пытаюсь решить, действительно ли я хочу перейти на следующий курс

+378
shariefi 24 янв. 2019 г., 5:39:53
17 ответов

Медитация-это деятельность, психическое одиночество, которое появится страх & нервозность. Страх-это инстинктивная эмоция, которая, наверное, каждого практикующего, что "пересекает" должны пройти через Когда инстинктивное " я " или " эго " уменьшается.

Для людей с историей и нравом психической неустойчивости, они, вероятно, нужно быть осторожным и в идеале должны медитировать с группой.

+992
Jameson 03 февр. '09 в 4:24

Это (в строгом виде) можно идти в храм/пагода святилища с инвалидным креслом или он должен быть размещен снаружи?

Где вы живете или где находится храм нужно идти?

Хорошая идея, нужно либо посетить, пишите или звоните (если возможно) храм и спросить о своих возможностях. Некоторые отдаленные храмы могут быть недоступны с помощью инвалидной коляски из-за инфраструктуры или отсутствие там.

Список с парой мест для посещения храмов:

  • Есть храм в Канаде, который оборудован для инвалидных колясок из зада.

  • Существует также храм в Таиланде.

  • Для инвалидных колясок, Храм Танах Лот на Бали.

  • Для инвалидных колясок, буддийский храм Сэнсодзи в районе Асакуса, Токио.

  • Рекомендуется храмы посетить в Токио с ограниченными физическими доступа.

  • Вот ссылка на Новая Кадампа фестиваль для инвалидов-колясочников.

  • Большой пост о коляске-пользователей, которые посетили храмы в Камбодже и Таиланде. Она упоминает, что ей удалось побывать даже храмы в отдаленной сельской местности.

и/или ортопедии?

В отношении применения ортопедических внутри храмов трудно ответить. Многие храмы требуют снять обувь при входе в знак уважения. Другие храмы могут выдавать ткани, чтобы обернуть, например, обуви или ортопедических. Есть много способов показывать уважение. Это будет хорошая идея, чтобы спросить об этой теме при обращении в храм. Некоторые храмы очень строгий в то время как другие являются более расслабленным.

+929
Luis M 19 июн. 2013 г., 15:18:19

Ваш вопрос создает впечатление, что у вас не сложилось медитации в течение определенного учения/традиции практиковать в течение длительного периода, но были теории обучения из разных случайных источников. Если это правда, таким образом, ваш вопрос создает впечатление, что различные теории медитации запутался.

На Западе, есть популярный вид "медитация" из Бирмы, который ошибочно называют випассаны, где врачи заняты отметив, мыслей, образов или ощущений. Это так, потому что практики много отвлекающих факторов, поэтому этот метод вмещает & привлекает тех видов практики.

В формальной буддийской теории (например, в старых священных писаниях), имеющих несколько мыслей, образов или ощущений-это хорошо. В формальной буддийской теории, саматха & Випассана разрабатываются в тандеме (по совместительству), с саматха изделиями в начало и Випассана развивает, естественно, как саматха углубляется.

В формальной буддийской теории, випассаны не означает отметив, мыслей, образов или ощущений. Випассана "означает" видеть поляну' о бренности & бескорыстия явлений.

Например, на очень базовом уровне, разум может развиваться саматха, непрерывно наблюдая за дыханием в сбалансированном спокойным образом. Как ум непрерывно наблюдая за дыханием, оно, естественно, будет видеть дыхание непостоянно; в том, что дыхание & пойдет; что он будет короткий и продолжительный; что различные вдохов имеют разные текстуры и свойства, такие как гладкие, шероховатые, волнующий, успокаивающий и т. д.; В конечном счете, чтобы видеть ясно это орган, который дышит (а не "я" или "самость", которая "дышит"). Ясно видя непостоянство & бескорыстия различных модулей дыхание и дыхание аутов настоящая Випассана.

Тогда как саматха развивается & углубляется, определенные чувства восторга и радости будет преобладать в сознании. Когда эти чувства преобладают, они также будут объектами випассаны, в том, что восторг и радость будут рассматриваться как взаимозависимые, непостоянно & бескорыстной.

Тогда как саматха углубляется, более глубокое Випассана будет происходить по-разному.

Поэтому, на мой взгляд, следует рассмотреть вопрос о разработке саматха больше, потому что это ведет к спокойствию и без путаницы. Вы должны забыть о мысли и образы, потому что это на самом деле препятствий к медитации.

В 'ощущения', которые идеально соблюдены тонкие ощущения внутри дыхания; ощущения дыхания быть гладкой, шероховатой и т. д. Потом, как саматха глубоко развивается, разум наблюдает ощущения восторга и радости, которые возникают от успокоения дыхания.

После этого ум станет совершенно ясна и может различать 'зависимого возникновения в мысли, сознание, другой менталитет и чувство объектов.

Классический оригинальный буддийский путь основан на развитии саматха. Далее, основываясь на то, что вы описали в своем вопросе, такое впечатление, ваш ум предрасположены или склонны развивать саматха, так как он имеет невозмутимость & несколько вложений.

[И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

Маха-salayatanika Сутта

+804
ceedee 11 июн. 2010 г., 16:02:57

Я думаю, что самая интересная часть-это первая классифицировать архаического человека, как манусса или tiracchāna?

Есть ли разъяснения по этому поводу? Так насколько я знаю, буддизм поддерживает теорию эволюции.

+726
Dreamereaper 15 окт. 2016 г., 15:13:22

Да.

Свободный поток свободно использовать для Пити. Изначально это тонкие вибрации, которые вы чувствуете. Как вы практикуете это распространяется на ваш организм. Эти вибрации приятны.

+719
Brad Wiedel 14 янв. 2019 г., 2:37:10

Пяти сильные стороны определить способности (pañcabalāni или панча indriyāni) (или потенциалы) для существ для реализации Нирваны.

  • Вера/убеждение (saddhā бала) - контролирует сомнения
  • Энергии/усилий/настойчивость (вирия бала) – управляет лень
  • Памятование (Сати бала) - управление беспечности
  • Концентрация (самадхи-бала) - управление отвлечение
  • Мудрость/различение (paññā бала) – невежество управления

Только sammasambuddha вижу сила в существах. Насколько я читал, Будда не говорил, у кого больше сила; мужчины или женщины.

ПС. - Будда сказал, что те, с возможность ввода 4-й Jhanna может достичь нирваны с легкостью.

+714
Bruce Newman 3 мая 2018 г., 16:48:51

вы можете получить несколько ответов, но вот мои мысли:

Śrāvaka (санскрит) или Sāvaka (пали) означает "слушатель" или, в более общем плане, или"ученик", или "тот, кто сидит рядом", "тот, кто Ленд уши"

Гендерно нейтральными и описывает все уровня достижений.

+606
mashovozka 11 янв. 2012 г., 6:05:31

Существует множество методик, которые были учил Будда, а также позже, другие методы были разработаны буддийских учителей по Истории, на основе учения Будды. Вы правы в том, что некоторые из этих методов могут оказаться в конфликте друг с другом.

Тем не менее, мы должны понимать, что каждый метод используется для определенной цели, для конкретной ситуации, для удовлетворения конкретной потребности.

Это точно так же, как шеф-повар использует различные техники для создания наилучших результатов, исходя из потребностей. Иногда нужно отваривать, иногда нужно запекать, иногда нужно обжарить и иногда нужно заправить. Эти методы являются взаимоисключающими, но в разное время для достижения различных результатов.

Вы можете найти Руководство по основам медитации прозрения в брошюре "Как медитировать" по преп. Yuttadhammo. Эта техника используется для того, чтобы разобраться в работе зависимого возникновения. Читайте также "путь осознанности" вен. Сома Тера, который является эссе, которое рассматривается Сатипаттхана Сутта. Это та техника, которая включает в себя отмечая.

Но вы не сможете прогрессировать в медитации прозрения, если вас сильно одолевать пять помех. Чтобы решить эту проблему, один из способов состоит в Vitakka-Santhana Сутта , которая учит низвержение неблагими мыслями. Низвержение мысли не является частью медитации прозрения, но если вы не слишком обеспокоены неумелых мыслей, то нужно принудительно удалить его.

Чтобы искоренить помеху недоброжелательности, можно использовать любящей доброты (Метта) как метод ликвидации. Намеренно генерировать мысли любящей доброты тоже не входит в медитации прозрения.

Для преодоления похоти (как помеха чувственного желания), можно использовать созерцание непривлекательности (см. Этот вопрос). Но слишком многое из этого может привести к негативным мысли о самоубийстве, в этом случае, использовать осознанное дыхание (см. Этот ответ) по борьбе с ним. Намеренно размышляя о непривлекательности, тоже не входит в медитации прозрения.

Кроме того, саматха медитации (см. статью "ввод Jhanas" ли Brasington) - это еще один метод, используемый, чтобы успокоить ум и создать фокус и концентрацию. Это еще один метод, который может помочь медитация прозрения. Но это может быть слишком развит по-своему.

Если вы постоянно нарушается во всех отношениях, в медитации и не может прогрессировать дальше, то технику, чтобы решить эту проблему, является развитие добродетель (сила) вне медитации - см. Этот ответ для деталей.

Поэтому, хотя появляются разные подходы конфликтующих друг с другом, они фактически дополняют друг друга. Будда учил, практикующий должен быть многопрофильным. Вот почему есть Благородный Восьмеричный Путь, а не благородный один метод положить конец страданиям. Ни один метод достаточен для достижения результатов.

+589
Dave Carlile 4 янв. 2010 г., 19:20:16

Что Будды говорят о сотворении Вселенной, если таковые существуют? Я спросил монах через дискурс, и он сказал, что там ссылка на непрерывный Большой взрыв, не одновременно, а один за другим. Там было много таких больших челка раньше? Я не понимаю. Это правда?

Это несколько более широкий вопрос, чем мой предыдущий, но имеет отношение. Разве Будда есть что сказать о научных достижениях? Есть ли необходимость для науки в буддизме? Буддизм слишком широкой и философской науки, чтобы логически объяснить или это отговорка для не будучи в состоянии научно объяснить те или иные явления?

+557
Ducky14 9 нояб. 2018 г., 23:25:30

Я отвечу, основываясь на интуиции. Свенсон отмечает, в своем переводе из МО-Хо Чжи-Гуань, что

Эти три [истины] выражения [совершенного обучения], кажется быть таким же, как разработки в отчетливое учение, но как Чан-Ян указывает (БТ–I, стр. 284), различные учения каждого из этих формулировок должна быть отдельная уровне понимания.

Моя догадка заключается в том, что:

  1. для раздельного преподавания, приземленные истины не содержит ничего абсолютной, и только ее отрицание.

Как совершенное учение, просто объединяет эти три истины раздельного обучения (см. выше цитату), он только учит:

  • ни бытия, ни пустота, и нет ни бытия, ни пустота.

И, поскольку совершенное учение включает в себя как истин раздельного обучения, класс обучения должны включать:

  • существование и несуществование

Все три истины в совершенное учение, вне слов.

Трем типам [истины, такие как "пустота"] все пустые, потому что они находятся вне вербализации

Моя вторая догадка заключается в том, что:

  1. мы можем только выразить то, что находится за пределами вербализации сказать, что это лишь условно верно.

Тогда совершенное учение должно только государство, которое

  • любые предложения о том, что упоминает о существовании, или несуществовании, или пустота или не пустота, это лишь условно верно.

Все, что есть, "экзистенция" переводится как.

+519
enriquetaso 15 нояб. 2018 г., 16:11:41

Ну цель практики-это не прямое знание анатты. Это уже не сулит ничего хорошего. Цель практики puthujjana является nibbidā, которая разочарование, в viraga, в бесстрастии, и ниббану, которая является прекращение дуккха.

Ученик должен всегда иметь Сати, которое имеет в Мано и в идеале в Читта учение и если есть только один пункт, чтобы помнить знаменитой последовательности, что Анника-это дуккха, то есть дуккха-это анатта, что анатта-это достойное разочарование и еще есть разочарование, или бесстрастие происходит прекращение дуккха и свои знания. Немногих puthujjanas, которые одержимы Атта и анатта и Атман не говорят о конце последовательности. Их обычная последовательность какая аничче-это дуккха, анатта и дуккха-это то, что они останавливаются здесь. Как и в Анатта-lakkhana Сутта где вывод

"О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он является эмансипированным. Выйдя на свободу, это знание, что он является эмансипированным. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, ничего больше этого становится.'"

И обычным способом выйти за пределы понимания Анника, которая называется Aniccānupassī, является именно метод анапанасати Сутта. Начало-обычное возвышение для самадхи Читта и успокоить все Shankaras, что до сих пор здесь. Просто как для jahnas. Это так далеко, как puthujana без обучения.

Конечно, для хорошего puthujjanas, они хотят выйти за пределы привычного самадхи и хотите перестать быть puthujjanas. Как только Читта имеет самадхи или самадхи, тогда пора Aniccānupassī, что опять-таки означает "глубоко видеть непостоянство" так это Випассана, что так много puthujjanas жаждут и умудряются утверждать, что они есть и делать.

Теперь Сутта не говорить о дуккха и анатта последовательности, поскольку это не совсем цель, и прыгать форму Анника к цели, которая является Virāgānupassī, т. е. бесстрастие, и paṭinissaga, что "отказ от вещи", и это nibanna.

Таким образом, ученик начинает с Сати, но, конечно, Сати-это не действие. Что делается и с подъемом Сати и развития Сати-это анапанасати или Satipatṭhāna. Самый простой способ Сати-это быть рядом с хорошими людьми и избегать плохих людей. Хорошие люди kalyāṇamitta кто такие хорошие друзья, значит, они показывают, умудренная дхамму и не вызывают трагедия из-за материальных вещей и правил, конвенций и норм.

+482
panchicore 3 мая 2017 г., 3:57:37

Нет, если мы говорим о том, что Будда учит в пали Suttas но нужно соблюдать заповеди и практиковать в соответствии с учением Будды, участвуя в практике других религий.

Другими словами, практики другой религии должны быть совместимы с Дхаммой.

Иными словами другая религиозная практика должна быть Дхаммы.

Я бы сказал, что в целом, различных традициях, как правило, недолюбливают, кто практикует что-либо вне традиции.

Я бы сказал, что в целом, учителя, как правило, морщатся на это слишком потому что это может вызвать много сомнений, ложных взглядов, непонимания и помех, в частности, метод учителя.

+479
Carolin 28 апр. 2018 г., 15:56:25

Услышав звук, конференц-зал на уши, порождая Vinñana (индивидуально познания); это называется контакт (паса).

Когда это происходит, вы не должны думать, что эти три вещи (уши, звук и vinñana) непостоянны (аничче), при этом печальной (дуккха), что не я, моя или моей души (анатта). Затем, отпусти свою Четана/Камма (ищите) к его "подарок" (чага).

Рост и падение живота не технику медитации Будда проповедовал.

+400
eugmill 17 февр. 2015 г., 16:46:51

Дхаммапада Стих 43. Хорошо обученный ум превосходит людей мира

Что матери, что отца, любой другой родственник может сделать, хорошо направленный ум действительно можете делать больше добрых дел.

Объяснение: хорошо направленный ум может помочь человеку лучше, чем мирской отец или мать.

+301
Andrew Ward 8 мар. 2016 г., 9:16:53

Нет есть много людей, которые делают это. Принято буддисты с уважением. Это называется Anagarika. Есть много уважаемых и знаменитых Anagarika людей.

+222
Dr Kumar A 29 дек. 2012 г., 16:15:52

Я думаю, что сутра сердца может быть аналогом Брахмана Сутта (СН 51.15):

Так же и с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Что бы ни упорством... независимо от намерения... любой дискриминации...

Прежде чем это произойдет:

В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первые обладают стойкостью, [и т. д.]


Одним из путей Махаяны, возможно, должны отличаться от Тхеравады, возможно, заключается в том, что сутра сердца относится к Авалокитешваре ("кто воплощает в себе сострадание всех Будд").

Но в традиции Тхеравады также имеется ответ на вопрос "почему Будда, почему Будду, стремиться?" (например, для тех, у кого мало пыли в глазах; или Махаяны для всех живых существ).


Возможно, некоторые Махаяне практикующие не стремиться: например, см. Этот ответ; см. Также этот ответ.


Чтобы дать более конкретные или менее теоретический пример, почему Тич Нат Хан стремиться?

Опра: Спасибо за честь говорить с вами. Просто в вашем присутствие, я чувствую себя менее напряженным, чем когда день начался. У вас есть такая мирная аура. Ты всегда такой контент?

Нат Хан: это моя тренировка, это моя практика. И я стараюсь жить каждый момент так, чтобы сохранить мир в себе.

Опра: потому что вы не можете дать его другим, если вы не имеете его в себя.

Нат Хан: Право.

Опра: я вижу. Я знаю, что ты родился во Вьетнаме в 1926 году. Есть какие чудесные воспоминания из детства, которые вы можете поделиться?

Нат Хан: тот день, когда я увидел изображение Будды в журнале.

Опра: сколько тебе было лет?

Нат Хан: я был 7, 8. Он сидел на траве, очень спокойный, улыбается. Я был впечатлен. Вокруг меня людей не было, так что я было желание быть похожим на него.

+184
dunni 27 февр. 2013 г., 19:54:32

Нет такого понятия, как "Випассана Бхавана" с "Випассана" ("ясное видение", прямое понимание) - это не то, что может быть осуществлено или "развитого" ("Бхавана") через акт воли (см. Также 11.2).

149 млн говорит satipaṭṭhānā разработан (bhāvanā) и возникает vipassanā (vattanti):

Когда он развивается (bhāvayato) этот Благородный Восьмеричный Путь (ariyaṃ aṭṭhaṅgikaṃ maggaṃ), четыре основы памятование (satipaṭṭhānā) также прийти к выполнению (pāripūriṃ) в его развитии (bhāvanā); четыре правильные виды стремимся также прийти к исполнению в его развитии; четыре основы духовной силы и прийти к выполнению в него развития; пяти факультетов также прийти к исполнению в него развития; Пять сил также прийти к исполнению в него развития; семь факторов просветления также пришли к выполнению в его развитие. Эти две вещи — спокойствие (samatho) и проницательность (vipassanā)происходить (vattanti) в него впряжены равномерно вместе.

149 млн

Поэтому сатипаттхана Бхавана и Випассана Бхавана не являются синонимами, хотя випассана-это плод/результат сатипаттхана.

+66
Abdeljalil 19 окт. 2018 г., 20:34:08

Показать вопросы с тегом